Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла форд фокус

Замена масла Форд Фокус 1

Прежде чем приступить к замене масла на автомобиле модели Фокус Фокус первого поколения, потребуется приготовить свежее масло, фильтр, какую-нибудь тару , с минимальным объемом 4 литра, она нужна для того, чтобы слить в нее старую жидкость, для удаления фильтра следует подготовить специальный съемник. Также потребуются ключ и головка. Обычно, для данной модели используют масло SAE 5W30, ACEA A1/B1, API SH. Объем свежего масла зависти от типа двигателя, как правило, будет достаточно от 3, 75 до 5, 6 литров. Для бензинового и дизельного двигателя приобретаются разные фильтры. Процедура замены масла — не очень трудоемкий процесс, его можно произвести своими руками. Эта работа под силу любому автомобилисту.
Менять жидкость и фильтр требуется через каждые 15 тысяч километров пробега. В случаях, когда машина используется для поездок на значительные расстояния, то этот промежуток можно увеличить до 20 тысяч километров. Если на авто ездят преимущественно по запыленным городским дорогам, то замена производится через 10 тысяч километров. Следует учитывать, что старый двигатель расходует масло в пределах 0, 25 — 0, 5 литров. Уровень жидкости необходимо регулярно проверять.
Прежде чем приступить к делу, двигатель нужно хорошо прогреть в течение пяти минут, это позволит улучшить и ускорить слив масла. Для удобства машину устанавливают на яму или эстакаду, в том случае, когда такого оборудования нет, можно воспользоваться домкратом и немного приподнять авто. Фото помогут наглядно ознакомиться с процедурой замены масла на Форд Фокусе 1.
Перед авто приподнимают с использованием домкрата.
Поставить фиксирующие упоры.
Под сливное отверстие, которое находится на картере двигателя, следует поставить тару, чтобы в нее сливалось использованная жидкость.
Так выглядит сливной болт.
Откручивание производится с помощью ключа, также можно воспользоваться шестигранной головкой размером на 13. Следует быть осторожным, поскольку грани пробки легко сорвать.
Прежде всего, нужно ослабить болт на сливе.
Разогретое старое масло требуется слить в приготовленную тару.
Чтобы улучшить и ускорить процесс слива, нужно открутить крышку маслозаливного горлышка.
Следует дождаться, когда старое масло полностью перестанет капать со сливного отверстия.
После этого сливной болт устанавливают на место и фиксируют.
Для надежности его подтягивают ключом, не следует прилагать слишком много усилий.
На масляном фильтре ослабляют стяжку, для этого пригодится съемник, затем его откручивают вручную.
Устранив фильтр, переходят к сливу масла.
Перед тем, как установить новый фильтр, смазываю уплотнительное кольцо.
Так выглядит посадочное место, куда устанавливается фильтр.
Закрутка фильтра осуществляется до тех пор, пока уплотнительное кольцо не соприкоснется с блоком, не нужно затягивать его больше, чем на 3/4 оборота.
Следующий этап — заливка свежего масла в двигатель, потребуется чуть больше четырех литров.
После того, как масло будет помещено в двигатель, его нужно будет запустить и сделать проверку уровня жидкости по щупу, если потребуется, то его нужно будет долить, при этом очень важно, чтобы из-под масляного фильтра не сочилась жидкость. Заглушив мотор, через некоторое время делают повторную проверку. Только убедившись в том, что нигде нет подтеков, работу по замене масла можно считать завершенной.

Замена масла Форд Фокус 2

Замена масла в двигателе Форд Фокус 2 — одна из обязательных процедур при проведении техобслуживания Форд Фокус 2. Замену масла рекомендуется проводить каждые 20 тыс.км пробега, но не реже одного раза в год. Для особо заботливых владельцев Форд Фокус 2 рекомендуем проводить замену масла чаще указанного срока при условии, что автомобиль эксплуатируется в мегаполисе и много времени автомобиль простаивает в пробках при работающем двигателе.

ЦЕНЫ НА ЗАМЕНУ МАСЛА ФОРД ФОКУС 2

Порядок замены масла в двигателе Форд Фокус 2

Замена масла в двигателе сводится к следующим :

  • Прогрейте двигатель до рабочей температуры (или же проводите замену масла на автомобиле сразу после поездки, когда двигатель прогрелся естественным путем).
  • Загоните Форд Фокус 2 на эстакаду или подъемник.
  • Под днище автомобиля в районе двигателя устанавливаете таз емкостью не менее 5 литров. Рядом подготовьте объемную тряпку или ветошь, чтобы своевременно стереть возможные подтеки отработавшего масла.
  • Далее снимите картер. Ключом на 13 отверните гайку-пробку, масло начнет выливаться. Будьте осторожны! Масло горячее, существует риск получить ожег!
  • Подождите до полного слива масла.
  • Когда масло сольется, не забудьте завернуть пробку обратно! Многие неопытные водители забывают этот простой момент, а потом при заливании свежего масла удивляются, почему так много масло помещается в двигатель.
  • Затем можно залить в систему новое или промывочное масло.

Промывка системы. Смена марки масла

Если старое масло уже слито и пробка закручена, можно залить в систему свежее масло, но при этом оно должно полностью совпадать с маркой масла, ранее использовавшегося в данном Форд Фокус 2. Имейте ввиду, что при сливании масла некоторая его часть, приблизительно около литра, остается на стенках двигателя. Поэтому использование масла другой марки может привести к неприятным последствиям: масла различных марок смешиваются, и масло может свернуться и утратить свои смазывающие свойства, что почти наверняка приведет к сильному трению деталей двигателя. В этом случае потребуется либо частичный, либо капитальный ремонт двигателя Форд.

Если же автовладелец не знает или не помнит, какая марка масла залита в настоящий момент в двигателе, или же автомобиль имеет значительный пробег, тогда рекомендуется провести полную замену масла в двигателе Форд с промывкой всей системы.

В данном случае после слива старого отработавшего масла в систему заливается около 4 литров специального промывочного состава, который представляет из себя смесь масел с присадками. Затем двигатель заводят, оставляют работать на холостых оборотах около 10-15 минут. Затем процедуру слива масла повторяют заново.

Когда промывочное масло полностью сольется, заворачивают пробку картера и заливают в систему уже новое масло необходимой марки.

Замена масляного фильтра

Процедура замены масла в двигателе должна сопровождаться и заменой масляного фильтра. В Форд Фокус 2 он расположен также под днищем неподалеку от сливной пробки и представляет собой белый компактный цилиндр.

сводится к следующим действиям:

  • Предварительно слейте старое масло через сливную пробку.
  • Когда все масло стечет, отверните старый масляный фильтр. Потекут остатки старого масла. Будьте осторожны: масло горячее!
  • Также удалите старую резиновую прокладку фильтра. Протрите тряпкой остатки старого масла на резьбе.
  • Заверните новый масляный фильтр, предварительно смазав новым маслом резиновую прокладку, входящую в комплект нового фильтра.

Замену масляного фильтра проводят после того, как слито старое масло. Если замена масла проводится со сменой марки моторного масла, то замену масляного фильтра проводят после того, как система была промыта и уже слито промывочное масло.

Читать еще:  Лада гранта сколько масла в двигателе

Как видите, процедура замены масла Форд Фокус 2 не представляет больших трудностей, однако для ее выполнения крайне желательно наличие подъемника или ямы. Кроме того, есть риск обжечься при сливе старого масла и уж точно не получится остаться не запачканным при выполнении данной работы.

Поэтому рекомендуем Вам проводить ремонт Форд Фокус 2 и замену масла Форд Фокус 2 в автосервисе, а чтобы быть уверенным в качестве проведенной работы, то лучше обращаться в специализированный автосервис Ford.

Кстати, в нашем автосервисе имеется магазин по продаже запчастей и автохимии для Форд, поэтому Вам не придется самостоятельно приобретать моторное и промывочное масло для замены масла Форд Фокус 2.

Замена масла в АКПП Форд Фокус 2

Большинство современных авто, включая Ford Focus 1, 2 и 3, оборудуются условно необслуживаемыми автоматами. По мнению производителя, «трансмиссионка»залита на всё время работы машины, но это не соответствует истине. На самом деле замена масла АКПП Форд Фокус 2 должна проводиться регулярно, через каждые 50-60 тыс. км пробега машины.

Периодичность замены

100-120 тысяч километров —крайний порог работы самой качественной технической жидкости ATF в современных условиях. Если приплюсовать сюда неаккуратную манеру вождения, плохую экологию и большое количество примесей в ТЖ, то срок замены априори надо сокращать. Достаточно проверить используемую жидкость визуально. Если она потеряла изначальные свойства, стала похожа на грязную воду — пришло время её заменять.

Есть и другие причины, вынуждающие менять жидкость раньше срока. В процессе работы трансмиссии в масле скапливается металлическая пыль — она сильно портит ATF. Повышенное содержание в смазке пыли или стружки — повод для диагностики коробки.

Как проверить уровень масла в коробке передач Ford Focus?

Тестировать масло на Focus II 1.6 и 2.0 нужно по такому алгоритму:

  • прогреть коробку до 55°, немного проехавшись на машине;
  • установить автомобиль на ровной площадке, без уклонов;
  • переключать рычаг коробки на заведённом двигателе по всем ступеням, задерживаясь в каждой на 3 секунды;
  • вернуть рычаг в положение «P»;
  • извлечь щуп из хранилища с маслом, тщательно протереть;
  • поместить чистый щуп обратно, затем извлечь и проверить уровень.

Уровень должен быть посередине, между крайних отметок. Если уровень ниже, нужно долить рабочую жидкость. Не стоит допускать снижения уровня, ведь это грозит большими неприятностями. Может случиться завоздушивание, когда вместо жидкости маслонасос будет подсасывать воздух. Это приводит к быстрой порче ATF, масляному голоданию и потере отвода тепла от нагруженных металлических деталей.

Щуп может иметь не 2, а 4 насечки. По две MAX и MIN. Что делать в этом случае, какой уровень считать нормой? Крайние отметки на таком щупе указывают допустимые границы жидкости, когда мотор холодный. Остальные две насечки — когда двигатель прогрет. Куда проще, если насечек всего две и на щупе указана температура ATF, при которой надо проверять — GOLD, HOT.

Если Фокус второго поколения не оснащён щупом для проверки технической жидкости, надо заехать на смотровую яму. Повторив те же действия с коробкой, что описаны выше, следует открутить ключом шестигранником контрольную пробку. Затем проверить мизинцем, где уровень ATF. Норма — на пять миллиметров ниже уровня пробки.

Не волнуйтесь, если всё масло вытечет наружу после выкручивания контрольной пробки в поддоне. Ёмкость оснащена системой перелива, от дна до верха проложена трубка, через которую выходят излишки. Если уровень нормальный, то должно вытечь небольшое количество ATF, попавшее в трубку во время прогрева. О недостаточном уровне жидкости говорит тот факт, что масло не вытекает вообще. Тогда придётся долить столько, чтобы появилась течь. Затем нужно закрутить пробку обратно.

Как выбрать масло и сколько его нужно?

Для автомата Ford Motor Company нужно особое масло ATF. Автомобили, выпущенные до 2007 года, заправляются жидкостьюFordDP-M5 WSS-M2C919-E, с артикулом 1565889 или 8000045. В модели более поздних годов выпуска надо лить ту же жидкость, но с другими серийными кодами — 1776431 или 1496116. Можно использовать качественные заменители. Неплохо зарекомендовали себя MerconV 2, Mercon LV, произведённые также компанией Ford.

Автоматическая коробка Фокуса крайне чувствительна к качеству рабочей жидкости. Поэтому лить нужно только указанные составы. Система АКПП вмещает примерно 6 литров масла.

Во время смены рабочей жидкости потребуется установить также новый масляный фильтр. Производитель рекомендует ставить WSS->M2C919-E.

Как выполняется замена?

Сначала надо подготовить инструменты и материалы:

  • набор ключей — включая и шестигранники;
  • комплект отвёрток;
  • шприц для заправки масла;
  • ёмкость для слива отработки;
  • новая уплотнительная прокладка;
  • 6 литров свежего масла;
  • клей-герметик;
  • острый нож;
  • прозрачная трубка.

Прежде чем поменять трансмиссионную жидкость, следует прогреть АКПП. Достаточно проехать 10-15 километров. Машину надо поставить на эстакаду или поместить над ямой. Если есть защита картера силового агрегата, придётся предварительно снять её.

Теперь непосредственно пошаговая инструкция по замене:

  • поставить под коробку пустую ёмкость для слива;
  • открутить фиксаторы поддона АКПП;
  • разрезать ножом и удалить часть старой резиновой прокладки;
  • наклонить поддон в одну сторону, чтобы жидкость вылилась в тару;
  • снять поддон полностью, затем слить оставшуюся часть старой жидкости;
  • отключить электронный регулятор, подающий информацию с фильтра;
  • извлечь масляный фильтр, заранее подставив ёмкость для слива и под него;

  • отмыть внутреннюю и внешнюю поверхности поддона, убрать с магнитов стружку — желательно использовать для промывки солярку или керосин;
  • обсушить поддон, бортики аккуратно зачистить от резины острым ножом;
  • обработать начисто также зоны соприкосновения прокладки с металлом;
  • поставить новый масляный фильтр;
  • установить новую прокладку, используя клей (герметик следует нанести и на края прокладки, и на места прилегания);
  • установить на место поддон, прикрутить;
  • залить около 2-3 литров нового масла;
  • отсоединить от теплообменника, охлаждающего жидкость ATF, шланг— подсоединить к нему прозрачную трубку;

  • переключить рычаг на «P»;
  • запустить двигатель;
  • следить за ёмкостью, туда должно набраться 2 литра масла — потом один конец трубки опустить в тару;
  • мотор сразу заглушить;
  • заправить коробку новой смазкой (объём 2-3 литра);
  • запустить двигатель снова —остановив вовремя силовой агрегат;
  • поставить на место трубку радиатора;
  • залить трансмиссионную жидкость до нужного уровня — проверять по щупу или заливному отверстию;
  • завести мотор снова;
  • нажать педаль тормоза, пройтись рычагом передач по всем режимам — это даст возможность разогнать жидкость по всей системе АКПП;
  • остановить мотор, через 20 минут снова повторить переключение;
  • выполнить пробную поездку.

Хотя действуя самостоятельно, можно сэкономить,велик риск испортить автоматическую трансмиссию, ведь это не простая МКПП. Поэтому на Форд Фокус 2 замена масла в АКПП должна проводиться мастерами автосервиса. Кроме того, на профессиональной СТО есть подходящее оборудование.

Несколько полезных рекомендаций:

  • на поддоне может не оказаться сливного отверстия — тогда слив производится через порезанную прокладку;
  • чем гуще трансмиссионная жидкость, тем дольше она сливается — на это может уйти порядка получаса;
  • переключение рычага селектора должно проводиться с задержками в каждом положении не менее 3-5 секунд;
  • перед заправкой нового масла нужно тщательно проверить все соединения и патрубки;
  • судить о успешности произведённой замены можно по улучшению работы автомобиля, отдаче коробки передач и двигателя.
Читать еще:  Замена лобового стекла бмв

Видео по замене масла в автомобиле Фокус:

Ford Focus Hatchback white bird › Бортжурнал › Замена масла Ford focus 3

Несомненно драйв пестрит подобными банальными постами, но я хотел поделиться некоторыми «секретами».
Вот и пришел аванс, сразу поехал в магазин, купил масло, масляный фильтр и воздушный фильтр.Замену масла было решено отложить до выходных. Пробег еще был достаточно далеко до 80000 и к замене масла решил приступить по приезду из деревни. В воскресенье к обеду приехал домой, сразу загнал машину в гараж над ямой.
1) Первое правило (очень банальное) менять масло на горячем двигателе, чтобы вязкость была меньше и больше отработки вышло.

не забываем открутить пробку заливной горловины перед тем как откручивать сливную пробку

2)Масляный фильтр откручивается после того как масло перестанет течь непрерывно и начнет капать (чтобы меньше ливануло масла от туда), перед тем как открутить масляный фильтр я всегда на время закрываю сливное отверстие, так как использую одну емкость для отработки

Если у вас нет специальной приспособы (съёмника) для откручивания масляного фильтра, а рукой он не откручивается (и не должен) то можно приюегнуть к помощи армейского ремня или обычного ремня, если вам его не жалко, накидываем ремень на фильтр, плотно затягиваем и начинаем тянуть вниз(проверьте чтобы натяжение было в сторону откручивания XD ), даже очень хоро прикрученый фильтр поддается отлично.

3) после того как открутили масляный фильтр и масло от туда стекло, открываем снова сливную горловину и идем заниматься своими делами на час другой (я ушел обедать!)

Я всегда меняю масло сам не из-за жадности отдать деньги сервису (но и из-за этого тоже так как очень просто), основная проблема, в сервисе в основном для экономии времени используют выкачивание масла, а при этой операции (как они сами признаются) остается от 15 до 25% старого масла, это приемлемые цифры, но все таки при таком подходе свежее масло быстрее выходит из надлежащего состояния, если же дать маслу стечь самому, то остается очень мало старого масла и мотор чувствует себя куда лучше! Всем добра)

4)После того, как со старым маслом покончено, ставим новый масляный фильтр (несомненно заправив его свеженьким маслом) удостоверяемся что не забыли закрыть сливную пробку и приступаем к заливу свежего масла.

5)Проверяем уровень уровень масла на холодном двигателе (должен быть между рисок min max)

6)Заводим двигатель, проверяем что лампочка давления масла потухла, удостоверяемся что внизу все герметично и не подтекает, глушим двигатель и еще раз проверяем уровень масла щупом

7)Все! Ставим защиту картера и идем пить чай с печеньками.

Компетентная замена масла на Форд Фокус 3 и масляного фильтра

Столь распространенная процедура, как замена масла на Форд Фокус 3 является регулярной и обязательной. Это, кстати, относится не только к линейке FF, но и к любому автомобилю. Эксплуатация транспортного средства невозможна без двигателя, а двигатель просто не может исправно функционировать без качественной смазки. И именно моторное масло является столь необходимым смазочным компонентом любого силового агрегата.

Меняется смазка в ДВС исключительно согласно регламенту, а при тяжелых условиях эксплуатации даже чаще, чем рекомендует производитель. Главное в процессе замены это:

  • использование качественного оборудования;
  • правильный подбор смазки;
  • установка качественного масляного фильтра;
  • соблюдение рекомендаций завода-изготовителя.

Наша мастерская меняет моторное масло в автомобилях Форд Фокус 3 с гарантией! Все, что вам нужно – это записаться на удобное для вас время. В течение 20 минут смазка в двигателе вашего авто будет заменена.

Замена масла на автомобиле Фокус 3 — почему она так важна?

На автомобиле Форд Фокус 3 замена масла производится, согласно регламенту, раз в 15 тысяч километров пробега или не реже раза в год. Но почему указываются столь точные цифры, неужели нельзя пропустить одну замену?

Начнем с того, что смазка – это вещество, которое гарантирует:

  • стабильную работу двигателя;
  • длительный ресурс агрегата;
  • нормальную рабочую температуру;
  • защиту внутренних компонентов от коррозии и т.д.

При этом чем свежее и качественнее смазка, тем лучше оно справляется со своими задачами, тем более комфортно работается силовому агрегату.

Важность регулярной замены исходит именно из этого: хорошая смазка увеличивает ресурс двигателя, помогает ему в работе и обеспечивает комфортный запуск и функционирование в жару и минусовые температуры. Чем дольше ходит смазывающее вещество, тем ниже его эксплуатационные характеристики. Соответственно, менять смазку необходимо регулярно и своевременно. Разберем функции моторного масла более подробно.

Прежде чем заменить масло, узнай, какие функции оно выполняет

Итак, мы разобрались, почему важна своевременная замена. Но масло Фокус 3, как и на любом автомобиле выполняет целый ряд важнейших функций и их обязательно нужно знать:

  1. Смазывающая функция. В любом двигателе имеется огромное количество элементов, которые постоянно находятся во взаимодействии. Разумеется, им нужен смазочный материал, чтобы они не перегревались и долго служили. Именно этой смазкой и является моторное масло, создающее тончайшую пленку на поверхности металла.
  2. Протекционная функция. Пленка, о которой мы говорили выше, надежно защищает металлические элементы от коррозии. Это очень важно, ведь все внутренние элементы силового агрегата постоянно находятся под воздействием негативных факторов.
  3. Температурная функция. Качественная смазка стабилизирует температуру внутри двигателя, охлаждая излишне нагретые элементы и прогревая те, что еще не обрели нужную температуру.
  4. Очищающая функция. Смазка очищает все мельчайшие каналы ДВС и поверхности подвижных элементов от нагара, мелких частиц и других элементов, которые так или иначе попадают внутрь. С потоком смазки эти загрязнители выводятся и оседают в масляном фильтре.

И именно о таком компоненте, как масляный фильтрующий элемент и пойдет речь в следующей части нашего материала.

Замена масляного фильтра Форд Фокус 3 и роль этого элемента

Поговорим о роли фильтра. Мы уже уяснили, что смазка в двигателе работает одновременно с ним. Она безустанно циркулирует по самым отдаленным каналам силового агрегата, выполняя все свои функции и обеспечивая рабочее состояние системы. Соответственно, смазка также подвергается температурным нагрузкам и загрязнению.

В связи с этим и существует такой элемент, как масляный фильтр, который очищает масло от примесей и разбивает сгустки, положительно сказывается на консистенции смазки. Иными словами, фильтрующий элемент – это отличный помощник, сохраняющий оптимальное состояние смазки.

Читать еще:  Фиат добло замена масла

Как производится замена масла на Форд Фокус 3

Смазка в двигателе меняется по примерно одному и тому же сценарию на любых автомобилях, за некоторыми исключениями, связанными с индивидуальными особенностями конкретных моделей.

  1. Подготовка к замене. На этом этапе производится снятие всех элементов, мешающих доступу к сливной пробке и масляному фильтру. Как правило, это защита двигателя. Подготавливается необходимое для замены оборудование. Если есть необходимость, производится промывка двигателя специальной присадкой, добавляющейся в масло.
  2. Слив старого масла. Тут все просто – на любом ДВС имеется сливная пробка. При ее демонтаже масло под воздействием силы тяжести начинает выходить из двигателя в специально подготовленную емкость. После того, как масло слито, при помощи специального вакуумного инструмента из поддона удаляются остатки смазки, находящиеся ниже уровня сливной горловины.
  3. Промывка двигателя промывочным маслом. Если существует потребность, то двигатель может быть промыт при использовании специальной минеральной смазки, которая впитывает в себя все отложения и остатки старого масла. Она заливается через маслозаливную горловину. Затем, в соответствии с рекомендациями производителя очищающего вещества автомобиль эксплуатируется. Затем, по аналогии с пунктом 2, промывка сливается.
  4. Замена фильтра. Фильтр меняется достаточно просто – старый откручивается, и с рекомендуемым усилием вкручивается новый.
  5. Заливка новой смазки. Свежее масло заливается в маслозаливную горловину в объеме, соответствующем рекомендациям производителя.
  6. Финальный этап – удаление излишков масла с поверхности двигателя, установка защиты и т.д.

Замена масла Фокус 3: подбор

Перед многими автолюбителями встает вопрос о том, какое масло выбрать, ведь его на рынке представлено великое множество. Правильный ответ может быть только – смазка, используемая в двигателе, должна на 100% соответствовать рекомендациям завода-изготовителя!

Автомобили марки Форд Фокус 3 являются долговечными и надежными, но сделать их еще более устойчивыми к негативным факторам позволит соблюдение всех рекомендаций концерна. Это касается, кстати, любого авто.

Подбирается смазка по определенным критериям – показателям вязкости и температурным показателям. Некоторые производители рекомендуют конкретные бренды, но сегодня часто встречаются подделки, поэтому первое, что вам нужно – это убедиться в надежности поставщика смазки.

Следующий шаг – это подбор конкретного типа масла в соответствии с указанными в технической документации к авто параметрами смазки.

Последствия неправильно подобранного масла или несвоевременной замены

К сожалению, последствия малейших ошибок при подборе и замене масла могут привести к серьезным последствиям.

Разберем последствия характерных оплошностей:

  • несвоевременная замена масла – сильный удар по внутренним поверхностям частей ДВС с возможным выходом из строя сальников, уплотнителей и т.д.;
  • неправильный подбор масла – выход из строя резиновых уплотнителей, затрудненный пуск двигателя, поломка двигателя;
  • заливка некачественного масла – нестабильная работа ДВС, полный выход из строя силового агрегата;
  • регулярная некачественная замена масла – постепенный износ внутренних частей двигателя.

Почему вам стоит обратиться именно к нам?

Мы уже много лет работаем с автомобилями линейки Ford Focus всех поколений, наряду со всеми остальными марками. Наш сервис оснащен самым современным оборудованием, позволяющим быстро и качественно производить замену смазки в вашем автомобиле.

При этом мы предоставляем:

  • помощь в подборе масла;
  • широкий выбор смазки в наличии;
  • гарантию на данную процедуру;
  • необходимые документы и т.д.

Мы работаем, как с физическими, так и с юридическими лицами, а высокая клиентоориентированность сделает сотрудничество взаимовыгодным и приятным. Просто свяжитесь с нами и запишитесь на любое удобное для вас время!

Замена масла Форд в двигателе

Один из самых простых и недорогих способов поддержания эффективной работы двигателя вашего автомобиля — это замена масла Форд и масляного фильтра.

Главная функция моторного масла — это облегчение трения подвижных частей ДВС (поршней) с неподвижными цилиндрами. Дополнительной функцией является охлаждение сердца автомобиля.

Причинами для замены становятся — естественная убыль (угар), течи и загрязнение, изменяющие его свойства. Для мотора опасна тонкая металлическая стружка, снятая при трении узлов. К повышенному износу цилиндров, клапанов и поршней ведут: загрязнение, падение уровня смазки, неправильный подбор автомасла. Использование качественных масел в российских условиях критично для успешного запуска машины в морозы.

Несвоевременная замена масла Форд Фокус 2 (самой популярной в России легковой модели) ведет к прогару клапана, переборке головки блока, замене шестерней, ремней (зубчатого и приводного) механизма изменения фаз газораспределения.

Самостоятельная доливка нефтепродуктами неизвестных брендов, с невыясненными характеристиками, запрещена заводом. Это приводит к химическим взаимодействиям между присадками разных составов и разрушению маслянистых основ. На практике процесс проявляется протечками сальников, прокладок, засорениями (трубопроводов, масляного насоса), появлением пены, эмульсии. После капитальных или аварийных ремонтов ДВС масло нужно сменить в обязательном порядке.

Промежутки, объемы, цены

Сам концерн автомасла не производит. В разные годы машины с конвейера заправляли марками Shell Helix, Visco 5000, Castrol TXT, ими же производилась замена. При выборе производителя (Castrol, Shell, Mobil 1, Esso) нужно проконсультироваться у опытного автомеханика. Под регламентируемые производителем показатели вязкости рассчитаны характеристики двигателей, конструкции фирменных фильтров.

Рекомендованная заводом ежегодная замена масла Ford Focus (эквивалентная 20.000 километров), может значительно корректироваться. При экстремальных условиях эксплуатации (большом запылении, регулярных поездках с перегрузами, постоянном движении в пробках) автомасло меняется через 8-10 тысяч километров.

Для изношенных автомобилей (ввиду протечек, увеличения зазоров поршневой группы) обновление масла требуется производить чаще. Это демонстрирует процедура замены на первом фокусе, после которой движок начинает работать тише, увеличивает динамику.

Для 3-го Фокуса лучше выбрать масло рекомендованной марки — Formula F 5W-30. Для ранних моделей (использовавших «Формула E 5W-30, выведенную из ассортимента) допустима замена и доливка до нужного уровня, новой маркой без промывки движка.

Плановая замена масла Форд Транзит (transit) должна использовать автомасло с «фордовской» спецификацией WSS-M2C913-A/913-B. Для моторов TDCi (начиная с 2012 г.) используется автомасло с маркировкой WSS-M2C913-D. Необходимый объем смазки должен учитывать емкость ДВС и фильтра. Поэтому при обновлении масла в Ford Mondeo потребуется 4,5 – 6 литров (для агрегатов объемом 1.8 – 3.0L).

Самостоятельная замена требует ряда операций, которые могут выполнить не все владельцы авто:

  • подъема машины на эстакаду
  • демонтажа защиты;
  • смену уплотнительного кольца сливного отверстия;
  • правильного слива (нужен специальный поддон);
  • умения снять, установить масляный фильтр;
  • проверки мотора на течи;

От грязных работ вас избавит обращение в специализированный сервис. Для различных моделей Форд цена замены масла составит 2640 – 3916 рублей.

Только для владельцев автомобилей марки Ford !

При покупке оригинального масла и масляного фильтра замена бесплатно .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector