Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген туарег

Замена масла Фольксваген Туарег

Volkswagen Touareg это модель среднеразмерного кроссовера немецкой корпорации Volkswagen. Автомобиль производится с 2002 года по наше время. Модель имеет два поколения, последнее из которых вышло в 2010 году, с последующим рестайлингом в 2014-ом.

Обслуживать такой автомобиль не сложней чем любой другой. Весь смысл замены масла — прост. Старую отработку вылить, новое залить, при этом сменить фильтр очистки — все. Таким образом вы сохраните свои деньги и сделаете работу качественно. Последующие замены несомненно будут происходить в разы быстрее. При себе перед работой нужно иметь минимальный набор инструмента, старую канистру для слива масла, тряпки для рук и новый расходный материал в виде фильтра и смазывающей жидкости подходящее вашему двигателю.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Туарегов заливают масло в двигатели своих автомобилей со следующем классом вязкости:

  • 0W30;
  • 5W30;
  • 10W-30 (в районах с низкой температурой);
  • 5W40.

Внимание! Не забывайте что интервал замены рекомендованный производителем составляет 10 000 км или один раз в год.

Какую фирму выбрать?

Владельцы этой марки часто выбирают следующие «бренды»:

  • Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40;
  • Mobil 1 5W30;
  • Shell Helix Diesel Ultra 5W 40;
  • Motul Specific 5W30 504/507;

В таблице ниже, указано количество необходимого масла которое вы будите заливать в двигатель. Имейте ввиду остаток

1 литра на своевременную доливку уровня. Проверяйте уровень масла в картере как можно — чаще.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла Volkswagen Touareg

    Замена масла входит в каждое ТО любого автомобиля. Но не всегда владельцы автомобилей просят провести полноценное техобслуживание. В этот раз к нам заехал Touareg только на замену моторного масла. Владелец сильно торопился по делам и не мог ждать, пока мы проведём массу проверок и действий, которые входят в наше техническое обслуживание. Ну что ж, масло менять мы тоже умеем, и делаем это максимально быстро. Тем более, что ходовую часть автомобиля можно осмотреть пока масло сливается.

    Дано:

    • Автомобиль: Volkswagen Touareg
    • Год выпуска: 2007
    • Модельный год: 2008
    • Двигатель: BKS (2967 куб. см., 224 л.с.)
    • Особенности ДВС: Дизель, TDI, Common-Rail с пьезоуправлением, турбонаддув
    • Коробка передач: JXX
    • Преселективная КПП DSG: Нет
    • Пробег: 216 000 километров

    Требуется:

    • Заменить моторное масло

    Volkswagen Touareg на замену масла

    Замена масла давно уже может проводиться нами с закрытыми глазами. Выставляем автомобиль на подъёмник и смотрим, что нам привёз хозяин Touareg.

    Расходники Volkswagen Touareg

    Расходники, которые нам понадобятся для быстрой замены масла:

    • Моторное масло G052195M4 (допуск VW 507.00)
    • Масляный фильтр 057115561L
    • Пробка поддона N0160276
    • Кольцо пробки поддона N0138157

    Внимание! Данный автомобиль оснащён сажевым фильтром, и это накладывает серьёзные ограничения на выбор моторного масла. Вместо обычного допуска VW 504.00 в двигателях с сажевыми фильтрами следует использовать масло с допуском VW 507.00. Иначе можно забить и вывести из строя дорогостоящий сажевый фильтр. Масло Mobil 1 ESP Formula соответствует допускам Volkswagen для автомобилей с сажевыми фильтрами, поэтому мы приняли его к замене. Если бы владелец привёз масло без нужного допуска и настаивал на том, чтобы мы заливали его, мы бы отказали ему в обслуживании.

    Помните Первый Закон робототехники Азимова? “Робот не может причинить вред человеку или своим бездействием допустить, чтобы человеку был причинён вред“. Так и у нас, сотрудник вашего СТО автосервиса VAG × MOTORS не может причинить вред автомобилю или своим бездействием допустить, чтобы автомобилю был причинён вред. Уж извините. Когда вы приезжаете к нам со своими запчастями (зачем. ), будьте готовы, что если они окажутся ненадлежащего качества, мы не будем их устанавливать даже за большие деньги.

    Убеждаемся в кошерности пригодности всех привезённых расходников и приступаем к сливу масла. Пока оно сливается, делаем сокращённую диагностику ходовой части. Показываем владельцу найденные дефекты. Масло слито, закручиваем пробку требуемым моментом при помощи динамометрического ключа. Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

    Поддон Volkswagen Touareg

    Читать еще:  Подключение фар ваз 2106

    Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр.

    Масляный фильтр Touareg

    При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять! Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис! Конечно, у нас нашёлся для него воздушный фильтр (OEM 7L0129620)!

    Воздушный фильтр VW Touareg

    Заменили фильтры, залили масло, завели мотор, убедились, что нигде нет течей, и отпустили Touareg в добрый путь!

    Затраты времени: 46 минут. Стоимость (включая воздушный фильтр) 1400 рублей.

    Как поменять масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками?

    Автомобильный двигатель — базовый агрегат, без которого не происходит преобразования в механику энергии, вырабатываемой другими системами авто. Для обеспечения длительной эксплуатации транспортного средства необходимо следить за сохранностью составляющих деталей мотора. Однако без смазки элементы двигательной системы транспортного средства быстро изнашиваются и приходят в негодность. Поэтому для сохранности транспортного средства необходимо регулярно обновлять масло в его двигателе.

    Но когда следует заменять моторную смазку в Фольксвагене Туарег? Какое масло следует заливать, учитывая модификацию двигателя транспортного средства? Как правильно подготовиться к замене технической жидкости? Как по регламенту заменить масло в двигателе Фольксваген Туарег своими руками? Ответы на эти вопросы предоставляются в текущей статье.

    Когда требуется замена масла в двигателе Volkswagen Touareg?

    Согласно регламенту замены, обновление моторной смазки в Фольксваген Туарег должно производиться не реже 1 раза каждые 5 000 — 10 000 пробега (1 раз в год). Однако по факту периодичность замены масла в двигателе транспортного средства зависит от следующих факторов:

    • Состояния используемой технической жидкости. Для проверки состояния моторного масла необходимо приобрести смазку используемой марки и сравнить характеристики свежей субстанции с отработанной. Признаками устаревания или непригодности моторного масла являются:
      • Запах гари;
      • Возросший уровень густоты масла;
      • Неоднородность технической жидкости;
      • Изменение цвета смазки;
      • Появление в технической субстанции грязи и инородных примесей;
    • Время года. При более жаркой погоде двигатель может прогреваться интенсивнее, в результате чего смазка расходуется быстрее;
    • Стиль езды автолюбителя. Лицам, предпочитающим экстремальное вождение, следует обновлять моторное масло в двигателе Фольксвагена Туарег как можно чаще;
    • Уровень технической жидкости в двигателе Фольксвагена Туарег. Проверить количество смазки можно при помощи щупа — специального измерителя, встроенного в контрольное отверстие рассматриваемого агрегата. Для проверки количества масла щуп вынимается, тщательно протирается от остатков смазки и снова вставляется в отверстие контроля. Затем измеритель следует снова вытащить и посмотреть до какого показателя на его шкале дошло моторное масло. Важно учесть, что описанная процедура проводится до остывания технической жидкости, иначе полученные данные не будут полными.

    Также замена моторного масла в Фольксвагене Туарег, сопряжённая с ремонтом двигателя, понадобится при возникновении течи в двигательном отделении транспортного средства. Причинами течи может быть изношенность элементов мотора машины, нестабильность креплений и патрубков или поломка в результате дорожно-транспортного происшествия.

    Какое масло заливать?

    Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции:

    • Для замены масла в двигателе Туарег 2.5 дизель — Mobil 1 5W30, Ликви Молли Top Tec 4100 5 W-40, Shell Helix Diesel Ultra 5W 40, Motul Specific 5W30 504/507. Подойдёт альтернативная смазка вязкостью 0W30, 5W30 и 5W40. Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости;
    • Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.0 дизель — Castrol EDGE с допуском 505.01, Mobil 1 ESP Formula 5W-30, Aral HighTronic SAE 5W-40, Fuchs Titan GT1 SAE 5W-40;
    • 3.2, 3.6 бензин — любое 5w-30 с допуском МВ 229.5;
    • 4.2 бензин — TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 (ACEA A3/B3 и API SL/CF) и TOTAL QUARTZ 9000 5W40(ACEA A3/B3 и API SN/CF).

    В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях. Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается.

    Подготовка к работе

    Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

    К подготовительным работам относятся:

    • Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Для работы с системой смазки транспортного средства больше всего подходит гаражная яма, оборудованная подъёмником и углублением для расположения автовладельца, или эстакада. В любом случае, площадка должна быть абсолютно горизонтальной;
    • Подготовка необходимых инструментов и принадлежностей для работы с двигателем Фольксвагена Туарег, а именно:
      • Пассатижей и отвёрток;
      • Набора гаечных ключей;
      • Сточной ёмкости. В этих целях автолюбителю подойдёт ведро, канистра, бидон или ведро общей вместимостью до 10 литров;
      • Инструменты для заливки свежей моторной смазки (лейки, воронки или техническоий шприц);
      • Чистых тряпок или специализированных синтетических салфеток для протирания системы Фольксвагена Туарег;
      • При необходимости — новые детали для замены. В частности может понадобиться фильтр, прокладки, уплотнительная шайба для пробки слива.

    Внимание, помните о безопасности! Ни при каких обстоятельствах не рекомендуется начинать работу по сливу отработанного масла, если двигатель ещё не остыл. Разогретая техническая жидкость находится под большим давлением и может обжечь автолюбителю руки и лицо. Поэтому перед сливом рекомендуется заглушить мотор Фольксвагена Туарег и дождаться основательного остывания всех элементов системы автомобиля.

    Замена масла в двигателе Фольксваген Туарег своими руками

    Пошаговая инструкция замены масла в двигателе Фольксваген Туарег предоставляется ниже:

    • Под сливным отверстием двигателя транспортного средства размещается сливная тара;
    • Поднять капот автомобиля, открывается пробка заливного отверстия. Таким образом снимается вакуум, что позволит отработанной субстанции свободно стечь в заготовленную ёмкость;
    • Переместиться под транспортное средство, снять защиту с поддона Фольксвагена Туарег;
    • При помощи ключа-шестигранника отвернуть маслосливную пробку;
    • Дождаться полного слива масла, затем закрутить пробку;
    • Протереть поддон Фольксвагена Туарег от масляных потёков;
    • Произвести замену фильтра и уплотнительной шайбы;
    • Изучить расходный материал. Если масло слишком густое и в нём много грязи, значит двигатель необходимо промыть. Для этого промывочная субстанция разбавляется дистиллированной водой, и двигатель Фольксвагена Туарег заводится на 5-10 минут. Процедуру можно повторить, пока отработанная жидкость не станет совершенно прозрачной;
    • Залить новую смазку. После процедуры заливки следует проверить пробку на герметичность.

    После перечисленных манипуляций необходимо завести двигатель Фольксвагена Туарег на 15-12 минут и оставить его поработать «вхолостую». Это одновременно и проверка элементов системы охлаждения на наличие течи, и верный способ избавления от лишнего воздуха. После подобного прогона следует проверить уровень масла при помощи щупа и долить недостающую субстанцию.

    Читать еще:  Замена масла хендай элантра

    Замена масла фольксваген туарег

    Какое масло заливать?

    Замена масла в двигателе Фольксваген

    Выбор масла для различных двигателей Туарег является ответственным мероприятием. Неподходящая техническая жидкость может привести к повреждению составляющих деталей моторного отделения. В зависимости от модификации двигателя, опытными владельцами автомобилей модели Фольксваген Туарег рекомендуются следующие смазочные субстанции: Для замены масла в двигателе Туарег 2. Подойдёт альтернативная смазка фольксваген туарег замена масла в двигателе 0W30, 5W30 и 5W Для полной заливки требуется 8,9 литров технической жидкости; Для замены масла в двигателе Фольксваген Туарег 3.

    В зависимости от модификации двигателя меняется и состав моторного масла, необходимого для заливки. Во избежание ошибки, рекомендуется использовать техническую жидкость марки, которая заливалась в систему Фольксвагена Туарег в заводских условиях.

    Важно учитывать, что моторная смазка двух разных типов не смешивается. Подготовка к работе Подготовительные мероприятия при обновлении моторной смазки в двигателе Фольксвагена Туарег играют немаловажную роль в успешном завершении дальнейших действий.

    К подготовительным работам относятся: Подготовка площадки, на которой будет располагаться транспортное средство. Считаю, что нет смысла заморачиваться и искать что-то другое, поскольку никто не может внятно сказать, что там залито. В передний нужно — 1 литр, в задний — 1,6 литра.

    Кстате, масло в коробке и диффах на пробеге км было вполне нормальное на вид, а вот в раздатке — реально черное. Советую после пробега — км сменить жидкость в Фольксваген туарег замена масла в двигателе ещё. РТУТЬ http: На этом замену масла можно считать выполненной. Если одновременно с заменой масла необходимо установить новый термостат, то перед тем, как приступать к демонтажу поддона, следует снять старый термостат.

    Расположен он в передней правой по ходу части автомобиля. Таким образом, большая часть масла выльется через сливное отверстие поддона, а его остатки сольются из масляного радиатора.

    Замена масла Volkswagen Touareg

    Чтобы полностью освободить радиатор от старого масла, можно воспользоваться автомобильным насосом, при этом, однако, есть риск испачкать маслом всё. Чтобы снять термостат, может потребоваться демонтаж переднего бампера.

    При замене термостата следует обязательно сменить резиновые уплотнители на всех патрубках. Для замены потребуется 0,85 л смазочной жидкости. Стоимость оригинального масла может составлять от до рублей. Сливная и заливная пробки раздаточной коробки снимаются с помощью шестигранника на 6. Уплотнитель для пробок не предусмотрен — используется герметик.

    Старый герметик удаляется с резьбы и наносится слой нового. Когда пробки подготовлены, сливная устанавливается на место, а через верхнее отверстие фольксваген туарег замена масла в двигателе требуемый объём масла. При зажатии пробок сверхусилий прилагать не следует.

    Требуемый объём смазочной жидкости для переднего редуктора — 1,6 л, для заднего — 1,25л. Рекомендуемый интервал между заменами масла — 50 тысяч км пробега. Стоимость 1 литра оригинального масла для редуктора: При замене масла в редукторе заднего моста потребуется шестигранник на 8 для выкручивания сливной и заливной пробок. После того, как масло вытекло, на очищенную фольксваген туарег замена масла в двигателе сливного отверстия надевается новое уплотнительное кольцо, и пробка устанавливается на место.

    Зачем это делать? Затем, что кольцо пробки внутри полое, и должно быть сжато между пробкой и поддоном строго определённым образом, предотвращая протекание. Именно поэтому каждая замена масла должна сопровождаться заменой пробки и кольца.

    Поддон Volkswagen Touareg Когда пробка закручена, ставим Touareg на бренную землю и меняем масляный фильтр. Масляный фильтр Touareg При каждой замене масла также обязательно нужно, как минимум, проверять состояние воздушного фильтра и при необходимости его менять!

    Если воздушный фильтр загрязнён, то в новое моторное масло будет лететь пыль из окружающего воздуха, а это совершенно излишне, учитывая, что этот мотор может прокачивать через воздушный фильтр пол-килограмма воздуха в секунду! Владелец Touareg этого не знал, поэтому фильтра с собой не привёз. Но он ведь приехал не куда попало, а, всё-таки, в наш с вами автосервис!

    Замена масла и масляного фильтра в дизельном двигателе 3,0 л (CASA) (для применения на моделе VW Touareg)

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    уровень масла Volkswagen Touareg , замена масла Volkswagen Touareg , давление масла Volkswagen Touareg , масло для Volkswagen Touareg , как проверить уровень масла Volkswagen Touareg

    #масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л_CASA #VW_Touareg_7L

    Масляный фильтр в дизельном двигателе 3,0 л (CASA)

    1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

    2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

    3. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

    4. Откручиваем крышку маслозаливной горловины.

    5. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

    6. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

    Примечание:
    Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

    7. Чтобы не запачкать маслом балку, подкладываем лист обычного картона, как показано на фото ниже.

    8. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

    Внимание:
    Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

    9. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

    10. Ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

    Примечание:
    По возможности подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло.

    11. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра…

    … и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом.

    12. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

    Примечание:
    При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

    13. Затем снимаем старый фильтрующий элемент с крышки. Удаляем старый фильтр в отходы.

    14. Поддеваем и снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы.

    15. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

    16. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта, смазываем его свежим маслом и аккуратно устанавливаем на крышку.

    17. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

    18. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

    19. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

    Читать еще:  Что заливать в бачок омывателя летом

    Примечание:
    Перед установкой наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо выступа фильтрующего элемента.

    20. Закручиваем крышку масляного фильтра. Момент затяжки не должен превышать 35 Н·м.

    21. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

    22. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

    23. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла…

    … и заворачиваем пробку.

    24. Заливаем свежее масло в двигатель. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 7,5 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

    — Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.

    — Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.

    — Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

    Внимание:
    Двигатели с турбонагнетателем:
    При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

    25. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

    Акция по замене масла и масляного фильтра Volkswagen

    Выберите модель и узнайте точную стоимость

    Оригинальные запчасти — это идеальная совместимость деталей и гарантия высокого качества от завода-производителя Фольксваген

    Caddy 4 От 3 300 р. Показать цену

    Caddy с 2002 От 2 800 р. Показать цену

    Eos От 3 700 р. Показать цену

    Golf 5 От 3 200 р. Показать цену

    Golf 6 От 2 800 р. Показать цену

    Golf 7 От 3 200 р. Показать цену

    Golf Plus От 2 800 р. Показать цену

    Golf Plus 6 От 2 800 р. Показать цену

    Jetta 4 /Bora От 2 800 р. Показать цену

    Jetta 5 От 3 200 р. Показать цену

    Jetta 6 От 3 000 р. Показать цену

    New Beetle От 3 200 р. Показать цену

    Passat B6 От 3 100 р. Показать цену

    Passat B7 От 3 100 р. Показать цену

    Passat B8 От 3 200 р. Показать цену

    Passat CC От 3 300 р. Показать цену

    Passat CC 2 От 3 700 р. Показать цену

    Phaeton От 4 600 р. Показать цену

    Polo 4 От 2 800 р. Показать цену

    Polo 5 От 2 800 р. Показать цену

    Polo Sedan От 3 200 р. Показать цену

    Scirocco с 2008 От 3 300 р. Показать цену

    Sharan От 3 700 р. Показать цену

    Sharan 2 От 3 700 р. Показать цену

    Teramont От 4 300 р. Показать цену

    Tiguan 2 От 3 200 р. Показать цену

    Tiguan с 2009 От 3 300 р. Показать цену

    Touareg 2 От 5 000 р. Показать цену

    Touareg с 2002 От 4 900 р. Показать цену

    Touran От 3 300 р. Показать цену

    Touran 2 От 3 300 р. Показать цену

    Стоимость услуг с запчастями:

    1. Volkswagen
    1. Passat B6 (03.2005 — 11.2011)
    2. Passat B7 (08.2010 — 12.2015)
    3. Passat B8 (08.2014)
    4. Passat CC (2008 — 2012)
    5. Passat CC 2 (2012 — 2016)
    6. Polo 4 (2002 — 2009)
    7. Polo 5 (2009 — 2017)
    8. Polo Sedan (2010 — 2018)
    9. Golf 5 (2004 — 2008)
    10. Golf 6 (2008 — 2013)
    11. Golf 7 (2013 — 2018)
    12. Golf Plus (2005 — 2008)
    13. Golf Plus 6 (2009 — 2013)
    14. Tiguan с 2009 (2009 — 2016)
    15. Tiguan 2 (2016)
    16. Jetta 4 /Bora (1999 — 2006)
    17. Jetta 5 (2005 — 2010)
    18. Jetta 6 (2010 — 2018)
    19. Touareg с 2002 (2002 — 2010)
    20. Touareg 2 (2010 — 2017)
    21. New Beetle (2014 — 2019)
    22. Scirocco с 2008 (2008 — 2014)
    23. Amarok с 2009 (2009 — 2019)
    24. Caddy с 2002 (2002 — 2015)
    25. Caddy 4 (2015)

    Видео по замене масла и масляного фильтра Volkswagen

    Tiguan 1,4 TSI

    Passat 7 1,8 TSI

    Polo Sedan 1,6

    Multivan 2,0 TDI

    Touareg 3,0 V6 TDI

    Golf 1,4 TSI

    Tiguan 2 2,0 TSI

    Amarok 2,0 TDI

    Passat 7 1,8 TSI

    • Caddy
    • Golf
    • Jetta
    • Passat
    • Polo
    • Tiguan
    • Touareg

    В целях повышения качества обслуживания клиентов техцентра Фольксваген, нами была введена система электронной очереди. Электронная очередь существенно экономит время и позволяет моментально оповестить мастера-приемщика о том, что приехавший по записи клиент находиться на территории автосервиса.

    Чтобы дополнительно повысить уровень, мы добавили в терминале электронной очереди функцию «Связаться с руководителем сервиса».

    Мы подготовили комфортную зону отдыха, где можно уютно и приятно провести время в ожидании.

    Здесь можно расслабиться на мягких диванах, посмотреть телевизор, либо просто наблюдать за процессом ремонта вашего автомобиля.

    Также клиенты техцентра Фольксваген могут свободно перекусить и выпить чашечку горячего кофе, воспользовавшись установленными в комнате отдыха торговыми аппаратами.

    Ремонтная зона техцентра Volkswagen оснащена современным, специализированным оборудованием, необходимым для проведения качественной диагностики и технического ремонта. Каждый сотрудник нашего техцентра – это высококвалифицированный специалист, имеющий большой опыт, необходимые знания и практические навыки.

    Техцентр имеет серьезный опыт работы по обслуживанию и ремонту автомобилей, начиная от самых популярных марок и заканчивая специализированным коммерческим транспортом.

    В связи с установленными нормами безопасности, нахождение клиента в ремонтной зоне может быть разрешено только в случае предоставления средств индивидуальной защиты и принятии ответственности за присутствие в зоне повышенной опасности.

    Клиент может проверить ход и качество выполнения работ визуально, находясь в зоне ожидания и не вмешиваясь в деятельность работников техцентра Volkswagen.

    Отзывы о сервисе «Автономия»

    Очень быстро все сделали. Приветливый персонал. Остался очень доволен! Советую этот сервис!

    Хотел сменить сервис Кунцево на что-нибудь дешевле и ближе. Нашёл по отзывам практически в своём районе. На данный момент трижды приезжал в этот сервис. Цены ниже, чем в Кунцево. Есть свой склад запчастей тоже с нормальными ценами.

    Душевные ребята-профессионалы. Второй раз у них и приеду еще.

    Записался заранее. Приехал по времени. Все сделали качественно. Доволен сервисом, нареканий нет

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector