Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла фольксваген поло

Фольксваген Поло седан (Volkswagen Polo): умелая замена масла двигателя и фильтра VW

Данная процедура очень важна для нормальной работы двигателя транспортного средства Volkswagen Polo. Стандартный отрезок времени между процедурами является 1 год или 15 тысяч километров пробега. Но бывают случаи и преждевременной замены.

Что выбрать при замене масла VW Polo?

Прежде чем начинать данную процедуру, необходимо определится с видом и производителем машинного масла. Дело в том, что современный рынок полон разнообразных видов масел. Однако не каждое подойдёт для автомобиля Volkswagen Polo. Нужный вид жидкости должен быть указан в мануале транспортного средства. Но часто данный вид может оказаться дорогостоящим. В таком случае можно приобрести аналогичный продукт с тем же уровнем вязкости и той же типизацией. Одним из факторов на который нужно обращать внимание – это производитель. Дело в том, что безопаснее всего выбирать знаменитые виды. Подозрительные фирмы могут продавать испорченный, некачественный продукт, который может привести в негодность ваше транспортное средство. В продаже имеются масла от Volkswagen. Они гарантированно подойдут для этого автомобиля.

Следовательно, самым мудрым решением будет приобретение моторного масла фирменных производителей, либо их аналоги, но только те, к которым есть доверие.

Когда необходима на Volkswagen Polo замена масла

Про установленный период времени говорилось выше, но рассмотрим остальные случаи, которые приводят к замене масла на Фольксваген Поло седан:

  1. Длительная стоянка транспортного средства. В связи с тем, что машина используется не ежедневно, а только по необходимости. И то не часто, то можно не рассчитывать на долгий период работы своего мотора. Всё дело в наличие влаги двигателя, которая проявляется из-за длительного бездействия мотора.
  2. Длительная работа мотора на холостых. Обычно это связано с заторами на дорогах. В этот момент охлаждающая система не работает, вследствие чего нагревается двигатель.
  3. Постоянные перегрузки машины. Из-за превышения допустимого перевозимого веса создаётся большая нагрузка на двигатель. Из-за этого происходит окисление масла.
  4. Постоянно трогаются. Опять же речь идёт о заторах. Как раз в таких ситуациях происходит большее нагревание жидкости. А чем выше температура, тем ниже его характеристики.
  5. Бензин плохого качества. Не для кого ни секрет, что топливо плохого качества сгорает не полностью, из-за чего начинает сливаться с маслом, при этом его характеристики также падают.
  6. Проведение процедуры на скорую руку. Из-за несоблюдения всех правил проведения процедуры можно навредить двигателю.

Но в чём причина своевременной замены моторного масла?

  1. Смазывание всех соприкасающихся элементов работающего механизма. Так как главная нагрузка направлена именно на эти детали, то проведение своевременной процедуры предотвратить их стирание.
  2. Функция охлаждения. Дело в том, что эта жидкость забирает излишнее тепло от соприкасающихся элементов. Что увеличивает срок их службы.
  3. Удаление элементов мотора от нагара. Огромное множество выхлопа проходит через эту систему. Масло в свою очередь собирает всю эту грязь и отправляет её через масляный фильтр. Действительно качественный продукт крайне быстро темнеет. Это говорит о том, что оно справляется со своей очищающей функцией.
  4. Защитная функция. Жидкость покрывает поверхность мотора. Это защищает его от преждевременного изнашивания. Более того, оно предотвращает появление ржавления.

В каком объёме необходимо использовать масло

Несмотря на то, какое масло применяется, оригинал или аналогичный продукт, объём жидкости остаётся неизменный.

Для удобства проделывания процедуры чаще всего приобретаются канистры объёмом четыре или пять литров.

При превышении нужного количества жидкости, оно начнёт вытекать, а допускать этого не рекомендуется.

Иногда, после осуществления процесса, масло остаётся. Переживать не стоит, в процессе эксплуатации его приходится добавлять.

Выбор масляного фильтра Фольксваген Поло седан при замене

С жидкостью определились. Однако есть ещё один главный момент. Выбор масляного фильтра. Это такое приспособление, которое предназначается для очищения различных масел от загрязнений. Замена данного устройства производят в тот момент, когда на транспортном средстве осуществляют замену масла. Для Volkswagen Polo применяются масляные фильтры следующих марок:

  • Бош;
  • Фрам;
  • Чемпион;
  • Магнети марелли.

Замена масла двигателя Фольксваген Поло седан

Сам процесс много времени не занимает, однако прежде чем его проводить, нужно подготовить следующие материалы:

  • новое расходное вещество;
  • новый фильтр для масла;
  • специальную жидкость для очистки системы;
  • пустой сосуд для слива отработанного вещества;
  • основной набор инструментов;
  • ненужная ткань.

После этого начинается сам процесс. Он состоит из нескольких шагов.

  1. Разогревается мотор. Нет необходимости поднимать температуру до рабочей. Хватит семидесяти градусов. Если разогнать до меньшего показателя, то вещество сольётся не полностью. Но всё равно какой-то процент масла останется. Для этого была подготовлена очищающая жидкость.
  2. Открывание капота со снятием колпачка мотора, через который происходит заливка масла.
  3. Под дном транспортного средства находится поддонник масла. На нём снимаются все болты.
  4. Под крышку сливного разъёма устанавливается свободный сосуд. Применяя гаечный ключ, откручивается крышка, но необходимо быть аккуратным, так как есть вероятность попадания масла. А так как транспортное средство разогрето до семидесяти градусов и выше, то можно обжечься.
  5. Режим ожидания. Он длится примерно полчаса, за это время масло полностью или почти полностью сливается.
  6. После отверстие закрывается новой крышкой.
  7. После этого применяется очищающая жидкость. Она заливается прямо в двигатель в количестве равном количеству масла, это примерно три литра.
  8. Происходит запуск двигателя. Так он должен отработать примерно двадцать минут. Но для лучшего результата рекомендуется проездить на ней около десяти километров. Можно и больше для улучшения эффекта.
  9. Проделываем такие же процессы, как указано со второго по четвёртый шаги, но только уже с промывочной жидкостью.
  10. Далее под капотом снимается масляный фильтр. Из него сливается масло в приготовленную ёмкость.
  11. В новый масляный фильтр наливается небольшое количество свежего масла, примерно одна третья от всего объёма фильтра. Также промазывается прорезиненное кольцо детали.
  12. Устанавливается новый фильтрующий элемент.
  13. После всего этого необходимо осуществить процедуру заливки нового моторного масла в двигатель. Заливать необходимо примерно половину. Далее ожидаем около семи минут для того, чтобы масло растеклось по всему механизму.
  14. Далее запускаем мотор. Ему необходимо отработать на холостых оборотах. Или можно осуществить небольшой заезд.
  15. Далее проверяем уровень моторного масла, если его недостаточно, то необходимо долить.

Замена масла и фильтров на Volkswagen Polo Sedan

Двигатель CFNA устанавливался на автомобили:

Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (612) 2011 — 2015
Volkswagen Polo Sedan / Фольксваген Поло Седан (614) 2015 —

Volkswagen Jetta 6 / Фольксваген Джетта 6 (AV2) 2013 — 2014
Volkswagen Jetta Russland / Фольксваген Джетта Россия (AV3) 2015 —

Skoda Fabia 2 / Шкода Фабия 2 (542) 2007 — 2015
Skoda Fabia Combi 2 / Шкода Фабия Комби 2 (545) 2007 — 2015
Skoda Fabia 2 Russia / Шкода Фабия 2 Россия (572) 2011 — 2014

Skoda Rapid / Шкода Рапид (NH1, NH3) 2013 —
Skoda Rapid Russia / Шкода Рапид Россия (NK3) 2014 —

SEAT Toledo 4 / Сеат Толедо 4 (KG3) 2013 —

порядок работ подходит и для других автомобилей.

В статье будет рассказано о том, как самостоятельно выполнить замену моторного масла и воздушного фильтра двигателя на автомобилях Volkswagen Polo Sedan (2011 г. в.) или Skoda Fabia.

Читать еще:  Чистка карбюратора ваз 2106

Перед заменой масла прогрейте двигатель до рабочей температуры. Постольку поскольку на данных автомобилях отсутствует датчик температуры ожлаждающей жидкости, целесообразно сделать короткую поездку на 2-3 километра.

Производить замену масла удобно на яме или подъемнике, но можно обойтись и без них. Мы воспользовались самодельными подставками.

Заезжаем передними колесами на подставки и ставим автомобиль на стояночный тормоз, подкладываем противооткатные упоры под задние колеса. Для страховки мы положили пенек под рычаг. В случае падения машины он защитит.

Если у вас автомобиль оснащен штатной защитой картера, которая идет как опция за 5 тысяч рублей, то для замены масла потребуется ее демонтаж.

Откручиваем (против часовой стрелки) саморезы с помощью биты Torx T25 и трещетки.

Откручиваем (против часовой стрелки) болты М8 с помощью головки №13 и трещетки. Их 7 штук.

Рекомендую открутить сначало болты, расположенные спереди, а лишь затем расположенные сзади. Этим вы упростите задачу и не придется постоянно придерживать защиту локтем или головой.

Снимаем защиту и откладываем в сторону.

Находим на поддоне сливное отверстие, закрытое пробкой под ключ №18. Тщательно протираем его ветошью.

Подготавливаем емкость для слива отработанного масла. Ее объем должен быть не менее 4 литров. Хорошо подходит 5-литровая бутылка. Для удобства можно срезать у нее верхнюю часть. Шестигранной головкой №18 против часовой стрелки откручиваем пробку на 3-4 оборота. Далее откручиваем пробку только пальцами, держа руку горизонтально. Держите емкость для слива масла на готове. Быстрым движением руки сдергиваем пробку и отводим руку в сторону. Масло начинает интенсивно стекать. ВНИМАНИЕ! Масло горячее, не обожгитесь!

Пока масло мирно сливается в банку, заменим фильтр тонкой очистки масла.

Прежде чем открутить его, проведите ряд подготовительных операций:
1. Накройте генератор куском ветоши для предотвращения попадания масла внутрь генератора или на ремень.
2. Тщательно протрите двигатель около фильтра, так как частички песка могут попасть в систему смазки после демонтажа фильтра и привести к ускоренному износу двигателя.

Фотография иллюстрирует то, почему следует очищать место вокруг фильтра.

С помощью цепного съемника масляных фильтров откручиваем фильтр (против часовой стрелки), ухватив его в верхней части.

Когда фильтр будет откручен, быстро переверните его, избегая расплескивания масла.

Протрите посадочное отверстие фильтра чистой тканью.

Берем новый фильтр. Его номер 03C 115 561 D и смазываем резиновые уплотнители свежим моторным маслом.

Заворачиваем новый масляный фильтр с помощью съемника. Не прилагайте чрезмерных усилий!

Масло уже стекло, берем новую пробку и закручиваем ее в поддон.

Честно говоря, можно использовать старую пробку, ничего страшного в этом нет. Пробка остается довольно герметичной и после нескольких откручиваний.

Ставим защиту на ее место. Сначала вдеваем ее спереди в пазы, а затем закручиваем болты сзади. Рекомендую наживить все болты и саморезы, отцентровать защиту и после этого произвести окончательную затяжку.

Опускаем машину с подставок.
Заливаем свежее моторное масло в маслозаливную горловину.

Объем картера около 3,8л. Поэтому 3 бутылки заливаем без опасений, а четвертую аккуратно, контролируя уровень масла по щупу. После того, как вы залили 3,7л масла, заведите мотор и дайте ему поработать 1 минуту на холостом ходу. После этого выждите 5 минут и проверьте уровень масла. В случае необходимости доведите его до нормы. След от масла на щупе должен быть в зоне, отмеченной точками на щупе. Учитывайте, что уровень масла после заливки масла поднимается не сразу — масло стекает в поддон по головке блока, на что требуется некоторое время.

Мы использовали масло Castrol Edge Professional Longlife III 5W30, рекомендованное к использованию в двигателях данного типа. Масло является «сервисным» и продается исключительно в бутылочках по 1л. Если вы покупаете такое масло в другой таре — знайте: вы покупаете подделку.

Заменим воздушный фильтрующий элемент. Для этого откручиваем саморезы корпуса воздушного фильтра:

. и снимаем резиновый шланг:

Поднимаем крышку вверх и извлекаем старый фильтр:

Любопытному взору предстала следующая картина:

Что тут можно сказать — издержки отечественной сборки. Неаккуратность привела к неправильной установке уплотнителя дросселя. Теоретически, эта оплошность сборщиков могла привести к тому, что двигатель засасывал бы потоки загрязненного воздуха, не прошедшего фильтрацию, и вышел из строя. К счастью, больших зазоров здесь небыло. Мы сняли нижнюю часть корпуса фильтра (потяните вверх, 3 резиновых защелки) и поправили уплотнитель.

Устанавливаем свежий фильтрующий элемент.

Его номер для заказа 036 129 620 J:

Устанавливаем верхнюю крышку корпуса фильтра в пазы, расположенные в задней части, а затем опускаем крышку как обложку книги, при этом вы почувствуете некоторое сопротивление от сжатия уплотнителя:

Поправляем саморезы и закручиваем их, начиная от центра:

Не забываем одеть на место снятую резиновую трубочку.

Еще очень желательно произвести замену салонного фильтра. Мы использовали фильтр фирмы Mahle. Также была установлена рамка фильтра (с небольшой доработкой ножовкой), которая почему-то отсутствовала изначально. При установке фильтра следует проследить за направлением воздушного потока, который промаркирован как «Airflow».

Ну вот и все!

С уважением,
Ilya aka Corporation, 2012

Если вы не нашли информацию по своему автомобилю — посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

Замена моторного масла в Volkswagen Polo

Одной из самых популярных моделей легковых автомобилей, которые выпускает компания Volkswagen, является Polo. Впервые этот малолитражный автомобиль появился в 1975 году. В настоящее время производится уже шестое поколением этой компактной автомашины. С 2010 года выпуск Поло освоен на отечественном заводе в городе Калуге.

Одним из важных факторов большой популярности этой модели являются его надежные и экономичные силовые агрегаты. Для качественной работы двигателя необходима соответствующая моторная технологическая жидкость, которая должна обеспечить выполнение следующих функций:

  • качественная смазка деталей ДВС;
  • снижение трения;
  • предотвращение задиров и сколов;
  • охлаждение элементов мотора;
  • выполнение антикоррозийной защиты;
  • осуществление вывода металлических частиц и несгоревших остатков топлива.

С увеличением времени эксплуатации моторной смазки падают ее технологические параметры, что может привести к снижению ресурса работы двигателя. Поэтому автопроизводители для своих автомобилей установили предельный период использования моторного масла, после которого необходимо выполнить обязательную его замену в двигателе.

Моторные масла для Polo

Замена масла VW Polo производится в соответствии с установленным регламентом компанией Volkswagen периодом в 15000 км. Однако многие автоспециалисты советуют уменьшить данный интервал до 10000 и даже 8000 км, при условиях, что автомашина эксплуатируется в запыленных условиях, на коротких поездках, а также использовалось некачественное топливо. Вне зависимости от периода смены масла, необходимо использовать в силовом агрегате автомобиля только смазочные материалы, имеющие официальный допуск концерна Volkswagen AG (VAG).

Допуск VAG указывает, что данный смазочный материал соответствует нормативам концерна, обладает необходимыми техническими показателями, обязательными для смазочных жидкостей, применяемых в автомобилях компании. Используемые в составе таких смазочных жидкостей присадки не разрушают поверхности внутренних элементов двигателя и обеспечивают максимальные смазочные и другие требуемые свойства.

Все существующие допуски моторных масел для автомобилей Volkswagen закреплены в специальной классификации. Использование для эксплуатации в автомобилях концерна смазок, не имеющих таких допусков, может привести к тому, что применяемые присадки могут негативно воздействовать на детали двигателя, а также создавать некачественно рабочую пленку, приводящую к раннему износу.

Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан альмера

Классификация применяемых масел для VW Polo

В соответствии с официальной классификацией VAG в двигателях автомобилей Фольксваген Поло можно использовать моторное масло со следующими допусками:

  1. 500.00 – для бензиновых моторов автомашин выпущенных до 2000 года.
  2. 501.01 – для стандартных дизельных и бензиновых моторов.
  3. 502.00 – для бензиновых ДВС, обладающих прямым впрыском и повышенной мощностью.
  4. 503.00 – для бензиновых моторов с прямым впрыском и стандартной мощностью.
  5. 504.00 – для бензиновых двигателей с увеличенным периодом обслуживания, может заменить все вышеуказанные допуски.

По классификации SAE (Society of Automotive Engineers) разработанной на основе характеристик вязкости моторного масла в зависимости от температуры внешней среды в отечественных условиях возможно использование следующих смазок:

  • 0W – до -35°;
  • 5W – до -30°;
  • 10W – до -25°;
  • 15W – до -20°;
  • 20W – до -15°.

Наибольшее распространение получило моторное масло для Фольксваген Поло под обозначением 5W-40 (заливается стандартно на заводе-производителе). Следующей по популярности среди автовладельцев считается моторная смазка 5W-30. Учитывая также, что модель Polo относится к бюджетному классу автомобилей, наиболее распространенным является полусинтетический вариант этих масел. Владельцы более старых автомобилей Фольксваген Поло седан (10 лет и старше) предпочитают использовать для замены минеральное масло.

Порядок самостоятельной замены

Как уже отмечалось, замена технологической смазки является важным элементом надежности двигателя, поэтому выполнять ее надо в соответствии с установленной периодичностью. На автомобиле Поло автовладелец с начальными техническими знаниями и навыками может выполнить такую замену масла самостоятельно. Для этого необходимо:

  1. Приобрести следующие технологические материалы:
    1. масло моторное (объем — 4 л);
    2. промывочная технологическая жидкость (объем — 9-10 л);
    3. масляный фильтр;
    4. пробка с шайбой для масляного поддона.
  2. Подготовить рабочий инструмент:
    1. емкость для слива использованной жидкости;
    2. ключ для откручивания масляного фильтра;
    3. накидной ключ на 18;
    4. ключ для саморезов (звездочка);
    5. сухую ветошь.
  3. Прогреть двигатель и установить автомобиль на подъемник, смотровую яму или эстакаду.
  4. Выполнить в заданном порядке следующие операции:
    1. открыть капот, открутить крышку с двигателя, через которую заливается (доливается) смазочная жидкость;
    2. под днищем автомобиля с помощью ключа для саморезов снять масляный поддон;
    3. выкрутить пробку сливного отверстия из корпуса двигателя;
    4. слить отработанный смазочный материал в приготовленную емкость, полностью этот процесс может продолжаться до 30 минут;
    5. закрыть сливное отверстие пробкой, лучше использовать старую;
    6. залить в двигатель порядка 3 л промывочной жидкости;
    7. запустить мотор на 15-20 минут;
    8. через отверстие слить промывочную жидкость (для качественной промывки этот процесс (п.4.3 – п.4.8) лучше выполнить 2-3 раза);
    9. по окончании промывки закрыть отверстия новой пробкой;
    10. снять старый масляный фильтр с помощью подготовленного специального ключа и слить отработанную технологическую жидкость в емкость;
    11. в новый фильтр залить на треть объема моторную смазку, далее обязательно смазать уплотнительное кольцо и установить фильтр в двигатель;
    12. залить новое моторное масло и проконтролировать его уровень по щупу;
    13. завести мотор на 5-10 минут и затем его заглушить;
    14. снова проверить в двигателе уровень масла и при необходимости выполнить доливку;
    15. осмотреть силовой агрегат на возможность подтекания смазочного материала.

Выполнив последовательно все данные операции, автовладелец осуществит замену моторного масла в двигателе автомобиля Поло своими руками. Весь процесс замены также можно посмотреть на видео ниже.

Заключение

Прежде чем приступить к самостоятельной замене моторного масла в двигателе своего Поло седан, автовладелец должен четко представлять, что если автомобиль находится на гарантии, такую смену в этом случае самостоятельно выполнять нельзя. Она приведет к потере гарантии на автомобиль.

При выполнении замены лучше использовать только рекомендованные технологические жидкости и комплектующие (фильтр, пробка). Кроме того, нужно знать какое масло заливать и сколько его понадобится для двигателя данной модификации Поло. Приобретать такие технологические жидкости и комплектующие части лучше всего в салонах официальных дилеров компании Volkswagen.

Замена масла в двигателе Фольксваген Поло Седан

Смотрите также

Особенности масла Шелл Хеликс

    161 1 67k

Качество моторного масла

    127 0 61k

Характеристики моторных масел

    121 0 74k

Бензин в масле двигателя

    24 4 21k

Масло Роснефть — что в канистрах?

    128 6 120k

Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

Автомобиль Volkswagen Polo Sedan оснащен четырёхцилиндровым бензиновым, инжекторным мотором модификации CFNA с рабочим объёмом 1,6 л. На примере этого фотоотчёта продемонстрируем, как осуществить замену масла на данном двигателе в рамках регламентного ТО.

Когда менять моторное масло

Производителем рекомендуется осуществлять замену моторного масла в двигателе не реже чем раз в год или 15000 км пробега, в соответствия от события которое наступит быстрее.

С завода, в двигатель заливается оригинальное высококачественное всесезонное моторное масло Special Plus SAE 5W40. Поэтому при первой замене, заливаемое масло должно соответствовать спецификации указанной в техпаспорте вашего авто.

Какое и сколько масла нужно для Поло Седан

При замене масла на Фольксваген Поло Седан для бензинового двигателя CFNA с объёмом 1,6 понадобится 3,6 л нового масла.

Моторное масло должно согласовываться с классами вязкости SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30. Заводом производителем рекомендуются масла таких спецификаций:

  • VW 501 01;
  • VW 502 00;
  • VW 503 00;
  • VW 504 00 (соответственно классу ACEA, A2 или A3).

При необходимости доливки моторного масла в автомобиль, допускается смешивать различные типы масел. А вот при условии, что ваше авто проходит техобслуживание согласно LongLife-Service, Вам следует доливать только рекомендуемое моторное масло с продленным сроком службы.

Рекомендации и советы по замене масла Фольксваген Поло Седан

Замену масла лучше всего осуществлять после поездки или прогрева, чтобы двигатель оставался горячим.

Решив сменить тип или марку моторного масла необходимо промыть систему промывочным маслом или тем которое будет использоваться.

Для смены масла в двигателе необходимо:

  1. После слива старой смазки, залить свежее масло до нижнего значения уровня на измерительном щупе.
  2. Произвести пуск двигателя и позволить проработать ему 10-15 минут.
  3. Затем снова открутить пробку сливного отверстия и дождаться пока вытечет оставшееся масло из двигателя, а потом поменять масляный фильтр.
  4. И только тогда окончательно залить новое масло до уровня (посредине между минимальной и максимальной отметками).

Необходимые инструменты и материалы для замены масла

В список того, что потребуется для работы входит:

  • эстакада или смотровая яма;
  • рожковый ключ на 18 mm;
  • спецключ для масляного фильтра;
  • емкость для слива не менее 5 л ;
  • перчатки;
  • масляный фильтр;
  • моторное масло (канистра 5 л).

Каталожные номера расходных материалов

Оригинальное моторное масло Volkswagen Special Plus SAE 5w40 (5л.) артикул — G052167M4. Цена около 2910 рублей. Оригинальный масляный фильтр VAG код — 071115562A, его цена составит 670 рублей. Аналоги обойдутся вдвое дешевле, к примеру: MANN-FILTER HU7197X – 350 рублей; Knecht Filter 0X188DEC0 – 330 рублей. Также не забывайте что нужно менять уплотнительную шайбу пробки поддона либо сливной болт в сборе — N90813202 стоит 95 рублей.

Читать еще:  Какой должен быть заряд аккумулятора автомобиля

Цена запчастей актуальна на лето 2017-го года для Москвы и области.

Открываем капот и первым делом откручиваем масляный фильтр, для того, чтобы сдвинуть с места, я использую вот такое приспособление.

Volkswagen Polo Sedan Серая Лига › Бортжурнал › ТО-2 самостоятельно. Замена моторного масла.

Всем добрый день! ТО-2 для Серой Лиги растянулось на более длительный период, чем я рассчитывал, морозы и болезни… ну да ладно, 17.03.2013 я наконец-то поменял моторное масло.

Делается это довольно просто и можно легко сделать самому. Но без подъемника или ямы скорее всего не обойтись. Заранее прошу прощения, батарейка на фотоаппарате села поэтому часть фоткал на телефон, а часть фотографий нашел в интернете.

Масло сливается на горячую, а значит перед сливом желательно либо поездить немного для прогрева двигателя, либо дать ему хотя бы поработать на холостых. Но помните, на холостых наш двигатель греется очень слабо.

Дальше нужно подготовить емкость для отработанного масла. 4-5 литров, многие советую пластиковую бутылку из под омывайки, откручиваем головкой или накидным ключом на 17 пробку для слива масла, но не снимаем ее сразу а придерживаем, пока не открутим полностью, а потом быстро убираем пробку в сторону подставив бутылку или другую емкость, напор довольно сильный, а масло горячее, так что будьте предельно осторожны.

Когда напор немного ослабеет, можно вылазить из под машины подставив емкость, пусть стекает, и заняться заменой масляного фильтра.

Теперь можно снова лезть под машину и проверять стекло ли масло, можно откачать его остатки с помощью шприца и трубки от системы, но можно и не заморачиваться. Опять же пробку можно и не менять, она вполне выдержит и повторное использование, но я предпочитаю все-таки поставить новую, хуже не будет. Опять же никогда не использую промывочное масло, но это конечно вопрос вероисповедания :).

Закрутили пробку, можно вылезать и начинать заливать масло. В двигатель помещается 3.8л масла, ну примерно, поэтому если заливать литровыми, первые три можно лить спокойно, а последнюю контролировать по щупу.
Масло заливная горловина очень маленькая, сделано это для того чтобы в нее не попал мусор, но заливать масло не совсем удобно, приходится лить очень медленно, будьте осторожны.
Залив масло до приемлимого уровня заведите машину (не забудьте закрыть маслозаливную горловину), немного масла попадет в масляный фильтр и уровень еще чуть снизится. После того как машина поработает, нужно подождать несколько минут, чтобы масло стекло и после этого замерять уровень масла. Уровень очень желательно измерять на выровненном автомобиле, иначе уровень будет неправильным.

Ну вот и все, замена масла свершилась :)! Масло залил Mobil 3000 5w30 (ну это так для себя)

Можете глянуть на видео, это не я снимал, но неплохое видео и очень подробное.


Замена масла и масляного фильтра на Volkswagen Polo 5

Завод-изготовитель рекомендует моторные масла, отвечающие требованиям VW 501 01, VW 502 00, VW 503 00 или 504 00 класса АСЕА А2 или A3, класса вязкости SAE 5W-40,5W-30. При рядовой замене масла в двигатель нужно заливать 3,8 литра масла Если снимался поддон двигателя (ремонт, замена прокладок и т.п.) то масла в двигатель поло седан может войти почти 4 литра.

Оригинальные масляные фильтра VAG 03C115561H и VAG 03C115561H. Аналоги MANN-FILTER W 712/94, AMD.FL718 и Filtron OP 641/2.

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 15 тыс. км пробега (в зависимости оттого, что наступит раньше). В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр чаще — через 6 месяцев или каждые 7500 км.

Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость для сливаемого масла, ключ «на 18», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.

Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.

Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили сменить марку или тип масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижнего отверстия масло-измерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу. Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете заливать новое масло до требуемого уровня.


1. Снимите пробку маслоналивной горловины, повернув ее против часовой стрелки.


2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.


3. Ослабьте затяжку пробки сливного отверстия


4. . отверните пробку, предварительно подставив емкость для сливаемого масла, и слейте масло в подходящую емкость.

5. Заверните пробку

При каждой замене масла заменяйте новым алюминиевое уплотнительное кольцо пробки.


6. Специальным ключом строньте с места масляный фильтр, подождите несколько минут чтобы масло из фильтра через открывшийся противодренажный клапан стекло в масляный поддон.


7. . и, отвернув рукой, снимите его.


Если нет специального ключа для отворачивания масляного фильтра, можно воспользоваться универсальным ключом или съемником. Если и такого ключа или съемника нет, пробейте корпус фильтра отверткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

В. Заполните новый фильтр примерно на 1/3 его объема чистым моторным маслом.


9. Смажьте уплотнительное кольцо нового фильтра чистым моторным маслом и заверните (руками без применения инструмента) фильтр на 4/5 оборота с момента соприкосновения уплотнительного кольца с фланцем блока цилиндров.


10. Залейте в двигатель чистое моторное масло.
11. Подождите 3-5 мин, чтобы дать маслу стечь в картер.


12. Выньте указатель уровня масла (масло- измерительный щуп), протрите его чистой тряпкой и снова верните на место.


13. Повторно выньте указатель (щуп). Уровень масляной пленки должен находиться в пределах плоского участка (насечки) конца щупа. Если уровень масла приближается к нижней метке или ниже ее, долейте масло.


14. Доливайте масло в двигатель, контролируя его уровень по указателю. Перед тем как вынимать указатель, подождите две-три минуты, чтобы дать маслу стечь в картер.


15. После того как уровень масла достигнет требуемого, установите пробку наливной горловины.

16. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2-3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Инструкция актуальная для автомобилей Фольксваген Поло седан с двигателями 1.6 литра 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018 года выпуска.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×