Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла бмв х3

Замена масла BMW X3 E83

BMW x3 e83 Замена масла в АКПП, раздатке, двигателе, заднем мосте.


После сброса этого параметра высвечивается пробег и число следующей замены жидкости.

Все виды работ по техническому обслуживанию авто.Быстро, выгодно, удобно.Звоните.

Тогда датчик низкого давления BMW X3, просигнализирует, что оно упало ниже 0. По техническим параметрам производителя, в модели BMW X3 содержится 7,3 литра масла.

Через несколько секунд индикатор погаснет. Условно это можно представить следующим образом:

Отвинчиваем крышку горловины, в которую заливается масло, а затем защиту, закрывающую масляный фильтр. Шаг 2 После снятия всех необходимых крышек, ищем маленький люк прямоугольного типа, в котором аккуратно помещены два болта.

Их откручиваем и снимаем защитный пластик.

Открывается доступ к сливной пробке. Шаг 3 Для слива масла откручиваем пробку, предварительно подставив объемную емкость для слива масла.

Шаг 4 Сливаем масло, дожидаясь, пока оно стечет целиком. Ждем продолжительное время для максимального опустошения картера от старой жидкости.

Затем устанавливаем новую прокладку из меди, которая идет в комплекте с масляным фильтром. Вытираем образовавшиеся на поддоне следы, после чего закручиваем два болта, держащие люк.

Шаг 5 Убираем автомобиль с эстакады или с подъемника и устанавливаем новый фильтр. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.

Замена масла в ГУР на bmw x3 (e83)

Меняем пробку на заливном отверстии. Раздатка Эта часть работы несколько сложнее предыдущей: Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.

Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки. Даём вылиться маслу полностью.

Сброс интервала замены масла на БМВ Х3

Ставим пробку новую или старую с новой прокладкой на отверстие для слива. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.

Закручиваем пробку на заливное отверстие. Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля — вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое. Масляный фильтр в BMW X3 меняется вместе с моторным маслом.

замена масла в раздаточной коробке раздатке bmw x3 E83

Процедура эта несложная и выполняется примерно за 30 минут. Порядок замены масляного фильтра в БМВ Икс3: При наличии защиты картера двигателя ее снимают. Подставляют емкость для сбора старого моторного масла.

Откручивают сливную пробку, отработавшему моторному маслу дают стечь. Перед откручиванием масляного фильтра БМВ Икс3 под его корпусом нужно расположить широкую емкость для остатков моторного масла. Откручивают старый фильтр, при необходимости используя съемник фитров.

Если уплотнительное кольцо старого фильтра прикипело к блоку, его удаляют. Перед установкой нового фильтра контактная плоскость на двигателе протирается. Уплотнительное кольцо смазывается моторным маслом.

Завершается процедура замены моторного масла. Для лучшей текучести моторного масла его замену и замену маслянного фильтра на БМВ Икс3 выполняют на прогретом двигателе.

Замена масла БМВ Е83

Оглавление:
  • Замена масла БМВ Е83 в двигателе
  • Замена масла БМВ Е83 в АКПП
  • Фото Замена масла БМВ Е83
  • Замена масла БМВ Е83 в редуктор
  • Наши работы Замена масла БМВ Е83

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 ( 812 ) 439-17-82

Замена масла БМВ Е83 в двигателе

Интервал (регламент) Замена масла БМВ Е83

На новых автомобиля Замена масла БМВ Е83 производится раз в 10000-15000 км, в зависимости от двигателя (дизельный или бензиновый). Данную процедуру надо строго соблюдать, так как современные двигатели очень требовательны к маслам.

Своевременная замена масла в двигателе продлить срок службы Вашего автомобиля на многие тысячи километров пробега.

Важно: На автомобилях старше 2-3 лет мы рекомендуем производить замену масла раз в 8000км. Более частая замена масла обойдется намного дешевле, чем выход из строя ДВС.

Если Вы не первый владелец автомобиля, то мы рекомендуем обязательно провести диагностику БМВ, что бы определить в каком состоянии находится двигатель. Двигатели БМВ являются одними из самых технологичных и современных в мире, но в то же время и одними из самых дорогих в обслуживании и ремонте.

Это интересно: На интервал Замена масла БМВ Е83 влияют условия эксплуатации (погодный фактор) и стиль вождения автомобиля. Наши мастера БМВ дадут Вам подробную информацию и рекомендации по замене масла.

Какое масло заливать в БМВ

Оригинальное масло БМВ — не секрет, что БМВ не производит масла, а использует разработки мировых производителей. Оригинальное масло являются оптимальным вариантом, прошедшие множество испытаний на двигателях БМВ, главное соблюдать допуски к определенным двигателям БМВ.

Высококачественные аналоги масле БМВ Castrol, Longlife, Mobile, Motul, Shell — все эти масла имеют высокое качество и зачастую не уступают, а в некоторых случаях и превосходят оригинальные масла БМВ.

Выбор масел БМВ лучше доверить профессионалам — наши мастера БМВ помогут подобрать моторное масло, учитывая условия эксплуатации, стиль вождения, с соблюдением допусков для каждого двигателя БМВ.

Замена масла БМВ Е83 в АКПП

БМВ утверждают, что масло в АКПП служит весь срок эксплуатации автомобиля. Только они не указывают какой именно срок.

Так же известно, что пратически на весь модельный ряд БМВ устанавливаются автоматические коробки передач компании ZF.

А что говорит производитель АКПП ZF? А говорит он следующее, Замена масла БМВ Е83 в коробке рекомендуется проводить каждые 80 000 — 100 000км пробега. Существует определенная технология Замена масла БМВ Е83 в АКПП, нарушая которую можно вывести из строя весь агрегат, который стоит не малых денег. Мы рекомендуем обращаться в специализированные сервисы БМВ, оснащенные специальным инструментом и квалифицированными мастерами БМВ, ко им и является наш автоцентр.

Читать еще:  Какое масло заливать в двигатель фольксваген поло седан

Замена масла BMW (БМВ)

Онлайн-заявка

Оставьте заявку на сайте и получите химчистку салона бесплатно!

Все цены

Вы внимательно относитесь ко всем составляющим, которые отвечают за отличную работу авто? Считаете, что эта солидная немецкая машина заслуживает только лучшего? Тогда замену масла в двигателе автомобиля BMW лучше проводить в специализированном центре.

УслугаСтоимость
Замена масла в двигателе внутреннего сгоранияот 1080 руб

Мастера техцентра «Апекс» не только проведут этот процесс быстро, грамотно, технично, но и подскажут, какое масло лучше всего подойдет для вашего четырехколесного любимца. Поверьте, от технических жидкостей зависит многое (слаженное функционирование малейших деталей, узлов, шестеренок) – и масло не исключение.

Как часто производится замена масла в двигателе автомобиля BMW?

Четко определенного графика замены масла как такового не существует. Рекомендуется заливать новое в промежутке от 10 до 15 тысяч километров пробега, но на частоту замены масла в двигателе автомобиля БМВ влияет множество факторов.

Обязательно учитывайте длительность пробега (после 100 тысяч км менять масло придется чаще), манеру езды (агрессивная или аккуратная), частоту нахождения в пробках, простой в гараже или на открытой стоянке, качество бензина, длительность поездок, время года.

Как проходит замена масла?

Обращаясь к нам, вы можете быть уверены в высоком качестве работы. Мы используем только высококлассные масла, внимательно относимся к каждой детали, выполняем все действия максимально быстро. Вы пробудете в нашем сервисе не больше часа, и за это время мы:

  • поднимем автомобиль;
  • уберем защиту картера (если в этом есть необходимость);
  • сменим масло (и фильтр для дизельных двигателей).

Цена замены масла в двигателе БМВ

Сколько будет стоить замена масла в двигателе БМВ? Цена полностью зависит от того, какой объем работы будет выполнен (в пределах 800-2000 рублей). Мы предлагаем вам несколько пакетов услуг: экспресс-замену масла без промывки двигателя и полную замену масла с промывкой. Точную стоимость вам сообщит наш менеджер.

Требуется замена масла BMW? Запишитесь прямо сейчас к нам на техническое обслуживание! Звоните по телефонам, указанным на сайте или свяжитесь с нашими специалистами онлайн через форму обратной связи.

Замена масла в АКПП БМВ Х3 Е83

BMW X3 E83 – компактный немецкий кроссовер, предназначенный в основном для езды по ровной дороге, а также подходит для несложных ухабистых дорог. Эта машина еще не успела устареть, и у ее есть свои поклонники. Данный автомобиль пользуется устойчивым спросом, не смотря на неоправданно высокую цену и дорогостоящее обслуживание. А когда закончится гарантия, придется тратиться на дорогой сервис, либо просто продать автомобиль, и купить новый, с гарантией. Но некоторые опытные автомобилисты предпочитают третий вариант – по возможности обслуживать машину своими силами – ну хотя бы, менять расходные материалы. Эта статья будет интересна тем, кто хочет узнать, как правильно заливать трансмиссионное масло. Рассмотрим это на примере BMW X3 E83 с автоматической коробкой.

  • 1 Нюансы замены
  • 2 Сколько заливать масла в БМВ Х3
  • 3 Когда менять
  • 4 Как выполнить замену масла:
  • 5 Видео по замене своими руками

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Нюансы замены

В автомобилях такого уровня необходимо своевременно менять расходные материалы, чтобы избежать еще более серьезных проблем, которые наверняка повлекут за собой большие финансовые затраты. Старая трансмиссионная жидкость может стать причиной преждевременного износа всех компонентов КПП, и в результате дело может дойти до полной замены коробки передач. Среди самых распространенных проблем, возникающих по причине несвоевременной замены масла, можно выделить рывки при переключении передач, шумы, вибрации, падение тяги и увеличение расхода топлива. Возникает это в связи с тем, что со временем масло теряет свои смазывающие свойства, и уже не способно охлаждать внутренние компоненты КПП, и предотвращать «сухое» трение между ними. Далее возникает вопрос, какое лучше масло выбрать, и когда его менять. Так, в качестве примера можно предпочесть фирмы Shell и Castrol – эти бренды сертифицированы компанией BMW, и рассчитанные на большие нагрузки.

Сколько заливать масла в БМВ Х3

Чтобы хорошо промыть коробку передач и заполнить ее чистым маслом, для BMW X3 E83 необходимо в общем итоге 20 литров оригинальной жидкости.

Когда менять

Производитель указывает в инструкции, что заводское трансмиссионное масло рассчитано на 80-100 тысяч километров. Но это не всегда возможно, учитывая непростые дорожные и климатические условия в России. Поэтому опытных владельцев можно понять, которые советуют менять жидкость каждые 40-50 тысяч километров.

Итак, выделим главные моменты, которые надо знать при замене масла в АКПП BMW X3 E83:

  • Нельзя использовать компрессор
  • Заливать только масло стандарта ATF-3
  • При замене необходимо сменить поддон картера и фильтр, если их состояние оставляет желать лучшего
  • Рекомендуется заменить все крепежные болты и гайки

Как выполнить замену масла:

  1. Подготовить набор инструментов
  2. Загнать автомобиль на эстакаду, предварительно прогрев двигатель. Необходимо, чтобы масло тоже нагрелось до рабочей температуры
  3. Зайти в смотровую яму, и приступать к демонтажу поддона, который удерживает коробку передач. Под ним также находится масляный фильтр, его также необходимо заменить
  4. Сначала очистить поддон от грязи, потом открутить все болты
  5. Из поддона потечет отработанное горячее масло, поэтому надо быть аккуратным
  6. Снять старый фильтр из посадочного места. Место очистить от грязевых отложений
  7. Вставить новый фильтр, затем установить обратно поддон. Для этого использовать специальный динамометрический ключ
  8. Следлующий этап – залить новое трансмиссионное масло. Заливать до тех пор, пока из отверстия не польется жидкость. Обратно закручиваем пробку.
  9. Включаем двигатель, переводим коробку передач в режим паркинг, затем снова откручиваем пробку и доливаем масло до тех пор, пока из него не вытечет жидкость.
  10. Прикрыть пробку. Дать команду помощнику переключиться в режим драйв (на коробке), затем в очередной раз налить масло до максимального уровня
  11. При необходимости протереть все винтовые соединения, и желательно закрутить их до упора, чтобы в дальнейшем избежать потеков масла

Видео по замене своими руками

Замена масла в редукторе бмв х3

Пришел тот долгожданный момент, когда я собрался заменить масло в раздатке, масло в переднем редукторе, масло в заднем редукторе и топливный фильтр. А сподвиг меня к этому приличный таки себе пробег на автомобиле. Да и все-таки я убежденно считаю, что профилактика гораздо дешевле лечения.

— масло в раздатку — Ravenol (каталожный номер 4014835795419)
— масло в передний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060)
— масло в задний редуктор — Castrol 75W-90 LongLife (каталожный номер 4671900060), т.е. то же самое, что и в передний
— фильтр топливный — BMW 16 14 7 186 454

Сам себе процесс:

— замена масла в раздатке
Тут в принципе все достаточно просто. Есть сливная пробка, есть заливная. Начитался я и наслушался рекомендаций, что лучше взять две канистры (они кстати по 1 литру) — типа мол может одной не хватить. Ну я и взял. Оказалось зря! Перед началом процедуры сервисмены сразу сказали — туда влазит 950 граммов и точка. Ровно так и вышло! А вторая канистра теперь лежит пылится до лучших времен )))
В моем случае масло оказалось достаточно темным. Затем необходимо подключить диагностичекое оборудование и заново произвести адаптацию раздатки.

— замена масла в заднем редукторе
Предполагаю, что производителем задумывался задний редуктор как необслуживаемый, т.е. без всяких замен масел — типа пришло время — заменил.
К такому выводу я пришел, т.к. на редукторе имеется только одна пробка. И расположена она в очень не удобном месте — сверху со стороны запаски и соответственно эта же запаска и немного мешает замена.
Все просто — откручивается пробка, откачивается масло (например шприцом или спецоборудованием) и затем шприцом запресовывается. На эту процедуру потребуется одна канистра объемом 1 литр.
Кстати, заодно парни на сервисе обнаружили, что запасное колесо болтается и указали пальцем на стоявший рядом пример. Рядом стоял BMW X3 на котором владелец своевременно не обнаружил болтающуюся запаску и не обжал крепеж. Итог — вырвало посадочное крепления запаски вместе с колесом (квадрат металла размером примерно 20х20 см). Сказали — частенько запаска раскручивается от вибрации и такой вот итог. Рекомендация — периодически проверяйте обтяжку запаски.

В бортжурнал я буду писать не только потенциально полезные для других вещи, но и про всякое обслуживание, навроде ТО, замен масла и т.д. С одной стороны, это будет этакий электронный бэкап документации по обслуживанию машины. С другой — история для потенциального будущего владельца, чтобы видел, что машину холят и лелеют Ну и еще, возможно, история своих изысканий, чтобы не вспоминать потом, что и почему я залил.

Так вот, одновременно с заменой цепей ГРМ поменял еще и масла в редукторах и раздатке.

Я сразу решил, что в раздатку и редуктора лить буду исключительно оригинал, поскольку надо масла немного, менять планирую раз в 50000 км, так что больно по бюджету не ударит.

Раздаточная коробка имеет по etk два вида масла.

BMW Verteilergetriebeol 4WD TF 0870, вязкость 75w
BMW Dtf 1, вязкость тоже 75w
Я выбрал второй вариант.

С редукторам все вышло сложнее. И передний, и задний имели в списке по два вида масла:
BMW Synthetik OSP и Hypoid Axle Oil G1/G2. Причем первый с пометкой «по 07.2011».
Стал копаться, в чем различие.
BMW Synthetik OSP — 75W-90
Hypoid Axle Oil G1 — 75W-85
Hypoid Axle Oil G2 — 75W-85

Не знаю, почему BMW ушло на более жидкое масло, возможно — пресловутая погоня за экономией топлива на трении. Я решил, что в рамках разрешенного можно немного посвоевольничать, и я хочу иметь в редукторах более вязкое масло, тем более, что тогда оно будет одинаковое в обоих.

Итого:
83 22 2 409 710 — Dtf 1 (BMW Group Label)
83 22 2 365 987 — BMW Synthetik OSP
Остался вопрос количества этого самого масла. В пометках к самим маслам везде указаны емкости по 1 литру.
Сам etk говорит про 0.85л в редукторе — каком, хз.

Взял 1 литр Dtf1, и две литрухи OSP. Вместе с цепями отдал на замену. Мастера ничего не добавили в список запчастей, значит, видать, хватило.

BMW X3 (E83) – отличная и надёжная машина, располагающая к довольно агрессивной езде. Очень длительное время после начала эксплуатации она не будет требовать вашего вмешательства в свою работу. Но, как и любой другой автомобиль, BMW X3 (E83) по прошествии определённого времени потребует заботы. Все опытные автомобилисты прекрасно знают, что ничего не бывает вечного, и всегда наступает время, когда нужно будет заменить даже практически «несменяемые» расходные материалы. К таким необходимым процедурам относится и замена масла в раздатке BMW X3 E83.

Нужно ли производить замену масла в раздатке и заднем мосту

Производители автомобиля уверенно говорят, что трансмиссионная жидкость и в раздатке и в редукторе заднего моста предназначена на весь срок службы данных агрегатов. Но ведь производителю совершенно неважно, как быстро придётся проводить капитальный ремонт или полную замену после окончания гарантийного срока. А вот владельцу авто это совсем небезразлично. Все водители имеют совершенно разный стиль вождения, от совершенно спокойного до крайне агрессивного. В нашей стране довольно тяжёлые условия эксплуатации – это и неустойчивые погодные условия, и не очень хорошие дороги. В зависимости от этого и стоит рассчитывать частоту смены масла. Условно это можно представить следующим образом:

  • при спокойной и ровной манере вождения – 50 – 60 тысяч пробега;
  • при активной езде – 30 – 40 тысяч;
  • при агрессивной манере езды – 15 – 20 тысяч.

Задуматься о замене масла в редукторе заднего моста или раздатке BMW X3 (E83) необходимо, если вы вдруг заметили появление рывков при переключении скоростей.

Выбираем масло

Производитель BMW X3 (E83) настоятельно рекомендует во всех агрегатах автомобиля использовать только оригинальные масла. По этому поводу можно получить полную консультацию в дилерском центре. Владельцы BMW X3 (E83) и механики из автосервисов отдают предпочтение:

  • RAVENOL Transfer Fluid TF-0870 для раздаточной коробки. Обычно требуется примерно 1 литр.
  • CASTROL Universal PLUS 75/90 Gl-4/Gl-5 для редукторов. Нам потребуется около 2 литров.

Этапы работы

Прежде чем приступить непосредственно к выполнению работ по смене отработанной жидкости, нам необходимо приготовить:

  • масло;
  • инструменты;
  • масляный шприц;
  • пробки – 3 – 4 штуки (и на редукторе, и на раздатке пробки совершенно одинаковые), в том случае, если вы не хотите менять сами пробки, то заменить на них прокладки нужно обязательно;
  • ёмкость для сбора сливаемой жидкости.

Задний редуктор

Этапы работы по замене масла в редукторе заднего моста:

  1. Перед началом слива машину хорошо прогреваем – до рабочей температуры всех жидкостей.
  2. Устанавливаем машину на яму или поднимаем на подъёмник (поверхность должна быть совершенно ровной).
  3. Находим на заднем редукторе сливное и заливное отверстия. Сначала лучше снять крышку с заливного отверстия – к нему более сложный доступ. Затем откручиваем сливную крышку, подставив под струю масла пустую ёмкость.
  4. Даём полностью стечь содержимому редуктора.
  5. В том случае, если отверстие для слива не предусмотрено конструкцией заднего редуктора, нужно через заливное отверстие при помощи масляного шприца выкачать всю возможную жидкость.
  6. Наконечник шприца довольно жёсткий, и его желательно заранее загнуть.
  7. Ставим на место слива новую пробку или старую, хорошо её промыв и поменяв прокладку.
  8. Через заливное отверстие залить новое масло – объём равен слитому. Жидкость должна достать до нижнего края отверстия для заливки. При необходимости нужно немного долить.
  9. Меняем пробку на заливном отверстии.

Раздатка

Эта часть работы несколько сложнее предыдущей:

  1. Удаляем пластиковую защиту, расположенную под раздаточной коробкой.
  2. Подпираем любым подручным материалом раздатку и затем снимаем её опору.
  3. Откручиваем сначала заливную, а затем сливную пробки.
  4. Даём вылиться маслу полностью.
  5. Ставим пробку (новую или старую с новой прокладкой) на отверстие для слива.
  6. Наливаем новую жидкость в место для заливки, пока она не потечёт через край отверстия.
  7. Закручиваем пробку на заливное отверстие.
  8. Устанавливаем на место опору и защиту.

Своевременная замена рабочей жидкости во всех агрегатах автомобиля – вполне доступная и не очень трудоёмкая работа, которая позволит продлить период их бесперебойной работы практически вдвое.

Документация BMW X3 серия

Для самостоятельной замены масла в моторе N20 в гаражных условиях нам понадобится комплект стандартных инструментов, само масло (лучше оригинал) и новый масляный фильтр — номер 11427640862 или 11427566327. Они абсолютно одинаковые, и различаются только наличием крышки в комплекте первого. .

Сборка производится в обратном порядке.

В этой статье расскажем о том, как проверить давление топлива в бензиновом впрысковом моторе, о проверке компонентов, как лучше найти причины неполадок и устранить их. Все, о чем пойдет речь дальше, взято не из пособий или мануалов, все советы основаны на личном опыте. Один из ключевых моментов п.

Есть один прибор, невероятно простой и просто незаменимый при покупке подержанного автомобиля. С его помощью можно определить битая машина или нет, была ли перекрашена. Устройство прибора предельно простое, не обязательно даже покупать, ведь такой индикатор можно сделать своими руками и довольно .

На улице установилась капризная погода? Кажется, что не все ладно в природе? То солнце палит, то холод пробивает аж до мозга костей? Если человеку не совсем уютно, то, что тогда говорить об автотранспортном средстве. Что же пришло время поговорить о моторном масле. Как подобрать его? Как выбрать так.

В июле 2012 г. было проведено исследование по заказу Castrol. Оно показало, что каждый заботливый автовладелец следит больше за двигателем, нежели за другими деталями автотранспортного средства. Он прикладывает все усилия, чтобы защитить его от всех неприятностей. Водители даже готовы отказаться от .

Пункты, которые приведены ниже, должны соблюдаться обязательно водителями, чьи авто принадлежат к LPG и CNG классам. Конечно, инструкция приведена не полностью, а в виде выдержек, все из которых взяты из Правил техники безопасности. Их соблюдение – способ сохранения работоспособности авто ZH 1.

Порой, автолюбители начинают задавать себе вопрос: а как продлить ресурс турбокомпрессора на машине? Он мучает не единицы, а тысячи автолюбителей с разных уголков планеты Земля. Почему они задаются им? Потому что в последнее время отмечается следующая тенденция: свежий авто с дизельный мотором и без.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector