Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла ауди q7

Как самостоятельно заменить масло в АКПП Audi Q7

Надёжная работа АКПП Audi Q7 обеспечивается соответствующей защитной смазкой. Масло в коробке передач автомобиля выполняет целый ряд функций:

  1. Поверхности деталей покрываются специальной плёнкой, которая предохраняет от разрушения.
  2. Снижается коэффициент трения между механизмами, тем самым уменьшается нагрузка на материалы деталей.
  3. Предупреждает коррозию, окислительные процессы.

Со временем смазка теряет свои свойства. Происходит износ сальников и уплотнительных прокладок, количество смазки уменьшается, а на поверхности КПП можно обнаружить следы подтекания. Смазочная жидкость КПП Audi Q7 отличается красным цветом. Поэтому легко определить место утечек. Плохое качество масла, его низкий уровень являются причиной разрушения фрикционов. Фрикционные накладки перегреваются, разрушаются, оставляют в масле металлический осадок. Как результат гидроблок забивается, изнашиваются втулка и насос. Начинают разрушаться стальные диски АКПП.

Загрязнённая смазочная жидкость становится абразивной взвесью, которая при высоком давлении создаёт эффект пескоструя. Механические повреждения поверхностей механизмов ухудшают качество переключения скоростей, появляются посторонние стуки и шумы. В таких случаях своевременная замена масла в АКПП Ауди Q7 является необходимой процедурой во избежание полной потери работоспособности коробки-автомата.

Периодичность замены

Производитель Audi Q7 при отсутствии неисправностей не предусматривает замену масла трансмиссии. Но практический опыт механиков свидетельствует, что активная езда и тяжёлые климатические условия на протяжении длительного времени приводят в негодность трансмиссионную смазку. Поэтому процедуру замены лучше провести заранее, то есть через 60 – 70 тысяч километров пробега автомобиля. Замена масла в АКПП Audi Q7 по рекомендации производителя коробки-автомата проводится через 60000 километров.

У Audi Q7 уровень трансмиссионной смазки легко проверяется механическим щупом с помощью двух групп меток. Первая пара (Max и Min) показывает объём нагретого масла, вторая – холодного. Состояние защитной жидкости можно проверить, всего лишь капнув на белую ткань.

Какое масло выбрать

В автоматическую коробку передач фирмы ZF рекомендуется заливать трансмиссионное масло VAG G055162A2. Но у него довольно высокая цена. Можно подобрать аналог из широкого ряда, так как АКПП фирмы ZF применяются на многих марках авто. Аналоги оригинальной смазки: BMW 7045E, VW/Audi G-055-025-AZ, ATF G 055 025 А2. Полный объём масла составляет девять литров. Если владелец меняет частично смазку своими руками, то на это требуется около шести литров. Остальная часть останется в углублениях конструкции и гидротрансформаторе. Полностью заменить масло в АКПП можно только на специализированном СТО и при полной разборке КПП.

Инструменты и расходники

Смены передач будут осуществляться быстро и плавно, если даже произвести частичную замену. Самостоятельная замена смазочной жидкости займёт приблизительно один час. Но для этого необходимо заранее подготовиться: приобрести расходные материалы и подобрать набор инструментов. Помимо самого масла, следует приобрести:

  • масляный фильтр;
  • пробку с новым уплотнителем;
  • комплект новых винтов – 15 штук;
  • новую прокладку поддона.

Для проведения самой процедуры понадобится специальное устройство для заливки или шприц со шлангом. Также потребуются набор ключей, тара для отработки. Часто болты креплений закисают, поэтому дополнительно могут понадобиться болгарка и дрель.

Этапы замены

Замену масла в автоматической коробке передач можно произвести только на специальном оборудовании. Частичная замена масла в АКПП в Ауди Q7 выполняется на смотровой яме или на подъёмнике по следующему плану:

  1. Поставить автомобиль на ровную поверхность.
  2. Следует включить двигатель и прогреть авто до рабочей температуры.
  3. Далее нужно найти в коробке сливное отверстие. Открутить сливную пробку. Отработка сливается в соответствующую тару. Нужно помнить о безопасности, смазка будет ещё горячей.
  4. Открутить крепёжные болты и снять поддон.
  5. Установить новый фильтр.
  6. Промыть и очистить поддон. Возвратить его на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку.
  7. Закрутить новую сливную пробку с уплотнителем.
  8. Залить масло через подкапотное пространство при помощи заливного отверстия. Дождаться, пока не начнёт вытекать.
  9. Закрутить временно старую заливную пробку.
  10. Завести автомобиль и периодически ставить ручку АКПП в разные положения, задерживаясь на каждом около пяти секунд.
  11. Поставить ручку АКПП в положение «Р».
  12. Снова добавить масло до начала вытекания. Поставить новую заливную пробку.
  13. После замены жидкости через два – три дня нужно проверить температуру жидкости и её уровень.

Audi Q7 3.0 TDI QUATTRO › Бортжурнал › Замена масла и фильтров…

Всем привет!После промывки форсунок решил поменять масло и воздушный фильтр.
Так как пластиковая защита (пыльник) двигателя у меня отсутствовала при покупке, то решил заняться заменой в полевых условиях, т.е. не используя смотровую яму или подъёмник.Для этого поднял подвеску в положение lift и поставил в режим домкрата.

Не особо удобно, но подлезть к сливной пробке можно)

Слив масло откручиваем колпак корпуса фильтра…

Фильтр был куплен на сайте продаж попутно с другими запчастями)

Новый фильтр на своём месте…

После замены масла можно приступить к замене воздушного фильтра…

Так же решил промыть ДМВР очистителем карбюратора…

На этом все процедуры закончены на сегодня)

По затратам:
Масло 8 литров — 4500р.
Фильтр масляный — 500р.
Фильтр воздушный — 500р.

Всем спасибо за внимание!Удачи на дорогах!)

Audi Q7 2007, двигатель дизельный 3.0 л., 233 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Audi Q7, 2007

Audi Q7, 2010

Audi Q7, 2007

Audi Q7, 2008

Комментарии 33

Ага, знаем!Спасибо что напомнил!)

Для замены воздушного фильтра не нужно ничего откручивать;) Все и так меняется.
И да, жесть у вас пылища… У меня за год почти как новые, все равно меняю.

Я посчитал что проще открутить)
Фильтр я не знаю когда менял прежний владелец, машина ездила в Питере а не у нас!)

Молодец, хоть за бредом к О.Д. не ездишь!

Ну вот ещё деньги тратить на то что можно сделать самому)Тем более хлебом не корми — дай в машине повозиться)
Спасибо!)

Фильтр масляный понравился, без лишней лабуды и стоит соответственно, а то на газель в три раза дороже.

Так то у него ценник немного дороже, но не сильно!)

Как масло? Не пробывал его? Уже лил в бывшие?

Это масло мой друг заливает себе в свои машины, в частности в мою бывшую А6.Он доволен!)

дело верное, я обычно после покупки сразу меняю масло, доезжаю на нем до круглой цифры и потом каждые 10тык меняю
медная шайба на пробке не хуже алюминиевой, не парься
непривычно движок выглядит — только середина накрыта, остальные кишки наружу
не задумывался о дополнительном пластике?

Читать еще:  Замена воздушного фильтра ниссан кашкай

Спасибо!Так же доказал до 135т.км. и сделал Т.О.)
Да я тоже обратил внимание что ни чего не закрыто, но и пластика с завода нет такого.Самому что ли что то слепить?!)

Защита с мотора до раздатки 6т.р. стоит для нашего с лайн

Защита коробки стояла, а защиту мотора уже приобрёл б.у.)Я так понимаю ты имел в виду 6т.р. за б.у?

Нет. Новую. Метал.

Защита коробки стояла, а защиту мотора уже приобрёл б.у.)Я так понимаю ты имел в виду 6т.р. за б.у?

У меня пластик был) после последнего оффроуда вырвал эту пластиковую фигню)

А я пластик купил оригинальный за 6т.р. я на А8 то не вырывал её, на Q7 точно не вырву)

Должно быть кольцо не медное а алюминиевое с герметиком внутри. Иначе не будет герметичности. А ее, судя по фоткам, и небыло.
Советую поменять. Если болт выкрутить и быстро вкручивать обратно, потеряется около 100-250мл масла, так что не страшно. Кольцо шовчиком кверху, если что.

П.С. Болт тоже по регламенту должен меняться, но я его меняю раз в цать замен))

Замена масла и масляного фильтра (для применения на моделе Audi Q7)

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
уровень масла Audi Q7 , замена масла Audi Q7 , давление масла Audi Q7 , масло для Audi Q7 , как проверить уровень масла Audi Q7

#масло_и_масляный_фильтр #система_смазки #дизельный_двигатель_3_0_л #Audi_Q7

Масляный фильтр дизельного двигателя

1. Если двигатель холодный, запускаем и прогреваем его до рабочей температуры.

2. Устанавливаем автомобиль над ямой или эстакаду.

3. Залазим под автомобиль и снимаем защиту двигателя.

4. Шестигранником на 6 ослабляем затяжку пробки сливного отверстия.

Примечание:
Перед отворачиванием, при помощи щетки по металлу, очищаем пробку и область вокруг нее от пыли и грязи.

5. Располагаем под сливное отверстие в масляном поддоне емкость для сбора моторного масла, окончательно выворачиваем пробку и сливаем масло в емкость (объем емкости – не менее 8 л).

Внимание:
Соблюдаем осторожность, чтобы не обжечься маслом.

6. Пока масло стекает в емкость меняем масляный фильтр. Фильтр меняем сверху.

7. Открываем капот и снимаем декоративную крышку двигателя.

8. Подкладываем вокруг крышки масляного фильтра ветошь, которая соберет в дальнейшем масло. Затем, ключом с головкой на 32 ослабляем затяжку крышки масляного фильтра.

9. Подготавливаем пустую емкость. Окончательно откручиваем крышку масляного фильтра и аккуратно снимаем ее с корпуса в сборе с фильтрующим элементом. Сразу подводим под фильтрующий элемент емкость, в которую будет стекать остатки масла.

Примечание:
При извлечении фильтрующего элемента масло из корпуса масляного фильтра автоматически стекает в картер двигателя.

10. Затем снимаем крышку со старого фильтрующего элемента. Удаляем старый фильтр в отходы.

11. Очищаем от старого масла посадочные поверхности на крышке и корпусе масляного фильтра.

12. Снимаем с крышки масляного фильтра уплотнительное кольцо и удаляем его в отходы. Берем новое уплотнительное кольцо из комплекта и аккуратно его устанавливаем на крышку.

13. Заливаем в корпус масляного фильтра 150 мл свежего масла, чтобы полностью удалить остатки старого масла из масляного поддона.

14. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в крышку до упора, должен раздастся характерный щелчок.

15. Устанавливаем крышку масляного фильтра в сборе с фильтрующим элементом на корпус так, чтобы выступ на элементе…

… вошел в специальное отверстие в корпусе масляного фильтра.

16. Закручиваем крышку масляного фильтра.

17. Пока мы заменяли масляный фильтр, масло из блока цилиндров должно было стечь в емкость.

18. Берем пробку сливного отверстия и заменяем на новое ее медное уплотнительное кольцо.

19. По окончании слива масла (масло будет капать редкими каплями) убираем ветошью с масляного поддона остатки масла и заворачиваем пробку.

20. Откручиваем крышку маслозаливной горловины и заливаем свежее масло в двигатель.

21. Объем заливаемого масла должен составлять примерно 8,2 л, но в любом случае уровень масла контролируем при помощи щупа:

  • Ждем несколько минут, чтобы масло успело полностью стечь в двигатель.
  • Извлекаем маслоизмерительный щуп, протираем его чистой ветошью и снова вставляем щуп на место до упора. Извлекаем щуп, уровень масляной пленки на щупе должен находиться между отметками “MIN” и “MAX”. Если уровень масла приближается к отметке “MIN” или ниже ее, доливаем масло.
  • Затем запускаем двигатель и даем ему поработать на холостом ходу несколько минут. Сигнализатор аварийного давления масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя. Во время работы двигателя проверяем, нет ли подтеков масла из-под пробки сливного отверстия. Глушим двигатель, проверяем уровень масла и при необходимости доливаем масло.

Внимание:
Двигатели с турбонагнетателем:

При первом пуске двигателя после замены моторного масла и масляного фильтра учитывайте следующее: пока не погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов, двигатель должен работать только на холостых оборотах. Прибавлять газ запрещено! При увеличении оборотов возможно повреждение турбонагнетателя или его полный выход из строя. Нажимать на педаль акселератора разрешается только когда погаснет сигнализатор аварийного давления масла в комбинации приборов (т.е. когда в системе смазки установится надлежащее давление).

22. Закручиваем крышку маслозаливной горловины и устанавливаем защиту двигателя.

Замена масла в АКПП AUDI Q7 3.0 TDI (CJGA)

Замена масла в 8-ми ступенчатой автоматической коробке 0C8 с буквенным обозначением «MHC» и аналогичным ей АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN».

Автомобиль Audi (Ауди) укомплектован 8-ми ступенчатым автоматом 0C8 с буквенным обозначением «MHC» (Замена масла производится аналогично на следующих АКПП: «MHP, NAB, NAC, MHN»). Такие же АКПП устанавливаются на Volkswagen Touareg (Фольксваген Туарег) начиная с 2011 года. Весь процесс замены на volkswagen (фольксваген) абсолютно идентичен.

Расходники и запчасти для замены масла в АКПП (цены указаны на 2016-17 г.):

НаименованиеOEM номерК-воЦена, ед.
Прокладка поддона0C8 321 37114 500 руб.
Уплотнительное кольцо0C8 321 1811400 руб.
Масляный фильтр0C8 325 43514 500 руб.
Уплотнительное кольцо фильтра0C8 325 4431500 руб.
Масло ATF (необходимо 7 литров)G 055 540 A272 600 руб./за 1 литр

Перечень необходимого инструмента:

  • Головка «1/4» на 10 мм.;
  • Длинный удлинитель «1/4».;
  • Карданчик «1/4».;
  • Трещетка или вороток «1/4».;
  • Динамометрический ключ «1/4» от 5 Нм до 25 Нм.;
  • Прокачная втулка М9 с шагом резьбы 1,00.

Процесс замены описан по порядку (можно использовать в качестве инструкции, действуя своими руками):

  1. Снимаем пластиковую защиту картера АКПП Audi Q7.
  2. Откручиваем болт крепления кронштейна и разводим его по сторонам, так как при снятие масляного поддона он будет мешать.
  3. Откручиваем сливную пробку шестигранником на 5мм и сливаем масло. Сольётся не много масла, около 400 мл.
  4. Шестигранником на 5 мм из того же отверстия выкручиваем переливной стакан и продолжаем сливать масло.
  5. Закручиваем переливной стакан обратно.
  6. Закручиваем сливную пробку, затягивать не обязательно, только притягиваем.
  7. Откручиваем по периметру болты крепления масляного поддона.
  8. Снимаем масляный поддон.
    Внимание! Будьте осторожны, так как масло из поддона слито не всё! Там осталось около 500 мл масла.
    Не пролейте масло на себя!


  9. Далее снимаем масляный фильтр, он крепится на 4-х болтах.
    Внимание! При снятие фильтра будьте осторожны, масло польётся из отверстия и немного из фильтра!
    Не забудьте заменить уплотнительное кольцо в отверстии.


  10. Устанавливаем новый масляный фильтр и затягиваем болты моментом 10 Нм.
  11. Снимаем резиновую прокладку масляного поддона.
  12. Смываем старое масло, налёт и выработку от фрикционов.
  13. Снимаем магниты моём и протираем их.
  14. Устанавливаем магниты на место. Затем устанавливаем новую резиновую прокладку.
  15. Обезжириваем прилегающую поверхность корпуса АКПП.
  16. Устанавливаем масляный поддон. Затягиваем болты масляного поддона перекрестно, в несколько этапов от центра к краям с моментом 10 Нм.
  17. Выкручиваем сливную пробку.
  18. Подключаем заправочное устройство и заливаем 6 литров масла ATF.
    Мы залили 6,3 литра масла с небольшим запасом. Полный заправочный объём масла на коробках MHC и аналогичных ей около 12,8 литров. При частичной замене масла заменяется только 6 литров масла. По желанию можно произвести несколько этапов частичной замены масла.

  19. Для выставления уровня, масло в АКПП необходимо его прогреть в диапазоне от 35-45 градусов. При запуске мотора, необходимо по передвигать селектор КПП по всем скоростям, задерживаясь на каждой передаче примерно на 5 секунд.
  20. Нагрев масло, мы откручиваем сливную пробку и сливаем излишки масла (300 грамм которые мы перелили). До того момента пока струйка масла не станет тоненькой. У нас слилось примерно 200 грамм масла, теперь уровень выставлен в соответствии с регламентом. Ниже представлено фото с принципом работы переливного стакана.
  21. Устанавливаем сливную пробку и новое уплотнительное кольцо, затягиваем сливную пробку моментом 20 Нм.
    А так же замываем все масляные пятна на поддоне и местах крепления зашиты.
  22. Устанавливаем пластиковую защиту картера.

Замена масла в АКПП Audi Q7 (Ауди ку 7) производилась первый раз, при пробеге в 70 000 км. Цена работ указана тут. По регламенту производителя, масло в данной модели не меняется и залито на весь срок службы.

Бортовой журнал Audi Q7 3.0 TDI quattro (2013 г.)

Ремонт/ТО: АКПП. Замена масла.

Сменил тут масло в АКПП.

По запчастям около 21 т.р. (6 л. масла (именно столько и вошло), прокладка, фильтр, пробка и еще какая-то мелочь). Все оригинал.

По работам 3 т.р. (не у дилера). Дилер назвал более 10. Лесом.

По времени часа 3.

По ощущениям — передачи стали плавнее переключаться. И незаметнее. Новое масло получше прокачивается. Хоть и замена эта частичная (всего в коробке около 12 л. болтается).

Пробег 69 000 . Едем дальше)

С ТО проехал около 6000 км., и при этом уже 240 моточасов.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Отзывы
  • В холода.
  • Спасибо Audi !
  • Продать Нельзя Оставить )
  • Страховки на 8 год
  • Городской расход
  • ТО расширенное
  • Audi Q7. Этим все сказано…
  • Осмысленная.
  • 3 года вместе

Тоже сегодня дилера лесом послал(даже ещё грубее). Масло с фильтрами поменять это всегда пожалуйста за 20т. Когда действительно нужна срочная помощь -вы вас запишем через 3дня для диагностики. Приятный женский голосок блин.

мне по тел. сказали 3.5 т.р. (я не поверил, через день перезвонил — другой голос и тоже 3,5, удивился, записался на замену, а когда приехал «от 10». занавес. (((

странно. Обычно по телефону то уж правду говорят..

Мне тут по тел перед ТО1 сказали своё масло можно привозить по телефону, приехал, долго бодались что тока у них надо покупать.

Практикуют они много заманух))

Ну значит у меня так получалось.Звонил в фольксваген,еще куда то как раз по нестандартным операциям.

Но 3,5 это несерьезная цена. Я б не поверил.На вольву мою стоит в профильном сервисе около(от) 2000р замена АТФ даже частичная,поэтому у ауди никак 3,5 у ОД не может быть.Маловато. Уроды..время тратят чужое.

просто тупость персонала, который путает позиции в прайсе. или умышленная замануха.

Скорее всего замануха

Мне по телефону на камри то сказали 27000, По факту 29500

Тока богатый иль адепт будет обслуживаться у ОД после окончании гарантии))

Зато когда у дилера ТО проходишь можно в это время насладиться поездкой на непривзойденном премиальном неповторимом седаном А3, а не рассматривать в гараже разобранные вариаторы)))

а не рассматривать в гараже разобранные вариаторы))

Фига у вас питерских хобби))))

Не. Мы дсг больше любим рассматривать))

Сань, дилеры разные бывают.

Кто-то из Москвы в Тулу ездить обслуживаться, а некоторые просто на постгарантийный дилерский сервис.

Я не спорю. У меня с ОД не сложилось, притом с ОД разных марок)))

Хоть где, но накосячат.

это просто ты вредный, Саня))

Хз. По работе клиенты хвалят, но я для них работаю, стараюсь, а вот ОД как-то не совсем для клиента работают, мягко говоря, такое впечатление сложилося))

еще неосведомленные/верящие в оф.сервис как манну небесную/тупые есть. ))

Не все йогурты одинаково полезные .так и од не все рукожопые и не все идеальные

тут вопрос удобства/качества/цены. каждый решает сам эту формулу!)

гарантия когда закончится — куда поедешь?

посмотрим. после гарантии скорее всего буду все делать в клубном сервисе

Однако: цена оригинальной помпы на ТЛК200 как и задних аммортов дешевде неоригинала.

У меня с Хендаевским дилером пока всё ровно. Видимо потому, что я за 8 лет обращался туда всего пару раз по работам и пару-тройку раз по запчастям :)) Но ценник у них иногда внезапно оказывается ниже городского. А главное — место очень удобное: через два двора от дома :)))))

У меня чел работал знакомый у ОД, но ушёл, а терь там не нра мне, делаю ТО у ушедшего в гараже теперь))

Делает на совесть!

Обновление по авто он тоже тебе в гараже делает?

Ну начнем с того что сделать обновление ПО не то что бы большая проблема, достаточно иметь лицензированный сканер и подключение к интернету, кроме того не всем оно нужно.

Лицензионный сканер? В гараже? Сомневаюсь. а почему это не нужно? Ты ноут и смартфон тоже не обновляется?)

А ты думаешь что для бывшего работника ОД будет проблема получить такой сканер на время?

Не надо путать ПО авто и ОС телефона или ПК потому что по большому счету обновления на ОС это исправление разных багов и новые фичи (которые кстати тоже не всегда нужны), если в ПО авто находят такие вещи то это отзывная компания как правило. Единственное что реально полезно (и то не всем это нужно) это обновления навигации, а если человек юзает машину как поджопник с пробегами по 7-10ткм в год то она даже на плановое ТО может не приехать за время гарантии. Простой пример на предыдущей работе работал с человеком который каждые 3 года получает новую машину по лизингу и он всегда берет Рено и за 3 года накатывал чтото около 27-28ткм, а интервал ТО у Рено в Израиле 3 года или 30ткм и вот получается что за все 3 года он в сервисе не появляется ни разу.

если какое то одно или даже два авто не заезжает к ОД ничего не говорит. при заливке ПО исправляют косяки, сейчас АКПП и Мотор управляется электронникой. если что-то можно поправить на програмном уровне, почему от этого стоит отказываться.

Они управляются электроникой уже добрых лет 20-25, конечно если что-то можно поправить на программном уровне то стоит это делать, но опять же если проблема мелочная, а ее к слову не каждый автолюбитель вообще сможет почувствовать, я больше чем уверен что ты знаком с кучей людей которые простые наездники которые тупо делают то что им сказано в сервисе. Не пойми меня не правильно я не то что пропагандирую не ездить к ОД или что-то подобное, просто качество гаражных сервисов может быть намного лучше чем ОД (хотя конечно это редкость)

я уже выше писал. не все сервисы одинаковы. есть отличные ОД и хреновые, и есть отличные гаражные и хреновые. и сранивать одно с другим можно только по субъективным критериям. на уровне нравится или не нравится. ибо мы не механики чтобы оценивать работу сервиса. дьявол кроется в деталях. в гаражном сервисе могут сделать тоже самое но чуть по другому..напрмер мне в гаражном сервисе при замене колодок на туареге не смазали палец. в результате он закис. и ОД мне его высверивали

Регламент ТО Audi Q7 New (4M)

Инспекционное техническое обслуживание Audi Q7 New (4M) выполняется с установленной периодичностью.

Техническое обслуживание Audi «Замена масла»

Каждые 12 месяцев или каждые 15000 км (15, 45, 75, 105 тыс.км)

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Техническое обслуживание Audi «Инспекция»

Каждые 24 месяца или каждые 30000 км (30, 60, 90, 120 тыс.км)

Регламент ТО Аudi каждые 30000 км/2года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена салонного фильтра

Регламент ТО Audi каждые 60000 км/4года

  • Замена моторного масла
  • Замена масляного фильтра
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена топливного фильтра
  • Замена салонного фильтра
  • Замена свечей зажигания

Замена зубчатого ремня — каждые 150000 км

Замена тормозной жидкости — каждые 2 года

Заправочный объем двигателя Audi Q7 New (4M)

  • 3.0 TDI — 6.7L
  • 3.0 TFSI — 6.6L

Оригинальное масло Ауди 5W-30 LongLife III

Учитывая тяжелые условия эксплуатации и низкое качество топлива

Ауди Сервис Брянск рекомендует осуществлять замену:

  • Замена моторного масла — каждые 7500 км
  • Воздушного фильтра — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (бензин) — каждые 15000 км
  • Топливного фильтра (дизель) — каждые 15000 км
  • Салонного фильтра — два раза в год
  • Свечей зажигания — каждые 35000 км

Сервисная информация

Audi Q7- буквенно-цифровой код автомобиля 4М

Обзор двигателей с параметрами настройки для регулируемого щупа Т 40178

Бензиновые двигатели

Буквенное обозначение двигателяКонструкция/число цилиндровРабочий объем (л)Система впрыскаНоминальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1))Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1))Привод распредваловХод поршня (мм)Диаметр цилиндра (мм)Степень сжатия (:1)Значение для устоновочного кольцаУровень масла max
CRECV63,0FSI245
5500-6500
440
2900-5300
Цепь89.084.510.814111
CVJAR42,0FSI185
4900-6000
370
1600-4700
Цепь92.882.59.66016
CYMCR42,0FSI185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь92.882.59.66016
CYRBR42,0FSI185
4900-5900
370
1600-4700
Цепь92.882.59.66016

Дизельные двигатели

Буквенное обозначение двигателяКонструкция/число цилиндровРабочий объем (л)Система впрыскаНоминальная мощность (кВт) (частота вращения (мин-1))Крутящий момент (Н-м) (частота вращения (мин-1))Привод распредваловХод поршня (мм)Диаметр цилиндра (мм)Степень сжатия (:1)Значение для устоновочного кольцаУровень масла max
CRTCV63,0TDI CR200
4000
600
1700-2750
Цепь91.483169913
CRTEV63,0TDI CR160
4000
500
1700-2750
Цепь91.483169913
CUEAV63,0TDI CR190
4000
600
2250
Цепь91.483169913
CVMDV63,0TDI CR183
4000
600
2250
Цепь91.483169913
CVZAV63,0TDI CR190
4000
600
2250
Цепь91.483169913
CZAAV84,0TDI CR310
4000
900
1750
Цепь91.4831617411
CZACV84,0TDI CR320
4000
900
1750-2750
Цепь91.4831617411
CZZAV63,0TDI CR160
4000
500
1250-3200
Цепь91.483169913
CZZBV63,0TDI CR155
4000
500
1250-3200
Цепь91.483169913
DCDBV84,0TDI CR310
4000
900
1750-2750
Цепь91.4831617411
DDEAV63,0TDI CR190
4000
600
4000
Цепь91.483169913

Так же, для проведения ТО может понадобиться дополнительная информация по заправочным объемам и спецификации.

Её можно посмотреть по ссылке.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector