Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена масла акпп пежо 408

ТО Peugeot 408 с заменой масла в АКПП

Для автомобилей Пежо 408 с действующей гарантией прохождение планового ТО обязательно. СТО «Французский гараж» в Санкт-Петербурге выполнит весь комплекс работ и предоставит гарантию.

Деформация и износ деталей автомобиля возникают из-за множества факторов: перегрузка, вибрация, воздействие температуры, влаги и воздуха, плохое качество дорожного покрытия. Чтобы вовремя выявить и устранить скрытые неисправности Пежо 408, важно регулярно проходить ТО автомобиля.

Работы выполняют через каждые 12 месяцев эксплуатации или 20 тыс. км пробега – в зависимости от того, что наступит раньше. Важно вовремя проводить ТО Пежо 408 с заменой масла в АКПП и не допускать перепробега, который превышает 500 км или 1 месяц. Регулярное проведение значительно экономит деньги:

  • снижается расход топлива,
  • продлевается срок службы автомобиля,
  • значительно уменьшается риск возникновения поломок дорогостоящих запчастей, например, двигателя.

СТО «Французский гараж» проводит весь комплекс услуг по ТО Пежо 408 в СПб. Наши опытные механики регулярно повышают свою квалификацию. На все виды работ предоставляется гарантия, мастерами используются оригинальные запчасти, на 100% совместимые с автомобилем этой модели.

Стоимость ТО

Мы проводим для вас техническое обслуживание ваших автомобилей по специальной цене — от 4000 руб!

Комплекс ТО включает следующие операции:
1. Замена масла в двигателе.
2. Замена фильтров (масляный, воздушный, салонный)
3. Диагностика ходовой части автомобиля.
4. Контроль уровней рабочих жидкостей, осмотр подтеканий.
5. Проверка освещения
6. Компьютерная диагностика.

Акция действительна в СТО Французский Гараж по адресу ПОТАПОВА 2Б и Краснопутиловская 65 к.2 для всех моделей марок Ситроен, Рено и Пежо до конца июня 2020 года!

Подробности акции у мастеров СТО 748-25-27 или в разделе «Акции» http://www.french-garage.com/akcii/ !

Наименование услугиЦена (руб.)
ТО Peugeot 408от 4000

Обслуживание включает обязательные операции, а также дополнительные работы. Мастер учитывает год выпуска, особенности эксплуатации и пробег вашего Пежо. Цена рассчитывается исходя из стоимости работ, а также расходных материалов и запчастей. Перед началом проведения процедуры наш специалист расскажет вам, какие операции нужно будет сделать, рассчитает сроки и цену.

СТО «Французский гараж» гарантирует:

  1. Безопасную эксплуатацию автомобиля после проведения ТО Пежо 408. Работы проводятся на сертифицированном оборудовании, применяются строго оригинальные запчасти.
  2. Прозрачный расчет стоимости. Вы четко видите, за что платите.
  3. Гарантию качества работ – ТО автомобиля Пежо 408 выполняют наши лучшие механики, которые отлично знают свою работу и несут полную ответственность за результат.

Виды и состав работ

  • Плановое – каждые 10 тыс. км пробега одновременно с заменой масла.
  • Сезонное ТО Пежо – проводят дважды в год для подготовки к новому сезону (теплое и холодное время года).
  • Внеплановое – выполняется для устранения внезапно появившихся неисправностей в межсервисный промежуток времени.

Если слышен стук при движении автомобиля, скрежет, треск и щелчки, а также другие звуки, стал длиннее тормозной путь – это уже веский повод пройти ТО Пежо 408, чтобы предотвратить более серьезные неисправности.

Регламентные работы в рамках планового технического обслуживания включают:

  1. Замену фильтров (воздушного и топливного), свечей зажигания, ремня ГРМ, поликлинового /клинового ремня, тормозной и охлаждающей жидкости. Выполняется замена масла в КПП (АКПП) Peugeot 408.
  2. Проверку уровня тормозной жидкости и гидроусилителя, охлаждающей жидкости.
  3. Осмотр ходовой на предмет люфта и механических повреждений, амортизаторов на предмет герметичности.
  4. Осмотр пыльников ШРУСов на герметичность, тормозных дисков и колодок на предмет износа.
  5. Контроль элементов рулевого управления на предмет герметичности и отсутствия люфтов.
  6. Проверку подшипников ступицы на предмет неисправности.
  7. Компьютерную диагностику.

Замена масла АКПП Peugeot

Правильная работа АКПП Вашего Peugeot напрямую зависит от своевременной замены масла в АКПП автомобиля. Масло выполняет следующие функции: передача крутящего момента двигателя к коробке через трансформатор,смазка всех трущихся элементов,удаление продуктов износа,образующихся в акпп,поддержание рабочей температуры акпп посредством отвода тепла с акпп и охлаждения через радиатор. Для каждого типа трансмиссии есть свои особенности и техника замены масла, и лучше изучить специфику именно своей АКПП. Если в вашей сервисной книжке не указана периодичность замены трансмиссионного масла, то применяется универсальная формула: масло в автоматической коробке передач необходимо заменять каждые 40 тыс. км пробега. При этом должно использоваться специальное трансмиссионное масло, которое предназначено для соответствующей серии агрегатов.

Существует два способа замены масла в АКПП: частичная и полная.

Технология частичной замены проста: автомобиль поднимают на подъемнике, откручивают сливную пробку поддона или снимают поддон полностью, сливая часть масла. Способ очень простой, но при этом меняется не весь объем масла — в коробке остается старое масло в большом количестве. При частичной замене важно установить правильный уровень ATF, сначала на холодной АКПП, затем проконтролировать (при необходимости скорректировать) уровень после пробной поездки и прогрева АКПП. Частичная замена включает в себя кроме, собственно, масла, также замену фильтра и прокладок поддона.

Полная замена масла (ATF) в автоматической коробке передач должна производиться не реже, чем через 50 тыс. км пробега, или через 2 года эксплуатации, при этом должен меняться фильтр. В полнопоточной замене жидкости АКПП нуждается реже, в случаях: покупка автомобиля с неизвестной судьбой, пробеги более 100 000 км, перегрев, проблемы при переключении передач, диагностируемые как «плавающие» неисправности блока соленоидов. Специальное оборудование подключается к масляной системе АКПП и производится 100% замена масла в три этапа промывается система АКПП специальной жидкостью, старое масло меняется на новое методом продавливания. При полной замене масла на аппарате циклической смены уходит около 10-12 литров жидкости. Чтобы полностью вытеснить старую ATF и промывочный состав необходимо прокачать через коробку полуторный или двойной объем свежей ATF. Благодаря тому, что замена жидкости осуществляется под давлением система АКПП очищается на почти 100% и в ней не остается старого масло и отложений.

Наш техцентр обладает не только передовым и современным оборудованием для полной замены масла (ATF) в АКПП, но и прекрасным подбором высококвалифицированного технического персонала. Мы выполняем только полную замену ATF, что позволяет сделать наше специальное оборудование, подключаемое к масляной системе АКПП. Круглосуточное обслуживание, приемлемые цены, высокое качество работы мастеров и сотрудничество с известными компаниями производителями – мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты оставались довольны качеством выполненной работы.

Замена масла акпп пежо 408

И все таки не утихают в головах автолюбителей мысли о том, менять масло в АКПП или нет. Японские инженеры против Французских. Надежность или экономия. И дабы понять, повлияла ли на практике замена (или не замена) масла в коробке на работоспособность АКПП при большом (более 100 т.км) пробеге проводится данный опрос.

Прошу принять в нем участие.

В том то и дело, что нет. У меня скоро ТО-60000 и я вот думаю менять масло в АКПП или нет. Мнения разделились, поэтому и создал этот опрос.

П.С. Проголосовал первым по первому пункту.

Тойота, которая таки конструировала вашу коробку и которой явно виднее, считает однозначно: масло менять на 60 ткм пробега или 3 года. Цена вопроса — 7500р если делать самому и 9тыр, если силами ОД (масло везите свое).
Пежо же не предписывает замену масла в коробке по маркетинговым соображениям.
Пробег 52500 и масло собираюсь поменять скоро 🙂 Собственно, симптомы, говорящие о смерти жижи у меня наблюдаются.

Да, для замены не нужно никакое специальное оборудование. Нужно 2 совершенно стандартных ключика, заливная воронка с длинным шлангом (иначе лить не удобно), яма и прямые руки.

Частичная замена масла проводится 3 (три!) раза по 3 литра. Заливается чуть более 3 литров, излишек сливается. Соседняя же тема об этом вещает, вреоде. На драйве точно есть тема по замене масла в коробках Aisin AT6. Все решается очень просто. Вообще, современные АКПП в обслуживании весьма просты. Даже не требуется снимать картер при замене масла.

Да, с удивлением выяснил, что замена масла без замены фильтра для современных АКПП — совершенно нормальная история. Ну, сказать что я был удивлен, это не сказать ничего.

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что «почти никак». Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать. 😀
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея. Просто меняем масло, как предписывает тойота и не паримся. Сама коробка достаточно качественная и надежная.

А почему именно 3 раза, а не 4 или 5 и т.д. Мои расчеты говорят, что при трехкратной замене и условии, что новое масло после каждой частичной замене полностью перемешивается с тем, что в коробке было, все равно в АКПП остается 1.3 литра старого масла из 7-ми, т.е 18,6%.

Я не представитель и не инженер Тойоты. Думаю, им виднее сколько раз и как менять масло в их коробке.

Вообщем, мужики, по вашему совету заменил частично масло в АКПП. Пробег 50500 км, АЛ4. В процессе замены выбегало черное масло, заливалось такое же Mobil ATF LT 71141, но цвета подсолнечного рафинированного масла. После замены, те «подергивания», туповатые включения передач которые я считал нормой (напомню, машину купил с пробегом 40т.км) и особенностью коробки полностью исчезли. Включаются передачи заметно четче и плавнее, ездить стало намного комфортнее. Результатом замены доволен как слон. Считаю отсутствие регламентный работ по замене масла в АКПП преступной халатностью и безответственностью ПСА. Отсюда потом и идут мифы о ненадежности агрегатов.

Мой вердикт, менять однозначно.

4ekalda, по AL4 этот вывод не нов как мамонтовы какашки. Менять надо однозначно. Если бы управляющие клапана не сыпались у меня так бодро, а еще лучше было бы больше денег, то менял бы масло раз в 50 или 60 ткм 3 раза по 3 литра. Но я менял масло вместе с клапанами. Традиционно один из клапанов сдыхал к пробегу 40-45 тысяч, и к замене клапана приплюсовывалась промывка и протяжка гидроблока, а также 8 литров свежего масла. Такая селяви 🙂 А, еще московские сервисмены-коробочники говорили, что надо просто раз в 20000 делать одну частичную замену, тогда в масле будет меньше опилок и клапана будут дольше ходить, но на такой эксперимент не было денег, а потом оказалось дешевле взять нового турбо-408 на айсине

Вердикт по AL4 (AT8, АТ0, хоть как назови) вынесен давно — если не затягивать с заменой клапанов (когда уже вылазит аварийный режим), т.е. не убивать фрикционы, то механика коробки выдерживает и 300000 км. Говорят у новых прошивок гистерезис давления для аварии расширили, т.е. клапана уже не держат давления, фрикционы начинают гореть, а аварии еще нет. Посему нынче я бы на месте владельцев свежих АЛ4 раз в 40000 км платил бы ОД за диагностику — подключиться и посмотреть показания давлений в коробке и уже решать — а может пора за свой счет поменять клапана.

GRegori, Ни в чём.

Хотя я бы взял 152648 — там хоть точно модель указана (Емекс)

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300. 500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.

Переключает мягче. Также, иногда подергивал на переключении вниз с 5 на 4 и с 4 на 3 на горячей коробке-после пробок/городской езды. Сейчас этого нет.

Сливается 2,8 л. — заливал столько же, процедуры контроля уровня масла не делал.

3 канистры по 4 л. хватило на 4 замены и осталось около 600 мм.

Первый раз слилась темная жидкость, затем всё ближе и ближе по цвету к заливаемой. Запаха горелости не было.

Я на 60000 поменял 4 раза с перерывом в 300. 500 км.

Затем обнулил счётчик старения масла.
Что за счетчик обнуляется?

счётчик старения масла.

в разделе «Коробка передач».

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно — это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Garikrus, Не нашел в Своей AT8 АКПП такого счетчика — скрин можно?

И есть мнения не обнулять его — так как он как то завязан на ДВС.

Yureckiy, у меня Айсин АТ6. Скрина, к сожалению, нет.

Это находится в разделе коробки передач. Попробуй зайти в ремонт, замена коробки передач.

Менять на 0 надо (при замене коробки, масла) — на это есть прямое указание мануалов. Также если на коробке менялся блок управления — в него надо вписать число, которое было на старом, неисправном блоке.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.[/QUOTE]

А как это сделать?

Ох. Спросил я тут как вообще дилер мог бы поменять мне фильтр. Сказали, что «почти никак». Что бы его поменять (а заодно и сделать полную замену масла, да), нужно снять и полностью разобрать коробку. А снять коробку это чуть ли не пол машины разобрать.
Короче, без необходимости капитального ремонта коробки это все совершенно идиотская затея.
Подтверждаю. Я тоже задал этот вопрос мастеру в ОД, который мне делал замену масла. Ответ был точно таким же (даже слова те же) *CRAZY*

И спрашивал про вытеснения масла вакуумом, ответ был не эффективно из-за конструкционной особенности АКПП, только полный разбор со снятием, что есть полный Гимор

счётчик старения масла.

в разделе «Коробка передач».

Это некое число в неизвестной системе исчисления, с неизвестным алгоритмом его получения, но одно точно известно — это число постоянно увеличивается при эксплуатации автомобиля и достаточно продолжительное время/пробег после покупки равное 0.

Соответственно, нужно поставить 0. После многократной смены масла.

Разговаривал со спецом из специализированного сервиса, сказал что обнуление счетчика масла в АКПП не обязательная процедура, требуется только для дальнейшего учета при ремонте АКПП.

Donskoi, ни как не хочу подвергать сомнению компетентность вашего мастера, но находил информацию, что в зависимости от показателя старения масла АКПП подстраивает работу клапанов гидроблока, соответственно коробке нужно подсказать что мало более свежее

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала «неадекватно» работать. а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла.

. и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно. все!

Ну х.з. я тоже не ставлю под сомнение ваше утверждение, вот только я не встречал на просторах нета инфу типа поменял масло, не обнулил коробка стала «неадекватно» работать. а если учесть стоимость у нас в МО данной процедуры, наводят мысли что это тупо специально распространенные сказки хитрожопых сервисменов для срубания бабла.

. и да, была раньше ауди автомат ZF, так там про какие то обнуления и не слышали, адаптацию после замены масла делали тупо на ходу переключая передачи в механическом режиме АКПП с 1-ой до 6-й и обратно. все!

А какова стоимость данной процедуры? мне кажется в зависимости от наглости 300-800р, что маштабах условно 3 лет и 50к пробега не так дорого.

А что на счет масла Total FLUIDE XLD FE ?

Вроде Peugeot эту компанию советуют (контракт наверное).

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

Спасибо! Народ? Пишите не стесняйтесь, а то у меня такое ощущение что у нас двоих только Aisin.

менял частично у ОД на 40 000 с обнулением. сейчас около 50 000. разницы в работе коробки не заметил. сливалось прозрачное масло.

Тема старая, но продолжу.
Купил автомобиль с пробегом 71 т. км, брал в трейд ине, Рольф Блюфиш. 1,6 турбо, с айсином, allure.
Поменял масло в коробке примерно на 75к, как только дошли руки. Менял в профильном сто.
Синдромов особых не было. Сделал 3 частичных замены подряд (2 причём сразу, одну спустя 1000 примерно), для себя, прошлый владелец как я понял ничего не менял.
В итоге сейчас пробег 120к, на 115к снова сделал двойную, частичную замену. Поменял один раз и спустя 600 км ещё раз. Масло уже совсем чистенькое было. Менял снова в профильном СТО, компетенция мастеров где не вызывает сомнений.
Ощущения стали лучше. Собственно вторую замену и сделал как только появились малейшие признаки некоторой вялости в работе и не расторопность. Разница чувствуется сразу. После первой замены была и сейчас есть.
Повезло что первую замену сделал ещё не на критичном пробеге, так что видимо можно и дальше менять раз в 40к. И не будет проблем. Коробка кстати офигенная. Просто в восторге. Главное не скупиться на такие операции.

Кстати езжу аккуратно, собираюсь поставить рекорд на цепи наверное. xD Пробег 120к, цепь ещё не менялась ни разу. Уже все причём купил, начитавшись форумов. Жду синдромы. Может этой зимой таки появятся.
Тнвд уже менял, но тоже повезло, на 90к пробега. Считаю удачно отделался. Надеюсь хоть 50к послужит.

Замена масла в КПП Пежо в Екатеринбурге

Замена масла в КПП Пежо

Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

Когда необходима замена масла в коробке передач Пежо

Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

  • Полная замена масла в АКПП Пежо невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
  • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
  • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

СТО Е2 в Екатеринбурге

Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Пежо и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

Замена масла в коробке автомат Пежо 408

Peugeot 408 – компактный семейный седан, построенный на платформе хэтчбека Peugeot 308. Машина конструктивно проста и надежна, что подтверждают положительные отзывы автовладельцев. К тому же, некоторые ремонтные работы с этим автомобилем можно выполнить самостоятельно. Например, заменить масло в автоматической КПП. Данная процедура не требует профессиональных навыков, и доступна для проведения в домашних условиях. Рассмотрим ее подробно на примере Peugeot 408 с автоматической КПП.

  • 1 Периодичность замены
  • 2 Выбор масла
  • 3 Что понадобится для замены
  • 4 Сколько заливать
  • 5 Приступаем к замене масла
  • 6 Замена масла в коробке автомат

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Периодичность замены

Большинство крупных неисправностей с коробкой возникают по причине несвоевременного технического обслуживания. Существует определенный регламент замены, который регулируется заводом-изготовителем. Компания Peugeot рекомендует заливать масло в коробку 408-й модели через 100 тысяч километров. По сути, это равноценно всей эксплуатации транспортного средства для одного владельца. Но с другой стороны, такой регламент актуален разве что для европейских стран с благоприятным климатом. В российских суровых условиях масло необходимо менять значительно чаще, чем установлено по регламенту – например, каждые 30 тысяч километров. Это условный показатель, который может различаться не только от климата, но и манеры вождения. В любом случае, состояние масла в АКПП надо регулярно проверять.

Выбор масла

Правильный подбор масла – очень важная задача, от которой зависит совместимость продукта с коробкой передач, и это в той или иной степени влияет на срок службы. Чем качественнее масло, тем дольше время действия его полезных свойств.

Масло подразделяют на три вида – синтетическое, полусинтетическое и минеральное. Самым оптимальным вариантом для Peugeot 408 считается синтетика. Это самое текучее и жидкое масло, абсолютно не боящееся низких температур.

Компания Peugeot рекомендует заливать в АКПП Peugeot 408 оригинальное масло с ATF LT 71141 . С такими параметрами можно подобрать и масло-аналог – например, Mobil ATF LT 71141 .

Что понадобится для замены

  • Воронка и трубка для залива новой жидкости
  • Инструменты, в том числе ключи и шестигранники
  • Техническая емкость для слива отработанной жидкости
  • Новое трансмиссионное масло
  • Новый масляный фильтр
  • Ветошь, резиновые перчатки

Сколько заливать

Оптимальный объем заливаемого масла в автоматическую КПП Peugeot 408 составляет 7-9 литров.

Приступаем к замене масла

  1. Прогреваем автомобиль. Двигатель и масло АКПП должны быть нагреты до рабочей температуры. Чем горячее масло, тем быстрее оно вытечет из коробки
  2. Устанавливаем машину на эстакаду, и тем самым обеспечиваем полный доступ к нижней части авто
  3. Снимаем пластиковую защиту в области бампера, а также вытаскиваем защиту картера
  4. Под машиной находится пробка сливного отверстия. Она имеет четырехгранное углубление под ключ. Берем соответствующий ключ и откручиваем пробку
  5. Подставляем техническую емкость, откручиваем пробку до конца, и наблюдаем процесс слива отработанного масла
  6. После того, как стечет жидкость, открываем еще одну (внутреннюю) пробку, и сливаем оставшееся масло
  7. Убедившись в полном сливе старого масла, ставим обе пробки обратно на место, предварительно заменив уплотнительные прокладки. Закручивать надо постепенно, плавными движениями, иначе можно раздавить прокладку. Так, для этого можно воспользоваться с динамометрическим ключом с моментом 2,2-2,5 н/м.
  8. Сливные пробки закручиваем, и переходим к следующему этапу
  9. Заливка нового трансмиссионного масла – производится через подкапотное пространство
  10. Открываем капот, находим воздушный фильтр и аккумуляторную батарею. От батареи отключаем плюс. Блок с аккумуляторами отводим в сторону (блок расположен на кожухе батареи). Чтобы вытащить кожух, надо потянуть его на себя
  11. После того, как отключена плюсовая клемма, выключаем минусовую клемму с батареи
  12. Берем головку с 10-м номером и откручиваем болты, фиксирующие сам аккумулятор
  13. Скорее всего, во время работы будет мешать провод массы. В этом случае желательно убрать площадку под аккумулятор. Площадка крепится болтом под подкрылком, выкручиваем его и снимаем площадку
  14. Снимаем маслозаливное отверстие и заливаем масло. Обратим внимание, что в этот момент все сливные пробки должны быть плотно закручены
  15. Для удобства заливки масла можно использовать воронку с трубкой
  16. После заливки закрываем пробку, используя для этого динамометрический ключ с усилием 3,2 Н/м. Перед закручиванием пробки желательно поменять медную прокладку, которая является одноразовой
  17. Итак, пробка закрыта. Ставим на место аккумулятор, устанавливаем обратно воздушный фильтр
  18. Запускаем двигатель. Он должен поработать до тех пор, пока он не нагреется до 60 градусов. Догадаться об этом можно после того, как включиться вентилятор, охлаждающий радиатор
  19. Итак, вентилятор запущен. Переводим коробку передач в разные положения, желательно с 2-секундной задержкой на каждой передаче. Профилактика выполняется 5-10 минут, затем селектор переводится в парковочный режим (Р)
  20. Выключаем мотор, при необходимости сливаем или доливаем масло. Убедившись в оптимальном уровне жидкости, плотно закрываем все пробки, протираем нижнюю часть машины от масляных подтеков. На этом процесс замены масла в АКПП Peugeot 408 успешно завершен.

Замена масла в коробке автомат

Замена масла в АКПП Пежо 408: полная и частичная

Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации. Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков. Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

Когда менять масло в коробке Пежо 408

Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

Какое масло в АКПП Пежо 408

Выбирать масло нужно правильно и строго с учетом рекомендаций завода-производителя. Если купить жидкость наобум, она может оказаться несовместимой с коробкой передач, что вызовет целый ряд проблем. Чем выше качество масла, тем лучше оно решает текущие задачи, меньше проблем возникает с узлом в целом.

Класс и вязкость – главные характеристики масляной жидкости

Основные типы жидкостей – минеральная, полусинтетическая, синтетическая. Для Пежо 408 рекомендовано брать синтетику – она жидкая, текучая, низких температур не боится. Идеальный выбор – оригинальный LT 71141, но аналог типа Mobil ATF LT 71141 подойдет не хуже.

Сколько масла в коробке автомат Пежо 408

Оптимальный объем заливаемого масла в АКПП Peugeot 408 составляет 7-9 л в случае полной замены. При частичной смене (или обновлении) хватит и 3-4 л.

Как заменить масло в АКПП Пежо 408

Для начала готовят необходимый инструмент, аксессуары, которые потребуются при выполнении работ. В перечень входит трубка и воронка для залива техжидкости, шестигранники, ключи, другой инструмент, емкость для слива отработки. Обязательно готовят масло с запасом, желательно будет установить новый фильтр вместо старого или хотя бы прочистить элемент. Для защиты рук используют перчатки.

Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408

Полное обновление с точки зрения улучшения рабочих показателей коробки автомат является предпочтительным вариантом. Оно предполагает вытеснение отработки из емкости агрегата практически на 100% (но часть старого продукта все равно останется – до 1%). Каждый раз делать полное обслуживание необязательно, но каждая 4-5 процедура должна быть именно такой.

  1. Прогреть мотор и загнать автомобиль на эстакаду, дать постоять минут 20.
  2. Открутить пробку слива, предварительно подставив под нее емкость, в которую стечет отработка.
  3. Открутить трубку основного слива.
  4. После того как масло стечет (это минимум полчаса), нужно будет делать долив нового продукта – пока он не начнет вытекать.
  5. Снова дать отработке стечь, повторить залив. В итоге нужно будет добавить в систему столько масла, сколько до этого вытекло – не больше.
  6. Проверить уровень жидкости в системе – он должен быть в норме, то есть быть выше минимума и не больше максимума. Проверку рекомендовано делать в прогретом и холодном виде.

Проводить полное обслуживание сложно, желательно заручиться поддержкой помощника, процедура занимает от 2 часов.

Частичная замена масла в автомате Пежо 408

Частичное обслуживание проводить проще:

  1. Старую жидкость сливают из поддона трансмиссии, потом снимают поддон и фильтр, удаляют с них загрязнения и устанавливают на место. Можно убрать старые элементы и установить место них новые.
  2. Прокладку с фильтром следует обновить, потом залить новое масло и выровнять его по уровню.
  3. Автомобиль заводят, делают доливку техжидкости до заданной нижней отметки.

У частичной смены есть один главный минус – остатки старой трансмиссии и нового продукта смешаются, а это не всегда положительно влияет на работу автоматической коробки.

Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408

Тестирование уровня каждые 10 тыс. км предотвратит появление серьезных поломок, которые вызывает езда при дефиците смазки в АКПП. Порядок действий:

  1. Выставить авто на подготовленной площадке в горизонтальном положении.
  2. Открутить пробку залива.
  3. Нажать тормоз, начать переключать селектор по несколько раз, в итоге установить его в положение паркинга.
  4. Скрутить пробку, прогреть коробку передач.
  5. Подождать, пока жидкость не потечет вместе с пузырьками воздуха.
  6. Используя щуп, оценить количество смазки в коробке.

Сделать долив, если масла мало, но оно не содержит посторонних примесей. Сильно изношенную смазку всегда заменяют – других вариантов нет. На износ указывает оттенок отработки – черный или коричневый говорит о том, что применять жидкость уже нельзя.

Езда на АКПП с недостатком смазки – одна из основных причин поломок коробки автомат

Заключение

Масло в коробку передач Пежо 408 каждые 50 тыс. км нужно заливать новое. Процедура обслуживания может быть частичной либо полной, если старая жидкость изменила аромат, цвет, поможет только полная смена. При заливе нового типа продукта старый следует слить до конца, промыть систему. Интервал 50 тыс. км является относительным – его можно увеличивать или сокращать с учетом манеры вождения, условий эксплуатации транспортного средства. Дополнительно каждые 10 тыс. км нужно проверять содержание смазки в системе и при необходимости делать долив либо внеплановое обслуживание.

Читать еще:  Замена топливного фильтра форд фокус 3
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector