Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Замена антифриза рено флюенс

Renault Fluence 1.6 AT › Бортжурнал › Замена антифриза Fluence Megane 3

Процедура стандартная, но есть нюансы. На Драйве подобные записи есть, решил написать свой отчёт.
Машине 4 года, пора менять ОЖ (по регламенту меняют через 90 000 км или 3 года).
Теперь по порядку:
1. Двигатель нужно остудить хотя бы до 40 градусов, чтобы не обжечься и не деформировать двигатель.

2. Открываем левую заглушку в переднем бампере (которая для замены лампочек в ПТФ)

3. Когда потечет хорошая струйка можно открыть расширительный бачок, ОЖ потечет веселее. В конце слива, для уверенности я продул систему обычным компрессором через расширительный бачок, но лучше продуть и через штуцер на термостате (приготовил отрезок шланга с колесным вентилем),

закрыл бачок, снял малый шланг со штуцера бачка (хомут сдвинул по шлангу с помощью плоскогубцев)

и заглушил этот шланг обычным колесным колпачком.

4. Далее промывка. Закрыл сливную пробку, вернул малый шланг обратно на штуцер бачка и заполнил систему дистиллированной водой, открыл сначала штуцер на термостате,

дождался когда потечет вода без пузырьков воздуха, закрыл штуцер, затем открыл штуцер на шланге от печки салона,

также дождался пока не пойдет вода, закрыл его.

5. Все слил и продул систему (см.п.3) Двигатель не запускал, чтобы потом не остужать.

6. Заправил систему новым антифризом (порядок действий в п.4), взял оригинал Elf Glaceol RX Type D и развел 1:1 с дист.водой.

Ушло 2 литра антифриза и 2 литра воды (итого 4 литра), хотя по регламенту заправочный объем 5,3 л. у меня больше не влезло.

7. Заполнил бачок до отметки МАХ, запустил двигатель, дождался второго включения вентилятора, подержал обороты 2500 около 2-х минут, заглушил, остудил пару часов и долил антифриз до середины бачка (между MIN и MAX).

Теперь про Megane 3.
У них нет заглушек в бампере для замены лампочек ПТФ, доступ к сливному кранику затруднен, даже очень. Сверху тоже неудобно, хоть и рука дотягивается. Пусть простят меня инженеры Рено, но так нельзя…Что теперь, для замены ОЖ бампер снимать? Не наш метод. Ползал я под бампером около часа, думал как слить антифриз. В итоге, решился на радикальную меру — резать бампер, точнее нижний пыльник в районе нашего любимого сливного краника. Взял обычный строительный нож и спокойно прорезал около 7 см пластика (пластик качественный, вязкий, не раскалывается).

Замена охлаждающей жидкости — logbook Renault Fluence on DRIVE2

Замена охлаждающей жидкости на Рено Дастер. Нюансы. Replacing antifreeze Ducia Duster.


Воду даже дистиллированную в радиатор Renault Fluence заливать запрещено, так как в жару при температуре в С вода закипит, образуется накипь. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза. Если он упал, то долить хладагент до максимальной отметки.

Renault Fluence › Logbook › Замена охлаждающей жидкости. beqwe last online 2 days ago. Рено…

Вначале следует заглушить работающий двигатель Renault Fluence и по возможности дать ему остыть. Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ.

Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Renault Fluence рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Все работы должны проводиться только с холодным двигателем. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала.

Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Рено Флюенс, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки. Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Renault Fluence можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива.

Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров.

Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Fluence, а антифриз самотеком сливается в емкость. По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка.

Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Промывка системы охлаждения Рено Fluence полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на другой. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

По мере убавления охлаждающей жидкости надо доливать ее, пока она не установится на необходимом уровне. Уровень отмечен на расширительном бачке.

Перед доливкой дождаться, пока движок остынет. По окончанию работ проверить наличие течи. Промывка системы охлаждения Renault Fluence, перед заливкой нового антифриза, полностью удаляет защитный слой и остатки старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа на другой.

Для промывки радиатора Рено Флюенс следует использовать спецсредство, которое часто разбавляют водой в соответствии с инструкцией.

Готовая промывка заливается в расширительный бачок радиатора Рено Fluence с заглушенным двигателем.

Его обязательно предварительно требуется прогреть до рабочей температуры, чтобы открылся термостат и антифриз начал циркулировать по большому кругу системы охлаждения. Затем двигатель заводят, в течение 30 минут дают поработать на холостом ходу. Операция повторяют в зависимости от состава вытекающей жидкости.

От свойств этой жидкости будет зависеть эффективность работы системы охлаждения, а значит и самого двигателя. Поэтому не стоит пренебрегать сменой антифриза на Рено Флюенс.

Сроки замены антифриза Рено.

Если своевременно не провести технические работы, то это приведет к тому, что жидкость потеряет свои технические свойства, начнет пениться и приведет к образованию осадков. В последнем случае осадки могут привести к забиванию патрубков.

Перед тем как решать вопрос о том, какой антифриз использовать, необходимо определить периодичность проведения работ. Согласно рекомендациям производителей, смену нужно проводить не реже чем раз на лет. Периодичность напрямую зависит от состояния жидкости, и какой путь прошел автомобиль с момента залива нового антифриза.

В некоторых случаях такие работы проводятся гораздо раньше, если охлаждающая жидкость потемнела или вспенилась. Поэтому лучше сразу провести ее замену. Какую жидкость использовать Французские автомобили очень чувствительны к используемым расходным материалам.

Поэтому стоит использовать антифриз, который советует производитель Рено Флюенс. Такие жидкости имеют характерный красный цвет.

Но, какой объем необходимо залить в Рено Флюенс? Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1. Слив старой жидкости Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен.

Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено.

RENAULT антифриз и тормозная жидкость

Прежде всего, выполняется слив отработанного материала. Это проводится в следующей последовательности: Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается. Это проводится с целью снижения давления в системе.

Интересные статьи

Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Снять звукоизоляционный щиток двигателя. Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. После того как патрубок будет отсоединен от радиатора, начнется слив антифриза.

Канистру можно забирать только после того, как вся жидкость вытечет из системы.

Читать еще:  Лада калина сколько масла в двигателе

Ответы (1)

Снять сливную пробку с мотора, что обеспечит полный слив. После того как хладагент вытечет, патрубок обратно крепится к радиатору. Все работы должны проводиться только с холодным двигателем.

Замена радиатора и антифриза на Рено Меган 3

  • Файлы
  • Двигатель

Описание процесса замены радиатора и охлаждающей жидкости на примере Renault Megane 3 (двигатель 1.6, 2011 года выпуска)

Требуемые запчасти и материалы:

Количество охлаждающей жидкости в двигателе 1.6 литра К4М — 5.3 литра.

Меняется антифриз каждые 90 000 пробега или раз в 4 года, смотря, что наступит быстрее (пробег или срок).

1. Концентрат Оригинальный (7711428132 RENAULT) — 4 шт (в упаковке 1 литр) Разбавляется один к одному или в меньшей пропорции в зависимости от вашего климата. При зимней температуре -40-50 можно вообще не разбавлять. Подробнее про антифриз Renault.

2. Радиатор (для двигателя К4М838: 214100067R RENAULT)

Поскольку в связи с курсами запчасти нехило выросли в цене, попробуйте сэкономить при покупке с помощью нашей дисконтной карты.

3. Дистиллированная вода для промывки системы — 10-12 бутылок по 1.5 литра

4. Вакуумный Шланг от ВАЗ 2110-12 (на фото белый, бывают двух типов, мягкие и жесткие, нужен — МЯГКИЙ.

5. Компрессор воздушный (автомобильный или промышленный)

Процесс разборки

Снимаем:
1. Фары (отцеплять полностью и убирать в сторону, иначе будут мешать!) См. как снять фары на Меган 3
2. Защиту двигателя
3. Бампер
4. Подфарники ( на фото — обведено желтым) (Закреплены на 4-х болтах, головка на 10, на фото — зеленым)
5. Пластик (на фото — красным) (на защелке сверху радиатора)

6. Откручиваем с обоих сторон нижнее крепление радиатора охлаждения двигателя

Промывка системы охлаждения Renault Megane 3

Далее ничего мешать не будет, приступаем к промывке.

Для слива охлаждающей жидкости на Мегане и дальнейшей промывки системы яма не нужна.

Сливаем старый антифриз:

1. Открываем крышку расширительного бачка

2. Подготавливаем емкость для старой жидкости

3. Откручиваем пробку радиатора. Для аккуратности откручиваем сливную пробку на 5-7 оборотов, в пробке есть специальный паз для слива жидкости.

4. Из радиатора сольется не более 1-1.2 литра жидкости.

5. Для слива остальной жидкости очищаем от мусора и грязи горловину расширительного бачка и слегка дуем в бачок, таким образом сольётся еще 2-2.5 литра.

6. Далее отворачиваем пробку для спуска воздуха в радиаторе печки салона, она находится за впускным ресивером и дроссельной заслонкой, рукой легко подлезть. Пробку расширительного бачка охлаждающей жидкости закручиваем!

7. Если есть промышленный компрессор, то вставляем в отверстие шланг и подаем воздух. Если компрессора нет, то воспользуемся обычным компрессором и вакуумным шлангом. Качаем воздух пару минут и сливаем остальную жидкость.

Ориентир для поиска сливной пробки в радиаторе печки салона.

8. Далее закручиваем пробку на радиаторе

9. Если использовался промышленный компрессор, то вставляем в отверстие спуска воздуха в системе на шланге к радиатору печки (куда качали компрессором) вакуумный шланг от ВАЗ, у кого уже был вставлен так и оставляем, а второй конец шланга вставляем в емкость с некоторым количеством дистиллированной воды (для наблюдения за пузырями воздуха при промывке) и спускаем из системы воздух!

10. Заливаем в расширительный бачок дистиллированную воду — в емкости с вакуумным шлангом будут идти пузыри воздуха. Заливаем до тех пор пока вода в бачке не остановится. Можно так же дунуть в бачок, это ускорит процесс и позволит еще до старта двигателя залить максимальное кол-во воды.

11. Заливаем воду до отметки МАКСИМУМ в бачке.

12. Закрываем пробку в расширительном бачке.

13. Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат.

Это делается по двум причинам: первая — это качественная промывка двигателя и радиатора, а вторая — если не откроется термостат то вы не промоете шланги идущие после него на радиатор и там останется часть старой ОЖ. В емкости для спуска воздуха будет пузыриться, это нормально, чем будет выше температура тем меньше будет пузыриться.

14. Глушим двигатель и даем остыть хотя бы до 60-65 градусов.

15. Далее сливаем воду с остатками старой ОЖ таким же способом как сливали изначально.

16. Повторить операцию можно несколько раз. Например: 2 раза при старом радиаторе и на всякий случай промыть 1 раз с установленным новым радиатором.

После слива приступаем к замене радиатора.

Описание процесса замены радиатора охлаждения на Renault Megane 3

1. С помощью плоскогубцев снимаем два больших и один маленький хомут (три шланга = три хомута) подходящих к радиатору ОЖ

2. Аккуратно снимаем с радиатора охлаждающей жидкости радиатор кондиционера. СПУСКАТЬ/СЛИВАТЬ хладоген НЕ надо! Просто осторожно отводим его в сторону и ставим на какой-нибудь предмет, чтобы он не висел на шлангах.

3. Снимаем передний усилитель бампера (швеллер)

4. Отводим аккуратно радиатор кондиционера к швеллеру

5. Старый радиатор ОЖ снизу отводим на себя и снимаем вверх, снятся должен без усилий. Аккуратно, не облейтесь в нем еще около 200 грамм воды.

6. Со старого радиатора резинки-направляющие ставим на новый и собираем в обратном порядке.

7. Проверяем правильность соединений/сборки и переходим к заправке системы охлаждения двигателя новой охлаждающей жидкостью

В данном случае автор разбавил концентрат в пропорции: на 1л концентрата — 0,5л воды дистиллированной воды, поскольку морозы в регионе опускаются ниже 40 градусов.

8. Заливаем антифриз как описывалось ранее, но чуть более максимума на бачке охлаждающей жидкости. Вакуумная трубка как была вставлена в шланг и в бутылку — пусть там и остаётся!

9. Повторяем пункт 13 в описании промывки системы (Заводим двигатель и прогреваем его на ХОЛОСТЫХ оборотах до тех пор пока не откроется термостат). Только теперь ждем до тех пор пока пузырьки воздуха вообще прекратятся.

10. Как только вместо пузырей воздуха начал появляться антифриз — глушим двигатель, убираем вакуумный шланг и закручиваем пробку!

Процесс замены антифриза и радиатора завершён!

11. Еще раз проверяем все соединения и собираем бампер в обратном порядке. При сборке бампера не забудьте подцепить разъемы ПТФ (противотуманок).

Материал: Lomaker01 (Drive2.ru)

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Как поменять антифриз на Рено Флюенс

При сгорании топлива образуется огромное количество тепла, с которым предстоит справляться охлаждающей системе. Чем эффективней будет отведение, тем больше будет ресурс двигателя без поломок.

Со временем антифриз теряет свои свойства, поэтому его необходимо менять. На автомобиле Renault Fluence замену можно совершить на сервисе, но также это можно сделать своими руками.

Этапы замены охлаждающей жидкости Рено Флюенс

Сам процесс замены охлаждающей жидкости не сложный, но инженеры Рено попытались всячески его усложнить. Поэтому без знания определенных хитростей, легко заменить антифриз на Флюенс не получится.

Читать еще:  Какое масло заливать в кпп ваз 2114

Все дело в том, что добраться до сливной пробки на радиаторе проблематично, многие думают, что для этого нужно снимать передний бампер. И поэтому принимают кардинальное решение, сливать с патрубков, отсоединяя их.

На российском рынке доступны версии Рено Флюенс с двигателями 2.0 и 1.6 литра, также можно встретить модель 1.5 дизель, но она официально не поставлялась. Автомобиль прошел рестайлинг, который коснулся по большей части внешнего вида.

Слив охлаждающей жидкости

Помимо антифриза, тары в которую мы сольем старую жидкость нужно запастись терпением и постараться сильно не ругать конструкторов. Дело в том, что сливной вентиль радиатора есть и мы можем его увидеть через прорези в бампере (Рис.1). А вот нормального доступа у Рено Флюенс к нему нет, но мы попробуем.

Рис.1 Сливной вентиль радиатора

Дожидаемся пока остынет двигатель, производитель рекомендует остудить его до 50°C или ниже, приступаем непосредственно к процессу:

  1. Так как в бампере не предусмотрено технологическое отверстие для слива, то тазиком или ведром для сбора старой жидкости нам не обойтись. Сливаемый антифриз пойдет по непредсказуемой траектории, поэтому для его сбора лучше воспользоваться большой ванночкой или корытцем.
  2. Снизу бампера, ровненько под противотуманками, есть специальные отверстия, закрытые заглушками. Снимаем заглушку со стороны водителя, для этого ее нужно немного повернуть и все, можно вынимать (Рис.2). Рис.2 Отверстие со стороны водителя
  3. В это отверстие спокойно пролазит рука, через него добираемся до сливного вентиля. Пробка закручена довольно туго, поэтому чтобы ее сорвать можно воспользоваться рожковым ключиком на 10 или использовать небольшой разводной. После того как сделали первые обороты, дальше можно крутить рукой.
  4. Слив жидкости пошел, чтобы ускорить процесс, откручиваем пробку расширительного бака (Рис.3). Рис.3 Пробка расширительного бачка
  5. После слива жидкости самотеком, можно продуть систему с помощью компрессора, через расширительный бак, для более полного удаления антифриза.

Поле выполнения этих пунктов, можно также продуть систему через прокачные штуцеры, находящиеся на термостате и патрубке, который идет на отопитель.

Промывка системы охлаждения

В инструкции по эксплуатации Рено Флюенс 1.6 производитель рекомендует перед заливом нового антифриза выполнить промывку системы охлаждения. Делать это нужно дистиллированной водой, не прибегая к специальным химическим составам.

Для этого нужно закрыть сливное отверстие на радиаторе, а также прокачные штуцеры. После чего можно заполнять систему водой, через расширительный бачок. При заполнении поочередно открываем отверстия для прокачки и дожидаемся пока из них не пойдет вода, без пузырьков воздуха.

После полного заполнения системы нужно запустить двигатель, дождаться прогрева до рабочей температуры. Следуя инструкции, нужно слегка повышать обороты, глушить мотор можно после второго включения вентилятора.

После промывки дистиллированной водой, дожидаемся остывания двигателя и производим слив. Повторяем операцию пока вода не будет прозрачной, после чего можно переходить к заливке нового антифриза.

Заливка без воздушных пробок

При заливе нового антифриза в Рено Флюенс, порядок действий будет схожим с тем, который мы выполняли при промывке. Поэтому проверяем систему на герметичность, то есть на закрытие всех отверстий, которые мы открывали и переходим к заливу:

  1. заполняем систему охлаждения через расширительный бачок;
  2. открываем первый штуцер прокачки, расположенный около термостата (Рис.4); Рис.4 Штуцер прокачки возле термостата
  3. продолжаем заполнение, пока из него не пойдет антифриз без воздуха;
  4. закрываем этот штуцер и открываем следующий, расположенный на шланге идущим на печку (Рис.5); Рис.5 штуцер на шланге, который идет на печку
  5. как только пойдет жидкость без пузырьков воздуха, ровной струйкой, ставим заглушку на место;
  6. заливаем жидкость чуть выше максимальной отметки и запускаем двигатель;
  7. нужно дождаться прогрева мотора, до второго включения вентилятора. После чего устанавливаем обороты в районе 2500 и держим их на протяжении 2 минут.

В принципе с заменой все, осталось дождаться остывания двигателя ниже 50°C, проверить жидкость в бачке и при необходимости долить. Уровень должен находиться между отметками MIN и MAX расположенными на бачке.

Периодичность замены, какой антифриз заливать

На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. У данной модели это оригинальный антифриз Renault Glaceol RX Type D либо Coolstream NRC Type D применяемый при первой заводской заливке. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan.

При замене с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно. Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Сколько антифриза в системе охлаждения, таблица объема

МодельОбъем двигателяСколько литров антифриза в системеОригинальная жидкость / аналоги
Рено Флюенсбензин 1.65.3Renault Glaceol RX Type D /
Coolstream NRC Type D /
Total Glacelf Auto Supra
бензин 2.05.3
дизель 1.56.5

Протечки и проблемы

Для обнаружения протечки в системе охлаждения первым делом необходимо осмотреть все патрубки на предмет течи. Пристальное внимание нужно уделить местам соединений, зажиму хомутов. Также течь может быть с радиатора, водяной помпы, а также расширительного бака.

Как правильно поменять антифриз Renault Fluence — форум Renault Fluence

Это зависит от технических характеристик двигателя. Так, если речь идет о двигателе объемом 1. Слив старой жидкости Итак, вопрос с тем, какой хладагент залить и в каком количестве решен.

Как правильно сливать охлаждающую жидкость?

Теперь можно переходить к непосредственной смене охлаждающей жидкости на Рено. Прежде всего, выполняется слив отработанного материала.

Это проводится в следующей последовательности: Не спеша открутить крышку расширительно бачка. После того как прозвучит шипящий звук, она полностью откручивается.

Это проводится с целью снижения давления в системе. Открутить штуцер прокачки охладительной системы. Снять звукоизоляционный щиток двигателя. Поставить обрезанную канистру под патрубок, который идет к радиатору. Вот через левую заглушку по ходу движения авто я и решил добраться до сливной пробки радиатора.

Обслуживание системы охлаждения Renault Fluence с 2009 года

Вот через эту заглушку мы и будем проникать к сливной пробке в радиаторе… Вид на саму пробку закрывает несуразный брызговик сбоку от радиатора. Как он там крепится я так и не смог понять, замена антифриза на рено флюенс он легко отводится в сторону к центру машины и открывается вид на саму пробку. Вид на сливную пробку через решетку бампера.

Для упрощения задачи, первые обороты этой пробки я сделал с помощью небольшого разводного ключа. Против часовой стрелки откручиваем пробку… Что бы не мучиться со сбором старого антифриза я взял достаточно большое корытце и поставил под переднюю часть в районе места потенциального вытекания жидкости, так как было понятно, что в одну точку оно все не потечет, подходящего шланга для отвода жидкости я замена антифриза на рено флюенс нашел, да и запихивать его туда не очень удобно.

Для удобства, цена замена антифриза на рено флюенс сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях. Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары. На сайте для оплаты представлены четыре платежные системы: После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Замена антифриза на Рено Флюенс

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки. Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси. Слить антифриз в Рено Флюенс также потребуется из блока цилиндров. Для этого нужно найти сливную пробку. Полностью открыв пробки, снимается вакуум внутри гидросистемы радиатора Renault Fluence, а антифриз самотеком сливается замена антифриза на рено флюенс емкость.

По состоянию использованной охлаждающей жидкости определяют, необходима ли промывка. Если жидкость не вытекает, слив может быть забит грязью. Замена антифриза на рено флюенс системы охлаждения Рено Fluence полностью удаляет защитный слой старого антифриза, это необходимо при переходе с одного типа антифриза на. Теперь закручиваем все сливные пробки, заливаем новый антифриз через расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора.

Затем следует завести двигатель и дать поработать минут При прокачке системы, воздух выходит через заливную горловину.

Выполнив процедуру по пунктам, в системе не должно остаться воздушных пробок, можно продолжать пользоваться автомобилем в свое удовольствие. Периодичность замены, какой антифриз заливать На автомобилях Рено Флюенс рекомендовано производить замену через 90 тысяч пробега или 4 года эксплуатации. Это тот срок, при котором свойства антифриза сохраняются, и он обеспечивает не только эффективный отвод тепла, но и обладает защитными функциями.

Для замены лучше всего использовать оригинальную жидкость или ту, которая заливается на заводе. Кулстрим имеет желтый цвет и обладает допуском Renault-Nissan. При замена антифриза на рено флюенс с промывкой, стоит понимать, что часть дистиллированной воды остается в системе, слить ее полностью невозможно.

Поэтому при заливе нового антифриза это необходимо учитывать и лучше использовать концентрат. Который необходимо разводить с этим учетом, чтобы температура замерзания не оказалась слишком малой.

Ремонт системы охлаждения двигателя Renault Fluence

Ремонт системы охлаждения двигателя оперативно и по честной цене! Бесплатная диагностика двигателя перед ремонтом! Наши специалисты предлагают:

  • ремонт и замену радиаторов охлаждения двигателя
  • ремонт и замену термостата
  • замену вентилятора охлаждения ДВС
  • замену охлаждающей жикости (антифриза)

Доверяйте ремонт системы охлаждения двигателя только профессионалам!

РЕМОНТ РАДИАТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика радиатора Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка радиатора Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена радиаторов охлаждения Renault Fluence (4 шт.)от 2400 руб.
Замена радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена радиатора маслоохладителя Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена радиатора отопления Renault Fluenceот 10000 руб.
Замена радиатора охлаждения Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена патрубков радиатора Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена верхнего патрубка радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора охлажденияRenault Fluenceот 1200 руб.
Замена нижнего патрубка радиатора Renault Fluence в сборе с тройникомот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от помпы к радиаторуот 1200 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от радиатора к расширительному бачку(верхний маленький)от 400 руб.
Замена патрубка Renault Fluence от термостата к радиаторуот 400 руб.
Замена крепления радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Замена опор радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена рамки радиатора Renault Fluenceот 3200 руб.
Снятие/установка решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена решётки радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка декоративной решётки радиатора Renault Fluenceот 400 руб.
Облицовка радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Установка теплового экрана радиатора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки радиатора охлажденияRenault Fluenceот 800 руб.
Замена прокладки теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Замена нижнего фланца радиатора с датчиком Renault Fluenceот 1200 руб.
Мойка радиатора Renault Fluence с перезаправкой кондиционераот 3900 руб.
Чистка радиатора интеркулера Renault Fluenceот 1600 руб.
РЕМОНТ ТЕРМОСТАТА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика термостата Renault Fluence400 руб.
Снятие/установка термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена термостата Renault Fluence в сбореот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена корпуса термостата Renault Fluence с патрубком к радиаторуот 2000 руб.
Замена шланга от маслоохладителя Renault Fluence к термостатуот 800 руб.
Замена уплотнительных колец трубки от термостата Renault Fluence к помпеот 400 руб.
Замена прокладки термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Герметизация термостата Renault Fluenceот 1600 руб.
Герметизация патрубка термостата Renault Fluenceот 800 руб.
ЗАМЕНА ВЕНТИЛЯТОРА СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
Диагностика вентилятора охлаждения Renault Fluence800 руб.
Снятие/установка вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Снятие/установка кронштейна привода вентилятора Renault Fluenceот 800 руб.
Замена вентилятора Renault Fluenceот 1200 руб.
Замена кронштейна вентилятора Renault Fluenceот 1200 руб.
Замена крыльчатки вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена мотора вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена муфты вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 2400 руб.
Замена диффузора вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
Подтяжка кожуха вентилятора охлаждения Renault Fluenceот 1200 руб.
ЗАМЕНА АНТИФРИЗА
Проверка антифриза Renault Fluence80 руб.
Замена антифриза Renault Fluence800 руб.
Замена антифриза Renault Fluence с промывкойот 1600 руб.
Промывка системы охлаждения Renault Fluenceот 1600 руб.
Замена водяного насоса Renault Fluence (помпы)от 1600 руб.
Замена заглушки антифриза Renault Fluenceот 800 руб.
Замена сливной пробки антифриза Renault Fluenceот 800 руб.
Замена бачка Renault Fluence для антифризаот 400 руб.
Поиск течи антифриза Renault Fluenceот 400 руб.
Поиск течи антифриза в салоне Renault Fluenceот 800 руб.
Устранение течи теплообменника Renault Fluenceот 3600 руб.
Герметизация помпы Renault Fluenceот 1600 руб.

* Цены, указанные на сайте, не являются публичной офертой. Конечная цена услуги зависит от года выпуска и модификации Вашего автомобиля. Узнать точную стоимость работ можно по тел. +7 (343) 268-08-48 или в нашем автосервисе по адресу г. Екатеринбург ул. Халтурина 43 А (карта проезда и график работы)

Ремонт системы охлаждения двигателя Renault Fluence для бесперебойной работы ДВС

Бесплатная диагностика

Диагностика системы охлаждения перед ремонтом, а также и двигателя для выявления как неисправностей в системе, так и последствий от них для ДВС.

Только качественные запчасти

Для ремонта системы охлаждения мы применяем только оригинальные и качественные аналогичные запчасти, на которые также распространяется гарантия.

Профильные специалисты

Для ремонта охлаждения мы привлекаем тех же сотрудников, что и для работы с двигателями. Наши специалисты имеют высокую квалификацию, подтверждённую дипломами и сертификатами.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector