Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2114 замена замка зажигания

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 своими силами: что нужно знать?

Благодаря замку зажигания (ЗЗ) не только осуществляется запуск автомобиля, но и включается система освещения и подается электропитание к компонентам, входящим в схему бортовой сети. В статье рассматривается, когда на автомобиле ВАЗ 2114 инжектор нужно менять замок зажигания, дается инструкция по его замене.

В каких случаях требуется замена?

Существует несколько ситуаций, когда необходима замена ЗЗ:

  • неисправность самого узла;
  • потеря ключей;
  • механическое повреждение ЗЗ во время угона;
  • неисправность контактной группы.

Схема устройства ЗЗ

Неисправность узла можно определить при запуске двигателя. Когда не крутится стартер, отсутствуют щелки втягивающего реле, не работает электрооборудование. Поломки могут быть механическими и электрическими.

Как определить неисправность?

Выявить поломку узла можно либо визуальным осмотром, либо с помощью диагностики.

Визуальный способ заключается в проверке поведения машины при различных положениях ключа. Сначала ключ устанавливается в правом положение – «зажигание». Если узел исправен, то работает все электрооборудование. При каких-либо неполадках с ЗЗ не работает либо все электрооборудование, либо его часть.

Поворот ключа в замке

Во втором положении ключа должен запускаться стартер. Если он не крутится, под капотом не слышно щелчка втягивающего реле, то возможно, что неисправен либо ЗЗ, либо стартер. Более конкретную информацию можно получить с помощью диагностики. Она выполняется мультиметром, установленным в режим омметра. Для проведения диагностики нужно демонтировать кожух рулевой колонки.

Далее необходимо выполнить следующие действия:

  1. Отключить питание от ЗЗ.
  2. Далее найти контакты 4 и 7, идущие от узла. Они соответствуют контактам «30» и «15», и присоединить к ним клеммы мультиметра.
  3. Затем ключ в ЗЗ поворачивается в первое положение. При исправном узле сопротивление должно быть нулевым.
  4. Потом проверяется работа узла при повороте ключа в положение II. Аналогично, мультиметр должен показывать нулевое сопротивление, если ЗЗ исправен.

Убедившись в неисправности ЗЗ, его необходимо заменить (автор видео — Регион 4253).

Инструкция по замене ЗЗ

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 инжектор проходит поэтапно. На каждом этапе выполняются определенные действия.

Подготовка

В первую очередь следует подготовиться к процедуре замены, приготовив схему электросети и необходимые материалы и инструменты:

  • новый узел;
  • 4 винта крепления узла;
  • зубило;
  • набор ключей;
  • крестовую отвертку;
  • молоток;
  • пассатижи.

Замок зажигания ВАЗ 2114 следует покупать в сборе.

Для удобства работы следует снять кожух с рулевой колонки, переключатели.

Демонтаж кожуха выполняется пошагово:

  1. В первую очередь обесточивается авто путем отключения от АКБ отрицательной клеммы.
  2. Крестообразной отверткой вывинчивается винты крепления кожуха.
  3. Затем выкручивается саморез, с помощью которого крепится корпус.
  4. Теперь нужно извлечь саморезы, удерживающие нижнюю часть корпуса на рулевой колонке.
  5. На следующем этапе вниз опускается рычаг, с помощью которого фиксируется рулевая колонка по углу, и руль.
  6. Далее демонтируется нижний кожух.
  7. После отсоединения колодки питания, можно демонтировать верхнюю часть кожуха.
  8. Для удаления подрулевых переключателей следует нажать на фиксирующие элементы и извлечь элементы со штатных мест.
  9. Переключатели также следует отсоединить от колодки питания.

Демонтаж неисправного устройства

Открыв доступ к ЗЗ, можно его демонтировать. Сложность демонтажа состоит в том, что на 4 болтах, благодаря которым на ВАЗ 2114 замок зажигания крепится к рулевой колонке, нет головок. Отсутствие головок не дает преступникам угнать автомобиль без ключа.

Демонтаж молотком и зубилом

Демонтаж ЗЗ осуществляется следующим образом:

  • нужно ослабить болты можно с помощью молотка и зубила;
  • далее ослабленные болты вынимаются пассатижами;
  • затем снимается скоба с рулевой колонки;
  • отключается колодка питания;
  • теперь можно демонтировать узел .

Схема подключения узла простая. Если он покупается в сборе, то не составляет труда разобраться в схеме, чтобы подключить правильно провода.

Установка нового замка

Процедура установки замка зажигания на ВАЗ состоит из следующих шагов:

  • сначала нужно установить ключ в новый узел в положение «I», тогда защелка, благодаря которой осуществляется блокировка руля, спрячется;
  • затем монтируется ЗЗ и выполняются действия в последовательности обратной снятию;
  • закрутив 4 болта, нужно их немного зажать.

Установив новый узел, необходимо проверить блокировку руля. Для этого следует извлечь ключ из ЗЗ и повернуть рулевое колесо на небольшой угол. Если руль не блокируется, необходимо правильно установить узел: защелка должна попадать в паз, который находится на рулевой колонке. Если функция блокирования работает, остается до упора закрутить все отрывные болты. Закручивать их нужно до тех пор, пока не будут сломаны головки.

Когда замена замка зажигания ВАЗ закончена, нужно подключить питание и проверить работоспособность устройства, запустив мотор.

Видео «Замена ЗЗ на ВАЗ 2114»

В этом видео, демонтируется, как заменить ЗЗ на автомобиле ВАЗ (автор ролика — Sibiriya holodno).

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115. Работы на вечерок

Такая работа, как замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, требуется довольно часто. При этом, она достаточно сложная. Основная сложность заключается в необходимости снятия некоторого количества деталей, которые не имеют отношения к замку, но при этом, мешают в работе по его замене. С самим процессом может справиться практически каждый автолюбитель, никаких особенных навыков тут практически не потребуется. В связи с этим, практически нет никакой необходимости посещать для этого автосервис.

Все можно сделать в гараже с минимальным набором инструментов. Вся работа занимает по времени около часа, если вы решите вместо установки нового выключателя, отремонтировать старый, то в таком случае, работа займет немного больше времени.

Замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, производится в случаях его неисправности. Наиболее частой причиной является отказ контактной группы. Таким образом, замок просто не включает зажигание. Не менее частой неисправностью является проблема с личинкой, ее часто заклинивает в одном из положений.

Единственным способом исправить ситуацию, является замена замка, или установка новой личинки. На замке установлен светодиод, который обеспечивает подсветку, что облегчает вставление ключа в ночное время. Иногда, он отказывает, если точнее, то проблема возникает не с ним, а с микроплатой, которая отвечает за его включение. Для установки нового диода нужно не только снять замок, но и разобрать его.

Читать еще:  Замена лобового стекла на ваз 2109

Инструменты

Для этой работы потребуется самый минимум инструментов. Все необходимое можно найти в любом гараже. Чтобы в процессе работы не бегать по гаражу в поисках требующегося приспособления, подготовьте:

  • Набор ключей. В него должны входить, как обычные ключи, так и головки;
  • Крестовая и шлицевая отвертки;
  • Пассатижи;
  • Тонкое зубило;

  • Молоток.
  • Если вы хотите провести диагностику и ремонт компонентов замка, то потребуется мультиметр. Он потребуется для проверки работоспособности контактной группы.

    Замена

    Работа по снятию и установке замка зажигания на этих моделях требует большого количества подготовительных действий. Пожалуй, это самая большая сложность. Перед работой обязательно откройте одно из окон. Это позволит избежать проблем при случайном срабатывании центрального замка. Также, следует отключить аккумулятор, чтобы избежать замыкания. Поставьте машину на ручник.

    Производится замена в следующем порядке:

    • Начать следует со снятия руля. Для этого, шлицевой отверткой поддеваем и снимаем накладку с надписью Лада (в некоторых случаях Lada). Так вы получите доступ к 4 винтам, крепящим крышку руля. Откручиваем все винты, и снимаем крышку;
    • Слегка откручиваем гайку, крепящую рулевое колесо. Не стоите сразу откручивать полностью;
    • Срываем руль со шлицов. При этом, к нему нужно приложить достаточно большое усилие. Чтобы, не получить повреждения, оставляется в качестве ограничителя не до конца открученная гайка;
    • Далее, следует полностью открутить гайку, и снять руль с машины;
    • С рулевой колонки крестовой отверткой снимается кожух из пластика;
    • От замка зажигания отсоединяется колодка и провода;
    • Ключ поворачиваем в положение I, это выведет блокиратор из паза, и никаких проблем при снятии узла у вас не возникнет;
    • Для снятия замка зажигания, нужно открутить болтики, которые его крепят. Тут возникает небольшая сложность. Для большей надежности и безопасности головки болтов при установке замка обламываются. Чтобы выкрутить их, необходимо воспользоваться тонким зубилом. Его надставляют на шляпку болта и, нанося легкие удары молотком, откручиваем крепление. Как только удастся немного открутить болт, завершают работу с помощью пассатижей. Так же поступают и с остальными;
    • Старый замок снимают. При желании его восстанавливают;
    • Устанавливают на место новый или отремонтированный замок. При этом, обязательно убедитесь в правильном положении язычка, блокирующего руль. Перед установкой его следует утопить в паз замка;
    • Закрутите винты, крепящие замок. Их головки устроены, как своеобразные динамометрические ключи. Как только затяжка достигает необходимого момента, то головка просто обламывается. Таким образом, болты одноразовые. Продаются они обычно вместе с замком или в отдельных ремкомплектах;
    • Подключается к контактной группе колодка с проводами;
    • Устанавливаются на место все снятые детали.

    Теперь остается подключить аккумулятор, и завести двигатель. Так вы наверняка сможете убедиться в правильной установке выключателя зажигания.

    Заключение. Все, часто работающие узлы и детали отечественного автомобиля, находятся в зоне риска. Поэтому, вопрос, как производится замена замка зажигания на ВАЗ 2114 и 2115, не вызывает удивления. Работа это довольно простая, несмотря на большое количество требующихся операций.

    Как ремонтировать автомобиль

    Как правильно подключить высоковольтные провода с подробной схемой подключения

    Причины замены замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114 :

    · Поломался секрет замка зажигания (заклинивает ключ замка зажигания при повороте, ключ проворачивается с трудом или не проворачивается вообще). В этом случае некоторые мастера советуют взбрызнуть WD-40 , но, как правило, это не дает особого результата, а если дает, то временный результат, тогда остается только заменить замок зажигания. Хотя бывают и исключения.

    · Сгорела контактная группа (имеются ввиду контакты на фишке, случается, что они подгорают) В этом случае появляются трудности с запуском стартера.

    Система зажигания предназначена для создания и подачи искрового разряда к свечам зажигания.

    Проверку такого рода лучше осуществлять с помощником. Для проверки контактной группы замка зажигания следует воспользоваться «контролькой». Один конец «контрольки» подключаем к минусу АКБ, а второй к втягивающему реле стартера. Ну и как упоминалось раньше в статье – понадобиться помощь друга, чтобы он провернул ключ зажигания до упора. А вы в это время следите за лампой «контрольки», которая должна загореться. Если лампа не загорается, следовательно, не подается команда с замка зажигания. Это говорит о том, что надо заменить контактную группу, но многие автомобилисты предпочитают замену замка зажигания в сборе.

    Но, не важно, поломался у вас замок зажигания или его контактная группа, снимать замок зажигания вам все равно придется.

    Инструмент для снятия замка зажигания :

    · Отвертки (крестовая и маленькая) ;

    На удивление это весь инструмент, который понадобиться для замены замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114.

    Какой замок зажигания купить?

    Каждый автомобилист задумывается перед покупкой запчастей о их качестве. Качество замка зажигания зависит от производителя. Если вам надо купить замок зажигания я могу посоветовать ведущих производителей ДААЗ, компания Авто-Гарант. Короче идем на авторынок и спрашиваем у продавца замок зажигания или контактную группу российского производства. Не «ведитесь» на дешевый товар, лучше переплатить 10 рублей, чем потом мучатся.

    Как заменить замок зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114.

    · Снять минусовую клемму с АКБ ;

    · Фиксируем ключ зажигания в нулевом положении.

    · Снимаем кожух рулевой колонки (открутив 5 винтов).

    · Снимаем замок зажигания (открутив 2 винта крепления).

    · Тоненькой отверткой прижимаем фиксатор и вытаскиваем замок зажигания к себе.

    · Вынимаем фишку и провода из замка зажигания.

    · Меняем замок на новый, переставляем провода на новый замок зажигания.

    Как заменить контактную группу замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2101, ВАЗ 2104, ВАЗ 2105, ВАЗ 2106, ВАЗ 2107, ВАЗ 2109, ВАЗ 2110, ВАЗ 2114.

    Проделываем те же операции, как и при замене замка зажигания, только после его снятия поддеть стопорное кольцо и изъять контактную группу и шток на секрете замка зажигания.

    Читать еще:  Замена лобового стекла рено меган 2

    После этого достаточно просто подключить правильно провода к замку зажигания с помощью схемы подключения замка зажигания ВАЗ.

    После этого, остается только правильно подключить провода к замку зажигания.

    Почему не запускается двигатель?

    Мануал по диагностике и замене замка зажигания на Lada 2114

    • Обследование и симптомы потери работоспособности стартером
    • Подготовительный набор
    • Техника подготовки к замене неисправного замка зажигания на ВАЗ 2114: ключевые мероприятия
    • Основы операции замещения
    • Коротко о технологии смены

    личинка Выключатель зажигания является неотъемлемой частью «стартовой» системы любого автомобиля. Деталь является ключевым элементом не только схемы питания стартера, а и прочих электрических контуров: фар, стеклоподъемников, «поворотников», отопителя…

    Обследование и симптомы потери работоспособности стартером

    Срочная замена замка зажигания на ВАЗ 2114 имеет место быть при:

    • выходе из строя контактных элементов;
    • поломке замка преступниками, пытавшимися угнать автомобиль;
    • потере ключей.

    Обнаружить износ/поломку контактных элементов замка можно как визуальным способом, так и простым диагностическим замером. Визуально неисправность выглядит так:

    • при повороте ключа в первое положение (зажигание) все электрооборудование, зависимое от зажигания, может работать/не работать;
    • при переводе ключа во второе положение стартер отказывается крутиться, при этом, тяговое реле не срабатывает (не раздается щелчок под капотом).

    Все же однозначного и уверенного ответа на вопрос об исправности прерывателя цепи питания визуальный обзор не даст. Обследование в обязательном порядке необходимо дополнить мини-тестом с применением мультиметра (омметра):

    • отсоединить колодку питания узла (придется демонтировать кожух рулевой колонки);
    • выставить на мультиметре режим омметра;
    • на колодке, идущей от замка найти контакты 4 и 7 (прилив снизу, 4 – правый верхний, 7 – нижний второй справа), соответствующие контактам «30» и «15», и поднести к ним щупы мультиметра (расположение щупов красный/черный значения не имеет);
    • повернуть ключ в положение I «зажигание»;
    • на этой же колодке найти контакты 3 и 7 (прилив снизу, второй столбец справа), соответствующие контактам «30» и «50», и подключить к ним мультиметр;
    • повернуть ключ в положение II «старт двигателя».

    Критерий исправности – нулевое сопротивление как при первом, так и при втором замерах.

    Подготовительный набор

    Приняв решение о необходимости замены уже обследованного замка зажигания ВАЗ 2114, следует заняться вопросом подготовки к проведению операции. В качестве вспомогательных средств могут быть использованы:

    • крестообразная отвертка;
    • рожковый ключ на «10»;
    • пассатижи;
    • молоток;
    • зубило.

    Приобрести следует замок в сборе и четыре винта крепления агрегата к рулевой колонке.

    Техника подготовки к замене неисправного замка зажигания на ВАЗ 2114: ключевые мероприятия

    Операция предусматривает создание открытого доступа к месту монтажа «стартового» замка. В группу подготовительных объединены следующие мероприятия:

    • демонтаж рулевого кожуха;
    • изъятие подрулевых переключателей из посадочных мест.

    Для удобства проведения операции можно демонтировать соединитель подрулевых переключателей и рулевое колесо.

    Аккуратно снять рулевой кожух поможет следующая методика:

    • отсоединить «массу» от аккумулятора;
    • демонтировать с помощью крестообразной отвертки 3 винта, скрепляющих две части рулевого кожуха (доступ – со стороны нижнего корпуса, один винт – слева, два – справа);
    • удалить саморез, крепящий корпус к соединителю подрулевых переключателей;
    • выкрутить два самореза, фиксирующих нижний корпус относительно рулевой колонки;
    • отвести вниз рычаг, фиксирующий рулевую колонку «по углу»;
    • опустить «баранку» вниз;
    • снять нижний кожух;
    • отсоединить от «аварийки» колодку питания;
    • снять верхний кожух.

    Подрулевые переключатели при замене неисправного замка зажигания на ВАЗ 2114 демонтируются поочередно. Сначала вынимаются из посадочных мест одновременным нажатием на оба фиксатора, затем отсоединяются от питающей колодки.

    Основы операции замещения

    замок Открыв доступ к корпусу замка, легко заметить, что на четырех болтах, фиксирующих замок относительно рулевой колонки, отсутствуют головки. Данный факт – часть концепции штатной противоугонной системы, усложняющий запуск двигателя без ключа.

    Снятие замка зажигания производится так:

    • ослабить болты, используя зубило и молоток;
    • отвернуть ослабленные болты пассатижами;
    • демонтировать скобу с рулевой колонки;
    • отсоединить колодку питания;
    • снять замок зажигания.

    Установка нового агрегата производится в следующей последовательности:

    • установить ключ в новый замок и повернуть в первое положение (в таком положении защелка, блокирующая рулевой вал, спрячется);
    • смонтировать замок на рулевой колонке;
    • завернуть четыре болта крепления и слегка зажать.

    После установки нового замка необходимо протестировать блокировку руля. Вынув ключ из замка, провернуть руль на небольшой угол:

    • при отсутствии блокировки: отрегулировать положение агрегата – защелка замка должна входить в паз на рулевом валу;
    • при исправном функционировании блокировки: завернуть 4 отрывных болта до тех пор, пока отрывные головки не отломаются.

    К сведению. Некоторые владельцы предпочитают использовать обычные двадцатимиллиметровые болты с резьбой М6, облегчая таким образом последующий демонтаж агрегата. Однако это стоит производить, имея достаточно высокий уровень противоугонной защиты (например, сигнализацию, GPS-маяк и пр.).

    Окончательно установив новый замок на рулевой вал, следует подключить колодку питания и проверить функционирование агрегата, активировав двигатель.

    Коротко о технологии смены

    Принципы замены замка зажигания на автомобиле ВАЗ 2114, актуальной при выходе из строя контактных элементов, потере ключей, умышленной поломке, таковы:

    • открыть доступ к замку зажигания, сняв рулевой кожух, два подрулевых переключателя и, при необходимости, руль и соединитель подрулевых переключателей;
    • ослабить 4 винта, притягивающих через скобу корпус активатора зажигания к рулевому валу;
    • отсоединить питающую колодку;
    • снять дефектный замок;
    • вставить ключ в новый аппарат и повернуть в положение I;
    • установить корпус нового агрегата на рулевом валу и зафиксировать его 4 болтами;
    • проверив функционирование блокировки руля, завернуть 4 болта до момента отрыва их головок;
    • дальнейшую сборку произвести в обратной последовательности.

    Замена замка зажигания и контактной группы на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Добро пожаловать!
    Замок зажигания ломается довольно таки редко, но всё же это бывает. После поломки замка его конечно же необходимо заменить на новый, но как это сделать спросите вы? Некоторые люди ответ на этот вопрос всё таки знают, а некоторые нет. Для незнающих людей как раз мы и подготовили эту статью, в которой будет описываться детально ход замены замка зажигания. А в конце этой статьи вы найдёте видео ролик, в котором будет подробно описываться ход замены этого замка.

    Читать еще:  Уаз патриот замена масла в двигателе

    Примечание!
    Для замены замка зажигания, понадобятся следующие инструменты: Во-первых нужны будут отвертки, а так же пригодится сверло, небольшой молоток, пассатижи и обязательно нужно будет запастись зубилом!

    Краткое содержание:

    Когда нужно менять замок зажигания и контактную группу?
    Он подлежит замене при его поломки, а так же при потере ключа, и ещё в том случае если личинка в замке перестала поворачиваться и застопорилась на одном месте.
    Контактная группа подлежит замене при её деформации, и ещё в том случае если после поворота ключа в замке, двигатель у автомобиля перестал заводится.

    Примечание!
    Прежде чем сразу говорить то что во всём виновата контактная группа замка, сперва проверьте контакты её колодок проводов на работоспособность. (Как проверить контакты контактной группы, смотрите ниже в рубрике: «Проверка контактов колодки проводов»)

    Как заменить замок зажигания, проверить контактную группу и заменить её на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099?

    Замена замка зажигания:

    Снятие:
    1) В начале с «АКБ – это аккумуляторная батарея», отверните гайку которая удерживает клему «-» на АКБ и после чего скиньте клему. (Как скинуть с АКБ минусовую клему, см. в статье про «Замену аккумулятора на ВАЗ», в «первом» пункте)

    2) Затем снимите кожух рулевой колонки и оба под-рулевых переключателя. (Как снять кожух и оба переключателя см. в статье: «Замена под-рулевых переключателей»)

    • Далее операция для наглядности будет показана при снятом руле, но всё же снять замок зажигания можно и не снимая руля.

    3) Следом вставьте если замок позволяет, то в таком случае вставьте в него ключ зажигания и поставьте в положение «0».

    Примечание!
    Ключ нужно устанавливать в такое положение лишь для того, чтобы отключить противоугонное устройство!

    4) Теперь выверните четыре болта, которые крепят замок зажигания. В том случае если эти болты у вас стоят болты со срезанной головкой, тогда сбейте их при помощи молотка и зубила. (Обязательно прочтите пункт «Важно!»)

    Примечание!
    Если не получится то в таком случае попробуйте высверлить все четыре болта, но только делайте это аккуратно не повредив ничего!

    5) После того как болты будут ослаблены, извлеките их при помощи пассатижей из отверстия.

    6) Далее с левой стороны снимите скобу, а с правой замок зажигания.

    7) Теперь разъедините колодку проводов с электрическим разъёмом.

    8) И в завершение подлезьте под приборную панель, и уже там отсоедините разъём идущий от замка зажигания к реле.

    Установка:
    Установка нового замка производится в обратном порядке снятию.

    Проверка контактов колодки проводов:

    1) В начале снимите замок с автомобиля, воспользовавшись для этого приведённым текстом выше.

    2) Далее при помощи «Омметра» или же «Мульти-метра» с включенным на нём функцией «Омметр», подсоедините его выводы к электрическому разъему и после чего посмотрите на показания прибора.

    Примечание!
    Прибор должен будет чётко показывать «0», при ином стечение обстоятельств замените контактную группу!

    Замена контактной группы:

    1) Для начала на снятом замке зажигания при помощи отвёртки отверните винт, который крепит крышку замка зажигания.

    2) Затем отвёрткой отожмите две пластмассовые защёлки крепящие крышку замка.

    3) После чего снимите крышку.

    4) И в завершение, с замка зажигания снимите контактную группу.

    Примечание!
    Установка контактной группы, осуществляется в обратной последовательности!

    Важно!
    Не на всех автомобилях семейства «Самара» замок зажигания крепится к рулевой колонки четырьмя болтами, на некоторых автомобилях он крепится лишь при помощи двух болтов а сверху он закреплён при помощи крючка который указан красной стрелкой!

    Дополнительный видео материал:
    Ниже мы подготовили ролик, связанный с заменой замка зажигания на автомобилях «Самарского» семейства.

    Ремонт замка зажигания

    Если ключ зажигания поворачивается с усилием, заклинивает, или не происходит дальнейшей реакции системы, обращайтесь в «Good Service» для проверки и ремонта замка зажигания. Выполним работы в течение дня под вашим личным контролем.

    Ремонт и замена замка зажигания в Перми

    В автотехцентре «Good Service» вам помогут специалисты с большим опытом диагностических и слесарных работ.

    • Решим проблемы с любой системой: контактной, бесконтактной или электронной;
    • Выполним работы по подключению замка к сигнализации или магнитоле;
    • Отрегулируем контактное зажигание;
    • Заменим зажигание на бесконтактное или электронное;
    • Проверим и отремонтируем катушку и модуль зажигания;
    • Заменим свечи и высоковольтные провода;
    • Установим кнопку start-stop.

    Основные неисправности

    • Износ деталей механизма.
      Решается заменой личинки замка.
    • Оплавление или окисление контактов.
      Выполняется замена или ремонт контактной группы замка зажигания.
    • Засорение элемента.
      Промывается WD-40 с помощью насадки.

    Также проблемы с замком могут возникнуть из-за срабатывания противоугонки и подмерзания подвижных элементов зимой.

    Если зажигание не срабатывает при исправном замке, необходимо диагностировать систему целиком: свечи, высоковольтные провода, аккумулятор, катушку и т.д.

    Приезжайте на проверку зажигания в «Good Service» по адресу в Закамске: Автозаводская, д. 21А.

    Как выполнить ремонт замка зажигания своими руками

    Рассмотрим на примере ВАЗ 2114. Из инструментов потребуется: крестообразная отвертка, ключ на 10, пассатижи, 4 болта крепления.

    Порядок действий по снятию:

    1. Отключаем минусовую клемму аккумулятора.
    2. Скручиваем винты кожуха рулевого механизма.
    3. Демонтируем корпус на рулевой колонке, руль опускаем вниз.
    4. Снимаем нижний кожух, отключаем питание от аварийки.
    5. Демонтируем подрулевые переключатели и отсоединяем их от колодки питания.
    6. Откручиваем болты крепления замка. При необходимости воспользуйтесь молотком и зубилом. Обязательно запоминаем или размечаем подключение проводов замка зажигания.

    Снятый замок разбираем: ищем сломанные элементы, перебираем секреты в личинке. Если детали сильно изношены, то выгодней поставить новую.

    Окислившиеся или оплавившиеся контакты следует зачистить, а поврежденные участки устранить пайкой.

    Установка кнопки старт-стоп вместо замка зажигания

    Данное решение набирает популярность у простых водителей.

    Плюсы установки устройства:

    • Не нужен ключ;
    • Можно установить в удобное место;
    • Немного снижается расход.

    Установить приобретенное устройство сможете в нашем автосервисе. Если не уверены на счет возможности установки для своей модели, приезжайте к нам. Проверим авто и поможем с выбором.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×