Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 замена задних тормозных колодок

Замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, 2111, 2112

Если при торможении на ВАЗ 2110, 2111 или 2112 автомобилист слышит скрежет и ощущает вибрации, скорее всего, необходима замена задних тормозных колодок. Затягивать с ремонтом не нужно. От исправности тормозов напрямую зависит безопасность движения, а колодки непосредственно принимают участие в остановке или снижении скорости автомобиля. Причинами неисправности может быть выработка ресурса. Средний показатель 45 тысяч км – для задней пары. Интенсивность износа зависит от условий эксплуатации, так в условиях городской среды колодки изнашиваются быстрее. Другой причиной замены могут быть неисправности: разрушение защитного слоя и обнажение конструктива. Можно отдать машину в автосервис или выполнить ремонт своими руками. Важно понимать устройства этого узла.

Необходимые запчасти

Еще 10 лет назад старые колодки не меняли, их сажали на клей, меняли накладки или проклепывали. Сегодня на рынке можно легко приобрести весь механизм полностью. Для замены нужно приготовить новые колодки. Специалисты считают, что лучше устанавливать на замену заводские детали, артикул 2110-3501080-60 (ТИИР-260), 21100350180082 или 2110-3501080. Есть и другие мнения. Некоторые автомобилисты считают, что колодки известных брендов обеспечивают лучшие параметры торможения на ВАЗ 2110, 2111, 2112. Это детали таких торговых марок, как Brembo, ABS, Ferodo, TRW, Bosch, Optimal или Delphi.

Инструмент, необходимый в работе

Перед тем, как починить автомобиль, нужно подготовить такие инструменты:

  • домкрат;
  • плоскогубцы;
  • молоток;
  • длинная отвертка или шило;
  • набор ключей;
  • кусачки;
  • головки на 7 и на 30.

Выполнение работ доступно и новичку, если он умеет обращаться с инструментом. Так можно сэкономить время на поездку в автосервис, и денежные средства. Средняя цена на данный вид работ на 19 января 2019 года – 600 рублей. Как самому заменить задние тормозные колодки ВАЗ 2110, 2111 или 2112, будет рассказано далее.

Порядок операций

В сравнении с ремонтом передней пары на вышеуказанных моделях ВАЗ, работы с задними элементами сложнее, поскольку они имеют барабанную конструкцию. Для обеспечения удобства работы нужно поставить машину на ровный пол и поднять домкратом заднюю часть.

  1. Сначала снимается колесо. За ним открывается доступ к грязному барабану. Нужно полностью ослабить тросик ручника, в противном случае будут проблемы с демонтажем.
  2. Раскручиваются шпильки на тормозном барабане. Если они сильно окислились, можно снимать деталь вместе со ступицей, для этого ее нужно тоже открутить.

Сначала нужно попробовать снять барабан. Если не получилось, можно обмазать закисленные места тормозным или аэрозольным составом. Это увеличит время ремонта, но облегчит работы. Затем простукать деталь молотком через монтажную лопатку или деревянный брусок.

  • Нужно очистить щит от грязи. Следует оценить состояние накладок. Производители рекомендуют их замену при толщине в полтора миллиметра, но практика показывает, что целесообразно использовать новые даже при толщине в 3 миллиметра.
  • Теперь выполняется установка новой детали. Но сначала нужно полностью зажать поршень цилиндра, в противном случае барабан просто не установится.

    Монтируются новые колодки, тяга – шплинтуется, пружина устанавливается отверткой. Нужно позаботиться о том, чтобы кожух троса не соприкасалась с подвижными частями.

    Порядок мероприятий смотрите на этом видео :

    Резюмируем

    Замена обеих задних колодок занимает около 40 минут. Это без учета наложения компрессов на приваренные элементы. Важно понимать, что данные элементы всегда нужно менять в паре. Для очистки нельзя использовать бензин и другие агрессивные составы. При соблюдении этих требований результаты работы будут качественными.

    Меняем задние тормозные колодки на ВАЗ-2112 своими руками

    Тормозная система автомобилей ВАЗ периода барокко, десятое семейство, фактически не отличается от тормозов восьмёрок и девяток. Пожалуй, это одна из немногих легковых машин, в которой в то время применяли барабанные тормоза. Тем не менее их нужно обслуживать, и если кто-то ещё не успел поменять их на дисковые, то всё, что можно прочитать ниже, поможет правильно заменить задние тормозные колодки на ВАЗ-2112 и других Ладах десятого семейства.

    На видео показан подробный процесс замены задних тормозных колодок на ВАЗ 2110-2112.

    Необходимый для замены инструмент

    Необходимый минимум. Может пригодиться ещё и молоток

    Так вот, для правильной замены пригодится несколько инструментов, которых нет в стандартном наборе, а кроме них, будут необходимы:

    • противооткатный башмак, кирпич из красной глины на крайний случай тоже отлично подойдёт;
    • баллонный ключ;
    • штатный набор ключей;
    • деревянный брусок;
    • приличный молоток;
    • мощное шило или длинная тонкая отвёртка;
    • плоскогубцы, круглогубцы;
    • чистая тормозная жидкость или волшебная аэрозольная WD-40.

    Собственно, после покупки новых тормозных колодок можно одевать перчатки и приступать к работе.

    Демонтаж тормозных барабанов ВАЗ-2112, технология

    Сам процесс замены прост и понятен, достаточно просмотреть фото и краткие пояснения и приступать, даже если работа выполняется впервые. Само собой разумеется, что надо обеспечить комфортные условия для работы. По крайней мере, установить машину на ровную поверхность, подложить под передние колеса противооткатные кирпичи и включить первую передачу. Теперь можно срывать болты баллонным ключом.

    Далее работаем по простому алгоритму:

      Устанавливаем домкрат и проверяем, лежит ли противооткатный башмак под передним диагонально противоположным колесом. Если лежит, поднимаем автомобиль на домкрате и снимаем колесо. Видим грязный тормозной барабан.

    Сорванные гайки потом проще открутить.

    Тормозной барабан и шпилька

    Вращающимися движениями тянем тормозной барабан на себя

    Этот тормозной барабан только на свалку. Видны канавки, он своё уже отходил

    Осматриваем барабан на предмет износа: задиры и прочее/ Этот тормозной барабан в хорошем состоянии

    Тормозной механизм без барабана. Видно тормозной цилиндр, стягивающие пружины и сами колодки

    Пользуемся случаем и проверяем целостность пыльников на рабочем цилиндре, осматриваем тормозной щит на предмет отсутствия потёков. В идеале под барабаном должно быть сухо и чисто. Пятна тормозной жидкости и потёки могут говорить о неисправности тормозного цилиндра, а их устранение затянет работу на час-другой.

    Меняем задние тормозные колодки

    Если осмотр показал, что с механизмом всё в порядке, можно приступать к демонтажу непосредственно колодок.

    Производитель допускает минимальную толщину накладки в 1,5 мм , тем не менее это критическая толщина. Менять элемент стоит и при толщине около 2-3 мм .

    Дальше все просто:

      Снимаем наконечник с рычага, шплинт, не потеряйте шайбу.

    Пружину можно снимать и плоскогубцами

    Снимаем колодку и пружины

    Установка новых колодок

    Колодки устанавливаются в обратном порядке, но предварительно стоит утопить поршень рабочего цилиндра до упора, иначе впоследствии мы можем не установить тормозной барабан.

    Крепим наконечник троса к рычагу

    Устанавливаем новые колодки, шплинтуем тягу ручника, с помощью отвёртки устанавливаем стяжную пружину, не забыв о распорной планке. Её можно вставить и позже, кто как привык. Контролируем, чтобы трос, точнее его рубашка, не тёрла о движущиеся части. Можно устанавливать тормозной барабан.

    Новые колодки установлены

    Схема заднего тормозного механизма (тормозной барабан)

    Допустим, мы уверены в том, что задние колодки приказали долго жить и их необходимо заменить новыми. Ещё десять-пятнадцать лет назад никто и не думал выбрасывать старые изношенные колодки, на них рачительно меняли накладки, проклёпывали и сажали на специальный клей.

    Сейчас с этим проще, публика стала богаче и может себе позволить заменить элемент целиком. Чтобы не забыть, как выглядит задний тормозной механизм, ниже размещена схема.

    Схема тормозного механизма

    Выбор тормозных колодок (опрос)

    Выводы

    Замена колодок на ВАЗ-2112 займёт не более 20 минут на каждой стороне. И ещё — ни в коем случае нельзя менять колодки только на одной стороне, только синхронно на обоих колёсах, а для чистки тормозного механизма крайне не рекомендуется использовать топливо и агрессивную химию. Удачной всем работы, крепких тормозов и добрых дорог.

    Меняем на ВАЗ 2110 задние тормозные колодки своими руками

    Чтобы узнать, когда необходима замена задних тормозных колодок ВАЗ 2110, следует ориентироваться не только на собственные ощущения или появление скрипов при торможении, но также на их реальный износ.

    Оценить состояние колодок можно через смотровое окошко, даже не снимая барабан. Для этого следует вынуть резиновую заглушку в пылезащитном щите, поддев отверткой, посмотреть на накладки. Их толщина должна быть более 1,5 мм.

    Если меньше, то они уже не обеспечат быструю остановку после нажатия на педаль. К тому же при такой толщине ход поршня цилиндра будет больше нормы. Отсюда – протечки, ведущие к потере жидкости, падение ее давления, то есть – под угрозой вся система торможения.

    Тормозной механизм заднего колеса

    Устройство

    Прежде чем производить разбор, необходимо знать устройство системы торможения. На ВАЗ 2110 – гидравлические тормоза с распределением контуров. Один контур – передний правый и задний левый механизмы, второй контур – по диагонали.

    В гидропривод включен (также двухконтурный) регулятор давления. С его помощью осуществляется регулировка давления тормозной жидкости, на задние тормозные системы. Именно через регулятор жидкость поступает на оба задних механизма.

    Схема гидропривода тормозов

    Регулировка осуществляется через четыре камеры. Их устройство таково: две соединяются с главным цилиндром, и две, соответственно, с обоими цилиндрами задних тормозов.

    Для качественного торможения необходимо, чтобы вся система работала слаженно, была правильная регулировка и надежные механизмы.

    Порядок разбора

    Ремонтную операцию лучше проводить на эстакаде (можно — смотровой яме), или просто ровной площадке, имеющей твердое покрытие, ведь придется снимать задние колеса, естественно, вначале поддомкратив машину.

    1. Снимаем колесо и диск;
    2. Выкручиваем направляющие болты, которых здесь 2 штуки, снимаем барабан;
    3. Частая проблема – прикипание барабана, поэтому иногда снять его не так просто. Проблема издавна решается путем простукивания молотком (через доску) барабана;
    4. При помощи пассатижей снимаем стягивающую пружину;
    5. После этого — фиксирующую направляющую пружину, удерживающую колодку;
    6. Извлекаем из опорной планки колодку, не соединенную с тягой ручника. Для этого тянем за ее свободный край в сторону и вдоль щита;
    7. Ослабляем верхнюю пружину. Для этого нужно поворачивать в сторону колодку, пока не удастся отсоединить пружину;
    8. То же самое проделываем с пружиной второй колодки;
    9. Убираем распорную планку;
    10. Отсоединяем от тросика тягу ручника;
    11. Отмечаем про себя, или зарисовываем, как произведено соединение с тягой;
    12. Отцепляем пружину, вынимаем шплинт, отсоединяем тормозную колодку.

    Таким образом, процесс разборки закончен.

    Замена

    В принципе, сборка происходит в обратном порядке, хотя имеются свои особенности:

    1. Для достижения нормального давления тормозной жидкости, в дальнейшем, необходимо загнать внутрь поршень тормозного цилиндра;
    2. Соединить тягу ручника и колодку, обязательно вставить шплинт;
    3. Подсоединить к тормозной колодке направляющую пружину;
    4. Соединить тросик с тягой ручника;
    5. Соединить с установленной новой колодкой верхнюю пружину;
    6. Нужно опереть вторую колодку в пятку тормозного цилиндра, потянуть за ее нижний край. Пружина натягивается, планку можно вставить;
    7. Остается завести вторую колодку и посадить ее в прорезь планки;
    8. При помощи пассатижей сцепить пружину со второй колодкой;
    9. Проследив за тем, чтобы тросик не попал под движение частей, составляющих устройство тормозного механизма, необходимо установить тормозной барабан на место;
    10. Остается закрутить направляющие болты, затем установить колесо.

    То же самое проделываем с другим колесом.

    Регулируем давление

    Во-первых, нужна регулировка стояночного тормоза. Это устройство после ремонтных работ всегда требует наладки.

    Во-вторых, проводится регулировка задних тормозов таким образом, чтобы система блокировала задние колеса чуть позже, чем передние.

    Зная устройство тормозов, ослабляем болт, крепящий регулятор давления, при помощи отвертки перемещаем кронштейн рычага привода регулятора, чтобы образовался зазор порядка 2 мм между рычагом и его пружиной.

    Проводим тест – разгоняем машину километров до 40, затем резко тормозим. Наблюдающий за процессом со стороны отмечает, правильно ли блокируются колеса. Если передние колеса блокируются позже задних, то регулятор необходимо переместить в сторону уменьшения зазора. Затем снова провести тест, пока не будет достигнута правильная блокировка колес.

    Замена тормозных колодок (задних и передних) в СПб по разумной цене

    Тормозная система автомобиля – это главный элемент обеспечения безопасности вождения, и потому ее исправность – одна из основных забот каждого автомобилиста. Своевременная замена тормозных колодок и дисков способна гарантировать быструю остановку транспортного средства, в том числе и в экстренном режиме.

    Компания «Maximum Security» приглашает всех автовладельцев проверить состояние тормозной системы транспортного средства и, в случае необходимости, заказать такую услугу, как замена передних и/или задних тормозных колодок на машине, стоимость на которую установлена в нашем автосервисе более чем щадящая.

    Замена колодок передних происходит чаще, чем их задних аналогов

    Главными рабочими элементами тормозной системы являются тормозные диски и колодки, обеспечивающие остановку движения колеса за счет силы трения. Естественно, в таком рабочем режиме эти устройства подвергаются сильнейшему и достаточно быстрому износу. Причем замена передних тормозных колодок должна проводиться своевременно, до их полного износа, так как в этом случае нагрузка на тормозные диски многократно возрастает, и дело может окончиться дорогостоящей заменой этих деталей.

    Цены на замену тормозных колодок

    Наименование работ:Отечественные авто:Иномарки:Внедорожники, микроавтобусы
    КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ — снятие/установка
    — Передниеот 500 руб.от 800 руб.от 800 руб.
    — Задние дисковыеот 600 руб.от 1000 руб.от 1500 руб.
    — Задние барабанныеот 1000 руб.от 1300 руб.от 1500 руб.
    ДИСК ТОРМОЗНОЙ — снятие/установка
    — Заднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.
    — Переднийот 900 руб.от 1000 руб.от 1300 руб.

    Замена колодок задних – обратите внимание на их устройство

    Колодки для задних колес устроены по несколько иному принципу, нежели для передних, однако функцию выполняют аналогичную – останавливают движение колеса. Встречаются 2 основных типа задних колодок стояночного тормоза:

    • Дисковые (как у передних колёс);
    • Барабанные.

    Отличие первого типа от второго заключается в том, что барабанные разжимаются для создания силы трения с внутренней поверхности барабана. И хотя такие элементы изнашиваются значительно меньше, все равно, замена дисковых задних колодок должна осуществляться вовремя, иначе можно повредить тормозной барабан и организовать себе длительный и дорогостоящий ремонт автомобиля.

    Замена тормозных колодок – определяем необходимость данной процедуры

    Необходимость замены колодок определяется, конечно же, степенью их износа. Однако есть некие универсальные рекомендации профессионалов, гласящие, что менять эти детали требуется каждые 15 тысяч км пробега машины.

    Но большинство автолюбителей и квалифицированных мастеров определяет необходимость замены тормозных колодок по следующим признакам:

    • Сильный скрежет и визг при торможении;
    • Оповещение бортового компьютера о необходимости проверки тормозной системы;
    • Визуально или инструментально фиксируемое истончение этих деталей.

    На последнем мы задержимся подробнее. Не всегда есть возможность лезть в суппорт со штангенциркулем, чтобы измерить толщину фрикционного слоя колодки – ее главного рабочего элемента, состоящего из мельчайших кусочков металла, наплавленных друг на друга и превращенных в этакий конгломерат. Именно эта фрикционная накладка колодки и участвует в самом процессе торможения, подвергаясь сильному трению. У новых колодок толщина данного слоя составляет порядка 5мм, а при достижении им толщин в 1,5мм требуется срочная замена передних или задних тормозных колодок автомобиля.

    Визуально увидеть износ фрикционных накладок можно по отсутствию на колодках специальных канавок, которых прорезаются как раз до 1,5мм до основания данного слоя. То есть, канавки затёрлись, исчезли – срочно надо заменить тормозные колодки в автосервисе!

    Стоимость замены колодок и сложность данной процедуры

    При наличии соответствующих навыков и необходимого оборудования, замена колодок представляет собой несложный с технологической точки зрения процесс, однако гарантировать надежность крепления и корректность монтажа могут только профессионалы. И стоимость замены тормозных колодок в автосервисе целиком оправдана качеством работ и установленных деталей.

    В любом автосервисе «Maximum Security» производится замена колодок, и цена данной услуги прекрасно соотносится с высоким качеством всех работ и исключительной квалификацией и опытом наших мастеров!В наших автосервисах проводится ремонт тормозной системы автомобиля, в том числе, замена тормозных колодок, и цена данной услуги доступна для водителей самых разных автомобилей:

    • ВАЗ (включая Ваз 2110);
    • Форд (включая Форд Фокус 2);
    • Ауди;
    • БМВ;
    • Киа;
    • Мазда;
    • Шевроле (включая Шевроле Лачетти);
    • Ниссан;
    • Шкода (включая Шкода Октавия);
    • Опель (включая Опель Астра);
    • Рено;
    • Тойота (включая Тойота Королла);
    • Пежо;
    • И других марок и моделей машин.

    Установка и снятие тормозных колодок Ваз 2110, Ваз 2111, Ваз 2112, Лада Десятка

    Для оценки состояния тормозных колодок ваз 2112 без снятия барабана в щите тормозного механизма имеется смотровое окно.

    ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

    Поддеваем отверткой его заглушку…

    …и извлекаем ее из щита (колодки для наглядности сняты).

    Минимально допустимая толщина накладок – 1,5 мм.

    Для замены колодок устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник.
    Снимаем заднее колесо и ослабляем трос привода стояночной тормозной системы ваз 2110 (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).

    Ключом «на 12» отворачиваем два направляющих штифта.

    Равномерно поворачивая тормозной барабан, наносим удары по его торцу через молоток…

    …или ребро монтажной лопатки.

    Снимаем тормозной барабан.

    Отверткой отсоединяем конец верхней стяжной пружины от колодки…

    …и вынимаем пружину.

    Отверткой выводим из зацепления с колодкой направляющую пружину.

    Отсоединив нижнюю стяжную пружину, снимаем переднюю колодку ваз 2111.

    Снимаем нижнюю стяжную пружину.

    Снимаем разжимную планку.

    Отсоединив направляющую пружину от задней тормозной колодки ваз 2110, выводим рычаг ручного привода колодок из наконечника троса.

    Для замены направляющей пружины колодки извлекаем ее из отверстия щита тормозного механизма.

    Расшплинтовываем ось рычага ручного привода колодок.
    Вынимаем ось и переставляем рычаг на новую колодку ваз 2112.
    Зашплинтовываем ось.

    Устанавливаем новые колодки в обратной последовательности.

    Для удобства сборки направляющей пружины с колодкой зацепляем за крючок пружины провод или шнур длиной примерно 0,5 м.

    Натягивая пружину, вставляем ее конец в отверстие колодки.

    После установки новых тормозных колодок нужно отрегулировать стояночную тормозную систему ваз 2112 (см. Снятие узлов и регулировка стояночной тормозной системы).

    Как заменить тормозные колодки ВАЗ 2110, пошаговое руководство

    Тормозная система требует особого внимания со стороны водителя. Упущения или халатность в этом вопросе могут привести к самым непредсказуемым последствиям – отказу тормозов и как следствии, аварии.

    При этом больше всего проблем возникает именно с «классикой». Именно поэтому в данной статье мы уделим особое внимание замене тормозных колодок ВАЗ 2110.

    Симптомы проблемы

    Большинство автолюбителей не знают, когда должна делаться замена тормозных колодок ВАЗ 2110.

    На самом же деле, здесь есть несколько явных симптомов:

    • -во-первых, упала эффективность тормозной системы (увеличился тормозной путь);
    • во-вторых, появился сильный скрежет при нажатии педали тормоза;
    • в-третьих, визуально стали заметны сколы и повреждения на дисках;
    • в-четвертых, во время торможения появились лишние шумы, вибрации, рывки;
    • в-пятых, тормоза при нажатии педали блокируются;
    • в-шестых, появляется большой свободный ход.

    Подготовительные работы

    Чтобы ускорить замену тормозных колодок автомобиля ВАЗ 2110, необходимо заблаговременно подготовить инструменты для работы.

    Так, вам понадобятся:

    1. Новые колодки;
    2. Баллонный ключ;
    3. Домкрат;
    4. Рожковые ключи «13 на 17».

    Кроме этого, подготовьте к ремонту и сам автомобиль. Для начала зафиксируйте задние колеса (можно подложить специальные упоры, бруски или кирпич).

    После этого «сорвите» болты крепления на колесе, поднимите домкратом машину и снимите колеса.

    При этом замену тормозных колодок ВАЗ 2110 необходимо делать поочередно, каждый раз подставляя под балку деревянную колодку (это позволит разгрузить домкрат).

    Ход работ

    Замена передних тормозных колодок.

    • 1. Работу необходимо начинать со снятия тормозного шланга (на данной модели он крепится с помощью резинового кольца к кронштейну).
    • 2. После снятия шланга утопите поршень в цилиндр. Реализовать это несложно, благодаря специальному инструменту или струбцине.
    • 3. Под болтом, крепящим направляющей палец, есть стопорная шайба – вот ее край аккуратно отогните.
    • 4. С помощью гаечного ключа «13 на 17» открутите крепежный болт.
    • 5. Теперь можно поднимать крышку суппорта и снимать тормозные колодки.

    ВАЖНО ОТМЕТИТЬ: для отжатия поршня цилиндра тормозной системы можно применить как струбцину, так и разводной ключ. Но помните, что опираться о диск запрещено (он может легко повредиться).

    Для замены тормозных колодок на заднем колесе можно использовать те же инструменты.

    При этом последовательность работ будет такой:

    1. Открутите два болта барабана и аккуратно стяните его с колодок. Если он прикипел, не нервничайте — можно взять киянку и постучать ей по окружности барабана. Это позволит постепенно стянуть его с «насиженного» места.
    2. Теперь с помощью отвертки снимите пружину, которая крепит колодки между собой, и отсоедините ее.
    3. Вынимайте колодку, которая находится ближе к передней части автомобиля. Для этого возьмитесь за изделие и слегка оттяните его в сторону.
    4. Слегка ослабьте верхнюю пружину (поверните колодку под углом 50-60 градусов) и снимите другую пружину.
    5. Демонтируйте распорную планку.
    6. Отсоединяйте тягу стояночного тормоза (здесь постарайтесь внимательно запомнить последовательность действий).
    7. Снимайте направляющую пружину и снимайте шплинт.

    По сути, это своеобразный «экватор» хода работ. Теперь можно переходить к самому процессу установки.

    И начнем с передних колес.

    • 1. Хорошо очистите посадочные места от земли и грязи (ее, вернее всего, там успело накопиться предостаточно).
    • 2. Постарайтесь переместить поршень как подальше (по отношению цилиндра).
    • 3. Перерезайте провод датчика износа колодки (в новом комплекте будет другой датчик).
    • 4. Отсоедините провода от разъема.
    • 5. Выньте провод из резиновых колец.
    • 6. При установке тормозных колодок ВАЗ 2110 необходимо новый провод провести через кольца тормозного шланга и соединить разъем. Наконечник датчика вставьте в проем колодки.
    • 7. Произведите смазку всех направляющих пальцев суппорта (можно использовать обычный литол).
    • 8. Подожмите отверткой скобу суппорта и хорошо затяните крепежный болт. Зафиксируйте его загибанием стопорной шайбы.
    • 9. Подключите тормозной шланг.

    Монтаж тормозных колодок на заднее колесо производится в следующем порядке:

    • 1. Очистите все отверстия под барабаном.
    • 2. Вдавите внутрь поршни цилиндра.
    • 3. Подсоедините тягу ручника к вновь установленной колодке.
    • 4. Зашплинтуйте колодку с помощью отвертки и плоскогубцев или петельки (смотрите видео).
    • 5. Поставьте промежуточную планку.
    • 6. Подключайте направляющую пружину к колодке.
    • 7. Подсоединяйте тягу ручника к тросу.
    • 8. Установите пружину.
    • 9. Прижмите колодки друг к другу.
    • 10. Закрутите направляющие болты и возвращайте колеса на место.

    Вот и все – работа завершена. Более подробно весь ход работ смотрите в видео в конце статьи.

    Вывод

    Монтаж тормозных колодок ВАЗ 2110 – это несложно. Главное – правильно подобрать инструмент и соблюдать приведенные в статье инструкции.

    Читать еще:  Замена ремня грм ниссан х трейл
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×