Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2110 заливает свечи

Машина не заводиться: заливает свечи

В том случае когда система зажигания работает неправильно, в двигателе может возникнуть очень неприятная ситуация, в результате которой свечи зажигания оказываются залитыми.

Возникновение такой ситуации может происходить не только из-за неполадок в системе зажигания вашего транспорта, но и из-за того, что вы неправильно запускаете мотор при минусовой температуре.

Запуск автомобиля в то время года, когда на улице отрицательные температуры, существенно отличается от запуска автомобиля в летний период. Это легко объясняется том, что при минусовой температуре автомобиль заводится очень трудно и неспешно.

Проблема с залитыми свечами встречается:

  • на карбюраторе;
  • на инжекторе.

Итак, давайте непосредственно перейдём к заливанию свечей.

Почему свечу зажигания заливает?

Для начала нужно разобраться, почему свечи залило. Причины всего несколько, но и эти нужно знать.

1. Слабый заряд аккумулятора

Если аккумулятор разряжен, то ему попросту не будет хватать той мощности, которая нужна для нормальной работы стартера и системы зажигания. Следствием этого будет то, что топливо заливает свечи и в результате этого не может быть искры, которая зажигает мотор.

2. Наличие неполадок в системе зажигания машины

Если водителем было что-то перепутано при подключении проводов высоковольтных, то залить может не только поверхность свечей, но также и всю систему зажигания авто. А результатом этого буде то, что вам просто не удастся завести свою машину.

3. Плохое качество свечей

Когда свечи исчерпывают свой ресурс, то свеча в одно время начинает неправильно пробиваться или же у неё буде недостаточная мощность для того, чтобы воспламенить горючее.

4. Плохое горючее

Чаще всего топливо с плохим качеством просто не может воспламениться от искры свечи.

Что делать?

Чтобы устранить эту проблему вам понадобится всего лишь свечной ключ. Итак, приступим. Для начала нужно выкрутить свечу из гнезда в автомобильном блоке цилиндров. Делать данное действие лучше всего в тёплом месте или же тогда, когда на улице тёплая температура.

После того как были выкручены свечи, их нужно будет почистить. Чтобы почистить свечи вам нужно сделать три действия.

1. Используя строительный фен или же горелку газовой плиты прокалить свечу. Прокалить нужно для того, чтобы осушить изолятор свечи.

2. После прокаливания вам остаётся очистить свечу от имеющегося на ней налёта. С помощью наждачной бумаги произвести чистку бокового и центрального электрода в свечи.

3. И наконец, вам остаётся только продуть свечу и установить её на место. Установка свечи будет понятная каждому водителю.

Если ничего из выше указанного не помогло, то вызывайте службу эвакуации СЗ, наши эвакуаторы доступны в Кингисеппе круглосуточно.

Чаще проблема залитых свечей встречается на машинах:

  • ВАЗ 2110, 2114, 2109, 2106, 2107;
  • Volkswagen Гольф 4, Поло;
  • Mitsubishi Галант, Лансер 9;
  • BMW E34;
  • Chevrolet Лачетти, Ланос;
  • Лада Приора;
  • Opel Астра;
  • Пежо 408;
  • Ford Фокус 2;
  • Audi 80;
  • Skoda Fabia;
  • Nexia.

Ваз 2110 заливает свечи

  • Регистрация
  • Вход
  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

  • Список форумов AUTOLADA.RU
  • «Десятое» семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA
  • 1
  • 2
  • >

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете.
Короче, суть проблемы: инжекторная «десятка», 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
«не схватывает». При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие — та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе — не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.

Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете.
Короче, суть проблемы: инжекторная «десятка», 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
«не схватывает». При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие — та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе — не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.

Все гораздо проще. У меня тоже десятка.Свечи заливает потому что стартером крутишь и при этом бензонасос тоже работает.В определенный момент нужно нажать до упора на газ и держа педаль покрутить 5-10 секунд стартером, тем самым просушив свечи.Затем выключаешь зажигание, отпускаешь педаль и заводишься. Главное не проворонить тот момент когда начинает заливать свечи, а то нужно будет проделать всю операцию сначала или вовсе менять свечи. ЛИЧНО Я ТАК ЗАВОЖУСЬ!

_________________
Я не СЛАБОвольный, я — СИЛЬНО ленивый.

кто подскажет, отечественные свечи совсем Г. или можно поробовать?

А если свечи постоянно заливает, они от этого не умирают? если просушить хорошенько и поставить — будут работать как новые? т.к. моим всего то 2 недели. не хоца как то выбрасывать.

И скажите, чтоб датчик вынуть что надо сделать? снять воздухан это точняк да? а еще че делать надо? а то вдруг вытащу, да нето.

И как его подключать? паралельно? или как?

Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.

Прошлой зимой была такая проблема, просто с ума сходил.

Перед этой зимой заменил датчик массы расхода воздуха и промыл инжектор на СТО. Сейчас заводится в полоборота, сегодня при -27 градусов завел, при том что акку уже больше 3 лет.

Ты пишешь покрутишь немного стартером 5 -10 сек и потом заведётся. Но ведь нет с первого раза как только включил зажигания (даже подсказали что не надо ждать когда бензананасос полностью закачает) сказу включать зажигание и всё равно с первого раза свечи все мокрые.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Что как только включил зажигание, то сразу свечи залило.

Приветствую представителей десятого семейства!
Я из соседнего форума классики, друг попросил задать вопрос по десятке, не может никак справиться, может подскажете.
Короче, суть проблемы: инжекторная «десятка», 8-клапанная.
Не может завести при сильном морозе (когда за -20 градусов).
При этом стартер бодро крутит движок, есть редкие вспышки, но
«не схватывает». При всем этом заливает свечи, сразу же меняет свечи на другие — та же самая ботва.
Таскал вот в субботу его на тросе — не помогает, все равно не заводится. Подскажите, в каком направлении копать, чо смотреть?
Может, датчики какие?
Заранее спасибо.

Если крутит бодро и есть редкие вспышки, то это заливает свечи.
Пользуйся резистором 20кОм в разъём датчика температуры ОЖ, в термостате находится, заводится всегда.

поподробнее о этой процедуре можно

Сегодня утром было -30 градусов, вышел, думаю, ну сегодня точно не заведу. Сажусь, кручу. Крутит лениво как-то, но вспышки появляются. Сделал 3 оборота, пауза 1 мин. Кручу снова, нога на педали газа, но не нажимаю. Вспышки идут, но не схватывает. Нажал газ плавно в пол, не прекращая крутить, вспышки пропали, сделал еще пару оборотов, педал. плавно отпускаю и чувствую, что уже схватывает, подгазовываю осторожно, и трррррррррррррррр, ура! Сцепление естественно все время выжато до отказа, отпускаю его только, когда обороты пошли устойчивые (ну, это для новичков, не обижайтесь). Машина 2112, 16 кл. Заправляюсь только на BP, не потому, что у них бензин лучше, этого я не знаю, просто они берут кредитку, а мне это и надо (фирма платит мне за бензин).

Поехал, вижу — тут и там машины стоят, люди копошатся, прикуриватели, буксиры и т.п. Вот думаю, счастье-то какое, что меня эта напасть миновала. Прошлой зимой я настрадался в полную меру. Поэтому еще раз всем рекомендую: проверьте и при необходимости замените ДМРВ (дорогой, зараза, но что делать) и не забудьте промывку инжектора сделать. Лучше на станции ТО, профессионально.

Почему заливает свечи зажигания на инжекторе: ТОП-5 причин

В цилиндрах должна сгорать смесь, содержащая бензин и воздух в определённой пропорции. Чрезмерное обогащение приводит к неполному сгоранию, что служит причиной остановки или неудачных попыток запуска. Но если говорить об «инжекторах», к такому же результату ведёт и чрезмерное обеднение смеси. Любой из двух факторов вызывает заливание свечей топливом – из трубы идёт чёрный дым, слышатся хлопки… А зимой свечи зажигания на инжекторе может заливать по другим причинам: низкий коэффициент испаряемости, ненулевое содержание воды.

Одна из причин, по которым эффект проявляется зимой – слишком высокое калильное число. Пример на видео.

Изучаем налёт на свечах

Говорят, что когда свечи «заливает», образуется чёрный нагар. Уточним: он не должен состоять из вкраплений. Весь металл, в свою очередь, будет покрыт маслянистым налётом. Сухой нагар выглядит по-другому…

Маслянистый слой и сухой нагар

На фото представлены два случая. «Наш вариант» – справа.

А ещё нагар может быть коричневым. И он всегда, в 100% случаев, образуется по причине заливания бензином.

Маслянистый налёт, как на фото 1 – это, всё же, результат попадания масла. Но промасленная свеча не работает правильно – её тоже будет «заливать».

При регулярном «заливании» образуется нагар, который мы видим на фото 1 справа и на фото 2. Остальное относится не к нашему случаю.

Ищем причины, почему заливает свечи на инжекторе

И обеднённая, и слишком обогащённая смесь вызывает остановку мотора. Но блок ЭБУ не может ошибаться… Форсунки, в свою очередь, могут быть засорены – здесь всё ясно. А ещё на морозе клапан может плохо запираться из-за образовавшегося льда.

Бензиновое пятно на воде

Вывод: желательно использовать топливо с нулевым содержанием воды. Карбюратор с водой может просто замёрзнуть, а каждый из четырёх (шести, восьми) инжекторов будет заливать свечи при пуске.

Основной список

К главным причинам, по которым мотор заливает свечи, относятся следующие:

  • В зимнее время – наличие воды в бензине;
  • Коэффициент испаряемости должен соответствовать температуре воздуха (времени года). Есть бензин «летний» и «зимний». Кстати, указанный коэффициент никак не связан с октановым числом;
  • Засорение форсунок – причина приготовления обеднённой смеси;
  • Медленное проворачивание коленвала при старте – тоже распространённая причина;
  • Неисправные маслосъёмные колпачки способствуют тому, что в горючей смеси присутствует масло.

При добавлении ферроценовых присадок вторая причина усугубляется. А с четвёртой причиной борются, переходя к использованию «правильных» масел. Материал не должен замерзать в мороз.

Масло 10W40 при -30 C

Рекомендуемые коэффициенты по SAE: 0W, 5W, но не 10W.

Как поступают на практике

Завести инжекторный ДВС зимой можно и с зимним, и с летним топливом. Просто во втором случае смесь придётся сделать обеднённой. Спрашивается, как этого добиться… Например, можно прошить «зимнюю» программу. Или сделать так:

  1. Перед пуском двигателя датчик температуры временно отключают. Вместо него на штепсель надевают датчик, прогретый в руках;
  2. Пытаемся включать стартер… ЭБУ «думает», что мотор прогрет, и готовит более обеднённую смесь, чем положено.

Заметим, что датчик ДТОЖ будет закреплён на термостате.

Разъём ДТОЖ ЭБУ, автомобиль ВАЗ-2114

Если количество датчиков превышает 1, отключают тот, к которому идут два провода. Он всегда соединён с блоком ЭБУ.

Топливо с низкой испаряемостью плохо сочетается с холодным воздухом – смесь получается неоднородной. Но если концентрацию понизить, проблема решается.

Заливает свечи на карбюраторном двигателе, причины

Залитые, мокрые свечи зажигания после пуска – такая ситуация знакома практически всем владельцам автомобилей с карбюраторными двигателями. При этом запустить двигатель с залитыми свечами зажигания очень проблематично, он глохнет. Если в этот момент вывернуть свечи зажигания, то они будут мокрые, залиты бензином, что в большинстве случаев является следствием очень сильного обогащения топливной смеси на режиме пуска.

Читать еще:  Как снять фару фольксваген поло

Естественно ни о какой нормальной искре в такой ситуации не может быть и речи. Такая ситуация может возникнуть как при пуске холодного двигателя, так и горячего. Рассмотрим причины заливания свечей зажигания на примере карбюраторного двигателя 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099.

Перечень основных причин, приводящих к заливанию свечей зажигания

Пуск горячего двигателя на «подсосе»

Пуск прогретого двигателя с вытянутой на себя рукояткой «подсоса» и закрытой воздушной заслонкой приведет к сильному обогащению топливной смеси на этом режиме и как следствие заливу свечей.

Воздушная заслонка открыта при горячем пуске

Пусковое устройство карбюратора неисправно или не отрегулировано

В большей степени проблема касается холодного пуска. Необходимо, чтобы в точности были выставлены пусковые зазоры «А» и «Б», то есть пусковое устройство было отрегулировано. Помимо этого диафрагменный механизм ПУ должен иметь целую, не пробитую диафрагму и иметь герметичный корпус. В противном случае воздушная заслонка карбюратора при пуске холодного двигателя не будет приоткрываться на некоторый угол (в этом весь смысл работы ПУ), принудительно обедняя топливную смесь порцией дополнительного воздуха. Отсутствие такого приоткрытия приведет к излишнему обогащению топливной смеси на режиме пуска холодного двигателя и свечи зальет.

Видимые элементы системы пуска карбюратора Солекс

Неисправны свечи зажигания

«Пробитые», имеющие черный нагар, с неправильным зазором между электродами свечи зажигания не смогут поджечь богатую топливную смесь, поступающую в цилиндры, на режиме пуска и будут тут же залиты бензином. Желательно иметь запасной комплект свечей, чтобы в случае необходимости быстро поменять их. Неисправные свечи зажигания могут быть залиты топливом, как при холодном, так и при горячем пуске.

Неисправен игольчатый запорный клапан в поплавковой камере карбюратора

Игольчатый клапан поплавковой камеры может быть негерметичным (либо от износа, либо от дефекта) и пропускать лишнее топливо в поплавковую камеру, что в свою очередь опять же приводит к переобогащению топливной смеси на режиме пуска. Причем из-за неисправного игольчатого клапана свечи могут быть залиты и при холодном пуске и при горячем. Очень часто негерметичный клапан выдает постоянный запах бензина в подкапотном пространстве и потеки топлива на карбюраторе. Рекомендуется проверить исправность игольчатого клапана и при необходимости заменить новым.

Проверка игольчатого запорного клапана карбюратора Солекс

Перекачивает бензонасос

Бензонасос может перекачивать из-за неправильно отрегулированного привода. Созданное им избыточное давление топлива на игольчатый клапан приведет к переливу топлива и повышению его уровня в поплавковой камере, что в свою очередь повлечет за собой излишнее обогащение топливной смеси. Необходимо проверить и отрегулировать его привод.

Выступание толкателя требуемое для правильной работы бензонасоса

Засорены воздушные жиклеры ГДС

Воздушные жиклеры ГДС подают воздух в топливную смесь, позволяя ей иметь нужную пропорцию (бензин/воздух), требующуюся для уверенного пуска двигателя. Снижение количества поступающего воздуха либо вообще его отсутствие из-за засоренных воздушных жиклеров приводит к сильному переобогащению топливной смеси и последующему заливу свечей. См. «Безразборная прочистка карбюратора».

Воздушные жиклеры ГДС карбюратора Солекс

Плохая испаряемость паров топлива в мороз

В сильный мороз испаряемость топлива (пары топлива воспламеняются при пуске) сильно снижена. Топливо оседает на стенках впускного коллектора и попадая в камеры сгорания заливает свечи. Рекомендуется перед пуском несколько раз нажать на педаль «газа» и выждать секунд 15-20 и только потом пускать двигатель. Некоторые водитель проливают впускной коллектор снаружи кипятком и только потом пускают двигатель автомобиля.

Примечания и дополнения

— Если свечи зажигания залиты топливом, а запустить двигатель все же нужно прямо сейчас, причем без поиска и устранения неисправности, то рекомендуется сделать следующее. Утапливаем «подсос», нажимаем до отказа на педаль «газа» и прокручиваем двигатель стартером несколько секунд. В таком случае дроссельные заслонки обеих камер карбюратора будут полностью открыты, смесительные камеры подвергаются сильной продувке, свечи быстро сохнут. Можно повторить такую «продувку» пару-тройку раз с интервалом через минуту (если АКБ позволит) и потом повторить попытку пуска двигателя.

Еще статьи по неисправностям двигателя автомобиля

Заливает свечи на инжекторе, что делать? Заливает свечи ВАЗ-2110, 2109 (инжектор)

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.
ВАЗ-2109 Спутник «Авто легенды СССР»

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.
ВАЗ 2111 не заводится — залило свечи

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

Читать еще:  Почему горит лампочка давления масла

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Наверняка, каждый автовладелец сталкивался с таковой неувязкой, когда после недолгого простоя машина вдруг отрешалась заводиться. И обстоятельств тому может быть целый десяток. Более возможная из их – это разряженный аккумулятор. Но может случиться и другое – к примеру, машина закончила запускаться из-за попадания горючего на свечки. При этом не только лишь на карбюраторных авто заливает свечки. ВАЗ-2110 (инжектор), «Приора» и многие другие машины также не застрахованы от этой неудачи. Исключение не составляют даже иномарки. Вот поэтому в нынешней статье мы разглядим, почему заливает свечки на инжекторе и как эту делему убрать.

Предпосылки

Более нередкой из их является некорректная работа электрического блока автомобиля. Что самое увлекательное — заливает свечки на инжекторе почаще зимой при отрицательных температурах, ежели летом. И это не аномалия. На другими словами конкретные предпосылки. При понижении температуры смешивание топливо-воздушной консистенции усложняется тем, что огромное количество кислорода просит огромного объема бензина при прохладном воздухе. В связи с этим электрический блок управления дает сигнал на топливные форсунки, тем увеличивая количество подачи воды. Это и является основной предпосылкой того, почему заливает свечу.

А что в этот момент происходит в движке? Форсунки подают бензин в камеру сгорания мотора, стартер в это время пробует сделать в цилиндрах подходящую компрессию, сразу стараясь издать искру для генерирования вспышки. При всем этом не следует забывать о качестве нашего горючего – огромное количество примесей и грязищи существенно ухудшает работу форсунок, отсюда и надлежащие проблемы.

Не заводится,глохнет,троит,заливает свечи,дмрв,датчик холостого хода,датчик температуры

Здравствуйте, уважаемые автолюбители! Пусть не все, но многие автомобилисты сталкиваются с такой проблемой: вчера приехал, поставил автомобиль в гараж, вс было в порядке. Сегодня утром стал запускать двигатель, а он не заводится. Причин тому может быть целый ряд.

Замена смазки в любом двигателе – это крайне важная задача, ведь иначе нет возможности обеспечить качественную и долгую работу всех систем двигателя. Непосредственно от качества заливаемой смазки и зависит срок эксплуатации культиватора, так что не рекомендуется использовать автомобильное масло, подробнее СТО.
Когда мотор умирает, сизый дым из выхлопной трубы \ Максим Исаев \

Не забывайте, что замена смазки обойдется в разы дешевле, чем приобретение новых деталей на агрегат.

О том, как заменить масло в двигателе культиватора, смотрите ниже.

Во время работы мотоблока большой нагрузке подвергается двигатель и чтобы защитить его от преждевременного износа, применяют моторное масло. Средство бывает разным по химическому составу и свойствам, поэтому его используют согласно классификации.
Что сделать если постоянно заливает свечи зажигания

Как правило, в инструкции к мототехнике производитель указывает, какую марку машинного масла и в каком объёме лучше использовать. Если же таких рекомендаций нет, средство выбирают по следующим характеристикам:

Параметр SAE свидетельствует о классе вязкости вещества и состоит из буквенно-цифровой аббревиатуры, где буква « W» указывает на возможность применения при низких температурах. Стоящее перед ней число обозначает вязкость при отрицательных значениях термометра, а цифры после « тире» — при плюсовых. Эти показатели характеризуют, насколько легко будет жидкость прокачиваться по системе и как быстро она достигнет поверхностей трущихся деталей, не допустив их сухого трения.
Инжектор. Самодиагностика. Самообслуживание. Ремонт.

Параметр API разделяет смазочный материал по эксплуатационным свойствам на категории C и S. К категории C относят средства, предназначенные для четырёхтактных дизелей, у которых воздушное охлаждение, к категории S – для бензиновых моторов. Поэтому при выборе жидкости обязательно следует обращать внимание на эту маркировку, так как для дизельного и карбюраторного двигателя она имеет различный состав.

Параметр ACEA классифицирует масло по показателю HT (вязкость в условиях повышенных температур)/HS (скорости сдвига), который показывает, насколько смазка является энергосберегающей. Чем выше данная величина, тем она лучше предохраняет узлы двигателя от износа. Заливать вещество с высоким показателем мПа*с рекомендуется в трактор, минитрактор, а так же тяжёлые мотоблоки Нева, предназначенные для больших нагрузок.

Но, сегодня мы рассмотрим наиболее частую заливает свечи зажигания бензином, инжектор у вас или карбюратор, не важно. Заливает свечи бензином независимо от типа топливной системы авто. Характерно то, что заливает свечи зажигания бензином реже в теплое время года, а чаще при минусовых температурах. Вот и попробуем разобраться по порядку в том: почему заливает свечи в инжекторе, что делать, чтобы запустить двигатель, именно в тот момент, когда залиты свечи и как избежать того, чтобы свечи в инжекторе не заливало бензином.

Причины того, почему заливает свечи в инжекторе
В принципе, причина того, что заливает свечи зажигания инжектора, проста. И лежит тона в особенностях работы электронного мозга вашего автомобиля. При отрицательных температурах, смешивание топливо-воздушной смеси требует определенных усилий: большее количество кислорода в холодном воздухе требует большего количества бензина. Соответственно, ЭБУ дает команду форсункам инжектора на увеличение подачи топлива, что они и делают, добросовестно. А в двигателе происходит следующее, особенно если у вашего автомобиля уже не новый аккумулятор.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector