Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ваз 2106 замена личинки замка

Замена ручки двери и личинки замка

Механизм открывания дверей на ВАЗ 2106 снаружи довольно долговечный, но некоторые владельцы все же умудряются их отломать, или же особо агрессивные пассажиры. Замена ручки производится не так-то просто, ведь придется снимать обшивку. Итак, для выполнения этого ремонта потребуется такой инструмент, как:

  • Крестовая отвертка
  • Головка на 8
  • Удлинитель
  • Вороток или трещотка (удобнее всего)

Порядок снятия наружной ручки двери на ВАЗ 2106

Первым делом проделайте следующую процедуру: Снятие обшивки с передней двери.

Затем нам понадобится головка с удлинителем. Ручка крепится изнутри двумя гайками. Сначала откручиваем левую ее сторону:

Вторая гайка находится в более труднодоступном месте, так что сначала придется освободить доступ к ней. Для этого нужно открутить три болта крепления замка двери, как показано на фото ниже:

Теперь изнутри немного отводим в сторону механизм замка, чтобы можно было накинуть головку на вторую гайку крепления дверной ручки:

После чего с обратной (наружной) стороны ручка освободится, но еще будет держаться на тяге, которая крепится к личинке замка.

Чтобы отсоединить ручку двери, необходимо потянуть со средним усилием до трех пор, пока тяга не соскочит с крючка личинки:

Вот и все сделано, теперь ручка отсоединена от двери ВАЗ 2106 и готова к замене.

Установка новой производится в обратной последовательности. Цена новой такой детали составляет 170 рублей в среднем по всем магазинам автозапчастей.

Как заменить личинку замка

Очень часто выходит из строя именно личинка замка, поэтому разберем ниже более подробно о том, как же ее заменить. Для этого потребуется тонкая проволочка или иголка и плоская отвертка.

Первым делом вынимаем пружинку, которая отбрасывает ключ в замке при открывании. Просто подденьте ее отверткой и снимите, предварительно запомнив ее положение, чтобы потом поставить так же:

А теперь берем тонкую проволоку и ее концом выдавливаем шток фиксации личинки, как показано на фото ниже:

После чего верхнее кольцо снимается и личинка вынимается с обратной стороны:

Замена личинок производится парой, как на левой, так и на правой двери, а также одновременно с замком багажника, чтобы у вас был всего один ключ для всего! Иначе, придется с собой таскать несколько ключей, что не очень удобно. Цена комплекта составляет 300 рублей максимум, так что кошелек не сильно опустеет.

Установку производим в обратном порядке, все не так сложно, как может показаться на первый взгляд.

Замок багажника ВАЗ 2106

К сожалению так часто бывает, что замки на «классике», в частности ВАЗ 2106 ломаются. Не то что бы часто, но все же, особенно новые. Родные замки «ходят» довольно долго, тогда как новые абсолютно безобразного качества и порой приходится менять каждый месяц. Не исключение и замок багажника ВАЗ 2106. В этой статье мы разберемся как же его поменять и открыть в случае поломки.

  1. Замена личинки замка багажника ВАЗ 2106
  2. Как открыть замок багажника ВАЗ 2106
  3. Как открыть багажник ВАЗ 2106 без ключа. Видео

Замена личинки замка багажника ВАЗ 2106

Для того что бы поменять замок с личинкой потребуется всего лишь:

  1. Ключик на 10 или головка
  2. Трещетка
  3. Удлинитель

Как поменять замок багажника? Очень просто:

  1. Для начала откройте багажник.
  2. С внутренней стороны нужно найти 2 гайки. Откручиваем их.
  3. Затем снимаем сам замок с пружиной.
  4. После того как замок сняли, слегка надавливаем на личинку замка с внешней стороны и в тоже время придерживаем ее с внутренней стороны багажника, чтоб не упала. Личинка должна легко высунутся.
  5. Дальше производим замену замка и личинки и устанавливаем все в обратной последовательности.

Вот вы и узнали как поменять замок с личинкой багажника. Купить такой замок не составит труда. Их полно на авторынках. У вас конечно же вопрос сколько стоит такой замок. Цена стартует от 7 долларов.

Как открыть замок багажника ВАЗ 2106

Бывает ситуация, когда замок багажника заклинил, или сломался, а попасть в багажник очень нужно. Что бы понять как его открыть нужно разобраться в самом устройство замка.

Дело в том, что между багажником и крышкой багажника есть небольшой зазор, через который можно добираться до механизма замка. Пальцами этого сделать невозможно, а от пластиковой картой запросто.

Вам нужно:

  1. Просунуть пластиковую карту в щель между багажником и крышкой багажника в районе самого замка.
  2. Далее упираемся картой в подвижный элемент замка, так чтоб он отодвинулся от зацепления.
  3. В тоже время чучуть надавливаем на крышку багажника и вуаля. Багажник открыт.
Читать еще:  Замена свечей ниссан микра

Как открыть багажник ВАЗ 2106 без ключа. Видео

Как заменить ручку и личинку замка на ВАЗ 2106

Наружная ручка для открывания дверей в ВАЗ 2106 весьма надежная и долговечная конструкция. Однако все же нередко автовладельцы умудряются ее поломать. Также этих способностей не отнять и у особо эмоциональных пассажиров. Замена личинок дверей ВАЗ 2106 потребует следующего арсенала инструмента:
* крестовая отвертка;
* головка № 8;
* удлинитель;
* трещотка.

Замена ручки двери

Первым делом необходимо снять внутреннюю обшивку двери. Оперируя головкой и удлинителем, откручиваем дверную ручку, начиная с левой ее стороны, как показано на рисунке:

Для того, чтоб открутить вторую гайку, придется немного напрячься, потому как она имеет более труднодоступное месторасположение. Следует открутить три болта, фиксирующих замок двери:

Следующим шагом оттягиваем на себя конструкцию замка, чтоб появилась возможность накинуть головку на вторую гайку, фиксирующую ручку:

На этом этапе ручка с наружной стороны повиснет, хотя останется держаться на элементе защелки замка:

Чтобы демонтировать ручку, следует потянуть за нее с умеренным усилием, постепенно его наращивая. Тянуть, пока не высвободится крючок защелки:

Сняв ручку, подходим к вопросу о том, как поменять личинку в замке ВАЗ 2106. Обратный монтаж осуществляется в обратной последовательности, а стоимость новой детали в магазинах автозапчастей колеблется в пределах 170 рублей.

Замена личинки замка ВАЗ 2106

Очень распространена ситуация, когда из строя выходит отдельно личинка замка. Нам понадобится плоская отвертка и иголка. Вместо иголки можно использовать тонкую проволоку.
Первым делом снимаем пружинку, отвечающую за отбрасывание ключа внутри затвора в момент открывания. Чтобы ее снять, можно легко поддеть ее отверткой, предварительно запомнив ее расположение для последующей установки на место:

Затем иголкой (или тонкой проволокой) выдавливаем шток, удерживающий личинку, как показано на рисунке:

После этого снимается верхнее кольцо, а защелка демонтируется с противоположной стороны

Рассмотрев подробно, как заменить личинку замка на ВАЗ 2106, необходимо добавить важную деталь: элементы замков всех дверей (а также багажника) лучше заменять одновременно, чтоб для всех был один общий ключ. Связка ключей, похожих между собой, доставит массу неудобств. По карману такие расходы ударят не сильно, все вместе обойдется вам порядка 300 рублей.
Обратная установка также проводится в обратной последовательности. Вся процедура может показаться сложнее, чем есть на самом деле. Для упрощения описание сопровождается фотографиями. Если остались какие-то нюансы по замене личинки замка двери ВАЗ 2106, видео-инструкции, которые легко можно найти в интернете, помогут вам разобраться.

Замена замка зажигания ВАЗ 2106

Специалисты выделяют несколько причин, по которым придется произвести замену группы контактов или замка зажигания. Первая причина довольная тривиальная — это потеря ключей. Вторая и самая популярная причина — это износ личинки. Личинка замка изнашивается и ключ перестает поворачиваться в замке. Третья причина тоже довольно распространенная — это подгорание контактной группы. С подгоревшими контактами при установке ключа в положение зажигание или запуск двигателя ничего не происходит.

В первых двух случаях без замены выключателя зажигания не обойтись, а вот выгоревшую группу контактов можно сменить новой. Она стоит значительно дешевле нового замка в сборе.

В этой статье рассмотрим замену замка и контактной группы ВАЗ 2106, перечислим требуемые инструменты для работы, а также расскажем подробнее о неисправностях замка и выборе нового.

Неисправности замка

  • Проблема с ключом. Он туго прокручивается или не прокручивается совсем. Временным решением проблемы может быть использование проникающей смазки, к примеру, ВД-40. Но не стоит забывать, что это временное решение и в ближайшем будущем вам нужно заменить замок. Если не обращать внимание на подклинивающую личинку, то чаще всего это заканчивается поломкой ключа;
  • Проблема с работой щитка приборов. При установке ключа во второе положение не загораются контрольные лампы. Эту неисправность можно решить заменой группы контактов;
  • Проблема со стартером. При повороте ключа на запуск силового агрегата стартер не срабатывает. Обычно это проблема связана с контактной группой. Для того чтобы точно определить что группа контактов пришла в негодность, нужно замерить напряжение на контакте 50 в момент поворота ключа.

Выбор замка

Строение замка зажигания одинаково на всех классических ВАЗ. Рекомендуем отдать предпочтение производителям ДМЗ, ДААЗ, ПРОМС.

  • Оригинальный номер замка в сборе (с шести контактной площадкой) — 2101-03704000-11.
  • Оригинальный номер контактной группы (с шести контактной площадкой) — 2101-3704100.
Читать еще:  Замена тормозных колодок на дэу нексия

Инструменты для работы:

  • Рожковый ключ на десять;
  • Крестовая отвертка;
  • Небольшая шлицевая отвертка.

Порядок действий по замене замка

  1. Ослабьте болт крепления и скиньте минусовую клемму. Болт крепящий клемму под ключ на десять.
  2. Снизу открутите четыре винта крепежа кожухов рулевой колонки.

  • После откручивания винтов демонтируйте верхний и нижний кожух.
  • Снимите уплотнительную резинку, которая одевается на корпус замка.

    Отключите провода от группы контактов.

    Отверните два винта крепления замка под крестовую отвертку.

    Маленькой плоской отверткой или шилом отожмите стопор замка и вместе с тем вытягивайте его на себя из посадочного места.

    Монтаж замка зажигания ВАЗ 2106 выполняется в обратном порядке:

    1. Вставьте новый выключатель зажигания в посадочное место и задвиньте его до щелчка.
    2. Закрутите два крепящих винта под крестовую отвертку.
    3. Подсоедините провода к группе контактов. Если не помните, куда какой провод, воспользуйтесь схемой которая представлена в начале статьи.
    4. Подсоедините клемму и проверьте работоспособность замка.
    5. Установите уплотнительную резинку и под рулевые кожухи.

    Замена группы контактов

    Для замены контактной группы ВАЗ 2106 выполняем следующие шаги:

    1. Отключите минусовую клемму АКБ.
    2. Вставьте ключ в замок в позицию «ноль”.
    3. Отверните крепящие винты верхнего и нижнего под рулевого кожуха и снимите их.
    4. Отсоедините провода от группы контактов. Предварительно сделайте несколько фото, чтобы при подключении не ошибиться. Если нет возможности этого сделать, воспользуйтесь схемой ниже.

    Вставьте в паз небольшую шлицевую отвертку и подденьте торсионное кольцо, которое держит группу контактов.

  • Снимите кольцо и извлеките контактную группу из корпуса.
  • Установите группу контактов и закрепите в посадочном месте торсионным кольцом.
  • Подключите провода согласно схеме, оденьте клемму и проверьте работу замка.
  • Смонтируйте под рулевые кожухи.
  • Смотрите порядок работ по замене выключателя зажигания в этом видео:

    Кнопка для запуска двигателя

    Многие владельцы «классики” для более удобного пуска двигателя устанавливают кнопку. Кнопку подключают в цепь питания стартера, в разрыв красного провода который подключен к контакту 50 на замке. Запуск двигателя производится по следующему алгоритму:

    1. Устанавливается ключ в замке в положение один.
    2. Включают стартер нажатием на кнопку.
    3. Только двигатель запустился, кнопку отпускают и начинают движение.
    4. Для того чтобы остановить двигатель, нужно провернуть ключ в положение ноль.

    Резюмируем

    Операция по замене выключателя зажигания или группы контактов займет не более часа. Работа достаточно простая и под силу любому водителю. Самое главное правильно подключить провода.

    Клуб владельцев автомобилей ВАЗ

    Устройство, ремонт и эксплуатация

    Замена личинок в дверных замках ВАЗ

    В общем пришло время менять личинки из-за того что какие-то «гоблины» расковыряли один замок, штоп грабли у них отвалились за такие дела.

    Ну вот я в общем-то решил создать что-то вроде мануала по замене этих личинок… авось кому да пригодится.

    Значит что нам понадобится:

    по поводу личинок:

    в продаже встретил два вида т.е. правильней сказать сделанные в советские времена (мега редкость) и сделанные хз когда и где.

    Первые две личинки — полный отстой, сделаны из ужасного дюраля или просто из алюминия, отличить их можно по светло серебристому цвету, брать их не рекомендую т.к. во-первых чтобы вогнать в них штифт — их надо растачивать напильником, во-вторых эта гадина сломалась после нескольких открываний/закрываний двери, а времени на то чтобы её присобачить было угроблена уйма.

    Вторые две личинки сделаны в СССР, отличить их можно по более тёмному цвету и наличию нормального сквозного отверстия на конце, которое не надо «расколбашивать» напильником, найти сейчас такие трудно, но ставить следует именно их.

    комплект тяг

    Если у вас по близости нет магазина, где 100% есть такие штуки:

    то лучше их купить заранее т.к. есть вероятность что может произойти вот такая штука:

    т.е. просто отломится шарнир, ну а если не отломится то останутся на будущее или товарища потом можно будет выручить, цена 50р

    Итак приступим:
    1) Снимаем обшивку двери

    Для снятия обшивки откручиваем ручку, снимаем ручку стекло-подъёмника и накладку вокруг ручки открывания двери.

    Накладку на ручку открывания двери поддеваем отвёрткой и аккуратно оттопыриваем, с ручкой стекло-подъёмника немного сложней, чтобы её снять,для начала просовываем плоскую отвёртку между ручкой и декоративным кольцом и немного поворачиваем её так чтобы было видно скобу которая держит ручку и после этого другой отвёрткой или шилом снимаем эту скобу.

    Читать еще:  Какое масло заливать в ниссан альмера классик

    2) С обшивкой закончили и теперь приступаем к деинсталяции старой личинки.

    Для этого: отсоединяем тягу от личинки и поворачиваем её так чтобы было удобно выбивать штифт, штифт стоит сначала немного подбить с одной стороны а потом провернуть личинку на 180 градусов и вытащить его «плоскачами», после вытаскивания штифта снимаем пружину и выкидываем старую личинку.

    3) Ну вот и последний штрих:

    Вставляем новую личинку, предварительно смазав её (может этого делать и не нужно, но я решил смазать дабы она не закисла и мягенько вращалась), надеваем пружину, надеваем кольцо с шарниром и вставляем штифт. Вроде всё быстро и просто… но не тут-то было, надеть пружину во «внутридверных» условиях это настоящий геморрой. После того как всё это сделали ещё раз смазываем и всё, дверь готова.

    Заключение:
    В заключении хочу оговорить пару моментов:

    1) если вы поменяли кольцо с шарниром на новое, то советую его шлифануть наждачкой так чтобы внутри двери кольцо было заподлицо с личинкой, а то ключ будет очень туго поворачиваться пока всё не притрётся.

    2) Есть другой вариант замены личинки — полностью снять ручку и собрать всё сидя на диване что в общем-то в сто раз легче, НО чтобы поставить ручку на место придётся снять весь дверной замок т.к. гайка которой ручка крепится к двери находится за рычагом замка, и нечем туда не подлезть:

    Как заменить личинку замка багажника ваз 2106

    Замок и личинку снимаем для их замены, а также замены крышки багажника.

    1. Подготавливаем автомобиль к выполнению работы (см. «Подготовка автомобиля к TO и ремонту»).

    2. Торцовым ключом на 10 мм отворачиваем две гайки крепления замка.

    3. Снимаем замок крышки багажника и пружину.

    4. Протолкнув личинку замка внутрь крышки багажника, вынимаем личинку с приводом.

    5. При необходимости снимаем уплотнительное кольцо привода замка.

    1. Очищаем от грязи и смазываем трущиеся поверхности аэрозольной или пластичной смазкой.

    2. Установка снятых деталей выполняется в обратной последовательности.

    Всем доброго времени суток!
    Машина с самого начала мне досталась с нерабочими замками. Изначально водительская дверь запиралась только изнутри, а пассажирская и вовсе не запиралась. Соседские дети этим пользовались и машина неоднократно встречала меня с распахнутыми дверьми. Этот досадный недостаток был устранен мной совсем недавно. Тем более что на подходе в салон идут пару вкусняшек.

    До лета, как я уже писал выше, двери с замков не запирались вовсе — обе личинки отказывались проворачиваться. С наступлением жаркой поры случилось странное — личинки начали прокручиваться! Казалось бы, надо радоваться, ведь проблема с незапирающимися дверьми исчезла, ага, как бы не так! Личинки проворачивались любым плоским предметов, включая даже отвертку… Но хотя бы уже создавалась видимость того что в машину стало хоть труднее попасть — ведь двери хоть как-то но заперты! Короче, такой сеющий беспокойства на душе вариант меня никак не устраивал и было решено заменить личинки дабы хоть машина закрывалась на один единственный ключ.
    Сказано — сделано. Был куплен комплект личинок на все замки кроме замка зажигания:

    Сколько помню в семье было «классики» и практически каждый год приходилось менять замки багажника. Заводской конечно ходит довольно долго, а купленные в магазинах — можно выбрасывать через несколько месяцев эксплуатации, так как качество запчастей сегодня просто отвратительное. Процедуры этого ремонта на ВАЗ 2106 довольно простая, поэтому особых усилий прикладывать не придется. Чтобы сделать все максимально быстро, понадобится:

    1. Головка на 10
    2. Удлинитель
    3. Трещоточная рукоятка или вороток

    Для замены замка первым делом необходимо открыть багажник ВАЗ 2106 и с внутренней стороны найти две гайки крепления его к крышке. Откручиваем гайки:

    После того, как этот шаг выполнен, можно снимать конструкцию замка вместе с пружиной, как наглядно представлено на фотографии ниже:

    После чего с наружной стороны слегка надавливаем на личинку замка, и придерживая с обратной стороны, вынимаем ее:

    А вот так выглядит полностью вся конструкция замка багажника на шестерке:

    Замок продается вместе с личинками для передних дверей, и цена данного набора по магазинам составляет около 290 рублей. Замена производится в обратной последовательности и не займет у вас более 10 минут времени.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector