Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Субару форестер замена масла

Замена масла в АКПП Субару Форестер

Сколько стоит замена масла в АКПП?

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Субару форестер замена масла

СПб., ул. Симонова д .15 — Пн-Вс с 9.00 до 21.00 Мастер СТО, − запчасти: +7 981 7158989, 715 6349

  • О КОМПАНИИ
    • Новости Subaru
    • Компания «Субару Центр»
    • Телефоны и карта проезда
    • Вакансии
  • СЕРВИС И РЕМОНТ СУБАРУ
    • Ремонт Субару (Subaru)
    • Сервис Субару (Subaru)
    • Специальные предложения
    • Калькулятор ТО Субару
    • Регламент ТО Субару
      • FORESTER ‘09MY
      • FORESTER ‘10MY
      • FORESTER ‘11’12MY
      • IMPREZA‘09MY
      • IMPREZA‘10MY
      • IMPREZA‘11MY
      • IMPREZA‘12’13MY
      • LEGACY OUTBACK ’09MY
      • LEGACY OUTBACK ’10MY
      • LEGACY OUTBACK ’11’13MY
      • IMPREZA WRX STI ‘09MY
      • IMPREZA WRX STI ’10MY
      • IMPREZA WRX STI ’11’13MY
      • TRIBECA ‘09MY
      • TRIBECA ‘10MY
      • SUBARU XV
    • Развал-схождение на 3D стенде
    • Страхование
    • Кузовной ремонт
    • Шумоизоляция салона Субару
    • Установка автосигнализаций
  • ЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ СУБАРУ
    • Запчасти Субару (Subaru)
    • Cвечи для Субару
    • Аксессуары Субару (Subaru)
    • Запчасти Субару распродажа
    • Лампы Субару (Subaru)
    • Фанатские аксессуары
    • Личный кабинет
      • VIN-запросы
        • новый запрос
        • архив запросов
      • ваши заказы
        • позиции заказов
        • перечень заказов
      • ваши данные
        • анкетные данные
        • адреса доставки
        • плательщики
      • финансы
        • состояние лицевого счета
        • выставленные счета
        • договоры поставки
      • корзина заказов
      • помощь
      • о магазине
      • устаревший каталог неоригинала
      • устаревший каталог субару
      • мои объявления
      • добавить объявление
  • АВТОМОБИЛИ
    • Автомобили Subaru
    • Разборка Subaru
  • ШИНЫ И ДИСКИ
    • Зимние шины и диски
  • СТАТЬИ
    • Расшифровка VIN
    • Расшифровка кодов ошибок
      • Коды ошибок Субару
      • Коды ошибок OBD-II
    • Компания Subaru
    • Модельный ряд Subaru
    • Статьи о тюнинге
      • Что такое тюнинг
      • С чего начать
      • Основные направления
      • Subaru Impreza
      • Варианты обвесов
    • Шины тесты и обзоры
      • Обзор летних шин 2012
      • Обзор зимней резины 2012-2013
      • Обзор незамерзающих жидкостей 2012
      • Обзор новинок летней резины 2013
      • Обзор новинок зимней резины 2013 — 2014
      • Тесты зимних шин размера 205/55 R16 (2013)
      • Тесты шипованных шин зима 2014
      • Новинки летней резины для Субару 2016
    • Автомобильные руководства
    • Масло и спецжидкости Subaru
    • Заводы Subaru
    • Пикапы Subaru
    • Безопасность
      • Безопасность автомобилей Subaru
      • Краш-тесты — история и интересные факты
    • Вибрация при торможении
    • Причины успеха Subaru America
    • Полный привод Субару
    • Из истории Subaru AWD
    • Особенности вариатора Субару
    • Владельцам Субару с вариатором
    • Замена масла в вариаторе Субару
    • Неисправности вариатора Субару
    • Subaru Outback 2015 из США
    • Лучший двигатель Субару
    • Завод Субару в Америке
    • Система старт-стоп Subaru

Что необходимо для долгой и счастливой жизни вариатора Subaru

С 2009 года компания Subaru начала оснащать свои автомобили вариаторами Lineatronic, построенными с использованием технологий немецкой компании LuK. Первыми бесступенчатую трансмиссию получили Subaru Outback и Subaru Legacy. В настоящее время почти весь обновленный модельный ряд Субару имеет комплектации на базе вариатора. Хотя популярность автомобилей Subaru, оснащенных вариатором, в России не велика и многие поклонники марки предпочитают механическую трансмиссию, такие машины покупают и у нас.

Автомобили Субару последних лет выпуска очень надежны и редко требуют ремонта. Но в течение недавнего времени в «Субару Центр» поступило несколько обращений, связанных с отказом вариаторов при еще не выработанном установленном заводом изготовителем ресурсе 250 000 км или 5 лет. Также с 2013 года компания Subaru распространила среди дилеров бюллетень, в котором настоятельно рекомендовалось поменять масло в вариаторах всех автомобилей с пробегом больше 90 000 км. Связано было это с тем, что с увеличением пробега масло в вариаторе теряет свои свойства. Испорченное масло изменяет свой цвет с сине-голубого на рыжий. У автомобилей, превысивших данный рубеж без замены масла наблюдался сильный шум в вариаторе, при разборке обнаруживались поломки в гидроблоке. В связи с этим хотим обратить ваше внимание на особенности эксплуатации вариатора для его долгой и бесперебойной работы.

На что надо обратить внимании при наличии автомобиля Subaru с вариатором:

      1. Жидкость ATF в вариаторе в наших дорожных условиях надо менять достаточно часто, через 40 000 км, потому что дорожные условия в России относятся к категории сложных. Для таких условий в руководстве по эксплуатации, как раз, и указана такая периодичность. Несвоевременная замена жидкости может привести к поломке вариатора.

      1. Необходимо использовать специально жидкость ATF, специально разработанную для вариатора. Компания Субару предлагает два жидкости – это SUBARU CVT Oil Lineatronic артикул K0425Y0710 и Subaru CVT C-30 Oil артикул SOA868V9245. Вариатор очень чувствителен к качеству трансмиссионного масла, и экспериментировать с неподходящими жидкостями не стоит. Масло для вариатора содержит специальные присадки и модификаторы, благодаря которым оно одновременно смазывает и препятствует проскальзыванию цепи. Кроме этих полезных свойств такое масло эффективно отводит тепло, а блок шкивов и цепь вариатора чувствительны к перегреву.
      2. Вариатор из-за своих особенностей конструкции плохо переносит ударные нагрузки и агрессивный стиль вождения. Резкие старты, торможения и маневры могут привести к более ранней выработке ресурса блока шкивов вариатора. Но и автоматическая коробка вряд ли долго выдержит такое обращение.
      3. Длительная и неизменная езда на очень высокой скорости может привести к перегреву вариатора. Правда, движение на такой скорости всегда сопряжено с нарушением правил ПДД за превышение скорости.
      4. Зимой в морозную погоду при начале движения нужно избегать нагрузок на трансмиссию. Необходимо дать всем элементам системы прогреться на небольшой скорости.
      5. CVT противопоказана буксировка на тросе при неработающем моторе. Вращение колес вызовет вращение ведомого вала со шкивом, при этом цепь может повредить шкив на заторможенном ведущем валу.

Автомобиль с вариатором способен обеспечить комфортное вождение, но требует более строгих условий соблюдения правил эксплуатации. Не забывайте вовремя поменять масло в вариаторе, и он прослужит вам не одну сотню тысяч километров.

Вариатор Subaru считается одним из самых надежных среди вариаторов других производителей. Вместо ремня он использует для передачи момента цепь произведенную компанией Luk. Она состоит из стальных осей и пластинок, соединенных по принципу велосипедной цепи. Это нововведение позволило расширить рабочий диапазон вариатора, при этом сделав его более компактным. Клиноцепной вариатор имеет наименьшие потери при передаче крутящего момента и наивысший коэффициент полезного действия.

На автомобилях Subaru с бесступенчатой трансмиссией Lineartronic используется система полного привода с активным распределением крутящего момента по осям. Сцепление, передающее момент на переднюю ось, страхует вариатор от перегрузок по моменту. Страховка сцеплением вместе с системой электронного управления повышенной точности позволяет снизить давление в гидросистеме, регулирующей радиус шкивов. Давление создается насосом, который приводится в движение от двигателя. Чем меньше гидравлическое давление, тем большую экономию топлива дает трансмиссия. Нижний шкив расположен так, что на больших скоростях вращения он не контактирует с маслом в картере. Это исключает сопротивление от взбалтывания масла, обеспечивая тем самым дополнительную экономию топлива и мощности.

На автомобилях Subaru вариатор устанавливается вместе с гидротрансформатором, который способен увеличивать крутящий момент двигателя вчетверо, обеспечивая плавное начало движения, уверенный старт в гору и комфортное передвижение на небольшой скорости в городских пробках. Во избежание энергетических потерь на скорости свыше 10 км/ч гидротрансформатор полностью блокируется.

Lineartronic CVT от Subaru в отличие от клиноременных вариаторов более долговечен и спроектирован с учетом возможности его ремонта, для него можно отдельно заказать комплектующие, включая шкивы и цепь. Но все, же особенности его конструкции накладывают определенные требования к его эксплуатации.

Какое масло подойдет для вариатора Субару (Subaru)? Читайте в нашей новой статье.

Замена масла в АКПП?

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1 OFFLINE devious

  • Наверх

#2 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Вопросик как делается полная замена масла ? Со сливной пробки в потдоне короба, сливается ли масло с гидротрансформатора?Напишите процедуру полной замены масла в АКППфорик 2,5 американец


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #3 OFFLINE Солидный

    Человек с ружьем

  • Пользователи 500
  • Cообщений: 622
    • Город: Сургут
    • Машина: Subaru Forester 2007 AT

    Машина в гараже

    • Наверх

    #4 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Есть еще умельцы, которые с открытой пробкой заводят авто и стравливают масло на живую.


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #5 OFFLINE trol

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 2
    • Машина: Forester 2,0 S-Turbo 2000MY
    • Наверх

    #6 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже

    Есть оборудование для полной замены (>9л.) на фирменных станциях (что-то с насосами), но не автомобильных, а по маслам, напр. в Киеве это станция Mobil.


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #7 OFFLINE Greek

    • Наверх

    #8 OFFLINE V12

    • Наверх

    #9 OFFLINE Greek

    Зачем же так пугать людей-они ж поверить могут.Недолив да-может плохо закончиться. Перелив-если это не 2 уровня, то никак, ни на что это не влияет. Коробка выбросит лишнее масло через сапун и все. Ну в самом плохом случае может сальник какой-нибудь потечь. А более ничего не произойдет. С маленьким переливом люди ездят годами ничего не замечая.Вы же мотор не промываете перед сменой масла. А зачем промывать коробку?

    Сообщение отредактировал Greek: 15 October 2007 — 21:15

    • Наверх

    #10 OFFLINE V12

    • Наверх

    #11 OFFLINE Kowex

  • админ
  • Cообщений: 14353
    • Имя: Владислав
    • Город: Москва
    • Машина: нету

    Машина в гараже


    Fuck off Fuel economy! ©
    Входная дверь отлично работает в обе стороны! ©
    Всегда помните, сегодняшний день возврату и обмену не подлежит ©

    • Наверх

    #12 OFFLINE V12

    • Наверх

    #13 OFFLINE camryman

  • Пользователи 200
  • Cообщений: 4
    • Машина: Subaru Forester XS
    • Наверх

    #14 OFFLINE Greek

    Я сразу оговорюсь-я не мегаспец а теории АКПП, просто сам езжу давно на автомате и так сложилось что многих знаю в Центре АТ МАИ. Соответственно прислушиваюсь к тому, что говорят люди которые хорошо в данной теме разбираются. Итак-от 500 грамм ничего не может быть впринципе. Это даже не почувствуется. Лично ездил 2 года с лишним литром в поддоне. Естественно, если налить так, что из щупа отратно вытекать будет, то может и вспениться. Но я все же рассматриваю более-менее логичные случаи. И люди из МАИ утверждают, что излишек если что коробка выплюнет. Это не есть гуд, но от этого она не сгорит. Но все же лучше не переливать, бесспорно. Как впрочем и не недоливать-это может привести к типичному масляному голоданию, правда для этого должно не хватать литра полтора, не меньше, т.е. недолив 500 грамм неопасен.Вы промываете мотор? Позвольте спросить чем и от чего?

    Замена масла в АКПП- Субару Форестер

    Безопасность водителя и пассажиров на трассе зависит от качества и соблюдения режима технического обслуживания автомобиля. Замена масла в коробке-автомат Субару Форестервходит в перечень обязательных работ сервисных компаний. Масло АТФ является основным рабочим материалом для автоматических коробок передач. Основное назначение трансмиссионного масла : управление скоростью автомобиля, охлаждение рабочих элементов коробки, передача вращения при помощи гидротрансформатора и пр.

    Когда необходимо менять масло АКПП

    В процессе эксплуатации транспортного средства масло АТФ теряет полезные качества, становится малопригодным, даже вредным для АКПП, его необходимо менять. Если долго игнорировать данный факт, автоматическая коробка передач быстро выходит из строя.

    В коробке АКПП Субару Форестер масло АТФ выполняет следующие функции:

    1. Удаление металлической стружки и прочих элементов износа, образующихся при взаимодействии трущихся деталей и узлов.
    2. Передача мощности от силового агрегата к автоматической трансмиссии.
    3. Отвод тепла от тормозных фрикционов, гидротрансформатора, зубчатых зацеплений и пр.
    4. Смазывание рабочих поверхностей.

    От того, сколько масла содержится в АКПП Субару Форестер, зависит стабильность работы трансмиссии. Основные признаки и причины пониженного уровня масла АТФ в автоматической коробке передач:

    • замедленная реакция на переключение передач;
    • появление непривычных шумовых эффектов при включении коробки;
    • машина не движется при включении передач;
    • попадание масла в вакуумные полости, систему охлаждения;
    • изменение внешних данных трансмиссионного масла (темный оттенок, запах гари, густая консистенция и пр.).

    Особенности замены масла в автоматической коробке передач Субару

    Руководство по эксплуатации данного автомобиля содержит обязательный регламент технического обслуживания. В документе дается исчерпывающая информация:

    • о сроках периодической замены масла АТФ;
    • длительности пробега между процедурами по смене масла (40 000 – 60 000 км); ;
    • какое масло лучше всего подходит для АКПП Субару Форестер (Subaru K0415YA100, Subaru 75w90 Extra S, Motul Gear 300);
    • сколько литров масла потребуется для замены (10 – 12 л).

    На контрольном масло-замерном щупе также имеется специальная гравировка с указанием марки и названия масла. Опытные водители знают, что сроки проведения замены масла в АКПП зависят от даты выпуска авто, пройденного пути, условий эксплуатации, манеры вождения и пр.

    Основные способы замены масла

    Способы замены масла в АКПП Субару Форестер разделяются на следующие виды:

    1. Частичная в сервисной компании.
    2. Полная в СТО.
    3. Частичная или полная в условиях гаража.

    Каждый из представленных методов обладает определенными плюсами и минусами.

    Важно: После смены масла в АКПП (независимо от метода) необходимо демонтировать засоренный масляный фильтр и установить новый механизм. Для Субару Форестер используется масляный фильтр – номер модели АТФ АКПП38325АА032.

    При частичной замене масла в Субару Форестер обновляется более трети объема смазочного вещества. Новый состав перемешивается с остатками отработанного масляного вещества.

    Частичная замена масла АКПП Субару Форестер

    Процедура по частичной смене масла производится по следующему алгоритму:

    • откручивается сливная пробка картера;
    • масляное вещество, находящееся в картере, сливается в мерную емкость;
    • жидкость в масляных каналах и гидротрансформаторе остается на месте;
    • заливается соответствующий объем свежего масла АТФ;
    • общий уровень масла проверяется контрольным щупом.

    При необходимости замены большего объема масла рекомендуется несколько раз (3 – 5 приемов) повторять описанный алгоритм спустя каждые 300 – 500 км.

    Основные преимущества описанного метода:

    1. Доступность самостоятельного проведения замены масла в гаражных условиях.
    2. В процессе частичной смены масла поддон и фильтр хорошо очищаются.
    3. По количеству и характеру смываемых отложений можно своевременно определить, как работает АКПП и что нужно заменить внутри коробки.

    Недостатки частичного метода сводятся:

    • к невозможности 100%-ной смены масла;
    • увеличенному суммарному расходу масла.

    Полная смена масла в специализированной мастерской

    При оказании услуг по полной замене масла квалифицированные работники проводят работы с использованием специального оборудования и современной аппаратуры. Масляная система автоматической трансмиссии подсоединяется к соответствующим приборам. При этом старое масло под напором удаляется из коробки методом выдавливания. Все полости заполняются свежим масляным веществом.

    Алгоритм работ:

    • подсоединение трубок аппаратуры к радиатору охлаждения АКПП;
    • запуск двигателя внутреннего сгорания;
    • слив отработанного масла;
    • заправка новым составом;
    • смена масляного фильтра.

    Важно: В ходе операции мастер визуально контролирует цвет масла сквозь специальное окно. При достижении необходимого оттенка процедура завершается. На полную замену смазочного вещества расходуется более 10 – 12 литров масла

    Преимущества данного метода:

    1. Владелец автомобиля может наблюдать за проведением операции и лично контролировать расход дорогостоящего материала.
    2. После полной смены масла АТФ существенно снижается потребление бензина в двигателе авто, благодаря снижению потерь мощности в гидротрансформаторе.
    3. Весь процесс осуществляется на высоком профессиональном уровне, вероятность выхода из строя автоматической коробки передач сводится к минимуму.

    Недостатки процесса:

    • не каждое СТО оборудовано специализированной аппаратурой;
    • сравнительно высокая стоимость услуги.

    Замена масла АТФ своими руками

    Данным методом обслуживания автомобиля Субару владеют только опытные автомобилисты. Полная замена масла осуществляется в следующей последовательности:

    • Прогреть АКПП (поездка на небольшое расстояние).
    • Установить авто на эстакаду, нажать на педаль тормоза.
    • Отвинтить пробку слива.
    • Слить масло из поддона в подготовленный таз (ведро, канистру и т. п.).
    • Демонтировать поддон и магнит (при этом не расплескать остатки горячего масла).
    • Заменить внешний и внутренний масляные фильтры.
    • Снять вредные отложения с поддона и очистить магнит.
    • Обработать растворителем поддон и коробку по контуру (обезжирить).
    • Установить на слой свежего герметика новую прокладку и очищенный поддон.
    • Заправить масло в нужном объеме через заливное отверстие.
    • Трубку радиатора удлинить при помощи дополнительного шланга и направить в подготовленную емкость.
    • Запустить мотор.
    • Следить за внешним видом вытекающего масла.
    • Когда оно станет светлым и прозрачным, выключить двигатель.
    • Убрать шланг, а трубку присоединить к радиатору.
    • Долить новую порцию свежего масла до необходимого уровня.

    После проведенных работ рекомендуется проехать на небольшое расстояние и снова проверить уровень масла при помощи контрольного щупа. Если он находится ниже точки MIN, необходимо восполнить объем жидкости АТФ.

    Основное достоинство описанного метода – существенная экономия затрат на услуги СТО.

    Замена масла в МКПП и АКПП Subaru

    Исправное функционирование коробки передач – залог безопасного вождения. Плановая, срочная замена масла АКПП Субару в техническом центре «Субару-МСК» позволит исключить риск ее поломки.

    Замена масла в КПП всех моделей Subaru

    Важный принцип бренда «Субару» – постоянное применение инновационных технологий для совершенствования функционирования систем, механизмов, узлов. Поэтому производитель рекомендует проводить осмотр, ремонт, замену элементов транспортных средств в специализированных сервисных центрах.

    Профессиональная замена масла в АКПП Субару в техцентре «Субару-МСК» проводится грамотными, компетентными специалистами, имеющими богатый опыт работы с узлами, агрегатами Subaru. Организованная команда мастеров оперативно, качественно проводит плановую, срочную замену масла в механических, автоматических КПП любых моделей.

    Цены на замену и долив масла КПП

    Вид работВремя выполнения, н.ч.Стоимость, руб
    Масло долив1,21476
    Масло АКПП регулировка уровня0,2246
    Замена масла АКПП (внутренний фильтр)11230
    Замена масла АКПП (наружный фильтр)0,6738
    Замена масла АКПП Легаси 03-11230
    Масло в АКПП (Трибека) замена11230
    Замена масла АКПП без фильтра0,6738
    Масло в КПП долив0,2246
    Замена масла КПП0,4492
    Масло КПП замена0,4492
    Масло КПП установка уровня0,2246

    Subaru Impreza

    Затруднение переключения передачи – сигнал для смены масла. После полной диагностики КПП мы подберем необходимый вид масла для типа коробки вашего авто. Замена масла в АКПП «Субару Импреза» происходит с прочисткой масляных каналов с помощью современного оборудования, расходных материалов.

    Subaru Legacy

    Если отсутствует повышение оборотов на включенной передаче – значит, требуется замена масла АКПП «Субару Легаси». Проведем осмотр, определим вид масла: для четырехступенчатой коробки можно применять оригинальное масло KO410Y0700 либо альтернативу – Motul Multi ATF, имеющую одобрение Subaru. В пятиступенчатую коробку следует заливать оригинальный продукт – ATF K0415Y700. Заменителя ему нет.

    Subaru Forester

    Шумная работа АКПП – повод обратиться к нашим специалистам, поскольку может потребоваться замена масла АКПП Subaru Forester. Автоматические коробки передач допускают полную и частичную смену трансмиссионной жидкости. Полноценная замена масла в АКПП Subaru Forester может потребовать 8-10 литров масла. Частичная замена масла в АКПП «Субару Форестер» – от 4 до 5 литров.

    Замена масла в МКПП «Субару Форестер» либо автоматических коробках проводится в нашем техсервисе для авто, выпущенных в 2006, 2007, 2008, 2011, 2012 гг. Также для моделей SF5, SH, SG5.

    Subaru Outback

    Основная причина неисправности, преждевременного износа КПП – несвоевременное прохождение ТО АКПП. Плановая замена масла в АКПП «Субару Аутбек» зависит от эксплуатационных условий, типа коробки, качества залитой трансмиссионной жидкости. Замена масла АКПП «Субару Аутбек», иных моделей рекомендуется с интервалом в 50-60 тыс. км. При интенсивной эксплуатации по бездорожью – через 20-30 тыс. км. Для МКПП смена трансмиссионной жидкости рекомендована каждые 45 тыс. км, поскольку «механика» подвержена большим нагрузкам.

    Subaru Tribeca

    Низкий уровень жидкости в трансмиссии приводит к автоматическому закачиванию насосом воздуха, повреждению АКПП. При малейшем подозрении на падение уровня масла в трансмиссии необходимо незамедлительно обратиться к специалистам. Своевременная замена масла в коробке «Субару Трибека» позволит избежать выхода из строя КПП. Полная, частичная замена масла в АКПП «Субару Трибека» отвечает действующим стандартам качества, безопасности.

    Нас ценят

    Техцентр «Субару-МСК» востребован благодаря конкурентным преимуществам:

    • доступные цены;
    • европейский сервис;
    • оперативное выполнение работ;
    • профессиональное оборудование;
    • индивидуальный подход.

    У нас замена масла АКПП Субару проходит максимально быстро, аккуратно, качественно.

    Звоние! Приезжайте. Ждем Вас!

    Мы рады предложить Вам качественное обслуживание, тюнинг и ремонт автомобилей Субару. Полную или частичную покраску элементов кузова. Доработку и настройку вашего любимого Subaru! Звоните нам!

    Меняем масло в двигателе и фильтр Субару Форестер SH

    💡 Интервал замены масла в двигателе Субару Форестер — 12000 км, при условии что ваш автомобиль уже прошел обкатку. Нам понадобятся: набор инструментов, тазик 5л, воронка, масло, фильтр и маслосъёмник. Заводим двигатель, прогреваем до рабочей температуры несколько минут, глушим, открываем капот:

    Находим запчасть 710, откручиваем:

    Залазим под днище, ищем сливной болт картера (примерно посередине, ближе к коробке):

    Нам пригодится тазик, рожковый ключ на 17, крепкие руки и хорошее пространственное воображение чтобы вообще понимать в какую сторону откручивать сливной болт (подсказка — против часовой стрелки):

    Если болт не идет, советую распереться: зацепляемся левой рукой за крючок буксировки, а правой толкаем ключ от себя. Подсказка номер 2: постучите по ключу резиновым молотком. Последние несколько оборотов откручиваем руками:


    Даем маслу стечь в тазик, насухо вытираем картер и болт, закручиваем его обратно.

    Затем, чуть левее находим пластмассовую крышку Engine Oil filter & drain, откручиваем болты крестовой отверткой и отворачиваем крышку в сторону:

    Масляный фильтр, в окружении выпускного коллектора:

    В моем случае открутить фильтр руками не получилось, старался как мог — машина от моих потугов ходила туда-сюда, все без толку. 💡 Понадобится маслосъёмник:

    Выкручиваем фильтр с помощью маслосъёмника, против часовой стрелки, последние несколько оборотов откручиваем руками:

    Насухо вытираем картер и выпускной коллектор от масла:

    Пропитываем новый фильтр новым маслом (заливаем во внутрь около 50-100мл):


    Ставим новый фильтр на место, плотно закручиваем руками, затем заворачиваем на место пластмассовую крышку; вылезаем из под машины.

    Аккуратно и потихоньку заливаем свежее масло (около 4 литров):

    Проверяем масло по уровню, доливаем при необходимости. Заводим двигатель, даем проработать около 1 минуты, глушим. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем:

    Сливаем масло из тазика в пустую тару (как вариант, в освободившуюся 4х литровую канистру), отвозим вместе с фильтром в контору по утилизации, и попиваем пивко 😉

    • Поделиться
    • 2

    Удобный способ не пропустить новое в блоге. Раз в месяц пишу обстоятельное письмо всем читателям: анонсы постов, новости нашей деревни и прочие ништяки, которые не ушли в RSS, Feedly или куда-там еще.

    На ежемесячную email рассылку подписаны 253 человек

    Мотофотопрограммист
    Живу в Новой Зеландии. Рассказываю о стране и красивых местах, пишу про бытовые вещи.
    Прыгнуть с парашютом — осуществил на 50%; приобрести 1400 — работаю над этим; осилить 300км/ч — осилил на 96.6%

    Читать еще:  Замена масла в дсг 7 шкода
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×