Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Снять фару порше кайен

Как снять фары с Porsche Cayenne? Не лишним будет знать

Такой вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne, не является особенно сложным. Значительно больше владельцев обычно занимает причина этой работы. Обычно, снимают эти осветительные приборы в связи с необходимостью ремонта. Прежде чем узнавать стоимость деталей, автолюбителю желательно запастись валидолом, ибо стоит одна фара от 20000 до 35000 рублей. Речь идет об оригинальных деталях.

Контрактные запчасти обойдутся дешевле, но ненамного, при этом, значительно сложнее подобрать подходящий вариант. В любом случае, правильное и аккуратное снятие блока фары избавит вас от некоторых проблем при дальнейшей эксплуатации автомобиля.

Как снять фары с Porsche Cayenne, такой вопрос часто занимает водителей и механиков, впервые столкнувшихся с этим автомобилем. Почему-то люди считают, что раз машина дорогая, то она очень сложна в ремонте. На самом деле, демонтаж фары на этом автомобиле очень прост. Причем, процесс настолько легок, что кражи фар, даже среди белого дня не редкость. Особенно это касается версии до рестайлинга 2014 года. Более поздние варианты исполнения имеют чуть более сложное крепление блоков.

Итак, сначала расскажем, как демонтировать головной свет на машинах до 14 года выпуска. Тут все максимально просто. Берем тонкую отвертку, и поджимаем вниз ушко, которое крепит фару. Далее сдвигаем фару на себя, она должна оказаться у вас в руках. Такая простота демонтажа делает эту деталь легкой добычей воров. Они не заморачиваются с отжиманием ушка крепления, а просто рвут блок на себя, обламывая крепление. Нужно отметить, что проблема с обломанным фиксатором не редкость. Некоторые водители при снятии фары для ремонта, зачастую сами обламывают их. В таком случае, придется придумывать дополнительное крепление запчасти.

На рестайлинговых машинах крепление доработали. Инженеры учли большое количество краж этого осветительного оборудования.

Процесс снятия фары происходит в следующем порядке:

    Открываем капот, и извлекаем резиновую заглушку, прикрывающую технологическое отверстие;

  • Далее берем шестигранник, и выкручиваем крепление. При этом, фара должна начать выдвигаться вперед. Будьте аккуратны, не уроните ее.
  • Таким образом, снять фару стало немного сложнее, но не намного. Все также для этого требуются минимальные усилия. Поэтому, учтите, что головной свет в любом случае находится под угрозой, ведь приловчившись, можно сорвать ее с креплений с минимумом усилий.

    Защищаем фары от кражи

    Как уже упоминалось, фары Porsche Cayenne, благодаря простоте снятия, пользуются у преступников заслуженной популярностью. Поэтому, вполне разумно будет обеспечить дополнительное крепление. При этом, следует учесть особенность краж. Фары просто сдергивают с машины. Задача дополнительного крепления в необходимости открывать капот для снятия блока освещения. В большей части случаев, охотников за фарами это останавливает. Самым простым и одновременно с этим действенным вариантом решения проблемы является привязывание блока.

    Делается это следующим образом:

    • Извлекаем фару;
    • В одной из перегородок пластиковой основы блока аккуратно просверливаем отверстие. Не расколите пластмассу;
    • Берем мягкий тросик от замка капота. На нем должно иметься утолщение на одном из концов. Отрезаем достаточный кусок троса;
    • Вставляем в просверленное отверстие трос. Наконечник не должен проскакивать в отверстие;
    • Ставим фару не место;
    • Далее, на конце провода делаем петлю. Для этого придется воспользоваться пассатижами. Разлохмачиваем конец, из получившихся жилок образуем петлю;
    • Крепим полученную петлю на любую, наиболее удобную шпильку. Тут важно достаточно хорошо натянуть трос.

    Таким вот довольно простым способом вы сможете обезопасить фары от кражи. Также имеет смысл дополнительно укрепить фары при обломе ушка, так вы гарантированно не «уроните» их по дороге.

    Виды лампочек

    На Porsche Cayenne в базовой комплектации устанавливаются обычные галогеновые фары. Они достаточно мощные, луч обеспечивает прекрасную видимость на безопасное расстояние. Немного дороже фары с биксеноном. От предыдущих отличается спектром света и меньшей надежностью. Поэтому, при желании заменить стандартное освещение, ставить биксенон имеет смысл, только если вы его фанат. Эффективнее всего светодиодное освещение. Оно не только экономично, но и позволяет прекрасно видеть дорогу. Любители сделать машину оригинальной, могут установить на дальний свет диоды с желтым спектром.

    Статьи по теме:

    • «Установка биксенона своими руками»;
    • «Биксеноновые линзы – это законно или нет».

    Заключение. Оптика является одной из важных составляющих безопасности. Поэтому, обязательно нужно следить за ее состоянием и вовремя ремонтировать. При этом, может возникать вопрос, как снять фары с Porsche Cayenne. На самом деле, это крайне простая задача. С демонтажем и установкой головного света справится даже начинающий автолюбитель.

    Береги фары снову: как уберечь авто от рук злоумышленников

    Каждый год владельцы сотен дорогих иномарок сталкиваются с кражей не только автомобилей, но и их частей. В основном под удар попадают фары машин. Как обезопасить свою машину от злоумышленников и сколько придется за это платить, читайте в материале портала Москва 24.

    Фары в ходу

    Кражи автмобилей происходят, как правило, в темное время суток и на неохраняемых стоянках. Злоумышленников уже не привлекают колеса, так как их долго снимать, и почти не интересуют зеркала (за них много не выручишь). А вот фары – ходовой товар на авторынках.

    Дело в том, что снять оптику с некоторых машин не представляет труда: больше 10 лет назад власти Евросоюза обязали автопроизводителей обеспечить легкий доступ водителей к фарам, чтобы можно было оперативно поменять фары на дороге. Другими словами, фары у многих иномарок практически не закреплены изнутри.

    Страдают этим недугом в основном модели автомобилей Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Volvo XC90 и Audi Q8. Новые фары у этих автомобилей стоят около 100 тысяч рублей, а подержанные на вторичном рынке в два, а то и в три раза дешевле.

    Как защититься

    Страховка

    Некоторые автовладельцы, чтобы не столько застраховаться от кражи, сколько не остаться в убытке, выбирают страховку. По словам эксперта общественного движения автомобилистов «Свобода выбора» Cергея Радько, чтобы застраховать фары, необходимо страховать весь автомобиль.

    «Страховщики не очень охотно заключают договор на отдельные детали автомобилей и предпочитают страховать по КАСКО весь автомобиль. Соответственно, если похищение фары или повреждение автомобиля является страховым случаем, тогда уже решается вопрос о возмещении», – пояснил он.

    При этом, владельцам, пострадавшим от действий злоумышленников, придется подождать новых деталей. Часто такое ожидание может достигать одного-двух месяцев. Лучшим вариантом станет получение денежной компенсации, уверен эксперт.

    Маркировка

    Фото: портал Москва 24/Александр Авилов

    Некоторые водители считают, что защитить фары от кражи и последующей перепродажи, можно с помощью нанесения маркировки – обычно VIN-номер автомобиля. Такая маркировку нельзя стереть или как-то удалить без порчи самой фары. Предположительно, маркировка должна испугать воров, которые не смогут ее перепродать. Стоит такая маркировка недорого – в районе нескольких сотен рублей за фару. Но и не надежно.

    По словам эксперта, злоумышленники обычно не замечают маркировку на фарах, особенно в ночное время, когда происходит большинство краж фар.

    «Если товар быстро реализуется на вторичном рынке, то маркировка тоже не поможет. Профессиональный угонщик не будет терять время и рассматривать ее на предмет наличия маркировки. Метка лишь может немного уменьшить цену на вторичном рынке, и такие фары вряд ли встретишь в официальных или околоофициаольных сервисах, где занимаются гарантийным ремонтом по КАСКО», – пояснил Радько.

    Также существует GPS-маркировка. В корпус фары устанавливается компактный по размерам GPS-маячок с сим-картой, который подключается к бортовой сети электропитания автомобиля. Подзарядка маячка происходит во время работы бортовых устройств автомобиля. Как только фару кто-то украдет, устройство начнет работу автономно благодаря встроенному аккумулятору, и у водителя есть примерно сутки, чтобы отыскать пропажу. При этом, лучше заниматься поисками вместе с сотрудниками правоохранительных органов.

    При помощи несложной программы можно отследить местоположение своих фар на карте с точностью до трех метров. Стоимость такого датчика немаленькая – от двух тысяч рублей, но это куда меньше стоимость новой фары на иномарку.

    Читать еще:  Что нужно менять при замене ремня грм

    Сигнализация

    В самой простом варианте место крепления фары оборудуется датчиками, подключенными к локальной сигнализацией, не зависящему от штатной «сирены». При попытке кражи фары с кузова автомобиля происходит активация выделенного звукового сигнала. Возможно, сирена не даст злоумышленникам спокойно закончить свое дело, поскольку шанс быть замеченными очень велик.

    Более сложная система защиты фар от кражи оповещает владельца автомобиля по средству обратной связи и параллельно включает защитную сирену. Если автомобиль находится в поле зрения системы обратной связи, звуковой сигнал и вибрация брелка сразу оповестит о попытке кражи фар. Также есть возможность сделать оповещение на мобильный телефон. Стоят такие сигнализации от 1,5 тысячи рублей и выше.

    По словам руководителя федерального сервиса «Угона.нет» Алексея Курчанова, локальная сигнализация или герконовый датчик не сможет стопроцентно защитить от кражи авто.

    «Сигнализация оповестит окружающих о том, что фара снята, но это мера оповестительная – информирует после совершения кражи, а не до. Как правило, если фара снимается, то злоумышленник просто убегает вместе с ней, не бросая. Кроме того, реакция владельца не мгновенная, поэтому злоумышленник успеет убежать», – отметил эксперт.

    Кронштейны и замки

    Одним из самых эффективных способов защиты фар автомобиля от кражи является механическая защита. По словам Курчанова, наиболее надежным способом является установка дополнительных устройств, которые крепят фару к кузову автомобиля.

    Курчанов добавил, что стоимость установки начинается от 5 тысяч рублей и выше в зависимости от модели автомобиля. При этом, умелый человек сможет установить защиту и самостоятельно – это в разы дешевле. Цена вопроса: порядка 500 рублей.

    Фото: ТАСС/Александр Рюмин

    «Можно защиту установить и собственноручно, если руки из нужного места растут и автовладелец обладает нужными навыками. Применяя смекалку, необходимо просто металлическими кронштейнами фару прикрепить к кузову автомобилю», – подчеркнул собеседник портала Москва 24.

    Кроме того, для защиты своего авто стоит парковаться на охраняемых площадках с камерами и в местах, где есть хорошее освещение места парковки. «Если парковка в неохраняемом темном дворе, то это рискованные условия хранения, и нужно применять конкретные способы защиты автомобиля», – заключил Курчанов.

    Если фар нет

    Если же кража все-таки произошла, нужно как можно быстрее вызвать наряд полиции, не трогать свой автомобиль и не садиться в салон до приезда следственно-оперативной группы, чтобы сохранить оставленные вором улики. Чаще всего такими преступлениями промышляют ранее судимые и не имеющие постоянного источника доходов граждане.

    Правда, по словам автоюриста Сергея Радько, случаи находки похищенных фар единичны.

    «Случаи довольно редкие, потому что у тех, кто совершает подобного рода преступления, четко налажен канал сбыта этих фар. Они их, например, сняли с автомобиля, привезли на ближайший авторынок или автосервис, и там они уже продали. Соответственно, если сам злоумышленник после задержания не желает помочь полиции, то фары обнаружить практически невозможно, если он их не хранит у себя в гараже или дома», – подчеркнул он.

    Porsche Cayenne Diesel Platinum Edition › Бортжурнал › Закрепляем фары Кайенна

    И вновь продолжаю тему жесткого, беспощадного и бессмысленного тюнинга.
    Вот только в данном случае речь в этой записи пойдет о вынужденной мере.
    Как оказалось, концерн ВАГ, в угоду требованиям пиндосов, все свои крупные кроссоверы (Кайенн, Ку7, Туарег) снабжает с завода нелепой функцией снятия фар. Даже специальный ключ в комплекте идет. Подразумевается, что в случае выхода из строя одной из ламп или блока розжига, водитель сможет сам в полевых условиях произвести замену вышедшей из строя детали.
    С трудом себе представляю среднестатистического американца, который будет менять себе в дороге лампы в премиальном кроссовере.
    На деле-же все обернулось совсем другим образом — фары просто снимают (воруют) с машин на раз-два-три. Масштаб воровства просто зашкаливает. Это и не удивительно, учитывая, что фары стоят по 500-800 евро за штуку. Рассказывают даже о таких случаях, когда люди покупали на вторичке собственные украденные фары. В общем, все как по Черномырдину — хотели как лучше, а получилось, как всегда. Даже немцы совершают нелогичные, с русской точки зрения, поступки. Но что поделаешь — американский рынок всегда в приоритете у немцев.
    Так вот, что бы однажды утром не увидеть такую картину, решил в превентивных целях закрепить фары.

    Хоть машина у меня и застрахована по Каско, лучше заранее потратить время на профилактику предотвращения кражи, нежели потом несколько дней наблюдать из окна такую печальную картину.
    Работа элементарная (интернет в помощь), главное не бояться. Сломать, даже если постараться, практически ничего не возможно. Для тех, кому лень проходить курс самообучения, публикую детальный отчет.
    Подготовка заключается просто в покупке троса диаметром 0,8 — 1,0 мм необходимой длины. Количества троса рассчитывается исходя из количества точек крепления каждой фары. Я решил закрепить на 3 точки, хотя достаточно и одной. Тросик закручивается по кругу. Значит на одну точку нужно в среднем по 1,5-2,0 метра троса. Соответственно на 3 точки — 4,5 — 6,0 метров. На 2 фары — 9 — 12 метров. Если вы захотите закрепить за одну точку, вам достаточно 4 метров, за 2 — 8 метров.
    Я взял с запасом 12 метров тросика.
    И тут я внес рационализаторство. В нете показываю крепление на обычные стальные тросики. Но так как тросики крепятся непосредственно к деталям кузова (хоть и изнутри), я решил, в целях защиты кузова, купить тросик в силиконе. Поэтому взял 12 метров троса диаметром 1,5 мм (с учетом «изоляции»).
    Но и на этом я не остановился (не зря же я по образованию инженер-технолог). Места будущего непосредственного напряженного (на изгибах) соприкосновения троса с кузовом я решил дополнительно изолировать по принципу двойной изоляции в электротехнике. Для этого я купил обычную капельницу.
    Из дополнительного инструмента понадобяться только ножницы (для капельницы) и кусачки, для обрезки тросика.
    Начинаем со снятия пластиковой защиты под капотом. Рекомендую снять кроме правой и левой панелей также и центральную — будут гораздо удобнее работать.
    Обязательно перед снятием фары выньте ключ из замка зажигания. Мне пришлось доставать пустышку, т.к. у меня функция свободные руки.
    Далее ключём, идущем в комплекте с авто, отщелкнуть замок фары (он в виде скобы) и потянуть фару немного на себя. Затем отсоединить клему (она одна) и вынуть фару по направлению вперед.
    Ложим фару на что-нибудь мягкое и смотри с умным видом.

    Что мы видим. Видим винты, за которые можно закрепить тросики. Тросики просто слаживаются пополам и обкручиваются вокруг винтов. Выбирайте любые винты, что вам нравятся. Я выбрал 2 на блоке розжига и один на площадке для фиксирующей скобы. По идее, нужно было бы наоборот, закрепиться за большее количество винтов на этой площадке, чем на блоке розжига, т.к. эти винты мощнее. Но нужно понимать, что лишние тросы в этом месте могут в дальнейшем помешать защелкнуть фару.
    Если же вы решите закрепить фару за один винт, тогда рекомендую крепиться именно к площадке.
    Крепление за один винт — это необходимое и достаточное условия для предотвращения краж ваших фар.
    Далее вставляем фару на место. Смотри, чтобы квадратные пятачки, играющие роль направляющих, попали в свои пазы и защелкиваем фару.
    Да, забыл предупредить, прежде чем надеть фару до конца, необходимо ключём прижать скобу вниз (для этого его нужно повернуть с усилием в сторону отщелкивания замка) и держать ее до тех пор, пока фара не станет на свое место. Затем следует повернуть ключ в обратную сторону до характерного отчетливого щелчка.

    Теперь просовываем концы тросиков (они у вас парные) под крыло и крепим за любые понравившиеся вам отверстия. Можно крепить не за отверстия, а за любые окрашенные кузовные кронштейны. Вот именно тут и пригодиться изоляция троса силиконом.
    При закреплении в отверстия смотрите, чтобы не просунуть тросики в те, куда будит засовываться пластиковые клипсы для крепления панелей обшивки двигателя. Отверстий хватает.

    Читать еще:  Ваз 2110 замена главного тормозного цилиндра

    И теперь не забываем про дополнительную изоляцию. Нарезаем капельницу кусочками по 2-3 см и надеваем на тросики до места их перегиба в отверстиях.

    Как снять фары с «Порше Кайен». Подбираем лампы и защищаем световые приборы от кражи

    Кроссовер класса люкс «Порше Кайен» обладает рядом достоинств. Он не только является одним из самых динамичных автомобилей в классе, но и предоставляет водителю оптимальные условия для удобства и безопасности. Однако владельцы знают, что у «Кайена» имеется один недостаток: ненадёжность фиксации передних световых приборов. Как обезопасить себя от кражи и надёжно закрепить фары авто?

    Нюансы, связанные с фарами «Порше Кайен»

    Фары автомобиля создают законченный внешний вид, порой именно благодаря фарам модель становится узнаваемой и популярной. Во всех комплектациях «Порше Кайен» имеется один существенный недостаток, а именно — его световые приборы слишком легко можно снять. Именно этим нюансом конструкции часто пользуются автоворы, ведь цена одного изделия превышает сумму в 15 тысяч рублей. Высокая стоимость объясняется не столько ценностью корпуса фары, сколько устройством ЭБУ. Электронный блок управления световыми приборами можно легко продать на авторазборке.

    Без защиты фар «Порше Кайен» представляет лакомый кусочек для воров

    На рестайлинговых версиях после 2014 года стали устанавливаться светодиодные фары нового образца, их способ фиксации более сложен. Однако факты воровства не сократились.

    Процедура снятия фар

    Автовладельцу необходимо знать, как именно демонтируются фары с «Порше Кайен», так как в случае необходимости замены лампочки можно самостоятельно выполнить эту простую операцию. Тем более что для снятия световых приборов понадобится всего один инструмент — штатный ключ, который есть в комплекте торцевых ключей, поставляемых вместе с автомобилем. Если ключ был утерян, можно воспользоваться и обычной торцевой головкой на 14, однако понадобится удлинитель.

    Видео: как легко снять приборы освещения с «Кайена»

    Порядок снятия фар с «Порше Кайен»:

    1. Открыть капот.
    2. Отстегнуть заглушки над передними фарами.
    3. В отверстие под заглушками вставить торцевой ключ.
    4. Открутить гайку крепежа.
    5. После того как послышался характерный щелчок, можно вытаскивать фару из полости кузова.

    То есть вся операция занимает максимум 2–3 минуты на каждую фару.

    После отщёлкивания фару нужно мягко потянуть на себя

    Как выбрать лампочки

    Заводская комплектация автомобилей «Порше Кайен» предусматривает использование в качестве приборов освещения ксеноновые лампы. Они используются как для ближнего, так и для дальнего света. Лампочки маркировки D1R и D1S имеют отличные характеристики светового луча и качества освещения. Однако ксеноновый наполнитель не рассчитан на многолетнюю службу, поэтому автовладельцу приходится задумываться о том, чтобы выбрать новые лампы взамен утративших свою мощность световых приборов.

    Модель 2017 года уже с завода оснащается ксеноновыми фарами и светодиодными ходовыми огнями

    В силу того, что ксеноновые лампы имеют небольшой срок службы, целесообразнее покупать светодиодные лампочки. По своим характеристикам качества они ничуть не уступают ксеноновым, к тому же могут служить почти в три раза дольше.

    Профессионалы советуют использовать лампы с маркировкой D1 – 1 Cree (35 Вт). Они недорогие, но обладают высокой яркостью и широким углом освещения.

    Как защитить фары от воровства

    Проблема краж приборов освещения с автомобиля волнует многих владельцев «Порше Кайен». Не всегда есть возможность оставить машину на охраняемой парковке, поэтому рекомендуется продумать все мелочи, которые могут сделать факт воровства невозможным.

    Сегодня существует два основных способа, как защитить фары «Порше Кайен» от кражи.

    Первый способ

    Хорошо зарекомендовали себя так называемые «антивандальные» запорные устройства. Такие замки на капот можно установить практически в любом сервисном центре. Суть работы устройства заключается в том, чтобы перекрыть злоумышленнику доступ к фарам — ему придётся открывать капот, что неминуемо приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Устройство имеет простой принцип работы: фары невозможно снять без открывания капота

    Второй способ

    Более современная методика защиты предполагает установку в полость штатной фары GPS-передатчика. Передатчик оснащён автономной батареей питания и независим от аккумулятора. В устройство вставляется сим-карта, которая подключается к GPS и передаёт на компьютер владельца точные координаты местонахождения фары. Такой способ, конечно, не может защитить от кражи, но способствует быстрой поимке вора.

    Установка передатчика возможна только после полного демонтажа прибора

    Конечно, даже у такого престижного и дорогостоящего автомобиля, как «Порше Кайен», есть свои минусы. Точнее, один минус — это фары. Однако владельцу гораздо выгоднее и проще защитить световые приборы от кражи, чем потом покупать новый комплект фар. Целесообразно воспользоваться сразу двумя способами защиты — установить и GPS-передатчик, и замок.

    Таким образом, процедура снятия фары и замены сгоревшей лампочки считается доступной даже для самого неопытного водителя. Можно изначально заменить лампы передних фар на светодиодные, не дожидаясь выгорания ксенона. Для защиты фар своего автомобиля рекомендуется обратиться в СТО, так как фиксация антивандального замка или GPS-передатчика требует особых навыков и специального оборудования.

    Как снять фары на порше кайен видео

    Оказывается, снять с фары с автомобиля Porsche Cayenne (Порше Кайен) не так уж и сложно и сделать это можно за каких Porsche Cayenne: Установка и снятие двигателя и трансмиссии. Замена сальника гидромуфты Доверяйте ремонт автомоб. Расскажите как снять фару. Знаю, что в багажнике есть спец. ключик, всавлял его куда нада, поворачивал- НИ-КУ-Я не сымаеться.. Фсе правильно, ключик поворачивается, а фара как стояла, так и стоит не шелохнувшись. Porsche Кайен как снять фары за минуту. ШОК. Как украсть фары с Porsche Cayenne за 5 сек!! Кража фар. Методика. Лечение. Снять фары. Кража за пару секунд.

    Похожее видео

    Как снять старый бордюр в ванной видео

    Как снять видео на мейзу

    Как снять передний бампер на хендай гранд старекс видео

    Как снять панель приборов на гранте видео

    Как проверить снятый генератор мультиметром видео

    Как снять магнитолу с фольксваген поло седан видео

    Как снять экран с акриловой ванны видео

    Регулировка фар ваз 2110 бош своими руками видео

    Даже у признанных во всём мире автопроизводителей порой случаются досадные проколы, которые вполне способны свести на нет труд огромного количества людей. Не миновала эта неприятность и Порше Кайен. Слабым местом этого автомобиля оказались фары.

    Что не так с фарами Порше Кайен

    Если коротко — фары с Порше Кайен очень легко снимаются. А следовательно, являются лакомой добычей для злоумышленников. А основную ценность для воров представляют не сами фары, а электронные управляющие блоки, установленные на фарах. На пунктах разборки автомобилей эти устройства стоят очень дорого. Для кражи фар злоумышленники пользуются двумя способами:

    • фары снимаются с помощью обыкновенного шашлычного шампура. Он заталкивается под фару до тех пор, пока не достанет до крепления, а затем резко поворачивается. Крепёжная защёлка соскальзывает с выступа и фара извлекается;
    • иногда фары снимаются вообще без инструментов. Для того чтобы защёлка слетела, достаточно лишь энергично качнуть фару влево и вправо.

    Процесс снятия фары с Porsche Cayenne

    Ниже будет рассматриваться процедура демонтажа фар так, как её задумали инженеры компании Porsche. Поэтому для начала перечислим всё, что нам потребуется для выполнения этой работы.

    Необходимые инструменты

    • штатный торцовый ключ для снятия фар (поставляется с машиной);

    Штатный торцовый ключ, позволяющий снимать фары с Порше Кайен

    Последовательность операций при снятии фар Порше Кайен

    1. Открывается капот автомобиля, вручную открываются заглушки над передними фарами.

    Заглушка над креплением передней фары Порше Кайен

    Крепление фары Порше Кайен откручивается штатным ключом

    Фара Порше Кайен извлекается из ниши кузова

    Снимаем фару с Cayenne — видео

    Выбор лампочек для Porsche Cayenne

    С завода автомобили Porsche Cayenne комплектуются ксеноновыми лампами ближнего и дальнего света, которые устанавливаются в цоколь D1. Их маркировка — D1R и D1S. Эти лампочки отличаются хорошим уровнем светового потока, однако у них есть и минус: небольшой срок службы.

    Читать еще:  Как снять фару на шевроле круз

    Светодиодная лампочка D1–1 Cree для фар автомобиля Порше Кайен

    По этой причине многие автовладельцы предпочитают устанавливать в фары Порше Кайен светодиодные лампочки, которые по яркости почти не уступают штатным ксеноновым, но служат в три раза дольше. В настоящее время наибольшей популярностью пользуются лампы марки D1–1 Cree мощностью 35 ватт. Их яркость — 3200 люмен, свет — белый, угол освещения — 170 градусов.

    Методы защиты фар от кражи

    К настоящему моменту самым распространённым способом защиты являются антивандальные замки. Услугу по их установке предлагают многие автосервисы. В конструкцию этих устройств входит трос толщиной 3 мм, несколько стяжек, закрепляемых винтами и собственно замок, который затягивается автоматически.

    Самозатягивающийся замок на тросе фары Порше Кайен

    После установки устройства злоумышленнику для снятия фары будет необходимо вскрывать капот, что приведёт к срабатыванию сигнализации.

    Есть и второй метод защиты от кражи, который начал применяться относительно недавно: GPS-метки. В фару устанавливается компактный передатчик с автономным питанием. В передатчике есть слот для сим-карты сотового телефона. А на компьютер автовладельца устанавливается специальное программное обеспечение, позволяющее установить местоположение украденной фары с точностью до одного метра.

    Итак, приходится признать, что даже известные автомобильные компании могут допускать серьёзные ошибки, расплачиваться за которые приходится автовладельцу. Да, механизмы защиты фар от кражи постоянно совершенствуются. Но и цена на них постоянно растёт. И автовладельцу в любом случае придётся раскошеливаться, потому что проще установить на фары замки, чем покупать новый комплект фар, стоимость которого может достигать 150 тыс. рублей.

    Если у вас есть личный (или служебный) автомобиль, или вы пользуетесь общественным транспортом – то возможно хотя бы 1 раз замечали на дорогах, что у порше отсутствуют передние фары (к слову стоимость фар около 30 000 руб). Это изредка бывает аварийным случаем, а чаще следствием кражи.

    Причиной этому послужило слабое крепление фары, что позволяет «выдернуть» ее с «корнем», практически не приложив к этому серьезных усилий и затратив на это меньше минуты (3 видео, с 0:22).

    Украли фары за минуту: что и как снимают с машин

    В России реже угоняют автомобили — по данным МВД, в прошлом году украли 21,8 тыс. машин, то есть на 15% меньше, чем в 2016-м. В то же время воровство по мелочи никуда не делось: злоумышленники снимают фары, зеркала, рули откручивают запасные колеса.

    Особенно часто запчасти воруют в кризисные годы. Всплеск таких случаев отмечался в 2008-2009 гг., а в 2017-м похитители активизировались снова — страховщики отмечают участившиеся жалобы по этому поводу. Появился и новый тренд: похитители оставляли записку с номером телефона, а также с суммой, за которую обещали вернуть украденные детали. Тем же способом когда-то воровали регистрационные знаки.

    Управляющий продуктом Управления розничного страхования РЕСО-Гарантия Ирина Ольшанская отметила, что частота хищений элементов в целом небольшая. По статистике страховой компании, внешние штатные элементы — десятые доли процента, а элементы салона, колеса, допоборудование — сотые доли процента от общего числа страховых случаев по каско.

    «Случаи кражи деталей — это примерно каждое тридцатое обращение автовладельцев в нашу компанию», — рассказал корреспонденту Autonews.ru вице-президент группы «Ренессанс страхование» Владимир Тарасов.

    В рейтинге востребованных злоумышленниками запчастей лидирует светотехника Porsche Cayenne, VW Touareg, Land Rover Discovery, Volvo XC70 и XC90.

    «Причина краж в особенностях заводской сборки: система крепления позволяет снять фары буквально за несколько секунд без использования специальных инструментов. К тому же фары являются дорогостоящей деталью», — пояснил генеральный директор АвтоСпецЦентр KIA Каширка Сергей Ворновский.

    Легкосъемными сделаны фары на Porsche Cayenne первого и второго поколений, на третьем их крепления доработали. Светотехника младшего кроссовера Macan накрыта капотом, поэтому украсть ее очень сложно. Часто воруют фары у VW Touareg первого поколения — на внедорожнике следующей генерации их так просто не снять.

    Стоимость оптики на сайтах объявлений зависит от модели, года выпуска, состояния и колеблется от пары десятков до пары сотен тысяч рублей. Причем, в основном такие объявления публикуют компании, специализирующиеся на авторазборе. Очень легко вытащить из бампера форсунки омывателя фар, но и стоят они дешево.

    Не все фары сдаются без боя — на одном крупном сайте объявлений можно найти некомплектную оптику с трещинами или сломанными креплениями. Возможно, это результат аварии, а может, и нет. Цена за такой «трофей» — несколько тысяч рублей.

    У BMW в основном крадут зеркала, либо вытаскивают дорогостоящие M-рули и блоки климат-контроля. Причем у кроссоверов Х5 и Х6 вместе с зеркалами исчезают разъемы для проводки. Такие блоки изготовитель отдельно не поставляет, поэтому клиентам после кражи приходится заказывать зеркало в сборе. Стоимость подобного комплекта — около 50 000 руб. за каждый.

    «В последнее время прецедентов с подобными кражами по другим премиум маркам, которые мы обслуживаем, зафиксировано не было», — отметил руководитель отдела маркетинга и аналитического отдела Автомобильной Группы «Авилон» Андрей Каменский.

    Массовые автомобили тоже интересуют злоумышленников. Аналитики Группы «Ренессанс страхование» отмечают, что в этом случае более всего страдают кроссоверы Kia Sorento и Hyundai Santa Fe — у них воруют укрепленные под днищем запаски.

    Обкрадывают и каршеринговые машины, но в основном по мелочи. По статистике компании Belkacar, особой популярностью пользуются щетки для очистки автомобиля от снега, омывающая жидкость и «дворники». Кроме того, оператор каршеринга за полгода недосчитался 14 колес, 6 дверей, 4 катушек зажигания, 3 эмблем Mercedes-Benz и двух подушек безопасности.

    Кражу из салона можно предотвратить за счет специальной пленки на стеклах, выдерживающей удар битой. Закреплять фары эксперты не советуют — похититель может их сломать и, кроме того, повредить кузов или бампер. Сигнализация будет эффективна для защиты колес, так как реагирует на перемещение кузова.

    Специальные системы, срабатывающие при попытке вытащить фару и зеркало, возможно, спугнут воров, но не факт, что смогут предотвратить хищение — деталь при умении можно вытащить всего за минуту. Размещение автомобиля на платной стоянке также ничего не гарантирует — не все паркинги оснащены камерами и не все предлагают договор ответственного хранения автомобиля, а значит, в случае кражи ни за что не отвечают.

    Если кражу сложно предотвратить, то компенсировать последствия возможно с помощью страховки каско. К примеру, только комплект матричных светодиодных фар на Porsche Cayenne второго поколения обойдется у официальных дилеров в 170-240 тыс. руб., и в случае похищения страховка даже с повышающими коэффициентами легко покроет затраты.

    Кражу штатных элементов стандартный договор покрывает риском «ущерб». Боксы, навигаторы, видеорегистраторы и различного рода тюнинг нужно страховать дополнительно, иначе страховая на возместит за них убыток. Некоторые страховщики предлагают опцию «Автосейф» для личных вещей в салоне.

    При хищении любых элементов нужно вызывать полицию на место происшествия и оформлять справку. В том случае, если элемент оказался разбит или поврежден, она может не потребоваться — во всяком случае некоторые договоры страхования предусматривают такую опцию.

    Представитель «АльфаСтрахования» уточнил, что убыток можно заявить через специальное приложение на телефоне, сфотографировав отсутствующие или поврежденные детали и справку. А в качестве дополнительной опции к страховому договору — заказать эвакуацию до сервисного центра.

    В то же время для владельцев Porsche Cayenne и VW Touareg первых серий страховать автомобиль по каско уже не выгодно из-за возраста. А для того чтобы найти сломавшуюся или похищенную деталь, им приходится ехать на авторазборку. И тем самым фактически поддерживать криминальный бизнес по краже запчастей.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×