Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сколько масла в редукторе ваз 2107

Задний мост автомобиля ваз 2107 — проверка уровня и замена масла

Для выполнения работы потребуется емкость для слива масла объемом не менее 1,5 л.

Проверка уровня масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107
1. Устанавливаем автомобиль ваз 2107 на смотровую яму или эстакаду (см. «Подготовка автомобиля ваз 2107 к техническому обслуживанию и ремонту»).
2. Стальной щеткой или ветошью очищаем от грязи пробки заливного и сливного отверстий, а также поверхность картера редуктора около пробок.
3. Ключом на 17 мм (лучше торцовым) отворачиваем пробку заливного отверстия.

4. Уровень масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107 контролируем подходящим инструментом, (например отверткой) или пальцем руки. Уровень масла в заднем мосту автомобиля ваз 2107 должен достигать нижней кромки заливного отверстия.

5. Если уровень масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107 низок, доливаем трансмиссионное масло в задний мост (см. Эксплуатационные жидкости используемые на автомобилях ваз 2107) специальным шприцем и заворачиваем заливную пробку.

Замена масла в заднем мосту на автомобиле ваз 2107

Примечание
Масло в заднем мосту следует заменять сразу после поездки на автомобиле ваз 2107, горячее масло быстрее и полнее сливается вместе со взвешенными в нем частицами из заднего моста.

Внимание
Будьте осторожны — температура масла в заднем мосту автомобиля ваз 2107 может достигать 90С.

1. Отворачиваем пробку заливного отверстия заднего моста.
2. Подставляем под сливное отверстие заднего моста емкость объемом не менее 1,5 л.
3. Шестигранным ключом на 12 мм отворачиваем пробку сливного отверстия заднего моста.

4. Сливаем масло из заднего моста автомобиля ваз 2107.

Пробка сливного отверстия снабжена магнитом, который притягивает к себе продукты износа деталей редуктора.
5. Очищаем пробку сливного отверстия и устанавливаем ее обратно в задний мост автомобиля ваз 2107.

Примечание
Если слитое масло из заднего моста на автомобиле ваз 2107 темное и в нем явно заметны металлические частицы, редуктор заднего моста на автомобиле ваз 2107 рекомендуется промыть.

Для промывки редуктора заднего моста на автомобиле ваз 2107 заливаем приблизительно литр масла с низкой вязкостью (например, веретенное). Вывесив одно из задних колес (см. «Колесо автомобиля ваз 2107 — замена»), запускаем двигатель на автомобиле ваз 2107 и включаем первую передачу. Через пять минут выключаем двигатель, сливаем масло из заднего моста, снова очищаем и заворачиваем пробку сливного отверстия.
6. Заливаем в задний мост до уровня заливного отверстия свежее трансмиссионное масло и заворачиваем пробку.
7. Очищаем сапун снаружи щеткой или ветошью. Несколько раз поворачиваем колпачок сапуна для прочистки его канала.

О масле и самоблокирующемся дифференциале.

Масло трансмиссионное, применяемое для дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

(Данные рекомендации, являются общими для всех дифференциалов повышенного трения производства ВАЛ-РЕЙСИНГ.

Выбор Бренда и страны производителя трансмиссионного масла остается за Вами, Вашими предпочтениями и возможностями.)

При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом ВАЛ-РЕЙСИНГ рекомендуется:

— параметры и характеристики трансмиссионных масел для самоблокирующегося дифференциала, с учетом узла (коробка или мост), рекомендуется выбирать из руководства по эксплуатации автомобиля с серийным дифференциалом, а также температурных характеристик региона, где будет эксплуатироваться автомобиль с самоблокирующимся дифференциалом;

— при отсутствии рекомендаций у производителя автомобиля по применяемым трансмиссионным маслам в коробке или мосту, используйте рекомендации завода производителей трансмиссионных масел.

— при установке и последующей эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, рекомендуется установка (в случае их отсутствия на серийном автомобиле) магнитных пробок, в сливные отверстия коробок передач или мостов.

— технологическая замена масла после установки дифференциала повышенного трения ВАЛ-РЕЙСИНГ обязательна после обкаточного режима эксплуатации 1000 (одна тысяча) км. При сливе масла возможно наличие металлической пыли, образуемой при притирке трущихся внутренних деталей дифференциала.

Общие рекомендации по выбору трансмиссионного масла.

— редукторы мостов: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90, 75W140 и групп API GL-5;

— Механические синхронизированные коробки передач (МКПП ГРАНТА, 2108, 2187 и т.п.: классы вязкости SAE 75W90, 80W90, 85W90и групп API GL-4; GL-4/GL-5;

— Наиболее эффективно и обязательно для дисковых блокировок, применение специальных трансмиссионных масел для дифференциалов повышенного трения, устанавливаемых в редукторы мостов. (В характеристиках масел присутствует обозначение и применимость для дифференциалов повышенного трения — Limited Slip Differential (LSD)).

Для дифференциалов винтового типа применение масел для LSD в редукторах мостов и МКПП не обязательно.

В случае установки дискового дифференциала в синхронизированные ручные коробки передач рекомендуется применять масла спортивного класса желательно с рекомендациями по применимости с автоматическими дифференциалами повышенного трения — LSD.

(пример: MOTUL GEAR COMPETITION 75W-140

Трансмиссионное синтетическое масло для дифференциалов повышенного трения

Стандарт API GL-5; 100% СИНТЕТИКА НА ОСНОВЕ СЛОЖНЫХ ЭФИРОВ.

СПОРТИВНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Разработано специально для дифференциалов гоночных автомобилей. Все гипоидные дифференциалы с системами ограничения скольжения, коробки передач интегрированные с дифференциалом повышенного трения, механическая трансмиссия, синхронизированные и несинхронизированные редукторы. Применяется для редукторов, работающих при ударных нагрузках, высоких нагрузках и низких скоростях вращения или средних нагрузках и высоких скоростях вращения.)

Замена масла рекомендована в МКПП через 30000 км, в редукторах мостов — через 20000 км.

— В случае простоя автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом, замена масла производится в соответствии с регламентом обслуживания коробок передач или мостов указанном в руководстве по эксплуатации серийного автомобиля.

— При частом движении по бродам, болотистой и иной местности, по глубоким лужам, где существует возможность попадания воды в редуктор или КПП с установленным самоблокирующимся дифференциалом, необходимо контролировать состояние масла. В случае попадания воды (образование масло-водяной смеси) замена масла в редукторе обязательна!

— Наличие дифференциала ВА-РЕЙСИНГ, немного снижает заправочный объем масла.

— ВНИМАНИЕ: Запрещено использование антифрикционных присадок.

— Обратите внимание: При применении масел с высокими антифрикционными (снижение трения), характеристиками, указываемыми в описании масла, эффективность работы дифференциалов повышенного трения снижается.

Когда нужна замена масла в редукторе ВАЗ 2107

Общий вид редуктора заднего моста ВАЗ 2107

Наиболее нагруженным узлом в автомобиле ВАЗ 2107 является редуктор заднего моста. Но при правильной сборке, установке и своевременном техническом обслуживании он может прослужить дольше, чем даже не так нагруженные узлы.
Как указывает инструкция масло в редукторе заднего моста и КПП должно меняться после обкатки, затем после пробега двух тысяч километров и в последующем через каждые шестьдесят тысяч километров.
В конструкции редуктора автомобиля ВАЗ используется особый вид гипоидной передачи со смещенными осями. Такое зацепление позволяет снижать уровень шума при притирании поверхностей, но возникающее вдоль линии контакта зубьев скольжение может привести к возникновению опасности заедания.

Читать еще:  Замена сайлентблоков подрамника ниссан кашкай

Использование в редукторе специального трансмиссионного масла,может устранить его. В составсмеси входят противозадирные присадки, класса GL-5.
Называется такое масло — Hypoid.
Объем масла, заливаемого в редуктор,составляет 1,35 литров. Замена масла редукторе заднего моста ваз 2107 выполняется по такому же алгоритму как и масло КПП.
Замену нужно производить перед эксплуатацией авто зимой и летом. Для этих сезонов масло отличается вязкостью.
Зимой она пониженная, а летом – повышенная.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ

Помимо рекомендаций предусмотренных картой технического обслуживания автомобиля, масло своими руками меняется в случаях:

  • В смеси присутствует серебристая пыль. Если вместо пыли металлические крупицы, это указывает на серьезные поломки автомобиля.
    Обойтись только заменой масла не обойтись.
  • Кофейный или черный цвет масла. Это свидетельствует о попадании в него воды или разрушении присадок в растворе.
  • Замена масла в редукторе моста ваз 2107можно выполнить своими силами.

Совет: Масло должно сливаться после пробега автомобиля, чтобы оно было горячее и хорошо стекалось с картера. Но необходимо соблюдать осторожность, температура жидкости может достигнуть 90 градусов.

Порядок выполнения работ

  • Откручивается ключом на «17» пробка в отверстии для залива масла.

Откручивание пробки для заливки масла в редуктор заднего моста авто ВАЗ 2107

  • Под сливное отверстие подставляется емкость для сбора отработанного масла.
  • Шестигранным ключом на «12» выворачивается сливная пробка, для удаления отработанного масла.
  • После того как жидкость полностью вытечет, пробка сливного отверстия закручивается на место.

Совет: Если масло, слитое из картера редуктора имеет темный цвет или металлические частицы, редуктор заднего моста необходимо промыть.

  • Для промывки необходимо залить примерно один литр смеси тридцати процентного керосина с трансмиссионным маслом. Вместо керосина можно взять дизельное топливо.
  • Вывешивается одно заднее колесо включается первая передача и запускается двигатель.
  • По истечении трех минут промывочная смесь сливается.
  • Для заливки лучше использовать масленый нагнетательили рычажную тавотницу. Если их под рукой не окажется можно использовать большой пластмассовый шприц с одетой на его конец эластичной трубкой.
  • В редуктор заливается 1,3 литра специального трансмиссионного масла.
  • Необходимо следить, чтобы уровень его доходил до нижней кромки заливного отверстия.

После заливки масла проверяется и очищается от грязи сапун. Это устройство необходимо для того, чтобы стравить в редукторе избыточное давление, образуемое при нагреве масла и при повышении его уровня.
Все операции по замене масла на авто ВАЗ 2107 можно хорошо видеть на видео.

Рулевое управление авто ВАЗ 2107

На модели ВАЗ 2107 рулевое управление имеет травмобезопасную конструкцию с шарнирно-рычажным приводом руля и с червячно-роликовым редуктором.

  • Редуктор механизма руля крепится тремя болтами в моторном отсеке на левом лонжероне.
  • Регулировочным винтом, установленном на верхней крышке редукторного корпуса, может регулироваться зазор в зацеплении двухгребневого ролика и червяка встроенными в конструкции устройства.
  • Примерно 0,2 литра масла заливается в картер редуктора рулевого управления.
  • Для заливки масла имеется наливное отверстие на верхней крышке корпуса редуктора. Отверстие для слива масла отсутствует, в автомобиль ВАЗ 2107 жидкость при необходимости только доливается.

Заливка масла в редукторе рулевого управления

Перед доливкой масла необходимо проверить его уровень:

  • Снимается вакуумный усилитель.
  • Ключом на «8» отворачивается пробка для заливки масла в редуктор, имеющая коническую резьбу.

Выкрученная пробка из заливного отверстия редуктора управления рулем

  • Специальным стержнем проверяется уровень масла. Для этого стержень вставляется до упора в редуктор, как показано на фото.

Проверка уровня масла

  • От верхней кромкиотверстия для заливки, уровень масла должен быть на глубине 15 миллиметров.
  • Если нужна замена масла в рулевом редукторе ваз 2107, тогда накидным ключом на «13» отворачиваются четыре болта, которые крепят нижнюю крышку редуктора.
  • Крышку достаточно сдвинуть и маслослить в емкость.
  • Крышка ставится на место, фиксируется болтами и заливается новое масло.
  • Закручивается пробка в заливном отверстии.

Своевременная замена масла в основных узлах автомобиля ВАЗ 2107 увеличит его срок эксплуатации без дорогостоящего ремонта. А цена работ по замене масла приемлемая для всех автовладельцев.

/ Сколько надо масла в мост ваз 2107.md

Сколько надо масла в мост ваз 2107

Сколько масла заливать в двигатель, КПП и мост ВАЗ 2107
Сколько масла заливать в мост ваз 2107?
Сколько заливать масла в коробку ВАЗ 2107

К примеру CASTROL Syntrans Transaxle 75W API GL-4 или Лукойл 80W90 GL По объему для замены достаточно 1,5 литра жидкости. Меняйте с интервалом км пробега или раз в 3 года, в зависимости от того, что наступит раньше. Схема замены описана здесь — https: Honda Hummer Hyundai Infiniti Jeep KIA Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz MINI Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche. Renault Saab Skoda SsangYong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo Vortex ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ЗИЛ КамАЗ Москвич ТагАЗ. Марат Салихов 1 год назад. ВАЗ Эксплуатация и обслуживание. Доброе утро, какое масло следует заливать в редуктор моста семерки ВАЗ , сколько литров надо? На моей машине пробег уже км. Ответы 1 Следить за ответами на этот вопрос. Мы ценим ваше участие и помощь, поэтому самые активные получают подарки. Архив статей и полезной информации. Не нашли ответ на свой вопрос? О проекте Статьи Все вопросы Рейтинг участников Описание рейтинга Контакты. Присоединяйтесь Мы на Фейсбуке Наш Твиттер Группа вКонтакте Мы на Одноклассниках. Введи свой e-mail который ты указывал при регистрации и мы отправим тебе ссылку для изменения пароля.

Какое масло залить в мост ВАЗ 2107 ?

Речь пойдет о замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач КПП на Классике! Вдруг кто-нибудь забыл как это делается или до сих пор не знает! Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач КПП и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Масло следует заменить, если: И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…. Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки не менее 5 км, чтобы масло прогрелось. Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 — 1. Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель фото 1 или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию — длинный резиновый шланг один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек и лейка вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек. Единственный минус такого способа — необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период. Меняем масло в КПП ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку. Выбираем один из методов закачки масленый нагнетатель фото 4К , большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия в общем, заливаем, пока не потечет. Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ, ВАЗ Сливная пробка на редукторе заднего моста фото 2Р. Заливная пробка на редукторе заднего моста фото 3Р. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия фото 4Р. Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Залить в КПП редуктор , поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло. Доброе утро тема еще жива? Насчет сколько км масло в мосту и коробке не знаю, тк. Автор не сказал лишь одно — чтобы больше масла с моста слить, можно и нужно поднять домкратом заднюю правую сторону. Именно про зик маркировки 75w90 ничего не скажу, а вообще если залить полусинтетику 75w90 GL5 в мост, то ваша проблема решится Себе в коробку залил лукойл 75w90 GL4, в минусовую температуру можно заводить без выжима сцепления даже: А насчет маннол, как вам масло этой фирмы? Но коробка какая-то ватная, как будто там кисель…. Если честно ничего точного не скажу, ибо сам не пользовался. На зиму конечно лучше залить хорошую полусинтетику. Кстати, у многих после заливки полусинтетики начинают течь сальники, так что будьте аккуратнее с этим! Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2. О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество. Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности. Subaru Impreza WRX STI URT WideBody. Chevrolet Impala цвет Холодильник. Renault Logan AIRfrance Samopal Custom. Машины Личный опыт Сообщества Барахолка Почитать интересное Новости и тест-драйвы Машины в продаже d2. Rison был 1 час назад. Ранее Замена масла и масляного фильтра на классике Далее Замена нижней шаровой опоры. Сколько литров масла нужно в задний мост? За всю жизнь в редуктор и коробке с завода как залили так и единицы меняют его. Ответ на комментарий Morpehh , написанный 2 года назад. Привет а масло какое льеш в кпп и мост? А зимой с минералкой не тяжко? Помощь Символика ВКонтакте Twitter Мобильный DRIVE2 О проекте Вакансии Бизнес-аккаунт Реклама и сотрудничество Правила сайта Пользовательское соглашение Политика конфиденциальности.

Читать еще:  Замена масла шевроле лачетти

Rison › Блог › Замена масла в кпп и редукторе заднего моста

Речь пойдет о замена трансмиссионного масла в редукторе заднего моста и коробке передач ( КПП ) на Классике! Вдруг кто-нибудь забыл как это делается или до сих пор не знает!))

Проводить замену трансмиссионного масла в коробке передач (КПП) и редукторе заднего моста рекомендуется каждые 35 000 км пробега или после трех лет эксплуатации автомобиля. Также, можно посоветовать проверить уровень и состояние трансмиссионного масла сразу после покупки б/у автомобиля. Масло следует заменить, если: масло в картере КПП и редукторе ниже рекомендуемого уровня, в масле присутствует серебристая пыль (именно пыль, если в масле Вы обнаружите металлические крупицы, то менять масло уже, скорей всего, поздно и надо готовится к серьезному ремонту), цвет масла черный или кофейный (что может свидетельствовать о разрушение присадок в масле или попадания в масло воды). И, конечно же, замену масла и в КПП, и в редукторе заднего моста можно провести своими силами! Как это сделать и что для этого Вам потребуется, читаем далее…

Замену трансмиссионного масла в редукторе и КПП лучше всего проводить в одно время и сразу после поездки (не менее 5 км, чтобы масло прогрелось). Плюс, зразу можно купить 3 литра масла 80w90 – 1.3 литра в редуктор и 1.4 литра в КПП и еще останется на смазку замков и т.п.

Дальше… Замену масла лучше проводить на смотровой яме или эстакаде. И главное, о чем хочется сказать сразу. Проблему может вызвать этап заливки масла в редуктор заднего моста и, особенно, в коробку передач. Для этого лучше всего подойдет масленый нагнетатель (фото 1) или рычажная тавотница. Но, так как этих приспособлений может не оказаться под рукой, можно их заменить большим пластмассовым шприцом плюс эластичная трубка плотно одетая на его конец. Еще, для заливки масла в КПП можно использовать конструкцию – длинный резиновый шланг (один конец шланга в КПП, второй выводим вверх в моторный отсек) и лейка (вставляется в конец шланга который выведен в моторный отсек). Единственный минус такого способа – необходимо масло прогреть или проводить замену в летний период.

Читать еще:  Замена сайлентблоков на ваз 2112

Инструмент: ключ накидной на «17», шестигранник на «12», емкость для слива старого масла.

Меняем масло в КПП ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:
1. Откручиваем сначала сливную пробку (фото 2К) (обычно, шестигранный ключ на «12») и сливаем масло в заранее подготовленную емкость. После этого можно открутить заливную пробку (фото 3К) (ключ на «17»).
2. Даем маслу хорошо стечь, и заворачиваем сливную пробку.
3. Выбираем один из методов закачки (масленый нагнетатель (фото 4К), большой шприц или заливная воронка плюс резиновый шланг) и закачиваем трансмиссионное масло до нижнего края заливного отверстия (в общем, заливаем, пока не потечет). И закручиваем пробку.

Меняем масло в редукторе заднего моста ВАЗ-2101, ВАЗ-2102, ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107:

Порядок замены масла в редукторе такой же, как и КПП, только фотографии разные.

1. Сливная пробка на редукторе заднего моста (фото 2Р).
2. Заливная пробка на редукторе заднего моста (фото 3Р).
3. Заливаем трансмиссионное масло в редуктор, так же до нижнего края заливного отверстия (фото 4Р).

Если масло в редукторе или КПП сильно загрязнено, то тогда следует промыть картер КПП или редуктора. Для этого необходимо смешать трансмиссионное (можно моторное) масло с дизельным топливом (пропорция, где-то 30% ДТ). Залить в КПП (редуктор), поднять домкратом одно заднее колесо, завести двигатель, включить первую передачу и дать поработать 3-4 минуты. После чего, можно сливать промывочную смесь и заливать свежее трансмиссионное масло.

Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107

Редуктор заднего моста ВАЗ-2107 представляет собой сложное устройство, при помощи которого обороты коленчатого вала преобразуются во вращение задних колёс. Ведущий мост закреплён на кузове машины с помощью тяг. Для надёжной работы редуктора предусмотрена заливка специальной смазки, которая предохраняет механические детали от преждевременного изнашивания. Это устройство функционирует при больших перепадах температур и постоянной высокой нагрузки. Поэтому для защиты поверхностей требуется специальное масло с повышенными защитными свойствами.

Задний мост часто работает под высокой температурой (около 140 градусов). Под воздействием воздуха происходит окисление состава смазочной жидкости, образуются сгустки, осадок, снижается вязкость. Как результат, защитная смазка становится бесполезной. А детали ведущего моста разрушаются. Замена масла в заднем мосту ВАЗ-2107 позволяет значительно продлить срок эксплуатации автомобиля.

Конструкция редуктора ВАЗ-2107 представляет собой гипоидную передачу со смещёнными осями. Такая структура снижает шумовые показатели во время притирания деталей механизма. Но одновременно дополнительное скольжение может вызывать заедание узлов. Качественная смазка предохраняет от появления такого рода неисправности.

Когда может понадобиться замена

Смазка со временем теряет свои свойства. Менять масло в мосту надо регулярно, согласно инструкции. Но при эксплуатации могут появиться признаки неисправностей, которые сигнализируют о необходимости более быстрой смены отработанной жидкости:

  • появляются свист и шум со стороны моста;
  • при изменении характера нагрузки становятся слышны стуки;
  • наблюдаются потёки и следы масляной жидкости на редукторе.

Инструкция по уходу за авто гласит, что в ВАЗ-2107 замена масла заднего моста первый раз осуществляется после обкатки (2000 км.). А затем его нужно менять каждые 60 тысяч километров. Но, учитывая тяжёлые климатические условия со сверхнизкими температурами, плохие дороги и постоянную езду в режиме городских пробок, новое масло рекомендуют заливать через 30 – 35 тысяч километров пробега. Внеплановое ТО при покупке подержанного авто, капитальный ремонт также сопровождаются заменой смазочной жидкости.

Специалисты советуют менять смазку в разные сезоны (зимний и летний). Зимой масляный состав должен быть более жидкий, с пониженной температурой потери текучести. А летом – более вязким.

Проверка уровня масла

Контрольные проверки объёма жидкости в редукторе нужно проводить каждые 10 тысяч километров, а также при появлении неисправностей, возникновении визуальных утечек. Проверить уровень масла в заднем мосту достаточно просто. Для этого потребуются ёмкость объёмом около полутора литров, ключ на 17 и отвёртка. Далее шаги следующие:

  • автомобиль ставится на смотровую яму, эстакаду или подъёмник;
  • очищается от грязи заливная пробка;
  • ключом на 17 откручивается заливная пробка;
  • уровень масла контролируется отвёрткой: жидкость должна доходить до края отверстия.

В случае недостатка защитной жидкости необходимо долить её при помощи шприца или другого приспособления.

Какую выбрать смазку

У многих водителей возникает резонный вопрос: какое масло залить? Масло в редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ-2107 механики рекомендуют заливать с вязкостью 75W90, 80W90 или другое подходящее с классификацией API GL-4/ GL-5. Например, Кастрол 75W90, Лукойл 80W90. В зимнее время в задний мост ВАЗ-2107 лучше заливать синтетику. Летом минералку.

Сколько масла требуется

Прежде чем приступать непосредственно к процедуре, следует определиться, сколько масла заливать. По мануалу объём требуемого масла в редукторе ведущего моста «классики» составляет 1,35 литра. Поэтому при подготовке к процедуре его смены советуют подготовить большее количество – примерно 1,5 литра жидкости. Оставшийся объём нужен для внутренней очистки редуктора: заливается смесь с дизельным топливом.

Инструкция по замене масла

Провести замену смазки редуктора можно на смотровой яме, эстакаде или подъёмнике. Перед тем как загнать машину на яму, следует немного проехаться и прогреть жидкость моста. Также заранее следует подготовить инструмент (набор ключей и отвёрток), тару для отработки, защитные перчатки, ветошь, специальный шприц или приспособление со шлангом для заливки.

Замена масла в редукторе заднего моста ВАЗ-2107 выполняется в таком порядке:

  1. Очистите от грязи сливную и заливную пробки.
  2. Ключом на 12 открутите сливную пробку.
  3. Слейте старое трансмиссионное масло в приготовленную тару. Помните, что жидкость будет после прогрева горячей.
  4. Закрутите пробку сливного отверстия.
  5. Открутите заливную пробку.
  6. Налейте туда столько масла, чтобы оно доставало до нижнего края отверстия.
  7. Закрутите пробку заливного отверстия. Убедитесь в отсутствии утечек.

Если осмотр отработанной жидкости показывает сильное загрязнение, то нужно перед заливкой нового промыть редуктор. Для этого смешивается трансмиссионное или моторное масло с дизельным топливом в пропорции три к одному. Полученная смесь заливается в редуктор. Домкратом поднимается одно колесо. Запускается двигатель, подключается первая передача. Такой процесс длится несколько минут. После этого очищающую жидкость можно слить и залить новую смазку ведущего моста.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×