Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид замена свечей

Замена свечей зажигания
skoda Rapid (Шкода Рапид).

Свечи зажигания – это деталь, необходимая для воспламенения топливной смеси. Этот элемент является неотъемлемой частью любого бензинового двигателя, включая агрегаты 1.4 л. и 1.6 л. Skoda Rapid. От состояния свечей напрямую зависит стабильность работы мотора и расход топлива. Поэтому важно своевременно выполнять техническое обслуживание автомобиля и замену свечей зажигания.

Замена свечей Рапид

Замена свечей – это обязательная процедура, входящая в ТО Skoda Rapid. Согласно регламенту техобслуживания, выполнять ее требуется каждые 30000-45000 км. При этом каждые 15000 км специалист должен проводить осмотр двигателя и проверять состояние свечей (если они повреждены – также необходимо провести замену).

Если вовремя не заменить свечи зажигания, могут возникнуть проблемы в работе двигателя Skoda Octavia. Определить наличие проблем можно по нескольким признакам:

  • двигатель начал нестабильно работать;
  • мощность мотора упала, что особенно заметно при разгоне;
  • на приборной панели сработал индикатор ошибки ДВС;
  • существенно увеличился расход топлива.

Неисправные свечи зажигания могут не только повлиять на эффективность работы двигателя, но и со временем сократить срок его службы. Поэтому при обнаружении перечисленных симптомов следует обратиться в автосервис для проведения диагностики.

Несмотря на то, что замена свечей на Skoda Rapid является достаточно простой процедурой, она тоже имеет свои нюансы и особенности. Неопытный механик, плохо знакомый с процедурой проведения ремонта, может повредить резьбу в головке блока цилиндров, а также катушки зажигания. В результате работа двигателя нарушится.

Чтобы восстановить мотор, потребуется сложный и длительный ремонт. Стоимость его выполнения будет в несколько раз выше, чем цена профессиональной замены свечей зажигания. Поэтому если автомобилист плохо знаком с конструкцией двигателя Шкода Рапид, рекомендуется сразу обратиться в специализированный сервисный центр. Это позволит сохранить время и сэкономить на ремонте машины.

Где провести замену свечей на Шкода Рапид

От состояния свечей зажигания зависит работоспособность автомобиля. Поэтому следует большое внимание уделить выбору техцентра, в котором будет выполняться обслуживание Skoda Rapid.

В отличие от многих других автосервисов, компания Apollo Motors (Аполло Моторс) всегда честно подходит к своим обязательствам. Здесь нет навязанных услуг или завышенных расценок на ремонт. Однако здесь есть грамотные специалисты, способные найти индивидуальный подход к обслуживанию каждого автомобиля (с учетом его износа и особенностей конструкции). Все они прошли обучение и обладают многолетним опытом ремонта именно автомобилей Skoda Rapid.

В сервисном центре Apollo Motors (Аполло Моторс) есть все необходимое оборудование для комплексной диагностики машины (которая выполняется бесплатно). В результате сокращается время поиска поломок, а водитель может быть уверен в полной исправности своего автомобиля после завершения работ.

Теперь автомобилисту не нужно искать необходимые запчасти и дожидаться их доставки. Ведь в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс) имеется собственный склад оригинальных комплектующих. Компания уверенна в их высоком качестве и может гарантировать их надежность.

Несмотря на высокое качество работ, цена обслуживания в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в большинстве других сервисных центров. При этом каждый клиент получает гарантию на ремонт 2 года. Также все посетители автосервиса имеют доступ к ремзоне и могут наблюдать за ходом обслуживания автомобиля.

Сервисный центр Apollo Motors (Аполло Моторс) находится в Очаково и, пожалуй, является лучшим выбором для автомобилистов из Одинцово, Солнцево, Кунцево, Переделкино (СЗАО, ЗАО, ЮЗАО). Доехать до него можно как по Можайскому, так и по Кутузовскому ш., повернув около ул. Рябиновой, 45. Чтобы записаться на обслуживание в Apollo Motors (Аполло Моторс), достаточно оставить заявку на сайте или позвонить по телефону. Если потребуется, сотрудники компании бесплатно проконсультируют водителя и помогут определить серьезность поломки.

Свечи на Шкоду Рапид

Смотрите также

P0380 — ошибка свечей накала

    58 2 28k

Замена свечей зажигания на двигателе Z18XE

    10 0 4k

Хорошие свечи накала — какие лучше ставить

    65 1 37k

Как проверить свечи накала

    314 7 289k

Свечи зажигания

    116 4 116k

Производство Шкоды Рапид началось в 2012 году. Автомобиль комплектовался широким модельным рядом как бензиновых, так и дизельных моторов: 1.6MPI (105 и 110 л.с.), 1.2MPI, 1.2TSI (86, 105, 90, 110 л.с.), 1.4TSI (1.4 турбо), 1.4TDI, 1.6TDI.Соответственно свечи на Rapid могут быть как зажигания так и накала. И те и другие отличались в зависимости от объема и модификации двигателя.

На конвейер, в качестве оригинала и в дальнейшем в качестве оригинала, свечи зажигания, поставлялись такими фирмами: NGK (T40227C-G08, PZKER7A8EGS, PZFR6R), BOSCH (F7HER02, 0 241 140 519, Y6LER02) и Brisk (DOX15LE-1). А Свечи накаливания на Шкоду Рапид производят: BERU (GE115, PSG002) и BOSCH (D-Power 57). На какие на каком двигателе стоят рассмотрим подробнее.

Свечи зажигания Шкода Рапид

Оригинальный код свечей зажигания на бензиновые двигателя Шкоды Рапид отличаются от типа двигателя и его объема, а также рестайлинга.

Для моторов 1.6MPI, 105 л.с.(CFNA) шли свечи с оригинальным номером 101 905 601 F. После 2015 года появились модернизированные версии 1.6, 110 л.с.(CWVA, CWVB), для которых предусмотрены свечи с номером 04C 905 616 до 2016 года и 04C 905 616A после 2016 года.

Для мотора 1.2MPI – 101 905 601 F (Bosch) либо 101 905 618 A (Brisk).

Читать еще:  Замена антифриза ниссан х трейл т31

Для 1.2TSI, 105 л.с.(CBZA, CBZB) – 03F 905 600 A и 1.2TSI, 90 и 110 л.с. (CJZC, CJZD) – 04E 905 601 B.

Для 1.4TSI (CAXA) – 101 905 626 и (CZCA) – 04E 905 601 B.

Технические параметры указаны в таблице ниже:

Для мотора 1.6 (CFNA) и 1.2MPI так же можно найти аналог с иридиевым центральным электродом – Bosch 0 242 240 654 (479р.) или Denso – IK20TT (620р.).

Аналоги для замены приведены ниже:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги свечей зажигания 101 905 601 F, 101 905 618 A
DensoKJ20DR-M11222
NGK5960220
Bosch0 242 236 565200
Аналоги свечей зажигания 04C 905 616, 04C 905 616 A
Bosch0 241 140 519
0 241 135 515
306
318
NGK96596278
Аналоги свечей зажигания 03F 905 600 A, 101 905 626
Bosch0 242 240 665518
BeruZ349443
NGKIZFR6P7675
Аналоги свечей зажигания 04E 905 601 B
Bosch0 241 145 515615
NGK94968808

BOSCH 101 905 601 F

VAG 04C 905 616

Свечи накала Skoda Rapid

На Шкоду Рапид устанавливались два дизельных двигателя с общим объёмом 1.6 литра (1,6 TDI l4 и 1,6 TDI Green Tec l4) и два с объемом 1.4 л. Оригинальные свечи поставлялись для моторов (CAYC, CAYB, CLNA, CXMA) соответствуют артиклу – 03L 963 319 (BOSCH), 03L 963 319A (NGK) и 059 963 319 J (Beru). Все свечи для этих моторов — дизелей взаимозаменяемы. Также для дизеля 1.4 существуют свечи с датчиком давления – 03L 905 061 G.

Оригинальные артикула и их размеры свечей накаливания представлены в таблице:

Артикул и размеры свечей накала для дизельных моторов Škoda Rapid
ДвигательАртикулДлина резьбы, ммРазмер резьбыНапряжениеМонтажная глубина, ммРазмер ключаЦена, руб.
1.4 (CUSB) (турбодизель)059 963 319 S130М10х14.42810682
1.6(CAYC, CAYB, CLNA) (турбодизель)03L 963 319A130М10х14.428101392
1.6(CXMA) (турбодизель)059 963 319 J130М10х14.42810958
1.4(с датчиком давления)03L 905 061 G148.5М10х14.428106297

Список популярных аналогов на дизельные двигателя приведен ниже:

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги свечей накала 059 963 319 S, 03L 963 319A, 059 963 319 J
DensoDG-193739
NGK5849541
Bosch0 250 403 009592
Аналоги свечей накала 03L 905 061 G
BERUPSG0024264

BOSCH 0 250 403 009

VAG 059 963 319 J

Когда менять свечи на Škoda Rapid?

Свечи зажигания по регламенту необходимо менять каждые 60 тыс. км или через 4 года эксплуатации автомобиля. Но на практике обычные свечи с никелевым центральным электродом редко ходят более 30 тыс. км, в среднем 15 тыс. км. Иридиевые и платиновые свечи как правило выхаживают положенный срок.

Что же касается, то конкретных сроков по замене свечей накала в регламентном ТО не предусмотрено. Отличительной особенностью свечи накаливания в отличие от свечей зажигания для бензиновых двигателей, то что они не имеют конкретных временных рамок по замене. Меняют их по мере выхода из строя, в средний срок приблизительно 2-3 года. Ресурс самых простых свечей с металлической спиралью составляет 50-80 тыс. км, керамические прослужат намного дольше – до 160 тыс. км, а некоторые модели свечей японского производства – до 240 тыс. км.

Если вышла из строя одна свеча, то на работе мотора это практически не отразится, даже скорее всего нормально будет заводиться и с двумя нерабочими свечами, но только в теплое время года.И несмотря на то, что выход из строя одной свечи не повлияет на другие, тем не менее если при проверке обнаружилось, что вышла из строя только одна свеча, менять лучше весь комплект, чтобы ресурс всех свечей вырабатывался равномерно.

Skoda Rapid Hašek › Бортжурнал › Замена свечей и чистка дросселя

В общем то свечи я купил уже давно — описывал здесь , и что-то никак не хватало времени их поменять. При этом еще осозновал, что чет наверно рано, да и предпосылок нет. Но вот проснулся в отпуске, и прям чет стрельнуло — а не поменять ли свечи)
Не долго думая, пошел и взялся за работу.
Все просто(как всегда)

Снимаем шланг с корпуса воздушного фильтра и сдергиваем этот корпус с креплений.
Видим такую картину

Увидев черный налет на дроссельной заслонке, было принято решение таки почистить ее. Побежал за очистителем…

Выкручиваем четыре винта торкс крепления блока дросселя и снимаем его(фишку я не отключал — делал все на весу)

Берем очиститель карбюратора и херачим в дроссель, вытирая все это ветошью.

Закручиваем обратно винты — и с дросселью покончено)
Забегая вперед, могу сказать что не заметил разницы в работе двигателя. Но считаю профилактика лучше чем потом будут вылетать ошибки и чистка будет посложнее из-за серьезных отложений.

Дальше — свечи.
Фишки с катушек тоже не снимал — незачем. Выкручиваем болты крепления катушек и вынимаем их(лучше начинать справа налево — иначе будет мешаться левая катушка).

Как и предполагал, на колпачках катушек и на свечах присутствует диэлектрическая смазка — так что не зря я ей затарился)

Берем свечную головку на 16, удлинитель и вороток. Свечи выкручиваются легко, без какого либо напряга.

Осмотрел свечи и сравнил с новыми.

Во-первых, все свечи одинаковы и все на мой взгляд в хорошем состоянии. Во-вторых, при сравнении с новой свечой, все же заметно увеличение зазора. Возможно не критично, но думаю лучше поменять. В третьих, не зря купил просто бош, а не оригинал, ибо в коробке с оригиналом были бы те же самые бош только с клеймом ВАГа…

Ставим все в обратной последовательности, не забывая про диэлектрическую смазку)

В итоге, завел движок, и О ЧУДО! Ничего не поменялось…ахахах
Но повторюсь, считаю профилактика и своевременное ТО лучше чем потом локти кусать, да и цена всего этого смешная.
Надеюсь для кого то это будет полезная инфа)

Замена свечей накала Skoda

 Делаем честно и с гарантией

 Дарим скидку 6% на ремонт

+7 (499) 504 1663

+7 (910) 425 99-55

Отсутствие несогласованных работ и скрытых доплат

Наши цены ниже, чем у конкурентов на 10-20%

97 % клиентов обращаются к нам повторно и рекомендуют нас.

С нами работают более 20 юридических лиц и мы отремонтировали 2500 легковых авто.

Мы работаем с 9 до 21 часа ежедневно.

Цена на услугу замена свечей накала Skoda

Замена свечей накала

Свяжитесь с нами по телефону или напишите онлайн, получите консультацию и индивидуальные условия по ремонту Вашего автомобиля.

Чтобы получить предварительную оценку стоимости ремонта автомобиля напишите или просто позвоните по телефону +7 (499) 504 1663 .

Пользуясь сайтом Велес-Вояж.ru, Вы автоматически принимаете правила обработки и передачи персональных данных

1) Вы звоните в автосервис и описываете проблему квалифицированному мастеру-приемщику, который дает развернутую консультацию и озвучивает предварительную стоимость.

2) Приезжаете в автосервис на диагностику, после чего мы открываем заказ-наряд в 2 экземплярах, где согласовываем план работ и утверждаем стоимость.

3) Наши специалисты реализуют намеченный план, предоставляя Вам фотоотчет о проделанной работе. Если по ходу ремонта окажется, что автомобиль нуждается в дополнительном ремонте, это предварительно обговаривается с Вами.

4) По окончании Вы получаете заказ-наряд с подробным описанием выполненных работ, замененных агрегатов, материалов с гарантийными обязательствами, печатью автосервиса и дальнейшими рекомендациями по эксплуатации транспортного средства.

Производство запланированных работ.

Даем гарантию на все выполненные работы в автосервисе.

Он занимается непосредственно ремонтом и техническим обслуживанием автомобилей.

Он работает уже 9 лет со всеми ходовыми марками легковых и коммерческих автомобилей, отлично знает материальную часть всех узлов автомобиля и эксплуатационные характеристики деталей и систем авто.

Техцентр Велес-Вояж заботится о своих клиентах! Для Вас на постоянной основе мы готовим выгодные акции и спецпредложения. Пользуйтесь акциями и развивайтесь вместе с нами.

Акция до 20 ноября! Всем новым клиентам дарим скидку 10% на ремонт автомобиля. Выбирайте Профессиональный автосервис и развивайтесь вместе с нами!

Акция до 20 ноября! Получите скидку 5% на запчасти для Технического Обслуживания! При покупке расходников от 4 тыс. рублей. Звоните!

Акция до 20 ноября! Получите скидку 10% на работы по Техническому обслуживанию Вашего автомобиля!

Бортовой журнал Skoda Rapid 1.6 (2015 г.)

Ремонт/ТО: ТО 60 000

Обычно все начинают записи о ТО с ТО 0. Но мне не судьба, ибо машина была взята у отца с пробегом 51 300км. До этого обслуживалась у рукожопов- дилера… За ТО 60 000 дилер заломил 18 500р… Позвонил ради интереса в дилер г.Иваново, там зарядили 19 600р. Короче, ну их нафиг. Поехал в сервис автотехцентр Сокол:

Где ныне трудится мой друг, который является большим спецом по VAG, ибо ранее работал в ОД Руслан (дилер ФВ). Именно он обслуживал ранее мою Приору и передвигается на 12шке, про которую я тут писал. Вообще мне нравится что по тех части мои машины делает 1 человек, и по электронно-приблудной 1 человек. Никаких рукожопов не пускаю) Запчасти были куплены такие:

все это стоило 2930р Свечи по 360р/штука, Масляный фильтр 310р, пробка 70р, воздушный фильтр 170р, топливный 940р.

Вот такие свечки, как показало «вскрытие» — точно такие же стояли с завода. 360р штука. на приору я покупал 4 свечи за 200-250р))

раскрыта тайна почему дилер при замене масла не снял защиту. Болт справа прокручивается. В результате принято решение менять закладную штуку, куда вворачивается болт (забыл как называется), позже поменяем. Очень жалею что будучи у дилера я не развел скандал и не заставил их менять это. А так -«качество» на лицо. Полтора года, а болты не отвернуть. Что там Suvfan говорил про Калину? Очевидно тут сталь такая же.

Начали с масла. От Ликви-молли я отказался, перешел на Лукойл. Генезис 5-40, взял в Диконе.

Вот таким сливалось ликви-молли, после пробега на нем около 7000 км. Сначала был такой цвет масла, потом потекло темнее.

Перешли к топливному фильтру. Старый был обрызган ВДшкой, чтобы легко снять

Новый установлен. Далее воздушный и свечи.

Для меня, как бывшего Приоровода, такое расположение воздухана и дросселя- необычно.

С этой стороны дроссель чистый, с обратной — нет. Чистить не стал, т.к. надо погуглить как это делается.

Так выглядел старый воздухан.

Тут тоже катушки зажигания, правда другой формы и другой цены. А вот и мякотка, свечи. Все аддептам менять свечи по регламенту посвящается. Обратите внимание на зазор, особенно в сравнении с новой свечей. На этом сайте я часто видел сообщения о том, что свечи нет необходимости менять раньше регламента, меня кто-то даже упрекал в излишней расточительности, когда я менял свечи раз в 20 000км на приоре (против регламента в 30 000).

Далее фотография свечей с 1ого (слева) до 4ого (справа) цилиндров.

Далее нужно было сбросить интервал ТО, сделал по инструкции с драйва: «Действия следующие: зажимаем кнопку на приборной панели (напоминаю, что с 2016 модельного года кнопка на приборке одна и алгоритм сброса интервалов несколько отличается), удерживая кнопку включаем зажигание. Отпускаем кнопку. Высветится предложение сбросить интервал ТО, нажал кнопку- подтвердил».

Несмотря на замену масла и свечей, разницы в работе авто не замечено) Общая стоимость составила: расходники: 2930р + масло 1600р, работа 1260р = 5790 р, что в трое дешевле чем у дилера.

Замена свечей зажигания на Шкода Октавия А5 двигатель 1.6 MPI

Согласно перечню регламентных работ для Шкода Октавия А5 замена свечей зажигания должна производиться каждые 60 000 км, контроль состояния – каждые 15 000 км. В зависимости от типа двигателя процедура будет существенно отличаться. В данной статье рассмотрим последовательность действий при замене свечей «атмосферника» 1.6 MPI BSE.

Оригинальные свечи зажигания для 1.6-литрового двигателя – BKUR 6 ET-10 NGK. Номер по каталогу – 101 000 033 AA. Обращаем внимание на обозначение «-10» в маркировке – оно говорит о том, что зазор между электродами свечи равен 1.0 мм. Если такой цифры в маркировке нет, то зазор составляет 0.8 мм. В моторе 1.6 MPI применяются свечи зажигания именно с миллиметровым зазором, так что будьте внимательны при заказе.

Цена одной свечи – 300-400 рублей. Значит, комплект из четырех штук обойдется приблизительно в 1200-1600 рублей. Иридиевые свечи зажигания, обладающие улучшенными характеристиками, стоят в 2 раза дороже обычных, но и «ходят» они примерно в два раз дольше. Если хочется увеличить интервал между заменами, выбирайте их.

Добраться до свечей зажигания двигателя 1.6 MPI 102 л.с. не так-то просто. Чтобы облегчить доступ, рекомендуется снять впускной коллектор, однако можно обойтись и без этого. Мы рассмотрим оба варианта.

Замена свечей зажигания со снятием впускного коллектора

Если демонтировать коллектор, то появляется свободный доступ ко всем четырем свечам, и заменить их не составит труда. Однако у этого способа есть свои минусы. Первый – кроме коллектора придется снимать и расположенный рядом насос подачи дополнительного воздуха. Второй – операция демонтажа коллектора не самая простая, и к тому же при каждом ее выполнении рекомендуется менять прокладки, а это дополнительные финансовые и временные затраты. Тем не менее, именно метод со снятием впускного тракта является предпочтительным при замене свечей зажигания Шкода Октавия А5 1.6 MPI.

Итак, сначала снимаем насос системы подачи воздуха. Для этого отсоединяем два подводящих рукава, сжав фиксаторы и потянув шланги наверх. Далее выворачиваем четыре винта кронштейна крепления насоса и отсоединяем разъем. Вынимаем кронштейн в сборе с насосом.

Теперь можно заняться самим впускным коллектором. Чтобы его снять, необходимо сначала открутить два винта сверху (крепление к рессиверу), а затем 6 болтов и 2 гайки снизу (крепление к головке блока цилиндров). Чуть ниже коллектора находится металлическая скоба, ее также желательно снять.

Далее оттягиваем две защелки по бокам и тянем коллектор на себя, он отходит.

Для выкручивания свечей понадобится специальный свечной ключ «на 16». Перед заменой не мешает почистить свечные колодцы от грязи, чтобы она не попала в цилиндры. Если колодцы чистые, можно приступать непосредственно к замене. Начинаем с первого цилиндра. Сначала снимаем наконечник высоковольтного провода, потом выворачиваем и вынимаем свечу. На ее место вкручиваем новую, причем сначала закручиваем от руки, а потом подтягиваем ключом. Таким же способом меняем остальные три штуки.

Главное, при закручивании новой свечи не перетянуть ее. Гарантированно получить нужное усилие можно с помощью динамометрического ключа. Согласно документации момент затяжки свечей зажигания – 25 Нм.

Сборка производится в обратной последовательности. После завершения процедуры заводим двигатель и слушаем, как он работает. Мотор должен работать примерно так же, как до замены. Состояние и цвет электродов старых свечей может многое рассказать о состоянии самого двигателя, возможных проблемах, качестве и составе топливно-воздушной смеси.

Замена свечей без снятия впускного коллектора

Поменять свечи зажигания на Шкоде Октавия А5 с 1.6-литровым двигателем можно и без снятия коллектора, но в этом случае доступ к свечам будет затруднен. Сложнее всего будет добраться до свечей 2-го и 3-го цилиндров, находящихся под рукавами коллектора. Чтобы из открутить, необходимо снимать разъемы с форсунок и использовать ключ с карданной передачей, позволяющей передавать крутящий момент под углом. Подробно саму процедуру расписывать не будем, просто приведем видео-инструкцию.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector