Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода рапид замена масла

Сервисная замена масла Skoda Rapid (Шкода Рапид): соблюдайте интервал процедуры

Вопросам замены моторного масла посвящены, наверное, тысячи статей, тем не менее, многие из этих вопросов до сих пор остаются открытыми и однозначных ответов не имеют. Например, каков на Шкода Рапид интервал замены масла.

Если заглянуть в сервисную книжку автомобиля, то можно прочитать, что эта операция должна осуществляться через каждые 15 тыс. км пробега автомобиля. Собственно, к этой процедуре и приурочены все плановые ТО автомобиля. Исключение составляет лишь так называемое нулевое ТО, включающее в себя заливку в мотор новой смазывающей жидкости и регулировку теплового зазора клапанов. Это нужно сделать по окончании обкаточного периода, то есть после двух-трех тыс. км пробега машины.

Замена масла Skoda Rapid: основные сведения

Как возраст автомобиля влияет на выбор смазочных материалов?

Дело в том, что скорость износа деталей всех узлов машины, включая его силовой агрегат, на разных этапах ее жизни неодинакова.

С некоторой доле условности жизнь автомобиля можно разделить на три таких этапа:

  1. Период обкатки, когда скорость износа двигателя максимальна. В этот период все его детали притираются друг к другу, а потому образующаяся в результате этого процесса металлическая пыль быстро и сильно загрязняет смазку мотора. Большинство автопроизводителей при сборке машин заливает в их двигателей масло пониженной вязкости, так называемое обкаточное, дабы оно не мешало процессу притирки деталей. Так что по окончании этого периода замена масла Skoda Rapid должна быть осуществлена неукоснительно.
  2. Основной период жизни машины, который может продлиться достаточно долго, если ее хозяин следит за состоянием своего четырехколесного друга и помощника, своевременно осуществляет все процедуры плановых ТО, диагностику всех систем и механизмов, позволяющую оперативно выявлять неисправности и устранять их на начальных стадиях. В не меньшей степени на продолжительность жизни машины влияют и такие факторы, как интенсивность и условия ее эксплуатации и стиль управления автомобилем его владельца. Не нужно лишний раз напоминать, что агрессивный стиль долголетию машины отнюдь не способствует. Важно другое: периодичность замены и технические параметры масла, которое хозяин заливает в двигатель своего авто. Если вы не являетесь специалистом в этом вопросе, то имеет смысл последовать рекомендациям мастера, которому вы доверяете обслуживание своей машины.
  3. И, наконец, последний период, назовем его старостью автомобиля. Что касается его двигателя, то к этому моменту он, как правило, оказывается уже изрядно изношенным и смазка ему требуется уже другая – более густая. Зазоры между компонентами мотора вследствие их износа увеличиваются, так что густая смазка хотя бы частично будет их заполнять, делая тем самым работу силового агрегата более стабильной. А вот периодичность ее замены остается прежней. Другое дело, что на вопрос, какова эта периодичность, однозначного ответа не существует.

Чем определяется качество моторного масла

Одно можно сказать определенно точно: новая качественная смазка никогда для мотора не будет лишней. Тут как в русской пословице, утверждающей, что кашу маслом не испортишь. Замена этого продукта в двигателе должна осуществляться тогда, когда то либо изрядно загрязняется, либо вследствие каких-либо иных причин утрачивает свои рабочие свойства.

К наиболее важным из этих свойств следует отнести:

  1. Вязкость. Если масло излишне текуче, оно не сможет образовывать вокруг деталей мотора защитные пленки, оберегающие их от ускоренного износа, слишком густая смазка, наоборот, будет препятствовать работе двигателя в штатном режиме, существенно снижая его КПД, то есть отбирая изрядный процент мощности.
  2. Рабочий температурный диапазон. Мотор автомобиля в процессе работы сильно нагревается, порой его температура может достигать сотни градусов. Все его рабочие жидкости, включая смазывающие, нагреваются и, согласно законам физики, становятся более текучими. При замерзании в морозную зимнюю погоду смазка мотора, наоборот, густеет. Чем в меньшей степени эти свойства описываемого нами продукта зависят от перепадов температур, тем лучше. По этому показателю все моторные масла делятся на три группы: зимние, предназначенные для использования в холодное время года, летние и так называемые всесезонные, рабочий температурный диапазон которых максимально широк.
  3. Способность масла как можно дольше сохранять свои свойства даже при сильном загрязнении. На это качество можно повлиять с помощью различных добавок, называемых присадками. Но в маслах натурального происхождения, называемых еще минеральными, использование таких присадок весьма затруднено, так как там они плохо растворяются. А вот в синтетических маслах, которые тоже изготавливаются из нефти, но не путем ее перегонки, а с помощью ряда химических реакций, эти присадки используются по полной программе. Так, в некоторых брендовых продуктах их количество может достигать полутора десятков, что придает смазке дополнительные свойства – влагопоглощающие, защитные, антикоррозийные и прочие.

Каков на Шкода Рапид интервал замены масла

Теоретически, периодичность замены масла в двигателе зависит и от качества самого этого продукта. Но все мы любим свои автомобили, а потому заливаем в их моторы только качественные продукты, поэтому большинство и автовладельцев, и мастеров автосервисов, склонны считать, что оптимальный промежуток между обновлениями моторной смазки составляет 7-10 тыс. км. А чтобы еще более упорядочить эту процедуру, многие водители осуществляют ее через каждые 7,5 тыс. км., то есть в процессе каждого планового ТО и еще раз между ними.

В техническом описании автомобиля вы найдете перечень рекомендованных его производителем моторных масел. Но это вовсе не означает, что замена масла Rapid должна осуществляться именно с их использованием. В этом вопросе, как мы уже говорили, самое правильное будет положиться на мнение мастера автосервиса. С одной стороны, кому, как ни ему знать о достоинствах и недостатках продуктов разных брендов, с другой, он не заинтересован в том, чтобы всучить вам тот или иной продукт. Его задача заменить масло в двигателе вашего авто так, чтобы когда настанет время повторить эту процедуру, вы вновь обратились к нему. Поэтому он и сам продукт подберет наиболее оптимально, и его заливку осуществит качественно.

Но прежде, чем в соответствующий бачок будет залита новая смазка, необходимо слить отработанный продукт. В этом, казалось бы, несложном деле есть свои маленькие хитрости. Так, старое масло сливают с неостывшего мотора, дабы то, не успев увеличить свою вязкость, слилось максимально полно. По этой же причине добросовестный мастер не воспользуется вакуумным насосом, осуществит эту процедуру традиционным методом. Да и в вопросе заливки нового продукта тоже имеются свои тонкости.

Читать еще:  Замена ремня грм хендай санта фе дизель

Замена масла в АКПП Шкода Рапид

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шкода Рапид, в коробках автомат 09G (TF61) и DSG 7. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная замена (с фильтром)*Полная замена (с фильтром)*
5 передач (ZF 5HP)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (09G, 09K)8.700 руб.12.000 руб.
6 передач (DSG 6)12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Замена масла Шкода Рапид

Сравнительно свежий автомобиль продажи которого началась в конце 2012 года. Красивый снаружи и резвый внутри. Однако ресурс двигателя напрямую зависит от ухода и планового обслуживания. Для бензиновых двигателей обслуживание должно происходить каждые 15 000 км, для дизельных 10 000 км.

Сколько лить (заправочные объемы)

1.2 (CGPC) — 2,8 л
1.2 TSI (CBZA, CBZB) — 3.9 литра
1.4 атмосферник — 3,2 л
1.4 TSI турбо (CAXA) — 3,6 л
1.6 (CFNA) — 4.5 литра
1.8 TSi — 4.6 л

Для дизельных агрегатов 1.6 — 3,6 л.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты и сливной пробки;
  • Важно! Производить полную замену масла рекомендуется для бензиновых двигателей после 15 000 км, для дизельных уже после 10 000 км.

    Работа поэтапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

    Какое масло лить

    Для двигателей шкода рекомендуют использовать следующие масла:

    • 5W30;
    • 5W40;
    • 502;
    • 505;

    Если климат в зимнее время года холодный и подмораживает более чем -20 градусов, рекомендуют использовать масло 10W40.

    Видео материалы

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    • Audi
    • Chevrolet
    • Ford
    • Honda
    • Hyundai
    • Kia
    • Mazda
    • Mitsubishi
    • Nissan
    • Opel
    • Paugeot
    • Renault
    • Skoda
    • Suzuki
    • Toyota
    • Volkswagen
    • Volvo
    • ВАЗ
  • Доброго дня..у мене рапід 2013 року 1.2 tsi замінив масло але всеодно вибиває на комп’ютері що потрібна заміна

    Замена масла в АКПП Шкода Рапид

    Skoda Rapid – относительно новый бюджетный лифтбек, не смотря на то, что продается уже достаточно давно. Машина довольно оригинальна и самобытна в дизайнерском плане, и с этой стороны понравится далеко не всем. Но с другой стороны, автомобиль очень надежен и неприхотлив даже при тяжелых нагрузках. В этом можно убедиться, судя по положительным отзывам автомобилистов. К тому же, несложная конструкция Skoda Rapid позволяет провести обслуживание своими силами. По крайней мере, можно выполнить некоторые виды процедур, такие как замена масла в коробке передач. Осуществить эту задачу можно самому не составит никакого труда, и чтобы в этом убедиться, рассмотрим данную процедуру более подробно. Обратим внимание на периодичность замены, как выбрать масло по параметрам, а также рассмотрим непосредственно процесс замены жидкости а АКПП Skoda Rapid.

    • 1 Когда менять масло
    • 2 Какие материалы понадобятся для замены
    • 3 Подбор масла
    • 4 Swag 81 92 9934.
    • 5 Двойной слив как способ замены масла

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять масло

    Каждый автовладелец должен знать, через какое время производить замену масла. К тому же, нельзя исключать, что периодичность замены может отличаться от официального регламента. Поэтому здесь высокий риск запутаться в сроке замены. Компания Skoda не регламентирует замену масла в АКПП, что, мягко говоря, не лучшим образом подходит для российских условий. С другой стороны, такой регламент разработан специально для стран с благоприятным климатом. Российским автомобилистам придется менять масло в два раза чаще положенного срока. Чем чаще выполнять замену, тем это будет лучше для срока службы всего трансмиссионного узла.

    Какие материалы понадобятся для замены

    Трансмиссионное масло подвергается замене с использованием материалов и инструментов, без которых выполнить данную процедуру будет невозможно. Итак, вот перечень материалов, необходимых для замены масла в АКПП:

    • Новая прокладка картера – подойдет оригинальная, либо аналог. Например, от фирмы Meyle
    • Новое уплотнительное кольцо под внешнюю сливную крышку
    • Универсальное очистительное средство. Самое удобно то, что в баллончиках. Это идеальное средство для очищения масляного фильтра и днища картера от грязевых отложений и металлической стружки
    • Новое масло
    • Новый масляный фильтр. Если старый элемент будет в нормальном состоянии, тогда новый фильтр можно не покупать
    • Тара для слива отработанного масла
    • Полотенце, резиновые перчатки
    • Базовый набор инструментов, включая ключи и головки с разными номерами

    Подбор масла

    Рассмотрим этот раздел более детально, ведь от выбора масла зависит срок службы коробки передач. Более того, можно сказать, что данная процедура не менее важная, чем процесс замены масла. Итак, специально для Skoda Rapid производитель предусмотрел только оригинальное масло в объеме 6 литров – именно столько понадобится для комплексной замены. Но так как масла-аналоги по качеству совсем не уступают оригиналам, то их тоже можно рекомендовать к покупке. Так, для Skoda Rapid подходят различные аналоги с подходящими параметрами, и выделим некоторые из них:

    • Toyota ATF Type T-4
    • Mobil ATF 3309

    Swag 81 92 9934.

    Двойной слив как способ замены масла

    Данный способ самый распространенный. Он отнимает немало времени, зато обеспечивает комплексную очистку коробки передач от грязевых отложений, пыли и сажи. Итак, все расходные материалы приобретены, двигатель прогрет до рабочей температуры, а сам автомобиль уже установлен на подъемнике. Убедившись в наличии полного доступа к нижней части машины, можно приступать к процедуре.

    Замена масла МКПП
    skoda Rapid (Шкода Рапид).

    Несмотря на возрастающую популярность автоматической трансмиссии, Skoda Auto продолжает выпускать машины с МКПП. Так, механическая коробка доступна для автомобилей Шкода Рапид с двигателями объемом 1.6 л. и 1.2 л.

    Многие водители считают МКПП более надежной по сравнению с коробкой-автомат. Но и она требует периодического обслуживания. Одной из таких процедур является замена масла.

    Замена масла МКПП на Шкода Рапид

    Масло в механической коробке выполняет 3 основные функции:

    • смазывает движущиеся части трансмиссии, сокращая их износ;
    • защищает металлические элементы от коррозии;
    • отводит от узла излишки тепла.

    На первый взгляд может показаться, что влияние смазочного материала на КПП незначительно. Однако использование качественного масла способно в несколько раз продлить срок службы трансмиссии.

    Производитель Skoda Rapid не включает замену масла коробки передач в перечень работ, выполняемых при плановом ТО. Считается, что жидкость может использоваться весь срок эксплуатации КПП. Но на практике она теряет свои характеристики уже после 100000-150000 км. Из-за этого переключать передачи становится труднее, а износ узла ускоряется. Поэтому рекомендуется менять жидкость каждые 5 лет или раз в 100000 км.

    Повышенные нагрузки коробка передач испытывает при поездках по городу (в особенности, при наличии пробок), а также движении с прицепом. В этом случае срок службы масла тоже сокращается. Чтобы обеспечить правильную работу КПП, залить новую жидкость следует после 60000-80000 км пробега.

    Даже в качественно собранной трансмиссии шестерни подвержены износу. Поэтому через какое-то время в масле скапливается достаточно большое количество металлической пыли, которая начинает препятствовать работе системы. Кроме того, из-за нагрузок температура КПП может повышаться до 250-300 градусов. В таких условиях масло теряет свойства и перестает нормально смазывать трансмиссию.

    В отличие от автоматической коробки, объем масла МКПП составляет около 2 литров. Поэтому процедура стоит достаточно дешево и не занимает много времени. Несмотря на это, она способна существенно улучшить работу трансмиссии и продлить срок ее службы.

    Где заменить масло МКПП на Шкода Рапид

    Для профессионала замена масла в коробке Рапид – достаточно простая процедура. Однако есть множество важных нюансов, которые нужно знать при ее выполнении. Например, существует несколько типов КПП, и для каждой из них порядок замены масла будет отличаться.

    Начинающие механики, не знакомые с конструкцией трансмиссии Skoda Rapid, могут выполнить процедуру неправильно. Такое вмешательство негативно сказывается на состоянии узла. Поэтому при отсутствии необходимых навыков следует выполнять обслуживание машины в техцентре.

    Замена масла МКПП на Шкода Рапид может быть проведена в автосервисе Apollo Motors (Аполло Моторс). Компания находится в районе Очаково. Водители могут добраться до нее по Кутузовскому ш. и Можайскому ш., съехав около ул. Рябиновой, 45.

    Apollo Motors (Аполло Моторс) – это один из лучших сервисных центров Москвы. Выполняя обслуживание здесь, автомобилист сохраняет гарантию на новый автомобиль и получает дополнительную гарантию на 2 года от автосервиса. При этом цена работ в Apollo Motors (Аполло Моторс) ниже, чем в других техцентрах ЮЗАО, СЗАО и ЗАО, а также в районах Кунцево, Солнцево, Переделкино и Одинцово.

    В Apollo Motors (Аполло Моторс) есть весь перечень комплектующих, нужных для обслуживания и ремонта Skoda Rapid. Также здесь есть оборудование для качественной диагностики автомобиля, которая выполняется бесплатно. Такая проверка позволит выявить даже небольшие отклонения в работе машины и вовремя устранить их.

    Владелец машины может наблюдать за ходом обслуживания, ведь компания предоставляет всем посетителям свободный доступ в ремзону. При этом все работы сотрудники автосервиса выполняют строго в оговоренные с клиентом сроки.

    Каждый автомобилист может получить бесплатную консультацию, связавшись с нашими специалистами по телефону. Также можно оставить заявку на ремонт с помощью формы на сайте.

    Замена масляного фильтра и масла в двигателе Skoda Rapid

    Инструмент:

    • Шестигранный ключ на 10 мм
    • Гаечный ключ накидной изогнутый 18 мм
    • Ключ для масляного фильтра (VAS 3417 или аналоги-съемники 74 мм)
    • Динамометрический ключ

    Детали и расходники:

    • Масляный фильтр, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG 03D198819A)
    • Масляный фильтр, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG 03C115561D/H)
    • Масляный фильтр, двигатели 1.6 TDI серии CAYC, CLNA (VAG 03L115562)
    • Масло для замены, Longlife III (5W-30, 5W-40)
    • Пробка масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0160276)
    • Пробка масляного поддона, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI серий CFNA, CBZA, CBZB, CAXA (VAG N90813202)
    • Уплотнительное кольцо пробки масляного поддона, двигатели 1.2 MPI серии CGPC (VAG N0138492)
    • Емкость (для слива отработанного масла)
    • Ветошь

    Примечания:

    Масло подбирается в соответствии со стандартами VW 50400 или 50700. Объемы масла для замены:

    • 1,6 MPI — 3,8 литра
    • 1,2MPI — 2,8 литра
    • 1,2 TSI — 3,9 литра
    • 1,4 TSI — 3,6 литра

    Фотоматериал в статье может встречаться для разных модификаций двигателей. Замена фильтра Шкода Рапид, порядок действий и приблизительное размещение узлов схожи во всех вариантах.

    1. Замена масла Шкода Рапид начинается с того, что нужно открутить пробку с маслосливной горловины.

    Примечание:

    Если автомобиль оснащен защитой картера двигателя, снимите ее для доступа к сливному отверстию. Версии и расположение болтов крепления защиты могут отличаться.

    2. Подставьте под поддон двигателя емкость для сбора моторного масла. Открутите пробку сливного отверстия масляного поддона и слейте масло.

    Примечание:

    Масло гораздо лучше сливается с прогретого двигателя. Но, в таком случае, будьте осторожны при откручивании сливной пробки, чтобы горячее масло не попало на руки и другие части тела.

    3. Слегка проверните масляный фильтр ключом и подождите пока стечет масло из фильтра.

    4. После того как все масло слито, очистите резьбовую пробку маслосливного отверстия, установите новое уплотнительное кольцо и затяните пробку моментом 35 Нм. В зависимости от комплектации, кольцо может идти только в комплекте с пробкой. В этом случае заменяются обе детали.

    Пробка масляного поддона VAG N90813202

    Пробка масляного поддона VAG N0160276

    Уплотнительное кольцо пробка масляного поддона VAG N0138492

    Примечание:

    Исполнение головок пробок картера иногда отличается. Они бывают и под накидной ключ и/или под шестигранный ключ. Для легкосплавных поддонов удт пробки под простой ключ, для стальных поддонов идут пробки под Torx.

    5. Перед снятием фильтра прикройте ветошью генератор и остальные рядом расположенные детали. Снимите старый масляный фильтр полностью.

    Предупреждение:

    Недопустимо очищать и повторно применять сменяемый фильтр. При дальнейшем обращении с использованными фильтрами и моторным масло необходимо соблюдать соответствующие нормы и правила по масляному хозяйству и ликвидированию отработавших масел и использованных фильтров!

    6. Заполните маслом, которое подготовлено для заливки в двигатель, новый масляный фильтр примерно на треть его объема. Смажьте маслом идущее в комплекте уплотнительное кольцо нового масляного фильтра.

    Масляный фильтр VAG 03D198819A, двигатели 1.2 MPI

    Масляный фильтр VAG 03C115561D/H, двигатели 1.6 MPI, 1.2 TSI и 1.4 TSI

    Масляный фильтр VAG 03L115562, двигатели 1.6 TDI

    7. Закрутите новый масляный фильтр. Это делается рукой до полной возможной затяжки либо специальным ключом-чашкой с моментом 20+2.0 Нм.

    8. Залейте в двигатель новое масло и подождите около 10 минут.

    Примечание:

    Используйте только масло, которое рекомендовано производителем и соответствует обозначенным допускам.

    Моторное масло Шкода Рапид

    9. Проверьте и доведите уровень масла в двигателе до нужных границ, как описано в этой статье.

    10. Пустите двигатель. Проверьте на отсутствие утечки масла в каком-либо месте. Лампа индикатора давления масла через 3 минуты должна погаснуть.

    11. Выключите зажигание и через три минуты проверьте снова уровень масла. Если меньше нормы — долейте.

    В статье не хватает:

    • Фото инструмента
    • Качественных фото ремонта
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector