Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода октавия а5 замена масла в мкпп

Замена масла в АКПП и МКПП в Шкода Октавия

При покупке автомобиля в некоторых документах, описывающих технические характеристики, пишут срок службы масла в АКПП Skoda Octavia. Иногда там можно найти информацию о том, что масло служит на протяжении всего срока эксплуатации автомобиля. Естественно, это не так. Никто не может быть полностью уверенным в сроке эксплуатации смазочного вещества в АКПП, однако мастера рекомендуют менять масло раз в 60 тысяч километров. В реалиях нашей страны и вовсе рекомендуют менять раз в 40 тысяч. Сегодня мы разберём самостоятельную замену масла в автомобиле Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7.

Нюансы процедуры

Перед выбором стоит сделать отступление. Некоторые начинающие водители задаются вопросом, а надо ли вообще производить замену масла в АКПП? Да, действительно надо. Причём чем чаще, тем лучше. Если не производить замену масла, то возникнет опасность поломки КПП. Ремонт КПП Skoda Octavia обойдётся владельцу намного дороже, нежели какая-то замена.

Производить замену масла в МКПП необходимо, если у вас не получается с первого раза произвести полное переключение передачи. Также различные нехарактерные шумы и стуки могут послужить поводом для проверки и замены трансмиссионной жидкости А5, если это необходимо. Помимо неполного переключения передач, у вас может возникнуть такая ситуация, при которой вам необходимо будет применять больше физической силы для переключения. В данном случае также необходимо проверить уровень масла.

Но для чего вообще нужна смазка? Во-первых, трансмиссионная жидкость необходима для увеличения эксплуатационного срока двигателя A5 Skoda Octavia и КПП. Дело в том, что в этих элементах автомобиля происходят механические действия между металлическими деталями. Для смягчения этих воздействий и нужно какое-то смазывающее средство, чем и является масло.

Конкретно для автомобилей Шкода Октавия 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5 и А7 рекомендуемый срок периодичности замены смазочных веществ – где-то 100 тысяч километров. Естественно, чем чаще вы производите смену трансмиссионной смазки, тем лучше. Однако со временем вы сами станете понимать, когда необходимо произвести замену, а когда можно и подождать. Также стоит отметить, что чаще всего у каждой машины есть индивидуальная периодичность смены.

С этим разобрались, перейдём к выбору смазки.

Выбор смазки

Вообще официальным маслом, которое точно подходит под АКПП Шкоды Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI, является ATF, имеющее номер G 055025A2. В неофициальных магазинах оно стоит около семисот рублей. Оригинальный же продукт, купленный у официальных производителей, обойдётся вам в 1200 рублей. Для полной замены жидкости в АКПП 1.4 понадобится 6 литров. Дорого? Да, дорого. Но ремонт целой трансмиссионной коробки Skoda Octavia гораздо дороже.

Как менять смазку

При замене жидкости на Шкоде Октавии 1.8 TSI и 1.6 MPI в кузове А5, Тур и А7 используют метод двойного слива. Далее мы будем описывать именно этот метод. Итак, для начала, если вы только что использовали автомобиль, дайте ему остудиться. Это необходимо, чтобы масло в КПП не стекало при откручивании пробки проверки. Да и в общем лучше всего проводить замену именно при низкой температуре воздуха.

Далее открутите сам уровень, с помощью которого производится проверка уровня трансмиссионного масла. Дальше начните сливать его из АКПП. Для удобства сливайте в какую-нибудь чашку или бутылку, чтобы измерить количество слитого трансмиссионного масла в КПП мотора TSI. Это делается для того, чтобы вы залили ровно столько жидкости, сколько слили. Снимите поддон и фильтр, из-за этого сольётся ещё немного смазки.

Промойте поддон и фильтр, а затем установите их на своё место. Не следует это делать с помощью обычной воды или средства для мытья посуды. Промывать их необходимо специальным промывочным средством. После установки поддона и фильтра верните на место трубку для измерения уровня трансмиссионного масла. После выполнения всего вышеописанного вы наконец-то можете залить в КПП новую смазку.

Для заливания часто используют специальные приспособления, которые можно сделать самостоятельно. После заливки в КПП Skoda Octavia 1.4 смазочной жидкости заведите машину. Примерно в течение десяти минут прогревайте двигатель, при этом переключая передачи АКПП. Это необходимо, чтобы хорошо перемешать новое залитое масло. После снова повторите все вышеописанные действия, но теперь без каких-либо манипуляций с поддоном. Именно из-за этого способ называется двойным сливом.

Выбор смазки для механической коробки

Вышеописанный способ подходит для смены смазки автомобиля А5, Тур или A7 Шкода Октавия 1.6 и 1.8 TSI. Далее же мы рассмотрим всё то же самое, но для МКПП данной машины. Для начала необходимо также выбрать трансмиссионное масло и купить его. Старайтесь выбирать только оригинальное масло, а также покупать его исключительно у официальных производителей.

Таким образом, вы предоставите себе гарантию того, что с вашей МКПП не случится никаких чрезвычайных происшествий. Многие не знают об этом, но проблемы могут возникнуть не только в случае игнорирования необходимости замены масла.

Если вы зальёте в свою МКПП некачественное или вообще не подходящее масло, то ждите проблем. Официальный продукт от производителя машины на 100% подходит под установленную на Шкоду А5, Тур или А7 коробку передач.

Механическая и автоматическая КПП различаются не только принципом действия. Если в случае с АКПП необходимо 6 литров жидкости для замены, механическому аналогу потребуется всего лишь 2 литра.

Меняем смазочный материал для механической коробки

Для начала, конечно же, вам необходимо как-то попасть под автомобиль. Чаще всего прибегают к подъёмникам или специальным гаражным ямам. Перед тем как вы доберетесь до коробки передач, чтобы поменять смазочный материал, необходимо снять защиту двигателя. Помните, что производить смену нужно только спустя полчаса после последнего пользования автомобилем.

Лучше снять переднее колесо, чтобы оно не мешалось. У МКПП есть специальное отверстие, которые сделано специально для слива трансмиссионного масла. Как и в случае с АКПП, необходимо открутить пробку. Для этого можно использовать шестигранник. После снятия нижней пробки дождитесь полного слития смазочной жидкости. Далее верните пробку на исходное место.

Дальше необходимо открутить с помощью того же инструмента основную пробку, которая используется для проверки уровня масла в Шкоде Октавия TSI А5 и A7. Для заливки нового масла используйте то же самое специальное приспособление, описанное выше. В ином же случае лучше использовать шприц. Заливайте масло до тех пор, пока оно не начнёт выливаться обратно. Именно в таком случае вы будете уверены, что уровень достаточен.

Читать еще:  Замена лобового стекла шевроле

Данным способом можно пользоваться не только при замене, но и при проверке уровня масла в КПП. Обязательно доливайте трансмиссионную жидкость в МКПП, если при проверке вы заметили, что оно не доходит до необходимого уровня. После заливки проведите процесс разборки в обратной последовательности. В этом нет ничего сложного, да и каких-то дополнительных особенностей и нюансов не появляется, если сравнивать с обычным процессом разборки.

Резюме

Этот метод подходит для МКПП автомобиля Шкода Октавия TSI 1.6 и 1.8 в кузове A5, A7 или Тур. Помните, что замена жидкости в коробке передач является очень важным процессом, который никак нельзя игнорировать.

Как поменять масло в коробке «автомат» на Skoda Octavia A5

КПП (коробка переключения передач) – такая же важная составляющая автомобиля, как и двигатель. Без нее, разумеется, было бы невозможно ездить плавно, мягко, с одной скоростью. Коробки передач бывают механические, обозначающиеся как МКПП, и автоматические, сокращенно АКПП.

Однако официальные дилеры говорят об обратном. По их утверждениям, замена масла не должна производиться вообще. Смазывающее вещество заливается в коробку на весь срок ее эксплуатации. Вот только неизвестно, что следует понимать под словом «срок» – 15 лет или 3 года. Поэтому, в целях продления «жизни» КПП, периодически менять масло в ней все же стоит. Как? Об этом и пойдет речь.

Что потребуется для замены

Чтобы быстро и без проблем поменять рабочую жидкость в АКПП Шкода Октавия, необходимо купить дополнительные расходные элементы, которые облегчат всю предстоящую работу и сделают результат более качественным. Если конкретно, требуется приобрести:

  • Прокладку картера. Можно как оригинальную, так и самую простую, например Meyle.
  • Резиновое кольцо для внешней сливной крышки.
  • Любой универсальный очиститель. Самый удобный тот, что продается в баллончиках. Он потребуется для очистки масляного фильтра и днища картера.
  • Новый масляный фильтр. Покупать его не обязательно, достаточно почистить старый фильтрующий элемент.

  • Toyota ATF Type T-4;
  • Mobil ATF 3309;
  • Swag 81 92 9934.

Второй вариант является самым распространенным, поэтому можно выбрать его.

Что за средство для удаление царапин?

Нам постоянно поступают вопросы в комментарии что это за такие средства «жидкое стекло», и вообще что за куча рекламы по авто тематики сейчас на рынке. В итоге решили проверить на практике, на сколько это правда. Скажем так, использовали 3 средства. Одно средство зарекомендовало себя так себе, после нанесения осталось на этом месте выгорелое пятно. Второе средство, при нанесении не показало вовсе никакого эффекта.

Третье средство SILANE GUARD, по началу так же ощущалось что не будет эффекта. но тем не менее после того как раствор побыл на поверхности несколько минут, эффект был прекрасным. Конечно, не так все красиво как рекламируют.

Вели дискуссию на местном СТО, сказали что средства да, действенные, но их нужно применять только согласно инструкции. А не как кому вздумается.

Метод двойного слива

Все расходные материалы куплены и настало время приступать к главному процессу. Проще всего замена масла осуществляется приемом двойного слива. Что это такое, станет понятно далее.

Далее стоит обратить свое внимание на магнитик, притягивающий частички металлической пыли внутри КПП. Если он покрыт тем, чем нужно, то есть пылью, можно продолжать работу дальше. Если же пришлось увидеть металлические стружки, дело плохо. Без обращения в автосервис Шкода Октавия долго не протянет.

Если все-таки было решено поставить новый фильтр, перед его установкой прокладку необходимо обмакнуть в чистое масло.

Выключаем мотор и снова сливаем масло с КПП, только теперь не снимая поддон. Заливаем новую, светлую жидкость обратно. В этом и заключается замена способом двойного слива.

Точная корректировка уровня масла в АКПП

  1. Измерить температуру масла в коробке при помощи кабеля VAG COM и ноутбука с соответствующим софтом. Если такового не имеется, придется обращаться в автосервис.
  2. Если температура ниже 40 °C, можно начинать процедуру. Если выше, придется ждать, пока остынет.
  3. Как только появятся нужные градусы, включаем двигатель.
  4. Откручиваем пробку, через которую производилась замена масла. С повышением температуры лишняя жидкость начнет вытекать.
  5. Как только значение достигнет 45 °C, закручиваем пробку.

Важные моменты: слив и заливка трансмиссионной жидкости

Готово! Задача выполнена. Машина готова к эксплуатации. При точном соблюдении всех вышеперечисленных пунктов, автомобиль Шкода А5 должен функционировать лучше, в крайнем случае, не хуже, чем это было до проведения процедуры.

Настройка уровня смазки может стать настоящей проблемой для тех, у кого нет кабеля VAG COM, так как по прибытии в автомастерскую масло обычно нагревается до 90 градусов, а на охлаждение до 38 градусов ему требуется около трех часов времени. Сидеть и ждать, пока АКПП остынет, утомительно. Поэтому лучший выход в такой ситуации – оставить машину в сервис-центре на ночь, а на следующее утро прийти и все сделать как надо. И напоследок, не стоит забывать, что «автомат» – это не МКПП, поэтому обращаться с ним нужно осторожно. Если навыков и опыта недостаточно, лучше, чтобы замена выполнялась профессионалами.

Как быстро обновить смазочную жидкость в автомобиле?

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Как своими руками заменить масло в МКПП на Шкоде Октавия?

Чтобы Шкода Октавия служила своему владельцу долго, надежно и безотказно, необходимо периодически менять масло в МКПП. Несвоевременная замена приводит к различным проблемам ручной коробки передач.

Как продлить срок эксплуатации коробки передач?

Основными советами для улучшения работы Шкоды Октавии являются:

  1. Одним из главных условий для продления срока эксплуатации коробки передач является замена масла. Трансмиссионная жидкость должна быть одобрена заводом изготовителем транспортного средства.
  2. Не следует забывать проверять периодически уровень автомасла в трансмиссии. Если его недостаточно, следует незамедлительно долить.

Проверка уровня автомасла осуществляется в холодном состоянии узлов транспортного средства. Перелив жидкости также нежелателен. Могут быть повреждены уплотнители и сальники узла.

Замена масла в МКПП на Шкоде Октавия осуществляется раз в 50-60 тысяч километров.

Пошаговая инструкция смены масла в МКПП

Список инструментов для слива масла с МКПП в Шкоде Октавия:

  • Заправочный шприц;
  • Гаечные ключи;
  • Шестигранные ключи;
  • Отвертка.
Читать еще:  Замена масла фольксваген тигуан

Дополнительное снаряжение:

  • Чистая сухая тряпка;
  • Специальная одежда (включая перчатки);
  • Емкость для отработанного трансмиссионного масла;
  • Подъемник, эстакада или яма.

Пошаговая инструкция замены масла в МКПП в Шкоде Октавия:

  1. Прогреваются узлы транспортного средства. Температура масла в коробке доводится до рабочих показателей – заводится двигатель на 10-15 минут или преодолевается 10-15 километров на разных передачах.
  2. Автомобиль ставится в гараж на яму, эстакаду или подъемник. Устанавливается стояночный тормоз. К процессу замены автомасла приступается через 20-30 минут (двигатель и коробка должны за это время остыть).
  3. Снимаются передние колеса (для дополнительного удобства).
  4. Отвинчивается сливное отверстие на поверхности поддона с нижней части ТС. Используется шестигранник. Предварительно под сливной пробкой размещается тара для отработанного автомасла объемом до 4 литров. Ожидается слив жидкости (до 20 минут). Торопиться не стоит.
  5. В слитом автомасле много мусора и грязи? Механическую коробку передач придется промыть. Завинчивается сливная пробка. Через заливное отверстие льется специальная присадка при помощи аптечного шприца. Заводится двигатель на 10-15 минут или проезжается около 10-15 километров. Для тщательной промывки во время езды следует передвигаться на разных передачах. Таким образом осуществляется промывка поддона в МКПП Шкоды Октавия.
  6. Оценивается количество слитой отработанной жидкости. Аналогичный объем следует заливать через специальное отверстие с использованием аптечного шприца. Процесс замены масла в ручной коробке Skoda Octavia завершен.

Почему может протекать масло?

Причины утечки масла с МКПП на Skoda Octavia:

  • Износ сальников;
  • Износ поверхностных валов, которые контактируют с уплотнительными кольцами;
  • Люфт первичного вала МКПП;
  • Повреждение герметизирующего слоя между составными элементами.

Простые причины утечки масла:

  • Сливная пробка закручена с недостаточным натяжением;
  • Неправильно установлен щуп;
  • Датчик заднего хода плохо установлен.

Масло течет из новой коробки передач? Причина кроется в повреждении картера или крышки агрегата. С этим браком следует немедленно обратиться в дилерский центр.

Замена масла в МКПП Шкода Октавия

Согласно заводской инструкции Шкоды Октавия (А5, А7, Тур), трансмиссионная жидкость не требует замены в течение всего срока службы коробки и меняется лишь при ремонте. Но большинство специалистов, занимающихся ремонтом КПП, рекомендуют периодически (примерно раз в 60-100 тыс. км) менять ее содержимое даже при отсутствии признаков неисправности. Эта операция позволяет удалить из механизма металлическую пыль, которая всегда образуется в ходе эксплуатации, а также уменьшить износ зубчатых колес и синхронизаторов за счет лучших смазывающих способностей свежей жидкости.

Запчасти

При замене масла в МКПП машине с двигателем 1.4, 1.6, 1.8, TSI следует помнить, что его марка подбирается по коду трансмиссии.

В коробки передач А4 и Тур на конвейере заливаются:

  • G 060 726 A2 (в 5-ступенчатые КПП),
  • G 052 171 A2 (в «шестиступки»),
  • G 052 157 A2 (рассчитана на агрегаты, работающие при высоких нагрузках).

Для «механики» модели А5 предназначены:

  • G 070 726 A2,
  • G052 512 A2,
  • G 052 171 A2.

Оригинальная «трансмиссионка» для А7 подбирается по следующим правилам:

  • G 052 512 A2 или G052 527 A2 подойдут «пятиступкам» MQ200-5F, которыми комплектуются моторы 1.2 TSI,
  • G052512A2 используется в 6-скоростных MQ250-6F бензиновых двигателей 1.4 TSI и 1.8 TSI, а также 5-скоростных МКПП MQ250-5F турбодизелей 1.6 TDI,
  • G 052 171 A2 требуется для 6-ступенчатой коробки MQ350-6F дизелей 2.0 TDI.

Можно использовать продукцию других брендов, соответствующую спецификации GL-4 и заводским допускам.

Порядок работ

Точное количество жидкости составляет 1,9-2,3 л в зависимости от модели коробки. В отличие от АКПП, лишние 200-300 г смазки «механике» не повредят и даже могут способствовать лучшему включению скоростей. Поэтому, после того, как «трансмиссионка» начнет вытекать из заливного отверстия, допускается залить остаток, сняв датчик заднего хода, привод спидометра или одну из полуосей.

Доверив обновление смазки механической КПП Шкоды Октавии мастерам нашей сети автосервисов, Вам не придется тратить время на выбор подходящего сорта масла и переживать по поводу неправильного обслуживания. Наши специалисты используют сертифицированные расходные материалы от проверенных поставщиков и специальное оборудование, гарантирующие отличный результат выполненной работы по ремонту Октавии.

Вы можете выбрать ближайший автосервис на карте и приехать к нам!

Замена масла в КПП Шкода Октавия своими руками

Бестселлер чешской компании Шкода Октавия находится на рынке уже 20 лет. За долгий период машина сменила поколение и еще несколько раз обновлялась. Еще больше использовалось пар двигатель-коробка передач. Работа этих агрегатов отличалась надежной работой только при условии своевременного технического обслуживания (ТО) и щадящей эксплуатации. Поэтому так важна своевременная замена масла в КПП Шкода Октавия А5.

Периодичность замены масла

На автомобили, представленные в 2004 году, устанавливались различные варианты агрегатов трансмиссии. Это были преимущественно 5-ти и 6-ти ступенчатые механические коробки, 6-ти ступенчатые классические «автоматы». Роботизированные автоматы типа DSG появились на автомобилях следующего поколения в 2013 году.

Регламент проведения технического обслуживания предполагает работы по обслуживанию коробки передач каждые 30 тыс. км. Эти работы для агрегатов предполагают:

Шуп уровня масла в АКПП

МКПП – проверка герметичности и не поврежденности корпуса, целостность приводных валов и защитных чехлов.

  • АКПП – контроль герметичности, проверка уровня масла АКПП, проверка рабочих режимов и диагностика состояния системы электронного управления.
  • Для сравнения стоит иметь в виду, что более современная трансмиссия – роботизированная система DSG требует замену масла в КПП Шкода Октавия с фильтрующим элементом через каждые 60 тыс. км.

    Опыт эксплуатации автомобилей с гидротрансформатором показывает, что при эксплуатации коробки без замены жидкости в ней, срок службы без капитального ремонта не превышает 120-150 тыс. км. В случае частого перегрева агрегата с появлением соответствующих сообщений, замена масла в АКПП Октавия А5 потребуется раньше.

    С учетом того, что автомобили с индексом А5 уже покинули зону гарантийного обслуживания, владельцы предпочитают выполнять операции ТО самостоятельно. Это требует определенных знаний при выборе технической жидкости, соблюдении порядка проведения работ при обслуживании агрегатов.

    Подбираем масло

    Конструкция коробки «автомата» в базовой версии имеет обозначение TF-60SN. Настоящий агрегат используется на автомобилях всей линейки VAG (Volkswagen Audi Group). Определенную конфигурацию устройства определяют по информации из сервисной книжки, или находят сведения на передней панели корпуса. Это поможет подобрать расходные материалы по электронному каталогу.

    Оригинальный состав перед заменой масла АКПП Шкода Октавия имеет индекс «VAG G 055025 A2». Спецификация состава обозначена индексом «JWC3309». Производитель указывает емкость корпуса в объеме 7 литров, но при частичной замене жидкость в полном объеме слить не получится. С учетом ответа на вопрос, сколько масла в АКПП Шкода Октавия, подбирают и емкость тары с жидкостью. Чаще всего в продаже присутствует расфасовка 1 л, но отдельные производители реализуют и 4-литровые канистры.

    Читать еще:  Замена тормозных колодок рено симбол

    Трансмиссионное масло Castrol ATF MultiVehicle

    На основании полученной информации подбираем аналоги технической жидкости. В этом случае замена масла в АКПП Шкода Октавия А5 окажется несколько дешевле. Среди возможных вариантов оказываются:

    • жидкость Mobil ATF 3309;
    • универсальный состав для «автоматов» Castrol ATF MultiVehicle;
    • жидкость Toyota ATF Type с индексом T-4;
    • состав Swag с индексом «81 92 9934».

    Искомое масло подбирают из расчета, что базовая часть должна быть синтетической, а не минеральной.

    При необходимости замены фильтрующего элемента подирают деталь с учетом индекса коробки:

    1. Фильтр с обозначением 09G325429 подойдет для агрегата типа MFZ.
    2. Элемент с индексом 09G325429А используется во всех остальных агрегатах.

    При обслуживании механической коробки передач потребуется всего 1,7 литра трансмиссионного масла. Для замены масла в КПП Шкода Октавия потребуется состав, отвечающий требованиям спецификации API GL-5 с показателем вязкости SAE 75W-90. Требования по использованию ограничены полусинтетическим маслом.

    Порядок проведения замены масла

    Проводимая на автомобиле Шкода Октавия замена масла в АКПП требует подготовки всех расходных материалов и инструмента. Это позволит выполнить работы быстро и качественно. Помимо жидкости и фильтрующего элемента (при полной замене) потребуются:

    1. Новая пробка сливного отверстия и уплотнительное кольцо.
    2. Новая прокладка поддона агрегата и 8 крепежных болтов.
    3. Инструмент для откручивания крепления.
    4. Заправочное приспособление.
    5. Ветошь.
    6. Емкость для слива отработанной жидкости.

    Работы следует проводить с помощником. Это позволит контролировать температуру жидкости в коробке и переключать режимы работы селектором коробки. Для контроля температуры требуется подключение к бортовому компьютеру, или контроль температуры проводится «на глазок».

    Процедура частичной замены масла в АКПП Шкода Октавия 1,8 л проходит по следующему алгоритму. Автомобиль располагается на ровной площадке с прогретой до рабочей температуры жидкостью в коробке. Селектор переводится поочередно в различные рабочие режимы. Последующие операции выглядят так:

    Слив масла с АКПП

    откручивают последовательно сливную пробку и крышку отверстия контроля уровня, даем стечь маслу;

  • демонтируем поддон корпуса, оцениваем состояние прокладки, фильтра, при необходимости проводим замену;
  • оцениваем состояние и количество собранного масла;
  • проводим очистку поддона и магнитных элементов;
  • устанавливаем фильтр и поддон на посадочные места;
  • производим заправку недостающего объема жидкости;
  • закрываем крышку отверстия контроля уровня.
  • Новый и старый фильтр АКПП

    Завершением для Шкода Октавия А5 замена масла в АКПП станет пробная поездка для прогрева жидкости. Катаемся ориентировочно 30 минут. За это время состав прогреется до температуры 80 °С.

    Указанная последовательность подойдет и для случая, когда проводится промывочная замена. В этом случае запасите соответствующий объем жидкости. Фильтрующий элемент обычно меняют, когда проводится каждая третья для легковой машины Шкода Октавия замена масла коробка автомат.

    Выполнение работ для машин с классической «механикой» проводится по необходимости. Машина выставляется на ровной площадке, и обеспечивается доступ к поддону агрегата. Последовательно выкручиваются пробки сливного и контрольного отверстия. После слива жидкости заправку нового состава проводят через отверстие контроля уровня. Нижняя кромка его и служит контрольным уровнем заправки.

    Замена масла в КПП Skoda Octavia A7

    Приходит время, когда следует менять масло в автомобиле и этот процесс необратим, поэтому к данному вопросу стоит подходить основательно и серьезно. Выбор масла для Skoda Octavia A7 не простое действие и здесь нужно учитывать множество факторов, которые повлияют в будущем. Коробка передач является одним с важнейших компонентов автомобиля и нормальная функциональность данного узла необходима, а поэтому на масле не стоит экономить.

    Для чего нужна замена масла в КПП

    Масло в КПП следует менять по нескольким причинам:

    1. Масло выполняет функцию охладителя. КПП в момент эксплуатации нагревается, а жидкость охлаждает и теряет при этом свои свойства.
    2. Также, функцией масла является смазка деталей, но при термическом воздействии эти свойства теряются.
    3. В процессе эксплуатации в масле остается осадок, который вырабатывается при износе деталей, а именно металлическая стружка, которая может повредить поверхности остальных деталей.

    По выше наведенным причинам следует менять масло в КПП Skoda Octavia A7. В среднем, пригодность старой смазочной жидкости, по техническим данным завода изготовителя составляет 250000 км. Но, стоит учитывать, что также влияет окружающая среда и температура наружного воздуха. Чем она ниже или выше, тем большему износу поддается масло в КПП.

    Выбор масла в КПП Skoda Octavia A7

    Выбирать масло в КПП Skoda Octavia A7 стоит тщательно, поскольку от его качества зависит нормальное функционирование коробки, а соответственно всех попутных деталей и механизмов. оригинальное масло в КПП Skoda Octavia A7 имеет каталожный номер VAGG 052512A2.

    Стоит учитывать, что при замене масла на другого производителя или маркировки стоит сделать промывку узла, чтобы удалить старое масло полностью. Это связано с тем, что разные масла имеют разные химические и технологические свойства, и смесь двух разных масел может негативно сказаться на работе коробки передач Skoda Octavia A7.

    Процесс замены масла в КПП

    Замена масла в автоматической коробке передач происходит так как и в А5 и технологии ничем не отличается, так что смотрим процесс А5 и делаем все в точности.

    Итак, приступим к замене масла в АКПП DSG7 Skoda Octavia A5:

    1. На самом деле, казалось бы все просто, как и у всех автомобилей, две пробки, слил-залил, а нет. Но, сейчас не об этом. Покупаем масло.
    2. Снимаем защиту двигателя.
    3. Ищем сливную и заливную пробку. И тут сталкиваемся с проблемой, слив нашли, а залива нет. Может быть, он закрыт полкой АКБ.
    4. Демонтируем аккумуляторную батарею.
    5. Теперь, для того чтобы снять полку крепления, нужно снять воздушный фильтр. Демонтируем фильтр с корпусом.
    6. Теперь вынимаем полку полностью.
    7. Итак, проблема осталась, заливной пробки нет, как и не было.
    8. Всю процедуру залива, было решено сделать по другому. Снять сапун КПП, тот что возле рычага переключения.
    9. Сливаем масло. Обязательно, покупать 2 литра масла.
    10. Почему два литра? С машины было слито 1.9 литра.
    11. Закрутив сливную пробку переходим до залива. Снимаем рычаг КПП, как на фото и откручиваем сапун.
    12. Теперь вино отверстие, через которое заливаем масло.
    13. Все готово и масло поменяно, теперь собираем все как разбирали.

    Вывод

    Рассмотрев всю статью можно увидеть, что технологический процесс замены масла в КПП Skoda Octavia A7 довольно прост и ничего сложного нет. Основной аспект на который обратить внимание — это правильный подбор масла, поскольку на таких жидкостях не стоит экономить.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector