Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шкода фабия замена воздушного фильтра

Замена воздушного фильтра Шкода Фабия

Хотите, чтобы двигатель Вашей машинки исправно работал долгие годы и радовал Вас и был мощным, необходимы не только качественный бензин, но и от качества воздуха. С первым Вы, к сожалению, ничего сделать не можете, то качество второй составляющей Вы можете исправить и держать на приличном уровне. Для этого необходимо вовремя заменять воздушные фильтры. Об это и пойдет речь в этой статье.

В таблице приведены фильтры, подходящие для Шкоды Фабия.

Blue Print Код двигателя: BMD)ADV182207
Bosch200302-200411; 1 457 433 319
ChampionCAF100736P
Febi24778
FiaamPA7404
FiltronAP149/4
FramCA9574
Jp Group1118600500, 1118600509
Knecht (Mahle Filter)LX 1080
Kolbenschmidt50014168, 50014168, 50014168
Magneti marelli152071758661, 154065333190
Mapco60821
OptimalFA-00838
PurfluxA1135
Quinton HazellQFA0728

Замена салонного фильтра Škoda Fabia своими руками: инструкция +фото

1. Замена фильтра начинается с того, что нам необходимо найти сам фильтр. Он располагается центре моторного отсека. Сам фильтра спрятан под крышкой двигателя. Поэтому избавляемся от нее («Рисунок 1»).

«Рисунок 1». Замена воздушного фильтра Шкода Фабия

2. Первый шаг – отсоединяем трубку воздухозаборника, находящуюся по правую руку от Вас. Следующим шагом аккуратно тянем крышку со стороны, которая находится дальше от Вас и ближе к салону. Только после этого уже можно потянуть переднюю часть крышки. Прекрасно, от крышки мы избавились. Теперь самое время отсоединить вторую трубку воздухозаборника. «Рисунок 2».

3. Теперь откручиваем 5 шурупов, показанных на картинке «Рисунок 3». До конца их не имеет смысла выкручивать, достаточно того, чтобы крышка корпуса фильтра просто открывалась.

4. Вот мы и добрались до самого сменного элемента «Рисунок 4» .

Теперь есть два пути решения проблемы.В первом, если фильтр не сильно загрязнен, то его достаточно просто прочистить сжатым воздухом или, на худой конец, просто пылесосом.

При очистке, направляйте поток воздуха в противоположную сторону движению воздуха через фильтр.

Если все таки фильтр совсем фильтр совсем загрязнился, и не представляется возможным его отпылесосить, то просто заменяем фильтр, устанавливая на посадочное место новенький чистый фильтр.

Перед установкой нового или старого, очищенного, фильтра надо очистить сам корпус фильтра от пыли, продув его.Вам осталось просто прикрепить все детали в обратном порядке и с заменой фильтра покончено. На все про все уходит не более 10 минут.

Своевременная и правильная замена фильтра поможет сохранить мотор Вашей машины в прекрасном состоянии на очень долгое время. Главное, помнить, что фильтр необходимо менять или прочищать каждые 10 000 — 15 000 км.

Как поменять фильтр салона на Шкода Фабия 1 и 2 поколения

В прошлой статье мы делились знаниями относительно замены салонного фильтра кондиционера на машинах Шкода Октавия А5, А7 и Тур. Надеюсь, что они оказались полезными владельцам этих автомобилей.

В этот раз мы расскажем, как сменить отработавший свое фильтр салона Skoda Fabia. Это инструкция подходит для Фабии 1 и 2 поколения, так как место расположения и серийный номер фильтра у этих авто полностью совпадают.

Итак, во-первых, необходимо знать, какой заводской код фильтрующего элемента присвоен именно этой модели Шкода. Для Фабии это — 6Q0 820 367 B. Приобретите именно такой салонный фильтр, так как другие могут просто не подойти по размеру. Во-вторых, выясняем местонахождение данного элемента: перед передним пассажиром под бардачком, чуть левее (см. фото 1).

Фото 1. Расположение фильтра салона в Skoda Fabia.

Приступаем к замене фильтра

  1. Для этого Вам потребуется снять пенопластовую обшивку. Это просто – подцепите ее пальцами и потяните вниз и на себя (см. фото 2). Все, отложите в сторону.

Фото 2. Снимаем обшивку.
Желательно на этом этапе застелить чем-нибудь коврик Вашего авто, чтобы потом не пришлось чистить машину. Так как в отсеке салонного фильтра наверняка скопилось много грязи и комков пыли, которые полетят вниз, как только вы откроете его. Сняв слой защиты, мы увидим перед собой горизонтальную крышку с двумя защелками (см. фото 3). Их нужно одновременно потянуть по направлению к центру и аккуратно снять ее (см. фото 4). Фото 3. Крышка салонного фильтра.

Фото 4. Снимаем пластиковые элементы, фиксирующие фильтр.
С левой стороны мы увидим старый фильтр, который помещен в рамку. Достаем его, вынимаем из окантовки (см. фото 5).

Фото 5. Размещение фильтра кондиционера.

  • Обязательно запомните, как расположены стрелки, сообщающие о правильном расположении для движения воздуха через фильтр. Новый необходимо вставить в предварительно протертую рамку таким же образом.
  • Затем протираем сам отсек и устанавливаем фильтрующий элемент на свое место (см. фото 6).

    Фото 6. Вставляем новый салонный фильтр.

  • Теперь нужно поставить на свои места остальные детали конструкции: прижимаем крышку отсека к пазам и разводим в стороны ее защелки. Зафиксировали. Возвращаем на свое место пенопластовую защиту. Все, можно проверить работу Вашей печки.
  • Вот так легко и быстро Вы сами поменяли фильтр кондиционера в машине. Не нужно тратить гораздо больше времени на поезду в сервисный центр, ну и средства на данную процедуру. Надеюсь, Вас порадует поток воздуха и его свежесть.

    Видео

    Тест-ремонт Skoda Fabia (1994–2007): Копия верна

    Skoda Fabia

    НЕМЕЦКИЕ ТРАДИЦИИ

    Построенная на платформе «Фольксвагена-Поло», «Шкода-Фабия» переняла у «немца» не только узлы и агрегаты. Открыв капот «чешки», сразу замечаешь, что модель первого поколения построена в лучших традициях «ауди-фольксвагенов». Европейская школа! Взять, к примеру, фары. Замена лампочек предельно проста: отстегиваем две защелки и снимаем лючок. Через открывшийся проем и доступ, и обзор вполне удобны. Кстати, лючок выполнен из прозрачного пластика, что позволяет найти защелки даже в темноте благодаря рассеянному свету уцелевших лампочек. С поворотником тоже без церемоний — поворачиваем за удобный держатель большой белый патрон (он со скользящими контактами) и вынимаем его из корпуса вместе с лампой — проще, наверное, не бывает.

    Читать еще:  Замена масла в акпп ниссан тиида

    Skoda Fabia

    Для замены ламп противотуманок потяните облицовки фар на себя (по ходу авто) — через образовавшиеся проемы легко добраться к их тыльной стороне. И не беда, что изнанка обычно в грязи — при столь удобном доступе можно работать хоть во фраке без риска испачкаться.

    Skoda Fabia

    С задней оптикой тоже легко сладить. Для доступа к фонарю высвобождаем два фиксатора обивки багажника, потянув ее вниз, и, отогнув в сторону, вынимаем из фонаря планку с лампами. Для этого нужно сдавить две защелки сверху планки и потянуть ее по ходу авто.

    Skoda Fabia

    А вот линейку светодиодов в третьем «стопе», как ни старались, без потерь не поменяли — сломали два фиксатора внутренней накладки пятой двери. Казалось, не велика беда — на оставшихся целыми пяти фиксаторах накладка будет уверенно держаться. Но спецы приуныли: теперь, мол, клиент приедет с жалобой на невесть откуда появившиеся «сверчки». А если бы накладку снимали на морозе, потерь понесли бы больше. Одно радует: замена линейки — крайне редкая операция. Светодиоды-то, по сути, вечные.

    Skoda Fabia

    Не припомнят дилеры и обращений по поводу перегоревших лампочек повторителей указателей поворотов — тех, что на крыльях. С одной стороны, это отрадный факт, а с другой…. Рано или поздно лампочка перегорит и заставит вас искать в дорожном наборе шлицевую отвертку. Без нее сдернуть колпачок фонарика крайне трудно.

    Skoda Fabia

    Не обойтись без инструмента и при замене лампочек подсветки номера — нужен «Торкс-20» для пары саморезов, крепящих рассеиватель.

    Тем не менее «Фабия» демонстрирует продуманность конструкции. Вот вам, господа конструкторы (прежде всего корейские), пример удачной компоновки оптики!

    Skoda Fabia

    НА ТРОИХ

    Самые популярные моторы — трехцилиндровые бензиновые AWY и AZQ, 6- и 12-клапанный соответственно. ГРМ у обоих приводит, казалось бы, вечная цепь. И вправду, есть счастливчики, у которых она служила по 200 тыс. км и более. Но обольщаться не стоит — первые признаки износа привода могут проявиться при пробеге 80- 90 тыс. км. Это если экономить на масле — не менять в срок, не следить за уровнем или использовать не рекомендованное производителем. А он настаивает на марке «Шелл», что, впрочем, не запрещает заливать масла, соответствующие оригиналу по вязкости и качеству.

    Skoda Fabia

    Привод ГРМ вряд ли станете менять самостоятельно — весьма хлопотно. Если все же решитесь, вот пара советов: замените не только цепи (вторая приводит масляный насос), но также звездочки, башмаки успокоителей, натяжителей и передний сальник коленвала. Гидронатяжитель цепи ГРМ тоже нужно менять, однако если есть возможность, лучше доработать старый: рассверлите в силуминовом корпусе разбитое стальным плунжером отверстие и запрессуйте в него бронзовую гильзу. Опыт показывает, что такой натяжитель прослужит гораздо дольше, поскольку пара сталь-бронза изнашивается меньше, чем штатная сталь-силумин. А ведь от стабильности зазора в этом сопряжении, собственно, и зависит давление гидравлики, а следовательно, и долговечность цепи.

    Skoda Fabia

    С усилием натяжения поликлинового ремня не ошибетесь — привод снабжен автоматическим натяжителем. Отводим его поворотом болта ролика против часовой стрелки. Ключ — «на 16».

    Skoda Fabia

    При замене масла в двигателе лишь одна сложность — надо снимать защиту моторного отсека, если в ней нет отверстия под сливную пробку (такие варианты встречаются). Сама пробка под шестигранник «на 6». Не экономьте на уплотнительном колечке — на этом не разбогатеете. Дилеры рекомендуют также менять уплотнение заливной горловины- вовсе не из желания «развести» вас на лишние траты: резинка и впрямь довольно быстро дубеет и начинает пропускать масло.

    Skoda Fabia

    Для замены воздушного фильтра сдергиваем с четырех буферов пластиковую накладку двигателя и, приподняв ее, отсоединяем от клапанной крышки шланг вентиляции картера и высвобождаем с рым-планки пластиковый фиксатор шланга. Сняв накладку, выкручиваем с ее обратной стороны пять саморезов и отделяем крышку вместе со старым фильтроэлементом. Новый иначе как правильно не поставишь — не влезет.

    Skoda Fabia

    Меняя свечи, будьте осторожны, не сломайте пластиковую постель-направляющую индивидуальных катушек. Извлекать их из колодцев лучше при помощи маленькой монтажки или крупной шлицевой отвертки с загнутым жалом. Подведя его под корпус катушки, одновременно налегаем на рычаг и покачиваем катушку вперед-назад. Проводку отсоединять необязательно — достаточно ее освободить, отстегнув защелки трех фиксаторов. А вот колодку с датчика положения распредвала надо снять, иначе проводка помешает доступу к свече третьего цилиндра. Свечи — под ключ «на 16». Имейте в виду: катушки не вечные, так что возите с собой запасную!

    Skoda Fabia

    КРУГОВОЕ ДВИЖЕНИЕ

    Топливный фильтр расположен между бензобаком и правым порогом кузова — перед задним колесом. Поменять, не имея смотровой канавы или эстакады, сложновато. Учтите также, что на 6- и на 12-клапанный моторы идут разные фильтры, для последнего — со встроенным регулятором давления. Перед заменой сбросьте давление в топливной системе, нажав на золотник клапана в рампе. При этом зажигание должно быть выключено, а водительская дверь закрыта (иначе насос будет качать бензин). Установив новый фильтр и включив зажигание, через тот же золотник желательно выгнать воздух из топливной системы.

    Читать еще:  Рено сандеро замена ремня грм

    Skoda Fabia

    Для замены салонного фильтра отодвигаем пассажирское сиденье до упора назад — так удобнее работать. Улегшись спиной на пол, снимаем лючок корпуса отопителя (он ближе к тоннелю пола), сдвинув к центру два ползуна. Кассету с фильтром вынимаем, просто подцепив его пальцем за предусмотренный конструкторами усик. Свежую гофру фильтра укладываем в кассету по стрелкам сбоку кассеты и фильтроэлемента — их направления должны совпасть. Подсобранный узел вставляем в гнездо таким образом, чтобы те самые стрелки смотрели влево по ходу авто. В довершение ставим лючок и фиксируем его, раздвинув ползуны. Как видите, даже инструмент не понадобился.

    Skoda Fabia

    Передние тормозные механизмы могут быть двух типов: с направляющими пальцами под шестигранник «на 7» и «на 6». Последние не имеют защитных колпачков, поэтому перед отвертыванием направляющих обязательно вычищаем грязь из углублений под инструмент. Иначе ключ до конца не войдет и рискуете сорвать грани болта. Вот уж тогда, поверьте, намучаетесь, извлекая огрызок. Чтобы впредь защитить болты от вездесущей грязи, подберите по размеру колпачки. Отлично подходят резьбовые пробки флакончиков из-под парфюмерии. Только надевать их надо так, чтобы заход резьбы был внизу. Внутренние и наружные колодки разные — различаются размером трехпалой пластины, вставляемой в поршень и в скобу соответственно. Вряд ли перепутаете. Излишне напоминать, что все сопрягаемые поверхности механизма надо очистить от продуктов износа и покрыть тонким слоем высокотемпературной смазки.

    Skoda Fabia

    Задние механизмы, как правило, барабанные. Колодки здесь весьма долговечны — служат по 120 тыс. км. Но это не значит, что в тормоза вовсе незачем заглядывать. Осмотрите хотя бы для профилактики, а то ведь могут закиснуть насмерть. Если дошло до замены колодок (толщина накладок стала менее критических 1,5 мм), придется снимать ступицу. Формально гайка и колпачок одноразовые. С гайкой лучше не шутить и поменять, а вот колпачок, аккуратно снятый, можно использовать повторно, даже если он слегка деформирован — в этом случае посадочную поверхность уплотняем герметиком. Гайку затягиваем моментом 70 Н·м, а потом доворачиваем ее на 30 градусов.

    Несмотря на некоторые сложности, в целом «Фабия» достойна высокой оценки за простоту обслуживания. Очень приятная машина! Интересно, что же противопоставит ей модель второго поколения? Расскажем об этом в ближайших номерах.

    Skoda Fabia

    Благодарим компанию «Атлант-М Тушино» за помощь в подготовке материала.

    Замена воздушного фильтра Skoda Fabia

    Для того чтобы двигатель вашей Шкода Фабия выдавал требуемую мощность, необходимо, чтобы в его цилиндры поступала качественная топливно-воздушная смесь. Качество одной части этой смеси – топлива – зависит от наличия совести у владельцев автозаправочных станций. А вот качество второй части смеси – воздуха зависит уже от того, как вы следите за своей машиной.

    Воздушный поток, поступающий в цилиндры вашего автомобиля, очищается специальным фильтром. Он находится в моторном отсеке, непосредственно рядом с двигателем. Его внутренний сменный элемент может изготавливаться как из мелкоячеистой синтетической сетки, так и из бумажного волокна, напоминающего промокашку. Любая конструкция воздушного фильтра двигателя призвана выполнять диаметрально противоположные задачи: качественно очищать воздух, поступающий в цилиндры от грязи и пыли и пропускать в эти же цилиндры достаточное количество воздушного потока.

    Воздух должен быть чистый и его должно быть много. Но через некоторый период службы поры в сменных элементах воздушных фильтров забиваются пылью и грязью и в двигатель уже не поступает достаточного количества воздуха. Кроме того, накопившаяся пыль и грязь может срываться с рабочих поверхностей и попадать непосредственно в цилиндры. Часть такого мусора сгорает, образуя дополнительный нагар, а часть перед сгоранием еще и успевает процарапать своими острыми кромками внутреннюю поверхность цилиндров и рабочую поверхность поршней.

    Инструкция по замене воздушного фильтра Шкода Фабия

    Фильтры потока воздуха бывают оригинальными и дубликатами. Как и любая аналогичная вещь – они отличаются по соотношению цена — качество.

    Вот таким образом выглядит крышка двигателя на автомашине Шкода Фабия.

    Первым делом отсоедините трубу воздухозаборника справа. Затем аккуратно потяните наверх часть крышки, которая расположена ближе к салону. Затем потяните и за переднюю часть. После извлечения крышки двигателя отсоедините вторую часть трубы воздухозаборника.

    Крышка корпуса фильтра удерживается фиксаторами. Открываем ее, достаем старый сменный элемент и проверяем его состояние. В случае малого загрязнения можно провести механическую очистку фильтра пылесосом или сжатым воздухом. Помните, что при очистке воздушный поток должен быть направлен по направлению, противоположному нормальному. После этого очистите от накопившейся грязи корпус фильтра воздушного потока изнутри. Разместите на посадочном месте новый фильтр и произведите сборку конструкции в обратном порядке.

    Школа авторемонта – Ремонт автомобиля своими руками

    Замена воздушного фильтра Skoda Fabia 1.2 – фотоотчёт

    Воздушный фильтр на Шкоде Фабии рекомендовано менять каждые 15000 км пробега. Но, учитывая чистоту дорог стран постсоветского пространства, рекомендованные цифры можно уменьшить до 10000 км (прекрасное решение менять воздушный фильтр в одно время с маслом в двигателе). Если Вас одолевают такие сомнения, как – “менять воздушный фильтр сейчас или ещё пусть поработает”, то в этом случае, можно посоветовать не терять время на рассуждения или игру в ромашку, а просто снять крышку корпуса воздушного фильтра, вытащить фильтр и оценить его состояние. Думаю, что для человека, который хоть раз в жизни видел новый воздушный фильтр, оценить состояние рабочего фильтра не составит труда. Всё станет на свои места и принять решение Вы сможете намного быстрей))) Тем более, что процесс снятия крышки корпуса, осмотр фильтра и последующая сборка не займёт у Вас более 5 минут. Ладно, забежал немного вперёд, поэтому давайте продолжим в обычном порядке …

    Читать еще:  Как заменить лампу ближнего света

    Запчасти. Для замены воздушного фильтра Вам в первую очередь понадобится новый воздушный фильтр и на, естественно, возникший вопрос – “Фильтр какого производителя лучше покупать?“, отвечаю сразу. Лично я, в вопросе выбора воздушного фильтра (и масляного, и топливного, и фильтра салона) отдаю предпочтение фирмам: Mahle/Knecht, MANN и FILTRON. Им доверяю, так как считаю, что запчасти должны быть качественные. Поэтому остановился на воздушном фильтре Mahle/Knecht – LX 998 (каталожный номер фильтра для Шкоды Фабии с двигателем 1.2 бензин, BZG, CEVA, CGPA, CHTA). Но, это мой выбор и моё решение, навязывать его не буду. Вот, например, прежний хозяин авто отдал предпочтение – BOSCH 1 457 433 532. Далеко не самый плохой выбор… А продавцы на авторынках и автомагазинах города Харькова все как одни твердят, что правильный выбор – это фильтр(a) фирмы WIX – WA 6687. Не знаю, чем вызвана такая любовь к WIX, но факт остается фактом! И лучше с ними не спорить ;). Может Вы что-нибудь сможете рассказать про WIX, хорошее или плохое, откуда взялась такая любовь? Буду рад услышать Ваше мнение.

    Необходимый инструмент: пассатижи, крестовая отвёртка.

    Описание с фотоотчётом процесса замены воздушного фильтра на автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1.2:

    Открываем капот. Находим корпус воздушного фильтра (пластиковый ящик, расположенный за аккумулятором).

    Пассатижами сжимаем хомут воздухоподводящей гофры (фото 1) и снимаем гофру с корпуса фильтра.

    Отводим гофру немного в сторону и тем самым получаем доступ к одному из четырех винтов крышки воздушного фильтра. Выкручиваем его (фото 2).

    Остается сделать тоже самое с остальными тремя (фото 3).

    Снимаем крышку и видим сам воздушный фильтр (фото 4).

    Вытаскиваем его и сравниваем с новым (фото 5). Разница заметна.

    Перед установкой нового фильтра не лишним будет заглянуть в корпус воздушного фильтра (фото 6). Грязь, листья, пыль следует удалить.

    После чего смело устанавливаем новый фильтр и сборку проводим в обратной последовательности (фото 7).

    Это всё! Время засекали?))) Замена воздушного фильтра на Шкоде Фабии 1.2 закончена успешно

    При использование статьи или фотографий активная прямая гиперссылка на сайт www.avtorem.info обязательна!

    Понравилась статья? Поделись ею на своей странице!

    Читайте также:

    • Свечи зажигания для Skoda Fabia 1.2 – выбор, покупка и самостоятельная замена
    • Замена переднего тормозного шланга Skoda Octavia Tour
    • Замена моторного масла и масляного фильтра в автомобиле Skoda Fabia с двигателем 1.2

    Комментарии

    (

    0

    )

    Показано комментариев: 0 .
    Всего: 0 .

    Где находиться салонный фильтр на Шкода Фабия 1

    Всем доброго времени суток! Из данной статьи Вы узнаете, как выполняется замена салонного фильтра Шкода Фабия с двигателя 1. Салонный фильтр у автомобиля Шкода Фабия расположен традиционно в нише для ног у переднего пассажира. Хочу отметить, что это самое любимое расположение фильтра салона у автомобилей Шкода. И, наверное, одно из самых удобных и удачных.

    Замена салонного фильтра Шкода Фабия не требует наличия специальных инструментов и выполняется буквально за минут. Поэтому все можно выполнить самостоятельно, не прибегая при этом к услугам автосервиса. Замену элемента салонного фильтра на автомобиле Skoda Fabia производят на каждом ТО, то есть через 15 тыс. Однако, в большинстве случаев, фильтр салона меняется если начинают сильно запотевать окна в авто или из воздуховодов появляется неприятный запах пыли или сырости.

    Для замены используется фильтр с артикулом VAG 6Q0 B или любой другой аналог, который вписывается в Ваш бюджет. Для улучшения эксплуатационных характеристик можно использовать угольный салонный фильтр, который помимо пыли задерживает еще и неприятные запахи.

    Угольный фильтр имеет такую же форму, что и обычный противопыльный, только имеет 2 слоя из нетканой фильтровальной бумаги и слой из активированного угля. Вытаскиваем декоративную пенку и убираем ее в сторону.

    Какой фильтр лучше для Fabia угольный или обычный

    В левой части находим заглушку салонного фильтра. Чтобы ее демонтировать, надо сдвинуть в середину два фиксатора, как показано на фото ниже.

    Вынимаем заглушку и убираем в сторону. Можно предварительно промыть ее от пыли и высушить.

    Салонный фильтр Шкода Фабия. Как и когда заменить?

    Вытаскиваем вниз фильтр салона. Делается это без каких-то препятствий или усилий. Теперь надо включить на максимум печку, чтобы выдуть из печки всю грязь и листву. Сам фильтрующий элемент вставляется в пластиковую кассету. Поэтому вытаскиваем старый фильтр из кассеты и выкидываем.

    В кассету вставляется новый фильтрующий элемент.

    ВИДЕО: Замена топливного фильтра на Skoda Fabia

    Вставляем новый фильтр на место и закрываем заглушку. Устанавливаем на место новый декоративную «пенку». Вот собственно и все, замена салонного фильтра Шкода Фабия 1.

    Салонный фильтр Шкода Фабия. Как и когда заменить?

    Масло Ликви Моли 5W40 синтетика. RU Электронная почта: mail.

    ? Ваша корзина 0 Товара на 0.

    Шкода фабия замена салонного фильтра

    Автомасла Моторные Трансмиссионные Промывочные 2-тактные Гидравлические. Разное Герметики Клей Холодная сварка Эмали. Где расположен салонный фильтр Шкода Фабия 1. Когда надо менять салонный фильтр Шкода Фабия?

    Хит продаж. Статьи Новости Контакты Политика конфиденциальности Поставщикам.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector