Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле круз замена ремня грм

Замена ремня ГРМ на Шевроле Круз (Chevrolet Cruze)

Согласно официальному техническому регламенту производителя, плановая замена ремня ГРМ на Шевроле Круз с двигателями 1,6 и 1,8 производится каждые 60 тыс км пробега. Оттягивание сроков замена ремня, а так же установка некачественных комплектующих может привести к неправильной или нестабильной работе двигателя. Именно поэтому советуем вам придерживаться рекомендации производителя и производить замену всех необходимых узлов во время.

Что будет если не заменить ремень ГРМ во время?

Производитель, не просто так указывает необходимый регламент замены тех или иных расходных материалов автомобиля, оценивая эффективный срок их эксплуатации.

Если не произвести замену ремня ГРМ на Шевроле Круз во время, это может привести к его обрыву. Обрыв ремня на Cruze с моторами 1,6 и 1,8 приводит к загибу клапанов, что может вылиться в дорогостоящий ремонт.

В сети, и от знакомых часто встречал вопрос — загинает ли клапана на Шевроле Круз? ответ да, загинает. Поэтому не советуем пренебрегать заменой ГРМ, а вместе с ним и натяжными роликами.

Какой ремень ГРМ установлен на Chevrolet Cruze 1,6 и 1,8L

Завод-изготовитель комплектует автомобиль ремнем и натяжными роликами фирмы Gates. Как мы уже писали выше, советуем вам произвести замену ремня и роликов вместе.

Для двигателя F16D3 используются следующие комплектующие:

  • Ремень ГРМ отдельно 96417177 цена от 1500 руб оригинал GM
  • Натяжной ролик 96350550 цена от 1000 руб оригинал GM
  • Ролик обводной 96350526 цена от 600 руб оригинал GM
  • Полностью комплект для замена ремня и роликов 93744703 цена от 7000 руб

Если смотреть по каталогу фирмы Gates, то указанные выше детали имеют коды:

  • 5419 XS — зубчатый ремень Gates
  • K015419XS — комплект (ремень + два ролика) Gates

Для двигателей F16D4 и F18D4

Для двигателей 1,6 XER (LXV) 1,8 XER (2HO):

  • Полный комплект для замены Gates (ремень+2 ролика) — K015603XS
  • Отдельно ремень без роликов — 5603XS

Если вы хотите сэкономить, совсем не обязательно приобретать оригинальные комплектующие, например ремень ГРМ можно купить и подешевле, например фирмы Bosch его цена составляет от 500 руб.
[adsense]

Замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze 1,6 — 1,8 своими руками

Произвести замену роликов и ремня можно самостоятельно, без помощи автосервисов, сэкономив тем самым несколько тысяч рублей. Помимо ремня и роликов желательно так же поменять водяную помпу, которая уже к 90 тыс пробега так же нуждается в замене.

Помпа GM оригинал 96930074 стоимость от 2500 руб

Признаки выхода из строя помпы и натяжных роликов

Если помпа или ролики требуют замены, узнать это можно по характерному гулу роликов и подшипника помпы. В подшипниках роликов стирается смазка и они начинают шуметь издавая гул, который можно легко услышать.

Так как мы будем менять не только ролики и ремень но и помпу, нам потребуется слить антифриз. Так же для удобства замены необходимо снять защиту подкрылка, картера, а так же пластиковый кожух ремня ГРМ.

Ключ для ослабления помпы

Ключ для фиксации шкивов

Снимаем кронштейн двигателя с подушкой

Теперь чтобы не сбить зажигание, выставляет шкивы распредвалов по меткам

С помощью спецключа фиксируем шкивы (необходимо чтобы открутить болты шкивов на 17)

Ослабляем спец. ключом водяной насос предварительно отпустив 3 болта шестигранника и снимаем ремень ГРМ.

Аккуратно снимаем шкивы распредвалов

Далее снимаем ролики

Откручиваем внутренний кожух и снимаем водяной насос (помпу).

Теперь остается только произвести сборку в обратной последовательности. При установке помпы не забудьте поставить специальное уплотнительное кольцо.

Ремень ГРМ необходимо устанавливать стрелками по ходу движения шкивов, ремень натягиваем вод.насосом до совпадения меток на натяжном ролике.

При натяжении ремня, вполне возможно, что нижняя метка может сместиться на один зуб вправо. Поэтому лучше её выставить за ранее с опозданием на один зуб, и после натяжки ремня метки совпадут.Потом прокручиваем двигатель на 2 оборота вперёд до совпадения всех меток, убеждаясь, что всё сделали правильно . Ремень вспомогательных агрегатов меняется просто :нажимаем натяжной ролик в сторону салона и снимаем ремень, так же и ставим его.

Замена ремня ГРМ Шевроле Круз

Смотрите также

Какой ремень ГРМ лучше

    552 28 265k

Что ест ремень ГРМ

    116 12 96k

Обгонная муфта генератора

    31 9 24k

Неисправности генератора — признаки, диагностика, причины, проверка

    817 13 683k

Как устранить свист ремня генератора

    257 1 246k

Периодичность замены ремня ГРМ на Шевроле Круз составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 100,000 км.

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Что понадобится для замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Для замены ремня ГРМ понадобятся: ключи на 10, 14, 17, раздвижные клещи, шестигранник на 5, комплект ремня ГРМ.

В комплект замены ремня ГРМ для двигателя 1.6 Шевроле Круз входят:

  • оригинальный ремень ГРМ — GM 96417177 (аналоги — GATES 5419XS, CONTITECH CT887, BOSCH 1987949403, DAYCO 941025 и другие);
  • оригинальный натяжной ролик — GM 96350550;
  • оригинальный направляющий ролик — GM 96350526.

Перед заменой ремня ГРМ Шевроле Круз необходимо проделать снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, демонтаж корпуса воздушного фильтра, снятие переднего правого колеса и выставление поршня первого цилиндра в ВМТ. О всех этих процедурах (за исключением снятия колеса), стоит упомянуть отдельно — это первые шаги в инструкции по замене ремня ГРМ.

Демонтаж корпуса воздушного фильтра Шевроле Круз

Чтобы снять корпус воздушного фильтра, нужны плоская отвертка и ключ на 10. Сначала надо ослабить хомут подводящего рукава и отсоединить его от патрубка корпуса воздушного фильтра. Затем сжать фиксатор и отсоединить шланг системы ГУР, который удерживается кронштейном на корпусе воздушного фильтра.

Как снять приводной ремень

Далее надо поднять и вытащить держатели корпуса из креплений на кузове, после чего отсоединить от кронштейна жгут проводов датчика всасываемого воздуха. Затем отсоединить разъем проводов от датчика. Снять корпус воздушного фильтра, вытащив нижний патрубок из горловины из воздуховода.

Снятие ремня генератор Шевроле Круз

Снятие ремня привода вспомогательных агрегатов, в принципе, дает представление о том, как происходит замена ремня генератора Шевроле Круз. Для работы понадобится ключ на 14.

Перед тем, как приступить к снятию этого ремень, для удобства следует снять корпус воздушного фильтра.

Снять приводной ремень своими руками очень просто — нужно ослабить натяжение ремня, повернув ключом натяжной ролик по часовой стрелке. После этого можно убрать ремешок со шкивов, запомнив, как он был установлен. Установка в обратном порядке.

Метки при замене ремня ГРМ Шевроле Круз

Чтобы не нарушить установку фаз газораспределения при замене ремня ГРМ, поршень 1-го цилиндра выставляют в ВМТ (верхнюю мертвую точку) такта сжатия при помощи меток на шкивах распредвалов. Если выставлять по метках на коленвале, в ВМТ может находится поршень или 1-го или 4-го цилиндра.

Читать еще:  Замена масла в акпп митсубиси

Установив поршень в ВМТ, следует проверить, совпадают ли метки на шкиве коленвала. Если они не совмещены, значит фазы нарушены — нужно снимать ремень и проворачивать коленвал до совпадения меток.

При установке поршня 1-го цилиндра в верхнюю мертвую точку, метки зубчатых шкивов распредвалов должны быть напротив друг друга, при этом метка на зубчатом шкиве коленвала должна находится напротив прорези на задней крышке привода ГРМ.

Выше были расписаны первые четыре пункта из руководства по замене ремня ГРМ Chevrolet Cruze. Дальнейшая последовательность действий, которая позволит поменять ремень ГРМ своими руками, представлена как подробная инструкция из руководства по ремонту:

Ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

Каждый автолюбитель, который хотя бы немного представляет себе устройство автомобиля знает о том, как важна такая деталь как ремень ГРМ. Да, в зависимости от конструкции автомобиля в нём может быть ременной или цепной привод механизма газораспределения.

Но т.к. мы рассматриваем автомобиль Chevrolet Cruze, то речь будет идти только о ремнях. Именно в множественном количестве, ведь существует несколько модификаций автомобиля Chevrolet Cruze:

  • с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с. (индекс — LXT/F16D3);
  • с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (индекс — LDE/F16D4);
  • с двигателем 1.8 и мощностью в 141 л.с. (индекс — 2H0/Z18XER).

Стоит отметить, что процесс замены ремня на автомобиле с двигателем 1.6 и мощностью в 109 л.с (LXT с 2010 г вып.) отличается от операции по смене ремня ГРМ на машине с двигателем 1.6 и мощностью в 124 л.с. (LDE). Поэтому стоит быть предельно внимательным как при покупке ремня и сопутствующего к нему комплекта, так и непосредственно во время процесса замены.

Нюансы и регламент замены ремня ГРМ

В первую очередь автолюбителям необходимо знать, на каком пробеге необходимо производить смену ремня ГРМ и нужно ли будет производить замену каких-то дополнительных агрегатов.

Итак, на автомобиле Шевроле Круз с ДВС объемом 1.6 и мощностью 109 л.с. (LXT/F16D3)) срок замены ремня ГРМ составляет 60 000км. О чём часто забывает много автолюбителей. На практике в суровых условиях РФ, ремень ГРМ на Крузе с ДВС (LXT) ходит порядка 55 000 — 65 000 км.

ВАЖНО ! Кроме того, при замене ремня ГРМ на Крузе с двигателем 1.6 модификации LXT потребуется ещё и замена водяного насоса, который нельзя заменить не снимая ремень ГРМ.

Для автомобилей Chevrolet Cruze с двигателями 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) регламент замены ремня ГРМ составляет 150 000 км пробега. На практике же, ремни ГРМ на этих автомобилях ходят чуть меньше заявленного срока, особенно при агрессивном стиле езды. Поэтому стоит производить замену ремня ГРМ уже на пробегах от 100 000 — 120 000 км.

Не затягивайте с заменой ремня ГРМ, ведь последствия могут быть крайне печальными. Так, если произойдет обрыв ремня ГРМ, то под капотом появится сильный шум, а машина в момент перестанет ехать и заглохнет. Дорогостоящий ремонт в этом случае обеспечен.

Если говорить об остальных нюансах, то следует акцентировать внимание на том, что кроме замены самого ремня ГРМ стоит производить замену и сопутствующих элементов — натяжных роликов. Обычно они идут в комплекте к ремню ГРМ.

Выбираем ремень ГРМ на Chevrolet Cruze

На рынке присутствует большое количество ремкомплектов ГРМ, какой из них лучше выбрать ? Давайте разберем подробнее, полагаться в этом вопросе нам придется на статистику владельцев Шевроле Круз, ведь никто не хочет, чтобы новый ремень порвался и потянул за собой мотор не выходя свой положенный срок.

Для Крузов с моторами 1.6 (LXT/F16D3) существуют следующие ремкомплекты ГРМ, выделим из них зарекомендовавшие себя детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM/Daewoo — артикул 96417177;
  • натяжной ролик ремня распредвала (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350550;
  • направляющий ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 96350526;
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5419 XS;
  • ремень ГРМ Ina — артикул 536 0290 10;
  • ремень ГРМ SKF — артикул VKMA 05260;
  • комплект роликов Ina — артикул Ina 530 0332 09;
  • ремкомплект ГРМ BOSCH (ремень + ролики) — артикул 1 987 948 226;
  • ремень ГРМ Contitech — артикул СЕ887.

Стоимость деталей варьируется, так цена ремней ГРМ начинается с отметки в 800р. Комплект роликов обойдётся от 1600р. (в зависимости от производителя), а ремкомплект целиком начинается с отметки в 3700р. (самые дешевые), комплекты лучшего качества стоят 4500 — 5500р. Также стоит учесть, что при замене ремня следует обратить внимание на помпу, желательно приобрести ремкомплект прокладок помпы и заменить их.

Для Крузов с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) идут следующие детали:

  • ремень (оригинал) ГРМ GM — артикул 24422964;
  • натяжной ролик ремня ГРМ (оригинал) GM — артикул 55574864;
  • паразитный ролик ремня ГРМ (оригинал) GM/Daewoo — артикул 24436052;
  • ремкомплект ГРМ (ремень + ролики) — артикул K015603XS (не ниже 2011 года изг.);
  • ремень ГРМ Gates — артикул 5603XS;
  • набор роликов Ina — артикул Ina (номер — 530 0450 09).

Стоимость варьируется, ремни ГРМ — от 1600р, комплекты роликов — 1500-2000р, а ремкомплекты целиком — от 4500 до 7000р.

Замена ремня ГРМ своими руками

Внимание ! Процесс замены ремня ГРМ является достаточно сложной операцией для обычного автовладельца, поэтому прежде чем приступить к выполнению действий по замене ремня ГРМ настоятельно советуем здраво рассчитать свои силы или обратиться к квалифицированным специалистам. Помните, наш ресурс не несёт ответственности за ваши действия, все вы делаете на свой страх и риск.

Для тех кто отважился проводить такую операцию своими руками приводим инструкцию. Многие моменты в тексте поясняться не будут (о том как снять воздушный фильтр и т. п.). Также стоит упомянуть о том, что процедура имеет некоторые различия в зависимости от ДВС установленного на машине.

Приступим. В первую очередь необходимо снять воздушный фильтр с патрубком, защиту мотора и правый подкрылок вместе с защитным щитком, тем самым освободив пространство для работы.

После чего необходимо снять ремень привода дополнительных агрегатов. Для машин с мотором 1.6 (LXT/F16D3) алгоритм следующий:

  • ключом на «14» откручиваем (не до конца) ролик натяжителя по часовой стрелке, ослабляя его натяжение;
  • извлекаем ремень из его посадочных мест.

Для машин с моторами 1.6 (LDE/F16D4) и 1.8 (2H0/Z18XER) алгоритм немного другой:

  • включаем пятую передачу и толкаем машину назад до совмещения отверстий в шкиве помпы ГУРа с болтами крепления насоса (на кпп-автомат не действует);
  • затем отворачиваем болты крепления насоса гидроусилителя;
  • теперь сдвигаем насос ближе к двигателю и снимаем ремень;
  • при необходимости снимаем натяжной ролик, откручивая ролик головкой на «14».

Теперь поддомкрачиваем автомобиль, снимаем правое колесо. Как только вышеперечисленные действия выполнены — под поддон мотора устанавливаем деревянный брус и снимаем правую опору двигателя.

Затем вытаскиваются свечи зажигания. Снимается верхняя крышка привода ГРМ.

Теперь необходимо снять крышку ГБЦ. Сначала снимаем проводку, не забываем убрать фиксатор наконечника трубки вентиляции картера. И откручиваем все крепежные болты ГБЦ.

Теперь проворачиваем коленвал по часовой стрелке в такое положение, чтобы совместить метки (шкива привода вспомогательных агрегатов с меткой на нижней крышке привода ГРМ) и пазы хвостовиков на распредвалах.

На автомобилях с моторами 1.6 (LXT/F16D3) необходимо ослабить винты фиксирующие помпу.

Ослабляем шестигранником, аккуратно, ровно до того момента как можно будет повернуть сам насос и снять с него ремень.

Читать еще:  Фиат добло замена масла

Затем необходимо отвернуть болт шкива привода вспомогательных агрегатов. Для этого в коробке передач включаем пятую передачу и просим помощника нажать на тормоз.

После чего снимаем шкив, откручиваем крепления правой опоры, обеспечив доступ к остальной части крышек ГРМ. Снимаем кожухи, проверяем совпадение метки на зубчатом шкиве коленчатого вала с меткой на крышке блока цилиндров.

Проверяем метки на шкивах распредвалов и фиксируем шкивы (либо уголком с выпиленными проемами, либо специальным приспособлением, которое идет вместе с ремкомплектами (не всеми)).

Как только валы зафиксированы приступаем к откручиванию натяжного ролика. Сначала ослабляем ролик вставив в отверстие шестигранник и поворачивая ролик по часовой стрелке

Затем снимаем сам ремень ГРМ. Как только ремень снят проворачивать коленвал запрещено!

При необходимости меняем натяжные ролики, откручивая их через центральное крепежное отверстие. При установке натяжного ролика его пружину (выступ) необходимо совместить с пазом на блоке цилиндров.

Теперь устанавливаем новый ремень на шкивы, после чего надо выставить метки.

Затем заводим ремень за натяжной ролик и поворачиваем сам ролик по часовой стрелке. Как только ролик будет отпущен он натянется автоматически.

Извлекаем приспособление фиксации шкивов распредвалов, проворачиваем коленвал на 2 оборота, проверяем фазы газораспределения по меткам. Затем затягиваем болт крепления шкива доп.агрегатов, момент при затяжке — 95 Нм (1 затяжка), после первой затяжки докручиваем болт на 30, а потом на 15. Установка ремня закончена.

Собираем все в обратной последовательности, обращая внимание на усилие (момент) при затяжке остальных роликов и болтов крышки ГБЦ.

Замена ремня ГРМ на Шевроле Курз 1.6, 1.8

Одним из самых важных узлов в автомобиле по праву считается газораспределительный механизм. Выход из строя хоть одного расходного материала означает нерабочее состояние машины. Проходя регулярно техосмотр, и своевременно меняя запчасти, владелец может быть спокойным за правильную работу техники, ведь не зря производители отводят определенное время на износ запчастей. Замена ремня грм круз особо актуальна для моделей с объемом 1.6 и 1.8 л. Для них максимальная точка замены ремня является 60 тыс. км. Последствия пренебрежения данной рекомендацией производителя может обернуться дорогостоящим ремонтом двигателя. Автосервис в Люберцах производит все виды работ по диагностики и ремонту газораспределительного механизма. За довольно демократичную плату мы произведем тщательный осмотр шевроле круз и заменим ремень грм.

Когда нужно спешить в автосервис в Люберцах.

Если своевременно не произвести на модели cruze замену ремня грм, то это приведет к неизбежному его разрыву. Определить поломку можно, обратив внимание на следующие факторы.

  • Машина заглохла и не заводится. В этом случае не нужно пытаться снова ее завести, так как без правильного натяжения в газораспределительном узле, клапана соприкасаясь с поршнями, будут гнуться и дорогой ремонт автолюбителю обеспечен.
  • Слышится металлический звук в верхней части двигателя. Иногда можно услышать и сам разрыв ремня, но музыка, играющая в салоне, практически исключает этот фактор.

При обнаружении этих признаков нужно вызвать эвакуатор и доставить машину в ближайший авто техцентр. Замена грм на модели круз обойдется в разы дешевле ремонта двигателя.

Последствия разрыва ремня могут быть довольно страшными, вплоть до капитального ремонта мотора. Объясняется это тем, что в момент обрыва клапана могут находиться в нижнем положении, чтобы выпустить газы, и впрыснуть топливо. В это время в цилиндрах еще продолжается движение поршней, и они со всей силы могут ударить по клапанам. Степень повреждения запчастей может установить только мастер, ведь все будет зависеть от своевременного обнаружения поломки и везения. Чтобы избежать подобных неприятных ситуаций, нужно своевременно производить на шевроле круз замену грм.

С нами выгодно сотрудничать.

Наш автосервис осуществляет диагностику и замену грм шевроле круз 1 6 с применением самого современного оборудования. Наши специалисты имеют большой опыт в ремонте газораспределительного механизма двигателя. Замена грм шевроле круз 1 8 производится путем установки оригинальных и аналоговых запчастей, при этом качество ремонта неизбежно остается на высоте. Мы полностью соблюдаем идеальное соотношение цены и качества, что отражается в многочисленных отзывах наших клиентов. При посещении техцентра в Люберцах специалист проведет тщательный осмотр техники, выявит неисправности и предложит наиболее выгодный вариант ремонта. Узнать более подробную информацию можно позвонив по телефону, указанному в верхней части сайта.

Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель Замена ремня привода газораспределительного механизма

Замена ремня привода газораспределительного механизма
Специализированный инструмент
• EN-48245 Стопорный инструмент распределительного вала
• EN-48246 Стопорный инструмент коленчатого вала

Операция снятия ремня привода ГРМ Шевроле Круз 2.0 л- Дизель

Демонтировать крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена .
Демонтировать воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель в сборе Замена .
Приподнять автомобиль на его полную высоту. См. Подъем и пользование домкратом на автомобиле .
Демонтировать изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения .
Демонтировать ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
Демонтировать натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
Демонтируйте средний ременной шкив. См. Ременный холостой шкив Замена .

Открутить болт (4) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха.
Демонтировать 2 шланговых хомута (3).
Открутить 3 болта (1) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха.
Демонтируйте подающий воздуховод охладителя наддувочного воздуха (2).

Прокрутить коленчатый вал до отметок на звездочке коленчатого вала и на крышке масляного насоса.

Открутить болт-заглушку (5) нижнего картера.

Поставить стопорный инструмент EN-48245 (4) в отверстие (3) нижнего картера. Прокрутить коленчатый вал до зацепления инструмента за коленвал.
Поставить подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач .
Демонтировать ремень генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель с сервоусилителем .
Демонтировать натяжитель приводного ремня. См. Снятие натяжителя приводного ремня .
Демонтируйте средний ременной шкив. См. Демонтаж холостого шкива приводного ремня .
Демонтировать холостой шкив коленчатого вала. См. Замена шкива коленчатого вала .
Демонтировать переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Снятие нижней передней крышки приводного ремня ГРМ .
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Демонтировать правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя — правая .

Открутить болты (1, 2) насоса рулевого управления с сервоусилителем.

Примечание: Трубопроводы рулевого управления с сервоусилителем не отсоединять.
Демонтировать насос (2) рулевого управления с сервоусилителем и убрать его из рабочей зоны.
Демонтировать верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Снятие верхней передней крышки приводного ремня ГРМ .
Демонтировать вакуумный насос. См. Демонтаж вакуумного насоса автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель.

Примечание:
• Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) находится сверху.
• Проверить точность расположений распределительного вала и коленчатого вала.
Прокрутить распределительный вал (1) в состояние, показанное на рисунке.
Если отметки коленчатого вала и распределительного вала не соединены, демонтировать стопорный инструмент EN-48245, прокрутить коленчатый вал на 360° и поставить стопорный инструмент EN-48245. См. часть 11.
Поставить стопорный инструмент EN-48246 (1) для крепления распределительного вала, закрутить 4 болта (2) и зажать их с моментом затяжки 12 Н·м (107 фунт дюйм).
Освободить болт натяжителя приводного ремня ГРМ (2).
Прокрутить натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма шестигранным ключом (1) по часовой стрелке до освобождения приводного ремня газораспределительного механизма.
Демонтировать приводной ремень ГРМ (1).

Операция установки ремня привода ГРМ Шевроле Круз 2.0 л- Дизель


Прокрутить ведущую звездочку топливного насоса так, чтобы отметки (1) и (2) были соединены.

Примечание: Проконтролировать точность направления пеpедвижения приводного ремня газораспределительного механизма.
Поставить приводной ремень (1) газораспределительного механизма в дальнейшем порядке:
Примечание: Во время установки проконтролировать, что приводной ремень газораспределительного механизма натянут.
2.1. Звездочка коленчатого вала (7)
2.2. Шкив насоса охлаждающей жидкости (6)
2.3. Ведущий шкив (4) топливного насоса
2.4. Холостой шкив (3) приводного ремня газораспределительного механизма.
2.5. Ведущая звездочка (2) распределительного вала
2.6. Натяжитель (5) приводного ремня газораспределительного механизма

Прокрутить выступ шестигранного ключа (1) против часовой стрелки для натяга ремня. Поворот исполнять до совпадения указателя с пазом (2).

Читать еще:  Ауди а6 с5 замена масла в акпп

Исполнить совпадение с пазом (2), закрутить болт (3) натяжителя приводного ремня газораспределительного механизма и зажать его с моментом затяжки 25 Н·м (19 фунт фут).
Демонтировать стопорный инструмент EN-48246 (1) и открутить болты (2).
Приподнять автомобиль на его полную высоту.
Вынуть стопорный инструмент EN-48245 (4) из отверстия (3) нижнего картера. Закрутить болт-заглушку (5) нижнего картера и зажать его с моментом затяжки 30 Н·м (23 фунт фут).

Прокрутить коленчатый вал по часовой стрелке на 2 рабочих такта и проконтролировать состояния от коленчатого вала.

Примечание: Если отметки не соединены, повторить прямую операцию и заново проконтролировать совпадение отметок. Совпадение отметок важно для верной работы двигателя и отсутствия токсичности выхлопных газов.
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Проконтролировать состояние распределительного вала.

Примечание:
• Проверить, что отверстие (1) внутри распределительного вала (2) находится сверху.
• Проверить точность расположений распределительного вала и коленчатого вала.

Поставить верхнюю переднюю крышку приводного ремня ГРМ. См. Установка верхней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
Поставить вакуумный насос. См. Установка вакуумного насоса автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель.
Поставить правую подвеску двигателя. См. Замена подушки двигателя — правая .

Поставить насос (2) рулевого управления с сервоусилителем.
Закрутить болты (1, 2) насоса рулевого управления с сервоусилителем и зажать их с моментом затяжки 22 Н·м (16 фунт фут).
Приподнимите автомобиль на максимальную высоту.
Поставить переднюю нижнюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. См. Установка нижней передней крышки ремня привода газораспределительного механизма .
Поставить холостой шкив коленчатого вала. См. Установка шкива коленчатого вала .
Поставить натяжитель приводного ремня. См. Установка натяжителя приводного ремня .
Поставьте ориентирующий шкив приводного ремня ГРМ. См. Ременный холостой шкив Установка .
Насадить ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления с сервоусилителем .
Демонтировать подвеску двигателя/коробки передач. См. Подвеска двигателя/коробки передач автомобиля Chevrolet Cruze 2.0 л- Дизель.

Поставить впускную воздушную трубку (2) охладителя нагнетаемого воздуха.
Закрутить 3 болта (1) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха и зажать их.
Поставить 2 шланговых хомута (3).
Закрутить болт (4) подающий воздушной магистрали охладителя нагнетаемого воздуха и зажать его с моментом затяжки 10 Н·м (89 фунт дюйм).
Поставьте ориентирующий шкив приводного ремня ГРМ. См. Ременный холостой шкив Замена .
Поставить натяжитель приводного ремня. См. Замена натяжителя приводного ремня .
Насадить ремень на генератор, компрессор воздушного кондиционера и насос рулевого управления с сервоусилителем. См. Замена ремня привода генератора, компрессора воздушного кондиционера и насоса рулевого управления автомобиля Шевроле Круз 2.0 л- Дизель с сервоусилителем .
Поставить изолятор переднего отделения. См. Замена изолятора переднего отделения .
Спустить автомобиль на максимальную высоту.
Поставить воздушный фильтрующий элемент в сборе. См. Воздушный фильтрующий элемент в сборе Замена .
Поставить крышку двигателя. См. Крышка двигателя Замена .

Замена ремня ГРМ на автомобилях Шевроле Круз (Chevrolet Cruze) в Санкт-Петербурге в Купчино

При записи до 31.10.2020 скидка 20% на работу и запчасти*

*При первом обращении

Вы знаете, что у вас в моторном отсеке есть бомба замедленного действия?

Речь идет о ремне газораспределительного механизма двигателя (ГРМ), который нужно менять через определенный интервал времени или пробега автомобиля Chevrolet Cruze.

Если этого не делать, то ремень порвется, и сделает это в самый не подходящий момент, например на трассе, в лесу, в -20С. Представили? Закон подлости никто не отменял.

Но это еще не все – даже если это произошло в городе, в паре шагов от сервиса, то вам в любом случае гарантирован серьезный ремонт двигателя Шевроле Круз, со всеми вытекающими финансовыми и временными затратами .

Поэтому регламент замены ремня ГРМ нужно четко соблюдать, а если вы только купили подержанный автомобиль, то поменяйте ремень в самое ближайшее время, и не слушайте продавца, что ремень он заменил буквально пару недель назад.

Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Круз

  • Двигатель глохнет и больше не заводится
  • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
  • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
  • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

Особенности замены ремня ГРМ Шевроле Круз

Газораспределительный механизм необходим для своевременной подачи топлива, а также играет первостепенную роль в отводе выработанных газов. При неисправном ГРМ возможно возникновение достаточно серьезных проблем в моторе автомобиля. Именно поэтому своевременная замена ремня ГРМ – это необходимая и регламентированная процедура, которой не стоит пренебрегать.

Данный элемент постоянно работает под большой нагрузкой и достаточно сильным натяжением. Разумеется, такие жесткие условия эксплуатации неизбежно приводят к износу ремня – расслоению, растрескиванию, растяжению. А при несвоевременной замене ремня ГРМ и эксплуатации изношенного элемента в течение длительного времени – и к обрыву. А обрыв, в свою очередь, может привести к по-настоящему катастрофическим проблемам – повреждению клапанной группы и поршней цилиндров и дальнейшему дорогостоящему ремонту двигателя.

Рекомендуемая периодичность замены ГРМ

Периодичность замены ремня ГРМ зависит от поколения и двигателя автомобиля Шевроле Круз. Обычно эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации Chevrolet Cruze.

Когда нужна замена ремня ГРМ на Chevrolet Cruze?

При появлении данных явлений необходимо обратиться в автосервис, который произведет диагностику и скорее всего замену ГРМ.

  • Поверхность ремня имеет пятна масла различного размера.
  • Торцы расслоились. Рекомендуется срочная замена ремня ГРМ вне зависимости от степени этих расслоений.
  • Наличие признаков износа поверхности с зубчиками, которые могут быть в виде трещин, подрезов, складок.
  • Наличие повреждений на наружной поверхности, таких как складки, выпуклости, ямочки, трещинки.

Наличие масла может показаться относительно безопасным явлением, но это далеко не так. Ведь постоянное присутствие масла на резине способствует ее разъеданию. Как правило, причиной появления масла является течь сальников, которые также рекомендуется заменить.

Есть вопросы по замене ремня ГРМ на Chevrolet Cruze?

Позвоните нам прямо сейчас (с 09:00-21:00) и задайте их!

Или закажите обратный звонок (круглосуточно) на наше рабочее время (круглая кнопка с телефоном внизу справа).

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector