Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Шевроле каптива замена масла

Замена масла двигателя Шевроле Каптива

Насколько вовремя и качественно сделано ТО напрямую зависит работа силового агрегата. Замена масла у Шевроле Каптива проводится достаточно легко самостоятельно своими руками и не требует специальных навыков. От качества выбранной жидкости зависит ресурс мотора.

Какое масло выбрать

Согласно технологической схеме интервал замены масла составляет 15000 км. Хотя эксперты рекомендуют, для увеличения ресурса, менять смазочную жидкость каждые 10-12 тыс. км. От выбора качества масла многое зависит, особенно эффективность использования мотора, а также расход топлива.

Какое же масло подходит на Chevrolet Captiva? Этот вопрос интересует многих владельцев этого транспортного средства. В первую очередь, необходимо выбирать качественную жидкость, которая обладает всеми необходимыми физико-техническими и химическими свойствами. Во-вторых, это должна быть не подделка, а оригинал. При покупке, стоит проверить все сертификаты и упаковку, от этого будет зависеть работа основного силового агрегата.

Многие владельцы Каптива выбирают масло производства фирмы Зик, в жестяной упаковке. Его тяжело подделать, но на современном рынке расходных материалов к автомобилю возможно все. К рекомендованным для использования можно также отнести: Лукойл, Эссо, Мобил, Шелл, Новойл и другие. В сервисном мануале по замене моторного масла Лада Калина, нашлась таблица с рекомендованными жидкостями, а также их маркировками.

Последствия несвоевременной замены масла

Последствия несвоевременной замены масла на Каптиве будут трагическими для силового агрегата. Такое поведение владельца может влететь ему в солидную сумму ремонта. Рассмотрим, основные из них:

  • Нагар на стенках цилиндров. Это может повлечь за собой ремонт поршневой группы.
  • Потеря физических свойств приведёт перегреву мотора, поскольку масло не будет охлаждать детали.
  • Потеря твёрдости коленчатого вала, впоследствии мотор может застучать.
  • Проворачивание вкладышей привёдет к капитальному ремонту двигателя.
  • Прочие последствия.

Процесс замены

Многие автолюбители уже давно меняют моторное масло самостоятельно. Этот процесс, не сложный, и проводится в течение часа. Итак, рассмотрим поэтапно всю процедуру:

    Устанавливаем автомобиль на яму или подъёмник, на крайний случай подойдёт эхстакада.

  • Демонтируем защиту двигателя.
  • Подставляем ёмкость, и откручиваем сливную горловину.

    Откручиваем сливную пробку и сливаем моторное масло.

  • Ждём полчаса, пока стечёт смазочная жидкость.
  • Когда процесс подходит к концу, откручиваем масляный фильтр.

    Закручиваем масляный фильтр.

    Заливаем новое масло в мотор. Его потребуется около 3,5 литра. Но для контроля необходимо лить столько, чтобы уровень на щупе был между значениями максимум и минимум.

    Откручиваем заливную пробку.

    Собираем все, как было.

    Проверяем уровень залитого масла.

    Проезжаем 5-10 км и смотрим уровень. При необходимости доливаем масло.

    Выбор фильтра

    Поскольку проводится замена масляного фильтра, то необходимо подобрать тот, который подходит автолюбителю. Так, существует оригинальный элемент производства General Motors, и несколько аналогов пригодных к установке.

    Оригинальный каталожный номер — 92068246. По нему можно также подбирать аналоги. Стоимость составляет 1500 рублей.

    Аналоги

    А теперь рассмотрим, какие аналоги оригинальной детали можно применять:

    Замена масла в АКПП Шевроле Каптива 2.2 и 2.4

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Шевроле Каптива, в коробках автомат 6T40/6T45. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (U440)*8.700 руб.11.920 руб.
    4 передач (4L60)*8.700 руб.11.920 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (6T30/6T40/6T45)6.800 руб.10.500 руб.
    6 передач (6L45)*9.000 руб.12.000 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Запчасти клиента или наши

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Неисправности АКПП Шевроле Каптива — видео

    Замена моторного масла в новом двигателе 2.4 и 2.2 и в период обкатки Chevrolet Captiva

    Содержание статьи:

    Собственно, после регламентного прохождения ТО2, выполненное дилером и сменой марки масла на МотюльДэксос2, решил после семи тысяч сменить еще раз масло, т.к. ДжиЭмоское полностью не слилось, и чтобы в двигателе была чистая синтетика, а не гидрокомпонентное от Дженерал Моторс (хотя, плохого ничего не скажу про «штатное» масло). Процедура не сложная, по времени от силы минут двадцать.

    Первая и вторая канистры с маслом и фильтр

    В защите от Мотодор имеется отверстие для слива масла

    Защиту ставить всем обязательно — вот как болт крепления закатало

    Ключом на 15 откручивает болт-заглушку от поддона

    сливается в емкость, природу надо беречь!

    Пока сливается, лезем под капот и ключом на 32 откручиваем крышку фильтра маслянного

    После семи тысяч вид фильтра

    Тряпочкой надо протереть внутри

    сравнение фильтров маслянных

    Закручиваем с новым уплотнительным кольцом крышку и болт поддона

    После прогрева и ожидания двадцати минут, проверяем уровень масла.

    2. Замена моторного масла в двигателе 2.2 Chevrolet Captiva

    Настало время для замены масла и фильтра в двигателе самостоятельно в гараже.
    Загнал машину на самодельную эстакаду

    Находим пробку для слива масла, подставиви емкость, откручиваем ее и сливаем старое масло.

    Пробка с уплотнительным кольцом, если есть возможность-замените кольцо, но я оставил ее, еще хороша была.

    Далее находим с левом верхнем углу корпус фильтра двигателя

    Головкой на 27 откручиваем крышку и снимаем ее вместе со старым фильтром

    Далее наблюдаем сколько старого масла осталось в корпусе фильтра.

    С помощью нехитрого приспособления удаляем старое масло из корпуса фильтра и закручиваем пробку.

    Вставляем в крышку новый фильтр и закручиваем его на место

    Далее видим что пробка для слива масла из двигателя расположена неудачно на этой машине и находится на см выше нижней части поддона. Берем все тоже нехитрое приспособление и с помощью него из отверстия выкачиваем остатки старого масла

    Вот сколько масло оставалаось в корпусе фильтра и в поддоне которое откачал нехитрым приспособлением.

    Заливаем свежее масло и получаем удовольствие от проделанной работы.

    Сегодня решил просто поменять масло в двигателе перед дальней дорогой, а больше всего после обкатки, сделать приятное двигателю и себе на душе.
    Может кто то скажет что зря, но я так захотел и считаю хуже точно не будет.
    Фильтра масляного в двигатель нигде не нашел в Сочи, все делают большие глаза что с таким никто не обращался еще, и предлагали на заказ привести, но времени уже нет, во вторник в путь из Сочи в Ярославль, вот там закажу и поменяю уже.
    Куплено 5 литров GM масла родного 5-30, заехал в ближайший сервис. Масло меняют путем «отсоса».

    Двигатель без верхней декоративной крышки.

    Слито ровно 5 литров с двигателя.

    Так как сервисменам неизвестен был этот фильтр, они попросили его посмотреть-неотказал, и самому интересно на него визуально посмотреть.

    Маслянный фильтр двигателя

    После «отсоса» масла, предложил мастеру проверить осталось ли масло в картере, открутив пробку. Мастеру самому интересно стало, спасибо ему за его мастерство и любознательность, поднял машину, снял защиту двигателя и открутил пробку сливную — НИКАПЛИ не стекло!

    Промывка датчика давления и температуры всасываемого воздуха в Chevrolet Captiva

    Даже не снимая датчика, решил заняться его прочисткой, поскольку предполагал его печальное состояние, в связи

    Замена масла Шевроле Каптива 2.0

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      161 1 67k

    Качество моторного масла

      127 0 61k

    Характеристики моторных масел

      121 0 74k

    Бензин в масле двигателя

      24 4 21k

    Масло Роснефть — что в канистрах?

      128 6 120k

    Калькулятор расчета нормы расхода масла в двигателе

    Расчет расхода масла двигателем. Онлайн калькулятор нормы угара масла на 100л и 1000 км

    Согласно регламента ТО от производителя установлено, что менять масло в двигателе Chevrolet Captiva 2.0 VCDI (дизель), необходимо каждые 30 000 км. При этом также в обязательном порядке меняется и масляный фильтр. Но ни масло, ни сам фильтр в наших условиях столько не проработают поэтому желательно сократить данный срок, как минимум, в два раза или менять хотя бы один раз в год!

    Замена масла в двигателе

    Замена масла в двигателе производится каждый 10-15 тыс км./1 год, бывают и исключения. Среднее количество масла — 4 литра. Вместе с маслом меняют и фильтр.
    Подробнее

    Поменять моторное масло на Каптиве можно без проблем самостоятельно в домашних условиях. Для этого понадобится смотровая яма, минимальный набор инструментов и фото инструкция по работе.

    Какое масло и фильтр выбрать для Каптива 2.0 дизель

    В оригинале для дизельных двигателей рекомендуют лить синтетическое масло с низким содержанием серы, золы, фосфора и совместимое с дизельными сажевыми фильтрами (DPF). С завода льют GM Motor Oil dexos2 5W-30 с допуском GM-LL-B-025.

    Артикул 5-ти литровой канистры: 93165557. Но можно использовать и любой другой аналог лишь бы он соответствовал необходимым спецификациям: SAE: 5w-30/5w-40, ACEA A3/C3, API CF/SM, OEM GM-LL-A-025 и GM-LL-B-025.

    В дизельный двигатель 2.0 VCDI заливают 6,2 л масла (с учетом емкости с фильтром).

    Масляный фильтрующий элемент

    Оригинальный фильтр масляный на Chevrolet Captiva с моторами 2.0 и 2.2 дизель устанавливается GENERAL MOTORS 93745801. Стоимость элемента 1600 рублей, поэтому чаще всего ставят аналог.

    ПроизводительАртикулЦена, руб.
    FRAMCH10532EC0430
    PURFLUXL399450
    MECAFILTERELH4422760

    Какой масляный фильтр лучше

    При выборе масляного фильтра в первую очередь нужно ориентироваться на технические характеристики, однако выбор производителя не менее важный момент. Самые лучшие фильтра у..
    Подробнее

    Необходимые для работы инструменты
    • Смотровая яма или подъемник;
    • Торцовый и рожково-накидной ключ на 10 мм;
    • Рожково-накидной ключ или головка с воротком на 17 мм;
    • Вороток с удлинителем, карданчиком и головкой на 27 мм;
    • Отвертка «-«;
    • Краб для фильтра;
    • Емкость для отработанного моторного масла;
    • Чистая ветошь.

    Как заменить масло и масляный фильтр на Captiva 2.0 VCDI

    1. Спускаемся под автомобиль и сливаем с двигателя масло;
    2. Оставляем сливную пробку открученной и переходим к замене маслянного фильтра;
    3. Снимаем корпус воздушного фильтра;
    4. Откручиваем вакуумный датчик;
    5. Откручиваем крышку масляного стакана;
    6. Вытаскиваем из двигателя крышку вместе с фильтрующим элементом;
    7. Меняем уплотнительное кольцо и фильтрующий элемент;
    8. Устанавливаем масляный фильтр на свое место;
    9. Закручиваем сливную пробку поддона двигателя;
    10. Заливаем новое моторное масло до необходимого уровня;
    11. Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра.

    Моменты затяжки

    • Пробка масляного картера на блоке цилиндров двигателя — 11 Nm;
    • Крышка масляного фильтра — 25 Nm.

    Первым делом мы сольем из двигателя старое отработанное масло. Для этого спускаемся в смотровую яму или поднимаем автомобиль на подъемнике, и ключом на 17 мм откручиваем сливную пробку поддона. Если двигатель прогретый, то необходимо осторожно сливать масло, чтобы не обжечь руки. Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтр.

    Открутили пробку и подставили емкость для отработанного масла. Пока масло будет стекать можно заменить фильтра. Масляный фильтр необходимо обязательно менять когда пробка поддона еще не закручена, так как при замене фильтра масло из масляного стакана потечет в поддон двигателя.

    Для замены фильтра нам необходимо поднять капот автомобиля. Масляный фильтр находится за двигателем, в районе указанной стрелки.

    Для доступа к масляному стакану необходимо снять корпус воздушного фильтра. Для этого откручиваем хомут воздушного патрубка, отсоединяем электроразъем от датчика массового расхода воздуха, и ключом на 10 мм откручиваем два болта крепления корпуса фильтра. Снимаем корпус фильтра, потянув его вверх.

    Масляный стакан находится за двигателем, под топливным фильтром. Доступа к нему практически нет.

    Добираться до крышки масляного стакана мы будем сверху двигателя и ключ опускать за двигатель рядом возле топливного фильтра.

    А использовать удобней всего трещетку с длинным удлинителем, карданчик и головку на 27 мм.

    Также нам необходимо ключиком на 10 мм открутить болт крепления вакуумного датчика и отвести датчик в сторону, ничего от него не отсоединяя.

    Вытаскиваем масляный фильтр под корпусом топливного фильтра, там где был прикручен датчик. И желательно под фильтр подложить тряпку, чтобы не облить всё маслом.

    Вытаскиваем из крышки масляный фильтр и сравниваем старый фильтр с новым. Мы для установки выбрали фильтр фирмы BOSCH.

    Выливаем из крышки масляного стакана остатки моторного масла.

    Поддеваем отверткой старое уплотнительное кольцо и снимаем его. Устанавливаем на его место новый уплотнитель и смазываем его слегка моторным маслом (можно и отработанным).

    Устанавливаем в крышку корпуса масляного фильтра новый фильтрующий элемент. Немного придавливаем его, чтобы фильтр защелкнулся в крышке.

    И засовываем новый фильтр также как и высовывали его. Устанавливаем его в масляный стакан и закручиваем крышку с усилием 25 Нм.

    После установки фильтра снова спускаемся под автомобиль и закручиваем сливную пробку поддона двигателя. Не забываем проверить состояние уплотнительного кольца пробки и при необходимости заменить новым уплотнителем.

    Заливаем в двигатель новое моторное масло. Масло должно соответствовать необходимым допускам и вязкости, которое указано заводом производителя автомобиля.

    Минимальный и максимальный уровни масла обозначены на щупе маленькими отверстиями. Заливаем масло до верхнего уровня или немного выше, так как после запуска двигателя масляный фильтр впитает в себя немного масла и уровень на щупе опуститься.

    Устанавливаем на место корпус воздушного фильтра и завершаем работу по замене масла и фильтра.

    Сколько масла в двигателе Шевроле Каптива

    Chevrolet Captiva – среднеразмерный внедорожник корейского производства, достаточно давно известный на российском рынке. Неплохие способности на бездорожье, хорошие ездовые качества, высокая надежность и качественные комплектующие – основные достоинства, за которые Captiva охотно покупают даже в поддержанном состоянии. К тому же, данный автомобиль довольно прост при замене расходных материалов. Например, владельцам Captiva не составит труда залить новое моторное масло. К тому же, довольно легкой процедурой будет и выбор масла в двигатель. Здесь не помешает знание теории. В этой статье рассмотрим, как по параметрам подобрать лучшее моторное масло для Chevrolet Captiva, сколько его заливать, а также назовем лучших производителей расходных материалов.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Проверяем объем и состояние масла
    • 3 Сколько заливать
    • 4 Выбираем масло для Chevrolet Captiva

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    Концерн General Motors установил периодичность замены моторного масла, который для Chevrolet Niva не должен превышать 15 тысяч километров, и только в благоприятных условиях эксплуатации. Если машина подвергается высоким нагрузкам, в таком случае регламент сокращается до 10 или 7 тысяч километров – все зависит от условий нагрузки. Так, выделим несколько основных факторов, негативно влияющих срок годности моторного масла:

    1. Эксплуатация по тяжелому бездорожью
    2. Езда по пыльным дорогам
    3. Несоблюдение ПДД, резкие маневры
    4. Езда на высоких скоростях
    5. Резкие перепады температур

    Любой из этих факторов может навредить маслу, и в конце концов, жидкость утратит свои полезные свойства. Это повлечет за собой многочисленные дефекты в силовой установке. Чтобы избежать подобных проблем, моторное масло меняют как можно чаще. Однако нужен повод для того, чтобы заставить автолюбителя сократить регламент. Так, для этого достаточно проверки объема и состояния масла.

    Проверяем объем и состояние масла

    В ходе данной процедуры понадобится мерный щуп, которым проверяется объем залитой жидкости. Так, для этого щуп вытаскиваем из маслозаливного отверстия, затем смотрим на отпечаток масла. Обратим внимание, что он должен находиться между отметками Max и Min на мерном щупе. В случае недостаточного уровня (когда жидкость ниже уровня Min) придется долить немного жидкости. Или наоборот, при переливе нужно слить немного жидкости.

    Есть сложные ситуации, при которых одного доливания масла может быть недостаточно. Например, если масло пришло в негодность. На это указывают следующие признаки:

    • Жидкость приобрела черный цвет
    • Масло издает специфический запах гари
    • Масло содержит отложения, в том числе пыль, грязь, металлическую стружку и т. д.

    Данные признаки указывают на следы механического износа. В таком случае старое масло сливают, и только после этого заливают новую жидкость. Желательно хорошо промыть двигатель, и потом влить новое масло.

    Сколько заливать

    На российском рынке Chevrolet Captiva известна с довольно мощной моторной гаммой, состоящей из двух бензиновых двигателей, и единственного дизеля. Так, первые два агрегата имеют рабочий объем 2,4 и 3,2 литра. Им требуется 4,7 и 7.4 литра масла соответственно. Дизельный 2.2-литровый мотор потребляет 5,7 литра расходного материала.

    Обратим внимание, что все объемы указаны с учетом масляного фильтра, в который наливают примерно 200 мл жидкости. В то же время, надо иметь ввиду, общее количество масла получиться ввести только при помощи специалистов, которые промоют и очистят мотор от всех видов грязевых отложений. Но это довольно дорогая процедура, которой уже давно найдена альтернатива – замена масла в несколько этапов. При этом надо соблюдать перерыв 500-600 километров. Менять нужно до тех пор, пока компоненты мотора не очистятся от старого масла, и сливаемое масло не сменит свой черный цвет на прозрачный. После этого можно будет влить масло в полном объеме.

    Выбираем масло для Chevrolet Captiva

    Компания Chevrolet совместно с концерном General Motors разработали оригинальное синтетическое масло GM Dexos с вязкостными параметрами 5W-30. Такими же спецификациями должно обладать и масло-аналог. Есть множество аналогов, и среди самых признанных брендов отметим Лукойл, Kixx, Роснефть, Shell, Elf, Castrol и другие.

    Шевроле каптива замена масла

    Регламент прохождения технического обслуживания на Шевроле Каптива, установлен заводом изготовителем, через каждые 15.000 км пробега. Мы рекомендуем сократить пробег межсервисного интервала до 10.000 км пробега, связанно это с непростыми условиями эксплуатации Chevrolet Captiva в Российском регионе.

    Содержание вредных смол в составе бензина, при работе мотора значительно ухудшает состояние масла гораздо быстрее и делает невозможным производить замену на максимальном пробеге, т.к уже после десятой тысячи километров оно теряет свои смазывающие свойства.

    При каждом техническом обслуживании на Chevrolet Captiva производится замена масла двигателя, а также комплексная и компьютерные диагностики, продувается или меняется воздушный и салонный фильтра и делается осмотр ходовой части автомобиля.

    Для того чтобы заменить масло в двигателе на Chevrolet Captiva необходимо демонтировать защиту картера, после чего открутить пробку на поддоне , предварительно подогнав бочку для слива масла. С помощью специального съемника открутить масляный фильтр.

    В полученный на складе новый фильтр необходимо сразу налить немного масла и смазать уплотнительную резинку, чтобы герметично прикрутить к масляному адаптеру.

    Затем закрутить сливную пробку, протянуть фильтр и опустить автомобиль с подъемника. Через воронку залить необходимый объем масла в мотор.

    Проверить уровень масла по щуповой трубе

    Завести двигатель и с помощью диагностического прибора сбросить сервисный интервал и проверить отсутствие ошибок и кодов неисправностей.

    Своевременное прохождения комплексной диагностики позволит на ранних стадиях выявить проблемы связанные с ходовой частью, а также с тормозной системой. При проведении компьютерной диагностики проверяется наличие кодов неисправности во всех электронных блоках управления автомобиля, проверяются параметры работы двигателя и автоматической коробки передач и всех датчиков автомобиля.

    Масло, рекомендованное для двигателей Chevrolet Captiva имеет вязкость 5w30. На складах группы компаний Шеви Плюс, есть всегда в наличии большой ассортимент расходных материалов и запасных частей, для проведения технического обслуживания и ремонта Шевроле Каптива.

    Специалисты Шеви Плюс оперативно и качественно произведут любые виды ремонта Вашего автомобиля.

    Читать еще:  Ваз 2109 замена ремня грм
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector