Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено сценик замена масла

Моторное масло для Renault Scenic

Минивэн Renault Scenic первого поколения был представлен в 1996 году. Автомобиль создан на базе модели Megane и имеет с ней общие узлы и агрегаты: бензиновые двигатели объемом 1.4 – 2.0 литра и 1.9-литровый турбодизель, 5-ступенчатую механическую и 4-ступенчатую автоматическую трансмиссии. С 2000 года производилась полноприводная версия модели Scenic RX4. В 2003 – 2009 годах выпускалось второе поколение Scenic, в 2009 – 2016 – третье. В обеих генерациях была доступна 7-местная модификация Grand Scenic. В 2016 году появилось четвертое поколение модели.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

В качестве моторного масла для Renault Scenic 2 бензин автопроизводитель советует ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. Это масло разработано по синтетической технологии и имеет превосходные противоизносные и очищающие свойства, имеет уровень свойств ACEA A5/B5 и API SL/CF, а так же специальное одобрение Renault Gasoline RN 0700. Оно обеспечивает высокий уровень защиты двигателя в наиболее тяжелых условиях эксплуатации, поэтому значительно продлевает срок его службы. Улучшенные энергосберегающие характеристики ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 снижают расход топлива, а стойкость к окислению гарантирует долговременную стабильность его свойств и дает возможность применять это масло в Renault Scenic 2 бензин с увеличенными интервалами замены, в соответствии с рекомендациями автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

Какое масло использовать на Renault Scenic 1.5 дизель зависит от наличия сажевого фильтра (DPF). Для автомобилей, не оборудованных сажевым фильтром, рекомендуется созданное по синтетической технологии моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40, имеющее допуски Renault RN 0700 и RN 0710 (уровень свойств по ACEA A3/B4 и SN/CF по API). Оно гарантирует эффективную защиту двигателя, в особенности системы газораспределения, от износа и вредных отложений в любых режимах движения, в том числе при езде в городе в режиме старт-стоп, холодном запуске, спортивном и внедорожном вождении. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 сохраняют его оптимальные характеристики после больших пробегов и допускают замену масла с максимальными предписанными автопроизводителем интервалами.

ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

Малозольное моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 создано для автомобилей, отвечающих современным экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Оно отличается специальным составом с пониженным содержанием серы, фосфора и сульфатной зольности, что позволяет использовать это масло на Renault Scenic 1.5 дизель, а так же других моделей Renault Scenic, оснащенных сажевым фильтром (DPF). ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предохраняет двигатель и системы доочистки выхлопа от преждевременного износа в сложных условиях и гарантирует их долгую надежную работу. Кроме того, это масло обеспечивает экономию топлива до 2,1% по сравнению с обычным, что подтверждено независимыми тестами Ассоциации европейских автопроизводителей ACEA.

Выберите моторное масло с помощью сервиса подбора на нашем сайте.

Рекомендованное масло для Renault Scenic в зависимости от модификации:

*Информация в таблице приведена для ознакомления: при подборе моторного масла необходимо ориентироваться на рекомендации автопроизводителя.

Renault Grand Scenic 1.5 dCi 110 л.с. K9K 836 › Бортжурнал › #61 Замена моторного масла и масляного фильтра Scenic 3

Здравствуйте, друзья! Практически у многих в бортжурнале есть запись про замену моторного масла с масляным фильтром, а я всё никак не удосужусь её сделать и у себя, чего-то нового я не напишу, всё всем давно известно и велосипед так же не изобрету, но за 73.000 км владения своим Scenic 3 всё же запись сделаю, больше даже для себя, так как на одометре высветились круглые циферки в 160.000 км, но на самом деле стукнуло уже ровно 200.000 км, прямо юбилей какой-то получился! ))) Из предыдущей записи Вы могли уже увидеть замену свечей накаливания и воздушного фильтра, ну а здесь давайте заменим масло и масляный фильтр.
Как я уже написал выше, накатал я 73.000 км,а это получается 8 замена масла и масляного фильтра, собственно и воздушного тоже, так как я это всё меняю одновременно. Масло как и обычно взял Elf Evolution Full-Tech FE 5W30,номер для заказа 5 л. 194908, для 1 л. — 194906, 2 л. — 194907,сажевый фильтр у меня ещё пока что стоит, не вырезан, а следовательно это масло надо лить в мой мотор (К9К 836),так как оно имеет специальный допуск, за 4 года его использования претензий к нему у меня нет, беру его у себя на работе, так как точно знаю, что это не какая-то палёнка, а настоящий Elf, привезённый из Бельгии, есть некоторые модели масла Elf, которые везут и из Франции, фильтр в этот раз взял Renault 82 00 768 927,до этого постоянно использовал Purflux LS933,про оригинал пока ничего сказать не могу, но Purflux меня так же устраивает, буду использовать их и дальше, фильтра у них хорошие!

Что же нам понадобится для замены:

— моторное масло (заливаемый объём 4.5 литра) — Elf Evolution Full-Tech FE 5W30, Comma Ecoren 5W30, Gulf Formula RNX 5W-30, Wolf или Kixx и так далее и тому подобное, что Вам нравится, то и берите, на Драйве есть все перечисленные мною масла, отзывы можно почитать, только смотрите ещё обязательно допуск, для сажи одно масло (RENAULT Diesel с сажевым фильтром (кроме 2.2 dCi) RN 0720), без неё — другое (RENAULT RN0700, RN0710);

Читать еще:  Как слить антифриз с нивы шевроле

— масляный фильтр — Renault 82 00 768 927, Purflux LS933, FRAM PH9739 и опять же, и так далее и тому подобное, вариантов по фильтрам тьма тьмущая, синие и чёрные, дешёвые и дорогие, … Имейте ввиду, что на авто с системой «Старт-стоп» используются фильтра с увеличенным объёмом, там артикулы немного другие, но опять же вариантов хватает, например вот — Renault 152089599R;

— уплотнительное кольцо под сливную пробку (необходимо в случае, если Вы меняете масло сливая его, если производите экспресс замену, то его там обычно откачивают через маслозаливную горловину, оно в данном случае не нужно, так как пробку не откручивают, размеры кольца — 16,7х24х1,5 мм) — Renault 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S — выбор уплотнительных колец тоже не маленький, каталоги предлагают около 20 вариантов;
.
УПЛОТНИТЕЛЬНОЕ КОЛЬЦО (ПРОКЛАДКУ) СЛИВНОЙ ПРОБКИ КАРТЕРА ДВИГАТЕЛЯ МЕНЯТЬ ПРИ КАЖДОЙ ЗАМЕНЕ МАСЛА НЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО! СМОТРИТЕ ПО СОСТОЯНИЮ, НЕ ЗНАЮ КАК ДО МЕНЯ, НО Я ЗА 8 ЗАМЕН СВОИХ ПОМЕНЯЛ ЕЁ ПЕРВЫЙ РАЗ (ПРОБЕГ 200.000 КМ), МАСЛО ОНА НЕ ПРОПУСКАЛА, БЫЛО ВСЁ СУХО, НО ЗА ТАКОЙ ПРОБЕГ ВСЁ ЖЕ РЕШИЛ ЗАМЕНИТЬ ЕЁ, ХУЖЕ НЕ БУДЕТ!
.
— съёмник масляного фильтра — лично я использую съёмник Force 61917-7612,исполнение съёмника хорошее, внутренний диаметр ∅=76 мм, собственно как и у самих фильтров, внутри 12 граней, для того чтобы они входили в углубления на фильтре и съёмник не прокручивался, сидит на фильтре он плотно, даже если его перевернуть, то фильтр держится и не выпадает. Вы конечно можете откручивать и закручивать фильтра своими руками, я думаю такие найдутся ))) но со съёмником гораздо удобнее, в основном он нужен лишь только для конечной закрутки фильтра, когда необходимо приложить требуемое усилие, руками это будет не удобно сделать и соответственно для откручивания, так как за 10.000 км его «присосёт» достаточно сильно и сорвать будет руками тяжело. Для примера вот ещё пара съёмников:
— Renault 7711381992 или по другому Mot.1992
— QUARTZ QZLOGAN4612
— LICOTA ATA-0292-7612
— JTC-4669
— MANOVER MRLOGAN7612;

— ключ-квадрат или головка для сливной пробки — я использую Force 5051-4 и в паре с ним головку на 19 мм,данный аксессуар понадобится тем, кто меняет масло сливом, сливная пробка картера двигателя имеет внутри квадратное отверстие, его размеры 8х8 мм, некоторые вытачивают ключ сами, но есть и готовые варианты, вот пару примеров:
— FORCE 174S3008
— JTC 1387508
— JTC JW0266
— Licota ATA04062
— Forsage 4118MR8
— King Tony 401408M
— Manover MRLOGAN8853.

1. Как же всё таки хорошо иметь гараж, да ещё и в деревне, ковыряйся сколько хочешь, хоть 24 часа 7 дней в неделю, главное поесть не забывать )))

Замена масла на Renault Scenic 2 дизель

УслугаСтоимостьСроки выполнения
замена800 руб.1 дней

Согласно рекомендациям производителя французского автомобиля замена масла Рено Сценик дизель должна выполняться через 10 тысяч километров пробега. В условиях экстремальной эксплуатации этот интервал может быть уменьшен. Определить необходимость замены масла Рено Сценик 2 дизель или автомобиля другой версии автовладелец может по следующим признакам:

  • загорание индикаторной лампы давления масла на щитке приборов;
  • после покупки нового автомобиля завершен процесс обкатки – необходима обязательная замена моторного масла и установка нового масляного фильтра;

  • масло на измерительном щупе имеет черный цвет, при растирании капельки между пальцами прощупываются твердые частицы.
  • Выполняя замену масла Рено Сценик дизель следует строго придерживаться указаний производителя, изложенных в технической документации для определенной модели автомобиля. В зависимости от модификации ДВС количество масла, необходимого для замены в Рено Сценик 2 дизель, составляет 5-5,5 литров. Автовладельцы, пренебрегающие рекомендациями по своевременной замене масла Рено Сценик 2 дизель, сильно рискуют – недостаточный уровень ГСМ может стать причиной ускоренного износа вкладышей коленвала и, как следствие, существенных затрат на капитальный ремонт двигателя.

    Грамотная замена масла Рено Сценик дизель по доступной цене – одна из сервисных услуг, предоставляемых в Москве квалифицированными специалистами авторизованного сервисного центра «BOSCH». Выполнение операции предусматривает наличие подъемника и специального инструмента, знание технологической последовательности и нюансов замены масла Рено Сценик 2 дизель или другой версии. Важное условие – установка нового оригинального фильтра, или фильтрующего элемента, рекомендуемого производителем в качестве альтернативы.

    Для того, чтобы замена масла Рено Сценик дизель не имела неприятных последствий, следует заранее подготовить все необходимое: подъемные средства, инструмент, емкости для слива отработки, новые уплотнительные прокладки и т. п. Перед заменой масла Рено Сценик 2 дизель следует прогреть двигатель, чтобы сливаемое масло имело консистенцию, обеспечивающую его быстрый и полный слив.

    Для замены масла Рено Сценик дизель необходимо:

    • установить автомобиль на горизонтальную поверхность, например, эстакаду или смотровую яму;
    • демонтировать брызговик мотора;
    • открутить масляный фильтр, используя специальный инструмент или торцовую головку на 27;
    • выкрутить пробку для слива при помощи четырехгранного торцового ключа на 8, собрать сливаемое масло в подставленную емкость;
    • обслужить сливное отверстие и пробку;
    • после слива отработки установить пробку на место, предварительно заменив уплотнительную прокладку, затянуть усилием 30Нм;
    • смазать тонким слоем масла уплотнительное кольцо нового фильтра и завернуть его от руки до плотного прилегания уплотнения, после чего довернуть фильтр еще на пол-оборота;
    • выполнить замену масла Рено Сценик 2 дизель, заправив в маслозаливную горловину необходимое количество ГСМ;

  • запустить двигатель, выполнить пробную поездку, заглушить, спустя 2 минуты после его останова проверить уровень масла по щупу, при необходимо долить.
  • Читать еще:  Пежо партнер замена масла


    Замена масла в двигателе. Как правильно.—>

    Сколько масла в коробке передач (МКПП) Рено Сценик

    Renault Scenic – семейный минивэн, одна из самых убыточных моделей французского производителя. Низкая популярность модели обусловлена позиционированием, что неудивительно, учитывая лидерство сегмента SUV. В то же время, судя по отзывам, почти ни один из владельцев Renault Scenic не пожаловался на низкую надежность минивэна. Более того, машина получилась не только выносливой, но и ремонтопригодной. Этим можно объяснить тот факт, что Renault Scenic пользуется устойчивым спросом на вторичном рынке. Владельцы поддержанных Scenic предпочитают обслуживать машину своими силами. Например, иметь дело с расходными материалами, такими как трансмиссионное масло. Заменить его не составляет особого труда. В этой статье рассмотрим главные параметры по выбору и замене масла. В частности, обратим внимание на оптимальные характеристики, периодичность замены, а также сколько требуется жидкости в КПП.

    • 1 Регламент
    • 2 Проверяем объем и состояние масла
    • 3 Выбираем масло для МКПП Renault Scenic
    • 4 Сколько заливать

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент

    Производитель рекомендует выполнять замену трансмиссионного масла через 90 тысяч километров. Надо сразу сказать, что такой регламент актуален для стран с благоприятными условиями – как климатическими, так и дорожными. К тому же, особое влияние на периодичность замены оказывает стиль вождения и соблюдение ПДД. Резкие маневры, ошибки при переключении передач или работе сцеплением – все это может стать поводом для сокращения периода замены масла. Однако в непростых российских условиях автолюбителям иногда приходиться подвергать автомобиль высоким нагрузкам. Нельзя сказать, что машина совсем не приспособлена, например, к резким перепадам температур и климата, плохим дорогам, высоким скоростям и т. д. Скорее наоборот, семейный минивэн рассчитан на тяжелые нагрузки, но в данной ситуации периодичность замены масла придется сократить в два или три раза. Так, российские владельцы Renault Scenic предпочитают заливать новую жидкость уже через 60 тысяч километров. Помимо более частой замены масла, необходимо регулярно следить за уровнем и состоянием жидкости в коробке передач.

    Проверяем объем и состояние масла

    Чтобы проверить количество оставшегося масла, залитого на заводском конвейере, надо открыть капот и найти специальный мерный щуп. С помощью него можно определить, сколько масла недолито или перелито. Так, долив потребуется в том случае, если щуп показал недостаточный уровень (когда масло находится ниже метки Min). Доливать масло надо с осторожностью. В случае перелива придется лезть под машину и сливать лишнее масло, на что уйдет немало времени. Обратим внимание, что жидкость должна не превышать уровень Max, то есть находится между Max и Min – такой уровень является самым оптимальным.

    Трансмиссионное масло со временем теряет свои свойства, и при большом пробеге потребуется его замена. Как писалось выше, под воздействием сложных климатических и дорожных условий масло портится значительно быстрее. В таких случаях будет не лишним хотя бы раз в неделю проверять качество масла. Для этого надо обратить внимание на три главных признака: цвет, запах и содержимое. Так, на негодность масла указывает наличие металлической стружки и грязевых отложений, которые проникают через забитый масляный фильтр. Более того, ситуация может усложниться, если масло помутнело и потемнело, а также стало издавать неприятный запах. Любой из этих трех признаков говорит о том, что нужно срочно сливать старое масло.

    Выбираем масло для МКПП Renault Scenic

    Минивэн Renault Scenic – сложны механизм, требующий к себе своевременного обслуживания с использованием только качественных материалов. Исходя из этого, неудивительно, что компания Renault рекомендует заливать в коробку Scenic только оригинальный продукт. Он должен иметь температурную вязкость 75W-80 или 75W-90. Такая вязкость считается оптимальной для трансмиссии Renault Scenic, а также для суровых дорожных и погодных условий в России.

    Многие предпочитают обходить внимание советы опытных французских инженеров, и покупают более дешевое масло-аналог. По качеству такая жидкость не хуже оригинального продукта, поэтому здесь выбор очевиден. Среди самых лучших брендов, известных в России, выделим фирмы Castrol, Mobil, Elf, Kixx, Лукойл, Роснефть, Shell и другие.

    Что касается вида масла, владельцам семейного минивэна следует заливать только синтетическое масло. Оно более долговечное и лучше приспособлено к низким температурам, чем полусинтетическое и минеральное масла. Но если финансы не позволяют, то можно остановить выбор на недорогой полусинтетике.

    Сколько заливать

    Компания Renault требует заливать в коробку передач Renault Scenic масло в объеме 2 литров. Такое количество жидкости войдет после полного очищения трансмиссии от остатков старого масла. Поэтому желательно всегда выполнять полную замену масла, с использованием промывки. По завершении процедуры объем жидкости проверяют мерным щупом, и при необходимости доливают или сливают масло.

    Читать еще:  Замена масла в коробке форд фьюжн

    Замена масла в коробке передач Renault Scenic — СВАО, м. Медведково

    Для чего необходимо менять масло в коробке переключения передач на автомобилях? Это позволит увеличить ее ресурс и впоследствии избежать дорогостоящего ремонта. Специалисты автотехсервиса «Алиан» проведут процедуру быстро, качественно и с гарантией, также при необходимости выполнят комплексную диагностику КПП.

    Механики автосервиса «Алиан» знают все тонкости обслуживания автомобилей Рено и модели Scenic в частности. Мы знаем все особенности данного автомобиля и выполним работы по замене трансмиссионной жидкости ра на высочайшем уровне.

    При необходимости замены, специалист подберет оригинальное масло или предложит Вам качественный аналог по самой доступной цене.

    • Срок работы по замене масла – от 30 минут;
    • Трансмиссионные жидкости в наличии;
    • Гарантия на работы по замене – от 6 месяцев.

    Стоимость замены трансмиссионного масла

    Замена масла в АКПП (Renault Scenic)от 1260
    Замена масла в МКПП (Renault Scenic)от 630
    Замена масла в роботе (вариатор) (Renault Scenic)от 1260

    Сколько будет стоить замена на Вашем автомобиле? Точную стоимость и сроки Вы можете узнать по телефону, и непосредственно при осмотре ТС, так как в зависимости от марки и модели автомобиля сложность и объём работы могут незначительно отличаться. Все работы и их стоимость согласуются перед их выполнением.

    Или задайте вопрос в удобном для Вас мессенджере: +7 (926) 545-2422 Viber Whatsapp

    Где заменить трансмиссионное масло на а/м Renault Scenic в Москве?

    Для проведения работ по замене тех. жидкостей приглашаем посетить автосервис «Алиан». Наш сервисный центр удбно расположен для всех жителей СВАО и районов Алтуфьевский, Бабушкинский, Лосиноостровский, Бибирево, Лианозово, Отрадное, Свиблово, Северное Медведково, Южное Медведково, Ярославский, Метрогородок, Челобитьево, Восточное Дегунино, Нагорное и города Мытищи.

    Ближайшие к автосервису станции метро – Медведково, Бабушкинская, Бибирево, Отрадное и Свиблово, а также 92-ой км МКАД, Нижний Джамгаровский пруд и парк.

    При первом обращении в наш автосервис Вы получите скидку в 10% на все услуги.

    Замена масла в АКПП Рено Сценик

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
    6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector