Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки
Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Renault Laguna on DRIVE2
Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.
Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески. Подрамник связан с кузовом Рено Лагуна сайлентблоками, связь рычагов с подрамниками происходит через резинометаллические шарниры.
Чтобы была произведена замена сайлентблоков передней подвески Рено Лагуна 2, подрамник следует отсоединить от кузова. Понадобится домкрат, подставка под кузов машины, набор гаечных ключей, молотки, зубило, дрель, набор свёрл, ножовка по металлу.
Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.
Установку новых шарниров производят приспособлением, оно аналогично тому, которое применяют при замене сайлентблоков задней балки. Операцию замены сайлентблоков Рено Лагуна 2 производят на подъёмнике, эстакаде или над смотровой ямой.
Замена Задних Сайлентблоков Лагуна 2 Видео
По окончании работ, нужна проверка установочных углов передних колёс. Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.
Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время. Менял я их не снимая балки.
Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи. Скажу так, что для первого раза не имея опыта в этом я справился на отлично. Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.
Как поменять сайлентблоки задней балки «Рено-Лагуна 2»
Приобрел я специальную приспособу у клубня. Zoom вот такой комплектик.
Сами сайленты я взял Hutchinson. Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.
Они же идут в оригинале. Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Слить масло в заблаговременно приготовленную емкость. Ослабить затяжку фильтра головкой на При всем этом с фильтра побежит масло, так что лучше подставить емкость. На видеозапись замена задних столбов на Lada Kalina подробно: Рабочий инструмент Для того чтоб Как происходит замена радиатора печки ВАЗ 16 клапанов разных образцов Признаки того, что радиатор комплекса бухгалтерских программ отопления автомобиля просит подмены: Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.
Замена задних тормозных колодок на форд фокус 2 своими. Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей.
Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу. Замена плавающих сайлентблоков на киа kia sportage замена задних киа спортейдж.
Замена заднего сайлентблока рено лагуна 2 — drive2. При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Полный размер Теперь жалею, что так сделал.
Подрезать вообще не нужно было…ничего бы там не уперлось визуально уж .
замена сайлентблоков задней балки рено лагуна 1 Видео! — mallsspb.ru-Видео сёрфинг
Откручиваем полностью болт сайлентблока и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки. Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора.
Снимаем две защелки обозначены красной стрелкой тормозных трубок и освобождаем. Достаем крепеж жгута.
Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку. Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!
Замена сайлентблоков задней балки (4-торсионная)
Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их рено лагуна сайлентблоки задней балки не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок. Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее. У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.
Оставил. Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.
Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он рено лагуна сайлентблоки задней балки идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать. Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.
Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.
Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места. И выпрессовываем.
замена сайлентблоков задней балки рено лагуна 1
Показываю пример с правой стороны. Полный размер все, выпрессовываем старый сайлент и чистим посадочное место, для запрессовки нового. Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.
Вот в этот момент машину лучше опустить или поднять до того уровня как она будет передвигаться на колесах либо выставить согласно размеров, установленных заводом. Точно замерить как будет находиться сама балка относительно крепежных рычагов сам два раза таскал балку под машину.
Лучше чем-нибудь пометить балку с рычагами. У меня был токарный. Зовем помощников, крепежные рычаги натягиваем относительно плоскости балки примерно на 90 град.
Тащим балку под машину прикручиваем рычаги, ставим колеса, опускаем машину. Если практический результат высоты совпал с теоретическим то собираем до конца попал с первого разаставим стопоры, заглушки и.
Если нет, то достаем балку, меняем угол натяжки торсиона рено лагуна сайлентблоки задней балки требуемого результата.
Тормоза с ABS прокачиваются при включенном зажигании.
10 ) Замена сайлентблоков задней балки. — logbook Renault Laguna dci F9Q on DRIVE2
Ремонт Renault Laguna. Замена втулок стабилизатора,
Иногда приходится выжигать изношенный шарнир.
Спецпредложение ТО-2=ТО-1 по программе Комплекс-Сервис «Регулярное ТО».
Установка производится специальным съёмником.
Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей. Очищаем посадочное отверстие под рено лагуна 2 замена сайлентблоков задней балки от грязи, промазываем смазкой, сам сайлент так же смазали под рукой была графитка. Замена на задней балке Начинать думать о необходимости операции, когда потребуется замена сайлентблоков задней балки Рено Лагуна 1, следует сразу после появления стуков, скрипов, других ранее неизвестных звуков в зоне работы подвесок.
Балку подпер кирпичом на всякий случай.
Под задние колёса ставим упоры, если балка пойдет назад может сорвать бампер поговаривают 2. Открутил два ти гранных болта которые держат поперечку и проходят через сайлент фото 1. Снял так называемые «треугольники» которые закрывают сайлент.
Крепятся каждый на три болта. С ними обычно по отзывам и бывают проблемы закаревают и обламываются.
У меня вместо одного была шпилька с гайкой, кому-то до меня не повезло. Всё выкрутилось отлично, некоторые болты ещё были в смазке, похоже не соврал бывший хозяин о недавней замене сайлентов. Дальше выкатываем балку назад, по чуть-чуть что бы не повредить бампер.
Посмотрев ниже показалось что место ещё мало и поддомкратив задние пружины я скинул колеса и открутил верхнее крепление амортизаторов. Теперь балку можно выкатить ещё чуть-чуть и сайлент оказывается под аркой где места для работы навалом: Что бы случайно не оборвать тормозные трубки под балку положил пару кирпичей.
Болт крепления амортизатора выкручивается без особых усилий. Место вполне достаточно для работы. Балка после скидывания верхнего крепления амортизаторов лежит на домкратах, посередине балки подложены кирпичи для страховки III Выпрессовка старых сайлентов Здесь есть по крайней мере три варианта: Решил попробовать с молотка.
Единственное мешал сосок на сайленте, решилось просто — взял УШМ и спилил. Автомобильный домкрат и надёжные подставки под кузов автомобиля; Головки на 16 и 18, желательно использовать ключи, у которых 12 граней; Для снятия тепловой защиты нужен ключ на 10; Различные по массе молотки, острое зубило; Вороток, удлинитель, монтажные лопатки; Мыльная вода; Ударная отвёртка длиной не менее мм.
Замена сайлентблоков Рено Лагуна 3 может быть произведена без демонтажа колёс с машины. Перед началом работы с подвеской, обработайте все болты и гайки подвески жидкостью WD 40, это сильно облегчит работу по их отвинчиванию.
Если выбить изношенные детали можно доступными инструментами, то установка новых деталей возможна при помощи специального приспособления. Его под силу изготовить самостоятельно.
Замена сайлентблоков задней балки
Понадобится болт или шпилька, длина которой должна быть примерно мм, диаметр 12 мм. Также нужна гайка, две стальные шайбы диаметром больше чем наружный диаметр заменяемого шарнира, две втулки.
замена сайленблоков балки
Одна из них должна быть больше чем наружный диаметр сайлентблоков, вторая меньше. Замена задних сайлентблоков Рено Лагуна 2 производится на снятой задней балке.
Замена на задней балке
Для этого нужно отсоединить тормозные трубки, тепловую защиту, отключить разъём с проводами системы ABS. После этого необходимо приподнять кузов машины для снятия изношенных деталей. Кузов следует установить на подставки, чтобы исключить его падение. Довольно часто быстро снять дефектную деталь не получается, поэтому её выжигают, высверливают резину шарнира, обойму распиливают ножовкой по металлу.
Как поменять на передней балке
При установке нового изделия важно правильно его ориентировать в посадочном гнезде. Установка производится специальным съёмником.
Как поменять на передней балке Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Лагуна 1 представляет собой более сложный процесс. Это связано с тем, что конструкция передней подвески более сложная.
Она представляет собой подрамник, к нему крепятся рычаги подвески.
Renault Laguna 1.9 dci Expression › Бортжурнал › Замена сайлентблоков задней балки.
Всем привет!
Надоело мне как-то ездить со стуком в подвеске…Больше чем три года назад, я все менял по кругу.Но с нашими дорогами вся подвеска превратилась в хлам.И опять все менять надо…Еще с осени 17ого года и вплоть до конца февраля 18ого года, я потихоньку закупал з/ч для переборки всей подвески.Вот вчера погодка была более-менее и я решил хотябы задние сайлентблоки поменяю, пока время есть. Менял я их не снимая балки.Хотя 3,5 года назад, мы с соседом снимали балку и на пресс несли, там и меняли сайленты, но вот в этот раз решил попробовать сам, без какой либо помощи.Скажу так, что для первого раза (не имея опыта в этом) я справился на отлично.)
Хотел в гараже делать, но у отца ТО скоро, они с братом там его машину смотрели, а у меня выходной и я думаю, поменяю в »полевых условиях».)
Сложности как бы таковой нет, если все легко идет и крутится.)
Приобрел я специальную приспособу у клубня.
Сами сайленты я взял Hutchinson.Не стоит экспериментировать с другими, сразу говорю, не знаю почему, но не прокатит.Они же идут в оригинале.Легко их можно отличить по затертым номерам на резине.
Сайлентблоки разные, левый и правый.Цена я посмотрел немного отличается, нежели от цены в прошлом году.Но это понятное дело — спрос рождает предложение…Хотя может можно найти еще дешевле, у каждого поставщика своя цена, как ни странно.
Номера каталожные: левый сайлентблок HUTCHINSON каталожный номер 531656,правый HUTCHINSON каталожный номер 531657.
По работе скажу так, что наверное, да даже не наверное, а точно, с ямой было бы проще…Но так как гараж занят, попытался так, без ямы.)
И так по работе, рассказываю вкратце, малейшие подробности не опишу и словами.)Для этого поставил машину на колодки с обеих сторон.Я снимал колеса, но читал, что можно и нужно не снимать, якобы чтобы при откручивании, балка не улетела назад.Но мне было проще и удобнее так сделать — снять всетаки колеса.
Затем я открутил с обеих сторон болты, которые держат амортизатор на кузове.Снял тросы ручника, отсоединил датчики АБС с мест крепления, взял ключ 12ти граный на 16 (или если есть головка, у меня ее не было в наборе) и стал откручивать 2 болта, центральных отверстий сайлентблоков.Затем для удобства надо снять кронштейны или как их называют »треугольники», которые как я понимаю, защищают сайлентблоки.Они крепятся тремя длинными болтами под 16ю головку.Одного не пойму, зачем туда такие длинные болты ставить было?!Хм…Да ладно…Откручиваем их, хотя читал, да и уже сам понял в процессе, что их можно не снимать вообще, а только приспустить немного, чтобы достать сайлентблок.Многие писали, что заламывается один болт, так что будьте повнимательнее.У меня один кронштейн снялся, а вот второй один болт в нем выкрутился на половину и шел туговато и я решил не рисковать.Оставил так.Как ни странно, но это не тот болт, который торчит и на него попадает грязь, а тот, который в лонжерон идет.Странно, но в прошлый раз сосед все снимал и делал профилактику…Почему он плохо идет, не пойму…Но не суть, все равно эти кронштейны можно не снимать.
Дальше, когда балка ходила свободно, взад и вперед, только лучше сзади положить колеса, или вообще не снимать, а то пружина давит и балка так и наравит улететь в сторону, принялся менять сайленты.Взял приспособу и начал выпрессовывать старые сайленты.Когда крутил до упора гайку, постукивал снизу по сайленту, чтобы тот немного сдвинулся с места.И выпрессовываем. Показываю пример с правой стороны.
Затем берем новый сайлет, другую пару приспособы и запрессовываем новый. Для пущей плавности я смазал его наружнюю обойму графитом.
Еще такое примечание, на сайлнтблоках есть отливы и когда вы их правильно установите, они должны на заднем бампере сойтись клином «_/», по ходу движения авто.Получится типо английской буквы V.
С левой стороной все тоже самое.Затем как заменили сайлентблоки на новые, все собираем в обратной последовательности.Все болты промазал графитной смазкой.
Фото старых сайлентов:
Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки
Нет повести печальнее на свете, чем повесть о замене сайлентов.
Застучало естественно вследствие смерти сайлентблока (далее с/б). Отсоединение и получение независимости удалось организовать внутренней втулке с/б от резины. Очень странно, но порвался только левый, правый с/б – как новяк. Было решено заменить один, тем более время замена только одного с/б никак не связана с заменой второго (т.е. никаких лишних телодвижений по второму с/б делать не надо).
Вследствии банального недоверия к официалам и наличия жабы было решено изготовить спецприспособление для выпрессовки и запрессовки с/б (что обошлось примерно в 5 раз ниже стоимости работ по замене с/б-ов)
Итак, замена левого с/б.
Идут два вида с/б: с центральным отверстием диаметром 12 и 14 мм. У меня стоял на 12. Перед выпрессовкой стоит пометить расположение с/б (чтобы новый правильно поставить)
Общий вид приспособы (с/б типа готовится выпрессовываться)
1 Инструмент: словарь ненормативной лексики (в полном варианте), приспособа, новый с/б , трещетка, вороток, удлинители, головка на 18 , на 16 двеннадцатигранная или накидной ключ того же вида, домкрат, ключ на 10 (для отворачивания тепловой защиты), много-много ножовочных полотен, смазка (любая), монтировка, молотки разных видов, ударная отвертка длиной мм в 250 (желательно заостренная на конце под зубило).
2 Колесо откручивать не следует.
3 Откручиваем болт амортизатора (голова на 18) и вытягиваем втулку аммо с балки (нижний с/б аммо имеет выступающую втулку, которая вставляется в балку)
4 Ослабляем болт (12-ти гранный который под голову на 16) крепления !правого! с/б для ослабления поперечного распора.
5 Ослабляем 12-ти гр. болт (голова на 16) левого с/б и три болта (голова на 16) металлического «кожуха», закрывающего и поддерживающего конец балки с с/б.
6 Домкратим немного авто, чтобы кузов начал пониматься. Для техники безопасности снял пластиковую защиту пружины и прикрутил ее окончание толстой проволокой к ее нижней опоре (в принципе пружина при весьма достаточном опускании левого края балки не пыталась выпрыгнуть).
7 Откручиваем полностью болт с/б и три болта поддерживающей защиты, снимаем ее, предварительно достав трос ручника с защелки.
8 Откручиваем болт под ключ на 10 тепловой защиты от поперечного распора (поз.1). Снимаем две защелки (обозначены красной стрелкой) тормозных трубок и освобождаем их. Достаем крепеж жгута (поз.2). По осевым линиям показано что откуда…..
Освобождаем проводку датчика абс, просто вынимаем с защелки (зелеными стрелками обозначены провод датчика абс и жгут)
Провод датчика абс и его крепеж. Монтировочкой достал внутреннюю обойму (благо она была оторвана почти на нет). С/б без внутренней втулки
9 Поднимаем авто, чтобы можно было вставить сверху с/б съемник (подъем примерно на см 40 от пола)
10 К сожалению выпрессовать съемником не удалось (побоялся порвать шпильку, диаметр которой всего 12 мм)
11 Прошло два часа, за которые ножовочными полотнами пропилил наружнюю обойму с/б и выбил его с балки(она падлюка толстая и двойная, бут видно на последнем фото).
12 Балка без с/б
13 Вставляем с/б рукой до упора (на фото показано это положении + сверху приспособа) согласно отмеченного положения по старому
14 С/б запрессован (имеет спецупоры снаружи внешней обоймы для предотвращения «перепрессовки», тем паче на приспособе я предусмотрел дополнительно еще для этого «страховку»
15 Остатки старого с/б: втулка и две обоймы
16 Чертеж приспособы
Приспособа защищена авторством Smalenski. Защита снимается рыбно-пивным вознаграждением .
Пы. Сы. Данное описание не является прямым техпроцессом для данного вида ремонта
Последний раз редактировалось Smalenski 31.07.2007 21:14, всего редактировалось 1 раз.
Тема: Замена сайлентблоков задней балки
Опции темы
- Версия для печати
- Отправить по электронной почте…
- Подписаться на эту тему…
Поиск по теме
Отображение
- Линейный вид
- Комбинированный вид
- Древовидный вид
Замена сайлентблоков задней балки
Что мы имеем. Стук при проезде неровностей. Диагностика приговорила сайлентблоки задней балки. Люди добрые, не экономьте на сайлентах. Покупайте только Hutchinson или Renault. Больше НИЧЕГО. Никакие Impergom’ы и прочий шлак. Зря выкинутые деньги на сами сайленты и их установку. Отходят в лучшем случае тысяч 10км. Ничего кроме рекомендованых производителей лично я ставить не берусь.
Переходим непосредственно к процессу замены.
Из инструмента нам понадобятся: 12-тигранный ключ или голова на 16, трещётки, воротки, короткий удлиннитель, широкая плоская отвёртка, голова на 10, плоскогубцы, молоток или небольшая кувалдочка, накидной ключ на 19 (22 или 24, смотря какая гайка на приспособе), один или 2 домкрата. Поехали.
Загоняем машину так, чтобы яма была по центру, без смещения к одной из сторон машины, на случай если придётся кувалдочкой помогать обойме сайлентблока. Смотрим снизу и видим:В данном случае машина простояла очень долгое время без движения и образовалась конкретная коррозия, т.е. ржавчина. Без хорошего средства не обошлось. Название ему «Pinitrating oil». По сравнению с ним WD-эшка это берёзовый сок. Места вставки сайлентов в балку были запшиканы и оставлены на время переодевания и утреннего чаепития.
Спускаемся в яму и откручиваем 12-тигранные болты, которые крепят поперечину, идут через сайлентблок и вкручиваются в кузов.Сзади под колёса подкладываем доску или «каблук», чтобы балка резко не рванула назад и не снесла нам с креплений бампер.
Далее если получается откручиваем болт на 10, который держит тепловую защиту глушителя. Если не получается открутить, то аккуратно сорвите защиту, а потом привяжите хомутиком.
Последний раз редактировалось Mishania; 19.06.2014 в 12:27 .
Затем снимаем стопора тормозных трубок.
И откручиваем 3 болта на 16 крепления треугольника, который «защищает» сайлентблок.
Вот так это теперь выглядет со снятым треугольником
Теперь отсоединяем в двух местах крепление датчиков АБС:
вот здесь (на кузове)и здесь (на балке)
Теперь берём приспособу,поддомкрачивае� � кузов авто, тянем балку вниз и вставляем большой полуцилиндр в который будет выпресовываться наш сайлент сверху сайлентблока. Ставим вторую часть приспособы, которая будет давить на сайлент снизу. Вставляем шпильку, потом сверху и снизу шайбы и закручиваем гайки. Затем сверху держим гайку ключом на 19 (22,24), а снизу воротком и удлинённой головой начинаем стягивать.
Если упёрлось, НЕ ДАВИТЕ дальше. У меня шпилька колёная, а в большинстве магазинов типа «ОМА» продаётся обычная. Чуть переусердствуете и шпильку обрежет. Стягиваете до упора а затем снизу молотком или в тяжёлых случаях кувалдой «помогаете» сайлентблоку сдвинуться с места. Далее опять подтягиваете до упора и опять молотком «помогаете». и так до тех пор, пока сайлент не будет выпресовываться с разумным усилием.
Вуаля
Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:00 .
Затем берём новые сайлентблоки. В нашем случае были Hutchinson
Узнать их можно по завёрнутости самих сайлентов в полоску пищевого целофана и по спиленому номеру на самих сайлентах.
ВНИМАНИЕ: важный момент — ставить сайленты надо так, чтобы резиновые отливки на них сходились на бампере клином. (/) ()
На точильном станке, болгаркой или напильником округляем кромку внизу сайлентблока, чтобы он легче входил.Для пущей плавности хода рекомендую смазать сайлент графитной смазкой.
Сначала вставляем сайленты в балку «от руки». При этом смотрим, чтобы железные накладки сверху них шли по одной линии.
Берём две другие части приспособы, собираем её и запресовываем сайлентблок в балку.Запресовываем до упора. Сайлент сам упрётся, когда ему хватит. Проверяем: обойма сайлента должна быть почти заподлицо с балкой.
Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 16:41 .
Собираем всё в обратной последовательности: наживляем треугольник на 3 болта, колесо рукой катим вперёд, на центральный болт одеваем поперечину и совмещаем центральный болт так, чтобы он через сайлентблок закрутился в кузов. Со второй стороны делаем так же. Закручиваем всё равномерно с обоих сторон. Одеваем тормозные трубки и ставим стопора. Защёлкиваем проводку датчика АБС. Проверяем всё ли мы прикрутили, не осталось ли чего лишнего. И видим такую вот красоту:
Выезжаем, проезжаем по неровностям и убеждаемся, что стуков больше нет.
Ну вот и всё. Желающие — в бой (только автору данной статьи претензии не предъявлять), не желающие — милости прошу на замену сайлентблоков задней балки.
Последний раз редактировалось Mishania; 09.12.2011 в 02:07 .
2 пользователей сказали cпасибо Mishania за это полезное сообщение:
Эскиз и размеры приспособ намалюешь?
Миша! Если не трудно! Выложи фото с запресовкой этими приспособами.
Последний раз редактировалось bunsev; 09.12.2011 в 22:20 .
Фотки запрессовки нету. Принцип тот же, что и выпрессовка, только чашки другие.
А вот эскиз поищу.
поправки:
1. треугольник можно не снимать..
2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.
ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
отчет хороший!
———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-
кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..
поправки:
1. треугольник можно не снимать..
2. болта на треугольнике, которые ближе к баку, можно не открутить(можно заломать),советую просто приоткрутить
3. бурт на саленте спиливается только на китайцах!на хатчинсон, феби, лемфердер, сваг салент отруки вставляется до второго бурта, «ловит направление» и прессуется со стабильным натягом до упора.
саленты-китайцы пресуются страшно тяжело, даже после опиловки(их диаметр на 0,7-1мм больше нужного) и они чаще всего яйцом и много не ходят макс 13 тыс км, чаще всего около 3 тыс.
ысы. сам раньше прессовал таким способом, но нашел другой по-быстрее.. открутить два болта амортизатора и тормозные трубки 2 шт, закинуть балку в пресс и выпрессовать и запрессовать за 10-15 мин этими же приспособами, правда придется прокачать тормаза, но это будет все равно быстрее, чем выпрессовать такой салент как на снимке «уржавелый», давая на него нагрузку шпилькой и ударом молотка по балке. последний раз выпрессовыл такой салент шпилькой и порвал 4 шпильки, потом плюнул, и все теперь на пресс, только на пресс, но в условиях без пресса, нужно помучаться.
отчет хороший!
———- Добавлено в 23:37 ———- Предыдущее сообщение было размещено в 23:33 ———-
кстати стук может появиться другой, какой-то непонятный и раздражающий!! это может быть пластмассовая декоративная чашка(просто стерлась фиксирующая клипса), надо поставить сразу новую клипсу и все..
1. Треугольник снимается, т.к. без него намного удобней.
2. Сглаживать бурт или нет каждый решает сам. Я делаю так потому что это проверено. А китайца хоть спиливай, хоть что хочешь с ним делай, небольшая вероятность, что он станет нормально.
3. Молотком по БАЛКЕ никто не стучит. Про шпильки писал выше. Обычные не калёные обрезает на ура.
4. Не сказал бы, что тормоза прокачать проще. На одной машине надо было прокачать, в итоге заломалась прокачка на заднем суппорте (как аккуратно не пытались её откручивать клиент был предупреждён о возможности залома и дал добро). Позвонили в контору по ремонту суппортов, за высверливание загнули 40 у.е. Купили б/у суппорт за 15 у.е. и поставили. Итог: задержка по времени часа 2-3.
Способ свой проверен не один раз, инструмент весь подобран и ничего больше придумывать не буду, меня вполне устраивает