Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Рено колеос замена масла

Замена масла Рено Колеос

Для замены масла на «колеосе» не обязательно посещать станцию технического обслуживания. Это не такая кропотливая задача длясреднестатистического водителя (если конечно Вы не молодая блондинка). Все что нужно это соблюдать рекомендации производителя и следовать здравому смыслу.

Итак производитель рекомендует производить полную замену масла уже через 15 т. км для бензинового и 10 т. км для дизельного двигателя. Эта рекомендация затрагивает не только колеос, но и другие модели автомобилей. Для совсем нового движка можно выполнить и нулевое ТО (замену масла), но это уже на любителя. Если хотите «запариться» над своим новым двигателем — делайте. Нулевое ТО выполняется через первые 3000 км. Меняется жидкость и фильтр двигателя. Далее просто отмериваете 15 000 до следующей замены.

Какое масло лить

Рекомендуемая вязкость масла 5W30, 5W40. Официальные дилеры льют в двигатели масло Elf evolution 5W30 или Elf Evolution 900 SXR 5W40. Не оригинальные, но аналогичные по составу — Lukoil Genesis Armortech 5w40, Zic 5W30, 5W40, мотуль, Шелл и другие.

Пошаговая инструкция

  1. Прогреть мотор до рабочей температуры а после дать остыть 5-7 минут. Масло лучше и быстрей будит сливаться если оно не холодное. Горячее же может обжечь вас, по этому лучше дать мотору немного постоять.
  2. Открыть заливную горловину блока цилиндров (туда, куда будим заливать масло) и вытянуть щуп. Если вы дадите сквозной доступ кислорода жидкость будит вытекать быстрей.
  3. Поддомкрачиваем автомобиль и ставим на опоры. Необходимый шаг для удобного доступа к сливной пробке. Можно также использовать смотровую яму либо эстакаду.
  4. Откручиваем сливную пробку ключом. Помните о том, что отработанное масло будит горячим, примите меры предосторожности для избегания ожогов кожи.
  5. Сливаем отработанное в подготовленную емкость. Не сливайте отработку прямо на землю!
  6. Откручиваем масляный фильтр. Если фильтр сильно зажат — может потребоваться специальный съемный ключ для фильтра.
  7. Ставим новый фильтр предварительно смазав маслом его уплотнительное кольцо, и налив прямо в середину немного масла чтоб он впитал.
  8. Закручиваем сливную пробку предварительно убедившись о целостности шайбы расположенной на его резьбе. При необходимости ее нужно заменить (уплотнительную шайбу).
  9. Опускаем автомобиль со стоек и заливаем масло в пустой двигатель ориентируясь по щупу.
  10. После того как залитое масло будит соответствовать середине щупа между отметками MIN и MAX ожидаем 3-5 минут. После прогреваем двигатель около 5 минут, и снова замеряем уровень. Как правило после первого прогрева уровень падает и доливаем сколько нам нужно.

Видео материалы

В видео показан процесс замены масла и фильтра на примере логана.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в Renault Koleos

    • Ремонт АКПП
      • Renault Clio
      • Renault Duster
      • Renault Fluence
      • Renault Laguna
      • Renault Megan
      • Renault Sandero
      • Renault Scenic
    • Слесарный ремонт
      • Ремонт подвески Renault
    • Техобслуживание
      • Renault Clio
      • Renault Duster
        • Замена масла
          • АКПП
          • Двигатель
          • Раздатка
          • Редуктор
      • Renault Fluence
        • Замена масла
      • Renault Kangoo
      • Renault Kaptur
        • Замена масла
      • Renault Koleos
        • Замена масла
      • Renault Laguna
      • Renault Latitude
      • Renault Logan
        • Замена масла
          • Двигатель
          • МКПП
      • Renault Megan
        • Замена масла
          • АКПП
      • Renault Sandero
        • Замена масла
          • АКПП
          • Двигатель
      • Renault Scenic
        • Замена масла
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель

    Среди крупных внедорожников французской компании Рено выделяется модель Колеос, обладающая полным приводом во всех комплектациях и дорожным просветом 208 мм. В сочетании с мощными бензиновыми и дизельными двигателями кроссовер отлично подходит для покорения бездорожья, а стильный вид позволяет использовать его в качестве статусного авто. Чтобы сохранить исправность ключевых узлов, необходима замена масла в Renault Koleos, регламент которой прописан в инструкции по эксплуатации. В обслуживании нуждаются силовые установки, задний редуктор, раздатка и КПП. Эти услуги в Москве доступны у нас в техническом центре «Кунцево+».

    Стоимость замены масла Renault Koleos

    Замен масла в двигателе

    Внедорожник Колеос может комплектоваться бензиновыми моторами 2.0 л (144 л.с.) и 2.5 л (171 л.с.), а также дизельной силовой установкой 2.0 л (177 л.с.). Во всех случаях производитель указывает в инструкции по эксплуатации, что замена масла в Renault Koleos должна проводиться раз в 15 тыс. км. Это обеспечивает сохранность трущихся деталей и продлевает ресурс ДВС.

    В нашем техническом центре мастера сольют отработку, установят новый масляный фильтр, который будет собирать нагар, и заменят прокладку сливной пробки. У нас в наличие имеется синтетическое оригинальное моторное масло, рекомендованное производителем. Если игнорировать ТО и ездить дальше, то в двигателе происходят необратимые процессы:

    • металл перегревается;
    • цилиндры получают эллиптическую выработку;
    • вкладыши начинают проворачиваться вместе с коленвалом;
    • теряется мощность;
    • металл окисляется.
    Читать еще:  Антифриз для митсубиси асх

    Последующий капитальный ремонт ДВС обходится очень дорого, поэтому не нужно экономить на стоимости ТО. Процедура занимает всего 40 минут и все необходимые расходники (фильтры, пробки) уже имеются в наличие.

    Замена масла в коробке

    Все версии кроссовера работают с вариатором CVT. Стоимость замены масла в Рено Колеос зависит от варианта обслуживания, где отработка может быть удалена частично или полностью. Выполнять замену ATF жидкости требуется на пробеге 60000, 120000, 180000 км и т. д. Удаление стружки с магнитов защитит КПП от облома зубцов или порчи подшипников. Новая смазка снизит шум работы вариатора.

    Замена масла в редукторе и раздатке

    Ходовая часть Renault Koleos работает по принципу 4х4, поэтому в обслуживании нуждается задний редуктор и раздаточная коробка, передающая к нему крутящий момент. Мы знаем, где расположены сливные и заливные пробки, а также какой вязкости масло требуется для этих узлов. Менять DTF жидкость в них нужно каждые 45000 км.

    Замена масла в «Рено Колеос»

    Замена масла в «Рено Колеос» — обязательная и очень важная процедура в списке ТО. Качество масла имеет большое влияние на работу двигателя, а в процессе эксплуатации оно загустевает или загрязняется, что может привести к необходимости капремонта двигателя. Чтобы ваш «Рено Колеос» долго радовал вас без существенных затрат, масло рекомендуется менять не реже чем через 10–15 тыс. км пробега.

    Эта несложная процедура есть в прайсе любого : чтобы заменить масло в двигателе, сначала сливают старое, меняют масляный фильтр, иногда промывают двигатель и заливают новое. Процедура замены масла в коробке немного сложнее, но тоже не представляет затруднений для профессионала.

    Оригинальные фильтры в «Колеос»

    Перед заменой масла обязательно заменить масляный фильтр в двигателе. Несмотря на то что межсервисный интервал у «Рено» составляет 15 000 км пробега, ресурс масляного фильтра обычно не больше 8–10 тыс. км. А засорение масляного фильтра влечет за собой рост давления в системе и преждевременный износ двигателя.

    Кроме масляного, большое значение имеет и воздушный фильтр. Чтобы получить пригодную для работы горючую смесь, автомобильный двигатель втягивает воздух и смешивает его с бензином. При этом воздух очищается от примесей с помощью воздушных фильтров. Если фильтры засорились, то в двигатель поступает грязный воздух, что приводит в итоге к повышенному потреблению горючего и затруднениям в работе двигателя.

    Замена фильтров — простая операция, которую в сервисных центрах выполняют за считанные минуты. Здесь важно только использование оригинальных фильтров в «Колеос», ведь неоригинальные могут преподнести неприятный сюрприз в виде несоответствия по размерам, неплотного прилегания и, как следствие, плохой очистки. А чем чревата плохая очистка, все уже знают.

    Стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера

    Чтобы выяснить стоимость замены масла «Рено Колеос» у дилера в Красноярске, стоит позвонить в «Рено центра СИАЛАВТО» по телефонам , . Или можно оставить заявку на сайте, и наши специалисты перезвонят вам в течение нескольких минут.

    Стоимость замены масла зависит от вида работ: будет это замена в двигателе или коробке передач, механическая или автоматическая КПП в автомобиле, будет ли производиться снятие поддона в АКПП. У официального дилера всегда фиксированные цены на техническое обслуживание — звоните и узнавайте точную цену.

    Преимущества обслуживания у официального дилера

    Среди преимуществ обслуживания у официального дилера можно выделить главные:

    • вы сохраняете гарантию на ваш автомобиль;
    • вы гарантированно получаете оригинальные запчасти и расходные материалы;
    • вас обслуживают специалисты по автомобилям именно вашей марки на сертифицированном оборудовании;
    • все работы выполняются точно в срок по фиксированной цене.

    Неважно, нужна ли вам просто замена масла в «Рено Колеос» или требуется серьезный ремонт, — приезжайте в «Рено центра СИАЛАВТО» и будьте уверены, что ваш автомобиль обслужат с высоким корпоративным качеством Renault.

    «Рено центр СИАЛАВТО» —
    официальный дилер Renault в Красноярске:
    , .

    Моторное масло для Renault Koleos

    Кроссовер Renault Koleos построен на платформе Renault C, общей с автомобилями Nissan X-trail и Quashqai. Модель производится с 2007 года в Южной Корее. Koleos имеет передне- и полноприводные модификации и оснащен бензиновыми атмосферными двигателями 2.0 мощностью 140 л.с. и 2.5 мощностью 171 л.с. либо 2-литровым турбодизелем на 150 – 173 л.с. На выбор доступны 6-ступенчатые механическая и автоматическая коробки передач либо вариатор.

    Внешность модели дорабатывалась в 2011 и 2013 годах при рестайлинге, а в 2016 году был представлен Koleos второго поколения.

    Читать еще:  Замена масла бмв х6

    Рекомендованное моторное масло для Renault Koleos зависит от модификации двигателя автомобиля.

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30

    Масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 произведено по синтетической технологии и соответствует стандартам ACEA A5/B5 и Renault RN 0700. Автопроизводитель рекомендует это моторное масло для Renault Koleos бензин 2.5: благодаря превосходным защитным свойствам оно предохраняет двигатель от износа и вредных отложений в наиболее сложных режимах эксплуатации: при движении в городе с частыми остановками, холодном пуске, спортивном и внедорожном вождении. ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 отличается повышенными энергосберегающими характеристиками и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с обычным маслом. Термическая и окислительная стабильность позволяет использовать это масло для Renault Koleos 2.5 с увеличенными интервалами замены (в соответствии с предписаниями автопроизводителя).

    ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40

    Высококачественное моторное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W40 с уровнем свойств Renault RN 0700 / RN 0710 создано по синтетической технологии и рекомендуется в качестве масла для Renault Koleos с дизельными двигателями, не оборудованными сажевым фильтром (DPF). Оно гарантирует высокую степень защиты мотора, в особенности системы газораспределения, от износа и, благодаря наличию в составе специальных присадок, предотвращает образование отложений. Благодаря стойкости к окислению ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 подходит для эксплуатации в наиболее сложных условиях и сохраняет характеристики даже после больших пробегов.

    ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30

    Моторное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 предназначено для современных дизельных автомобилей, которые соответствуют экологическим стандартам Евро 5 и Евро 6. Специальный состав с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора и серы позволяет применять это масло в двигателях Renault Koleos, оснащенных сажевым фильтром (DPF). Его эксплуатационные характеристики обеспечивают надежную защиту мотора от износа и отличную топливную экономичность: независимые тесты показали снижение расхода топлива до 2,1% по сравнению с обычным маслом. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет спецификациям ACEA C4 и Renault RN0720.

    ELF EVOLUTION 900 FT 0W40

    100% синтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 отличается низкой температурой застывания и повышенной текучестью. Автопроизводитель советует это масло для Renault Koleos бензин, эксплуатируемых при температуре ниже – 20 градусов. Оно гарантирует уверенный холодный пуск и защиту двигателя от износа с первых секунд. Антиокислительные свойства этого масла обеспечивают сохранение оптимальных характеристик в течение предусмотренных автопроизводителем межсервисных интервалов. ELF EVOLUTION 900 FT 0W40 подходит для всех автомобилей модели, требующих моторных масел стандартов Renault RN 0700 и RN 0710.

    Замена масла в АКПП Рено Колеос

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    Вариатор (JF011E)*10.400 руб.14.000 руб.
    6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Замена масла в КПП Рено в Екатеринбурге

    Замена масла в КПП Рено

    Современная коробка передач, если говорить в целом и не вдаваться в конструктивные особенности, является вполне надежным агрегатом автомобиля. А одну из ключевых ролей ее долговечности играет качество и своевременная замена масла в КПП. В то же время, достаточно часто сегодня можно услышать утверждение о «вечной» трансмиссионной жидкости, залитой на весь срок службы коробки передач. Где истина? Давайте разбираться.

    Когда необходима замена масла в коробке передач Рено

    Во-первых, как уже, наверное, все знают, основные агрегаты трансмиссии сегодня бывают разного вида по своей конструкции, способу управления и, соответственно, применяемым эксплуатационных жидкостям. Это механическая, роботизированная коробки передач, коробка вариаторного типа и, так называемый, «автомат».

    Во-вторых, существуют разные виды трансмиссионного масла (по аналогии с моторным) по используемой для производства масла основы: минеральное, полусинтетическое, синтетическое. А для автоматических КПП применяется специальная техническая жидкость красноватого оттенка ATF (automatic transmission fluid).

    И вот с учетом всего этого технологического многообразия обобщить и установить точную периодичность замены масла для всех моделей авто и КПП просто невозможно. Но если рассуждать более целенаправленно, то у тех же «автоматов» некоторые производители рекомендуют менять ATF с периодичностью пробега автомобиля от 60 до 100 тыс. км. Возможно уменьшение срока, что уже будет зависеть от условий эксплуатации и состояния смазывающей жидкости.

    Поменять масло в коробке передач механической лучше после обкатки нового автомобиля в районе 5 тыс. км пробега. А в дальнейшем, даже если использовать качественное рекомендуемое для данной коробки масло, нужно менять его с определенной периодичностью. Это поможет продлить период безотказной работы коробки передач.

    Заменить масло в КПП самостоятельно или обратиться на СТО

    Вопрос в подзаголовке почти риторический, потому как каждый сам оценивает свои возможности, техническую осведомленность и условия для подобной работы. Но в любом случае следует учитывать некоторые особенности.

    • Полная замена масла в АКПП Рено невозможна в «домашних» условиях без профессионального оборудования. Лишь частичными подменами в несколько этапов можно добиться общей смены технической жидкости, итоговая стоимость которой, в результате, окажется больше услуг специализированного сервиса.
    • Вместе с заменой ATF в «автомате» может меняться масляный фильтр, расположение которого может быть разным, в зависимости от модели автомобиля – внутренний или наружный элемент. Однако на некоторых коробках его замена возможна только при полной разборке АКПП, поэтому на таких коробках при замене масла его не меняют.
    • Необходимость замены масла в «механике» в процессе обслуживания автомобиля объективно сможет оценить мастер, обладающий соответствующим опытом и знаниями. Как правило, определяется потребность в смене по визуальному и химическому состоянию масла, «поведению» КПП и другим признакам. Если же в сервисной книжке автомобиля прописан регламент замены масла КПП, то необходимо его придерживаться, не допускать увеличения интервала замены, а в некоторых случаях, для продления срока службы агрегата, рекомендуется данный интервал замены сократить.

    СТО Е2 в Екатеринбурге

    Мы специализируемся на обслуживании итальянского и французского автопрома. Акцентирование внимания на ограниченном сегменте моделей позволяет утверждать о качественном сервисе Рено и знании нашими мастерами всех конструктивных нюансов от конкретных автопроизводителей. Наличие запчастей на складе позволяет сократить сроки ремонта до минимума. А разумные цены на работу и запчасти, а также гарантия на результаты своей деятельности и обширный список услуг, привлекают внимание автолюбителей далеко за пределами Екатеринбурга.

    К слову, помимо замены масла, мы выполняем весь перечень работ от диагностики АКПП и МКПП с последующими рекомендациями специалистов по дальнейшей эксплуатации агрегатов с учетом их состояния до капитального ремонта данных агрегатов. Адрес автосервиса Е2 в соответствующем подразделе сайта – звоните, приезжайте – всегда поможем советом и делом .

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector