Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
15 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Регулировка фар ниссан альмера классик

Как отрегулировать свет фар на Nissan Almera

  • Сложность выполнения работ:

Регулировка фар Ниссан Альмера Н16 своими руками – это возможно. Для этого не требуется специальное оборудование. Достаточно ровной площадки и вертикальной стены. В каких случаях требуется регулировка фар? А к чему приводит неправильное освещение дорожного полотна, нетрудно догадаться.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик – необходимые условия

Чтобы Ниссан Альмера Н16, Н15, Классик отрегулировать фары потребуется выполнение следующих условий:

  1. бак автомобиля должен быть полностью заправлен топливом;
  2. давление в шинах соответствовать требованиям, указанным в инструкции по эксплуатации технического средства;
  3. место стоянки автомобиля должно быть горизонтально ровным;
  4. в качестве проверочного стенда можно использовать экран – лист фанеры (гаражные ворота, стену) расположенный строго вертикально;
  5. автомобиль должен быть установлен на расстоянии 5 метров до стенда.

Если условия выполнены точно, то регулировка фар Ниссан Альмера Классик будет правильной.

Регулировка света фар Ниссан Альмера Классик:

  1. Нанести на экран две параллельные вертикальные линии с расстоянием, соответствующим расстоянию между фарами.
  2. Нанести на экран горизонтальную линию на одной высоте с центрами фар (на каждой фаре есть отметка, соответствующая ее центру).
  3. Ниже на 5 см от линии, обозначающей высоту центра фар, нанести параллельную прямую. Расстояние 5 см соответствует удалению автомобиля от экрана на 5 метров.
  4. На местах пресечения линий необходимо провести прямую с наклоном в 15 градусов, (в направлении вправо и вверх).
  5. Проверочный экран готов.
  6. Необходимо зажечь огни и регулировочными винтами, находящимися на тыльной стороне фары (использовать ключ или крестовую отвертку). Добиться освещения экрана таким образом, чтобы свет проходил по нижней горизонтальной линии.
  7. Освещение в вертикальной плоскости должно быть симметрично расчерченным вертикальным линиям.
  8. Моменты излома освещения экрана должны начинаться точно в точке пересечения вертикальной линии центров фар и линии наклона на 15 градусов.
  9. При закручивании (откручивании) регулировочных болтов смещается корпус, удерживающий светоотражающую линзу. При этом корпус фары надежно закреплен.
  10. Следует провести регулировку поочередно, сначала в горизонтальной плоскости, а затем в вертикальной.

Насколько точно будет проведена регулировка фар Альмеры своими руками зависит от степени освещенности площадки. Поэтому старайтесь настраивать при максимально возможном контрасте света фар и естественного освещения.

Как полировать фары Nissan Almera Classic

Смотрите также

Антикор своими руками

    115 3 65k

Обработка антигравием

    61 0 55k

Лучший воск для автомобиля

    50 0 68k

Антигравий для кузова авто

    33 8 46k

Лучший антикор

    38 7 60k

Рано или поздно комплектующие автомобиля приходится менять. Разумеется, покупая новые запчасти, можно влететь в копейку. Ремонт и обслуживание позволяет сэкономить немало денег. Поэтому опытные автолюбители перепаивают электрику, варят пороги и перебирают стартер, что требует особых навыков. Одним из простых способов обслуживания является полировка фар. Предлагаем ознакомиться с методикой полировки.

Информация для автолюбителей

В большинстве случаев автомобили оснащены фарами головного света из пластика. Материал имеет специальное защитное напыление, которое можно полировать 4-5 раз. Если на поверхности фар проступили пятна с желтоватыми краями, полировка не даст серьезного результата – спустя примерно 4 месяца их придется полировать снова. А вот если состояние защитного покрытия фар удовлетворительно, зачем тратиться на покупку новой оптики?

Читать еще:  Бмв х1 замена масла в акпп

Для полировки не рекомендуется брать бытовую химию, пасту ГОИ, фетровую ткань и т.п. Все расходники можно приобрести в магазинах автохимии и автокосметики. Специалисты рекомендуют пользоваться наборами для реставрации фар таких фирм, как Turtle Wax или Sonax. Опционально используют жидкое стекло для фар. Кроме того, понадобится шлифмашинка, мягкий полировочный круг, а также шлифовальные круги P600, P1000 и P1500.

Методика полировки

Если вы долгое время не меняли фары, то их лучше демонтировать. Грязь и пыль на обратной стороне оптики периодически нужно убирать. Если нет желания снимать оптику, то к перечню вещей для полировки добавьте малярный скотч, которым нужно оклеить фары. Вот как осуществляется полировка фар на примере Nissan Almera Classic:

  • Зафиксируйте фару;
  • Тщательно протрите запыленные места;
  • Удалите видимые дефекты, такие как царапины, наждачным кругом P1500 при 2000 об/мин;
  • Нанесите полировальную пасту непосредственно на фару;
  • На оборотах до 3500 в минуту обработайте фару мягким полировочным кругом;
  • Уберите остатки пасты чистой салфеткой;
  • Опционально, нанесите жидкое стекло и протрите оптику микрофиброй;
  • Повторите со второй фарой.

Как показывает практика, все манипуляции с фарами можно выполнить за 30-40 минут. Сила нажатия при шлифовке должна быть слабой, нежели сильной. Серьезные дефекты устраняют шлифовальным кругом большой зернистости, но сами фары предварительно сбрызгивают водой или мыльным раствором. Это убережет их от перегрева. Силу нажатия при этом увеличивать не нужно. Шлифовку прекращают, когда поверхность фары становится мутной. Следующим этапом является полировка с применением заранее купленной пасты.

Важные нюансы

Некоторые автолюбители не просто полируют фары, но еще и моют их изнутри. Это рискованная операция, так как весь ход работы сложно проконтролировать. На отражателе могут остаться разводы или он облезет. По возможности фару разбирают и очищают с помощью спирта, после чего сушат обычным бытовым феном. Если фару разобрать не удалось, то жидкость для очистки заливают внутрь и несколько раз аккуратно поворачивают изделие, что позволит не повредить отражатель.

Если фара уже не поддается полировке, то лучшим решением станет замена. Оригинальные запчасти на Ниссан будут идеальным вариантом замены, но всегда можно сэкономить: недорогие варианты предлагают тайваньские фирмы, такие как Depo, TYC. А чтобы фары не “потели”, обработайте их герметиком. Это гарантирует, что оптика будет долго радовать водителя стабильным и ровным светом.

Nissan Almera Classic. Регулировка света фар

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

Вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, гаража) на расстоянии 10 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рис. 4.10. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на автомобиле высоту центров фар до пола. Это будет расстояние h на экране.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок форд фьюжн

4. Установите регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение «0», соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем или с водителем и пассажиром на переднем сиденье.

5. Включите ближний свет.

6. Направление светового пятна рекомендуется регулировать для каждой фары отдельно. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

7. Если расположение световых пятен не соответствует рисунку, переместите наиболее яркие участки световых пучков в точки пересечения линий на экране регулировочными винтами 1 и 2 по вертикали или горизонтали соответственно.

Рис. 4.10. Регулировка света фар.

На фото показана левая фара. Регулировочные винты на правой фаре расположены симметрично.

8. Откройте капот и, вращая отверткой зубчатые колеса регулировочных винтов, отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали.

9. . и горизонтали, если расположение световых пятен на экране не соответствует рисунку.

Вращение регулировочных винтов для наглядности показано на снятой фаре.

Винт регулировки по вертикали, помимо отвертки, можно вращать и ключом «на 10».

10. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4 (см. рис. 4.10), а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Если на автомобиль установлены противотуманные фары, то направление пучка их света регулируют только по высоте. Регулировочный винт со шлицем под отвертку с крестообразным лезвием расположен в глубине отверстия в лицевой поверхности накладки противотуманной фары, выполненного рядом с рассеивателем.

Установите автомобиль на расстоянии 3 м от экрана и, вращая регулировочные винты, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на 6 см ниже линии 4.

Проверка и регулировка света фар в Nissan Almera Classic

Инструменты:

  • Компрессор автомобильный
  • Отвертка крестовая средняя

Проверку и регулировку света фар проводите на снаряженном автомобиле (с полностью заправленным топливным баком, комплектом инструментов и запасным колесом).

1. Предварительно проверьте и при необходимости доведите до нормы давление воздуха в шинах.

2. Установите автомобиль перпендикулярно гладкой стене (например, в гараже) на расстоянии 3 м. Положите на сиденье водителя дополнительный груз массой 75 кг. Разметьте на стене экран, как показано на рисунке ниже. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

3. Измерьте на вашем автомобиле высоту центров фар от пола. Это будет расстояние h на экране.

4. Включите ближний свет.

Примечание:

Рекомендуется регулировать направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару во время регулировки закройте непрозрачным материалом.

5. Откройте капот и, вращая регулировочные винты, отрегулируйте положение на эк ране светового пятна для каждой фары по горизонтали.

Примечание:

Так расположен винт для регулировки светового пятна по горизонтали:

6. Отрегулируйте положение на экране светового пятна для каждой фары по вертикали, если расположение световых пятен не соответствует рисунку.

7. Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Читать еще:  Антифриз для лада гранта

8. Если на автомобиле установлены противотуманные фары, то направление их пучка света необходимо отрегулировать только по высоте. Вращая регулировочный винт, добейтесь, чтобы верхние границы световых пятен находились на линии 4 или чуть ниже ее.

В статье не хватает:

  • Качественных фото ремонта

Nissan Almera Classic: бамперы, капоты, крылья, двери, радиаторы, фары, фонари

Приглашаем Вас в специализированый техцентр Nissan компании Юнион Моторс для покупки запчастей, окраски автомобилей и кузовного ремонта Nissan Almera Classic.

Юнион Моторс: запчасти, обслуживание и ремонт автомобилей Ниссан и Инфинити с 1997 г.

Цены, стоимость замены* и наличие кузовных деталей, фар и радиаторов Nissan Almera Classic:

Наименование запчастей/материаловПроизводитель, странаЦена за единицуСтоимость заменыСтоимость с заменойНаличие на 21/10

* — Стоимость работ по окраске и замене новой кузовной детали: снять/ разобрать/ подготовть/ окрасить/ собрать/ установить, включая стоимость материалов для подготовки и окраски.

Специализированные техцентры Юнион Моторс: слесарный и кузовной ремонт, диагностика, ТО и запчасти Ниссан/Инфинити

К услугам владельцев Nissan и Infiniti: удобные охраняемые парковки, на 4 тыс. кв.м. 36 постов ремонта и технического обслуживания автомобилей Nussbaum (Германия), дилерские стенды компьютерной диагностики Nissan/Infiniti — Consult 3+, стенды промывки инжекторов Wynn’S (Бельгия), 3D стенды регулировки углов развала/схождения Hunter/Hawkeye (США), стенды шиномонтажа/балансировки колес Hofmann (Германия), химчистка салона Atas (Италия), автоматический стенд диагностики и заправки кондиционеров Robinair AC690 (Италия), стенды полной замены/промывки антифриза и масла автоматических коробок передач Wynn’S (Бельгия), участок ремонта двигателей, окраска кузовных деталей в камере Millibar (Италия), система абразивной полировки и подготовки к окраске при кузовном ремонте Festool (Германия), стенд восстановления геометрии кузовов (стапель) Autorobot (Финляндия), лаборатория цветоподбора Spies Hecker (Германия), склад оригинальных запчастей Ниссан/Инфинити и OEM-аналогов.

Покупайте в Юнион Моторс оригинальные сертифицированные OEM-запчасти для обслуживания и ремонта Ниссан и Инфинити по выгодным ценам

Независимый статус техцентра Юнион Моторс позволяет предложить владельцам Ниссан/Инфинити запчасти под маркой ведущих OEM-производителей автокомпонентов из Европы и Японии по привлекательным ценам:

  • масляные, воздушные и фильтры салона: Hengst, Bosch, Kolbenschmidt, Mahle, Febi (Германия)
  • свечи зажигания: NGK, DENSO (Япония); Bosch, Beru ( Германия)
  • тормозные колодки: Nisshinbo, Akebono, Hitachi (Япония); TRW-Lucas, Bosch, ATE, Textar (Германия)
  • тормозные диски: Brembo (Италия); Bosch, ATE, TRW-Lucas, Textar (Германия)
  • амортизаторы: Kayaba, Hitachi (Япония); Boge, Sachs (Германия)
  • сцепления: Valeo (Франция); Sachs (Германия)
  • радиаторы: Valeo (Франция); Koyo (Япония)
  • автостекла: Pilkington (Великобритания); Saint-Gobain (Франция)
  • автолампы: Bosch, Narva, Osram (Германия); Philips (Нидерланды)
  • приводные ремни: Gates, Bando (Япония)
  • подшипники: Koyo, NSK (Япония)
  • моторные и трансмиссионные масла: Castrol (Германия)

Nissan/Infiniti не имеют собственного производства этих запчастей. Для сборки автомобилей Ниссан/Инфинити закупают автозапчасти у специализированных OEM-производителей (англ. Original Equipment Manufacturer). Применение OEM-запчастей под торговой маркой их производителя (без упаковки и наценки Ниссан/Инфинити) существенно снижает расходы владельца автомобиля на ремонт и обслуживание Ниссан и Инфинити без потери в качестве. Все оригинальные OEM-запчасти поставляются в техцентр Юнион Моторс по прямым контрактам с официальными импортерами OEM-производителей в РФ, имеют сертификаты качества и обеспечиваются гарантией 12 месяцев.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector