Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Снятиеустановка колеса R15 Porsche Panamera (Порше Панамера)

Примеры выполненных работ

Снятиеустановка колеса R15 Porsche Panamera (Порше Панамера) цена:

Снятиеустановка колеса R15от 120 руб.

🔥 БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА Porsche Panamera по 43 параметрам .
⛔ Предложение действительно при первом посещении или ремонте в нашем техцентре Подробнее

Снятиеустановка колеса R15 Porsche Panamera (Порше Панамера)

Ситуации, когда приходится останавливаться на дороге из-за спущенного колеса, знакомы многим водителям. Снятие колеса R15 для автомобиля Porsche Panamera может потребоваться и при ремонте транспортного, для того, чтобы облегчить доступ к необходимым деталям.

Водитель должен уметь заменить колесо при проколе шины. Если есть запасное колесо и необходимый набор инструментов, то снятие колеса R15 автомобиля Porsche Panamera не будет представлять особой сложности.

Инструменты для снятия колеса R15

  1. Надежный домкрат
  2. балонный ключ для открывания болтов
  3. опоры
  4. насос
  5. манометр

Это весь необходимый набор. Но если всего этого нет, или требуется экономия времени — снятие и установку колеса можно провести в автосервисе.

Процесс будет произведен в правильной последовательности и с применением специального оборудования.

Снятие переднего колеса R15: Porsche Panamera

Стандартная процедура – снятие переднего колеса, несложная, займет немного времени. Вы получаете гарантию и риск повреждений креплений отсутствует. В случае, когда произошел занос вправо и имеется пробивка, потребуется снятие заднего колеса с заменой шины.

Специалист шиномонтажного цеха определит ремонтопригодность колеса. После установки необходимо измерить давление в колесе и подкачать до нужного значения.

Балансировка колес R15

Балансировку колес автомобиля Porsche Panamera стоит проводить профессионально, как и любые операции с подвесной системой автомобиля. Провести балансировку колес – направленный на высокую точность процесс, и его необходимо проводить регулярно для снижения риска повышенного износа колес.

Ситуация, когда необходимо снять поврежденной колесо, может осложняться. Это случай, когда требуется снять секретку на колесе без ключа. Секретка – крепежный защитный элемент каркаса, может быть нестандартного образца, и открыть ее может только владелец автомобиля Porsche Panamera.

В этом случае стоит обратиться к помощи специалистов автосервиса, особенно при прикипании данного элемента. Защитные устройства имеют особую резьбу, для снятия секреток требуется специальный инструмент.

Работы по снятию и установке колес автомобилей в Москве выполняются профессионально и качественно специалистами автотехнического центра.

Когда производится снятие и установка колес R15?

При сезонной замене резины. При проколе или повреждении колеса. При прогоне 15 тыс км с балансировкой колес. При длинных дистанциях на открытой дороге. При усиленном стиле вождения автомобиля.

Во всех этих ситуациях необходимо проверить шины и колесные диски. Замена колесных дисков R15 для автомобиля Porsche Panamera проводится с правильным соответствием маркировке, что снижает цену на услугу.

Как заменить воздушный фильтр на Порше Панамера самостоятельно?

Каждый водитель знает, что влага и грязь в топливе — недопустима, ведь это приводит к быстрому износу деталей двигателя, ухудшает его работу, увеличивается расход топлива. По этой причине, своевременная замена такого элемента, как воздушный фильтр топливной системы, очень важна для автомобиля. Большинство специалистов рекомендует всерьёз отнестись к выбору масляных, салонных, топливных фильтров и менять их при каждом техническом обслуживании.

Когда требуется замена?

В период активной деятельности транспортного средства, фильтрующий элемент сильно загрязняется, что приводит к уменьшению его пропускной способности.

Владелец автомобиля может заметить первые признаки необходимости замены очистительного элемента ещё на начальном этапе, при первом запуске двигателя:

  • Уменьшение мощности из-за формирования дополнительного сопротивления, потому что двигателю нужно затратить больше энергии для преодоления препятствия;
  • Мотор может совсем не запускаться;
  • Частички грязи не сгорают, что приводит к образованию большого количества сажи на выхлопе;
  • Потребление топлива заметно увеличивается, т.к. внутри происходит нарушение процесса смесеобразования. Грязь не очищается и попадает вместе с атмосферой в цилиндры, при этом топливо будет сгорать не полностью из-за пыли и нехватки воздуха.

Периодичность замены можно посмотреть в инструкции по эксплуатации автомобиля, которая совпадает с проведением ЕТО, но все производители Porsche рекомендуют делать это каждые 15-30 тыс.км пробега, в зависимости от условий эксплуатации вашего района.

Замена воздушного фильтра на Porsche Panamera своими руками

Расположение воздушного фильтра осложняет работу владельца автомобиля, так как находится он в передней части бампера. Чтобы достать такую деталь около полуметра длиной и поменять своими руками, придётся разобрать весь передок автомобиля. Процесс замены занимает много времени и в обычных условиях сделать это не просто. Стоит основательно подготовиться для начала выполнения ремонтных работ, а именно, вам понадобятся инструменты, которые можно приобрести в магазине.

Выбор фильтра

Многие автолюбители не знают, как правильно выбрать воздушный фильтр для такого экзотического автомобиля, как Porsche Panamera. Чтобы ответить на этот вопрос, рекомендуется изучить техническое содержание конструкции очистительного элемента. В продаже встречаются системы из бумажного волокна, но предпочтительно будет выбрать элемент на основе синтетических материалов, наподобие полиэстера, которые лучше всего задерживают пыль, обладают влагостойкими качествами и увеличенным сроком эксплуатации. Для модели Порш принято покупать только оригинальные фильтры подходящего размера и высокого качества от Германских производителей.

Как правильно снять и установить?

Для осуществления правильной замены ВФ, предоставляем пошаговую инструкцию, где подробно расписан план и последовательность действий:

  • Следует целиком убрать передний бампер, чтобы добраться до коробки с ВФ;
  • Откручиваем верхнюю часть бампера и отнимаем его в сторону;
  • Находим пластиковую коробку, где расположен очищающий элемент;
  • Откручиваем болты крепления короба;
  • Отсоединяем оба патрубка по бокам, не забываем ослабить хомуты;
  • Снимаем короб вместе с патрубками и фильтрующим элементом;
  • Осторожно заменяем ВФ и производим сборку в обратном порядке.

Последствия несвоевременной замены

С целью увеличения сроков эксплуатации ДВС, каждый водитель должен вовремя проводить ТО и производить замену воздушного фильтра Порше Панамера, после каждых 15 000 км пробега. Этот компонент отвечает за подачу кислорода всем нуждающимся компонентам двигателя. В ходе своей деятельности ВФ засоряется, что приводит к ухудшению деятельности мотора:

  • Снижается качество очистки атмосферы и в картер начинает поступать пыль и загрязнители, что стимулирует его изнашивание;
  • Ухудшение пропускной способности приводи к уменьшению мощности ДВС, нарушается его деятельность;
  • Если фильтр полностью изнашивается, то все скопившиеся ранее загрязнители сразу попадают в мотор и приводят к его поломке.

Как известно, капитальный ремонт ДВС очень дорого обходится, поэтому очень важно менять все важные запчасти регулярно. Чистый воздух необходим для нормальной деятельности мотора и данный спецфильтр обязан гарантировать очистку, что обеспечивает сохранение основных характеристик двигателя.

Высококачественное техническое обслуживание обязательно должно содержать замену воздушного фильтра, в особенности, если оно проводится в рамках автосервиса. Но регулярно наблюдать за состоянием фильтрующего элемента должен сам водитель, так как от этого зависит вся деятельность определенных систем автомобиля и обеспечивает нормальную деятельность на долгие годы.

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Техобслуживание и ремонт Порше Панамера в Санкт-Петербурге

Резиденты компании Порше решили, что модель некоторая модель обветшала и ее необходимо заменить наиболее современным вариантом. Вооружившись терпением, конструкторы начали свою работу, результатом которой стал дебют Porsche Panamera. На разработку данной модели компания истратила практически 6 млрд баксов, но сделанный машина этого благороден.

Читать еще:  Пежо 307 замена ремня генератора

Панамера подвергался множеству модернизаций, в процессе которых устранялись различные недостатки. При разработке учитывалось облегчение в ремонте и обслуживании Порше Панамера. Заключительнее поколение машин обзавелось солидным перечнем силовых агрегатов.

Ремонт Porsche Panamera

Благодаря почти всем годам доработок и исправлений Порше Панамера 4 и поболее ранешние поколения не требуют неизменных ремонтов, что дает возможность их обладателям применять собственный машина для всех целей. Окончательно, время от времени посещают и такие ситуации, когда ремонт машин Порше Панамера является неминуемым, но это всего только исключения из верховодил, которые приключаются довольно изредка. Осматривая дизельный вариант Порше Панамера, можнож отметить тот факт, что он фактически не просит ремонта, ежели не учесть маленьких ремонтных работ, связанных с электроникой.

Ежели вы являетесь обладателем Порше Панамера дизель, то ремонт и техобслуживание вы в хоть какое время сможете выполнить в техцентре. Окончательно, наши сервисы не ограничиваются только данной модификацией машины. Часто к нам обращаются обладатели Porsche Panamera для исполнения ремонта и технического профилактики топливной системы, потому что она очень чувствительна к качеству бензина.

Что дотрагивается услуг по ремонту Porsche Panamera, то мы готовы выполнить:

  • ремонт мотора;
  • ремонт АКПП и МКПП;
  • ремонт подвески и сцепления;
  • ремонт управляющий рейки и почти все иное.
Техобслуживание Порше Панамера

Ежели подабающим образом ухаживать за каром, то он будет веселить собственника почти все годы. Основой правильной эксплуатации Porsche Panamera является постоянное техобслуживание, при помощи которого можнож веско продлить срок службы того либо другого механизма. В нашем автосервисе предоставляется громадный диапазон услуг по техобслуживанию, ремонту и диагностике машин Porsche Panamera. Благодаря современному оснащению автосервис «Porsche-spb.com» исполняет любые работы за считанные часы с минимальными погрешностями. Наши профессионалы имеют обеспеченный опыт в сфере предоставления услуг по авторемонту, так что неважно какая неувязка будет устранена без особенных затруднений.

В перечне наших услуг по техобслуживанию всех моделей Porsche Panamera громадное множество позиций:

  • Замена масла и масляного фильтра
  • Замена тормозных колодок передних/задних
  • Замена тормозных дисков передних/задних
  • Замена охлаждающей жидкости
  • Замена свечей зажигания
  • Замена воздушного фильтра
  • Замена тормозной жидкости
  • Замена масла АКПП
  • Замена ремня ГРМ и роликов
  • комплексное техобслуживание Porsche Panamera;
  • замена расходных материалов «масла, рабочих жидкостей и прочие.»;
  • балансировка и шиномонтаж;
  • замена фильтров и прочее.
Диагностика Porsche Panamera

Не считая ремонта и технического профилактики Порше Панамера мы также исполняем и диагностику машин. Эта процедура полезна не совсем только обладателям машин, да и мастерам, потому что она дозволяет детектировать подлинную причину неисправности того либо другого элемента. Например, настоящий ремонт мотора на машинах Porsche Panameraтяжело выполнить без подготовительного обследования и проведения диагностики. Таковой подход нужен и во время ремонта коробки Порше Панамера 2007 года выпуска, потому что этот механизм является довольно трудной конструкцией, анализировать которую без привлечения спецоборудования невероятно. А вот для Порше Панамера универсал 2007 грам.в. ремонт подвески выполняется лишь опосля проведения диагностики ходовой на особом щите. Так что диагностика Porsche Panamera является одной из самых главных процедур, без которой даже самый опытнейший спец не решит трудные задачки.

Панамеризация: универсал и супергибрид Porsche Panamera в руках Леонида Голованова

— Да вы знаете, какой шум от этого трека, как он нам мешает? И ради чего? Это же просто развлечение для богачей!

Правы протестующие канадцы: конечно, Porsche Panamera — это не просто транспортное средство, а дорогая игрушка. Особенно в топовой гибридной версии. А с кузовом универсал — еще и красивая.

С какой радостью в советские времена вцепился бы в этих канадских пенсионеров любой наш журналист-международник! Вот он, жестокий мир чистогана: безбашенные толстосумы гоняют в свое удовольствие, а на права простых канадцев им плевать.

— Вы-то ладно, ваши машины тихие. А когда здесь ездят прототипы с моторами V8, пальба на весь округ!

И не лень им тащиться сюда каждое утро из своей деревушки за пять километров. С другой стороны, а что еще делать на пенсии в этой глуши? Только трясти хипповской стариной! Знай стучи в барабан да демонстрируй всем проезжающим плакаты «Скажи да тишине» или «Гоночный трек слишком громкий». Тем более что всем местным это нравится: каждый гудит и приветственно машет.

Как бы не снесли этот самый Vancouver Island Motorsport Circuit.

Канада вообще напоминает цитадель победившего социализма, а уж сонный остров Ванкувер, что к западу от одноименного города, и подавно. Население возрастное, живут скромно, ездят на стареньких недорогих машинах. Остерегаются пум и медведей, которые здесь не редкость. Наслаждаются видами: горы и холмы, поросшие густым лесом, живописные фьорды, как в Норвегии, величественные долины, как в Шотландии. И среди этой заповедной тишины вдруг — бац! — роскошный современный трек.

Правда, короткий, длиной всего 2,3 км. Зато он единственный в Канаде круглогодичный — спасибо мягкому ванкуверскому климату. Трехмерный, с перепадами высот. С очень интересными виражами. И, братцы, как волшебно здесь едет Panamera Turbo S E-Hybrid!

Да, я по-прежнему считаю гибридомобилизм мертворожденным явлением. Но есть одна компания, способная примирить меня с совершенно бессмысленной идеей всегда возить с собой несколько центнеров электротехники ради экономии пары литров бензина.

Забавно, что ничего нового в Штутгарте не придумали — ни технически, ни маркетологически. Ведь это Lexus первым стал продавать свою гибридную начинку тем, кто привык брать самое дорогое: хотите топовый LS — берите 600h, альтернативы нет. И вот теперь немцы идут по тому же пути: самая мощная Panamera — гибридная!

Среди шести вариантов силовых установок в панамеровской линейке есть и «обычная» Panamera 4 E-Hybrid, где 136-сильный электромотор спарен с битурбомотором V6. В сумме они дают 462 л.с. и 700 Нм — неплохо, верно? Забавно, что эта же «шестерка» на версии Panamera 4S развивает 440 л.с., но для гибрида ее дефорсировали до 330 сил. Ибо негоже, чтобы Panamera 4 E-Hybrid конкурировала со старшей восьмицилиндровой версией Panamera Turbo, четырехлитровый битурбомотор которой выдает 550 л.с. и 770 Нм.

Топ-версия Panamera Turbo S E-Hybrid. Мотор V8 4.0 с двумя турбокомпрессорами в развале блока цилиндров (давление наддува до 2,0 бара) автоматическим сцеплением соединен с электродвигателем, встроенным в восьмиступенчатый «робот» PDK: когда оно разомкнуто, гибрид едет только на электротяге. Литий-ионная батарея Samsung емкостью 14,1 кВт·ч имеет жидкостное охлаждение и расположена под полом багажника. За левым задним крылом пристроен стандартный или бортовой инвертор мощностью 3,6 кВт, который позволит пополнить батарею от 220-вольтовой сети за шесть часов, или опционный на 7,3 кВт. Шасси мехатронное — пневмоподвеска, полный привод с муфтой подключения передка, а длиннобазная версия Executive в стандарте оснащается системой подруливания задних колес

Читать еще:  Антифриз для хонда фит

А на вершине теперь — Turbo S E-Hybrid. То есть Turbo с наддувной «восьмеркой», к которой добавлен тот же самый гибридный электроагрегат. Плюс 136 сил и 400 Нм — и получаем. Нет, не 1170 ньютон-метров. Хотя полка максимального крутящего момента электромотора длится до 2300 об/мин, а «восьмерка», которую душить не стали, выходит на свое плато чуть раньше, с 1960 об/мин. Но суммарную тягу во время этого перекрытия может не выдержать «робот» PDK. Поэтому электронное ограничение — на уровне 850 Нм.

Зато суммарная мощность — честные 680 сил. А главное — как все это настроено.

Конечно, инструктор впереди тормозил слишком рано, чтобы не доводить нас до греха. Но было видно, что его Porsche 911 Turbo S часто едет на пределе. А оторваться не может!

Газ — и немедленный подхват электромотора. Особый, специфический, непохожий на действие турбонаддува. Благодаря этому вообще не чувствуешь турболага — я так и не узнал, есть ли он вообще у этой «восьмерки». Ускорение волшебное, а шасси. Слушайте, эта штука весит две тонны триста, а поворачивает легче, чем мой Lancer Evolution!

Не знаю, какой вклад сюда вносят электромеханические стабилизаторы поперечной устойчивости, система управления вектором тяги PTV+ или ­задние подруливающие колеса. Не разобрать, особенно в трековой горячке: этот мехатронный сгусток высокопрочных сталей и легких алюминиевых сплавов живет, дышит, мыслит гоночной трассой, подстраиваясь под нее, как единое целое. Только что ты продолжал разгон по длинной правой скоростной дуге сразу после старт-финишной прямой, удивляясь той спокойной устойчивости, с которой Panamera опирается на левое переднее колесо. Но вот началась секция медленных техничных связок — и куда девалась эта типично немецкая недостаточная поворачиваемость, заточенная под Нордшляйфе? Передком Porsche будет скользить, только если ты сам уж слишком сильно ошибся и перекрутил баранку. Да и то электроника мягко сделает все сама: подтормозит, потом дождется, когда горе-гонщик все же распустит руль, и постепенно уберет ограничение тяги.

А главное — ты вообще не чувствуешь пресловутой гибридности. Точно таким же был гиперкар Porsche 918 Spyder, на котором я ездил около двух лет тому назад. И именно на тех наработках по «девятьсот восемнадцатому» и базируется Panamera Turbo S E-Hybrid.

Впрочем, обычная Panamera 4 E-Hybrid, на которой я возвращался в Викторию, столицу острова Ванкувер, тоже хороша. Сперва ты наслаждаешься глубоким тембром V-образной «шестерки», но, когда движение на островных дорогах сгущается, тебе уже хочется тишины. А уж когда на подступах к городу начинаются пробки.

И здесь ты щелкаешь кругляшом на руле — и двигатель умолкает. Катишь в полной тишине, как на электромобиле. Причем если батарея заряжена полностью, то так можно будет преодолеть около 50 километров со скоростью до 140 км/ч.

Да, это не Tesla. Но и запас хода тоже не тесловский: на 80-литровом баке с реальным расходом около 10 л/100 км можно махнуть из Штутгарта во Флоренцию. И не надо искать по пути никаких станций — ни заправочных, ни зарядных.

А для чего нужна Panamera, как не для подобного «большого туризма»?

Точнее, для Sport Turismo. Потому что гибридная Panamera, на которой я возвращался с ванкуверского трека, носит полное название Panamera 4 E-Hybrid Sport Turismo. Это универсал!

Красиво? Универсал Sport Turismo на 40 кг тяжелее лифтбека и всего на 70 тысяч рублей дороже — от 6 млн 670 тысяч за базовую версию Panamera 4. А цены на Turbo начинаются с 10 млн

Зачем он нужен, если есть лифтбек?

Разница в объеме багажников мизерная: всего 25 литров под шторкой. Правда, если сложить задние кресла, то универсал станет вместительнее на 86 литров. И это уже что-то: возможно, в него войдет еще пара ящиков вина с той тосканской винодельни, куда давно нужно съездить, чтобы пополнить коллекцию.

Практичность? Относительная: по объему багажника универсал уступает, например, лифтбеку Skoda Rapid. Посадочную формулу немцы обозначают как «4+1», но за доплату можно выбрать два раздельных задних кресла

А, например, колонки? Да, qui pro quo, а вшивый про баню: какой аудиоманьяк устоит перед соблазном взять послушать домой новую акустику? Конечно, мой Slonov Sound в Porsche не влезет, уж больно басовая секция массивная. Но какой-нибудь Tannoy Kensington или B&W 803 — вполне.

У универсала тоже есть активный задний спойлер — в самом агрессивном из трех положений он помогает снижать разгрузку задней оси примерно на 50 кг и научен адаптироваться к изменяющейся аэродинамике при открывании люка в крыше

Тем более что новая панамерская установка Burmester мне не глянулась. Да, «цифровые» усилители в сумме теперь выдают почти полтора киловатта, а вместо 16 динамиков их 21. Например, вдобавок к прежним ленточным пищалкам впереди в верхней части стоек лобового стекла смонтированы две обычные — для имитации объемного звучания в новомодном формате Auro-3D.

Но по своему опыту я знаю, что ­Auro-фонограммы звучат хорошо, только если записаны честно, на 11 каналов. Таких в мире кот наплакал! А обычную музыку новый Burmester воспроизводит не так ярко, как раньше. Не так сочно, не так естественно.

Ладно, хорошая аудиосистема пусть стоит дома. Хотя в те 400—500 тысяч рублей, что просят за Burmester для Porsche, увы, не уложишься.

Дисплеи и маркие сенсорные панели, которые забавно зудят под пальцем при нажатии, — дыхание времени. Но вернуть бы прежние кнопки.

Я, кстати, поймал себя на мысли, что грущу по прежнему интерьеру: внутри «первая» Panamera с ее россыпью кнопок в стиле телефонов Vertu мне нравилась больше. Но снаружи новая однозначно лучше прежней. Особенно универсал. Стоило чуть изменить заднюю часть — и полная смена образа! Это уже не гламуромобиль для ­маргинально-криминальных элементов, а элегантное средство передвижения рачительного хозяина, который заработал свои миллионы явно собственным трудом.

А уж если это E-Hybrid Sport Turismo, то владелец еще и экологически сознательный. Одна беда: у гибридной версии багажник на 95 литров меньше. И топовой силовой установкой универсал не оснащается.

А как было бы классно — длиннобазная Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo Executive! Ну и с какой-нибудь революционной батареей, чтобы багажный отсек не занимала. Мощнейшая, полноприводная, бесшумная на электрическом ходу, быстрейшая в спортрежиме. Мечта! Залил полный бак, посадил домочадцев — и в пробег по винодельням. По дороге серпантины: жена молчаливо терпит, друзья сзади визжат от восторга. А обратно, конечно, катишь уже степенно, позвякивая ценным грузом. В городах — на электротяге.

Читать еще:  Замена воздушного фильтра на ниссан тиида

И это говорю я, гибридоненавистник? Просто какая-то полимеризация сознания. Вернее, панамеризация.

Процедура замены топливного фильтра на порше панамера

Немецкий автопроизводитель Porsche в 2009 году представил новую модель Panamera. Пятидверный, спортивный хэтчбек был создан на новой платформе. Под капотом у Panamera бензиновый двигатель V8 4,8 литра атмосферник (400 л.с.) и турбированный (500 л.с.). В последствии появился V6 3,6 литра (300 л.с.). В базовой версии комплектовалась 6-ступенчатой МКПП и 7-ступенчатой роботизированной КПП.

На выбор покупателя полный либо задний привод, плюс как дополнительная опция пневмоподвеска. 2011 год ознаменовался появлением Panamera S . Производитель оснастил модель V6 3,0 литровым компрессорным двигателем, электромотором в сочетании с 8-ступенчатым АКПП, которая обладала возможностью проезжать небольшие расстояния в электрическом режиме.

В этом же году появился дизельная версия с V6 3,0 литра (250 л.с.) с 8-ступенчатой АКПП и мощная, бензиновая, форсированная версия с V8 (550 л.с.). В 2013 году модель пережила рестайлинг, в результате которого колёсная база удлинилась на 15 см, что сделала задние места более просторными. С 2014 года модель перестали оснащать механическими коробками передач. С 2016 года выпускают второе поколение Porsche Panamera.

Недостатки:

У Porsche Panamera есть свои недостатки. При долгом простое в тёплом помещении, велика вероятность деформации тормозных дисков. При скорости свыше двухсот км/час ощущение вибрации. Расход этой модели, судя по отзывам владельцев, немногим выше чем заявлено в техническом паспорте.

В 2010 году компания отозвала 11 тысяч авто, ввиду имеющихся проблем с ремнями безопасности (слабое крепление). Частые сбои в электрике (ненадёжная проводка), слабое лакокрасочное покрытие, из-за некачественного дорожного полотна страдает подвеска.

Вытекает из прошлого в итог :

Учитывая, указанные выше проблемы, стоит чаще посещать автосервис, для контроля состояния, как проводки, так и других многочисленных систем. Стоимость ремонта Panamera высока, поэтому только диагностика поможет избежать больших затрат. Процедура диагностики занимает немного времени, но экономит средства, предупреждением серьёзных поломок.

Позвоните нам по тел: +7 (495) 988-96-68 или заполните форму обратной связи и мы с удовольствием Вам поможем. Наши специалисты в «Братеево-Авто», с большим опытом работы, проведут все необходимые работы, параллельно осмотрят автомобиль на наличие возможных люфтов, течи рабочих жидкостей и дадут рекомендации по дальнейшему, качественному уходу за автомобилем.

Перечисление плановых работ:

Наш автосервис «Братеево-Авто» предлагает широкий спектр услуг по качественному обслуживанию , ремонту и диагностике Porsche Panamera. Все работы проводятся только на современном, профессиональном оборудовании, высококвалифицированными специалистами. На территории автосервиса находится магазин автозапчастей, с большим ассортиментом деталей и расходников Porsche. Работает система скидок.

Наши специалисты заменят масло в двигателе, коробке передач, поменяют фильтра, как воздушные (система вентиляции салона, ДВС) так и топливный. Проверят состояние тормозной системы (колодки, тормозные диски, шланги). Оценят состояние патрубков (наличие трещин, повреждения).

Проконтролируют уровень рабочих жидкостей и дадут все необходимые рекомендации. Подготовят автомобиль к смене сезонов (зима-лето), при необходимости осмотрят авто перед покупкой или подготовят к продаже. Наши цены Вас приятно удивят.

Основные расходники:

Основные расходники на Porsche Panamera: воздушный фильтр ДВС, масло ДВС, фильтр масляный, передние тормозные колодки, фильтр системы вентиляции салона, задние тормозные колодки, свечи зажигания, охлаждающая жидкость, ремень ГРМ, приводные ремни,

Стоимость обслуживания Porsche Panamera:

Замена масла ДВСот 800 рублей
Замена масла АКППот 2300 рублей
Замена тормозных колодокот 1200 рублей
Замена тормозных дисковот 2300 рублей
Замена воздушного фильтра ДВСот 500 рублей
замена воздушного фильтра системы вентиляции салонаот 500 рублей
Регулировка Углов Установки Колесот 1800 рублей
Диагностика900 рублей

Напутствие:

Правильное обслуживание Porsche Panamera увеличивает срок надёжной эксплуатации и поддерживает высокую стоимость на вторичном рынке. Стоит помнить о том, что как минимум один раз в год необходимо проводить антибактериальную обработку системы кондиционирования.

Ввиду специфики функционирования, в системе образуется благоприятная среда для бактерий и плесени, что в свою очередь пагубно влияет на здоровье пассажиров и водителя. Обработка проводится только на специальном оборудовании.

Заключение по Porsche Panamera:

Во всех отношениях, автомобиль Porsche Panamera является уникальным. Надёжность, стабильность и управляемость на высоких скоростях, ощущение лёгкости, просторный салон со складывающимися задними сидениями, что увеличивает возможности багажного отсека..-это часть заслуг, благодаря которым модель обрела свою популярность.

Безопасность Porsche всегда на высшем уровне, производитель уделяет этому много внимания. Управляя этим утончённым автомобилем, вы несомненно привлечёте внимание и к себе.

Замена топливного фильтра Audi

Замена топливного фильтра Audi. Цены.

Указана ориентировочная стоимость! Цена может измениться. Конечная стоимость зависит от марки, модели и возраста Вашего автомобиля, а также от выбранных запасных частей и расходных материалов. Предложение не является публичной офертой.

Другие услуги Audi

Замена салонного фильтра Audi

Регулировка фар Audi

Чистка дроссельной заслонки Audi

Какой бы тип двигателя не был установлен в вашей машине, вы должны использовать только качественное и очищенное топливо. Топливный фильтр – это деталь, которая обеспечивает его очистку, отсеивая тяжелые металлы, мелкие осадки. Он обеспечивает стабильную работу силового агрегата, защищает его от загрязнения, и тем самым продлевая срок службы. Со временем фильтрующий элемент загрязняется и приходит в негодность.

Своевременная замена топливного фильтра Audi в сервисных центрах «Рольф» обеспечит бесперебойную работу автомобиля, а также позволит избежать дорогостоящего ремонта.

Признаки износа

Основные признаки износа фильтрующего элемента топливной системы это:

• проблемы с двигателем;
• снижение мощности мотора;
• вырос расход топлива;
• преждевременный выход из строя сменных комплектующих (свечи);
• при нажатии на педаль газа либо при движении на малых оборотах двигатель начинает глохнуть.

Не всегда эти признаки свидетельствуют о проблемах фильтрующего элемента. Но если они присутствуют, необходимо сразу обратиться к нам. Сотрудники «Рольф» проведут полную компьютерную диагностику, и установят причину неисправности, после чего выполнят ремонтные работы.

Особенности замены или почему лучше довериться профессионалам

Сложность замены топливного фильтра Ауди зависит от ряда факторов. Основной из них – расположение данного элемента. Погружной фильтрующий элемент установлен непосредственно в баке, и он совмещен с корпусом насоса. Выполнить замену своими руками в таком случае запрещено, поскольку самостоятельное вмешательство закончится выходом из строя все топливной системы.

По этой причине данную процедуру лучше доверить профессионалам из «Рольф». Сотрудники сервисных центров» в течение дня выполнят все необходимые работы, после чего вам будет предоставлена гарантия на детали и работы.

Цена замена топливного фильтра Audi зависит от модели автомобиля и его расположения. Точную стоимость можно узнать у наших менеджеров или непосредственно после диагностики. Записаться на замену фильтра можно по телефону, через мобильное приложение или на сайте.

Мы выполняем работу быстро, аккуратно и качественно. Нет причин сомневаться в итоговом результате — вы покинете нас на исправном автомобиле, готовом к поездкам на любые расстояния!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector
×
×