Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Подключение фар ваз 2106

Процесс установки и схема подключения противотуманных фар WESEM на ВАЗ

Итак, наконец я исполнил свою мечту и вместо паршивых, никчемных и вообще никаких китайских противотуманок, которых я к слову сменил уже несколько комплектов, ибо у одних стекла лопнули от температуры, у других отражатели потемнели, третьи я сам разбил, вобщем прикупил я себе противотуманные фонари классом повыше, польского производителя WESEM , вот ссылка на сайт производителя с описанием данной модели на русском языке. Так же Вы можете скачать описание и технические характеристики данной модели противотуманных фонарей с этого сайта в формате *.pdf. Цена вопроса примерно 22 у.е.

Вот общее фото того, как выглядят эти фонари в упаковке:

В комплекте лампочки не прилагаются, поэтому были приобретены H3 лампочки Philips 2 шт. по 50w + 30% (жрут 50 ватт а светят еще мощнее на 30 процентов, во блин до чего техника дошла) 🙂

Так же нам для установки понадобится реле стандартное 4-х контактное, типа как для сигнала используется или для фар (ближний/дальний), несколько метров проводки, фишки типа «мама», изолента и кнопка для включения туманок. Я себе взял такую как на фото ниже.

Итак для начала нужно определится с местом установки фар — я решил их вешать под бампер примерно на то место где у меня до них висело китайское «гуано» 🙂 Вот ниже фото бампера, где я обозначил что к чему:

Итак красным обведены дырочки от саморезов, которыми была прикручена к бамперу старая «туманка». Поскольку место их дислокации я решил не менять, то между этими дырдочками синим крестиком обозначено место, где я дрелью впоследствии просверлил дырку для болта, которым прикручивается само крепление противотуманки. Оранжевая полоска обозначает расстояние, которое я отмерял от начала проема для номера на бампере до центра противотуманки. У меня оно 15 см. — это на мой взгляд оптимально — во первых не мешают «клыки» бампера и при этом не слишком широко раскиданы фонари. Сражу скажу — у меня реле, питающее фонари расположено справа под капотом (вот фото, синим обведено реле противотуманных фонарей)

Затем я прикрутил этот жгут использую жесткую медную проволоку через эти дырки к бамперу с внутренней стороны, дабы не «красовался» он нигде, вот что получилось:


Теперь устанавливаем бампер на машину, предварительно прикрутив но не обтянув крепления фонарей, затем разбираем фонари (вот фото в разобранном виде)

вставляем лампочки на свои места, заднюю часть фонаря вешаем к креплению, продеваем в нее уже подведенные провода, зачищаем, обжимаем на них разъемы «мама», подключаем лампочку к разъемам, собираем и готово! То же самое с вторым фонарем. В правом не забудьте обжать параллельно питание и жгут на левую туманку 🙂 Теперь привожу схему подключения. Она стандартна для такого рода случаев с одной оговоркой — у меня +12 вольт на кнопку включения противотуманок подается только при включенных габаритах. Ну по принципу ближнего света сделано 🙂 Так вот мне захотелось. Вобщем вот схема:

Устанавливаем кнопочку в салоне, у меня торпеда от пятерки, борода от семерки, свободное место на панели валом, так что поставил сюда:

Собственно все! Включаем и наслаждаемся. Вот бодрая фотка результата вышеизложенных манипуляций с включенными фонарями

А чуть ниже не менее бодрая фотка с фонарями, закрытыми крышками :)))


А теперь вид с водительского места (скорей с двери) с включенными только лишь противотуманными фарами:

А вот с включенным ближним светом.

Еще раз отмечу, что это именно противотуманки, т.к. луч идет по низу и не светит куда ни попадя ну и еще отмечу что на ближний/дальний свет у меня стоят тоже галогенки Philips +30% Вроде все расписал. Если чтото все еще непонятно — задавайте вопросы на форуме

Замена реле света на «шестерке» – порядок выполнения работ

Свет «шестерки» приобретает особое значение, когда автолюбителю приходится передвигаться в условиях слабой видимости, в сложных метеорологических условиях и в ночное время. Однако любой водитель должен помнить, что дефекты системы электрического оборудования автомобиля, так или иначе, влияют на функционал силовой установки. И это, несмотря на то, что основные электроцепи защищены релейными элементами, как защищено и освещение «шестерки» предохранительные устройства которого выведены на блок предохранителей транспортного средства.

На ВАЗ 2106 реле света фар, наряду с другими основными приборами электрического оснащения этого транспортного средства с высоким потреблением тока большого напряжения, подсоединены посредством релейных элементов. Основное предназначение реле света ВАЗ 2106, цена которых невелика, — защита контактов выключателей от энергетической перегрузки.

Часто автолюбители спрашивают, где находится реле дальнего и ближнего света на «шестерке», и как они выглядят. Поясняем, что почти все релейные устройства, а также реле — регулятор напряжения, находятся в отсеке силовой установки. Исключение составляют реле «поворотников» и «аварийки», которые дислоцируются под комбинацией приборов в салоне автомобиля, закрытые фасадным щитком. Оба реле внешне одинаковы (их легко найти на брызговике справа по ходу движения автомобиля) и расположены рядом с реле сигнализатора зарядки АКБ.

Электрическая схема реле света расположена ниже:

На общей схеме электрооборудования «шестерки» видно под номером 5 — реле ближнего света ВАЗ 2106, а под номером 6 — реле дальнего света ВАЗ 2106, которые являются взаимозаменяемыми элементами. Также здесь можно увидеть интеграцию основных электронных устройств транспортного средства в общую электрическую схему снабжения автомобиля данной модификации.

Реле дальнего и ближнего света «шестерки»

Как уже было сказано, штатные реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 абсолютно одинаковы, имеют схожие номенклатурные номера по каталогу (90.3747-10 или 113.3747-10), одного типа с реле инициации вентиляторного устройства радиатора охладительного комплекса силовой установки и могут быть заменены друг с другом.

Для подключения реле света на ВАЗ 2106 используются устройства с номенклатурным номером 113.3747, которые установлены в блоковом устройстве монтажного типа. Аналогичные устройства инсталлированы в систему для включения ЭДГ вентиляторного устройства, обогрева кормового стекла и подачи сигнальных звуков.

Напряжение инициации устройства при среднем температурном значении около 23 °С находится в пределах 8 В, а резистентность обмотки устройства при температуре 20°С составляет значение 85±8,5 Ом.

Вместо изделий под каталоговым номером 113.3747 допускается применение обновленных реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 90.3747-11 в пластмассовом корпусе и с увеличенными габаритами. Также допускается замена изделий 113.3747-10 с крепежным кронштейном на гаджеты с крепежом под номенклатурным значением 90.3747-10 с одинаковыми характеристиками.

Автомобильная промышленность практикуется в выпуске реле света ваз 2106 под номенклатурными номерами 902.3747 (версия 11 — без крепления и 10 — с крепежом), используемые на инжекторных «шестерках», т.к. в устройство интегрировано добавочное сопротивление для подавления помех, подключенное параллельно релейной обмотке. У таких реле дальнего и ближнего света резистентность между разъемами «85» и «86» имеет значение 65 — 80 Ом. Они взаимозаменяемы с реле света ваз 2106
с цифрами 113.3747.

Порядок работы и характеристики реле дальнего и ближнего света «шестерки»

Независимо от позиции пластмассового тумблера включения наружного освещения допускается на непродолжительное время инициировать свет дальней оптики, притянув на себя рычажок светового перелючателя, т.е. практически осуществлять сигнализацию световыми сигналами. Это происходит из — за поступления тока на контактную группу директивно от включателя зажигания, без участия переключателя наружного света.

Обычная кондиция контактной группы – в разомкнутом виде. Замыкание контактов реле дальнего и ближнего света «шестерки» происходит при включении оптики.

Характеристики реле света

  • Напряжение подключения реле при 20-30 °С — 8 В,
  • Зазор меж разомкнутыми контактами, мм, не менее. 0,02,
  • Сопротивление релейной обмотки при температуре 20 ° С — 5 Ом.
Читать еще:  Вольво хс90 замена ремня грм

Рекомендация: при поломке реле дальнего и ближнего света ВАЗ 2106 предлагается производить замену изделий целиком, т. к. ремонт экономически нецелесообразен из-за дешевизны нового устройства.

Замена реле света «шестерки»

Российские автолюбители, управляющие жигулевской «классикой», задают вопрос, как подключить реле света на ВАЗ 2106, чтобы оно в дальнейшем функционировало без проблем. Аналогичные работы проводятся и при замене реле света «шестерки».

Работы проводятся в следующей последовательности:

  1. Выворачиваем крепеж и демонтируем реле света фар для последующей замены;
  2. Запоминаем периодичность подключения электропроводки или помечаем их маркером. Снимаем проводку с разъемов устройства;
  3. Производим монтаж обновленного устройства в обратной последовательности.

Лада 2106 Nautilus[пожиратель ГСM] › Бортжурнал › 4 Ближних и Габариты

С незапамятных времен, когда мы всей компанией ради развлекухи любили выбраться из пещеры и завалить пару-тройку динозавров, меня бесили стандартные габариты ВАЗ 2106, выглядят как фингал под глазом. Поэтому этот узел нужно было как-то доработать.
Моск создавал видимость что как-будто он думает. А думал он следующее:
-Придумать Дневные ходовые огни
-Сделать Ангельские глазки
-Впиндюрить габариты прямо в фары головного света

Первая идея была обречена остаться лишь в памяти моего пытливого умишка.
Второй идее яро передавали привет из перспективного колхоза «Рассвет» (тот что 40 лет без урожая)
Третий вариант имел место попробовать осуществиться…

Взял родные 06 фары. Забегая наперед скажу что все 4 фары ближнего света, но на процесс внедрения туда габарит это никак не влияет.
Просверлил снизу посередине отражателя отверстие 12мм, в которое вставил патрон для лампы (такой как используется в подсветке бардачка или приборной панели). Перед инсталяцией к корпусу патрона нужно припаять провод, который на другом конце будет припаян на корпус фары — это делается для лучшей массы, иначе может быть жосская дискотэка.
Затем берем провода и протягиваем в трубки, через которые идут другие провода для ближнего и дальнего света фар, чтобы вытянуть наш будующий контакт габарита под капот. Я это делал с помощью пота, слез и каких-то там матерей и умножаем это на 4, потому что у нас 4 фары, -вроде логика присутствует.

Затем ищем соединительные колодки для габаритов и поворотников (они находятся в районе АКБ справа и бачка омывателя слева) и имеют синие и желтые провода, их розыск для меня оказался достаточно легким, даже не пришлось вызывать кинологов. Размыкаем колодку и со стороны фар вытаскиваем клему с желтым проводом (его можно воткнуть вместе с голубым, тогда у нас будет моргать целиком весь подфарник), вместо него вставляем туда провода от наших будующих габаритов. Ну и соединяем колодку.
На словах конечно это все легко, а на деле О 9| леблю гусей… Ну главное было бы желание. А теперь предлагаю посмотреть то что вышло:

ПыСы: Хочу отметить то что контакт на патроне габарита нужно загнуть, чтобы он не упирался в корпус фары и не коротил. А клему, которую будете одевать на него хорошенько посадить в термоусадку. И удача обернется к вам лицом.
————————————————————————

Коль пошла такая пьянка мы позвали много народу, затарились увеселительными напитками… Ой, по-моему это было в другой раз.
В тот день мне пришлось докупить 2 фары ближнего света, 4х контактное реле, кнопку включения наружнего освещений ВАЗ 2107 (имеет 3 позиции), 2 колодки для подключения ламп Н4.
Итак снимаем фары дальнего (можете даже над ними жестко надругаться, ведь они нам больше не нужны), протягиваем провода (сечением не менее 2,5квадрата) к правому брызговику где располагаются реле дальнего и ближнего света.
Там размещаем 4х контактное реле
30 контакт = ПЛЮС
85 = МАССА
86 = УПРАВЛЯЮЩИЙ от клавиши
87 = ФАРЫ
Затем протягиваем в салон управляющий провод от 86 контакта реле к кнопке включеня фар.

Вынимаем саму кнопку, она нам больше не нужна (надругаться думаю не стоит, мало ли кому из знакомых пригодится). Из колодки идущей к ней вынимаем провода (черный, серый, зеленый). Зеленый с серым скручиваем (в старой кнопке они все равно включались вместе), также к ним прикручиваем провод длинной 3-5см с клемой на конце (это будет перемычка). Также нужно сделать с черным проводом (прикрутить к нему перемычку).
Затем клему с фарами и габаритами подключаем на один из верхних контактов, а перемычку от них на параллельный нижний. Черный провод втыкаем между ними, а его перемычку на параллельный контакт. И провод который мы тянули от 86 контакта реле подключаем к верхнему контакту.

Таким образом у нас при первом положении клавишы все будет выключено.
Во втором положении будет все как в стоке (гореть фары или габариты в зависимости от положения подрулевого переключателя).
В третьем положении наш провод даст сигнал на реле, чтобы то подало ток на внутренние фары ближнего.


ПыСы: Также рекомендую заменить реле дальнего света с 4х на 5ти контактное. Где есть свободный контакт (87А), к которому следует подключить через предохранитель наше новое реле для дополнительного ближнего света, а именно к 30 контакту.
После этой доработки у нас должно получиться следующее: При включенных внутренних ближних моргнув дальним или просто переключившись на дальний внутренние фары ближнего погаснут, в них останется гореть только нить дальнего света. Так мы избежим работы сразу 2х нитей в одной лампе.

ПыПыСы: У кого будут вопросы, не стесняйтесь, спрашивайте, по мере возможности объясню что интересует.

/ erixozuvufy.md

реле фар ваз 2106 схема подключения

Схема включения наружного освещения Ваз 2106 Схема включения фар Ваз 2106. 4 — реле включения ближнего света фар; 5 — переключатель света фар; 6 — … Madyar.NET > Электросхемы > ВАЗ-2106 > Схема включения фар и заднего противотуманного фонаря ВАЗ-2106. Схема включения фар и заднего … На ВАЗ 2106 реле света фар,. Электрическая схема реле света расположена ниже:. Для подключения реле света на ВАЗ 2106 используются устройства с … » Схема подключения противотуманок через реле Ремонт и обслуживание автомобилей. ★ Как повысить мощность двигателя ваз 2106. Как … Подробная электрическая схема электрооборудования автомобилей ВАЗ 2106.. а также для подключения дополнительных приборов.. 27 — реле включения … Публикуем схему включения фар на копейке ВАЗ-2101. При неисправностях в данных цепях пригодится 😉 1. Поворотники ВАЗ-2106; Схема подключения … Входе эксплуатации автомобиля ваз 2106, не редко могут возникнуть любые неисправности в электроцепи, и электрическая схема ваз 2106 просто … На автомобиле ваз 2106 приборы электрооборудования, потребляющие при работе большой ток, подключены через реле, защищающие от перегрузки контакты … Схема подключения реле. Ближний и дальний свет фар машин ваз 2110 2111 2112 включается с помощью вспомогательных реле к4 и к5 расположенных в … 5 — реле включения ближнего света фар; 6 — реле включения дальнего света фар; 7 — стартер; 8 — генератор; 9 — фары дальнего света;. что в данная схема ВАЗ … . 27 реле включения противотуманных фар ваз 2115 28 монтажный блок ваз схема подключения противотуманных. Схема проводов ваз 2106. Схема … Схема проводов ваз 2106. схему подключения противотуманных фар схема включения.. Регулировка фар Ваз 2106; Ваз 2106 схема. . схема ВАЗ 2106. … Схемы ваз Схема подключения противотуманок через реле однако схема євро схема проводки ваз 2106. Схема электрооборудования автомобиля ВАЗ 2106.. 30 — реле включения дальнего света фар ВАЗ 2106. 31 — реле включения ближнего света фар ВАЗ … . Подробная установка и подключение противотуманных фар на классику ВАЗ ПТФ dlaa la-333t w. Схема подключения передних и заднего ПТФ.. В итоге … Схема фар ВАЗ 2107; Схема включения наружного освещения: 1.. Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае,. cхема реле поворотов … Схема фар ВАЗ 2107; Схема включения наружного освещения: 1.. Ремонт мотора ВАЗ 2106 необходимо проводить в том случае,. — Спидометр с … . электропроводки автомобиля ВАЗ-2106.Принципиальная электрическая схема автомобиля ВАЗ-2106 В процессе эксплуатации классического автомобиля ВАЗ … Схема подключения света через. (для подключения фар,. электроомыватель и реле фар в ваз 2101 своими руками (инструкция от а до я) Like 149 Share: … . в электрическую схему и подключения к общей цепи схемы фары ваз ваз 2106 схема фар.. Альбом схема подключения фар ваз 2106 автор yaris1 жанр … Реле поворотов ваз 2106. Реле поворотов ваз 2106 схемы. Схемы ваз. Скачать электрическая схема ваз 21074i Схема электрических соединений ваз 2111.. Реле включения фар Ваз 2107,. очистителя. Схема лада 2107., Реле фар автомобиля. Устранение неисправностей в системе освещения лада 2107, … Электрическая схема ваз 2106 входе эксплуатации автомобиля. Схема реле поворотов ваз 2107 547 от. Реле подключения омывателя и фар …

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читать еще:  Как снять фару лада калина

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ремонт

Электросхема ВАЗ 2106

Кликните по картинке чтобы увеличить ее

1 — боковые указатели поворота.
2 — подфарники.
3 — наружные фары.
4 — внутренние фары.
5 — звуковые сигналы ВАЗ 2106.
6 — электродвигатель вентилятора системы охлаждения двигателя.
7 — датчик включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106.
8 — реле включения звуковых сигналов ВАЗ 2106.
9 — реле включения электродвигателя вентилятора ВАЗ 2106.
10 — регулятор напряжения ВАЗ 2106.
11 — катушка зажигания.
12 — электродвигатель омывателя ветрового стекла ВАЗ 2106.
13 — датчик недостаточного уровня тормозной жидкости.
14 — распределитель зажигания.
15 — электродвигатель стеклоочистителя ВАЗ 2106.
16 — свечи зажигания.
17 — датчик контрольной лампы давления масла.
18 — датчик указателя давления масла ВАЗ 2106.
19 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.
20 — подкапотная лампа.
21 — электромагнитный клапан карбюратора ВАЗ 2106.
22 — генератор ВАЗ 2106.
23 — стартер.
24 — аккумуляторная батарея ВАЗ 2106.
25 — реле контрольной лампы заряда аккумуляторной батареи.
26 — реле включения ближнего света фар ВАЗ 2106.
27 — реле включения дальнего света фар.
28 — реле стеклоочистителя ВАЗ 2106.
29 — дополнительный блок предохранителей.
30 — основной блок предохранителей.
31 — выключатель света заднего хода.
32 — выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.
33 — штепсельная розетка переносной лампы.
34 — реле — прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации.
35 — электродвигатель отопителя ВАЗ 2106.
36 — выключатель стоп-сигнала.
37 — реле обогрева заднего стекла* ВАЗ 2106.
38 — резистор электродвигателя отопителя.
39 — лампа освещения вещевого ящика.
40 — выключатель наружного освещения.
41 — выключатель обогрева заднего стекла*.
42 — выключатель зажигания.
43 — переключатель ближнего-дальнего света.
44 — переключатель указателей поворота.
45 — выключатель звукового сигнала.
46 — переключатель стеклоочистителя.
47 — выключатель смывателя ветрового стекла.
48 — выключатель (регулятор) освещения приборов.
49 — выключатель аварийной сигнализации.
50 — прикуриватель.
51 — переключатель отопителя.
52 — контрольная лампа уровня тормозной жидкости.
53 — выключатели фонарей сигнализации открытых передних дверей.
54 — фонари сигнализации открытых передних дверей.
55 — выключатели плафонов, расположенные в стойках передних дверей.
56 — указатель уровня топлива с контрольной лампой резерва топлива.
57 — указатель температуры охлаждающей жидкости.
58 — указатель давления масла с контрольной лампой.
59 — тахометр.
60 — контрольная лампа стояночного тормоза.
61 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи.
62 — контрольная лампа воздушной заслонки карбюратора.
63 — спидометр.
64 — контрольная лампа наружного освещения.
65 — контрольная лампа указателей поворота.
66 — контрольная лампа дальнего света фар.
67 — реле — прерыватель контрольной лампы стояночного тормоза.
68 — выключатель контрольной лампы воздушной заслонки карбюратора.
69 — часы.
70 — выключатели плафонов, расположенные в стойках задних дверей.
71 — плафоны.
72 — элемент обогрева заднего стекла*.
73 — лампа освещения багажника.
74 — датчик указателя уровня и резерва топлива ВАЗ 2106.
75 — задние фонари.
76 — фонари освещения номерного знака.

* Устанавливалось на части автомобилей.

Кликните по картинке чтобы увеличить ее

1 — боковой указатель поворота с лампой А12-4 (4 Вт) и рассеивателем оранжевого цвета.
2 — подфарник с рассеивателем переднего указателя поворота оранжевого цвета и обозначения габарита — белого цвета.
3 — лампа А1 2-21 -3 (21 Вт) переднего указателя поворота.
4 — лампа А12-5 (5 Вт) обозначения габарита.
5 — корпус наружной и внутренней фар с прозрачной крышкой.
6 — наружная фара дальнего и ближнего света.
7 — лампа А1 2—45 + 40 (45 Вт дальнего света и 40 Вт — ближнего света) для наружной и внутренней фар (во внутренней фаре нить ближнего света не используется).
8 — внутренняя фара только дальнего света.
9 — рожковый звуковой сигнал.
10 — электровентилятор системы охлаждения двигателя ВАЗ 2106.
11 — термовыключатель ТМ108 электровентилятора ВАЗ 2106.
12 — аккумуляторная батарея 6-СТ-55ЭМ ВАЗ 2106.
13 — генератор переменного тока Г221 (500 Вт, 42 А) с кремниевым выпрямителем.
14 — свеча зажигания А17ДВ (А7, 5ХС).
15 — распределитель зажигания Р125-Б с прерывателем цепи тока низкого напряжения.
16 — катушка зажигания 6117 или Б117-А без добавочного сопротивления.
17 — электродвигатель омывателя ветрового окна.
18 — датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости в бачке гидропривода тормозов.
19 — реле РС528 включения звуковых сигналов ВАЗ 2106.
20 — реле РС527 электровентилятора ВАЗ 2106.
21 — автоматический двухступенчатый электромагнитный регулятор напряжения РР380.
22 — электродвигатель стеклоочистителя с редуктором привода ВАЗ 2106.
23 — датчик ММ120 контрольной лампы сигнализации о падении давления масла в двигателе.
24 — подкапотная лампа А12-5 (5 Вт).
25 — электромагнитный запорный клапан холостого хода карбюратора.
26 — реостатный датчик ММ393-А указателя давления масла в двигателе.
27 — датчик ТМ106 с терморезистором указателя температуры охлаждающей жидкости в двигателе.
28 — стартер СТ221 (1, 3 кВт) со смешанным возбуждением и электромагнитным тяговым реле.
29 — реле РС702 контрольной лампы сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи.
30 — реле включения дальнего света фар ВАЗ 2106.
31 — реле включения ближнего света фар ВАЗ 2106.
32 — лампа А12-4 (4 Вт) освещения вещевого ящика.
33 — электродвигатель вентилятора отопителя.
34 — добавочный резистор электродвигателя ВАЗ 2106.
35 — трехпозиционный переключатель электровентилятора отопителя.
36 — реле — прерыватель РС491 указателей поворота ВАЗ 2106.
37 — электрические часы АЧЖ-1 с бесконтактным магнитоэлектрическим приводом.
38 — лампа АМН12-3 (3 Вт) освещения приборов.
39 — механический спидометр СП193.
40 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с синим светофильтром сигнализации о включении дальнего света фар.
41 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с зеленым светофильтром сигнализации о включении указателя поворота.
42 — реле — прерыватель РС492 контрольной лампы сигнализации о включении ручного тормоза.
43 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с зеленым светофильтром сигнализации о включении габаритного света.
44 — блок плавких предохранителей.
45 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с красным светофильтром сигнализации о прекращении зарядки аккумуляторной батареи и неисправности генератора.
46 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с оранжевым светофильтром сигнализации о прикрытии воздушной заслонки карбюратора.
47 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с красным светофильтром, сигнализирующая прерывистым светом о включении ручного тормоза.
48 — электронный тахометр ТХ193 для замера частоты вращения коленчатого вала.
49 — контрольная лампа АМН12-3 (3 Вт) с красным светофильтром сигнализации о минимальном давлении масла в двигателе (0,4—0,8 кгс/см2).
50 — магнитоэлектрический указатель УК194 давления масла в двигателе (3,5— 4,5 кгс/см2).
51 — магнитоэлектрический указатель УК193 температуры охлаждающей жидкости.
52 — магнитоэлектрический указатель УБ193 уровня топлива в баке.
53 — контрольная лампа АМН12 (3 Вт) с красным светофильтром, сигнализирующая об остатке в баке резерва топлива (4,0— 6,5 л).
54 — дополнительный блок плавких предохранителей.
55 — электромагнитное реле РС514 обеспечения прерывистой работы стеклоочистителей.
56 — дверной передний включатель плафона внутреннего освещения салона кузова (при открытии передней двери).
57 — включатель фонаря световой габаритной сигнализации передней двери.
58 — лампа А12-5 (5 Вт) фонаря световой габаритной сигнализации об открытии передней двери.
59 — дверной задний включатель плафона внутреннего освещения кузова (при открытии задней двери).
60 — плафон с лампой АС1 2-5 (5 Вт) освещения салона кузова.
61 — включатель (замок) зажигания и стартера с противоугонным устройством.
62 — включатель наружного освещения.
63 — рычаг переключения света фар и световой сигнализации миганием света.
64 — рычаг переключения указателей поворота.
65 — рулевое колесо.
66 — включатель звукового сигнала.
67 — переключатель режимов работы стеклоочистителей.
68 — включатель ВК415 световой сигнализации о включении заднего хода в коробке передач.
69 — включатель ВК412 сигнала торможения (стоп-сигнала).
70 — патрон подключения переносной лампы.
71 — контрольная лампа (с красным светофильтром) сигнализации о снижении уровня в бачке гидропривода тормозов.
72 — включатель контрольной лампы сигнализации о прикрытии воздушной заслонки.
73 — включатель контрольной лампы ручного тормоза.
74 — включатель ламп освещения приборов.
75 — включатель аварийной сигнализации.
76 — электроприкуриватель с лампой А12-4 (4 Вт) освещения гнезда прикуривателя.
77 — датчик БМ150 указателя уровня и запаса топлива в баке ВАЗ 2106.
78 — комбинированный задний фонарь с многоцветным рассеивателем.
79 — лампа А12-21-3 (21 Вт) заднего фонаря с оранжевым светофильтром указателя поворота.
80 — лампа А12-5 (5 Вт) заднего фонаря с красным светофильтром для обозначения габаритов автомобиля.
81 — лампа А12-21-3 (21 Вт) заднего фонаря с красным светофильтром стоп -сигнала (сигнализации о торможении).
82 — лампа А12-21-3 (21 Вт) заднего фонаря с белым светофильтром сигнализации о включении заднего хода.
83 — лампа А12-5 (5 Вт) фонаря освещения номерного знака.
84 — фонарь с белым рассеивателем освещения номерного знака.
85 — лампа А12-4 (4 Вт) освещения багажника.

Читать еще:  Opel astra j антифриз

Ближний свет на 2106: возможные причины неисправностей, замена лампочки и предохранителя

Наиболее распространенной причиной неисправности головного освещения в любом автомобиле является перегорание лампы. Однако, иногда выходят из строя и другие элементы электрооборудования. Ниже мы рассмотрим возможные причины неисправности ближнего освещения на автомобиле ВАЗ 2106 и способы их устранения.

Ремонт освещения

Возможные причины неисправности

Итак, если пропал ближний свет на ВАЗ 2106 в одной из фар, то, как уже было сказано выше, скорее всего, перегорела лампочка.

Если же замена лампы не дала результатов, то неисправности могут быть следующие:

  • Окислились или подгорели контакты в колодке ;
  • Перегорел предохранитель ;
  • Вышло из строя реле ;
  • Неисправен выключатель ;
  • В цепи произошел обрыв .

Ниже подробней рассмотрим, как диагностировать и устранить неисправность.

Замена лампочки

Прежде всего следует сказать, что лампа ближнего света на ВАЗ 2106 соответствует стандарту H4, т.е. она имеет две нити, что позволяет фаре работать в двух режимах. В настоящее время такие лампочки производят разные компании, как известные бренды, так и малоизвестные фирмы.

Следует отметить, что большой популярностью среди автовладельцев пользуются отечественные лампочки «маяк». На них значительно ниже цена, чем на импортные аналоги, но в то же время они не уступают им по качеству.

Совет!
Менять лампочки желательно одновременно в двух фарах, так как срок эксплуатации у них примерно одинаковый. Кроме того, разные модели ламп могут отличаться свечением.

Инструкция по выполнению этой работы выглядит так:

  • Прежде всего нужно плоской отверткой демонтировать пластиковую панель, которая обрамляет фары.

  • Затем крестовой отверткой надо ослабить фиксаторы, которые удерживают фару.
  • Далее нужно слегка провернуть металлический обруч, и демонтировать его.

  • Теперь можно своими руками вытащить фару и отсоединить ее от колодки. На этом этапе необходимо обратить внимание на контакты разъема. При необходимости их нужно зачистить.
  • Затем нужно отстегнуть фиксатор, и извлечь лампочку.
  • Далее работа выполняется в обратном порядке – устанавливается новая лампа, которая прижимается фиксатором, и к контактам подключается колодка. Фару в сборе нужно установить на место и зафиксировать обручем. В завершение работы вставляется пластиковая панель, на которую нужно слегка надавить до характерного щелчка.

Обратите внимание!
В процессе замены лампы нельзя касаться пальцами ее стеклянной колбы, иначе она может быстро перегореть.
Если вы взялись все же за стекло, поверхность надо протереть смоченной в спирту ваткой.

На этом процесс замены лампочки завершен.

Замена предохранителей

Если после замены лампочки все равно не горит фара ближнего света на 2106, следует проверить предохранители. Находятся они под панелью приборов.

В данном случае надо обратить внимание на два предохранителя:

  • №5 – защищает от короткого замыкания левую фару;
  • №6 – защищает правую фару.

Надо сказать, что зачастую не работает ближний свет на ВАЗ 2106 по причине отгибания контактов предохранителя или их окисления. В таком случае их нужно подогнуть и зачистить. Если же защищающий элемент расплавился, его необходимо заменить.

Обратите внимание!
Контакты в блоке предохранителей нельзя замыкать напрямую, так как защищающий элемент мог перегореть по причине выхода из строя электрооборудования, соответственно, это может привести к более серьезным поломкам или даже возгоранию проводки ВАЗ.

Устранение других неисправностей

Если не горит ближний свет на ВАЗ 2106, то для обнаружения неисправности понадобится мультиметр, чтобы прозвонить проводку, или хотя бы контрольная лампочка. Проверять цепь и оборудование следует по схеме, которая приведена ниже.

Надо сказать, что нередко выходит из строя реле дальнего и ближнего света на ВАЗ 2106, которые обозначены на схеме под номером 6 и 4.

Поэтому начинать проверку можно с них.

Обратите внимание!
Реле включения ближнего света фар на ваз 2106 взаимозаменяемо с реле дальнего освещения, так эти устройства однотипные.

  • Если же на реле и предохранители не подается напряжение, следует проверить участок проводки от переключателя №5 до клеммы №86 на реле, а также участок от переключателя до выключателя наружного освещения №8. Если проводка машины нормальная, значит, вышел из строя выключатель.
  • Если же на предохранители подается напряжение, значит обрыв цепи надо искать на участке от блока до фар. Зачастую поломка заключается в плохом контакте массы. В таком случае нужно лишь зачистить контакт.

Вот, собственно, и все причины, по которым может не работать наружное освещение на «шестерке».

Совет!
Многие автовладельцы интересуются – как улучшить ближний свет на ВАЗ 2106 , который мало кого устраивает?
Проблему можно решить довольно просто – подключить ближнее освещение во второй фаре.
Дело в том, что в этом приборе также установлена двухнитевая лампа, однако, третий контакт не подключен к цепи.

Вывод

Автомобиль «Жигули» 2106 имеет довольно простую электросхему, поэтому найти и устранить неисправности головного освещения несложно. Для этого нужно лишь придерживаться изложенных выше рекомендаций, а также уметь обращаться с таким прибором, как мультиметр.

Ознакомиться с дополнительной полезной информацией по озвученной теме вы можете из видео в этой статье.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector