Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена масла акпп

Как заменить масло в коробке автомат Пежо 308?

Своевременное выполнение технических работ значительно продлевает срок службы любого автомобиля. Особенно это касается автоматической коробки AL-4, которая устанавливается на Пежо 308. Много неисправностей возникает из-за неправильного технического обслуживания. Обязательной процедурой является замена масла в АКПП Пежо 308. Как проводится эта процедура, описано в статье, а также есть соответствующее видео, в котором показан процесс замены.

Инструкция по замене

Производители уверяют, что менять масло в коробке не нужно в течение 100 тыс. км или можно выполнять замену раньше по желанию владельца. Но если вы не хотите ремонтировать коробку после 60 тыс. километров пробега, замену масла в АКПП Пежо 308 лучше выполнять через каждые 30 тыс. км. Замена трансмиссионной жидкости может быть полной или частичной. Необязательно каждый раз выполнять полную замену. Для поддержания исправной работы коробки достаточно регулярно делать частичную замену.

Какое масло лить?

Для коробок автомат не подходит масло, которое используют в механических коробках переключения передач, поэтому разработаны специальные смазывающие материалы – трансмиссионные жидкости (ATF), которые выполняют следующие функции:

  • обеспечивают работу гидротрансформатора для передачи крутящего момента;
  • отводят излишнее тепло от фрикционных элементов зубчатых передач в гидротрансформаторе;
  • удаляют продукты износа, которые образуются во время работы трансмиссии;
  • обеспечивают смазку трущихся деталей;
  • используются для системы управления и контроля.

Существует три класса масел для АКПП: минеральные, полусинтетические и синтетические. Они отличаются химическим составом и набором присадок.

От присадок зависят следующие свойства:

  • температура воспламенения;
  • вспенивание;
  • устойчивость к окислению;
  • агрессивность к деталям из резины;
  • способность удерживать продукты износа во взвешенном состоянии;
  • смазка трущихся поверхностей.

В автоматическую коробку AL-4 следует заливать трансмиссионное масло ATF LT 71141, например, Mobil ATF LT 71141.

Расходный материал

Инструменты

Для проведения процедуры автомобиль необходимо поднять: для этого подойдет эстакада, яма или подъемник.

Из инструментов и материалов следует приготовить:

  • специальное приспособление в виде воронки с длинным тонким носиком: можно приобрести готовую воронку, а можно сделать самому надев на обычную воронку трубку соответствующего диаметра;
  • набор ключей, желательно динамометрических;
  • емкость для слива отработки;
  • новые расходные материалы;
  • чистые тряпки.

В коробке автомат Пежо 308 объем жидкости составляет 7 литров. Слить можно около трех. Не стоит менять все масло за одну процедуру. Рекомендуется менять по три литра через каждые 30 тыс. км. Если проводить частичную замену, то нужно приобрести 3-4 литра жидкости, для полной – 9 литров.

Этапы

Полную замену выполняют на станциях техобслуживания, где для этого применяют специальное оборудование. Частичная замена может быть выполнена самостоятельно и состоит из следующих этапов:

  1. Перед проведением процедуры автомобиль следует разогреть. Достаточно проехать несколько километров.
  2. Начинается замена с откручивания пластиковой защиты у бампера и снятия защиты картера.
  3. Далее, спустившись под машину, нужно найти сливную пробку, которая имеет четырехгранное углубление под ключ.
  4. Под сливным отверстием необходимо установить приготовленную для слива отработанной жидкости емкость.
  5. Затем следует открутить пробку на сливном отверстии и слить полностью старую смазку.

Сливаем отработку

  • Когда жидкость начнет капать, нужно открутить внутреннюю пробку и слить оставшуюся смазку.
  • При закручивании пробок для слива желательно заменить прокладки. Закручивать нужно, не прилагая больших усилий, чтобы не раздавить прокладку. Если использовать динамометрические ключи, то нужно прилагать усилие 2,2-2,5 Н/м.
  • Закрутив пробки для слива следует поднять капот для продолжения процедуры замены.

    Моторный отсек Пежо 308

  • Снимаем воздушный фильтр.
  • Отключаем плюс на аккумуляторной батарее и отводим в сторону блок с предохранителями, который расположен на кожухе аккумулятора. Потянув на себя, снимают кожух аккумуляторной батареи.
  • Далее следует отсоединить минусовую клемму на батарее.
  • С помощью головки на «10» откручивают болты и снимают аккумуляторную батарею.

    Снимаем аккумулятор

  • Если мешает провод массы, тогда следует убрать площадку аккумулятора. Чтобы снять площадку, нужно дополнительно еще открутить болт под подкрылком.
  • С помощью ключа нужно открутить маслозаливную пробку и залить масло.
  • Перед тем как заливать масло следует проверить, чтобы были закручены все сливные пробки.
  • Заливается ATF с помощью воронки с трубкой. Заливаем новое масло

    После заливки заворачивается пробка горловины с усилием 3,2 Н/м.

  • На пробке есть медная прокладка, которую надо менять при каждой замене масла.
  • Закрутив пробку, следует установить на место аккумулятор и воздушный фильтр.
  • Теперь заводим автомобиль.
  • Даем ему поработать на холостом ходу до достижения температуры 60 градусов, пока не включится вентилятор охлаждения радиатора.
  • После включения вентилятора нужно перевести рычаг переключения скоростей во все положения и вернуть в положение «P».
  • Желательно при замене обнулить счетчик старения масла.
  • После того как масло залито, следует снова выкрутить сливную пробку и слить лишнюю смазку. Сначала смазка может бежать струйкой, нужно дождаться пока жидкость не станет капать. Затем пробка возвращается на место
  • Для правильной проверки уровня масла машина должна стоять на горизонтальной поверхности. При проверке уровня заливается пол литра масла. Затем заводится двигатель и прогревается пока не начнет работать вентилятор. После этого откручивается сливная пробка и сливается смазка. Если жидкость не льется, а капает, нужно долить еще пол литра и повторить процедуру.

    Таким образом, нет ничего сложного в замене трансмиссионной смазки в АКПП Пежо 308. Своевременная замена и контроль уровня ATF продлит срок службы коробки автомат.

    Видео «Замена трансмиссионного масла в АКПП AL4»

    В этих видеороликах показа процесс замены ATF в коробке автомат Пежо 308.

    Замена масла в АКПП Пежо 308

    Хэтчбек Пежо 308 комплектуется автоматической коробкой передач AL4, разработанной французскими инженерами. Судя по отзывам на форумах, автовладельцы считают ее капризной и недостаточно надежной для российских дорог. Эта четырехступенчатая АКПП требовательна к условиям эксплуатации, нуждается в прогреве перед поездкой и в спокойном режиме езды без рывков и сильных перегревов.

    Периодичность замены

    По регламенту производителя Пежо, масло в коробке передач АКПП AL4 заливается на весь срок эксплуатации хэтчбека. Но здесь есть один нюанс – качество трансмиссионной жидкости определяется специальным счетчиком, встроенным в АКПП и рассчитанным на 6000 часов работы при температуре не выше 95 градусов. Согласно этим данным, масло не нужно менять около 600 тысяч км пробега автомобиля — но при условии, что автомат во время своей работы не перегревается. Если же машина ездит в городе в режиме «старт-стоп», а водитель предпочитает агрессивный стиль вождения с резкими торможениями, трансмиссионную жидкость лучше обновлять через каждые 30000 км пробега.

    О загрязнении масла можно судить по его цвету и запаху, однако с проверкой качества смазки в АКПП AL4 возникает проблема. Специального щупа в конструкции агрегата не предусмотрено! Оценить состояние жидкости можно 2 способами:

    частично слить отработку в емкость, посмотреть цвет;

    проверить показания счетчика в техцентре диагностическим прибором, который подключается к меню «Измерение параметров».

    Как только емкость датчика (всего 32958 единиц) заканчивается, автомобиль переводится в аварийный режим: на приборной доске начинают мигать датчики «Снег» и «Спорт». При этом автомат блокируется, гидравлическим способом включается третья передача.

    Когда требуется менять показания счетчика качества масла в АКПП AL4?

    Показания счетчика нужно корректировать в следующих ситуациях:

    • доливка нового масла объемом не менее 0,5 литра;
    • ремонт / замена коробки автомат;
    • замена компьютера, отвечающего за управление трансмиссией.

    Если заливается 500 мл масла, следует уменьшить показания счетчика его качества на 2750 единиц специальным прибором (DIAG 2000 ACTIA). Здесь без помощи специалистов не обойтись!

    Какое масло заливать в АКПП Peugeot?

    Производитель рекомендует заливать в коробку автомат оригинальное синтетическое масло ESSO LT 71141, которое за счет своих фрикционных свойств обеспечивает надежную защиту деталей автоматической трансмиссии от износа, ударов, механических повреждений, воздействия высоких и низких температур.

    Автозавод не советует использовать другие жидкости, хотя есть аналоги, которые получили хорошие отзывы от автолюбителей:

    1. AMSOIL Universal Synthetic.
    2. Castrol Import MV.
    3. Exxon Superflo.
    4. Mobil Multi-Vehicle.
    5. Pentosin ATF 1.
    6. Redline D4 ATF.
    7. Shell M1375.4.

    Еще один вариант – синтетическая жидкость Valvoline MaxLife, которая предназначена для автоматических КПП и, как утверждает производитель, по своему составу и свойствами идентична ESSO LT 71141. Кроме базовых масел, MaxLife ATF содержит особые присадки от вспенивания и окисления, а также добавки, снижающие трение и препятствующие преждевременному износу сальников.

    Как производится замена масла в коробке автомат Пежо 308?

    Заменить отработанную трансмиссионную жидкость самостоятельно не так сложно. Нужно подготовить инструменты, закупить рекомендуемое автозаводом масло и прогреть коробку до 60 градусов, включив холостой ход или сделав короткую поездку на машине. В домашних условиях сложно определить температуру автоматической трансмиссии, поэтому техники рекомендуют подождать, когда включится вентилятор двигателя.

    Необходимые инструменты

    Замена масла в АКПП Пежо 308 производится в применением следующих инструментов:

    • набор ключей;
    • воронка с удлиненным носиком;
    • емкость для отработки;
    • канистра с новым маслом.

    Если автомобиль ездит не первый год, стоит подготовить спиртосодержащее средство «Жидкий ключ». Прежде чем снимать защиту двигателя, им нужно смазать болты, чтобы при откручивании не сорвать резьбу и не повредить заржавевшие соединения.

    Частичная замена

    В гараже полностью заменить отработку в коробке передач (а это около 7 литров!) не получится. Можно слить максимум 4 литра — это будет частичной заменой. Действовать нужно так:

    • поставить авто над смотровой ямой или поднять на подъемник;
    • установить автомат в позицию «Р», не включая стояночный тормоз;
    • снять штатную защиту поддона картера, отвинтив 4 болта по углам;
    • поставить контейнер для отработки под сливное отверстие;
    • очистить пробку и область вокруг нее от загрязнений;
    • вывернуть пробку уровня слива масла под задней крышкой автомата;
    • слить жидкость;

    • поставить пробку обратно с новым уплотнительным кольцом (она имеет шестигранную головку на ключ 19 мм);
    • вывернуть пробку для залива смазки;
    • с помощью цилиндра и воронки с трубкой залить новое масло;
    • закрутить пробку на место.

    Если до пробки залива жидкости сложно добраться, нужно снять аккумулятор, предварительно отсоединив его клеммы.

    После заливки свежей жидкости необходимо открыть сливное отверстие и дать стечь избытку «трансмиссионки». Как только она начнет вытекать каплями, можно ставить защиту картера на место. Перед этим следует завести машину и выполнить переключение скоростей коробки передач, чтобы смазка прокачалась по всей магистрали.

    Видео-инструкция по замене масла в коробке автомат Citroen:

    Полная замена

    Полностью всю смазку можно поменять лишь в техцентре, где есть специальное оборудование. Мастер соединяет патрубки подачи трансмиссионной жидкости с радиатором охлаждения и вакуумным компрессором прокачивает новое масло до момента полного обновления. В зависимости от степени загрязненности жидкости процедура занимает от 1,5 до 2 часов.

    Автомат на Пежо 308 стал плохо переключаться? Это признак того, что пора сменить масло. Если вы не уверены, что сами справитесь с этим, обратитесь за помощью к мастерам техсервиса DDCAR. При замене масла в АКПП мы используем только оригинальные жидкости, рекомендуемые французским автоконцерном Пежо Ситроен.

    Замена масла в АКПП на Peugeot 308

    Расходники:

    • Масло Mobil 1 LT 71141 4 литра

    Инструмент:

    • трещетка
    • головка на 10, 19, 27
    • квадратный ключ для сливной пробки (4-х гранник на 8)
    • воронка с длинным носиком
    • емкость для слива старого масла

    Полный объем масла в коробке AL4 на 308-м составляет 7 литров.

    Не смотря на убеждения завода изготовителя, масло в коробке AL4 в Пежо 308 рекомендуется менять каждые 30-40 тыс. км. пробега.

    Процедура замены масла в АКПП не сложная, желательно иметь подъемник или яму для этого.

    Пошаговое руководство по замена масла в АКПП Пежо 308

    1. Загоняем авто на яму или подъемник (масло в АКПП меняют на горячую).
    2. Снимаем пластиковую защиту бампера и защиту картера двигателя.
    3. Ищем пробку слива на коробке под квадрат. Начинаем откручивать пробку, предварительно поставив под нее заготовленную емкость. Сливаем жидкость.
    4. Когда масло перестанет капать необходимо открутить внутреннюю пробку — тем самым мы сольем остальное масло. Примерно должно слиться около 3 литров.
    5. Заворачиваем все пробки.
    6. Открываем капот и снимаем патрубок воздуховода.

    7. Отключаем клемму плюс от аккумуляторной батареи. Отводим в сторону блок предохранителей, который находиться на кожухе аккумулятора. Затем снимаем кожух аккумулятора, для того чтобы его снять его нужно потянуть на себя вверх.
    8. Отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.
    9. При помощи головки на 10 откручиваем аккумулятор и снимаем его.
    10. Доступ к пробке может быть перекрыт проводом от массы, поэтому возможно придется снять площадку аккумулятора. После чего провод можно подвинуть в сторону.


  • Доступ к пробке открыт, теперь можно при помощи квадрата открутить ее.
  • Заливаем масло.


    Закручиваем пробку и собираем все в обратном порядке. Дальше нужно завести машину и прогреть ее на холостом ходу до тех пор пока не включиться вентилятор.

    Откручиваем первую часть пробки (на схеме №1) и ждем пока масло не начнет течь каплями, а не струей. Заворачиваем обратно пробку и глушим автомобиль.

    Видео инструкция

    Показано на автомобиле Citroen C4 1.6 с коробкой автомат AL4.

    Замена масла в АКПП на Peugeot 308 : 2 комментария

    1. Дмитрий27.09.2017 в 13:54

    Хорошая статья, но есть ошибочка — при снятии аккумулятора всегда первой снимаем минусовую клемму, а затем уже плюс.

    1. Николай06.01.2019 в 14:19

    На Ситроен с-4 с аккумулятора не снимешь минусовую клемму в первую очередь покамись не снимешь защиту аккумулятора приходится снять плюсовую клемму

    При копировании материалов ссылка на сайт обязательна.

    Какое масло заливать в коробку автомат Пежо 308

    Владельцам популярного автомобиля Peugeot 308 необходимо знать, как проводить техобслуживание машины. По крайней мере, будет важно научиться выполнять некоторые процедуры, не требующие профессиональных навыков. Необходимость в этом возникнет в случае, если машина уже не новая, и на нее закончилась гарантия. При этом владелец продавать автомобиль не собирается, и здесь может понадобится помощь специалиста, но в некоторых случаях можно обойтись своими силами – например, при замене масла в коробке передач. Эту процедуру нельзя назвать сложной, чего нельзя сказать о выборе самого масла для АКПП Peugeot 308. Это куда более ответственная задача, требующая определенных знаний. В этой статье рассмотрим, что нужно знать для выбора подходящей жидкости в АКПП Peugeot 308.

    • 1 Когда менять
    • 2 Функции масла
    • 3 Признаки замены масла
    • 4 Виды масла
    • 5 Какое масло заливать
    • 6 Вывод
    • 7 Видео по замене

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Когда менять

    Чтобы приступить к выбору или тем более замене масла, для начала нужно убедиться, что жидкость действительно необходимо заменить, иначе возникнут проблемы с надежностью трансмиссии. Peugeot 308 оснащается довольно надежной коробкой AL-4 , которая отличается хорошей четкостью переключений, а также отсутствием рывков и запаздываний при переходе на пониженную или повышенную скорость. Но важно понимать, что такие классные качества обеспечивает не только уникальная конструкция КПП, но и полезные свойства масла. Со временем они утрачивают свои свойства, и в данном случае возникает вопрос – когда это произойдет. На этот счет есть определенный регламент, установленный заводом изготовителем. Согласно официальным данным, масло в АКПП Peugeot 308 рекомендуется менять каждые 100 тысяч километров. Надо сразу сказать, что этот показатель не подходит для сложных климатических условий в России, и рассчитан скорее для европейских стран с благоприятными погодными реалиями. В связи с этим многие опытные владельцы, а также местные дилерские центры Peugeot советуют производить замену каждые 50 тысяч километров.

    Функции масла

    Качественное трансмиссионное масло наделено полезными функциями, задача которых – как можно дольше обеспечивать коробку передач в наилучшем состоянии. Выделим основные свойства масла:

    1. Беспребойная передача крутящего момента
    2. Более надежная работа гидротрансформатора
    3. Эффективное охлаждение деталей АКПП
    4. Предотвращение перегрева деталей АКПП
    5. Очищение коробки передач от грязи, сажи и металлической стружки
    6. Бесперебойная работа систем контроля

    Признаки замены масла

    Масло подвергается замене при обнаружении следующих признаков:

    1. Жидкость приобрела темно-коричневый цвет. Это удалось выяснить в процессе очередной проверки мерным щупом
    2. Жидкость имеет запах гари
    3. Обнаружена металлическая стружка – это следствие механического износа деталей внутри АКПП
    4. Ненадежное включение, запаздывания при переходе с одной скорости на другую
    5. Повышенный расход топлива

    Виды масла

    • Синтетическое – наилучший смазочный состав для рассматриваемого автомобиля. Рекомендуется независимо от того, в каких температурных условиях эксплуатируется Peugeot 308. Синтетика – самое текучее и жидкое масло, и в этом его главное достоинство. Оно никогда не замерзнет под воздействием низких температур, и при этом отлично адаптировано для более высоких температур. Единственный нюанс – такое масло лучше не использовать в старых машинах из-за высокого риска масляных утечек
    • Минеральное – полная противоположность синтетике. «Минералка» – более густое масло, при использовании которого абсолютно исключены какие-либо протечки. Именно поэтому такую жидкость можно рекомендовать для старых машин с большим пробегом. И все же, надо признать, что минеральное масло – самый крайний вариант для АКПП Peugeot 308. Крайне не рекомендуется для низких температур.
    • Полусинтетическое – состоит из синтетики и минералки. Гораздо хуже чистой синтетики, и при этом немного лучше минерального масла. Но такое масло все равно лучше использовать как альтернативу минералке, нежели синтетике.
      Из трех видов лучшим выбором для АКПП Peugeot 308 будет синтетическое масло.

    Какое масло заливать

    Существуют определенные маркировки, допуски и классы вязкости, из которых составляются параметры масла. Так, выделим самые подходящие бренды и типы смазок вместе с подходящими параметрами, разработанными специально для современных автомобилей, таких как Peugeot 308:

    1. Мобил ATF LT 71141
    2. Liqui Moly Top Tec ATF 1200
    3. Эссо ATF LT 71141
    4. Тоталь LT 141173

    Также среди качественных аналогов можно выделить продукты брендов ZIC, Castrol, Elf, Лукойл и другие известные фирмы.

    Вывод

    Правильно подобранный смазочный материал – залог успешной работы коробки передач, а также поддержания ее службы на протяжении длительного времени. Чем качественнее масло, тем длиннее будет интервал его замены, и тем дольше проработает автоматическая коробка в Peugeot 308. Лучше подбирать оригинальное масло – на него ориентируются в первую очередь, а потом уже присматриваются к аналогичным маслам.

    Видео по замене

    Замена масла в АКПП Пежо 308 и 307 (AL4)

    Если регулярно проводить необходимые технические работы, можно существенно увеличить срок эксплуатации любого агрегата. Это утверждение особенно правильно в отношении автоматической трансмиссии AL-4. Именно эта коробка передач установлена в Пежо 308. Большинство проблем появляется из-за отсутствия грамотной технической профилактики.

    Замена масла в АКПП Пежо 308 своими руками

    Советы специалистов

    Если верить производителям, масло в коробке передач можно не заменять на протяжении 100 тыс. км, также есть приписка, согласно которой владелец может заменить масло при меньшем пробеге автомобиля, если имеет такое желание. На практике дожидаться отметки в сто тысяч пробега не следует, если Вы хотите обойтись без ремонта АКПП. Специалисты утверждают, что менять трансмиссионное масло следует уже после 30 тыс. км. Менять трансмиссионное масло можно полностью, или частично. Следует отметить, что проводить полную процедуру каждый раз совершенно необязательно. Чтобы автоматическая трансмиссия работала корректно, вполне достаточно периодически частично заменять масло.

    Если Вы хотите заменить масло в АКПП Пежо 308 у нас, перейдите по ссылке.

    Какое масло заливать в АКПП AL4?

    Какую трансмиссионную жидкость использовать, есил потребовалась замена масла в акпп пежо 308? Следует помнить, что смазочная жидкость для автоматических и для механических коробок – это совершенно разные продукты. Для АКПП созданы особые смазывающие вещества, которые также называют трансмиссионными жидкостями, или ATF. Благодаря им автолюбитель получает множество преимуществ:

    • стабилизируется работа гидротрансформатора;
    • забирается лишнее тепло, которое мешает работе зубчатых передач (если точнее — фрикционным элементам) в гидротрансформаторе;
    • ликвидируются вредоносные продукты, образующиеся из-за износа деталей;
    • обеспечивается постоянная смазка взаимодействующих элементов агрегата;
    • обеспечивается корректное функционирование системы контроля.

    Для автоматических трансмиссий можно пользоваться тремя типами масел: синтетическими, минеральными или полусинтетическими. Эти масла имеют различный химический состав и наборы так называемых присадок.

    Состав присадок трансмиссионного масла влияет на нижеуказанные характеристики:

    • смазку взаимодействующих (трущихся) элементов;
    • уровень вспенивания;
    • устойчивость к процессам окисления;
    • способность к нейтрализации продуктов износа;
    • уровень агрессивного воздействия на резиновые детали;
    • температуру воспламенения.

    Для коробки передач AL-4 наилучшим вариантом будет трансмиссионное масло ATF LT 71141 .

    Peugeot 308 замена масла в АКПП – что для этого нужно

    Чтобы начать процедуру нужно, чтобы машина находилась в приподнятом положении. Одни автолюбители предпочитают пользоваться подъемником, другие – эстакадой, немало водителей считают оптимальным вариантом смотровую яму. Также автолюбитель должен приготовить перечисленные ниже набор инструментов и некоторые материалы:

    • Воронку, имеющую удлиненный носик. Ее несложно приобрести в магазине, или изготовить самостоятельно. Достаточно лишь одеть на стандартную воронку, трубочку с нужным диаметром.
    • Следует иметь набор динамометрических (или других) ключей.
    • Тару, в которую будет выливаться отработанная жидкость.
    • Новое масло.
    • Чистую ткань (тряпку, ветошь).

    Для корректного функционирования коробки передач Пежо 308 требуется примерно 7 литров трансмиссионной жидкости. Сливается, как правило, примерно три литра. Менять трансмиссионное масло полностью не рекомендуется. Лучше всего производить частичную замену – достаточно трех литров, которые необходимо заливать каждые 30 тыс. км. Если автолюбитель решил произвести полную замену, то ему понадобится девять литров новой жидкости.

    Основные этапы

    1. Прежде чем начинать основные действия, разогреваем автомобиль. Для этого катаемся минут десять.
    2. Снимаем пластиковые защитные элементы бампера, то же самое относится и к картеру.
    3. Под автомобилем ищем пробку, закрывающую слив. Это несложно, на пробке есть четырехгранные выемки, специально для ключа.
    4. Устанавливаем под отверстием, через которое будет осуществляться слив, приготовленную заранее тару, в которую будет стекать отработанная жидкость.
    5. После этого откручиваем пробку на сливе и позволяем старой смазке полностью вытечь.
    6. Когда поток прекратился (остались лишь капли), откручиваем пробку, находящуюся внутри, выливаем оставшуюся жидкость.
    7. Заменяем прокладки на пробках, закручиваем отверстие слива. Закручивать следует осторожно, чтобы прокладка не была повреждена.
    8. Закрутив пробки, поднимаем капот и продолжаем процесс замены.
    9. Демонтируем воздушный фильтр.
    10. Добравшись до аккумулятора, отключаем плюс; блок, в котором находится предохранитель, отводим в сторонку (этот блок размещается на самом аккумуляторе). Снимаем кожух (для этого нужно немного потянуть деталь на себя) аккумулятора.
    11. Затем отсоединяем на батарее клемму «минус».
    12. Используя ключ (размер — 10) демонтируем аккумуляторную батарею (предварительно сняв болты).
    13. Может мешаться провод массы, в этом случаем убираем аккумуляторную площадку. Для этого придется повозиться с соответствующим болтом, который располагается снизу подкрылка.

    1. Используя ключ, откручиваем пробку, скрывающую заливное отверстие и, соответственно, заливаем трансмиссионное масло.
    2. Прежде чем заливать новую жидкость проверьте, закрыты ли имеющиеся сливные пробки.
    3. Используя специальную воронку заливаем новое ATF. Затем закрываем пробкой заливное отверстие, при этом используем усилие примерно 3,2 Н/м.
    4. Также необходимо заменить прокладку (которая медная) – это следует делать регулярно, при замене жидкости.
    5. Закрутив пробку, возвращаем на места фильтр и аккумуляторную батарею.
    6. Теперь можно завести двигатель.
    7. Пускай движок функционирует на холостом ходу, пока не будет достигнута температура примерно 60 градусов, затем должен заработать вентилятор, отвечающий за охлаждение радиатора.
    8. Затем переводим селектор во все возможные положения, и возвращаем рычаг в состояние «Р».
    9. Производя замену, следует обнулить счетчик, отслеживающий старения трансмиссионного масла.
    10. Закончив с заливом трансмиссионной жидкости, необходимо открутить пробку на сливном отверстии, чтобы вытекла избыточная смазочная жидкость. Дожидаемся, пока струя маслянистой жидкости не начнет капать. После этого закрываем пробкой сливное отверстие.

    Как проверить уровень масла в АКПП?

    Чтобы произвести корректную проверку уровня трансмиссионной жидкости, машина должна находиться в правильном горизонтальном положении. Проверяя уровень, автолюбитель должен залить примерно пол литра жидкости. Затем заводим движок, ждем, когда заработает вентилятор. Откручиваем пробку, закрывающую слив, и позволяем лишней смазке вылиться. Иногда масло не льется, а просто иногда капает. В этом случае доливаем очередные пол литра жидкости, и повторяем указанный выше процесс. Для лучшего понимания описанных выше процессов, ознакомьтесь с пежо 308 замена масла в акпп видео.

    Замена масла в АКПП Пежо 308/307 — видео

    Форум Пежо 308 Клуб

    Пежо форум, Peugeot форум

    • Темы без ответов
    • Активные темы
    • Поиск

    Connect with your social network account

    Замена масла в АКПП

    • Перейти на страницу:

    Замена масла в АКПП

    Сообщение dron-s » Вт июл 20, 2010 11:54

    Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 9:24

    Экзист выдает Esso ATF LT 71141 DEXRON-III п/синт., то что на картинке.
    Способ «просто поменять» предполагает слить из коробки масла столько, сколько сольётся и долить свежего. После просто слива в коробке останется не менее 30-50% старого масла. Т.е просто поменять — это разбавить старое масло новым.

    Замена с промывкой предполагает 3-4-х кратное повторение «просто поменять» с запуском двигателя на несколько минут и преключением передач. Такой способ более похож на замену масла, но масла требуется примерно в полтора раза больше, чем заправочная ёмкость АКПП.

    Сообщение vovan » Ср июл 21, 2010 12:31

    Сообщение dron-s » Ср июл 21, 2010 13:17

    Сообщение Cobusca » Ср авг 04, 2010 16:12

    Оно.Но теперь идёт вместо него вот это

    Тоже самое.

    Менять масло в АКПП или не менять-дело и прихоть каждого.Вобще меняется оно достаточно просто,из инструмента нужен только квадрат на 8.Такой квадрат нигде не продаётся,но его можно сделать сточив на наждаке стандартный квадрат 38 (9мм).

    Сообщение Alex88 » Пн ноя 01, 2010 12:43

    Сообщение rn1nbu » Пн ноя 01, 2010 12:59

    Сообщение vovan » Пн ноя 01, 2010 13:24

    Сообщение Lelik » Пн ноя 01, 2010 18:58

    Я уже купил 4 литра Mobil 71141. В планах частичная замена. А дальше каждые 40000км.

    В ServiceBox описана процедура слива/заполнения.

    Alex88
    Уровень проверяется несколько извратно — путем долива 0,5 литра и слива излишка

    1 — трубка слива и заполнения масла
    2 — пробка проверка уровня

    Автомобиль установлен горизонтально
    Контроль отсутствия аварийного режима работы автоматической коробки передач
    Снимите заливную пробку (сверху коробки)
    Добавьте дополнительно 0,5 литра масла в коробку передач
    Нажмите на педаль тормоза, выполните переключение всех передач
    Установить селектор коробки передач в положение парковки «P»
    При работающем двигателе на холостом ходу
    Температура масла 60 °C ; (+8°C/-2°C) (в сути включение вентилятора охлаждения)

    Откручиваем пробку 2 и «струя масла, затем «капля за каплей» «. Если просто капает, то процедуру повторить.

    Читать еще:  Ниссан теана замена салонного фильтра
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector