Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 308 замена лобового стекла

Автостекла Peugeot — замена, ремонт, установка, продажа лобового стекла. Автостекла Пежо (308) — доступные цены

Став владельцем французского автомобиля можно убедиться в комфорте и надежности. Несмотря на высокое качество всех деталей, повреждений самого уязвимого места не всегда удастся избежать. Причиной подобной ситуации становится случайно пролетающий гравий или ДТП. Последствием возникшей ситуации будет замена стекла Пежо у официального дилера по гарантии (если она действует) или оплата ремонта из собственного бюджета на СТО.

Взвешенность решения по замене стекла в автомобиле Peugeot – залог успеха

Прежде чем доверить кому-либо свой автомобиль для ремонта необходимо убедиться в соответствующем техническом оснащении сервисного центра. Одним из главных условий качественной замены любого стекла Пежо 308 или другой модели являются поддержание оптимальной температуры и влажности. Большая часть стекол этого класса авто клеится. Именно по этой причине очень важны климатические условия.

Обратившись в LimeAutoGlass, владелец автомобиля может быть уверен в профессиональном подходе к соблюдению нормативов для проведения замены переднего, бокового или заднего стекла Пежо.

Вторым важным вопросом является выбор замены. Вся продукция на рынке делится на две категории: оригинальная и бюджетная. Оригинальными считаются стекла, которые производитель также поставляет на завод по сборке новых моделей. Для французского Пежо стекла поставляют:

  • Securit (Франсция).
  • Guardian (Италия).
  • AGC. (Япония).
  • Pilkington (Англия).

В зависимости от модели и комплектации лобовые стекла Пежо 308 выпускаются с специальным теплоотражающим покрытием, шумоизолирующим слоем, а также датчиками дождя и света. Оригинальные изделия соответствуют размерам с точностью до микрона.

Если автомобиль используется предпочтительно в коммерческих целях, и нет желания вкладывать значительные средства в ремонт, то можно подобрать аналог из бюджетной категории. Китайские производители Benson или Fuyao производят стекла Пежо 307 и других моделей вполне приемлемо качества. Главным аргументом является стоимость – значительно меньше оригинала.

Особенности замены лобового, заднего или бокового стекла в Автомобилях Пежо

Отличительной чертой французских автомобилей Peugeot являются специфические решения. Они касаются креплений пластиковых деталей. Явным примером данной особенности является сложность демонтажа наружной накладки на стойке в процессе замены лобового стекла Пежо 408. Есть и другие сложности, знание которых позволит существенно ускорить весь процесс и избежать нежелательных затрат на приобретение целых запасных частей или креплений для них.

Замена лобового стекла Пежо Партнер или другой модификации состоит из следующих этапов:

  • Подготовка к снятию стекла.
  • Демонтаж при помощи струни или другого приспособления.
  • Чистка от остатков герметика поверхности и обезжиривание.
  • Нанесение нового клеящего средства и установка.
  • Фиксация при помощи лент к кузову.
  • Сборка в обратно порядке.

Замена бокового стекла Пежо Боксер немного отличается. Так как оно опускается, необходима разборка двери.

Замена лобового, заднего или бокового стекла Пежо с гарантией

Посетив LimeAutoGlass (г. Москва), каждый клиент получит профессиональную консультацию по выбору нового стекла, а также доступные цены на детали и установку. Многолетний опыт мастеров и современная техническая база позволяют выполнять замену с соблюдением технологии. После замены владелец автомобиля получает гарантию 3 года. Единственным требованием является соблюдение рекомендаций по эксплуатации авто до полного высыхания герметика.

Замена стекла Peugeot 308

+ от 2 990 р. за работу по установке стекла по европейской технологии

*Указана минимальная стоимость стекла в базовой комплектации без установки

Когда на стекле появляется скол, он не только создает неудобства для водителя, но и портит внешний вид машины. Поэтому при появлении первых признаков нарушения целостности автостекла необходимо срочно обратиться в сервисный центр.

Отзывы на других ресурсах

Посмотреть на drive2.ru

Посмотреть на avtotochki.ru

Посмотреть на spr.ru

Посмотреть на vse-sto.ru

Посмотреть на facebook

Посмотреть на vk.com

Из чего складывается стоимость замены

Почему лучше обратиться в Carglass®?

Carglass® всегда старается в первую очередь отремонтировать стекло, если это возможно, и сохранить деньги клиента. Если скол не ремонтопригоден, то мы постараемся заменить автостекло за 1 час в заранее назначенный день.

Вам не требуется оставлять автомобиль на сутки для проведения работ. В Carglass® при замене автостекла, можно эксплуатировать автомобиль уже через 1 час после установки. При желании Вы можете оставить свой автомобиль в нашем сервисном центре

Carglass® является узкоспециализированной компанией. Это позволяет нам концентрироваться на постоянном улучшении качества конкретных видов работ. Высокотехнологичное оборудование и квалифицированный персонал позволяют оказывать услуги, соответствующие мировым стандартам.

Если у Вас КАСКО, то заменим стекло бесплатно *

Замена автостекол в Carglass® не отменяет и не ограничивает гарантию завода-изготовителя

Дилер не имеет веских оснований требовать проведения восстановительного ремонта исключительно на его станции.

Мы компенсируем вам часть франшизы по полису КАСКО **

Пример расчета компенсации части франшизы к оплате:

15 000 р. — 3 000 р. = 12 000 р.

* если Ваш действующий полис КАСКО покрывает повреждения автостекол

** Carglass® уменьшит ваши расходы на оплату франшизы на величину компенсации, для полисов КАСКО с франшизой. Указанная сумма не является офертой. Некоторые обращения не могут быть покрыты данной программой. Возможность участия и точную сумму компенсации узнавайте в контакт центре по телефону 8 800 555 48 43

Обязательно ли ставить оригинальное стекло?

Некоторые мастера могут предложить заменить стекло Пежо 308 репликой, которая стоит дешевле, чем оригинал. Они аргументируют это тем, что по качеству такие автостекла ничем не отличаются от оригинальных. Конечно, соблазн заплатить меньше велик, но вспомните пословицу: «Скупой платит дважды».

Carglass® рекомендует ставить оригинальные стекла по нескольким причинам:

  • на них дается гарантия;
  • они прошли всевозможные тестирования;
  • они прочнее и прослужат дольше, чем реплики;
  • имеются сертификаты соответствия.

Мы работаем только с проверенными партнерами, которые поставляют детали на конвейеры автопроизводителей, поэтому на складе нашей компании находятся тысячи оригинальных стекол для различных марок и моделей.

Гарантия на работу
при установке автостекла
10 лет.

Всегда ли нужна именно замена?

Если скол на автостекле Вашей машины подлежит ремонту, наши специалисты сервисных центров в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Туле в течение часа проведут все необходимые работы. Однако в большинстве случаев может понадобиться именно замена стекла Пежо 308. Некоторые повреждения, которые на первый взгляд кажутся безопасными, со временем становятся трещинами. При столкновении такое автостекло может лопнуть.

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан

Заботьтесь о своей безопасности, доверяйте профессионалам и ставьте только оригинальные стекла. Мы предлагаем Вам качественную работу по разумной стоимости. Многочисленные отзывы и большая клиентская база являются результатом нашего многолетнего труда. Carglass® – это европейский сервис и 10-летняя гарантия!

Замена автостекол для PEUGEOT

Французская компания Peugeot может похвастаться давней историей. Началось все в 1810 году, когда братья Пежо, владевшие небольшой мельницей, решили сменить род деятельности и заняться металлообработкой.

Автомобилями владельцы компании «Братья и сыновья Пежо» заинтересовались несколько позднее, в 1891 году. Для сборки своей первой машины они использовали бензиновый двигатель Даймлера. За год Пежо создают еще десяток разноплановых автомобилей. Один из них принимает участие в велопробеге по маршруту Париж-Брест-Париж. В 1894 году детище предприимчивых французов завоевывает «серебро» на автогонках Париж-Руан, первых в мире соревнованиях такого рода. Производство и продажа автомобилей шло очень хорошо, и в 1896 году это направление было выделено в отдельную компанию с названием «Общество автомобилей Пежо».

Следующий важный шаг в истории Peugeot относится к 1966 году, когда было заключено соглашение с Renault. Этот союз открыл для обеих сторон новые возможности.

В 80-х годах компания вновь закрепила за собой звание лидера в сфере производства малолитражных автомобилей. Популярность Peugeot 205, с качественным лобовым, боковыми и задним автостеклом для Пежо, бьет все рекорды. Не удивительно, что эта модель выпускается на заводах на протяжении многих лет – вплоть до 1995 года. Востребованы не только машины эконом-класса, но и более дорогие модели, а также фирменные запчасти, например – лобовое стекло для Пежо.

В 90-х Peugeot радует своих поклонников новыми моделями. В 1993-м внимание и положительные отзывы заслужил Peugeot 306, а через год появляется совместная разработка Peugeot и FIAT модель 806. Эталоном же комфорта в сегменте «середнячков», становится Peugeot 406, оснащённая лобовым стеклом для Пежо самого высокого качества.

Сегодня основной особенностью автостекол для ПЕЖО является их размер, например размер лобового стекла для Пежо 408 превышает 140 на 120 см. Зачастую в качестве оригинальных стекол для Пежо устанавливается атермальное лобовое стекло.

Замена лобового стекла на ПЕЖО (седан, универсал)

Замена лобового стекла на ПЕЖО (внедорожник, кроссовер)

Замена заднего стекла для PEUGEOT

Замена бокового стекла для PEUGEOT

Автомобильные стекла для ПЕЖО можно разделить на три основные ценовые категории в зависимости от качества и страны производителя. Для каждой из них приведены усредненные цены на автостекла на примере таких автомобилей, как ПЕЖО 408, ПЕЖО 3008, PEUGEOT PARTNER.

    1 Стекла европейского качества

Премиальная категория автомобильного стекла для ПЕЖО высшего качества, основными производителями лобовых стекол для этой группы являются мировые лидеры в этой сфере, такие бренды как: AGC (Япония), Pilkington (Великобритания) и Saint Gobain Securit (Франция). Их качество соответствует самым жестким мировым стандартам. Цены на ветровые стекла для ПЕЖО этих компаний выше остальных. Стоимость замены лобового стекла для ПЕЖО этих фирм варьируется от 6700 до 15000 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

2 Китайские автомобильные стекла

Автостекло для ПЕЖО китайского производства — это средний вариант между премиальными стеклами и дешевым стеклом российского производства. При покупке китайского лобового стекла для ПЕЖО, высокого качества ждать не нужно, но и проблем с ними и их установкой практически нет. Основные производители китайских лобовых стекол для ПЕЖО — Benson, XYG, Fuyao. Кроме автомобильного стекла из Китая к средней категории можно отнести стекла NordGlass и Guardian. Стоимость замены лобового стекла для ПЕЖО этих фирм варьируется от 5300 до 9500 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

3 Автостекло отечественных производителей

В России производство ветровых стекол для ПЕЖО этой категории расположено в г. Бор Нижегородской области. К этой категории дешевых стекол можно отнести производителей КМК, СтеклоЛюкс, КСБ, СпектрГласс. Эти стекла, как правило выверены точно по геометрии, но продаются всегда без молдингов и других крепежей (бывают с полным обогревом). Стоимость замены лобового стекла для ПЕЖО этих фирм варьируется от 4500 до 7000 рублей за лобовое стекло с установкой в СПб.

Peugeot 308 Белый лев › Logbook › Замена лобового стекла

Всем привет! Наконец-то дошли деньги и руки на замену лобового стекла, старое уже было просто ужасным, пескоструй сделал свое дело, а трещины пошли уже по всему стеклу, в общем ездить было не безопасно.

Долго читал другие посты, кто, что себе ставит, хотелось не дорогое но хорошее, русское сразу было послано мимо, после многочисленных отзывов о кривизне и замене через год, т.к слишком мягкое.

Выбор пал на XYG SOLAR308VCSLFWX атермальное стекло, а выбрал его потому что обычный XYG шел исключительно с синей полосой, что меня вообще не устраивало, да и в Краснодарском крае лето жаркое, атермалка будет как раз.

Начал искать в городе ценник на него, везде озвучивали от 12к до 18к только стекло + работа 2р, в среднем находил с работой 15к (блин дороговато, хотелось бы в 10к уложиться) Нашел в Ростове такое стекло за 8850р + доставка в твердой обрешетке 1300р, купил, ждал, через 5 суток пришло, поехал забирать и договорился заодно с установкой (2к)
По приезду в ТК, заполнил документы и пошел забирать, на месте же его и вскрыли, оказалось стекло битое (скол в верхнем правом углу)

По итогу поставили стекло, вроде сделал все нормально, но блин контора конечно (гаражи) даже толком после снятия молдинга бокового, не протерли от пыли (потом заметил) а так же, когда поставили обратно боковые молдинги не прилегали к стеклу, буду доделывать самостоятельно.

Читать еще:  Замена топливного фильтра фиат дукато

Конечно же по итогу, все равно радость, что теперь новое стекло, без трещин, пескоструя и т.д, но пока не привычно, как будто обзор по другому стал, вроде искажений критических прям нет, есть по бокам немного, в общем буду еще приглядываться. Всем добра!

Peugeot 308 2011, engine Gasoline 1.6 liter., 120 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 34

Менял недавно стекло. 5000 с установкой. Бор. Ровное, гладкое

не рискнул, по многим отзывам, даже если ровное, говорят мягкое, через пол года пескоструй сильно побил стекло, один скол и сразу ползет трещины.

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

не спорю, но какой процент того, что после очередной замены, стекло будет норм, а не без жестких искажений? раз на раз не приходится, я вот сейчас всматриваюсь и понять не могу, либо с непривычки стекло либо есть искажения, хотя по краям я их заметил, около стоек, но это не критично, главное что бы на уровне глаз обзор был четкий. Ну и плюс, все таки атермалка, летом будет комфортнее.

В сентябре ещё жарко было. Отличий от оригинала не заметил

С сентября раз 10 ловил камни. Субьективно, на слух, достаточно сильные. После подобных оригинальное стекло получало сколы.

Да и за 5 тыщ можно 2 раза в год менять лобовуху)))

Ага))) Въебать себе газ, чтобы экономить на масле и бензе, чтобы 2 раза в год менять лобовуху)))

модлинги не стоят, потому-что отломаны все крепления, ну и конечно передние крючки, «специалисты» в гаражах рулят

Сколько там должно быть креплений? При мне он их снял, явсего насчитал 6 штук вроде бы, лышал их должно быть 10, если так, докуплю да поставлю все аккуратно.

по 6 с каждой стороны, и хорошо если сломаны крепления, а не выломаны сами уши, а то эти «специалисты» не имея понятия как снимаются модлинги просто их выламывают, ну а крючок (который держит жабо)они сломали 100%

как правильно снимать? хочу снять проверить, дополнить креплениями

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

эх, жаль, по ходу и мои просто оторвали.

поэтому рекомендуют если не к од снять модлинги самому, у тебя планки, челу «специалисты» отломали уши, крючки, и все крепления закрывашки датчика дождя, и просто модлинги приклеили на пва, а половинки датчика дд склеили китайским клеем, через месяц все отвалилось, в результате пришлось все менять (менял все я) никогда не давай пежо людям которые видели его только на картинке, им плевать и на твою машину и на тебя в том числе, главное бабло, и у тебя я смотрю тоже ДД скорее всего крышки также склеено китайским

поднимается от жабо, далее чуть отягивается от крыла лопаткой, и акуратно отламываешь хвосты белого зажима, они расходный материал, снизу вверх, потом вынимаешь хвостик с крыши, и акуратно отверткой вынимаешь остатки крепления через проушины, назад сначала ставишь все шесть креплений, а потом акуратно начиная сверху их защелкиваешь, и последнее очень акуратно вставляешь крючок в отверстие жабо, делать предельно акуратно, отодвигать только лопаточкой, крепление ломать отверткой обмотаной резинкой, крепления
812389 по 6 штук на каждую, ломать здесь, и вынимать через проушины даже не пытайся, у них защелки внутри, просто отломаешь уши, повторяю работа очень акуратная и скурпулезная, а уши очень кволые.поэтому «специалистам» наплевать, отодрали и ладно

Да ладно, жути-то нагонять.
Снимаются эти молдинги элементарно — поддеваешь с краю чем-нибудь и просто рукой отдираешь.
Часть этих белых креплений, что на фото, при этом ломается, т.к. они одноразовые. Покупаешь новые и ставишь, стоят копейки. Мне дважды их отдирали при замене стекол, и потом я еще сам отдирал, когда менял сломанные крепления (предварительно не успел купить) — ни одно ухо молдинга не сломалось. Я даже не знаю как их можно выломать — белые крепления гораздо слабее и всегда ломаются первыми.
Так что ТС — докупай креплений, отдирай молдинги и спокойно ставь обратно с новыми 🙂

Форум Пежо 308 Клуб

Пежо форум, Peugeot форум

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск

Connect with your social network account

Замена лобового стекла

Замена лобового стекла

Сообщение a_dessimo » Вт фев 14, 2012 13:15

Сообщение sanya-xc » Вт фев 14, 2012 13:31

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 21:53

Сообщение mich67 » Вт фев 14, 2012 21:58

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 22:15

Сообщение sanya-xc » Вт фев 14, 2012 22:35

Сообщение Кузовщик » Вт фев 14, 2012 22:41

Сообщение indigo_w » Вт фев 14, 2012 23:12

Сообщение sanya-xc » Вт фев 14, 2012 23:20

Сообщение mich67 » Ср фев 15, 2012 8:42

Читать еще:  Лада ларгус замена топливного фильтра

Сообщение a_dessimo » Ср фев 15, 2012 12:27

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:12

Сообщение sanya-xc » Ср фев 15, 2012 13:15

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:20

Сообщение Кузовщик » Ср фев 15, 2012 13:26

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:28

Сообщение Dron » Ср фев 15, 2012 13:29

Сообщение Кузовщик » Ср фев 15, 2012 13:44

Сообщение sanya-xc » Ср фев 15, 2012 13:45

Сообщение MART1NY » Ср фев 15, 2012 13:49

  • Peugeot 308
  • ↳ Общий
  • ↳ Пресса о Peugeot 308
  • ↳ Фото и Видео
  • ↳ Опросы
  • ↳ Технический раздел
  • ↳ Технический FAQ
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
  • ↳ Ходовая часть
  • ↳ Шины и диски
  • ↳ Электрика
  • ↳ Кузов и салон
  • ↳ Тюнинг
  • ↳ Отзывы об эксплуатации
  • ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
  • ↳ Я купил/получил!
  • ↳ Вопросы от новичков
  • Peugeot 308 II
  • ↳ Общий по Пежо 308 II
  • ↳ Фото и видео Пежо 308 II
  • ↳ Технический раздел Пежо 308 II
  • ↳ Вопросы от новичков 308 II
  • ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
  • ↳ Технический FAQ 308 II
  • ↳ Ходовая часть 308 II
  • ↳ Шины и диски 308 II
  • ↳ Электрика 308 II
  • ↳ Кузов и салон 308 II
  • ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
  • ↳ Тюнинг 308 II
  • Дилеры, сервисы, страхование
  • ↳ Готовимся к покупке
  • ↳ Дилеры
  • ↳ Сервисные центры
  • ↳ Страхование и Кредит
  • Клуб Peugeot 308
  • ↳ Курилка
  • ↳ Знакомства
  • ↳ Путешествия
  • ↳ Конкурсы
  • ↳ Работа ресурса
  • ↳ Новости и правила клуба
  • ↳ Клубный магазин
  • ↳ Куплю-продам
  • ↳ Автомобили и комплектующие
  • ↳ Встречи клуба
  • ↳ Белгород
  • ↳ Уфа
  • ↳ Ростов-на-Дону
  • ↳ Челябинск
  • ↳ Томск
  • ↳ Санкт-Петербург
  • ↳ Самара
  • ↳ Нижний Новгород
  • ↳ Оренбург
  • ↳ Краснодар
  • ↳ Киев
  • ↳ Екатеринбург
  • ↳ Воронеж
  • ↳ Партнеры форума
  • Peugeot 308 Club — Клуб Пежо 308Форум Пежо 308 Клуб
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies
  • Связаться с администрацией

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited

Замена лобового стекла на Peugeot 308

Автомобили компании Peugeot активно используются водителями нашей страны для самых разных целей. Сегодня нас интересует такой пункт как покупка лобового стекла для Peugeot 308 и все что с этим может быть связано.

Данные о лобовом стекле перед покупкой

Лобовое стекло – это прозрачная стеклянная пластина, которая расположена на передней части автомобиля и выполняет 2 основные функции:

  • Защита салона автомобиля, а так же водителя с пассажирами от негативного внешнего влияния в виде ветра и дождя при движении
  • Обеспечение качественного обзора водителя во время езды, а так же его прямую связь с дорогой

Производится лобовое стекло методом, который имеет название триплекс. Триплекс это метод изготовления стекла, суть которого в прессовании нескольких слоев стекла и использовании при этом специального клеевого раствора. Благодаря этому при авариях и прочих влияниях на лобовое стекло, оно не разбивается, а лишь покрывается сеткой царапин. Это позволяет избежать негативного влияния осколков стекла на здоровье пассажиров.

Зачем покупать новое лобовое стекло?

Причина покупки зачастую – это возникновение повреждений на поверхности стекла, а если быть точнее, то не своевременный их ремонт водителем. Так же причиной являются критические повреждения, которые невозможно отремонтировать. Все повреждения бывают таких видов:

  • Сколы
  • Царапины
  • Трещины
  • Потертости

Где купить стекло?

Данный вопрос часто приводит не опытных водителей в не добросовестные сервисы, где они покупают откровенную подделку. Чтобы не напороться на это – стоит покупать стекло исключительно в проверенных местах. Одним из таких мест является наша организация, где вы можете купить лобовое стекло Peugeot 308 по самой оптимальной стоимости. При покупке вы получите гарантию не только от производителя, а и от нашего сервиса.

Как выбрать стекло перед покупкой?

Выбор стекла дело не простое, когда вы обращаетесь в нашу организацию чтобы купить лобовое стекло для Peugeot 308, мы так же поможем вам произвести обоснованный выбор стекла. При выборе надо произвести тщательный обзор стекла на наличие повреждений и искривлений в геометрии — если вы покупаете его лично. Если же идет речь о заказе стекла из за границы, то надо выполнять заказ через проверенную компанию.

Финансовые затраты, которые ожидают водителя

Перед тем как купить лобовое стекло для Peugeot 308 каждый водитель должен понимать какую сумму ему предстоит потратить на эту процедуру. Стоимость лобового стекла зависит от фирмы производителя, автомобиля на которое оно устанавливается и от дополнительных элементов. Одним из дополнительных элементов стекла, который может сделать его существенно дороже является детектор дождя. Зачастую стоимость самого дешевого стекла отечественного производства стартует от 4 тысяч рублей. За продукцию зарубежных компаний придется заплатить приблизительно от 7 тысяч рублей. Естественно все цены указаны без учета установки лобового стекла на ваш автомобиль.

Установка лобового стекла и ее стоимость

Иногда водители решают самостоятельно выполнить данную процедуру, но делать этого мы не рекомендуем. Причиной тому стал метод триплекс, при помощи которого изготовлено стекло, он вносит свои нюансы и коррективы в монтаж стекла, которые водитель зачастую не знает. Это может привести к неправильной установке стекла и повреждениям каркаса автомобиля. Если вы решаете уже купить лобовое стекло для Peugeot 308, то желательно и выполнить установку на сервисном центре. Стоимость установки зачастую варьируется от марки автомобиля и вида стекла и ее ценник стартует от 3 тысяч рублей. Обратившись к нам вы получите значительные скидки н а наши услуги, включая установку лобового стекла.

На складе всегда в наличии стекла на модельные года: 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector