Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 307 замена антифриза

Замена охлаждающей жидкости (антифриза) Peugeot 308

Замена антифриза (охлаждающей жидкости) с сохранением дилерской гарантии! Приезжайте к нам, если подошёл регламент по замене антифриза, а также при появлении признаков:

  • осадок в расширительном бачке
  • снижение уровня антифриза
  • изменение (потемнение) охлаждающей жидкости
  • увеличение рабочей температуры двигателя
  • появление индикатора Check Engine на приборной панели

Мы оперативно проведём замену антифриза, при необходимости – комплексное плановое ТО и диагностику ДВС.

Важное

1. Антифриз нужен для охлаждения двигателя Peugeot 308 и отопления салона автомобиля.

2. Охлаждающая жидкость классифицируется по составу и включенным в рабочее тело присадкам.

3. Специфических признаков необходимости замены антифриза не имеется.

4. Частота замены охлаждающей жидкости регламентируется автопроизводителем и указывается в сервисной книжке. В среднем после 60 000 км. пробега.

5. Замена тосола должна производиться только в условиях авторизованных сервисных центров.

ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ (АНТИФРИЗА)

Двигатель внутреннего сгорания в процессe работы производит большое количество тепла, которое необходимо отводить, иначе мотор банально перегреется. И чем мощнее силовой агрегат, тем больший объем тепла он генерирует. Соответственно используемое ранее воздушное охлаждение на современных машинах неприемлемо, и автопроизводители Peugeot 308 давно используют охлаждение с помощью антифриза.

Охлаждающая жидкость имеет несколько отличительных особенностей:

  1. не замерзает при отрицательной температуре, что делает ее пригодной для использования в любом климатическом поясе;
  2. имеет повышенную температуру кипения, вследствие мотор эффективно охлаждается;
  3. обладает высокой теплоемкостью, которая позволяет эффективно отводить тепло работающего двигателя и переносить его в радиатор;
  4. антикоррозийные свойства, при условии своевременной замены охлаждающей жидкости.

С течением времени антифриз начинает терять свои свойства. Поэтому замена охлаждающей жидкости включается в текущее обслуживание автомобиля Peugeot 308 как в период гарантийного срока, так и по его окончании.

Охлаждающая жидкость используется не только для удаления лишнего тепла из мотора, но и для отопления салона. Многоконтурная схема охлаждения и отопления работает по принципу «кругов», которые включаются по мере прогрева двигателя. Но прежде, чем рассмотреть принцип работы, следует определить ключевые узлы и механизмы системы охлаждения.

  1. каналы охлаждения внутри ДВС.
  2. шланги и патрубки.
  3. радиатор, с помощью которого происходит основная теплопотеря.
  4. насос (помпа), который обеспечивает циркуляцию антифриза в системе.
  5. термостат, отвечающий за включение контуров охлаждения.
  6. радиатор отопителя салона и «краник», закрывающий его при отсутствии необходимости в обогреве.
  7. бачок-накопитель, куда заливается антифриз, через который сбрасывается лишнее давление в системе.
  8. вентилятор охлаждения, отвечающий за принудительное удаление лишнего тепла.

Если рассматривать работу всей системы, то она будет зависеть от прогрева ДВС. Сразу при включении двигателя, охлаждающая жидкость начинает циркулировать по малому кругу, который включает в себя каналы охлаждения, шланги и помпу. Это ускоряет процесс прогрева мотора до рабочей температуры. По мере нагрева открывается «большой круг», в котором задействованным оказываются уже радиатор. При движении автомобиля набегающий воздушный поток снимает тепло с радиатора, что и обеспечивает необходимую теплопотерю. Если же автомобиль Peugeot 308 стоит, например, в пробке, то при достижении определенной температуры (примерно 90-95 °С) включается вентилятор, обеспечивающий необходимое движение воздуха через радиатор и своевременное охлаждение двигателя.

Контур отопителя салона в большинстве моделей включается электромагнитным клапаном, или механическим запорным устройством. Если к моменту запуска ДВС контур оказывается открытым, то антифриз начинает сразу циркулировать по нему. Это несколько увеличивает время выхода ДВС на рабочую температуру, однако позволяет значительно быстрее нагреть салон автомобиля Peugeot 308. При условии, если замена антифриза производилась согласно рекомендациям автопроизводителя, работа салонного отопителя увеличит время прогрева двигателя не более, чем на 5-15%.

ВИДЫ АНТИФРИЗА

Охлаждающая жидкость называется антифризом (от англ. Antifreeze). Она бывает разного цвета (чаще всего красного, синего и зеленого), и может весьма сильно разниться по своему составу. Несмотря на примерно одинаковую «основу», различие кроется в присадках – специальных добавках, обеспечивающих антикоррозийные, смазывающие свойства, а также большую (или меньшую) теплоемкость и свойство быстро поглощать и отдавать тепло.

  • нитритные – как правило выпускаются в синем цвете. В своем составе имеет неорганические присадки не устойчивые к длительному воздействию высоких температур;
  • гибридные – в основном производятся в зеленом цвете. В состав включаются как органические, так и неорганические присадки (силикаты и фосфаты);
  • карбосиликатные – большинство современных моторов работают именно с таким антифризом. Производится, в основном, в красном цвете. Используются карбосиликатные присадки, которые не образуют отложений на контактных металлических поверхностях, однако создают тонкую защиту (0,1 мкм) в местах появления коррозии. Отличаются длительным ресурсом и способны эффективно охлаждать ДВС;
  • лобридные – часто производятся в фиолетовом цвете, имеют в своем составе и органические, и минеральные присадки. Деградация протекает крайне медленно, что обеспечивает длительный срок службы охлаждающей жидкости. Поскольку фиолетовый тосол образует защитную пленку на всей протяженности системы, а карбоновые составляющие «работают» только при возникновении коррозии, система вообще не нуждается в промывке. Целесообразно использовать фиолетовый антифриз только в случае нового мотора, без фактического пробега.

Для упрощения выбора подходящей охлаждающей жидкости производители все чаще используют кодировку, введенную производителем VW. В маркировке указывает Gxx, где xx – группа присадок. Так, для обычной охлаждающей жидкости маркировка задается в виде G05, G48. Гибридные маркируются как G11, а карбосиликатные – G12. Лобридные получают маркировку G12++, G40.

Некоторым «особняком» стоят пропиленгликолевые антифризы, которые маркируются G13. Их используют в моторах, разработанных после 2008 года. Как правило, имеют оранжевый цвет, практически не деградируют при условии штатной работы силового агрегата.

ПРИЗНАКИ ВЫРАБОТКИ АНТИФРИЗА Peugeot 308

Специфических признаков, по которым можно было бы понять, что пришла пора заменять антифриз, не имеется. Однако владельца должны насторожить следующие явления:

  • медленный прогрев салона при включенной «печке» – антифриз Peugeot 308 уже не столь эффективно переносит тепло, как в новом состоянии;
  • частое включение вентилятора принудительного охлаждения радиатора в автомобильных пробках в прохладную погоду – вполне возможно, что крыльчатка помпы подверглась кавитации, либо радиатор «забит» отложениями, либо в антифризе началось пенообразование;
  • слишком быстрый или слишком медленный прогрев ДВС – тепло либо медленно удаляется из силового агрегата, либо отложения нарушили нормальную работу термостата.

Кроме того, поменять охлаждающую жидкость стоит сразу после покупки подержанного автомобиля Peugeot 308, независимо от утверждений предыдущего владельца о замене.

Причины приводящие к выход из строя системы охлаждения:

  • несвоевременная замена антифриза, игнорирование сроков технического обслуживания автомобиля Peugeot 308 ;
  • длительная эксплуатация старой, отработанной охлаждающей жидкости;
  • смешивание разных видов антифриза;
  • добавление в антифриз воды (простой или дистиллированной );
  • попадание масла в охлаждающую жидкость.

КАК ЧАСТО НЕОБХОДИМО ПРОИЗВОДИТЬ ЗАМЕНУ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Периодичность замены антифриза указана в сервисной книжке автомобиля Peugeot 308. У каждого автопроизводителя и даже у разных моделей частота замены бывает разной. Как правило производить замену антифриза необходимо после 60000 км. пробега. Однако важно не упустить момент, и произвести своевременную замену, иначе это приведет к неприятным последствиям.

  1. снятие автомобиля Peugeot 308 с гарантии. Ничего удивительного в отказе от гарантийных обязательств не будет, ведь не замененная вовремя охлаждающая жидкость заставляет мотор греться больше обычного, в нем появляются отложения, возникает коррозия;
  2. коррозия внутренних поверхностей, которая с течением времени может привести к необходимости замены мотора;
  3. кавитация – при закипании антифриза Peugeot 308 воздушные пузырьки будут «выбивать» частички металла. Возникающая на пораженном участке эрозия истончает металл и в конечном итоге приведет и к закупориванию системы охлаждения с последующим перегревом силового агрегата, и к его преждевременному износу;
  4. течи – в местах соединения патрубков и металлических частей могут появиться микротрещины;
  5. выход из строя помпы. Крыльчатка быстро изнашивается из-за кавитации, которая возникает в деградирующей охлаждающей жидкости.

ПРАВИЛА ЗАМЕНЫ АНТИФРИЗА Peugeot 308. ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ

При замене охлаждающей жидкости автовладелец должен понимать, что эта процедура не относится к рядовым, поэтому следует обратиться в авторизованный сервисный центр. Кроме того, следует иметь ввиду, что:

  • замена антифриза производится только на жидкость, рекомендованную автопроизводителем Peugeot 308 ;
  • не рекомендуется смешивать охлаждающую жидкость разных марок и производителей;
  • oтработанная жидкость не может утилизироваться вместе с бытовыми отходами.

© 2017 Автосервис Peugeot 308 «Крутящий момент». Ремонт автомобилей любой сложности в сертифицированном автотехцентре. Адрес: г. Екатеринбург, ул. Халтурина 43А, тел: +7 (343) 268-08-48 .

Как заменить антифриз на Пежо?

Антифриз — верный помощник автомобилистов, предназначенный сделать работу машины более слаженной. Это специальная незамерзающая жидкость, которая необходима для охлаждения работающего двигателя. Автомобиль при этом получает еще один бонус — происходит смазка внутренних поверхностей. Помпа также подвержена этой смазке, потому образование коррозии в последствии маловероятно. Антифриз заливается в радиатор, и от его качества зависит срок эксплуатации техники.

Замена антифриза на Пежо своими руками

Заменить антифриз на автомобилях Пежо можно без задействования мастеров, осуществляющих ремонт. Процедура не займет много времени, а еще самостоятельная замена значительно сэкономит средства автовладельца.

Различают несколько видов антифриза:

  • Традиционные варианты.
  • Гибридные.
  • Карбоксилатные.
  • Лобрид.
Читать еще:  Чистка дроссельной заслонки шевроле круз

Все они имеют разные цвета. Замена антифриза Пежо 308 может предполагать смешивание нескольких видов охлаждающей жидкости. Тут важно использовать антифриз одного типа, и не обращать внимание на цвет (он изменяется из-за использования красителя, а не особых технических особенностей).

Замена антифриза Пежо 408, как и в других моделях Пежо, предполагает отсутствие воды, даже дисциплинированной. Ее использование может привести к закипанию и образованию накипи.

Процедуру проводят в таких случаях:

  • Прошел срок использования, что может привести к уменьшению теплопередачи.
  • Уровень антифриза значительно снизился из-за регулярных протечек. Например, в Рeugeot 308 он может «уходить» через трещины в радиаторе, неплотности. Следует постоянно следить за уровнем хладагента.
  • Охлаждающая жидкость уменьшилась из-за перегрева двигателя — при этом антифриз начинает закипать. Тогда в Рeugeot 408 и других моделях открывается предохранительный клапан и происходит сброс паров антифриза.
  • Происходит ремонт двигателя Пежо или замена деталей охлаждающей системы автомобиля.

Если несвоевременно проводить такую процедуру, то в жаркую погоду испортится электровентилятор. Первым признаком может быть частое срабатывание этого вентилятора. В таком случае автовладельцу сразу нужно задуматься о замене охлаждающей жидкости или ее качестве. Также последствием могут быть окислы и размораживание двигателя при отрицательных температурах.

Проверять уровень вещества нужно каждый год. Специалисты утверждают, что в Пежо первый раз следует поменять антифриз через 250 тысяч километров пробега. Это примерно 5 лет использования авто при несильной нагрузке.

Замена антифриза в Пежо 307, 605, 607, 107, 207 отличается от 408 и 308 тем, что отсутствует сливная пробка на радиаторе и блоке. Сливать нужно через нижний патрубок. Чтобы этот процесс происходил эффективнее, следует наполнить воздухом расширительный бачок.

Также при закачке жидкости следует открыть прокачные отверстия.

Пошаговый процесс слива и замены охлаждающей жидкости

Перед тем, как приступать непосредственно к замене антифриза, следует определить, какими способами можно установить, что пора действовать.

К таким вспомогательным инструментам относят:

  • Тест — полоски, на основании которых делаются выводы.
  • Рефрактометр и ареометр — специальные приборы для измерения.
  • Анализ цвета жидкости: она может помутнеть, стать желтой, рыжей, цвета ржавчины.
  • Появилась пена, сколы, накипь.

Замена антифриза на Пежо бензин происходит так:

  • нужно заглушить двигатель и дать ему остыть некоторое время;
  • под радиатором следует поставить емкость, объем которой может варьироваться в пределах 7-11 литров;
  • теперь нужно сбросить давление в системе охлаждения. Для этого нужно аккуратно повернуть крышку расширительного бачка. Делать это нужно против часовой стрелки. Слишком быстрое открытие может нанести увечья водителю, попав на руки и лицо;
  • слить старую жидкость. Тут есть несколько способов: используя сливной краник или отсоединив нижний патрубок. При этом используется резиновый шланг, который должен вести в емкость для слива;
  • также нужно слить жидкость и из блока цилиндров с помощью сливной пробки;
  • когда пробки полностью открываются, то антифриз на Пежо дизель сливается в емкость. Если вдруг жидкость не вытекает, то нужно проверить шланг (он может быть забит грязью);
  • если цвет старой жидкости настораживает мастера, то систему охлаждения можно промыть. Это также является обязательным условием при смене класса антифриза;
  • закрутить все сливные пробки;
  • залить новый антифриз, используя расширительный бачок или верхнее отверстие радиатора;
  • включить двигатель, дать ему поработать. Затем выключить и дать остыть.

После этого, авто анализируют на наличие течи.

Утечка антифриза: причина и неисправности

Если водитель увидел, что антифриз на peugeot 308 подтекает, то сразу возникает вопрос, что делать, если обнаружена утечка. Причиной этой проблемы может стать:

  • Нарушение целостности расширительного бачка.
  • Проблемы с радиатором.
  • Неисправные соединительные трубы радиатора.
  • Некачественный патрубок, который соединяет радиатор и термостат.
  • Протечка в двигатель.

Чтобы исправить ситуацию, нужно тщательно осмотреть автомобиль. Особое внимание нужно обратить на второстепенные симптомы — белый налет на свечах зажигания или в масле, проанализировать участок, на котором стоит машина на наличие луж. Когда причина будет найдена, ее следует устранить (поменять прокладку, заменить расширительный бачок и прочее).

Замена антифриза — дело несложное, если все проходит благополучно. При появлении проблем разной сложности алгоритм действий может меняться: работы можно и дальше проводить самостоятельно при наличии знаний или обратиться к мастеру по ремонту.

Пежо 307 замена антифриза

Peugeot 307 SW 2.0 бензин › Бортжурнал › Замена охлаждающей жидкости

Решил поменять охлаждающую жидкость.
В книге пишут, что её менять не надо. Но, во первых я не знал вообще что туда лили до меня, во вторых она была вот такого цвета.

Не мог даже разобраться какого цвета она была. (В одни пишут надо лить синюю, вторые — красную).
Не помню почему, но решил лить Total. Попросил на оф. сайте подобрать мне жидкость, и вот что я купил.

Надо 3 литра концентрата, стоимость 1 л около 5 $.
В системе около 5-6 литров ОЖ. Для нормального соотношения, концентрата должно быть около 40 %.

ЗАМЕНА
Т.к. полного описания замены ОЖ на бензиновый мотор 2.0 “от” и “до” я не нашёл, то попробую написать сам.

1. Открутить пробку на расширительном бачке.
2. Стянуть патрубок ОЖ в нижней части радиатора и слить старую ОЖ из радиатора.
3. Выкрутить болт в ГБЦ со стороны глушителя под квадрат (8 мм). Фото 1. Пришлось докупать головку. Фото 2
Слить ОЖ из блока двигателя.
4. Закрутить болт в ГБЦ.
5. Одеть патрубок радиатора.
6. Развести концентрат и залить в расширительный бачок.
7. По очереди открутить 2 пробки, и спустить воздух, пока жидкость не пойдёт без пузырей.
Доливать ОЖ до уровня. Фото пробок №3, 4.
8. Завести двигатель. Прогреть до температуры 90 градусов, для того, чтоб открылся термостат.
9. Ещё раз открутить пробки и спустить воздух. Долить ОЖ.
10. Закрутить пробку расширительного бачка.

Для уверенности, после закручивания крышки бачка, погонять машину ещё немного и попробовать ещё раз стравить воздух.

Наблюдение:
Если на горячей машине открутив крышку расширительного бачка уровень ОЖ поднялся — воздух в системе. Если произошёл небольшой хлопок и уровень поднялся незначительно — всё в порядке)

Если у Вас есть дополнения или поправки — пишите в комментарии.

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 100 км

Peugeot 307 SW 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 138 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2006

Peugeot 307, 2004

Peugeot 307, 2004

Смотрите также

Комментарии 11

После такой черноты не помешало бы хоть водой промыть.

Промыл около 3 раз)

В книжке у меня тоже написано что ож не меняется. Но нужно учитывать что авто рассчитано как раз на этот срок (60-80 т.) в других странах. Поездил чутка-обновляй на новую. Так что смотреть их рекомендации и полностью придерживаться их- не совсем хорошо. Заливать можете хоть что угодно. Любой хороший антифриз(Хоть тосол), хоть зеленый, он же G11, хоть G12, g12+( красный), хоть g13(желтый или фиолетовый). Плюсы и минусы в широком доступе тырнета. Разница- срок эксплуатации. Не нужно только забывать про таблицу их смешивания. По поводу крышки и ее откручивания и подъема ож-это норма. Клапан на крышке бачка рассчитан на определенное рабочее давление при котором работает двигатель. Каждый производитель авто устанавливает свои нормы. От 1,2-1,8. До того как Вы не открыли крышку бачка, на горячую, в системе присутствует давление что препятствует вскипанию ож при атмосферном давлении. А все потому что давление в системе как раз и создается для того чтобы повысить точку кипения ож. К примеру, Ваша ож в открытой таре( при нормальном атмосферном давлении) начинает закипать при 103-110 С. А при закрытой крышке эта самая точка кипения поднимается до 115-120С. Достаточно вспомнить мультиварку или пароварку. Принцип тот же. Соответственно, когда вы открываете крышку бачка- в системе резко падает давление до атмосферного и ож начинает вскипать у вас на глазах. Поэтому и не рекомендуется открывать крышки радиатора или бачка на горячую. Опасно! Надеюсь я не слишком умничал и тем более ни в коем случае не подумайте что я считаю Вас за глупца. Следите на крышкой на расширительном бачке потому что находящийся на ней клапан требует внимания. Удачи Вам.

Отличный, информативный комментарий. Спасибо.

В книжке у меня тоже написано что ож не меняется. Но нужно учитывать что авто рассчитано как раз на этот срок (60-80 т.) в других странах. Поездил чутка-обновляй на новую. Так что смотреть их рекомендации и полностью придерживаться их- не совсем хорошо. Заливать можете хоть что угодно. Любой хороший антифриз(Хоть тосол), хоть зеленый, он же G11, хоть G12, g12+( красный), хоть g13(желтый или фиолетовый). Плюсы и минусы в широком доступе тырнета. Разница- срок эксплуатации. Не нужно только забывать про таблицу их смешивания. По поводу крышки и ее откручивания и подъема ож-это норма. Клапан на крышке бачка рассчитан на определенное рабочее давление при котором работает двигатель. Каждый производитель авто устанавливает свои нормы. От 1,2-1,8. До того как Вы не открыли крышку бачка, на горячую, в системе присутствует давление что препятствует вскипанию ож при атмосферном давлении. А все потому что давление в системе как раз и создается для того чтобы повысить точку кипения ож. К примеру, Ваша ож в открытой таре( при нормальном атмосферном давлении) начинает закипать при 103-110 С. А при закрытой крышке эта самая точка кипения поднимается до 115-120С. Достаточно вспомнить мультиварку или пароварку. Принцип тот же. Соответственно, когда вы открываете крышку бачка- в системе резко падает давление до атмосферного и ож начинает вскипать у вас на глазах. Поэтому и не рекомендуется открывать крышки радиатора или бачка на горячую. Опасно! Надеюсь я не слишком умничал и тем более ни в коем случае не подумайте что я считаю Вас за глупца. Следите на крышкой на расширительном бачке потому что находящийся на ней клапан требует внимания. Удачи Вам.

Читать еще:  Замена ремня грм форд фьюжн

G12 я бы не рекомендовал, остальные, безусловно можно.

Слить антифриз на пежо партнер

В выходные слил антифриз и заменил термостат.
очень долго выгонял воздух из системы, в принципе так каждый раз при полной замене .
так же устранил пару косяков сделанных мною при замене печки, во время снятия торпеды установил рулевую колонку на пару шлицов левее, в этот раз открутил четыре болта и болт с гайкой внизу, на глаз выставил рулевую колонку чуть правее и порядок.
так же при снятие торпеды, все делалось на хороших нервах, разбил пластиковое стеклышко от приборной панели.
в моих запасах было это стекло, поменял и его, пластик очень мутный, буду искать другое.
так же заменил фильтр кондеционера, причина, запах после замены радиатора отопление, многие рекомендуют заменить после ремонта печки.
в итоге запаха нет.
еще, установил ролик ремня генератора, ручного натяжения, купленный месяц назад.

антифриз PRESTON
термостат COLORSTAT-VARNET
герметик VICTOR REINZ.
60 дол.

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

Промывка системы охлаждения Ситроен БЕРЛИНГО!

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Citroen Berlingo греется, перегривается, почему греется машина.

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6

Замена антифриза при помощи компрессора

Замена антифриза Пежо 408

Как Менять Радиатор. Новый Радиатор Охлаждения. Своими Руками ★ Пежо Партнер 2.0HDi★

Как самостоятельно (на улице) заменить антифриз или тосол на любом автомобиле

Давно ничего тут не писал, работа работа, отдых, лето в конце концов. Некогда особ тут сидеть.

Решил на днях самостоятельно заменить полностью на машине Антифриз. Пробег на машине уже приличный…и где то слышал что свойства антифриза (Этиленгликоля) не вечные.и желательно бы менять каждые тысяч 60-80 км.
Процедура не сложная.

1. Даем остыть двигателю, сами идем курим, делаем шашлык и т.д.
2. Снимаем защиту металлическую картера. под патрубки радиатора подставляем какой нибудь таз или еще чего…чего не жалко…и незабываем разумеется снять корпус воздушного фильтра и резонатор забора воздуха.
3. Берем Клещевые Щипцы и отстегиваем самозатягивающийся хомут нижнего патрубка от радиатора. Аккуратней, у радиатора сама трубка куда одевается патрубок, пластиковая. может треснуть или чего отломится. но вынимается все без проблем.
4. Туже самую процедуру делаем с верхним патрубком.
5. Откручиваем два штуцера у термостата и дальний штуцер где тормозной цилиндр круглый такой.

Слиться должно около 4,5 литра.у меня по крайней мере получилось столько. Субстанция которая сольется похожа на зеленый чай)))

Далее одеваем хомуты. И начинаем разбавлять Антифриз с дистиллированной водой, так как у меня не родной антифриз я взял что мне посоветовал дилер, Total Glacelf Classic (270 руб за 1 шт Объем 1 литр) Взял 3 штуки. и 5 литров дистиллированной воды (54 руб.), на упаковке написано разбавлять 1/1. Что собственно и сделал.
Дальше заливаем новую жидкость, сначала войдет где то почти 4 литра, потом заводим машину и даем ей прогреться…когда более менее прогреется, антифриз уйдет, и можно будет долить. воздух можно будет вытравить через штуцеры на термостате.

Антифриз для ситроен с4 хэтчбек 2012

Согласно регламенту, замена охлаждающей жидкости каждые 5 лет, но судя по тому, что печка зимой работала слабо, регламент надо сократить года на 1.5.
Было куплено
— 3 л охлаждающей жидкости Тотал — GLACELF AUTO SUPRA (концентрат) (172764)
— 3х5л дистиллированной вода
— 1994 LIQUI MOLY Очиститель системы охлаждения
Все делал строго по инструкции — залил очиститель, врубил печку на HI, поездил 30 минут.
На сервисе слили все из радиатора (открутив трубку снизу и сверху) — по цвету смола.

Кстати, чтобы добраться до дальнего прокачного винта не обязательно снимать трубку воздуховода, и двигать бачок тормозухи, рукой он и так достается. Второго прокачного винта не нашел.
Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — кока кола.

Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — кока кола.
Залили дистиллированную воду. Поездил 30 минут, опять слили — светлая кока кола.
Залил 2 литра охлаждающей жидкости и 1.8 дистилированной воды. Через 100 км, еще около 200 мл дистилированной воды.
Датчик перегрева не горит (и раньше не горел), так что считаю, что все прошло хорошо.
Замена стоила 900р. Запчасти ещё около 2000 р. В запасе остался литр охлаждайки, и 2 литра дистиллята.

Уходит антифриз, тосол Citroen C4. Что делать.

Замена охлаждающей жидкости Citroen C4

Замена антифриза на пежо 307, пежо 308

как слить охлаждающую жидкость (антифриз,тосол) с иномарки (ситроен берлинго 2012 г, пежо типи)

Долить антифриз если срабатывает вентилятор Ситроен Берлинго 2012г (Пежо типпи)

Нужно долить антифриз? И не помните, какой раньше заливали? Сейчас подскажем…

Замена антифриза Пежо 408

Замена антифриза на Peugeot 308 EP-6

Замена термостата Ситроен C 4 2011 – 2016

Как определить уровень охлаждающей жидкости

  • Какой антифриз заливать в Ситроен С4 – 1 ответ
  • Как заменить антифриз Ситроен С4? – 1 ответ
  • Как заменить ОЖ не зная, что залито? – 1 ответ

Согласно мануалам в Ситроен С4 рекомендуются требованиями PSA B71 5110 антифризы Glysantin G33(производство BASF) и Revkogel 2000.

В таблице можете посмотреть артикулы и размеры ёмкостей.

Однако Revkogel 2000 вы вряд ли найдёте в продаже. В настоящее время производитель предусмотрел замену на артикулы 9735 K1(2 л), 9735 K1(5 л), 9735 К5(1 л), антифризом «PSA Longlife».

Из редких жидкостей можете поискать Freecor DSC(делает ARTECO) или под названием(для России) CoolStream DSC(заливается на заводе в Калуге).

Количество антифриза для конкретного мотора смотрите ниже.

/ Сколько антифриза в пежо 307.md

Сколько антифриза в пежо 307

2.37 Замена охлаждающей жидкости
Антифриз для Peugeot 307
Цвет антифриза Peugeot 307. Сколько антифриза

Мы обнаружили, что вы блокируете показ рекламы на нашем сайте. Гродно пройдет главный автомобильный фестиваль! Опубликовано 15 декабря, Данный пост рассматривается, как просьба о помощи и опыт на чужих ошибках, для тех , что такде решит сам сменить ОЖ. В выходные появилась возможность заехать на яму в гараж — и я ее решил провести с толком — заменить ОЖ в своем м. Заменить решил самостоятельно, так как! К некоторым шагам есть фото делал их я уже после, так как подумал, что такой «отрицательный» опыт тоже может быть полезен кому-то. Дал машине немного остыть, снял крышку с горловины расширительного бачка. Осмотрев двигатель со всех сторон, я нашел только похожий болт см фото 4, 5 и 6 на задней стороне двигателя, в довольно труднодоступном месте. Так как других болтов, подпадающих под описанный в книге не нашел — решил откручивать. И как я оху.. Я понял, что сразу надо закрутить обратно, а потом осозновать, что за хрень. Еще через полчаса болт был закручен на место и зажат, насколько возможно «моим инструментом» от руки. Кто может сказать, что за болт я открутил, с каким усилием его надо зажать, надо ли было менять медные шайбы? Уже вечером дома смог дозвониться до Hottab-a еще раз спасибо за совет! Я решил, что все — теперь точно сам сменю — осталось снять этот патрубок, но где этот патрубок входит в движок, и как к нему подобраться — на след. Можете подсказать на схеме или на моих фото обозначить? Для себя решил, что сделал все что мог — и теперь погоню на сервис, чтобы они сделали замену ОЖ, но хочу быть уверенным, что сольют все, а не только из радиатора, как описано здесь. Буду благодарен за ваши советы, и надеюсь этот пост будет также полезен тем, кто тоже решит сам заменить ОЖ. А книга — вообще зло, лучшая книга — это ОПЫТ. Сам менял ОЖ на DW10TD неделю назад болта в блоке также не нашёл,но я cделал следующее. Открутил крышку с расширительного бочка,снял нижний патрубок с радиатора слил ОЖ затем открутил две заглушки для развоздушки системы опять немного слилось немного ОЖ. Потом отсоединил три патрубка от расширительного бочка заодно помыл сам бочок и вставив пистолет от компрессора продул систему сжатым воздухом каждый патрубок слилось ещё литра 2 Открутил три болта из корпуса термостата заменил его. Накинул патрубки залил ОЖ прокочал систему как в книге описано. Димка Hottab до сих пор похоже не в курсе, что болт есть. Находится на задней стороне блока цилиндров, шестигранник на Я оттуда всегда сливаю ОЖ. Сняв его, болт будет виден. Леша, подскажи тогда еще — правильный ли патрубок я имею ввиду? Где что раскручивать, что еще снимать, чтобы снять этот патрубок? Блин, так то по ото не видно что ты откручивал. Провода какие-нибудь приходили к нему? Если нет, то и не парься. Да, все медные шайбы, затронутые тобой, лучше заменить. Но если не будут подтекать, то и не трогай их больше. Опубликовано 16 декабря, Вот еще одну фотку нашел см Фоткал сразу после того как закрутил — поэтому в масле. Сочится ли сейчас — планирую глянуть в субботу. Если свовами описать эту штуку — болт, медная шайба, деталь со штуцером провода или партубок- не скажу , медная шайба, двигатель. Епт, так ты походу подающую масляную трубку на турбину откручивал Она масло нагнетает к подшипникам турбины. Не делай так больше, обязательно проверь стык. Грязи не занес туда? Опубликовано 17 декабря, Опубликовано 30 декабря, Опубликовано 7 февраля, изменено. Вопрос — КУДА ОН пропал!? Опубликовано 7 февраля, Опубликовано 8 февраля, изменено. А уровень масла как был такой и есть, правда он на минимуме но такой и был месяц так точно. Опубликовано 14 февраля, Та же Фигня только 1. Уходит антифриз по прокладке ГБЦ, в основном возле термостата. Кстати из за этого может температура в печке быть не сильно теплой? На 28 дует где-то Опубликовано 18 февраля, изменено. Есть специальные «спускники» для развоздушивания как-то по идиотски написал. У меня была похожая проблема, но через недели потек радиатор печки. После замены все равно был слабый и не такой теплый, как должен быть обдув. Все решилось заменой салонного фсльтра. Опубликовано 18 февраля, Опубликовано 15 марта, Опубликовано 15 марта, изменено. Но думаю слить и залить что-нибудь класса Gон красного цвета. Опубликовано 16 марта, Не знаю когда в последний раз меняли его. А в принципе — на что может это повлиять. Он что — после например 2-х лет может замерзнуть? Опубликовано 17 марта, Опубликовано 20 марта, Если решишь делать сам — я бы повторно сам не полез. С рубашки двигателя хреновенько сливать, я у себя по итогу делал как в первом комменте было — заехал на СТО, где все сняли, компрессором продули с рубашки, с печки сливать — уперлись, да и мне отсоветовали туда лезть. И за все 30 мин и 20тыс. Вот и я почитал, подумал и решил, что ни места у меня нету, ни времени. Лучше заплачу я не такую уж большую денюжку, и мне сделают это на СТО. Опубликовано 2 апреля, В Европе чуть менее, чем полностью все антифризы производятся на основе концентратов BASF, а эта контора говорит, что в моторы ПСА нужно заливать антифриз на основе Glysantin G Но так как его у нас днём с огнём не найти, то просто смотрим по каталогам производителей автохимии, что идёт на данное авто. Я лично брал по каталогу концентрат Comma красный на основе Glysantin G Опубликовано 7 апреля, Какую охлаждающую жидкость лучше всего лить в SW Чтобы на долго и надежно Опубликовано 1 августа, Пара вопросов по теме. По-тихонько начал уходить антифриз, каждое утро пищит датчик пока не откроется заслонка термостата потому как антифриза в бачке чуть меньше минимума. Поехал сегодня на Иссо, спросил какой антифриз лучше лить, сказали что тот, который был залит до этого. Открутил пробку, резко вышел какой-то воздух и уровень антифриза вернулся на прежнее место середина между мах. У меня две версии — это была либо воздушная пробка, либо крышка бачка не пропускает воздух через обратный клапан, что создало избыточное давление которое не позволяло в полном объеме возвращаться антифризу назад в бачок. Когда крышку открутил, давление компенсировалось, антифриз вернулся. Кто что думает на этот счет? Так как мной антифриз не менялся ни разу и какой был залит до этого я не знаю, я хочу его поменять. Сейчас он практически бесцветный, видно изжил свое, но какой все же лучше залить? И если к примеру у меня был залит зеленый, а я залью розовый, не навредит ли это системе охлаждения? Меняй полностью, если будешь менять на станции там по каталогу зальют то что нужно, если сам, читай мурзилку к машине. Опыты лучше не ставить. Цвет значения не имеет, это скорее маркетинговый ход. Состав у антифризов может отличатся пакетом антикарозийных присадок, можно смешивать или нет с другими антифризами обычно указано на упаковке. Опубликовано 13 августа, Опубликовано 15 августа, Всё время думал, что антифриз ТОТАЛ синего цвета. А тут как-то на рынке во многих местах видел красного Тоже того мнения, что цвет не главное, а главное менять его во время. Опубликовано 19 августа, Кстати, если антифриз несколько лет не менять, то он достаточно легко замерзнет. Точнее, превратится в кашицу. Антифризы создаются на основе этиленгликоля или пропиленгликоля, а это весьма гигроскопичные вещества — за несколько лект из атмосферы столько влаги всосут, что загустеют при -5 мороза Не считая того что теряют свою активность антикоррозийные, смазывающие присадки — а потом народ удивляется, что сгнил радиатор и колом встала помпа! Опубликовано 8 октября, Добрый деть у меня момот 2. Сейчас переживаю—что делать, сливать или 2 года катать. Перед заливкой система полностью промывалась дистиллированной водой. Опубликовано 9 октября, Покупал антифриз в Гродно на автоцентре Peugeot ул. Горького, , так у меня цвет светлый с желтоватым оттенком Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий. Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу. Peugeot Club Belarus Community Software by Invision Power Services, Inc. Поддержка IPS Community Suite 4 в России. This Topic Весь контент This Topic This Forum Расширенный поиск. Вся активность Главная Технические аспекты жизни ваших авто Peugeot 30X В теме сообщения Назад 1 2 3 4 5 Далее Страница 1 из 5. Дал машине немного остыть, снял крышку с горловины расширительного бачка 2. Все что я мог сделать — собрать все обратно, и залить старую ОЖ в систему благо я ее собирал в чистую емкость 6. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты. Да, нужно снять ту часть, что идет за двигатель такой типа тройник пластиковый для воздуха. Руки могут быть чистыми, а вот мотор трубки,гайки и т. Пежо , 02 год, 2. Изменено 7 февраля, пользователем Tokyo. А уровень масла как был такой и есть, правда он на минимуме но такой и был месяц так точно Изменено 8 февраля, пользователем Tokyo. На выходных думаю прокладку ГБЦ поменять Кстати как определить термостат работает или нет? Подскажите пожалуйста, Какого цвета антифриз надо лить в пежо ? Или обязательно полная замена? Что, как, откуда, сколько? Назад 1 2 3 4 5 Далее Страница 1 из 5. Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий Создать учетную запись Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Войти Уже есть аккаунт? Перейти к списку тем Куплю диски R16 5x Peugeot Помощь автолюбителю SERVICE BOX. Электрические схемы для диагностики и ремонта SERVICE BOX. Пробей авто по VIN Найди исполнителя для работ Пежо Объявления. Peugeot Club Belarus Peugeot Club Belarus — первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо. Клуб был создан в году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников. Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия — ваше хорошее настроение:

  • © 2020 GitHub, Inc.
  • Terms
  • Privacy
  • Cookie Preferences
  • Security
  • Status
  • Help
  • Contact GitHub
  • Pricing
  • API
  • Training
  • Blog
  • About
Читать еще:  Замена антифриза рено флюенс

You can’t perform that action at this time.

You signed in with another tab or window. Reload to refresh your session. You signed out in another tab or window. Reload to refresh your session.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector