Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Пежо 206 замена масла

Замена масла Пежо 206

Автомобили марки пежо (французского производителя) не сильно отличаются в обслуживании (а в периодической замене масла и фильтров) от других автомобилей. Все что нужно иметь под рукой это хорошая инструкция, новое масло и фильтр, минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Все масла делятся на разные категории по своей вязкости. В частности для двигателей 206 модели, рекомендуют заливать Total Quartz 5W40.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Название жидкостиДвигательОбъем заправки,лНазначение и марка рекомендованной жидкостиИнтервал технического обслуживания
1,2 S3,2API SL (ILSAC GF-III)
Моторное масло1,4S/1,4D/1,5S3,75SAE10W-30

Рекомендован масляный фильтр bosch p9249.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в Peugeot 206

    • Ремонт АКПП
      • Peugeot 206
      • Peugeot 207
      • Peugeot 307
      • Peugeot 308
      • Peugeot 406
      • Peugeot 407
      • Peugeot 607
    • Техобслуживание
      • Peugeot 107
      • Peugeot 2008
      • Peugeot 206
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 207
        • Замена масла
          • АКПП
          • Робот
      • Peugeot 208
      • Peugeot 3008
        • Замена масла
      • Peugeot 301
      • Peugeot 307
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 308
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 4007
        • Замена масла
          • Вариатор
      • Peugeot 4008
      • Peugeot 406
      • Peugeot 407
        • Замена масла
          • АКПП
      • Peugeot 408
        • Замена масла
      • Peugeot 508
      • Peugeot Partner
      • Замена масла
        • АКПП
        • Двигатель

    Модель Пежо 206 появилась в 1998 году в виде хетчбэка с тремя дверями. Сейчас уже имеются пятидверные варианты, а также седаны, универсалы и кабриолеты. Для обслуживания автомобиля владельцу требуется замена масла в Peugeot 206 в двигателе, в также залив новой технической жидкости в коробку, согласно карте ТО. Наш сервисный центр «Кунцево+» в Москве имеет сертификат на проведение технического обслуживания марки и все необходимые расходные материалы.

    Стоимость замены масла Peugeot 206

    Замена масла в двигателе

    Компактные Пежо 206 комплектуются несколькими вариантами силовой установки. Двигатель с кодом TU3JP имеет объем 1.4 л и выдает 75 л.с. Более производительный мотор TU5JP4 с четырьмя цилиндрами и суммарным объемом 1.6 л выдает 110 л.с. Замена масла в Peugeot 206 в ДВС требуется каждые 10000 км пробега, тогда двигатель сможет сохранить заявленную мощность и отработать свой ресурс без поломок.

    При несвоевременной замене моторного масла ДВС начинает изнашиваться быстрее, что можно распознать по появлению черного дыма из выхлопной трубы и падающему уровню смазки. Постепенно начинает снижаться компрессия, что водитель чувствует по нехватке мощности. Старое масло, ввиду густоты и загрязненности, медленно циркулирует по системе и недостаточно охлаждает ДВС. В результате коленвал автомобиля может заклинить прямо во время движения. Даже если этого не произойдет, последующий капитальный ремонт потребует замены не только поршневых колец, но и самих поршней, а также расточки цилиндров и нанесения специального покрытия.

    Избежать этого поможет обращение в наш автосервис по графику технического обслуживания. По сравнению с капитальным ремонтом ДВС, стоимость замены масла в Пежо 206 невелика, поскольку потребуется 3.5-3.75 л синтетического масла и фильтр со сливной пробкой.

    Замена масла в коробке

    Peugeot 206 оснащаются механической или автоматической коробкой передач. Внутри работает техническая жидкость, обеспечивающая:

    • защиту от износа шестерней и фрикционных дисков;
    • отвод лишней температуры;
    • удаление металлической стружки в отстойник поддона.

    В случае АКПП игнорирование регламента приводит к задержкам при переключении, появлению толчков и скрежета при работе. В нашем техцентре специалисты выкачают отработку и зальют в АКПП новую ATF с нужной вязкостью. Это обеспечит бесперебойную эксплуатацию и мягкое переключение.

    Замена масла в АКПП «Пежо-206»

    НаименованиепроцедураЦена
    Масло в двигателе моторное (с фильтром)замена600 руб.
    Масло в автоматической коробке передачзамена1000 — 2500 руб.
    Масло в автоматической коробке передачпроверка уровня100 руб.
    Масло в механической коробке передачзамена600 руб.
    Масло в механической коробке передачпроверка уровня100 руб.
    Масло в раздаточной коробкезамена600 руб.
    Масло в механической коробке передачпроверка уровня100 руб.
    Масло в раздаточной коробкезамена600 руб.
    Масло в редукторе мостазамена600 руб.

    Своевременное обнаружение неисправностей, регулярная замена масла в соответствии с регламентами производителя позволяют минимизировать риск выхода АКПП из строя, в результате чего потребуется сложный и дорогостоящий ремонт.

    Технические особенности и замена масла в АКПП на Peugeot 206

    Замена масла в «Пежо-206» с АКПП – одна из профилактических мер, позволяющих существенно продлить эксплуатационный ресурс автоматической трансмиссии. В соответствии с регламентом производителя, замена масла должна проводиться через каждые 60 тыс. км. пробега. Помимо этого, специалисты советуют добавлять около 0,5 литра трансмиссионной жидкости в коробку передач при проведении любых ремонтных или профилактических работ.

    Автомобили Peugeot 206 агрегируются автоматический гидромеханической четырехступенчатой коробкой передач с электронным управлением AL4. Эта АКПП отличается высокой надежностью, но при нарушении условий эксплуатации она может быстро выйти из строя.

    Несмотря на то, что в соответствии с принятыми стандартами замена трансмиссионного масла в автоматических коробках передач должна проводиться через каждые 50 – 60 тыс. км. пробега, специалисты советуют менять ATF в коробках этого типа через 30 – 40 тысяч км. пробега. При замене масла лучше выбирать Esso или Mobil LT71141. Традиционные способы замены масла не позволяют сменить весь объем трансмиссионной жидкости, поэтому для однократного проведения процедуры достаточно 3,5 – 4 литров. Полная замена масла осуществляется с помощью специального оборудования и требует не менее 7 литров трансмиссионной жидкости.

    Смену масла в автоматической коробке AL4 не рекомендуется проводить самостоятельно, так как велик риск нарушить ее работоспособность. Лучше доверять проведение таких процедур профессионалам.

    Замена масла АКПП «Пежо-308»

    Как и в случае с моделью автомобиля «Пежо-206», замена масла АКПП «Пежо-308» не должна производиться самостоятельно, если вам не хочется нарушить работоспособность коробки-автомата вашего автомобиля. Выполнение же данной процедуры напрямую зависит от характеристик коробки-автомата этой модели автомобиля. Как известно «Пежо-308» оснащается адаптивной коробкой передач с индексом AL-4, которая, даже несмотря на свою качественную модернизацию, остается довольно-таки капризным агрегатом, требующим строго своевременную замену масла и должного технического обслуживания.

    Замена масла АКПП «Пежо-307»

    В случае замены масла АКПП «Пежо-307» рекомендуемым интервалом для проведения данной процедуры являются каждые 35-40 тыс. км пробега. При этом в большинстве случаев выполняется именно частичная замена трансмиссионной жидкости, при которой сливается до трех литров отработанного масла. Однако если замена масла производиться впервые, рекомендуется повторить эту процедуру два раза, что станет надежной гарантией правильной работы всей трансмиссии. Данная манипуляция проводиться в три этапа:

    • первый этап – слив старого масла и залив нового по уровню;
    • второй этап – прогрев автомобиля вместе с коробкой-автоматом (осуществляется либо пробной поездкой, либо на подъемнике);
    • третий этап – слив прогретого масла и залив нового по уровню.

    Предлагая своим клиентам профессиональные услуги мастеров-специалистов в своей области, наша компания также обладает необходимым оборудованием и имеет в распоряжении необходимую техническую информацию, которая помогает максимально быстро устанавливать тип масла, подходящего по своим характеристикам конкретной марке автомобиля. А это, как известно, является важным моментом в обеспечении правильной работы и долговечности АКПП.

    Как заменить масло в коробке передач Peugeot 206?

    Среди автовладельцев ведутся споры по поводу замены масла в коробке передач. Есть мнение, что его менять не следует в течение всей эксплуатации. Но опытные водители утверждают, что менять смазочную жидкость в коробке переключения передач нужно. В статье описана замена масла в АКПП в Пежо 206, разобраны причины замены и прилагается соответствующее видео.

    Инструкция по замене

    Производители автомобилей Пежо 206 не рекомендуют менять трансмиссионную жидкость в КПП в течение всей эксплуатации коробки передач. Но желательно выполнять замену через 70-80 тысяч километров пробега, для этого есть несколько причин. Масла, используемые в коробах передач, содержат различные присадки для придания им определенных свойств. С течением времени жидкость стареет и теряет свои свойства.

    Масло коробки передач предназначено смазывать узлы и детали трансмиссии. Во время работы детали постоянно трутся друг о друга, в результате они изнашиваются. Остатки износа попадают в циркулирующую жидкость, нанося механические повреждения механизмам. О загрязненности масла говорят задержки между переключениями скоростей. Есть масляные фильтры, но они также засоряются с течением времени.

    Влияет на качество масла температурный режим, в котором приходится работать КПП. В нормальных условиях рабочая температура составляет 90 градусов, но в городском режиме, при пробуксовке, различных нагрузках температура увеличивается. Работа в высокотемпературном режиме сокращает срок работы трансмиссионной жидкости.

    Что понадобится?

    При замене смазки коробка передач должна быть разогрета. Если машина долгое время находилась в покое, то ее надо завести и дать мотору поработать, чтобы прогреть КПП до рабочей температуры. Прогретый автомобиль дает возможность более качественно слить отработанную жидкость. Для АКПП Пежо 206 используется жидкость ATF, которая отличается применением: для легковых, грузовых и автомобилей с эксплуатацией в тяжелых условиях.

    Для МКПП следует заливать масло, которое рекомендует завод-производитель, указанное в инструкции по эксплуатации автомобиля или другое, рекомендованное для Пежо 206. Количество заливаемой жидкости зависит от типа коробки передач. В пятиступенчатую заливается 3,3 литра, в четырехступенчатую – 3,0 литра.

    Трансмиссионная жидкость для Пежо 206

    Для проведения работ машину лучше загнать на эстакаду, смотровую яму или подъемник. Можно поднять автомобиль с помощью домкратов и установить на опоры. Машина должна быть установлена строго горизонтально.

    Из инструментов и материалов следует приготовить:

    • емкость для слива отработанной жидкости не менее двух литров;
    • набор ключей;
    • новую трансмиссионную жидкость;
    • чистую тряпку;
    • приспособление для заливки.

    Перед выполнением работ необходимо ослабить болты крепления на переднем левом колесе. Почти все МКПП на автомобилях Пежо 206 имеют отверстия для долива и контроля масла, а также сливное отверстие. Чтобы добраться до отверстия необходимо снять левое колесо и подкрылок. Исключением является МА5, которая идет с двигателем TU3A.

    Этапы

    Проведение замены состоит из следующих этапов:

    1. Автомобиль устанавливается на подъемник, смотровую яму или другое приспособление, которое дает возможность добраться до отверстий.
    2. Перед заменой следует почистить резиновый колпачок в сапуне. Для этого его надо вытащить, вытереть чистой тряпкой и поставить на место.
    3. Под коробку передач в месте нахождения сливного отверстия нужно подставить емкость, куда будет сливаться старое масло.
    4. Далее следует открутить сливную пробку и слить всю жидкость. Сливаем отработанную смазки

    Сливные пробки имеют магнит, к которому прилипает металлическая стружка и остатки износа металлических деталей. Пробку необходимо тщательно очистить от загрязнений и закрутить на место.

  • На сливной пробке имеется прокладка, которую необходимо заменить.
  • В МКПП масло заливается через контрольное отверстие с помощью специального шприца. Контрольное отверстие на МКПП

    Так как указателя уровня масла нет, его наливают до верхней кромки отверстия для доливки. Как только жидкость начинает течь через край, закручивают пробку.

  • В моделях с установленной АКПП AL4 сначала демонтируется аккумулятор, чтобы стало доступным заливное отверстие. Затем следует убрать всю грязь вокруг заливной пробки.
  • Далее выкручивается пробка и заливается масло с помощью специального приспособления.

    Заливка новой смазки

  • Когда масло залито полностью, закручивается пробка на заливном отверстии. При этом на пробке есть медная прокладка, которую следует менять при каждой замене.
  • Затем все, что снималось, необходимо вернуть на место в обратной последовательности.
  • Для проверки уровня масла в АКПП, необходимо завести двигатель и дать ему поработать на холостых оборотах пока не включится вентилятор.
  • Далее откручивается пробка на сливном отверстии. Под отверстие нужно подставить емкость для слива. Лишнее масло сбегает. Пробка закручивается, как только жидкость начинает капать. Если масло только капало, то нужно долить еще 0,5 литра и повторить процедуру проверки.
  • АКПП АL4 в Пежо 206 имеет систему, которая контролирует объем рабочей жидкости, и счетчик, показывающий уровень ее «старения». Если на счетчике предельное значение, компьютер, управляющий АКПП выдает сообщение на панели в виде мигания индикаторов «sport» и «winter». После проведения работ следует обновить показания счетчика с помощью диагностического приспособления.

    Видео «Замена ATF в АКПП AL4»

    В этих двух частях видео показан процесс замены масла АКПП AL4 / DP0 и проверка уровня жидкости.

    Сколько масла в двигателе Пежо 206

    Объем моторного масла – один из ключевых параметров, о которых нужно знать в процессе выбора и замены расходных материалов. В этой статье рассмотрим, как правильно выбрать масло для популярного автомобиля Peugeot 206. Данная модель довольно проста и неприхотлива в обслуживании, и за счет этого пользуется устойчивым спросом на поддержанном рынке. Помимо объема, важно знать и другие важные параметры – например, периодичность замены, степень вязкости качества масла.

    • 1 Регламент замены
    • 2 Проверка состояния и объема
    • 3 Сколько заливать
      • 3.1 Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.
      • 3.2 Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.
      • 3.3 Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.
      • 3.4 Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.
      • 3.5 Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.
      • 3.6 Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.
      • 3.7 Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.
      • 3.8 Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.
      • 3.9 Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.
    • 4 Выбираем масло для Peugeot 206

    Лучшее моторное масло. существует ли оно?

    Регламент замены

    Компания Peugeot установила периодичность замены масла для Peugeot 206. Период замены составляет 15 тысяч километров, но может быть скорректирован из-за суровых условий эксплуатации. Например, российские автовладельцы предпочитают заливать новое масло уже через 10 тысяч километров. В неблагоприятных климатических регионах закономерность такова, что чем чаще менять масло, тем дольше прослужит двигатель. Многие автомобилисты позволяют себе вольности, когда осознанно эксплуатируют машину, например, на бездорожье. Конструкция Peugeot 206 на такие условия не рассчитана. К тому же, данный автомобиль не приспособлен для быстрой езды и резких маневров. Это скорее городская машина, рассчитанная езду в автомобильных пробках. И все же, даже в этом случае масло быстро приходит в негодность, что может быть обусловлено резкими перепадами температур.
    При более часто замене масла желательно своевременно следить за состоянием жидкости, а также ее объемом.

    Проверка состояния и объема

    Перед тем, как доливать масло в двигатель, сначала надо убедиться в том, что его действительно не хватает. Так, для этого вытаскиваем мерный щуп и смотрим на отпечаток масла – если он находится ниже отметки Min, тогда придется долить немного жидкости. Достаточным считается уровень масла, когда оно находится между отметками Max и Min. Важно не допустить переливания масла, иначе придется лезть под автомобиль и сливать избыток масла.

    Важно отметить, что если масло пришло в негодность, тогда одного доливания жидкости будет недостаточно. Так, для проверки масла надо обратить внимание на следующие признаки:

    • Жидкость помутнела и приобрела темно-коричневый цвет
    • Масло издает специфический запах
    • Масло содержит следы грязевых отложений, металлическую стрижку, наблюдается осадок

    При обнаружении вышеуказанных признаков следует немедленно слить старое масло, промыть двигатель, и затем ввести новое масло в полном объеме.

    Сколько заливать

    Рассмотрим подробно общее количество масла для бензиновых и дизельных двигателей Peugeot 206 отдельно для каждого года выпуска автомобиля:

    Мотор – бензиновый, 1.1i, 60 л. с.

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 1999-2014

    Мотор – дизельный, 1.4 HDi, 70 л. с.

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 2001-2014

    Мотор – бензиновый, 1,4i, 75 л. с.

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 1999-2014

    Мотор – бензиновый, 1.4 16V, 90 л. с.

    • Сколько заливать – 3 литра
    • Год выпуска – 2003-2009

    Мотор – дизельный, 1.6 HDi, 110 л. с.

    • Сколько заливать – 3,8 литра
    • Год выпуска – 2004-2009

    Мотор – бензиновый, 1.6 16V, 90-110 л. с.

    • Сколько заливать – 3,2 литра
    • Год выпуска – 2000-2009

    Мотор – дизельный, 1.9, 70 л. с.

    • Сколько заливать – 4,8 литра
    • Год выпуска – 1998-2002

    Мотор – бензиновый, 2.0 16V, 177 л. с.

    • Сколько заливать – 5,5 литра
    • Год выпуска – 2002-2014

    Мотор – дизельный, 2.0 HDi, 110 л. с.

    • Сколько заливать – 4,5 литра
    • Год выпуска – 1998-2002

    Обратим внимание, что указанные объемы масла только после комплексной промывки двигателя от остатков старого масла и грязевых отложений. Такую процедуру можно выполнить и в домашних условиях. Так, в данном случае будет достаточно частичной замены масла, без использования специального оборудования. Для этого необходимо несколько раз слить и залить новое масло – желательно, интервалом 500-600 километров. Процедуру повторяем до тех пор, пока вместо черного масла не будет вытекать прозрачная жидкость. Это будет свидетельствовать о том, что промывка мотора успешно завершена, и теперь можно заливать новое масло в полном объеме.

    Выбираем масло для Peugeot 206

    В процессе выбора моторной смазки надо исходить из параметров, рекомендованных заводом-изготовителем. Например, надо учитывать вязкостные характеристики оригинального масла. Они указаны в виде 5W-30 или 5W-40. Желательно заливать оригинальный продукт, но можно предпочесть масло-аналог, которое не сильно отличается по качеству и сроку действия. Так, лучшими производителями масел-аналогов являются такие бренды: Мобил, Кастрол, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Шелл и другие.

    Пежо 206 замена масла

    Клубная карта №: пока нет

    Первый раз тут.
    В упор не могу найти FAQ!
    Типа че делать, когда купил Пежо.
    Че менять и как, ну вкратце!

    Очень интересует вопрос, кто из форумян и через какой интервал масло меняет!?
    И как вообще это сделать своими силами!?

    Подскажите плз,
    или носом чтоль кликните меня в темки.
    Поиск запускал, результатов не получил!

    А мне очень хочется, чтоб с моей Пыжой все было хорошо!
    Заказал всяких фильтров (масло, бензин, воздух, салон), свечек.
    Рекомендуете ли поменять ремень ГРМ?

    Моя машинка: не Peugeot

    Сообщений: 699
    Пользователь №: 253
    Регистрация: 20.3.2007
    Клубная карта №: пока нет
    Спасибо сказали: 90 раз

    Первый раз тут.
    В упор не могу найти FAQ!
    Типа че делать, когда купил Пежо.
    Че менять и как, ну вкратце!

    Очень интересует вопрос, кто из форумян и через какой интервал масло меняет!?
    И как вообще это сделать своими силами!?

    Подскажите плз,
    или носом чтоль кликните меня в темки.
    Поиск запускал, результатов не получил!

    А мне очень хочется, чтоб с моей Пыжой все было хорошо!
    Заказал всяких фильтров (масло, бензин, воздух, салон), свечек.
    Рекомендуете ли поменять ремень ГРМ?

    все очень просто, после покупки меняется:
    1, ремень с роликом
    2. масло
    3. масляный фильтр
    4. топливный фильтр
    5. воздушный фильтр и когда будут менять пусть посмотрят на жидкости, если надо долить то долить (это охлаждающая)

    А по поводу самому поменять масло — легко, загоняешь машину на эстакаду, на днище пробка. Заливать не помню точно но около 4 литров, чуть меньше.

    Я меняю каждую десятку

    Моя машинка: Не Peugeot 206 2007 г.в. комплектация: luna цвет: серый! Куплена в 2009 году!

    Читать еще:  Замена тормозных колодок на хендай солярис
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector