Ниссан жук замена масла
Vavan46 › Блог › Замена масла, свечей и фильтров на Nissan Juke
Скажу сразу что не занимаюсь профессионально ремонтом авто, все исключительно на уровне любителя.
Так вот, о чём это я…
У супруги моего друга Nissan Juke с обычным мотором 1.6 и 112 л.с.
Звонит он мне как-то и спрашивает, найдётся ли время заехать ко мне в гараж и помочь ему сделать небольшое ТО жуку (ну как помочь…я сделаю, а он подаст что надо)) ), т.к. с гарантии они решили соскакивать и за ТО2 им озвучили ценник в 14900рэ)
Говорю, что не вопрос (друг же), давай на выходных, на том и договорились.
Наступили вышеобозначенные выходные, встретились, заехали в магазин, закупили, расходники:
1)Масло Ке900-90042-R
2)Масл. фильтр 15208-9f60a
3)Прокладку сливной пробки 11026-01m02
4)Свечи 91691
5)Возд. фильтр La-1969
6)Салонный фильтр К1230
В общем, поехали)
Говорю сейчас всё побыстренькому сделаем, дел-то на часок.
Прыгнул в яму, сливную пробку и фильтр отворачивать, все ладненько без сюрпризов открутилось, выползаю из ямы, говорю, открой капот и отверни пробку маслозаливной горловины, сам пошел брать из пакета воздушный фильтр, дабы водрузить его на законное место пока стекают остатки масла.
Подхожу, оперативно отщелкиваю корпус фильтра, меняю на новый, и тут мой взгляд падает на двигатель…после чего пришлое понимание что со свечами «быстренько» не получиться, т.к. поверх клапанной крышки установлен впускной коллектор…
Все руки себе ободрал пока откручивал нижние крепления между патрубками впуска, в общем через минут 30 минимум танцев с бубном (ключом) девайс у нас в руках)
Думаю ок, теперь знаю что куда и дело пойдет экспрессом!
Ага…щщщас, насадка для выкручивания свечей из моего набора в свечной колодец жука пролезать отказалась (толстовата).
Да чтож такое думаю… Ладно, авторынок благо рядышком, поехали на моей машине сгоняем. Сели в авто и… я купил себе новый аккумуляторр))))) О чем есть запись в БЖ)
В общем сгоняли на рынок, купили свечную насадку с магнитом на 14″ для жука. Далее всё таки дело пошло в режиме экспресс как я и планировал в начале)
Внеочередная остановка «экспресса» произошла когда я полез менять салонный фильтр.
Несколькими днями ранее я заглядывал на драйв в БЖ владельцев Juke чтоб подсмотреть мануал по замене, увидел что у некоторых всё таки получается это сделать не снимая бардачка, но как вы наверное поняли это был не наш случай)))
В итоге пришлось снимать бардачок, сняв его, мы облегчили себе доступ к месту установки фильтра.
Фото я не сделал, т.к. было не до того, но скажу Вам что даже со снятым бардачком и имея приличный запас пространства, надо еще постараться его туда вкрячить, т.к. ровно он туда заходить категорически не желал, а только сминался ппц как, но всё таки удалось это сделать, и заскочил он туда весь помятый, зато как надо, и расправился сам)
Времени затрачено часа 3)
В итоге скажу: 1) получен опыт по особенностям обслуживания данного авто)
2) с пользой проведены 3 часа времени (т.к. см. п.1)
3) куплен новый аккумулятор)
Замена моторного масла и масляного фильтра
Заправочные объемы моторного масла (приблизительные)
HR15DE и HR16PE | MR16DDT | К9К | ||
Слив и последующая заправка | С заменой масляного фильтра | 4.3 л | 4.8 л | 4.40 л |
Без замены масляного фильтра | 4.1 л | 4.6 л | 4.24 л | |
Сухой двигатель (после разборки) | 4.8 л | 5.4 л | 4.56 л |
Какое масло заливается
по классификации API: Sl-или SM
по классификации ILSAC: GF-3 или GF-4
по классификации ACEA: A1/B1, АЗ/ВЗ, A3/B4, A5/B5, C2 или C3
Если вы собираетесь приобрести оригинальное масло Nissan, то имейте ввиду что компания разработала эффективный способ защиты от подделок. Каждая канистра оригинального масла снабжена уникальным кодом, который закрыт защитной пленкой. Стерев защиту, вы можете проверить код на сайте nissan.ru и убедиться, что вы заливаете в свой автомобиль качественное оригинальное масло. Стикером с кодом будут промаркированы канистры масел Nissan: 10W40, 5W40, 5W30, 0W30,0W20.
Проверка уровня
Проверить уровень масла на горизонтально установленном автомобиле перед запуском двигателя. Если двигатель уже был запущен, остановить его и подождать 10 минут до начала проверки.
1. Извлечь масляный щуп и протереть его насухо.
2. Вставить масляный щуп, снова извлечь и убедиться в том, уровень масла находится в показанном на рисунке промежутке.
Бензиновые двигатели.
Дизельный двигатель
3. Если уровень масла находится за пределами указанного промежутка, исправить это.
Оценка внешнего вида масла
Проверить масло на предмет белесоватости или сильного загрязнения.
Если масло приобрело белёсый цвет, то велика вероятность попадания в масло охлаждающей жидкости. Отремонтировать или заменить неисправные детали.
Замена
• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Длительные и повторяющиеся контакты с отработанным моторным маслом могут вызвать заболевание раком кожи; необходимо избегать прямого контакта с отработанным маслом. Если это все-таки произошло, как можно быстрее тщательно вымыть пораженный участок кожи с мылом или моющим средством для рук.
1. Прогреть двигатель и проверить его компоненты на предмет течи масла.
2. Остановить двигатель и подождать 10 минут.
3. Ослабить крышку маслоналивной горловины и отвернуть пробку сливного отверстия.
4. Слить масло из двигателя.
5. Затянуть пробку сливного отверстия с новым уплотнительным кольцом.
Убедиться в том, что сливная пробка очищена и установлена новое уплотнительное кольцо.
Замените масляный фильтр
. на бензиновом двигателе
При помощи специального ключа (KV10115801), или универсального, снять масляный фильтр.
Двигатели HR15DE и HR16DE
Двигатель MR16DDT
• В масляном фильтре расположен перепускной клапан.
• Соблюдать осторожность, чтобы не обжечься (масло может быть горячим).
• Не допускать попадания масла на приводные ремни.
• Полностью удалить масло, попавшее на двигатель и на автомобиль.
Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.
Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.
3. Вручную вкрутить масляный фильтр до касания с установочной поверхностью, затем довернуть его на 2/3 оборота (А).
Можно также затянуть фильтр моментом затяжки 17,7 Н-м (14,4 Н-м для дизельного двигателя).
. на дизельном двигателе
1. Уплотнительное кольцо. 2. Кронштейн масленого фильтра. 3. Датчик давления масла. 4. Масленый фильтр. 5. Уплотнительное кольцо. 6. Соединительный болт. А. К масляному радиатору.
При помощи специального ключа снять масляный фильтр
Удалить загрязнения, попавшие на установочную поверхность масляного фильтра.
Установить кронштейн масляного фильтра на масляный радиатор, поместив установочный выступ в отверстие масляного радиатора.
Смазать моторным маслом контактную поверхность уплотнителя нового фильтра.
Установить масляный фильтр, чтобы он коснулся уплотнения в кронштейне двигателя.
Вручную затянуть масляный фильтр на три четверти оборота.
6. Залить свежее моторное масло.
7. Прогреть двигатель и проверить наличие утечек масла вокруг пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
8. Остановите двигатель и подождать 10 минут.
9. Проверить уровень масла.
Замена масла в АКПП Nissan Juke
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей операцией по поддержанию агрегата в рабочем состоянии на протяжении его жизненного цикла. На такие автомобили устанавливается особой вариатор, требовательный как к качеству, так и интервалу смены вещества.
Когда менять масло в вариаторе Ниссан Жук
Жук присутствует на отечественном рынке более 10 лет и, несмотря на спорный дизайн и иные нестандартные технические решения, пользуется стабильной популярностью в среде автолюбителей. Кроме этого, на данную модель устанавливался вариатор, пользующийся неоднозначными отзывами.
Данный вариатор ременного классического типа агрегатировался с двигателем объемом 1,6 л. Производитель агрегата компания Jatсo является ведущим создателем автоматических трансмиссий, однако в данном случае вариатор по своей надежности получился откровенно слабым. Производитель заявляет отведенный ресурс смены вещества на 100 тысячах км пробега, однако на практике жизненный цикл таких агрегатов без внепланового большого ремонта составляет те же 100 тысяч км. Следовательно, данная процедура проводится в конце гарантийных обязательств производителя. До 2010 года смена вещества вовсе не предусматривалась, масло заливалось на весь срок службы агрегата.
При этом основной причиной небольшого срока службы составляет именно масляное голодание и засорение частей механизма отработанным материалом. Также частой причиной выхода из строя служит несоблюдение рекомендаций по использованию агрегата, к которым относятся:
- избегание пробуксовок на льду или снегу, в результате пробуксовки вариатор перегревается, что может привести к выходу его из строя;
- отсутствие длительных высоких нагрузок на загородных трассах, соответственно, при постоянном длительном движении с высокой скоростью части вариатора также могут перегреться, а при наличии старого масла в системе такая возможность повышается;
- запрет на транспортировку иных автомобилей на буксире, автомат системы вариатор не может переваривать большой крутящий момент в силу конструктивных особенностей, а транспортировка прицепов или иных автомобилей может вывести агрегат из строя за считанные километры.
Все эти факторы негативно сказываются на непродолжительном сроке службы механизма. Однако продлить его вполне возможно в случае внеплановой замены масла АКПП Ниссан Жук вне рамок, рекомендованных производителем. Опытные автолюбители сокращают такой интервал в зависимости от условий эксплуатации до 40 тысяч км пробега. При этом производится полная смена отработанного вещества с замещением на новое, а также смена масляного фильтра с магнитами. Сокращение срока смены позволит увеличить ресурс коробки до 150 тысяч км пробега, а соблюдение правил эксплуатации до 200 и более тысяч км.
Какое масло в вариаторе Ниссан Жук
Производитель в обязательном порядке в книге по эксплуатации указывает рекомендованные к применению трансмиссионные жидкости, которые проходили сертификацию и испытания именно к данному типу коробки передач. Потребитель может самостоятельно выбрать из имеющегося перечня или же из иных марок, но при этом должен ориентироваться на стандарт качества трансмиссионки для данного вариатора – ATF-IV. Данный стандарт означает температурные допуски от – 30 до +45, а также наличие специальных присадок, позволяющих эффективно омывать и охлаждать агрегат во время работы. Всего же на рынке представлено 3 вида трансмиссионных жидкостей:
- Минеральные жидкости по своим характеристикам не подходят для замены масла CVT Nissan Juke, так как не обладают полным набором эффективных характеристик по сохранению коробки в рабочем состоянии. Несмотря на низкую стоимость, такую продукцию крайне нежелательно заливать в современный вариатор. Это может привести к скоропостижному выходу из строя всей системы по причине банального перегрева. Изредка такую жидкость используют в районах с постоянной низкой температурой.
- Полусинтетика вполне подходит для замены масла в вариаторе Nissan Juke с большими пробегами. Данное вещество обладает набором характеристик, которые позволяют эффективно охлаждать и омывать рабочие части агрегата. Изготавливается с применением определенного количества современных присадок.
- Синтетика по своим свойствам и качествам больше всего подходит к смене вещества на данной модели. Изготавливается с применением большого количества современных компонентов и, несмотря на высокую стоимость относительно своих конкурентов, более всего подходит к процедуре смены жидкости. Именно использование такого продукта позволяет долгое время сохранять в целости всю систему коробки передач.
Сколько масла в вариаторе Ниссан Жук
Объем масла в вариаторе Ниссан Жук в сравнении с иными автоматическими коробками довольно велик и составляет 6,1 л. Данный показатель означает количество вещества, необходимого к доливу – как в случае полной смены с замещением на новое, так и в случае частичной замены. Следовательно, для полной смены необходимо порядка 12 л, так как данная процедура предполагает несколько одиночных доливов, а в случае с частичной заменой порядка 4 л вещества.
Как поменять масло в вариаторе Ниссан Жук
Процедура замены масла коробки Ниссан Жук делится на 2 разновидности – полная смена с замещением всего отработанного материала и простой долив вещества до необходимого уровня. Чаще всего полное замещение проводится в условиях специализированного сервиса и происходит в несколько этапов:
- подъем автомобиля на подъемнике и проверка текущего состояния корпуса и уровня вещества;
- откручивание сливной пробки и постановка специальной тары для слива отработанного вещества;
- смена масляного фильтра и магнитов на новые детали;
- долив нового материала до отведенного уровня;
- проверка работоспособности всех режимов агрегата в стоячем положении при заведенном двигателе;
- повтор процедуры с замещением вещества на новое.
При частичном доливе производится залив нового вещества через заливное отверстие, которое расположено на корпусе АКПП в подкапотном пространстве до необходимого уровня, показанного на контрольной пробке.
Как проверить масло в вариаторе Ниссан Жук
Проверка уровня масла в вариаторе Ниссан Жук производится посредством контрольной пробки, которая расположена в нижней части корпуса АКПП. В отличие от классического щупа контрольная пробка позволяет лишь оценить уровень вещества в системе, но не его состояние. Данный метод не дает представления о полной картине состояния вещества в агрегате. В случае если при подъеме автомобиля обнаружены запотевания корпуса, трещины и течи, а уровень уменьшился до критического, необходимо в срочном порядке произвести долив до соответствующего уровня, провести вскрытие агрегата для устранения неполадок. Масляное голодание приводит к быстрому выходу из строя всех систем коробки, что приводит ее к полной поломке с последующей дорогостоящей заменой всей системы.
Замена масла в МКПП Ниссан Жук
Замена масла в МКПП Nissan Juke проводится аналогично автоматической трансмиссии, однако отсутствует необходимость частичного вскрытия корпуса коробки, так как масляный фильтр располагается на самом корпусе. Также отмечен иной интервал смены вещества, который составляет порядка 70-80 тысяч км пробега. Агрегат обладает 5 ступенями и имеет репутацию надежной системы, вполне способной «выходить» 300-350 тысяч км без капитального ремонта или иного вмешательства. Учитывая меньший объем картера, который составляет всего 3,5 л, также требуется меньший объем на смену – данный показатель составляет порядка 6,5 л для полного замещения и 2,5 л для частичного долива.
Заключение
Замена масла в вариаторе Ниссан Жук (Nissan Juke) является важнейшей процедурой по сохранению потребительских и эксплуатационных характеристик агрегата. При соблюдении строгих интервалов смены вещества вполне возможно добиться увеличения ресурса до 150 и даже до 200 тысяч км пробега.
Замена масла Nissan Juke 1.6
Каждый водитель периодически сталкивается с процедурой замены масла в двигателе. Так как данная процедура входит в перечень периодических замен по ТО, избежать ее не получится.
Разбираться будем на примере автомобиля Nissan Juke 2014 года с двигателем 1.6 MR16DDT.
Сразу отмечу, что данная статья очень универсальна и подойдет для всей линейки Nissan или Renault с двигателями MR16DDT, к ним относятся:
- Tiida
- Pulsar
- X-Trail
- Clio
Как часто менять?
Согласно ТО Ниссан Жук замена масла в двигателе проводится каждые 10-15 тыс. км пробега иными словами один раз в год.
Но т.к. Российские дороги являются тяжелыми условиями эксплуатации, то промежуток между заменами сокращается в 1,5-2 раза. (или каждые полгода).
Мы рекомендуем использовать только качественное сырье такое, как
оригинальное масло Nissan или аналогичные с ним по качеству:
- API — SL или SM;
- ILSAC — GF-3 и GF-4;
- ACEA — A1/B1, A3/B4, A5/B5, C2 или
По вязкости самыми наилучшими являются SAE 5W30 или SAE 5W40, но этот показатель может меняться в зависимости от региона вашего проживания и эксплуатации автомобиля.
Мы всегда советуем параллельно провести и замену масляного фильтра.
Количество вливаемого масла составляет примерно 5 литров (точнее 4,5-4,3 л).
В своих статьях для облегчения работы мы указываем все расходники с их кодами для поиска. Вот что нам потребуется:
Канистра оригинального масла Nissan 5W40 — KE90090042.
Оригинальный масляный фильтр Nissan — 152089F60A или 152089F600.
- MANN FILTER W671,
- MAHLE C1052,
- BOSCH 986452061,
- ALCO SP1002и другие.
Оригинальная шайба сливной пробки Nissan — 1102601M02.
Во всех своих статьях мы указываем и оригинальные детали и расходники и их аналоги. И те, и другие хорошо справляются со своими обязанностями. Если у вас есть возможность потратиться на оригинальное масло, то не жалейте денег.
Как поменять масло Ниссан Жук 1.6
Для проведения процедуры замены масла нам потребуется:
- шестигранник с головкой на 8
- комплект из фильтра и резинового уплотнителя;
- поддон для спуска отработанного масла (объем +- 5 л)
- тряпка
- новое масло
- съемник масляного фильтра
Первым делом прогреваем двигатель.
Загоняем авто на яму или домкратим заднюю часть. Отвинчиваем крышку, закрывающую маслозаливной горловины.
Теперь переходим к защите топливной рампы, а именно к ее снятию. Для этого откручиваем две гайки на 13.
Доступ к масляному фильтру получен.
В данном авто довольно хорошо продумана процедура замены масла, и с этой целью сделано отверстие для слива. Новичкам может быть неудобно сливать, т.к. оно широкое и масло сильно расплескивается. Поэтому тару для слива нужно подставить как можно ближе к отверстию. После этого, откручиваем пробку насадкой 8 на 8 мм (квадратная).
После этого снимаем крышку полностью вместе с фильтром и резинкой.
Теперь проводим замену изношенного картриджа на новый полный комплект вместе с уплотнительным кольцом (кольцо тщательно смазываем маслом).
Далее собираем все в обрат ном порядке.
После того, как все установлено и затянуто начинаем вливание масла. Льем не сразу все, а порционно.
Запускаем двигатель, пусть поработает. Глушим.
10 минут машина стоит в покое, далее достаем щеп и проверяем уровень. Масла должно быть по щупу по верхней метке.
Замена масла своими руками в АКПП Nissan Juke
Часто владельцы задаются вопросом, в какие сроки и правильно производится замена масла в АКПП Nissan Juke? Автомобиль оснащается улучшенной версией «автомата» с вариатором, период обновления смеси зависит от особенностей эксплуатации и пробега транспортного средства.
- Интервал замены трансмиссионного масла
- Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke
- Оригинальное масло
- Аналоги
- Проверяем уровень
- Материалы для комплексной замены масла в АКПП Nissan Juke
- Самостоятельная замена масла в АКПП Nissan Juke
- Слив старого масла с бака
- Промывка поддона и удаление стружки
- Замена фильтра
- Заливка нового масла
- Полная замена трансмиссионной жидкости в АКПП
- Заключение
Интервал замены трансмиссионного масла
По заверениям изготовителя, коробка передач Nissan Juke рассчитана на весь срок эксплуатации автомобиля без необходимости вмешательства в систему смазки узла. Отечественный климат, дороги и нюансы вождения вносят свои коррективы. Специалисты рекомендуют производить замену масла трансмиссии в АКПП автомобиля «Ниссан Жук» после 50-60 тысяч километров пробега.
В плановом порядке контроль уровня рабочей жидкости вариатора проводят через 15000 км. Это дает возможность избежать непредвиденных поломок. Меры требуется предпринимать, если:
- появляются вибрации, посторонние шумы и стуки в АКПП;
- уменьшается мощность мотора;
- становится хуже реакция коробки на команды водителя.
Если смесь ниже рекомендуемого уровня либо выработала свой ресурс, каналы гидравлического блока, плунжера засоряются, вызывая масляное «голодание». По причине повышенного трения изнашиваются диски и гидроблок, увеличивается температура, греются поршни, барабан сцепления. Указанные факторы приводят к необходимости внепланового ремонта или замены АКПП Nissan Juke. Для обновления запасов потребуется три литра смазки. Рекомендуется использовать оригинальную марку CVT Fluid NS.
Практические советы по выбору масла в АКПП Nissan Juke
Автомобили указанной марки оснащаются вариаторами Jatco, рассчитанными на 120-200 тысяч километров пробега. Полный ресурс вырабатывается при условии своевременного и правильного обслуживания транспортного средства. Немаловажную роль играет замена и пополнение трансмиссионной смазки.
Для вариаторной КПП «Ниссан Жук» нехватка рабочей жидкости губительна, так как в конструкцию входит много подвижных деталей. Некачественная и несвоевременная обработка приводит к нарушению в работе всего узла. Кроме того, правильно подобранная марка предотвращает проскальзывание элементов коробки.
Оригинальное масло
Рекомендуемая производителем смазка для вариатора Nissan выпускается в двух типах упаковки с постепенным переходом на новый вариант с ручкой и соответствующей маркировкой (объем – 5 литров). В таблице приведены компоненты, входящие в стандартный комплект обслуживания трансмиссии КПП Juke.
Наименование | Маркировка |
Оригинальная смазка | CVT Fluid NS 2 |
Фильтр грубой очистки вариатора АКПП | 317283JX0B|317283JX0C |
Прокладка поддона | 313973JX0A |
Фильтрующий элемент масляного охладителя | 317263JX0A |
Прокладка корпусной части | 315263JX3A |
Уплотнитель пробки слива на поддоне | 11026JA00A |
К особенностям рекомендуемой рабочей жидкости относится низкая степень окисления, что позволяет эксплуатировать авто длительное время при температурных и нагрузочных перепадах.
Среди оригинальных масел для «Ниссана»:
- NS 1 – синтетический состав первой генерации для вариаторов «Жатко», предназначен для машин до 2006 года производства.
- NS 2 – ориентировано на коробку Hyper, кроме АКПП Nissan Juke подходит для «Мурано», «Х-Трейл», «Кашкай», «Тида» и других модификаций, выпущенных после 2006 г.
- NS 3 – для вариаторов последнего поколения (CVT 7 и 8), применяется на моделях, изготовленных после 2012 г.
Аналоги
Настоятельно не рекомендуется использовать другие марки трансмиссионных составов. Если иногоо решения, как использовать аналоги, нет, доверьтесь профессионалам. Жидкость должна соответствовать следующим требованиям:
- цвет – зеленый или красный;
- плотность (при 15 °C) – 0,852 г/куб.см;
- потеря свойств текучести — -45 °C;
- минимальная/максимальная вязкость (рабочий индекс) – 30,93/7,007 кв.мм/с (197-199);
- кислотное число – 0,84 мгКОН/г.
Несколько наименований аналогов, идентичных по характеристикам NS Nissan Juke:
- Totachi 4562374691261;
- Addinol 4014766250933;
- ELF CVT;
- Ravenol ATF;
- Aisin 7004;
- ZIC 162631;
- Mitasu MJ-326-4.
Проверяем уровень
Чтобы узнать, требуется ли замена масла в коробке переключения «Ниссан Жук», необходимо проверить уровень жидкости и ее состояние. Первый показатель определяют при помощи таких шагов:
- Нагревают смазку до 55-75 градусов, проехав 10-15 минут.
- Nissan Juke с АКПП устанавливают на ровной площадке, активируют «ручник».
- На холостом ходу выжимают педаль тормоза, ручку селектора переводят по всем позициям с кратковременной задержкой.
- Достают из патрубка щуп, который помещен между аккумулятором и мотором. Для этого нажимают и отпускают фиксатор.
- Безволокнистой бумагой протирают щуп, вставляют его с поворотом на 180 г. Селекторный рычаг фиксируют в положение «Р», по минимальной отметке уровня жидкости определяют ее объем.
- По завершению проверки щуп ставят в исходную позицию, повернув элемент до характерного щелчка.
Проверяя уровень обращают внимание на несколько факторов.
Juke.ru – Клуб Nissan Juke
Форум владельцев Ниссан Джук (Жук)
- Темы без ответов
- Активные темы
- Поиск
замена масла в вариаторе
- Перейти на страницу:
замена масла в вариаторе
Сообщение mtvital » 03 мар 2016, 18:40
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 03 мар 2016, 19:09
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение damfriesS » 03 мар 2016, 22:18
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 03 мар 2016, 22:54
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение _John_ » 04 мар 2016, 10:17
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 04 мар 2016, 11:09
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение mtvital » 04 мар 2016, 12:00
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение mtvital » 04 мар 2016, 12:03
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение nova » 05 мар 2016, 18:07
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение Чайка73 » 05 мар 2016, 18:29
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение nova » 05 мар 2016, 20:12
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение Чайка73 » 05 мар 2016, 21:46
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ANTARES » 06 мар 2016, 08:22
А на какое масло меняют Вам и как? В связи с окончанием производства NS-2 его уже днем с огнем не найти, предлагали полную замену на NS-3 с обнулением датчика загрязнения и якобы прошивкой коробки, но сказали калибровкой датчика это и есть обнуление датчика )))
И вот якобы есть инфа о совместимости/ не совместимости смешивания NS2 и NS3
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 06 мар 2016, 08:52
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение Чайка73 » 06 мар 2016, 09:42
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение Чайка73 » 06 мар 2016, 09:47
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ANTARES » 06 мар 2016, 09:54
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение Чайка73 » 06 мар 2016, 10:30
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение ROCK » 06 мар 2016, 11:48
Re: замена масла в вариаторе
Сообщение mtvital » 12 мар 2016, 11:36