Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
7 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Ниссан кашкай замена ремня генератора

Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе 15 Nissan Qashqai

Японский автомобиль Nissan Qashqai в первом поколении комплектуется четырьмя типами силовых агрегатов, и лишь дизельный мотор 1.5 л K9K производства Renault оснащается ременным приводом газораспределительного механизма.

  • 1 Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai
  • 2 Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0
  • 3 Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410
  • 4 Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай – работа непростая, но при желании ее можно выполнить самостоятельно, для этого понадобиться лишь инструмент, аккуратность и внимательность при замене.

Работа по замене ремня генератора на «Кашкае» не требует особых навыков и какой-либо квалификации, ее может своими руками выполнить практически любой водитель. Но прежде чем говорить о замене приводных ремней, сначала рассмотрим, какие типы моторов устанавливались на «Ниссановскую» модель Qashqai J10?.

Типы устанавливаемых двигателей на кроссовер Nissan Qashqai

Модельный ряд силовых агрегатов Кашкай J10 представлен 4-цилиндровыми моторами:

  • бензиновым HR16DE объемом 1.6 л (16 клапанов, 108-118 л. с.);
  • бензиновым MR20DE 2.0 л (16 клапанов, 133-141 л. с.);
  • дизельным K9K 410 1.5 л (8 клапанов, 103 л. с.);
  • дизельным M9R 2.0 л (16 клапанов, 90-114 л. с.).

Двигатели HR16DE, MR20DE и M9R имеют надежный цепной привод ГРМ, мотор K9K оснащен ременной передачей газораспределительного механизма.

Ниссан Кашкай: замена ремня генератора 2.0

Для замены ремня вспомогательных агрегатов на Nissan Qashqai с мотором MR20DE необходимо снимать переднее правое колесо, для того чтобы ослабить ремешок, нужно добраться до натяжного ролика. Выполняем работу в следующем порядке:

  • демонтируем колесо;
  • снизу отщелкиваем клипсы крепления пластиковой защиты, теперь можно добраться до натяжного ролика;
  • ключом 14 мм поворачиваем болт, находящийся по центру ролика (по часовой стрелке);
  • чтобы зафиксировать ролик в отжатом состоянии, ставим фиксатор в отверстие, находящееся в крышке ГРМ;
  • снимаем ослабленный ремень, устанавливаем новый;
  • убираем фиксатор, натягиваем ремешок, ставим на место защиту и колесо.

Замена ремня ГРМ Nissan Qashqai на дизеле K9K 410

Чтобы заменить ремень ГРМ на ДВС 1.5 л DCI, следует автомобиль установить на ровную площадку, но удобнее работу выполнять на автоподъемнике.

Замену производим в следующем порядке:

  • так же, как и при замене приводного ремня, в первую очередь снимаем переднее правое колесо, оставляем машину на домкрате;
  • демонтируем пластиковый кожух под двигателем с правой стороны;
  • застопориваем ДВС от проворачивания, ослабляем болт шкива коленвала;
  • отжимаем ключом на 14 натяжной ролик, снимаем ремень генератора;

  • подставляем под масляный картер двигателя подпорку, например, деревянное полено;
  • демонтируем правую переднюю опору ДВС;
  • откручиваем крепления и снимаем два кожуха ремня ГРМ (верхний и нижний);

  • полностью отворачиваем болт шкива к/вала, демонтируем шкив;
  • выставляем метки газораспределительного механизма. Для этого проворачиваем коленвал так, чтобы отверстие в шестерне р/вала совпало с отверстием в ГБЦ, при совмещении вставляем сюда стопор (штырь, можно сверло);

      теперь проверяем, как установлена метка на шестерне коленчатого вала, она должна смотреть строго вверх (как часовая стрелка на часах в 12 часов);

      на ремне есть заводские белые штрихи (для шестерни распредвала и ТНВД), они при выставлении меток должны смотреть вверх и совпадать с отметками на шестернях р/вала и ТНВД;

    • ослабляем натяжку ремня роликом, снимаем старый ремень ГРМ и устанавливаем новый, проверяем совместимость меток. Следует знать, что между верхними метками р/вала и ТНВД на ремне 19 впадин (зубьев), и если на ремне нет заводских меток, то их можно разметить самостоятельно.

    Когда на коленчатом валу предусмотрена шпонка, волноваться нет оснований, но на моторах К9К в основном ставится «плавающая» шестерня к/вала, поэтому при сборке болт шкива коленвала важно затянуть с нужным усилием (не перетянуть).

    При необходимости еще меняется натяжной ролик, затем производится сборка.

    Регламент замены ремня ГРМ на двигателе K9K (дизель)

    Регламент замены ремня ГРМ устанавливается разный – в европейских справочниках указано, что детали газораспределительного механизма (ремень и ролик) необходимо менять через 160 тыс. км, российские сервисмены утверждают, что замена требуется через каждые 60 тыс. км пробега. Связано это с тем, что заводской ремень, устанавливаемый на европейский автомобиль, очень высокого качества, что нельзя сказать о деталях, поступающих на российский рынок. Еще на ресурс ремня ГРМ влияет стиль вождения, и нужно отметить, что европейцы ездят значительно аккуратнее – без резких стартов и торможений.

    С заменой деталей ГРМ на дизельном ДВС 1.5 DCI затягивать нельзя, если произойдет обрыв ремня, клапана от удара о поршни загнутся, и в этом случае ремонт предстоит серьезный, а самое главное то, что обойдется он дорого.

    Замена ремня генератора Ниссан Кашкай

    На Nissan Qashqai с двигателем HR16DE установлен единственный ремень вспомогательных агрегатов (РВА). Он обеспечивает бесперебойную работу генератора, водяного насоса, шкива коленвала, компрессор кондиционера, натяжной шкив.

    Для безотказной работоспособности необходимо регулярно проверять состояние ремня генератора и его натяжение в соответствии с регламентом (каждые 15 тыс км) технического обслуживания, указанного в гарантийной книжке. Данная фото инструкция поможет произвести замену клинового ремня привода агрегатов Кашкай своими руками.

    Сколько стоит и какой приводной ремень ставить

    Каталожный номер поликлинового ремня на Кашкай — 7РК1153.

    Аналоги ремня для замены. Список замены ремня от производителя в зависимости от ценовой категории Stellox 0711153SX – 530 руб; Gates 7PK-1153; Contitech 7PK1153. Стоимость таких ремней от 620 до 740 рублей. Dayco 7PK 1153 и Patron 6PK1150 обойдутся в 380-470 рублей.

    Инструменты и материалы:

    ключ с головкой на “14”;
    трещетка на “21”
    плоская отвёртка;
    маркер;
    новый ремень навесных агрегатов.

    Инструкция по замене ремня на Ниссан Кашкай

    Проверяем совпадает ли по он по пазам. Натягиваем натяжной болт.
    Затягиваем гайку на натяжном ролике.

    Закрепляем результат:

    Ставим авто на смотровую яму или подъёмник и снимаем правое переднее колесо.
    Откручиваем и вынимаем боковой брызговик двигателя с правой стороны по направлению движения автомобиля.
    Производим проверку состояния ремня внешним осмотром.
    С помощью ключа, вращая по часовой стрелке ролик натяжного устройства до ослабления ремня натяжения.
    Фиксируем натяжитель в состоянии обжатия и вставляем стопор отверстие в приливе натяжителя и в крышке ГРМ.
    Вынимаем ремень привода вспомогательных агрегатов.
    В случае если ремень вспомогательных агрегатов снимается не для замены, то необходимо пометить направление движения с помощью маркера или мела нарисовать стрелку.
    Устанавливаем новый ремень привода вспомогательных агрегатов и прежде снятые детали.
    Проворачиваем коленвал на три полных оборота ( лучше это делать трещеткой на 21 ), чтобы ремень привода занял правильное положение на шкивах.

    Замена ремня генератора Ниссан

    Заявка на консультацию мастера

    Или звоните по телефону

    Наши преимущества

    • Гарантируем качество работ
    • Запчасти с гарантией в наличии и на заказ
    • Честные и адекватные цены
    • Соблюдение сроков и регламента работ
    • Зона отдыха для клиентов

    Главная » Замена ремня генератора Ниссан

    В задачу силовой установки автомобиля входит не только передача крутящего момента к трансмиссии, но и приведение в действие дополнительных, чрезвычайно важных для жизнедеятельности транспортного средства узлов. Ведущее место среди них занимает генератор, обеспечивающий питанием бортовые электрические системы во время движения.

    Выполняемые работыСтоимость (от руб.)
    Замена ремня генератора Ниссан Х-Трейл500
    Замена ремня генератора Ниссан Альмера500
    Замена ремня генератора Ниссан Кашкай500
    Замена ремня генератора Ниссан Ноут500
    Замена ремня генератора Ниссан Микра500
    Замена ремня генератора Ниссан Тиида500

    В качестве привода на всех моделях Nissan используются поликлиновые ремни, технические характеристики которых должные абсолютно соответствовать номинальным параметрам, установленных производителем. Замена ремня генератора Ниссан – стандартная процедура, выполняемая в таких ситуациях:

    • Визуально обнаруживаемые повреждения – трещины, надрывы, потертости и пр.;
    • Свистящий звук, возникающий при повышении нагрузки на генератор (включение осветительных приборов, магнитолы, прикуривателя и т.п.);
    • Утрата ремнем изначальной эластичности;
    • Загорание индикатора, сигнализирующего о падении заряда аккумуляторной батареи.

    Специалистами рекомендована замена ремня генератора на Ниссан совместно с роликами, включая корректирующий степень натяжения ролик-натяжитель. Затраты времени на всю процедуру варьируются обычно в пределах от получаса до 2-х часов – это зависит от особенностей конкретной модели и наличия опционального оборудования, приводимого в действие ремнем генератора.

    В автосервисе «СТО Nissan» замена ремня генератора Ниссан выполняется с использованием продукции ведущих мировых производителей. Среди них наибольшим авторитетом пользуются ремни таких брендов, как Contitech и BOSCH (Германия), Dayco и GATES (США), SKF (Швеция), Flennor (ЕС).

    Нашими мастерами замена ремня генератора Nissan будет проведена с соблюдением нормативных стандартов, рекомендованных производителем, быстро и качественно. Среди наших конкурентных преимуществ:

    • Современная техническая база;
    • Высокая квалификация прошедшего специальное обучение персонала;
    • Наличие основного ассортимента качественных запчастей на собственном складе;
    • Предоставление гарантии на работы и запчасти;
    • Демократичные цены на услуги.

    Специалисты «СТО Nissan» ответят на возникшие у вас вопросы прямо сейчас – звоните!

    Замена ремня ГРМ Ниссан Кашкай

    Популярный в мире и в России, в частности, кроссовер Ниссан Кашкай производится с 2006 года по наши дни. Всего есть четыре разновидности этой модели: Nissan Qashqai J10 1 поколение (09.2006-02.2010), Nissan Qashqai J10 1 поколение рестайлинг (03.2010-11.2013), Nissan Qashqai J11 2 поколение (11.2013-12.2019), Nissan Qashqai J11 2 поколение рестайлинг (03.2017-настоящее время). Они комплектуются моторами бензиновыми 1,2, 1,6, 2 л и дизельными 1,5 и 2 литра. В плане самостоятельного технического обслуживания эта машина довольно сложна, но при наличии определенного опыта можно справиться своими силами. Например, самостоятельно поменять ремень ГРМ.

    Периодичность замены ремня/цепи ГРМ Nissan Qashqai

    Рекомендованная периодичность замены ремня или цепи ГРМ на Ниссан Кашкай, с учетом российских дорожных реалий, составляет 90 тысяч километров пробега. Или примерно раз в три года. Причем ремень в плане износа более уязвим, чем цепь.

    Периодически нужно проверять состояние этого элемента. Если пропустить нужный момент, то это грозит внезапным обрывом ремня (цепи). Это может случиться в неподходящее время, на дороге, что чревато возникновением аварийно опасной ситуации. Не говоря уже о том, что расстроит все планы и придется вызывать эвакуатор, обращаться в СТО. А стоимость всех этих мероприятий – недешевое удовольствие.

    На скорость износа влияет качество самой детали. А также нюансы установки. Для ремня одинаково плохи как недостаточная затяжка, так и «перетяг».

    Какие ремни/цепи ГРМ выбрать для Nissan Qashqai

    Разновидность ремня отличается не по моделям – Ниссан Кашкай J10 или J11, рестайлинг или нет, – а в зависимости от типа двигателя. Всего в России продаются машины с четырьмя типами моторов, для каждого подойдет свой ремень или цепь:

    • HR16DE (1.6) (бензин) – цепь Nissan 130281KC0A; аналоги – CGA 2-CHA110-РА, ВПМ 13028ET000, Pullman 3120A80X10;
    • MR20DE (2.0) (бензин) – цепь Nissan 13028CK80A; аналоги – JAPAN CARS JC13028CK80A, РУПЭ RUEI2253, ASParts ASP2253;
    • M9R (2.0) (дизельный) – цепь ГРМ;
    • K9K (1.5) (дизельный) – ремень ГРМ.

    Получается, что ремень ставится только на одну версию мотора Кашкая – дизель 1,5 л. Цена аналоговых запчастей несколько ниже, чем оригинальных. Однако если хочется действовать надежно, наверняка, лучше переплатить за оригинал.

    Проверка состояния

    На то, когда менять цепь или ремень ГРМ, указывают следующие признаки:

    • мотор выдает ошибку по расхождению фаз газораспределительного механизма;
    • машина с трудом заводится при холодном старте;
    • посторонние шумы, стуки под капотом со стороны ГРМ во время работы двигателя;
    • двигатель издает странный металлический звук, который при увеличении оборотов переходит в треск;
    • двигатель плохо тянет и долго крутит;
    • расход горючего увеличился.

    Также машина может остановиться на ходу. А при попытке завести ее вновь это не сразу получится. Причем стартер будет вращаться легче, чем обычно. Определить износ поможет простой тест: резко нажать на педаль газа. При этом во время набора оборотов из выхлопной трубы выйдет густой черный дым.

    Если снять клапанную крышку, то износ цепи можно увидеть невооруженным глазом. Если она сильно провисает в верхней части – значит, пора менять. А вообще, на сто процентов дать ответ способна компьютерная диагностика.

    Необходимые инструменты и запчасти, расходники

    Чтобы поменять цепь привода ГРМ своими руками, понадобится:

    • трещотка с удлинителем;
    • торцевые головки на 6, 8, 10, 13, 16, 19;
    • плоская обычная отвертка;
    • автомобильный герметик;
    • приспособление KV10111100;
    • съемник KV111030000;
    • домкрат;
    • емкость для слива моторного масла;
    • спецсъемник для шкива коленвала;
    • нож.

    Еще понадобятся перчатки, рабочая одежда, ветошь и, собственно, новая цепь привода ГРМ на замену. Делать все лучше на смотровой яме или подъемнике.

    Инструкция

    Как осуществляется замена цепи ГРМ своими руками на двигателях 1,6 и 2.0:

    1. Загнать машину на яму или подъемник. Демонтировать правое колесо.
    2. Открутить и вынуть кожух двигателя. Демонтировать выпускной коллектор.
    3. Слить все моторное масло из двигателя.
    4. Открутить болты и снять крышку головки блока цилиндров.
    5. Провернуть коленвал, поставить поршень цилиндра номер один в позицию ВМТ на сжатии.
    6. Приподнять силовой агрегат домкратом. Выкрутить и вытащить опору подвески ДВС с правой стороны.
    7. Снять ремень генератора.
    8. С помощью специального съемника, держа шкив коленвала от проворачивания, выкрутить болты его крепления на 10-15 мм.
    9. С помощью съемника KV111030000 стянуть шкив с коленвала. Полностью выкрутить крепление шкива и вынуть ролик.
    10. Открутить и вытащить натяжитель навесного ремня.
    11. Открепить коннектор связки проводков от клапана системы изменения фаз газораспределения.
    12. Вытащить электромагнитный клапан, предварительно выкрутив болт, на который он крепится.
    13. Это позволяет открыть доступ к боковой крышке мотора, под которой и находится цепь ГРМ. Используя трещетку и головки, вывернуть болты крепления этой крышки. Разрезать уплотнительный шов с помощью ножа, снять крышку.
    14. Отжать и зафиксировать натяжитель, используя с этой целью полуторамиллиметровый стержень, вставленный в отверстие. Выкрутить расположенный сверху болт месте со втулкой, на которые крепится направляющая цепи, и снять саму направляющую. Также поступить со второй направляющей.
    15. Теперь, наконец-то, можно вытащить цепь ГРМ. Для этого нужно снять ее сперва со звездочки коленвала, а затем со шкивов. Если при этом мешает крепление натяжителя, то демонтировать и его.
    16. После этого пора приступать к установке новой цепи. Порядок действий – обратный, чем при снятии. Важно совмещать метки, которые есть на цепи, с метками на шкивах.
    17. Тщательно удалить остатки герметика со стыков блока цилиндров и крышки ГРМ. Затем аккуратно нанести свежий герметик, стараясь не превышать толщину свыше 3,4-4,4 мм.
    18. Поставить на прежнее место крышку ГРМ и затянуть болты. Провести монтаж остальных частей в обратном демонтажу порядке.

    Похожим образом производится монтаж и ремня ГРМ на Кашкай с 1,5 дизелем. Важный момент – перед снятием старого ремня надо поставить метки маркером на распределительном вале, шкиве и головке, отмечая правильное расположение. Это поможет без проблем монтировать новый ремень.

    Заключение

    Поменять цепь или ремень привода ГРМ на Ниссан Кашкай – дело непростое, хлопотное. Надо хорошо разбираться в устройстве автомобиля, знать, как действовать будет правильно и безопасно, например, с какой силой затягивать болты. Поэтому для первого раза лучше пригласить человека, который разбирается, и который все объяснит и покажет. Более опытным автовладельцам достаточно будет подробной инструкции.

    Видео

    Самостоятельная замена ремня ГРМ — Nissan Qashqai, л., года на DRIVE2

    Замена цепи ГРМ Ниссан Кашкай

    Устанавливаем автомобиль на смотровую яму. Снимаем правое колесо.

    Отвинчиваем и вынимаем кожух мотора. Демонтируем выпускной коллектор. Сливам моторное масло из агрегата.

    Отвинчиваем и вынимаем крышку ГБЦ. Проворачиваем коленвал и выставляем поршень первого цилиндра в положение ВМТ при сжатии. Поддомкрачиваем двигатель и вынимаем и выкручиваем правую опору подвески двигателя.

    Демонтируем ремень генератора.

    В нормальных nissan qashqai замена грм эксплуатации необходимо производить замену оригинального ремня ГРМ в плановом режиме, каждые 60 — 70 км. За этот период он вырабатывает свой ресурс и приходит в негодность. Производятся ремни ГРМ из неопрена или полихлорпрена с усилением прочными нитями корда из стекловолокна, нейлона и хлопка.

    Чтобы избежать ошибки связанной с покупкой ремня ГРМ, обратитесь к специалистам, которые помогут по WIN коду вашего автомобиля заказать ремень привода ГРМ, подходящий для двигателя вашего автомобиля.

    Эта nissan qashqai замена грм является одной из самых важных в конструкции мотора, малейшее отклонение в длине, ширине, форме и размеру зубьев может привести в возникновению неполадок в двигателе машины Nissan Qashqai. Не пытайтесь экономить при покупке ремня ГРМ, дешевое изделие может быть некачественной подделкой, которая быстро придет в негодность и в будущем может стать причиной серьезной поломки двигателя.

    Лучшим вариантом для любого автомобиля являются оригинальные детали, стоимость их выше аналоговых, но при эксплуатации автомобиля они себя быстро окупают. При покупке ремня ГРМ проверяйте его на nissan qashqai замена грм, хороший ремень должен быть эластичным и легко гнуться.

    Чем хуже ремень, тем более жёстким он.

    Не допускается наличие на ремне зубцов, наплывов, пор — это признаки некачественного ремня, который быстро придет в nissan qashqai замена грм. Поверхность изделия должна быть гладкой, допускаются маленькие заусенцы.

    На этот мотор ставились 2 ревизии цепей, обе двухрядные.

    Сам натяжитель и успокоители в нормальном состоянии, поэтому меняем тольцо цепь естественно ставим последнюю ревизиюпередний сальник коленвала и все уплотнительные кольца на крышке ДВС. После установки новой цепи двигатель запустился с пол оборота.

    Кроме того, моторы с непосредственным впрыском очень чувствительны к топливу, поэтому рекомендуется периодически промывать инжектор в профилактических целях.

    Если Вы столкнетесь с подобными nissan qashqai замена грм в работе двигателя или услышите характерные для растяжения цепи шумы, не затягивайте с заменой — тем самым избежите износа остальных деталей двигателя.

    Ремень привода навесного оборудования дизельного двигателя 1,6 л Nissan Qashqai с 2014 года

    Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
    ремень привода Nissan Qashqai , ремень привода генератора Nissan Qashqai , ремень привода грм Nissan Qashqai , замена ремня привода Nissan Qashqai , приводной ремень Nissan Qashqai , приводный ремень Nissan Qashqai

    Ремень привода навесного оборудования

    Общий вид

    1. Шкив водяного насоса.
    2. Автоматический натяжитель приводного ремня.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Шкив компрессора кондиционера воздуха или промежуточный ролик.
    5. Приводной ремень.
    6. Промежуточный шкив.
    7. Генератор.
    • А. Вид А.
    • В. Индикатор.
    • С. Эксплуатационный диапазон при использовании нового приводного ремня.
    • D. Допустимый эксплуатационный диапазон.
    Проверка и регулировка

    Внимание:
    — Производить все операции только после остановки двигателя.
    — Убедиться, что индикатор (В) (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне (D), показанном на рисунке.

    Примечание:
    — Проверять индикацию автоматического натяжителя приводного ремня на холодном двигателе.
    — При установке нового приводного ремня индикатор (паз с зафиксированной стороны) должен находиться в соответствующем диапазоне (С), показанном на рисунке.
    — Визуально проверить приводной ремень на предмет износа, наличие повреждений или трещин.
    — Если индикатор (паз с зафиксированной стороны) выходит за допустимый диапазон или приводной ремень поврежден, заменить ремень новым.

    Внимание:
    — Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
    — Регулировка натяжения приводного ремня не требуется, поскольку оно автоматически регулируется автонатяжителем.

    Снятие и установка приводного ремня

    Внимание:
    — Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
    — Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
    — Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

    Снятие приводного ремня

    1. Снять передний правый подкрылок.

    2. Надежно зафиксировать шкив автоматического натяжителя приводного ремня при помощи насадки TORX, после чего повернуть рукоятку ключа по направлению стрелки (направление ослабления натяжителя).

    Внимание:
    Не допускать попадания рук в область перед ключом, поскольку если ключ соскочит, это может причинить травму.

    3. Вставить стопорный штифт (А) или короткую отвертку в отверстие для фиксации шкива автоматического натяжителя приводного ремня.

    Примечание:
    — Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.
    — В качестве фиксирующего штифта использовать проволоку из твердого металла диаметром приблизительно 3,0 мм.

    4. Снять приводной ремень.

    Установка приводного ремня

    1. Установить приводной ремень.

    Примечание:
    — Убедиться, что приводной ремень надежно посажен на шкивах.
    — Убедиться в том, что моторное масло, охлаждающая жидкость и прочие эксплуатационные материалы не попали на поверхности ремня или шкивов.

    2. Расфиксировать автоматический натяжитель и натянуть приводной ремень.

    3. Несколько раз провернуть шкив коленчатого вала по часовой стрелке, чтобы уравнять натяжение ремня между шкивами.

    4. Убедиться в том, что индикатор (паз с зафиксированной стороны) автоматического натяжителя приводного ремня находится в допустимом эксплуатационном диапазоне.

    Автоматический натяжитель и промежуточный ролик

    Общий вид
    Модификация с кондиционером воздуха
    1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
    2. Распорная шайба.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Водяной насос.
    5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
    6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
    7. Многофункциональный опорный кронштейн.
    8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    10. Генератор.
    11. Болт крепления генератора.
    12. Болт крепления коН·мпрессора кондиционера воздуха.
    13. Компрессор кондиционера воздуха.
    14. Промежуточный шкив.
    15. Болт крепления промежуточного шкива.
    16. Крышка промежуточного шкива.
    17. Приводной ремень.
    Модификация без кондиционера воздуха
    1. Крепежный болт шкива коленчатого вала.
    2. Распорная шайба.
    3. Шкив коленчатого вала.
    4. Водяной насос.
    5. Болт крепления автоматического натяжителя приводного ремня.
    6. Автоматический натяжитель приводного ремня.
    7. Многофункциональный опорный кронштейн.
    8. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    9. Болт крепления многофункционального опорного кронштейна.
    10. Генератор.
    11. Болт крепления генератора.
    12. Кронштейн промежуточного шкива.
    13. Промежуточный ролик.
    14. Крышка промежуточного ролика.
    15. Промежуточный шкив.
    16. Болт крепления промежуточного шкива.
    17. Крышка болта крепления промежуточного шкива.
    18. Приводной ремень.
    Снятие автоматического натяжителя и промежуточного ролика

    Внимание:
    — Заменять приводной ремень новым после каждого снятия.
    — Автоматический натяжитель приводного ремня и паразитный шкив должны заменяться новыми при каждой замене приводного ремня.
    — Не допускать работы двигателя без приводного ремня во избежание повреждений шкива коленчатого вала.

    1. Снять приводной ремень.

    Примечание:
    Не извлекать фиксирующий штифт после того, как приводной ремень будет снят.

    2. Снять автоматический натяжитель приводного ремня.

    3. Снять крышку и промежуточный шкив.

    4. Снять крышку и промежуточный ролик (для модификации без кондиционера воздуха).

    5. Снять многофункциональный опорный кронштейн:

    1) Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

    2) Снять генератор.

    3) Снять компрессор кондиционера воздуха (для модификации с кондиционером воздуха).

    4) Снять многофункциональный опорный кронштейн, ослабив крепежные болты в порядке, обратном показанному на рисунке.

    Примечание:
    Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

    Установка автоматического натяжителя и промежуточного ролика

    Установка производится в порядке, обратном снятию.

    1. Установить многофункциональный опорный кронштейн, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке.

    Примечание:
    Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.

    2. Установить кронштейн промежуточного ролика, затянув рекомендуемым моментом затяжки крепежные болты в порядке, показанном на рисунке (для модификации без кондиционера воздуха).

    Примечание:
    Стрелка указывает в сторону передней части двигателя.
    Момент затяжки крепежного болта: 44 Н·м.

    3. Затянуть крепежные болты автоматического натяжителя приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки.

    Момент затяжки: 25 Н·м.

    4. Затянуть крепежные болт промежуточного ролика приводного ремня рекомендуемым моментом затяжки (модификация без кондиционера воздуха).

    Читать еще:  Фиат альбеа замена масла
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector