Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Мерседес замена масла акпп

Замена масла в АКПП Мерседес W212 – прихоть или необходимость?

Мерседес W212 – это представительский седан четвертого поколения, который выпускался серийно с 2009 по 2016 год.

Для этого автомобиля предусматривалось три варианта трансмиссий, среди которых был шести- и семиступенчатый автомат. Это наиболее популярные коробки для этого кузова. Но чтобы автоматическая трансмиссия прослужила долго, нужно вовремя производить ее техническое обслуживание.

Одна из таких операций – это замена масла. Об этом мы сегодня и поговорим.

Для чего нужна замена масла в АКПП Мерседес W212?

Масло в автоматической коробке является рабочей жидкостью. Благодаря ей производится передача крутящего момента от двигателя на коробку, а далее на приводы колес.

Работает масло в АКПП под определенным давлением, которое создается насосом. С годами данная жидкость впитывает в себя продукты выработки. Это металлическая стружка от фрикционов и других элементов трансмиссии. Частично она оседает на стенках фильтра. Но элемент не способен на 100 процентов задержать в себе данную стружку. Если вовремя не производится замена масла в АКПП Мерседес W212, продукты выработки просто забьют каналы в КПП. Это может привести к перегреву рабочей жидкости и переключению трансмиссии в аварийный режим.

Грязное масло мешает полноценной работе АКПП. На панели приборов загораются лампы с ошибками (коды можно причитать в ходе компьютерной диагностики через K-Line адаптер). Это основные ситуации, которые возникают при несвоевременной замене масла на Мерседесе.

Как подобрать масло на замену?

Подбирается АТФ-жидкость исходя из рекомендаций производителя. Так, для каждой КПП есть свой лист допуска. Для автоматических трансмиссий Мерседес w212 рекомендуется использовать масло № А 0019896803. Аналогов не предусматривается.

Какой объем жидкости используется в автоматической КПП 212-го Мерседеса? В зависимости от типа трансмиссии, заправочный объем может оставлять от 7,3 до 9 литров. Но это не значит, что для замены нужно приобретать именно этот объем. Специалисты утверждают, что на замену уходит около 12-15 литров АТФ-жидкости. Почему так, рассмотрим ниже.

Замена масла в АКПП Mercedes W212: технологический процесс

Некоторые автовладельцы производят самостоятельную (частичную) замену масла. Но это не совсем правильно. Дело в том, что весь объем жидкости невозможно вылить из гидротрансформатора.

Около половины останется в КПП, и неважно, под каким углом стоит автомобиль. Поэтому для долгой и продолжительной работы рекомендуется использовать полную замену масла. Но такое возможно только на СТО, с применением специальной аппаратуры.

Для полной замены используют переносной, либо стационарный стенд, внутри которого заливается некоторый объем масла. В данном агрегате есть емкость и для отработанной жидкости. Работает аппарат от сети 220 Вольт. Также аппарат имеет шланги с переходниками для подключения к авто разных моделей.

Процесс замены

Итак, как производится данная процедура на СТО? Автомобиль загоняется в бокс и подключается к аппарату прокачки. Специалисты соединяют шланги с радиатором охлаждения АТФ-жидкости. расположен он возле радиатора ДВС, в передней части автомобиля. Далее в аппарат заливается определенный объем нового масла. Затем специалист запускает агрегат (процедура производится на неработающей АКПП). Рычаг трансмиссии переводится в режим «Нейтраль».

Далее аппарат самостоятельно будет замещать старое масло новым. На агрегате есть индикаторы, по которым мастер может определить состояние АТФ-жидкости на входе и выходе. Изначально отработанное масло будет черного оттенка. Спустя 5 минут работы жидкость полностью замещается на новую. Оба шланга (они имеют прозрачную оболочку) приобретут красный оттенок. Полностью прокачать и промыть систему девятью литрами масла очень трудно.

Суммарный объем жидкости, который уходит на замену, – около 15 литров. Причем перед подключением аппарата специалисты сливают часть старой жидкости и заливают такой же объем новой (через щуп АКПП). Работы производятся на подъёмнике. Через щуп заливается примерно 4 литра жидкости (столько же сливается и с поддона). Таким образом, полная замена масла в АКПП Mercedes W212 делается по алгоритму замещения старого масла новым под давлением.

По окончанию работ специалисты отсоединяют трубки аппарата от радиатора и спускают автомобиль с подъемника.

Фильтр

Немаловажный этап замены – это установка нового фильтра в АКПП. На современных автоматах используется двухслойный фетровый очиститель. Он находится в поддоне трансмиссии. В отличие от старых фильтров, где стружка удерживалась магнитом, фетровый является расходным материалом. Он не подлежит промывке и меняется целиком. Устанавливается новый фильтр сразу после слива старой жидкости.

Почему нельзя промывать такой элемент? Данный фильтр имеет двухслойную конструкцию, где грязь (в том числе продукты выработки) задерживается в тонких порах. Они впитывают в себя все отложения и не дают им далее проникнуть в элементы АКПП.

Когда нужно менять фильтр? Это нужно делать при каждой замене масла. Специалисты знают этот нюанс и обязательно уведомят владельца о дополнительных работах при полной замене масла. На стоимости процедуры это не существенно отобразится. А вот ресурс трансмиссии увеличится однозначно.

Мерседес W212: замена масла в коробке и результат для автомобиля

После процедуры полной замены масла владельцы отмечают следующие особенности:

  • Налаживается работа автоматической трансмиссии. Переключения передач производятся без долгих задержек.
  • Коробка больше не греется при движении без нагрузок.
  • При переключении режимов (Паркинг, Драйв и Нейтраль) трансмиссия больше не пинается.
  • Коробка не переходит в аварийный режим.
  • Машина не дергается на ходу при переходе на повышенную передачу.

Но стоит отметить, что при серьезных поломках на Мерседес W212 замена масла в коробке ситуацию может и не поменять. Это может быть неисправность с насосом либо изношенный пакет фрикционов. В запущенных случаях наблюдаются проблемы с гидротрансформатором. Такое возможно при длительном пробеге (более 250 тысяч) или замена масла в коробке W212 была произведена несвоевременно. В таком случае коробку нужно детально диагностировать.

Заключение

Автоматическая коробка передач, как и двигатель, нуждается в регулярном обслуживании. Это замена масла в АКПП W212 и фильтров. Не стоит прибегать к частичной замене АТФ-жидкости. Процедура должна выполняться на специализированном аппарате, под давлением. Только так можно гарантировать полную замену рабочей жидкости. Эта операция значительно продлит срок службы автоматической трансмиссии.

Замена масла в АКПП

  • Диагностика
  • Обслуживание
  • ТО
    • Замена салонного фильтра Мерседес
    • Замена масляного фильтра Мерседес
    • Замена воздушного фильтра Мерседес
    • Замена свечей зажигания Мерседес
    • Замена масла в двигателе Мерседес
    • Замена масла в АКПП
  • Тюнинг
  • Ремонт
  • Кузовной ремонт
  • Покраска автомобиля
Читать еще:  Рено логан замена масла в гидроусилителе руля

Замена масла АКПП Мерседеса (Mercedes)

АКПП Мерседес (Автоматическая Коробка Передач) без сомнения является одним из самых сложных механических агрегатов в вашем Mercedes, но не взирая на это отремонтировать АКПП Мерседес Бенц у нас в автосервисе является обычной услугой и осуществляется в соответствии всех регламентов и технических требования рекомендованными Заводом – Изготовителем Даймлер Крайслер Мерседес

Автоматическая коробка передач Мерседеса — это вершина немецкой инженерной мысли, высокотехнологический агрегат которое требующее не только глубоких познаний, но и высочайшей профессиональной квалификации и опыт работы с АКПП Мерседесов последнего поколения. Для их ремонта необходимо как оборудование для проведения диагностики, так и спец инструмент которым обладают только автоматизированные сервисы Мерседес, и так не объемлемая часть каждого сервиса должен иметься склад запасных частей, деталей для вашего автомобиля и полный набор всех специализированных жидкостей, для замены масла в АКПП Мерседеса.

Цены на замену масла АКПП Mercedes

Строго придерживаясь рекомендаций завода — изготовителя масло в АКПП Мерседес Бенц (Mercedes Bens), начиная с конца девяностых годов прошлого века, для обязательной замене рекомендовано смена исключительно у официального дилера, в связи с этим инженеры Мерседеса в новых поколениях коробок автомат отказались от измерительного щупа в АКП, но для специалистов в ремонте и обслуживании автоматических коробок не вызывает совершенно никаких проблем, так как располагаем специализированым инструментом и оборудованием для беспроблемной смены масла в коробках автомат Мерседес и проведение качественного ремонта необслуживаемых АКПП всё, что необходимо для проведения данных процедур у нас есть.

При проведения ТО «Технического Обслуживания» обязательно проведение проверки уровня масла в АКПП Мерседес (Mercedes), и что часто игнорируют при проведении осмотра уровня масла обязательна проверка его состояния, на нашем техцентре считается необходимым и строгое выполнение всех регламентных работ по замене жидкостей, тем более, если Ваш автомобиль пробежал значительное расстояние по нашим не самым лучшим дорогам и тем более, если пробег составил более ста тысячи километров.

Рассмотрим ниже, чем всего чаще обусловлено ухудшение состояния моторного масла для автоматической коробки передач:

В первую очередь на ухудшение масла влияет манера езды водителя Мерседеса и условиями окружающей среды в которой используется Mercedes, если это город милионник такой как Москва или С.Петербург с его многокилометровыми пробками, частыми ускорениями, экстренными торможениями то автоматическая коробка функционирует чаще всего в жестком режиме разгона и торможения, ну а если водитель обладает драйверскими задатками гонщика GTA и в промежутках между светофоров любит нажать на «лапку» акселератора, то есть педаль газа, и не редко до срабатывания кейкдауна, от такой жестокой эксплуатации, автомобилю «приходится не сладко».

В экстремальном режиме езды все основные агрегаты и детали автомобиля, двигатель и коробка передач, изнашиваются, устают намного быстрее, а если сюда прибавить суровые климатические условия и реалии Российской инфраструктуры, тогда ни чего удивительного, что коробка АКПП Mercedes выходит из строя и ремонт становится уже неизбежностью а не просто необходимостью. Наши убедительные рекомендации почаще заглядывайте в автосервис по ремонту и обслуживанию автоматических коробой переключения передач Мерседес для проверки уровня и состояния моторного масла в АКПП вашего автомобиля.

Еще не много информации о коробках нового поколения которые принято считать уже девятым поколением АКПП Мерседес, не взирая на свою новизну и высоко технологичность, для наших специалистов нет ни какой трудности, ремонтировать и эту суперсовременную коробку. Обычно на ремонт АКПП Mercedes уходит не более трех — четырех дней, но случаются и исключения при особо запущенных случаях.

Все интересующие вопросы консультационного характера на предмет обслуживания, диагностики, смены жидкостей, масла а также ремонта АКПП Мерседес (Mercedes) а также точную стоимость работ в Москве, Вы можете получить у наших специалистов специализированого автосервиса МастерМБ по телефонам в разделе контакты.

Ниже представлен пример смены масла в АКПП Мерседеса своими руками:
  1. Слить масло АКПП через сливное отверстие.
  2. Снять поддон АКПП.
  3. Заменить фильтр АКПП, прокладку поддона АКПП.
  4. Поставить поддон автоматической коробки передач на место.
  5. Залить примерно 3,3 литра масла (оригинальный номер масла для 6 серии АКПП 001 989 2103).
  6. Поставить ручку АКПП на «Р». 7. Завести Мерседес.
  7. Отрегулировать уровень масла в АКПП с помощью специального сервисного щупа.

Примечание: по документации АКПП Мерседес А-класса считается необслуживаемой и не требует замены масла. Но ввиду сложных климатических условий в России наши технические специалисты рекомендуют производить замену через каждые 100 тыс.км

Замена масла в АКПП Mercedes

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Mercedes W210
    • Mercedes W211
    • Mercedes W214
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена цепи ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • АКПП замена
  • Техобслуживание
    • Замена масла
      • Mercedes W212
        • АКПП
        • Двигатель
      • АКПП
      • В двигателе
      • В редукторе
    • Mercedes-Benz A-Class
    • Mercedes-Benz C-Class
    • Mercedes-Benz CLA-Class
    • Mercedes-Benz CLS-Class
    • Mercedes-Benz E-Class
    • Mercedes-Benz G-Class
    • Mercedes-Benz GL-Class
    • Mercedes-Benz GLA-Class
    • Mercedes-Benz GLK-Class
    • Mercedes-Benz R-Class
    • Mercedes-Benz S-Class
    • Mercedes-Benz Viano
    • Mercedes-Benz W204
    • Mercedes-Benz W211
    • Mercedes-Benz W212
    • Mercedes-Benz W221
    • Мерседес GLK 220

Модельный ряд Мерседес Бенц комплектуется автоматическими передачами шестой и девятой серии. Благодаря такой трансмиссии седаны и внедорожники немецкой марки отлично зарекомендовали себя как в городских условиях эксплуатации, так и на бездорожье. Чтобы коробки передач исправно работали, требуется замена масла в АКПП Mercedes Benz, проводимая по регламенту завода-изготовителя. Такое обслуживание в Москве оказываем мы — технический центр «Кунцево+».

Стоимость замены масла в АКПП Mercedes

Варианты замены масла

Обслужить коробку передач Мерседес можно двумя способами — полностью или частично. На выбор варианта замены масла влияет эксплуатация автомобиля. Если водитель часто резко трогается с места, устраивает гонки или буксирует прицеп, то частичная замена масла в АКПП Mercedes, проводимая каждые 30 тыс. км, будет регулярно обновлять состав ATF и поддерживать качество смазывания на нужном уровне. При щадящем использовании автомобиля достаточно выполнять один раз на 60 тыс. км полную замену.

Любой из этих видов обслуживания продлит исправную работу коробки передач. В противном случае масло внутри начнет густеть и будет медленнее достигать трущихся элементов. От перегрева повысится износ и фрикционы начнут гореть. Выйти из строя может забившийся гидротрансформатор. Последующий капитальный ремонт АКПП обойдется дорого.

Читать еще:  Замена тормозных колодок на ваз 2112

Частичная замена масла

Заменить ATF частично можно путем естественного стекания отработки через сливное отверстие в поддоне. Это удалит до 40% старого масла. При выполнении операции мастер:

  1. Устанавливает новый поддон, поскольку в нем размещен фильтр, собирающий гарь, и магниты, удерживающие металлическую стружку на дне.
  2. При установке поддона меняется его прокладка, уплотнитель пробки.
  3. Новое масло заправляется через контрольное отверстие с правой части коробки передач.
  4. Обновляется счетчик в бортовом компьютере, подсказывающий срок следующего ТО АКПП.

Стоимость замены масла в АКПП Мерседеса относительно невелика, поскольку потребуется всего 5-6 л технической жидкости.

Полная замена масла

Чтобы полностью обновить масло в коробке передач применяется насосная станция и 9-11 л ATF. Техническая жидкость заправляется в оборудование и подается под давлением в трансмиссию. Предварительно на ней заменяется поддон и уплотнители. Промывка обеспечивает удаление гари из каналов гидротрансформатора и полное обновление масла. Чтобы предупредить течи в будущем, проводится и замена уплотнителя разъема АКПП.

Своевременная замена масла в АКПП Мерседес W204 (рестайлинг) в условиях автосервиса

Автомобиль Mercedes-Benz W204 был представлен широкой общественности в начале 2007 года и почти сразу после дебюта появился в продаже. Он стал логическим продолжением своего предшественника W203. Первые месяцы был доступен только вариант в кузове седан. Но уже через полгода появилась версия Mercedes-Benz W204 в универсале.

Оснащался большим спектром бензиновых и дизельных двигателей различной компоновки и мощности. Имелись и гибридные модификации этого автомобиля, которые имели в своем арсенале емкую аккумуляторную батарею и электромотор.

Комплектовался MercedesW204 механической 6-ступенчатой КПП, автоматической 5-ступенчатой и более поздней 7-ступенчатой коробкой передач.

В 2011 году появились рестайлинговые версии этого автомобиля. Изменения коснулись интерьера и экстерьера, расширилась линейка двигателей, была модифицирована автоматическая коробка передач, которая теперь устанавливалась в связке со всеми вариантами силовых агрегатов. Также появилась модификация автомобиля в кузове купе. Единственное, что осталось неизменным — это необходимая для каждого автомобиля Мерседес замена масла в АКПП W204, рестайлинг модели это аналогично коснулось.

Замена масла в АКПП Мерседес W204: причины и сроки для этого

Трансмиссионное масло на рассматриваемом автомобиле регламентировано к замене каждые 60 тысяч километров пробега. Этот интервал может быть увеличен или уменьшен в зависимости от условий эксплуатации, а также от оценки состояния масла по достижении регламентированного пробега. Например, если автомобиль эксплуатируется в тяжелых условиях или с повышенными нагрузками – желательно замену произвести тысяч на 10 раньше срока.

Аналогичная ситуация, если автомобиль эксплуатируется мало. Например, годовой пробег составляет менее 10 тысяч километров. Тогда по истечении 5 лет следует, как минимум, произвести контроль состояния трансмиссионного масла, так как время тоже оказывает разрушающее влияние.

Автомобиль оснащен бортовым компьютером, который следит за состоянием АКПП. Контроль осуществляется в режиме реального времени. Иногда блок управления коробкой передач может выдать до регламентного срока предписание на замену.

Коробки передач на этом автомобиле выполнены без щупа. Поэтому для оценки состояния и уровня масла желательно обратиться на СТО. Однако, при наличии должных умений, это можно сделать самому через сливную пробку или отпустив хомуты крепления шлангов у радиатора охлаждения.

Если масло темное или имеет какие-либо включения – нужно производить замену.

Ниже приведены объемы трансмиссионных смазок для разных модификаций АКПП автомобиля Mercedes-Benz W204:

  • 722.93 – 7,1 литра;
  • 722.960-722.967 – 9,7 литра;
  • Остальные коробки передач серии 722.9 – 7 литров.

Несвоевременная замена масла в коробке Мерседес W204 и её последствия

Игнорирование сроков по замене трансмиссионной смазки автоматической коробки передач чревато серьезными проблемами. Автомат на рассматриваемом автомобиле довольно чувствителен к качеству и количеству масла. Поэтому недостаток смазочного материала или его деградация могут привести к следующим последствиям:

  • Ступенчатость переключения, которая будет ощущаться по мере прогрессирования неисправностей, связанных с деградировавшим маслом;
  • Долгий переход с передачи на передачу;
  • Увеличение шума при работе коробки, который является следствием износа в планетарных механизмах;
  • Постоянные ошибки, выдаваемые бортовым компьютером;
  • Выпадение каких-либо режимов работы АКПП;
  • Полный отказ коробки передач.

Замена масла АКПП W204: процедура

Рассмотрим процедуру аппаратной замены, которая сегодня является наиболее совершенной и распространенной на крупных СТО.

  1. Автомобиль поднимается на подъемнике.
  2. Откручивается защита АКПП.
  3. Выкручивается сливная пробка из поддона АКПП и сливается отработавший смазочный материал.
  4. Отвинчиваются болты крепления, и демонтируется поддон. С него сливается масло. Снимается пластиковая ограничительная трубка. Отсоединяется и очищается магнит. Поддон тщательно промывается.

Если это равномерная кашеобразная масса без крупных включений металла – коробка передач в порядке. Появление мелкой металлической пыли является следствием естественного износа шестерен и считается нормой. Если же имеется обильное количество крупных металлических включений – это тревожный сигнал.

Следует пройти диагностику и выяснить причину появления такого количества стружки. Возможно, имеются серьезные нарушения в работе коробки передач, которые требуют незамедлительного вмешательства.

  1. Снимается масляный фильтр. На его место устанавливается новый.
  2. На поддон одевается новая прокладка. При необходимости меняется ограничивающая уровень трубка.
  3. Поддон устанавливается на место. Закручивается сливная пробка.
  1. Отсоединяются патрубки от радиатора охлаждения. К ним через переходники подключаются шланги установки, один из которых служит для приема отработавшего масла, второй – для закачки нового.
  2. Запускается процедура замены.
  1. Запускается двигатель. Изначально АКПП работает в режиме паркинга для разгона смазки по всей системе. Далее, с выжатой педалью тормоза, коробке дается поработать на всех режимах по 15-20 секунд. Это делается для полного заполнения необходимым количеством смазочного материала всего агрегата.
  2. Устанавливается необходимый уровень. Для этого отвинчивается сливная пробка. Масло стечет ровно до необходимого уровня благодаря ограничивающей трубке, установленной на сливном отверстии внутри поддона.

Замена масла АКПП W204 окончена. В зависимости от стенда, который используется, расход нового масла на эту операцию примерно равен 1,5-2 объемам от паспортного количества. При этом происходит практически стопроцентная замена.

Замена масла в АКПП Mercedes W212

  • Кузовной ремонт
  • Ремонт АКПП
    • Mercedes W210
    • Mercedes W211
    • Mercedes W214
  • Слесарный ремонт
    • Ремонт двигателя
      • Замена цепи ГРМ
    • Ремонт и обслуживание тормозной системы
      • Замена колодок
    • Ремонт подвески
    • Ремонт трансмиссии
      • АКПП замена
  • Техобслуживание
    • Замена масла
      • Mercedes W212
        • АКПП
        • Двигатель
      • АКПП
      • В двигателе
      • В редукторе
    • Mercedes-Benz A-Class
    • Mercedes-Benz C-Class
    • Mercedes-Benz CLA-Class
    • Mercedes-Benz CLS-Class
    • Mercedes-Benz E-Class
    • Mercedes-Benz G-Class
    • Mercedes-Benz GL-Class
    • Mercedes-Benz GLA-Class
    • Mercedes-Benz GLK-Class
    • Mercedes-Benz R-Class
    • Mercedes-Benz S-Class
    • Mercedes-Benz Viano
    • Mercedes-Benz W204
    • Mercedes-Benz W211
    • Mercedes-Benz W212
    • Mercedes-Benz W221
    • Мерседес GLK 220
Читать еще:  Замена масла бмв х5

Престижный немецкий седан Mercedes в кузове W212 может оснащаться АКПП 5G или 7G-Tronic. Роботизированная коробка передач упрощает управление автомобилем, позволяя сосредоточиться на дороге. Чтобы главный агрегат в трансмиссии работал исправно требуется замена масла в АКПП Mercedes W212, проводимая по регламенту завода-изготовителя. Эта услуга в Москве оказывается в нашем автосервисе «Кунцево+». У нас есть трансмиссионное масло и оборудование для его замены, а также сопутствующие расходные материалы.

Стоимость замены масла в АКПП Mercedes W212

Варианты замены масла

ATF в автоматической коробке должна полностью меняться каждые 60 тыс. км. Для этого применяется насосная станция, давлением выкачивающая старую ATF из всех каналов. Более экономичный способ замены в модели W212 — это слив отработки самотеком и заправка новой технической жидкости до уровня контрольного отверстия в поддоне. Так можно обновить до 40% ATF, повысив текучесть и смазывающие свойства. Но поскольку большая часть технической жидкости остается в каналах коробки, то выполнять такое обслуживание требуется чаще — раз в 30-40 тыс. км.

Частичная замена масла

Чтобы роботизированная коробка исправно служила предусмотрено погружение фрикционов и планетарной передачи в масло, снимающее частички стертого металла, нагар, и защищающее детали от перегрева и износа. Трущиеся элементы нагревают масло, что повышает его загрязненность и делает более вязким. В результате гидротрансформатору тяжелее перекачивать смазку и узел начинает быстрее изнашиваться. Частичная замена масла в АКПП Мерседес W212 помогает разбавить состав свежей ATF, что продлит ресурс коробки. Эта доступная процедура позволит обслужить трансмиссию на минимальном уровне.

Полная замена масла

Лучший эффект достигается при полной замене масла в АКПП немецкого седана в кузове W212. Обслуживание проводится при помощи специальной установки, подающей ATF под давлением. Для замены потребуется объем 9-11 л, но это полностью прочистит каналы гидроблока и защитит коробку на следующие 60 тыс. км пути.

Во время проведения процедуры мастер сливает отработку через пробку и демонтирует поддон коробки. Это требуется для замены встроенного в нее фильтра АКПП и магнита, собирающего на себе металлическую стружку. Попутно заменяются:

  • уплотнитель поддона;
  • болты крепления;
  • резиновые шайбы под заглушками.

Чтобы АКПП W212 не дала течь на разъеме, его уплотнитель тоже целесообразно заменить. У нас есть в наличие все необходимые материалы и трансмиссионная жидкость. Замена масла не займет много времени и значительно продлит ресурс коробки.

Замена масла в АКПП Мерседес

До последнего времени считалось что АКПП Мерседес являются не обслуживаемыми агрегатами. Лишь в 2000 году Daimler официально внес изменения в регламент обслуживания АКПП, обязав заменять трансмиссионное масло в АКПП каждые 60 тысяч километров.

Несвоевременная замена масла приводит к поломкам АКПП Мерседес. При перепробеге трансмиссионное масло теряет свои рабочие свойства и характеристики, начинается перегрев масла и элементов АКПП.

Наиболее чувствительны к перегреву — фрикционные диски, которые при повышении температуры начинают ускоренно изнашиваться. Продукты износа начинают забивать каналы гидроблока, возможна некорректная работа соленоидов, АКПП начинает работать некорректно. Длительная эксплуатация автомобиля с таким маслом приводит к поломке АКПП.

  • Замена масла в АКПП Мерседес начинается со слива старого масла
  • Масло сливается через сливное отверствие, затем снимается поддон АКПП
  • Демонтируется масленный фильтр, сливаются остатки трансмиссионного масла

Замена масла в АКПП Мерседес должна осуществляться каждые 60 тысяч километров. Для АКПП используется специальное трансмиссионное масло, предназначенное для соответствующей серии АКПП. Т.е. масло предназначенное для АКПП 6-ой серии (722.6) нельзя использовать в 9-ой сери (722.9) и наоборот.

В рамках замены масла в АКПП, производится замена масла, масленого фильтра, прокладки масленого поддона, уплотнительное кольцо сливной пробки и сама сливная пробка.

В ходе выполняемых работ, также можно произвести комплексную диагностику АКПП Мерседес. В любом случае по цвету и запаху трансмиссионного масла можно определить состояние автоматической коробки передач. Наличие стружки в поддоне и характерного горелого запаха масла будет говорить о износе фрикционных дисков и приближающемся капитальном ремонте АКПП Мерседес.

При замене масла также производится визуальный осмотр АКПП на наличие течи. Если течь масла обнаруживается, то мы рекомендуем ее устранить. Утечка масла и снижение его в АКПП обычно сказывается на качестве функционирования АКПП. Недостаток масла приводит к снижению давления в пакете фрикционов, что в свою очередь приводит к так называем толканиям и рывкам АКПП при переключении передач. Снижения уровня масла приводит к укоренному износу фрикционов, а износ фрикционов это уже дорогостоящий ремонт АКПП.

  • Гидроблок АКПП Мерседес, может выйти из строя по причине несвоевременной замены масланного
  • Масленный фильтра АКПП Мерседес
  • Использование только оригинального трансмиссионного масла
  • Заливаем трансмиссионное масло в АКПП Мерседес (закачка на АКПП 722.9)

Процесс замены масла в АКПП 722.6 состоит из следующих этапов:

  1. Сливаем старое масло через сливное отверстие;
  2. Сливаем старое масло из гидротрансформатора;
  3. Снимаем поддон АКПП;
  4. Заменяем фильтр, прокладку поддона, уплотнительное кольцо и сливную пробку гидротрансформатора АКПП;
  5. Производится мойка поддона АКПП;
  6. Заливам 4 литра масла в АКПП и заводится автомобиль;
  7. Регулируем уровень масла в АКПП, периодически меняя передачу (с P на D и обратно).

Процесс замены масла в АКПП Мерседес 722.9 немногим отличается от замены масла в 6-ой серии. Т.к. масленый контур АКПП 9-ки замкнутый и в нем заливной горловины как на АКПП 722.6, масло не заливается, а закачивается через поддон при помощи спец. инструмента.

Мы используем только оригинальные запчасти и ремкомплекты для АКПП. Еще раз повторимся, что все АКПП Мерседес являются обслуживаемыми и важно своевременно производить их техническое обслуживание. Для большей уверенность в исправности АКПП Мерседес рекомендуем регулярно производить ее диагностику.

  • Замена масла в АКПП Мерседес
  • Адаптация АКПП
  • Программирование блоков управлении

Обслуживание АКПП

Наш Техцентр осуществляет комплексное обслуживание и профессиональный ремонт АКПП Мерседес

Специально для регионов, где остро стоит вопрос качественного ремонта АКПП, мы разработали схему доставки отремонтированного агрегата в интересующий регион России

На отремонтированную у нас АКПП мы даем гарантию 1 год, без ограничения пробега

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector