Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло заливать в пежо 408

Peugeot 408 ГоРоДсКоЙ ПЕЖОн › Бортжурнал › Замена масла

Привет всем.
Сегодня я все таки заменил маслицо в дрыгателе, а то чот я ваще обленилсо.
Долго не решался что в него на этот раз залить, хотел ENEOS как- то привык к нему, но все таки послушал производителя (почти) и купил TOTAL кварц 9000 5w40 и родной фильтр(так на коробке написано что маде ин франсе)))))

Всем спасибо за внимание и удачи на дорогах!

Не забываем комментить и кнопочку с пальчиком жать, кстати пока эту запись писал у нас ПЕЖОНОм стало 100 подписчиков -первый юбилей)))))

Сотому подисчику dimok2739 отдельный респект)))))

Peugeot 408 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 120 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — плановое ТО

Машины в продаже

Peugeot 408, 2017

Peugeot 408, 2014

Peugeot 408, 2013

Peugeot 408, 2017

Комментарии 41

Уже не лью, щас 0w30 хотя по маслу у меня своебразное мысли по поводу рекомендаций

ну в наших движках очень узкие масляные каналы и густое масло нельзя заливать. от густого масла натяжитель цепи плохо работает -плохой прижим цепи и сюрприз, потом при холодном пуске гидрики долго биться будут ну и самое хреновое это постель распредвалов — та что ближе к цепи, цена 8 рубликов за эту накладку так что 0в30 или 5и30. Закупил Манол 5и30 1500 руб

Я щас на Нести 0в30, про болячки знаю просто эксперементировал т.к звук мотора не нравился

на холодную звук?

ну это наша болячка, масло долго проходит, поэтому 0(5)w30

вот с это болячкой и воевал, почти победил)))))

Я щас на Нести 0в30, про болячки знаю просто эксперементировал т.к звук мотора не нравился

да и именно последним маслом хотя много перепробовал не нравилось и все, я его уже за это трактором прозвал))))

кастрюлю 5w30 масло плохое. Раньше в годах этак 2000г было хорошее. Сейчас на это масло очень много паленки. Некоторые дилерские центры Шкода были вынуждены отказаться от этих масел из-за их частой подделки. Одни из лучших масел на сегодняшний день считаются Valvoline и Ликви Моли. А вот с кастором 5w30, масло надо менять в пределах 10.000т.

соглашусь насчет валволина — лей его и не парься, мотору легче на нем бегается

5w40 в EP6 противопоказан, только 0-30 или 5-30.
Плюс там специфика масла еще есть, хотя народ заливает с любой и ездит.

Точно не помню, на форумах писалось и сервисменами и диллерам, что на 5w40 затыкаются каналы. Можешь поискать на 308х форумах.

Какие там каналы затыкаются?
Умора прям. Масло Тотал 5w40 для пыжика очень достойное масло. Переходить на другое масло смысла вообще не вижу. Двигатель это масло моет очень хорошо, на угар тоже стойкое. Выходит масло 15.000- 20.000 тыс спокойно можно ездить. Ничего там в двигателе от этого масла не затыкается и не забивается. Масло достаточно жидкое, и забивать просто ничего не может. А если забивает то виноват сам водитель. Вовремя масло менять надо.
kvatage — ездите и не забивайте голову. Масло достойное для двигателя, Моющие свойства хорошие, на угар тоже устойчивое. Что еще от масла нужно?
На этом бы масле TOTAL кварц 9000 5w40
Я бы Вам посоветовал и оставаться.

лью кастрюлю 5w30. Потише и угар маленькие.

Какие там каналы затыкаются?
Умора прям. Масло Тотал 5w40 для пыжика очень достойное масло. Переходить на другое масло смысла вообще не вижу. Двигатель это масло моет очень хорошо, на угар тоже стойкое. Выходит масло 15.000- 20.000 тыс спокойно можно ездить. Ничего там в двигателе от этого масла не затыкается и не забивается. Масло достаточно жидкое, и забивать просто ничего не может. А если забивает то виноват сам водитель. Вовремя масло менять надо.
kvatage — ездите и не забивайте голову. Масло достойное для двигателя, Моющие свойства хорошие, на угар тоже устойчивое. Что еще от масла нужно?
На этом бы масле TOTAL кварц 9000 5w40
Я бы Вам посоветовал и оставаться.

почему тогда в руководстве пользователя рекомендовано другое масло? А жидкость масла вы как определяете? Как вы определяете жидкость масла при температуре 105 градусов?

Я ничего не определяю. Для этого есть те кто эти спецификации масел делают. И заливал в прошлую свою машину только TOTAL кварц 9000 5w40. Масло синтетическое зимой проблем с заводкой машины не было. Да и в книжке это масло было рекомендовано.

Масло Total для Пежо — обзор

Как выбрать хорошее моторное масло для Пежо

Специально для двигателей автомобилей Пежо компания Total разрабатывает и совершенствует полную линейку высокотехнологичных продуктов соответствующих всем строгим стандартам качества PSA.

Важнейшим моментом для бесперебойной работы двигателя любого Пежо является Автомасла и их характеристики. Как его выбрать, которое будет действительно полезным для двигателя?

Выбирая его, автолюбители часто отправляются за советом к своим знакомым. Однако данный способ часто показывает свою неэффективность, поскольку у 3 разных водителей могут оказаться 3 разных варианта выбора. Поиск информации в сети даёт примерно те же результаты, но с гораздо большим количеством лишнего текста. Как правило, мнения на сей счёт, прочитанные на автомобильных порталах не приносят необходимой ясности. Чтобы выбрать масло, которое подойдёт в том или ином случае, нужно учитывать массу нюансов, некоторыми из них являются:

  • — Время года, в течении которого будет использоваться масло. В зависимости от того, холодная или теплая погода на дворе, нужно выбирать степень вязкости его;
  • — Состав. Современный рынок моторных масел предлагает потребителю полусинтетическое, минеральное и гидрокрекинговое;
  • — Европейское или американское масло. От данного показателя зависят эксплуатационные свойства материала.

Первое, что нужно учесть при выборе, это рекомендации производителя вашего Пежо. Они подробно описаны в сервисной книге, которая поставляется в комплекте с машиной. Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

На современном рынке моторных масел можно выбрать то, что подойдёт в том или ином случае, подбор его не приносит существенных сложностей. Куда труднее бывает купить именно оригинальный продукт, а не подделку низкого качества. Чтобы избежать подобной ситуации, покупать его следует у официального дилера той или иной компании, или у надёжного поставщика, за которого могут поручиться ваши знакомые.

Читать еще:  Как чистить дроссельную заслонку

Самым ошибочным решением может стать спешная покупка моторного масла. Прежде, чем покупать первое попавшиеся, которое попадёт под руку, нужно поинтересоваться репутацией производителя и продавца данного товара, сравнить рабочие характеристики масла и требования, которые выдвигаются производителем автомобиля.

Приведу пример рекомендаций официально рекомендованного масла для Пежо заводом изготовителем этого автомобиля.

Total для Пежо

Рекомендованные компанией Пежо моторные масла Total Quartz обладают характеристиками, превышающими параметры стандартов ACEA, и, таким образом, отвечают требованиям новейших технологических достижений, воплощенных в автомобилях Пежо, оптимизируя работу его двигателя (К.П.Д., экономичность, снижение токсичности отработавших газов, увеличение срока его эксплуатации и снижение интенсивности износа.

  • Peugeot Partner: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 206: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 307: total quartz 9000 5w40
  • Peugeot 308 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 308 дизель total quartz 5w30
  • Peugeot 408 бензин: total quartz 5w30
  • Peugeot 408 дизель total quartz 5w30

Изучая рекомендации по подбору масла, не стоит ориентироваться на ту или иную торговую марку. Гораздо важнее принимать во внимание технические данные и допуски, указанные в документации. Кроме того, нужно учитывать возраст автомобиля и уровень изношенности мотора.

О замене масла на автомобиле Пежо можно почитать здесь

Замена масла Пежо 408

Пежо 408 не отличается от любых других автомобилей в плане замены фильтров и масла в двигателе. Проделавши процедуру всего один раз вы сможете выполнять плановое обслуживание на любых марках автомобилей. Минимальный набор инструментов это перчатки, тряпки, тара на 5 литров для слива отработанного масла, новый масляный фильтр, масло, уплотнительное кольцо для сливной пробки при необходимости.

Какое масло лить

Официальные дилеры рекомендуют лить масло 0W30 либо 5W30.

Периодичность замены по стандарту, 1 год эксплуатации либо через

Сколько лить (заправочные объемы)

Ориентироваться нужно на 5 литров заправочного масла, плюс 1 литр на доливку, которую нужно контролировать и производить при необходимости.

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на

5 л;

  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;
  • Замена по этапно

    1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
    2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
    3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
    4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
    5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
    6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
    7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
    8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
    9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
    10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Пежо 408: полная и частичная

    Масло в коробку передач Пежо 408 нужно заливать новое раз в 50 тыс. км или немного чаще, реже с учетом условий эксплуатации. Если не делать этого, коробка будет работать на пределе и выйдет из строя раньше времени, может потребоваться дорогостоящий ремонт. АКПП Пежо 408 просто обслуживать своими силами, работы не требуют наличия особых навыков. Частичную замену делать проще, полную сложнее, но при желании оба вида работ можно выполнить в условиях гаража.

    Когда менять масло в коробке Пежо 408

    Основная часть серьезных неисправностей автомобилей связана с неправильным или несвоевременным техническим обслуживанием. Регламент замены жидкости в коробке автомат определяет производитель. В среднем это 50 тыс. км, но можно выполнять работы чаще или реже.

    Указывают на неисправности характерные симптомы. Главные – посторонние звуки, проблемное переключение передач, протечки. От качества трансмиссионной жидкости тоже зависит многое – если использовать продукт низкого качества, он может вывести систему из строя.

    Обязательно следить за отсутствием протечек. В гараж с вечера автомобиль ставят в привычное место, под коробку (в проекции) подкладывают чистые листы бумаги. Если подтекает незначительно, ситуацию можно считать нормальной, если потеки значительные, нужно принимать меры. Оптимальный вариант – отправиться на СТО, если это невозможно, выполнять работы своими силами.

    Нужно вспомнить, какие работы проводили в последнее время – вероятно, плохо затянута пробка слива, датчик заднего хода не завернут до конца. Такие неисправности устранить очень просто, важно правильно определить, в чем именно проблема.

    Большинство работ по обслуживанию АКПП можно сделать своими силами

    Какое масло в АКПП Пежо 408

    Выбирать масло нужно правильно и строго с учетом рекомендаций завода-производителя. Если купить жидкость наобум, она может оказаться несовместимой с коробкой передач, что вызовет целый ряд проблем. Чем выше качество масла, тем лучше оно решает текущие задачи, меньше проблем возникает с узлом в целом.

    Читать еще:  Замена масла в акпп ситроен с4

    Класс и вязкость – главные характеристики масляной жидкости

    Основные типы жидкостей – минеральная, полусинтетическая, синтетическая. Для Пежо 408 рекомендовано брать синтетику – она жидкая, текучая, низких температур не боится. Идеальный выбор – оригинальный LT 71141, но аналог типа Mobil ATF LT 71141 подойдет не хуже.

    Сколько масла в коробке автомат Пежо 408

    Оптимальный объем заливаемого масла в АКПП Peugeot 408 составляет 7-9 л в случае полной замены. При частичной смене (или обновлении) хватит и 3-4 л.

    Как заменить масло в АКПП Пежо 408

    Для начала готовят необходимый инструмент, аксессуары, которые потребуются при выполнении работ. В перечень входит трубка и воронка для залива техжидкости, шестигранники, ключи, другой инструмент, емкость для слива отработки. Обязательно готовят масло с запасом, желательно будет установить новый фильтр вместо старого или хотя бы прочистить элемент. Для защиты рук используют перчатки.

    Полная замена масла в коробке автомат Пежо 408

    Полное обновление с точки зрения улучшения рабочих показателей коробки автомат является предпочтительным вариантом. Оно предполагает вытеснение отработки из емкости агрегата практически на 100% (но часть старого продукта все равно останется – до 1%). Каждый раз делать полное обслуживание необязательно, но каждая 4-5 процедура должна быть именно такой.

    1. Прогреть мотор и загнать автомобиль на эстакаду, дать постоять минут 20.
    2. Открутить пробку слива, предварительно подставив под нее емкость, в которую стечет отработка.
    3. Открутить трубку основного слива.
    4. После того как масло стечет (это минимум полчаса), нужно будет делать долив нового продукта – пока он не начнет вытекать.
    5. Снова дать отработке стечь, повторить залив. В итоге нужно будет добавить в систему столько масла, сколько до этого вытекло – не больше.
    6. Проверить уровень жидкости в системе – он должен быть в норме, то есть быть выше минимума и не больше максимума. Проверку рекомендовано делать в прогретом и холодном виде.

    Проводить полное обслуживание сложно, желательно заручиться поддержкой помощника, процедура занимает от 2 часов.

    Частичная замена масла в автомате Пежо 408

    Частичное обслуживание проводить проще:

    1. Старую жидкость сливают из поддона трансмиссии, потом снимают поддон и фильтр, удаляют с них загрязнения и устанавливают на место. Можно убрать старые элементы и установить место них новые.
    2. Прокладку с фильтром следует обновить, потом залить новое масло и выровнять его по уровню.
    3. Автомобиль заводят, делают доливку техжидкости до заданной нижней отметки.

    У частичной смены есть один главный минус – остатки старой трансмиссии и нового продукта смешаются, а это не всегда положительно влияет на работу автоматической коробки.

    Проверка уровня масла в АКПП Пежо 408

    Тестирование уровня каждые 10 тыс. км предотвратит появление серьезных поломок, которые вызывает езда при дефиците смазки в АКПП. Порядок действий:

    1. Выставить авто на подготовленной площадке в горизонтальном положении.
    2. Открутить пробку залива.
    3. Нажать тормоз, начать переключать селектор по несколько раз, в итоге установить его в положение паркинга.
    4. Скрутить пробку, прогреть коробку передач.
    5. Подождать, пока жидкость не потечет вместе с пузырьками воздуха.
    6. Используя щуп, оценить количество смазки в коробке.

    Сделать долив, если масла мало, но оно не содержит посторонних примесей. Сильно изношенную смазку всегда заменяют – других вариантов нет. На износ указывает оттенок отработки – черный или коричневый говорит о том, что применять жидкость уже нельзя.

    Езда на АКПП с недостатком смазки – одна из основных причин поломок коробки автомат

    Заключение

    Масло в коробку передач Пежо 408 каждые 50 тыс. км нужно заливать новое. Процедура обслуживания может быть частичной либо полной, если старая жидкость изменила аромат, цвет, поможет только полная смена. При заливе нового типа продукта старый следует слить до конца, промыть систему. Интервал 50 тыс. км является относительным – его можно увеличивать или сокращать с учетом манеры вождения, условий эксплуатации транспортного средства. Дополнительно каждые 10 тыс. км нужно проверять содержание смазки в системе и при необходимости делать долив либо внеплановое обслуживание.

    Замена моторного масла для автомобилей Peugeot и Citroen

    Замена масла в двигателе не представляет собой особой сложности, но требует определённых навыков и условий проведения работ. Любой автомобилист знает, что наличие в моторе качественного масла, которое подвергается постоянному регламентному обновлению, это залог надежной работы силового агрегата и долговечной его эксплуатации. Как показывает практика, экономия на масле или его неправильный выбор является самой большой ошибкой автолюбителей. Как и с бензином, здесь работает простое правило: «Что зальешь, так и поедешь».

    Регламентные сроки замены масла

    Каждый автомобиль, в зависимости от модели, марки, типа двигателя, условий эксплуатации и еще множества факторов, имеет свои сроки регламентной замены масла. В надлежащих условиях периодичность замены масла составляет один раз в год или же 20 тысяч километров пробега. Однако в реальности этот период может значительно сокращаться. Сегодня на автомобилях Пежо и Ситроен масло меняют через 10-15 тысяч километров, а также после контрастных времен года (жаркого лета и морозной зимы). Многие автомобилисты стараются совместить эти два условия, но оно выполнимо только в том случае, если ездить не слишком часто. Одним словом, в каждом конкретном случае нужно исходить из существующих условий и определятся с необходимостью замены масла самостоятельно. Как бы там ни было, это как раз тот случай, когда лучше сделать дело раньше, чем позже.

    Особенности «французов» Пежо и Ситроен

    Автомобили Пежо и Ситроен, являясь типичным представителем французского автопрома, как и любые европейские машины, нуждаются в профессиональном сервисе. Ситроен чаще встречается на наших дорогах, однако и Пежо приобретает все большую популярность. Данные автомобили отличаются своей комфортностью, мягким ходом, надежностью узлов и агрегатов, однако требуют внимательного отношения к себе.

    При замене масла на этих автомобилях нужно учитывать несколько моментов:

    • Требования производителя. К любой машине изготовитель устанавливает допуски по выбору масла, которые крайне нежелательно нарушать. Они зависят от типа двигателя и прочих условий. Эту информацию можно найти в руководстве по эксплуатации.
    • Возраст автомобиля, а также пробег. К примеру, в отдельных случаях, при большом пробеге и износе деталей, есть смысл заменить синтетическое масло на «полусинтетику», которая обладает большей вязкостью и дольше сохраняет свой объем в двигателе. Однако такое решение должно быть взвешено и не противоречить требованиям по эксплуатации.
    • Тип двигателя. На Пежо и Ситроен могут быть установлены бензиновые и дизельные агрегаты с различным объемом. От данных показателей будет зависеть, как периодичность замены (масло на дизельных моторах меняется чаще, чем на бензиновых), так и объем вливаемой смазки.
    • Режим работы мотора. В этом вопросе все просто: чем больше автомобиль проезжает километров и чем хуже условия окружающей среды, тем чаще нужно менять масло.
    • Качество масла. «Больная» тема для французских машин, привередливых к характеристикам любой заливаемой в них жидкости. Поэтому, если вам посчастливилось стать владельцем данных автомобилей, то лучшим маслом, которое соответствует всем требованиям компании-производителя PSA Group, является продукция марки Total. Данный продукт отличается пониженной зольностью, а также отличной текучестью даже в условиях низких температур.
    • История сервисного обслуживания. Непременно следует фиксировать, когда и какое масло было залито в двигатель. Многие водители забывают это делать, что в последствие приводит к некорректной замене смазки.
    Читать еще:  Замена масла в бмв

    Процедура замены масла в двигателях Ситроен и Пежо

    При наличии опыта выполнения данных работ, а также наличия условий для их выполнения (необходимые инструменты, смотровая яма или эстакада и т.д) можно попробовать заменить масло самостоятельно. При этом следует учитывать, что данная процедура довольно грязная, к тому же слив масла происходит «по-горячему», что требует особой осторожности. Основные этапы данной процедуры:

    • Покупка соответствующего масла и фильтра. Также при необходимости приобретается промывочная жидкость.
    • Установка машины на место выполнения работ.
    • Прогрев мотора до рабочих температур, чтобы придать маслу лучшую текучесть.
    • Очищение мотора от отложений и загрязнений с помощью промывочной жидкости, для чего ее заливают в горловину и дают двигателю поработать около 5 минут.
    • Слив масла с соблюдением мер безопасности. Для этого нужно отвернуть сливную пробку и подставить под отверстие любую емкость для сбора отработанной смазки.
    • Замена фильтра и завинчивание сливной пробки.
    • Вливание необходимого объема масла (согласно руководству). При этом желательно немного недолить до требуемого объема, поскольку избыток масла нежелателен в двигателе, а слить лишнее количество будет уже очень сложно.

    После этого можно запустить двигатель на несколько минут и затем проверить щупом уровень. При необходимости можно долить недостающее количество смазки и вновь проверить уровень.

    Процедура замены масла на Пежо и Ситроене требует определенных навыков, несмотря на кажущуюся простоту. Именно поэтому наш сервисный центр Autopsa в Москве готов выполнить плановую и внеплановую замену масла на вашем автомобиле в максимально сжатые сроки, по самой доступной цене. Наши мастера обладают огромным опытом работы и выполнят эту процедуру грамотно и быстро. Вам потребуется только посетить нас в удобное время и подождать буквально считанные минуты.

    Мы позаботимся, чтобы ваш автомобиль чувствовал себя «на отлично» до следующей регламентной замены.

    Вы решили, что пришло время заменить моторное масло? Приезжайте в наш техцентр в Москве на Южнопортовой улице и передайте машину в надежные руки опытных мастеров!

    Замена масла в АКПП Пежо 408

    Сколько стоит замена масла в АКПП Peugeot 408, прайс

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (DP0/AL4)5.900 руб.9.020 руб.
    5 передач (AW55-50)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (TF70/TF80)6.680 руб.10.300 руб.

    Как происходит замена масла в АКПП Пежо 408

    Как и любому гидравлическому «автомату» КПП DP0 (AL4), положена и рекомендована замена трансмиссионной жидкости, как же правильно ее выполнить?

    Для начала необходимо иметь «под рукой» всё необходимое, а именно:

    • Трансмиссионную жидкость с подходящим допуском, к примеру Mobil ATF LT 71141;
    • Необходимый инструмент;
    • Диагностический прибор (для проверки температуры ATF).

    Для замены трансмиссионной жидкости в КПП ДП0, необходимо:

    • открутить сливную пробку, дождаться полного слива масла;
    • Затем необходимо затянуть обратно сливную пробку (момент затяжки 2.4 д.нм).

    Далее приступаем к заливу масла, требуется залить 4.5-4.7 литра, далее через диагностический прибор следим за температурой АТФ, при достижении 59 — 69 градусов, откручиваем контрольную пробку!

    Если масло вытекло тонкой струёй, а потом начало капать значит уровень правильный!

    Если при замене масла вы увидели сильное запотевание корпуса АКПП, значит пришло время замены сальников, это частая проблема коробок DP0

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector