Какое масло заливать в митсубиси аутлендер
Замена масла Митсубиси Аутлендер 3
Последнее третье поколение знаменитого Митсубиси Аутлендер производится с 2012 года и по наше время. Автомобиль сделан на базе Mitsubishi GS. Имеет комплектации бензиновых агрегатов 2.0, 2.4, 3.0. и турбодизельным 2.2 литровым мотором. В 2015 году прошел лифтинг благодаря чему внешние очертания стали современней.
Обслуживание в виде замены масла аутлендера 3 выполнять не трудней других моделей митсубиси. Принцип остается один на всех. Старую отработку слил, новое свежее залил. Вместе с маслом меняются фильтр очистки и при необходимости уплотнительное кольцо.
Важно! Периодичность замены масла составляет 10 000 км для дизельных двигателей и 15 000 км бензиновых.
Заправочные объемы и выбор масла
Владельцы третьего аутлендера рекомендуют заливать синтетику либо полусинтетику, следующие классы вязкости:
- 5W-30;
- 5W-40;
- 0W-40;
Объем необходимого масла зависит от конфигурации двигателя и его мощности:
- Дизельный агрегат 2.3 (4N14) — потребует 5,5 литра масла;
- Бензиновый 2.0 (BSY) — скушает 4,3 л;
- Еще один бензиновый 2.4 (4B12 и 4G69) —
Масло вязкостью 5W-30 носит универсальное применение, и его можно заливать во все движки аутлендера 3.
Выбор фирмы производителя дело не простое, но оригинальное масло Moitsubishi Oil не приговор, можно выбрать и другие приличные фирмы:
Motul 8100 X-max SAE 0w40,
Mobil 1 и другие.
Вместе со смазывающей жидкостью должен меняться и фильтр очистки. Найти его можно по артиклу (номеру MZ690070).
Код номер одноразового уплотнительного кольца сливной пробки — MD050317.
Меняем масло на Аутлендере 3
- Прогреваем холодный двигатель. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше.
- Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
- Откручиваем и вытягиваем масляный щуп и заливную пробку. Таким образом мы допустим воздух для лучшего стека старой отработки с картера.
- Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
- Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
- Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
- Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
- Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
- Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
- Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.
Видео материалы

Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.
С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.
Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).
Моторные и трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander
Кроссовер Outlander производится компанией Mitsubishi Motors с 2003 года. На настоящий момент по всему миру было продано боле миллиона автомобилей трех поколений модели. Outlander выпускается в передне- и полноприводной версии и оснащается несколькими вариантами как бензиновых, так и дизельных моторов; с 2013 года также существует гибридная версия P-HEV. В 2010 году стартовала сборка модели на калужском заводе PSMA, что способствовало ее популярности в России.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander зависит от поколения автомобиля и типа его мотора.
TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20
Mitsubishi Motors рекомендует для современных моделей энергосберегающие моторные масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Масло для Mitsubishi Outlander второго и третьего поколений с бензиновыми двигателями TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит нормы GF-5 по ключевым параметрам, что подтверждено соответствующими тестами. В частности, испытания на износостойкость показали износ деталей двигателя при использовании этого масла на 70% меньше, чем требуется по стандарту, а тест на экономичность выявил сниженный на 3,1% относительно нормативов расход топлива. Масло TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 также отличается пониженным содержанием фосфора в составе, что продлевает ресурс систем очистки выхлопа и обеспечивает их эффективную работу.
TOTAL QUARTZ 9000 5W40
При замене масла в Outlander/Airtrek первого поколения, особенно версии с турбонаддувом, рекомендуется использовать более вязкие моторные масла, чем в современных автомобилях модели. Для них подойдет масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40, которое надежно защищает двигатель от износа даже при тяжелых условиях эксплуатации. Моющие и диспергирующие присадки в составе этого масла препятствуют образование вредных отложений на деталях мотора, а высокая стойкость к окислению гарантирует стабильность его характеристик между заменами.
TOTAL QUARTZ INEO FIRST OW30
Для современных дизельных автомобилей, оснащенных сажевым фильтром, требуются масла категории Low SAPS с пониженным содержанием фосфора, серы и сульфатной зольности. Малозольное масло TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 соответствует международным стандартам ACEA С1 и С2 и может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander оснащенных дизельными двигателями с сажевыми фильтрами. . Это масло обладает высокой топливной экономичностью, подтвержденной независимыми тестами, и отличными противоизносными свойствами, которые обеспечивают длительный срок службы двигателя и систем очистки выхлопа.
Трансмиссионные масла для Mitsubishi Outlander
Для Mitsubishi Outlander с МКПП всех поколений рекомендуется масло TOTAL TRANSMISSION GEAR 8 75W80. Это трансмиссионное масло обладает хорошими противоизносными и антикоррозионными свойствами и гарантирует высокую степень защиты коробки передач при любых нагрузках в течение длительного времени.
Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE предназначена для классических гидромеханических «автоматов» и может использоваться при замене масла в АКПП Outlander соответствующего типа. Это масло обеспечивает плавность переключений передач и защиту коробки от износа, продлевая срок службы агрегата.
Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.
Моторные масла и специальные жидкости Mitsubishi Motors *
Официальный дистрибьютор и импортер автомобилей Mitsubishi в России, ООО «ММС Рус», представляет Вашему вниманию новую продукцию на российском рынке автомобильных смазочных материалов — линейку оригинальных высококачественных моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors Genuine Oil **.
Данные масла и специальные жидкости разработаны совместно с конструкторами Mitsubishi Motors Corporation специально для применения в двигателях и коробках передач автомобилей марки Mitsubishi.
При создании линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors и для получения рекомендации к применению, компания Mitsubishi Motors Corporation подвергает все масла и специальные жидкости длительной серии строгих испытаний для выявления их соответствия не только требованиям международных стандартов качества, но и внутренним требованиям компании Mitsubishi Motors Corporation.
Все моторные масла линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** полностью соответствуют классам качества API SN*** и ILSAC GF-5**** , имеют в своей основе высококачественные синтетические компоненты и современные пакеты присадок, позволяющие обеспечивать превосходные показатели работы двигателя на протяжении всего срока службы.
Отличительной особенностью моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** является то, что все они относятся к энергосберегающим маловязким маслам, имеющим своей задачей снижение потребления топлива при сохранении неизменно высоких эксплуатационных качеств во всем диапазоне рабочих температур.
Данное качество моторных масел линейки Mitsubishi Motors Genuine Oil** достигается благодаря использованию в них современных синтетических базовых компонентов, имеющих высокий индекс вязкости, за счёт чего достигается чрезвычайно малое изменение вязкости масел в широком диапазоне рабочих температур при изначально низкой вязкости продукта.
Типы/виды масел и специальных жидкостей линейки оригинальных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors*:
1. Моторное масло Mitsubishi Motors Genuine Oil SAE 0W30 API SN*** ILSAC-GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло, обладает высокими противоизносными свойствами
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Благодаря изначальной малой вязкости, обеспечивает следующие преимущества:
- увеличение КПД двигателя и экономия топлива — в отличие от традиционных моторных масел, обладающих высокой вязкостью, маловязкое масло Mitsubishi Motors не отнимает у двигателя много энергии (а соответственно – топлива) на его прокачку по масляной системе.
- превосходный «холодный пуск» — благодаря использованию современных синтетических базовых компонентов и высокоэффективных присадок, маловязкое масло сохраняет хорошую текучесть при низких температурах, что гарантирует отсутствие проблем с пуском двигателя даже в самую холодную зиму.
- великолепная защита двигателя – маловязкое масло быстро циркулирует по масляной системе ДВС, эффективно смазывая, очищая и отводя излишнее тепло из всех, даже самых труднодоступных частей двигателя. Уникальные пакеты современных присадок обеспечивают непревзойдённую защиту всех трущихся поверхностей, образуя прочные масляные плёнки на трущихся поверхностях.
- Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
2. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 0W20 API SN*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее синтетическое моторное масло
Полностью соответствует классам качества API SN*** ILSAC GF-5****.
Рекомендуется для использования в бензиновых двигателях следующих моделей автомобилей Mitsubishi: Pajero IV, Pajero Sport, ASX, Outlander, Lancer, Colt и Grandis.
3. Моторное масло Mitsubishi Genuine Oil SAE 5W30 API SN/CF*** ILSAC GF-5****
Высококачественное энергосберегающее моторное масло.
Полностью соответствует классам качества API SN/CF*** ILSAC GF-4****
Рекомендуется для использования в бензиновых и дизельных двигателях автомобилей Mitsubishi .
4. Жидкость для автоматических коробок передач Mitsubishi Motors ATF SP III*****
Рекомендуется для использования в автомобилях Mitsubishi, оснащенных автоматической коробкой передач в строгом соответствии с требованиями Руководства по эксплуатации соответствующего автомобиля Mitsubishi.
Полностью синтетическая жидкость для современных автоматических трансмиссий.
- превосходная коррозионная, окислительная и термические стабильности;
- стойкость к пенообразованию;
- превосходные противозадирные свойства;
- превосходные вязкостно-температурные свойства и отличная устойчивость к сдвигу;
- превосходные показатели прокачиваемости и высокая текучесть при низких температурах обеспечивают плавное переключение передач в широком диапазоне температур;
- полная совместимость со всеми типами эластомеров (уплотнителей)
- высокие антифрикционные показатели;
- хорошие показатели теплопроводности;
- высокая, в сравнение с другими трансмиссионными жидкостями, несущая способность по крутящему моменту, обеспечивающая превосходные эксплуатационные показатели автомобилей Mitsubishi.
* — Подробную информацию по приобретению, стоимости и наличию указанных типов моторных масел и специальных жидкостей Mitsubishi Motors (Митсубиши Моторс) – можно получить в официальных дилерских центрах Mitsubishi, а также по телефону: +7 (495) 785-05-25, 8-800-200-05-25.
ВНИМАНИЕ: ПРИМЕНИМОСТЬ ЛЮБОГО ТИПА/ВИДА ОРИГИНАЛЬНОГО МАСЛА И СПЕЦИАЛЬНЫХ ЖИДКОСТЕЙ MITSUBISHI ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С РУКОВОДСТВОМ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ КОНКРЕТНОГО АВТОМОБИЛЯ MITSUBISHI.
** — Оригинальное масло Митсубиши Моторс.
*** — классификация API SN/CF — классификация по уровню качества в соответствие со стандартами, разработанными Американским институтом нефти (API – American Petroleum Institute), является общепринятой и наиболее авторитетной среди производителей моторных масел. Для присвоения того или иного уровня качества, заявленное моторное масло, помимо соответствия строгим требованиям, должно успешно пройти серию длительных испытаний.
SN — уровень качества для бензиновых двигателей, введен в октябре 2010 г. и является одним из самых высоких.
CF — уровень качества масла для дизельных двигателей.
**** — ILSAC GF-5 – классификация по уровню качества в соответствие со стандартами Международного комитета по стандартизации и одобрению смазочных материалов (International Lubricants Standardization Approval Committee), характеризует уровень качества моторного масла, а также указывает на то, что масло относится к маловязким энергосберегающим моторным маслам.
Уровень качества GF-5 – один из самых высоких на сегодняшний день.
***** — ATF SP III — Automatic TranSNission Fluid, жидкость для автоматических коробок передач
Моторное масло для Mitsubishi Outlander
Кроссовер Mitsubishi Outlander выпускается с 2001 года. Модель имеет версии с передним или подключаемым полным приводом и оснащается бензиновыми атмосферными двигателями объемом 2.0 – 3.0 литра либо турбодизелями на 2.0 – 2.3 л. В последнем, третьем поколении автомобиля, которое производится с 2012 года, также предлагается гибридная модификация Outlander P-HEV. Кроссоверы комплектуются 5- или 6-ступенчатыми МКПП, 6-ступенчатыми автоматами или бесступенчатыми автоматическими трансмиссиями (вариаторами). С 2010 года модель производится на заводе ПСМА в Калужской области.
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40
ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 рекомендуется в качестве моторного масла для Mitsubishi Outlander большинства модификацийrкогда автопроизводетелем требуется уровень качества API SN/CF и ACEA A3/B4. Это масло обладает отличными противоизносными и очищающими свойствами, поэтому обеспечивает защиту двигателя в наиболее тяжелых режимах эксплуатации. Стойкость к термическому воздействию гарантирует стабильность характеристик масла при высокой температуре в экстремальных условиях, а антиокислительные свойства допускают увеличенные, в рамках предписаний автопроизводителя, интервалы замены. ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 подходит для автомобилей с бензиновыми и дизельными двигателями, за исключением оснащенных сажевыми фильтрами.
ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30
Созданное по синтетической технологии высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30 гарантирует отличную защиту двигателя от износа и вредных отложений и продлевает срок его службы. Оно может использоваться как моторное масло для Mitsubishi Outlander 2.4 в любых условиях эксплуатации, в том числе при вождении в городе, спортивной или внедорожной езде и холодном пуске (при требуемом производителем уровне свойств масел ACEA A5/B5 и API SL/CF). Энергосберегающие характеристики этого масла снижают потери на трение и уменьшают расход топлива, а окислительная стабильность сохраняет его свойства после значительного пробега и позволяет придерживаться увеличенных межсервисных интервалов.
ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30
Благодаря высокой текучести и низкой температуре застывания моторное масло ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 лучше всего подходит для применения в морозную погоду. Специалисты ELF советуют это масло для Mitsubishi Outlander, которые эксплуатируются в при пониженных температурах: благодаря зимнему классу вязкости 0W оно гарантирует уверенный запуск двигателя в любых условиях. ELF EVOLUTION 900 CRV 0W30 соответствует стандарту ACEA A5/B5 и может использоваться в бензиновых и дизельных моторах различных модификаций, где необходим данный уровень свойств, в том числе оснащенных турбонаддувом или насос-форсунками. Оно обеспечивает долговременную защиту от износа и экономию топлива во всех режимах движения, поэтому продлевает ресурс мотора и снижает затраты на эксплуатацию автомобиля.
ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30
Произведенное по синтетической технологии моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 удовлетворяет требованиям ACEA C4 и предназначено для автомобилей современных экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, где рекомендуется применять масла с данным уровнем свойств. Рекомендуется использовать это масло в Mitsubishi Outlander 3, оснащенных сажевым фильтром (DPF): специальный состав с низким содержанием сульфатной золы, фосфора и серы гарантирует оптимальную работу фильтра, предотвращая его засорение и выход из строя. ELF EVOLUTION FULL-TECH FE 5W30 гарантирует низкий уровень выброса вредных веществ и экономию топлива – тесты Ассоциации европейских автопроизводителей продемонстрировали снижение расхода по сравнению с обычным маслом на 2,1%.
Выберите масло по модели автомобиля с помощью сервиса подбора на нашем сайте.
Рекомендованные моторные масла для Mitsubishi Outlander в зависимости от модификации:
Mitsubishi Outlander 2 масло для двигателей 2.0, 2.4, 3.0 сколько и какого требуется?
Mitsubishi Outlander 2 – компактный японский кроссовер, представленный в 2005 году. Выполнен в строгом стиле с угловатыми формами, и поэтому не казался типичным городским кроссовером, в отличие от Honda CR-V 2006 года (например). Автомобиль с длиной кузова 4,5 метра смотрелся внушительно и ассоциировался с более крупными рамными внедорожниками. «Аутлендер» второго поколения выпускали в Японии и Нидерландах. Кроме того, с 2010 года этот кроссовер производили в российской Калуге методом крупноузловой сборки. На отечественном рынке машина получила название Outlander XL и была доступна в нескольких комплектациях.
Так, базовая версия получила двухлитровый 147-сильный мотор, механическую КПП или вариатор, передний или полный привод в зависимости от модификации. Более топовый вариант с 2,4-литровым 170-сильным мотором предлагался исключительно с вариантом и полным приводом. Самая мощная версия получила 223-сильный V6 объемом 3 литра, шестиступенчатую АКПП и полный привод. Для европейского рынка были доступны более экономичные версии. Речь идет об Outlander с дизельным двухлитровым мотором, позаимствованным у французского концерна Peugeot-Citroen. Более мощная версия получила 2,2-литровый дизель. На американском рынке Mitsubishi Outlander можно было приобрести не только в пятиместном, но и в семиместном исполнении. На европейском рынке машина оказалась настолько популярной, что на ее основе компании Peugeot и Citroen создали собственные кроссоверы – это Citroen C-Crosser и Peugeot 4007. Mitsubishi Outlander второго поколения выпускался до 2012 года.
Сколько масла требуется для Mitsubishi Outlander 2
Обратим внимание на требуемый объем масла для двигателей Mitsubishi Outlander второго поколения.
Поколение 2 (2006-2012)
- Для мотора 2,0 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2012) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
- Для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2012) требуемый объем масла составляет 4,3 л.
Какое масло требуется для Mitsubishi Outlander 2
Рассмотрим рекомендуемые характеристики масел, подходящие для Mitsubishi Outlander второго поколения.
Поколение 2 (2006-2012)
- Классификация SAE для мотора 2,0 147 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2009-2012) – 0W-30, 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 2,4 170 л. с. (бензин, механика/вариатор, г. в. – 2006-2012) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,0 220 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2006-2009) – 5W-30, 5W-40.
- Классификация SAE для мотора 3,0 223 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2009-2012) – 5W-30, 5W-40.
Рекомендуемые производители моторных масел для Mitsubishi Outlander 2: Mitsubishi, Motul, Comma XFLOW Type Z, Ликви молли Top Tec.
Какое масло заливать в двигатель Mitsubishi Outlander
Владельцы популярного кроссовера Mitsubishi Outlander – как опытные, так и начинающие – часто интересуются темой по поводу выбора подходящего моторного масла для своей машины. Этот вопрос сейчас более чем актуален, учитывая множество различных смазок от брендовых и малоизвестных фирм. К тому же, залить масло в мотор не составляет труда, и куда сложнее выбрать качественную смазку. В этой статье представлены рекомендуемые параметры масел в зависимости от типа вязкости, допуска и других свойств. Также отдельно для каждого года выпуска Outlander приведены лучшие бренды моторных масел.
- 1 Годы выпуска
- 1.1 Модельный ряд Outlander 2003
- 1.2 Модельный ряд 2004
- 1.3 Модельный ряд 2005:
- 1.4 Модельный ряд 2006:
- 1.5 Модельный ряд 2007:
- 1.6 Модельный ряд 2008
- 1.7 Модельный ряд 2009
- 1.8 Модельный ряд 2010
- 1.9 Модельный ряд 2011
- 1.10 Модельный ряд 2012:
- 1.11 Модельный ряд 2013
- 1.12 Модельный ряд 2014
- 1.13 Модельный ряд 2015
- 1.14 Модельный ряд 2016
- 2 Вывод
- 3 Видео
Лучшее моторное масло. существует ли оно?
Годы выпуска
Модельный ряд Outlander 2003
Параметры сезонной вязкости по классу SAE:
- Всесезонное масло – 10W-40, 5W-40
- Зимнее: 0W-30, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CH-4
- Рекомендуемый тип масла – полусинтетика
- Лучшие бренды – Лукойл, Мобил, Роснефть, ЗИК, Consol, Valvoline
Модельный ряд 2004
Вязкостные параметры температуры по классу SAE:
- Всесезонка – 10W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W40
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды: Мобил, ЗИК, Лукойл, Роснефть, Kixx, Valvoline, Xado, Mannol, G-Energy
Модельный ряд 2005:
Вязкостные параметры температуры SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды – Роснефть, Kixx, G-Energy, Мобил, Xado, Mannol
Модельный ряд 2006:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25@-40
- Бензиновые моторы – SL
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды – Kix, Mannol, Xado, G-Energy, Valvoline, Мобил, Роснефть, Лукойл, ЗИК
Модельный ряд 2007:
По классу вязкости SAE:
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-30, 0W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Лучшие бренды – Мобил, Лукойл, ЗИК, G-Energy, Kixx, Valvoline, Xado
Модельный ряд 2008
- Всесезонка: 15W-40
- Зимнее: 0W-40, 5W-40
- Летнее: 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Kixx, Лукойл, ЗИК, Xado, Valvoline, G-Energy
Модельный ряд 2009
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 0W-30
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды: Лукойл, Мобил, ЗИК, Кастрол, Valvoline, Xado, Kixx
Модельный ряд 2010
- Всесезонка – 10W-40, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40
- Летнее – 20W-40, 25W-40
- Бензиновые – SM
- Дизельные – CI-4
- Масло – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды: ЗИК, Лукойл, Мобил, Шелл, Кастрол, GT-Oil, Xado, Valvoline
Модельный ряд 2011
- Всесезонка – 10W-40, 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SM
- Дизельные моторы – CI-4
- Масло – синтетика, полусинтетика
- Лучшие бренды – Мобил, Шелл, Кастрол, Лукойл, ЗИК, Valvoline, Xado, GT-Oil
Модельный ряд 2012:
- Всесезонка – 10W-50, 15W-40
- Зимнее – 0W-40, 5W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды: Мобил, Лукойл, Кастрол, ЗИК, Шелл, Xado, GT-Oil, Valvoline
Модельный ряд 2013
- Всесезонка – 10W-50, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ
- Масло – синтетическое
- Лучшие бренды – Шелл, Кастрол, ЗИК, Мобил, Xado
Модельный ряд 2014
- Всесезонка – 10W-50, 15W-50
- Зимнее – 0W-40, 0W-50
- Летнее – 20W-40, 25W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды – Кастрол, Шелл, Мобил, Xado
Модельный ряд 2015
- Всесезонка – 10W-50
- Зимнее – 0W-50
- Летнее – 15W-50, 20W-50
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды – Кастрол, Мобил, Шелл
Модельный ряд 2016
- Всесезонка – 5W-50, 10W-60
- Зимнее – 0W-50, 0W-60
- Летнее – 15W-50, 15W-60
- Бензиновые моторы – SN
- Дизельные моторы – CJ-4
- Масло – синтетика
- Лучшие бренды – Шелл, Мобил, Кастрол
Вывод
Не стоит сразу покупать самое дорогое и брендовое масло, если есть более доступный аналог, отвечающий всем рекомендуемым параметрам, которые указаны в инструкции к Outlander.
Видео