Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
5 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в субару форестер

Subaru Forester 3 масло для двигателей 2.0, 2.5 сколько и какого требуется?

Subaru Forester 3 – кроссовер японского производства, являющийся преемником одноименной модели образца 2002 года. Поступил в производство в 2008 году. Автомобиль получил совершенно новый кузов и никак не ассоциировался с более удачным предшественником. Так, машина получила сравнительно высокий кузов и другие настройки подвески. Также автомобиль лишился безрамочных дверей, а с точки зрения управляемости стал более мягким и комфортным. При этом геометрическая проходимость по-прежнему оставалась на высоком уровне. Среди заметных технических новшеств по сравнению со «вторым» Форестером отметим двухлитровый оппозитный дизельный мотор, предназначенный для европейской версии Forester 3. Надо признать, что это первый дизель в истории Subaru. На российском рынке он был недоступен из-за низкого качества топлива в нашей стране.

В РФ были актуальны только бензиновые модификации объемом 2,0 и 2,5 литра, с мощностью 150 и 172 л. с. соответственно. Самая мощная модификация для России оснащалась форсированным 2,5-литровым мотором на 230 л. с. В 2011 году моторная гамма подверглась модернизации, после чего 2,5-литровый мотор стал развивать 263 л. с. Кроссовер оснащался механической или автоматической КПП, а также полным приводом начиная с базовой комплектации. В 2013 году объявлено о завершении производства Subaru Forester 3. С 2008 по 2013 г. выпущено 850 тысяч экземпляров.

Сколько масла требуется для Subaru Forester 3

Ниже представлены объемы моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,5 л.
  • Для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла составляет 4.2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) требуемое количество масла 5,2 л.
  • Для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л.
  • Для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) требуемое количество масла составляет 4,2 л. с.

Какое масло рекомендовано для Subaru Forester 3

Далее рассмотрим характеристики моторного масла для двигателей Subaru Forester третьего поколения.

Поколение 3 (2008-2013)

  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5w-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,0 150 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2010) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 172 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2010-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 230 л. с. (бензин, механика/автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.
  • Классификация SAE для мотора 2,5 263 л. с. (бензин, автомат, г. в. – 2008-2013) – 5W-30, 5W-40.

Рекомендуемые производители моторных масел для Subaru Forester 3: Subaru, Лукойл Генезис, Idemitsu, Liqui Molly, Motul 8100 Eco-nergy.

Сколько масла лить в двигатель Субару

  • Работы по замене масла
  • Замена масляного фильтра

Заправочный объем масла для наиболее популярных двигателей

Для всех поклонников Субару – тех, кто является счастливым владельцем авто этой марки, и тех, кто планирует приобрести ее и изучает вопросы, связанные с обслуживанием, мы подготовили эту статью. В таблице собрана информация о том, сколько масла требуется для наиболее популярных двигателей Субару, представленных на российском рынке.

Модель двигателяГоды выпускаНа каких машинах ставятсяОбъем двигателя, лСколько лить масла, л
EJ151990 – 2003Subaru Impreza1,54,2 – 4,5
EJ161993 – 2006Subaru Impreza1,64,2 – 4,5
EJ202002 – 2005оппозитные в большинстве моделей, турбо — WRX, WRX STI2,04,5 – 4,7
EJ251995 – н.в.Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester2,54,2– 4,5
EJ301999 – 2003Subaru Legacy, Legacy Outback, Forester3,06,0
EL152006 – 2011Subaru Impreza, Subaru Impreza XV1,54,2 – 4,5
FB162012 – н.в.Impreza XV 1.6i1,65,0 – 5,5
FB202011 – н.в.Subaru Forester, Subaru Impreza2,05,0 – 5,5
FB252011 – н.в.Subaru Forester, Legacy Outback2,55,0 – 5,5
EZ30D2003 – 2009Subaru Legacy 3.0R, Subaru Outback 3.0R, Subaru Tribeca3,06,0 – 6,5
EZ36D2008 – 2010 2011 –н.в.Subaru Tribeca, Legacy Outback3,66,0 – 6,5
7,0 – 7,5

Необходимое количество масла в двигатель отличается не только для автомобилей разных марок, но, как вы видите, даже в рамках одного модельного ряда, потому что на потребность оказывают влияние конструктивные характеристики двигателя.

Вопрос о необходимом количестве моторной жидкости вызывает затруднение даже у бывалых автолюбителей, не говоря о новичках. Во-первых, путаница возникает из-за маркировки двигателя, характеризующей рабочий объем цилиндров, а не картера, который служит емкостью для масла. Во-вторых, в документации, прилагаемой к автомобилю, указан справочный показатель, на который нужно ориентироваться при замене масла в Субару во время техобслуживания, но не следовать ему буквально.

Дело в том, что в картере и в каналах в любом случае остается некоторое количество старого масла. Кроме того, в процессе эксплуатации автомобиля появляется нагар и шлаки, удалить которые возможно только в процессе разборки и мойки двигателя изнутри. Это приводит к сокращению вместимости, и по факту, литраж масла будет несколько отличаться от норматива, причем, как при доливе, так и при полной замене.

Уровень масла: последствия отклонения от нормы

Коротко о том, почему так важно правильно определить, сколько требуется масла для конкретной модели Субару, ведь ошибка в этой области не так безобидна, как может показаться.

Недолив, прежде всего, грозит перегревом масла, что опасно снижением смазывающих свойств, увеличением трения деталей и сокращением ресурса силового агрегата. При нагревании моторное масло увеличивается в объеме, растущее давление приводит к деформации уплотнительных элементов, образованию течей и, как следствие, работе двигателя в условиях масляного голодания.

Но и перелив масла в двигатель чреват неприятными последствиями. Забрызгивание свечей при выбросах масла из-за возросшего давления приводит к поломке системы зажигания, потере мощности и увеличению расхода топлива. Страдает коленчатый вал, противовесы которого при переливе бьют по поверхности смазки, в результате чего попавший в масло воздух вызывает неполадки в кривошипно-шатунном механизме и газораспределительной системе. В общем, если в инструкции регламентируется 4 литра, то во избежание перелива при обслуживании автомобиля не рекомендуется заливать все 4 литра сразу, а контролировать уровень смазки с помощью щупа.

Читать еще:  Какой антифриз заливать в хендай акцент

Думаем, этой информации достаточно, чтобы относиться к замене масла в двигателе очень ответственно. Если вы решите делать это без посторонней помощи, внимательно изучите документацию, почитайте тематические статьи и заранее подготовьте все необходимые инструменты и материалы. Если не хотите тратить свое время, приезжайте в сервисный центр «Субару на Лихоборке», где наши мастера сделают все в лучшем виде.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше?

На данный момент автомобиль Субару Форестер выпускается с конвейера уже в 4-м поколении. Этот автомобиль пользуется постоянной популярностью среди автомобилистов и объем продаж только увеличиваются. Автомобиль имеет несколько версий с турбированными и атмосферными силовыми агрегатами.

В связи с большим разнообразием моделей у многих автомобилистов возникает вопрос моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше. Для нахождения правильного ответа на поставленный вопрос нужно изучить главные технические характеристики данного автомобиля.

Основные технические характеристики автомобиля Субару Форестер

  • Объем силового агрегата составляет 2,0 л.
  • Силовой агрегат может быть выполнен в турбированном, дизельном или атмосферном варианте.
  • Скорость разгона автомобиля до 100 км/ч происходит через 7,6 секунд.
  • Максимальная скорость разгона агрегата составляет 220-221 км/ч.
  • Норма расхода топлива на турбо-версии составляет: на трассе – 7,0-7,2 л., а по городу – 8,6-0,9 л. на 100 км.
  • Расход топлива при использовании атмосферного силового агрегата составляет: по трассе – 8 л., а по городу – 9,4 л. на 100 км.

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше, по мнению разработчиков автомобиля

Детально изучив инструкцию по эксплуатации автомобиля можно сделать вывод, что разработчики авто рекомендуют использовать смазочный материал с вязкостью класса SAE. Такой уровень вязкости продлевает рабочий цикл силового агрегата и обеспечивает его нормальную работу даже в экстремальных режимах.

Кроме этого разработчики рекомендуют при выборе масла учитывать следующие особенности:

  1. смазочный материал, имеющий незначительную вязкость, способствует уменьшению расхода используемого топлива при низких температурных режимах;
  2. увеличение показателя вязкости провоцирует увеличение расхода топлива;
  3. при высокой температуре воздуха желательно применять масла с повышенной вязкостью, так они медленней разжижаются и надежней защищают агрегат от перегрева;
  4. разработчики рекомендуют применять оригинальные масла марки Субару.

Оптимальное масло для автомобилей Субару Форестер 2005 года выпуска

Для моделей данного года выпуска рекомендуется применять масло подходящее под стандарт API и относящееся к группе SL. Также можно успешно применять масла имеющее сертификацию – ILSAC. В процессе смены масла заливать необходимо 4 л. смазочного материала.

В силовые агрегаты, с установленным турбонаддувом, нужно применять масло согласно температуры окружающей среды:

  1. при температурном диапазоне от + 27 до – 30 градусов нужно применять масло 0w-20.
  2. более вязкое масло 5w30 лучше всего работает при температурах от – 30 до + 40 градусов;
  3. масло с индексом 10w30 и 10w40 лучше использовать в температурном режиме от – 25 до + 42 градусов.

Наилучшее масло для автомобилей Субару Форестер 2007 года выпуска

Разработчики автомобилей рекомендуют использовать масло с маркировкой SM согласно стандарта API. Если такие смазочные материалы отсутствуют, то можно применять масла класса SJ. Для одной смены масла потребуется 3,8-4 л. смазочного материала.

Смазочный материал для автомобилей 2011 года выпуска

Для таких автомобилей нужно применять смазочный материал с такими характеристиками:

  • по стандарту API –смазочный материал SN, SM;
  • по стандарту ACEA масла с индексами А3 или A5.

В автомобилях, на которых установлены бензиновые силовые агрегаты с турбонаддувом, разработчик рекомендуют использовать масла классов SN или SM согласно стандарта API. Для оптимальной защиты двигателя целесообразно применять масло SUBARU 5W-30. Доливать лучше всего смазочный материал 5w30. Следующую замену нужно проводить с использованием масла SUBARU 0w20. При каждой замене в двигатель нужно залить 3,9-4,2 л. смазочного материала. При смене масла рекомендуется заменять масляный фильтр.

Для дизельных двигателей лучше применять масла C2 или C3 согласно стандарта ACEA. Для обеспечения двигателя оптимальными условиями эксплуатации лучше использовать масло синтетического происхождения (0w30). Доливать необходимо масло 5w30. Дальнейшая замена смазочного материала должна происходить с использованием масла 0w30. При каждой смене масла необходимо использовать 5,2-5,5 л. смазочной жидкости. Обязательно нужно менять масляный фильтр.

Смазочный материал для автомобилей, выпущенных в 2014 году

Эти автомобили могут нормально функционировать только при использовании масел SUBARU.

Для атмосферных силовых агрегатов нужно использовать такие масла:

  • согласно стандарта API, идеально подходят масла с маркировкой SN, SM;
  • руководствуясь стандартом ILSAC, прекрасно работают масла- GF-4 и GF-5.

Для долива нужно использовать масло 5w30 c обязательной заменой масляного фильтра. Для полной замены масла нужно заготовить 4,6-4,8 л. смазочного материала.
Дизельные двигатели должны быть смазаны маслом класса C2, C3 согласно стандарта ACEA. Для долива лучше подойдет масло 5w30. Полная замена масла потребует 5,9 л. смазочного материала.

Подведение итогов

Моторное масло для Субару Форестер 2.0 какое лучше во многом зависит от условий в котором будет эксплуатироваться автомобиль. Прежде всего, это касается температуры окружающей среды. При выборе масла нужно учитывать тип двигателя и год выпуска. Все разработчики сводятся к одному выводу, что лучшим смазочным материалом для Субару Форестер 2.0 являются масла Субару с различными вариациями по уровню вязкости и температурному режиму использования.

Моторные и трансмиссионные масла для Subaru Forester

Компактный кроссовер Subaru Forester построен на платформе модели Impreza и является одним из первых автомобилей этого класса, получивших массовое распространение. Forester производится с 1997 года, в настоящее время выпускается его четвертое поколение. Все версии модели имеют систему полного привода с электронным управлением распределения крутящего момента между осями. Большинство автомобилей оснащены бензиновыми четырехцилиндровыми оппозитными двигателями объемом 2.0 или 2.5 литра, атмосферными или турбированными, и 5-ступенчатой механической или 4-ступенчатой автоматической коробками передач. Начиная с 3-го поколения (с 2008 года) на Forester также устанавливался 2-литровый оппозитный турбодизель. На автомобилях 4-го поколения (с 2014 года) появились 6-ступенчатая МКПП и вариатор, заменивший классический автомат. Какое масло заливать в Subaru Forester зависит от года выпуска и модификации автомобиля.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется TOTAL как моторное масло для Subaru Forester 3-го и 4-го поколений с атмосферными бензиновыми моторами. Оно разработано специально для японских автомобилей и отвечает международным стандартам ILSAC GF-5 и API SN, регламентирующим свойства масла по защите двигателя и энергосбережению. По результатам независимых тестов это масло продемонстрировало сниженный на 70% износ деталей двигателя и уменьшенный на 3,1% расход топлива по сравнению с требованиями ILSAC GF-5. Кроме того, благодаря низкому содержанию фосфора в составе масла TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 оно оптимизирует работу катализатора и продлевает срок его службы.

TOTAL QUARTZ 9000 5W40

Моторное масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 произведено по синтетической технологии и подходит для замены масла в Subaru Forester первого и второго поколений. Оно может использоваться в любых режимах эксплуатации и гарантирует защиту двигателя от износа и отложений даже в тяжелых условиях, таких как спортивное вождение, городская езда с частыми остановками и холодный запуск мотора. За счет высокой термической и окислительной стабильности его характеристики сохраняются даже при значительных пробегах между заменами. Масло TOTAL QUARTZ 9000 5W40 соответствует стандартам качества ACEA A3/B4 и API SN/CF.

TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30

Моторное масло TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 рекомендуется специалистами TOTAL для Subaru Forester 2.0 XT, 2.5T и 2.0D с турбированными двигателями. Специальный состав обеспечивает ему стойкость к экстремальным перепадам температур и гарантирует сохранение масляной пленки и достаточное смазывание пар трения при работе мотора в режиме повышенной нагрузки. Масло для Subaru Forester TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W30 отвечает последним международным стандартам ACEA C3 и API SN/CF и обеспечивает оптимальную работу современных систем очистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и сажевый фильтр на дизельных автомобилях.

Трансмиссионное масло для автомобилей Subaru Forester

Жидкость для автоматических трансмиссий TOTAL FLUIDE XLD FE обладает улучшенными фрикционными характеристиками, за счет чего обеспечивает максимальную передачу крутящего момента от двигателя на колеса и плавность переключений. Это масло рекомендуется использовать в гидромеханических АКПП Subaru Forester 1-3 поколений.

Для автомобилей с МКПП подойдет трансмиссионное масло TOTAL TRANSMISSION DUAL 9 FE 75W90. Благодаря отличным смазывающим свойствам оно надежно предохраняет коробку передач от износа и коррозии и существенно продлевает ее ресурс.

В элементах системы полного привода, таких как дифференциалы и редукторы, компания TOTAL рекомендует использовать масла TOTAL TRANSMISSION AXLE 7 80W90 и TOTAL TRANSMISSION AXLE 8 80W90. Они обеспечивают надежное смазывание деталей трансмиссии при любой нагрузке, предотвращая их преждевременный износ.

Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

Выбор лучшего масла для Субару Форестер

Несмотря на то, что большее количество автомобилей Субару Форестер реализуются в нашей стране через вторичный рынок, модель на протяжении многих лет не теряет своей популярности. Такая тенденция обусловлена отличными ходовыми характеристиками, высоким качеством сборки и стильным, эргономичным дизайном всего модельного ряда Subaru, а так же широкими возможностями по проходимости, благодаря системам полного привода колес. Среди вопросов по обслуживанию чаще всего спрашивают какое масло Форестер заливать в двигатель, коробки передач, редуктор заднего моста и не случайно. От правильного выбора и соблюдения сроков замены зависит ресурс этих агрегатов, а ремонтировать их в случае поломок, обычно сложно и дорого.

Subaru Forester XT

В двигатель

Все автомобили марки комплектуются оппозитными силовыми агрегатами, которые очень требовательны к качеству моторного масла. Помимо этого, из-за неправильно подобранной смазывающей жидкости такой мотор испытывает так называемое «масляное голодание». Подобное явление негативно отражается на его работоспособности, является причиной перегрева и повышенного износа основных элементов.

Согласно рекомендациям Субару, для бензиновых двигателей Форестер 2.0 и 2.5, с турбиной и без, подходит моторное масло класса SH или SJ по API, с маркировкой «Energy Conserving II» (энергосберегающее II), либо A2-96 (ACEA). Вязкостью:

  • Для холодного периода — 5W-30,
  • универсальное — 10W-40 (10W-30),
  • для жаркого периода — 20W-50;

Обычно противопоказано использование моторных масел жидкой консистенции, поскольку главной особенностью оппозитного двигателя является повышенная нагрузка на коленвал во время его работы. Недостаточная вязкость смазывающей жидкости приводит к образованию зазубрин на взаимодействующих между собой деталях. Это вызывает их критический износ и служит причиной сложного и дорогостоящего ремонта. Помимо этого, слишком жидкое масло губительно для моторов с большими пробегами.

Оппозитный двигатель Subaru Forester 2.0 хоть и весьма надежен, но требователен к качеству масла

Когда менять моторное масло Субару Форестер?

Производитель рекомендует интервал замены смазки силового агрегата каждые 10 тыс. км пробега. На новых автомобилях замена моторного масла производится после окончания периода обкатки, который, в зависимости от интенсивности эксплуатации, в среднем составляет 5 тыс. км пробега. Единственное, о чем не стоит забывать при выполнении этой процедуры – полностью слить старую смазку, после чего промыть силовой агрегат и заменить фильтрующий элемент.

Важный и обязательный момент: в силовой агрегат необходимо заливать именно то масло, которое в нем использовалось изначально. Например, если в моторе находилось синтетическое масло Форестер, соответственно, во время замены следует использовать именно этот тип, но никак не минеральное или полусинтетическое. В случае, когда выбор пал на смазывающую жидкость другой марки, перед тем как ее залить в двигатель, необходимо полностью его промыть. После этого нужно залить уже новое до уровня, который будет превышать нулевую отметку на щупе примерно на 3-5 мм, и запустить мотор, чтобы он поработал около 10-15 минут. Далее сливаем залитое масло, меняем фильтр и заново заливаем смазывающую жидкость до необходимо уровня.

Масло в АКПП

Какое масло используется в АКПП Субару Форестер? Этот вопрос один из самых популярных на форумах, посвященных данной модели.

Специальная трансмиссионная жидкость в автоматических коробках передач необходима для обеспечения передачи крутящего момента от силового агрегата через специальный гидротрансформатор. Помимо этого она нужна для смазки и охлаждения взаимодействующих между собой элементов. Естественно, ее ресурс не бесконечен. Со временем трансмиссионное масло теряет свои свойства и становится полностью непригодным к дальнейшему использованию. В этом случае необходима срочная замена трансмиссионной жидкости, иначе стоит ожидать самых плачевных последствий для АКПП.

Читать еще:  Ауди 80 датчик давления масла

Предпосылками к замене рабочей жидкости в автомате Форестера являются сторонние шумы при переключении позиций, тяжелый ход селектора, некорректное включение передач. Все это свидетельствует о недостаточном уровне смазывающей жидкости в АКПП, либо о ее неудовлетворительном состоянии.

Сливная пробка поддона Форестера

Производитель установил регламент замены трансмиссионной жидкости, который составляет 100 тыс. км пробега. Вообще, реальный срок масла в АКПП соответствует эксплуатационному ресурсу автомобиля. Но, на деле ситуация несколько иная. Существует ряд причин, по которым показана срочная замена масла. Среди них:

  1. Наличие течи на корпусе АКПП в результате механического повреждения.
  2. Некорректная работа коробки.
  3. Ремонтные мероприятия.
  4. Изменение цвета масла и наличие характерного, горелого запаха.

Тип используемого в АКПП масла указан в технической книге к автомобилю. Рекомендуем использовать именно его. Для замены понадобится около 9 литров высококачественного масла. Помимо оригинальной смазывающей жидкости, которую рекомендует производитель, владельцы часто используют масла Dexron III, Liqui Moly, Castrol ATF Multivinicle и Idemitsu ATF HP.

Рекомендуется в АКПП Форестер использовать масло ATF DEXRON II или DEXRON III, это весезонные трансмиссионные жидкости высокого качества, предназначенные для механических и автоматических коробок передач.

В вариатор

Сложные дорожные условия сказываются негативно не только на ходовой части автомобиля, но и на работоспособности вариатора. При таких условиях рекомендуется заливать новое масло в коробку каждые 35-45 тыс. км пробега. Пренебрежение этим правилом может вызвать серьезные перебои в работе трансмиссии, вплоть до полного выхода вариатора из строя, поскольку он очень требователен к качеству смазывающей жидкости. Необходимо подчеркнуть, что лить в вариатор следует именно тот тип трансмиссионного масла, который рекомендует производитель, поскольку подобные эксперименты могут закончиться плачевно. Благодаря наличию специальных присадок в составе трансмиссионной смазывающей жидкости для вариаторов Lineatronic, обеспечивается отвод тепла и смазка всех находящихся в работе элементов.

Вариатор Subaru Forester Lineartronic

Среди всех типов трансмиссионной жидкости для вариатора Форестер можно с уверенностью порекомендовать Subaru CVT C-30 Oil (артикул SOA868V9245) и SUBARU CVT Oil Lineatronic (артикул K0425Y0710). Эти два типа масла имеют необходимый набор полезных присадок, обладают всеми качественными характеристиками и имеют приемлемую стоимость. Проводить замену масла в вариаторе Субару Форестер лучше всего в автосервисе.

В редуктор

Здесь ситуация аналогична с выбором моторного и трансмиссионного масел. Все элементы редукторной системы находятся под постоянной, высокой нагрузкой. По этой причине они нуждаются в эффективной смазке и постоянном отводе тепла.
Для редукторного механизма необходимо подбирать только высококачественную смазывающую жидкость, спецификация которой полностью соответствует всем требованиям производителя транспортного средства. Параметры масла в редуктор Субару Форестер следующие:

  • Спереди — API GL-5 с вязкостью SAE 80W/90;
  • сзади — API GL-5 с вязкостью SAE 75W/90.

Как правило, масло для редуктора имеет большую степень вязкости. Поэтому во время его замены не рекомендуется сразу заливать в редуктор большое количество. Необходимо восполнять уровень постепенно, небольшими дозами смазывающей жидкости. Главной особенностью является то, что масло в редуктор не обязательно доливать до нужного уровня. Лучше, недолить, чем перелить.

Среди всеобщего многообразия масел можно выбрать Castrol Syntrax Universal Plus, MOTUL Gear 300 75w90 и SAE 75W90. Для замены необходимо около литра смазывающей жидкости, менять которую следует каждые 45-65 тыс. км пробега.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

Украинский Форестер Клуб

Всеукраинский клуб владельцев Subaru Forester. Клубные покатушки на природе и еженедельные встречи, скидки от партнеров и просто много общения с друзьями. Присоединяйтесь. Think. Feel. Drive.

  • Теми без відповідей
  • Активні теми
  • Пошук

Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?

  • Перейти на сторінку:

Какое масло лить в ДВИГАТЕЛЬ?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 11:34

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 12:10

а от з цього місця детальніше бо це для мене відкриття. принаймні навіть по паспорту норма витрат масла для форестера співпадає з нормами на будь-яку аналогічного обєму машину. тільки от в мене форестер взагалі масла не жере — може тому що новий ще.

зи. на маслі економити смішно. я завжди у всі свої машини лив саме дороге і перевірене синтетичне масло. і ніколи про це не пожалів, в тому числі по фінансах за результатами загальних витрат на ремонти-експлуатацію.
єдиний випадок — коли на фіаті полетіла турбіна (на 220 тисяч) то ті що ремонтували сказали що для турбіни краще таки напівсинтетика. чому так не знаю але майстрів послухав.

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:21

Re: Какое масло лить?

Повідомлення Максим » 06 серпня 2008, 12:29

Re: Какое масло лить?

Повідомлення UT4UGJ » 06 серпня 2008, 12:31

Re: Какое масло лить?

Повідомлення maksmm » 06 серпня 2008, 14:17

а я і в ланоса теж лив супер-пупер. в результаті на 120 тиках продав — так діагности покупця тільки руками розводили що двіжок як новий. і до 120 тиків не було жодного разу коли б між замінами масла хоч 100 грам треба було доливати.

і на фіаті турбо між 120 і 220 тиків за три роки лив тільки супер-пупер і теж ніколи не треба було доливати навіть 100 грам поки турбіна не полетіла — от тоді і почало брати літру на тисячу і диміти як паровоз.

і в запорожець я лив теж тільки супер-пупер — і не перегрівався він в мене.

масла ж вони не тільки типом відрізняються а й всякими добавками які і герметизують і ще там всяку фігню творять.

тому моє імхо: різниця в ціні між супер-пупер і просто маслом на 1 літрі складе ну максимум 20-30 грн. а за тисячу кеме бензину спалиться мінімум на 600-800 грн. абсолютно неадекватна економія з точки зору що на доброму маслі мотор може і в 2 рази довше без ремонту відходити.

і друге імхо: якщо на тисячу кеме треба літру масла — то пора на сто.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector