Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в хонду срв

Какое масло и сколько лить в мотор Хонда СРВ

Honda CR-V это кроссовер компактных размеров производимый компанией Honda с 1995 года. Компактный автомобиль для поездок (как расшифровываться его название) выпускается во многих странах среди которых конечно же Япония ну и другие страны-партнеры Малайзия, Индонезия, Китай, США, Канада, Россия и другие.

Раннее мы уже обслуживали CR-V 2-го, третьего поколения и выпуск 2013 года. Ниже мы будим обсуждать четвертое и пятое поколения.

Производитель рекомендует обслуживать двигатель через каждые 15 000 км, но на практике рассудительные владельцы CR-V меняют моторное масло чаще, примерно уже на 8-12 тысячах километрах.

Какое масло лить и сколько?

CR-V 4 поколения

Владельцы Honda CR-V 4 поколения в основном льют фирменное Honda 0W-20, но можно также лить универсальное синтетику 5W-30. Выбор бренда не принципиален. Можно брать любую более менее нормальную фирму которая доступна на рынке.

По поводу расстояния перед заменой, то лучше если автомобиль эксплуатируется на 80-90% в городе делать обслуживание уже на 8-10 тысячах.

CR-V 5 поколение

Изготовитель рекомендует владельцем пятого поколения CR-V заливать продукты с вязкостью 0W-20. Оригинальное масло — Honda Fully synthetic oil (0W-20). Использование только лишь оригинальных продуктов не обязательно, можно покупать любой популярный рыночный бренд. Для обслуживания уйдет примерно 4,5 литра по этому придется покупать баклажку на 5 литров.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

Рекомендованных ролики которые можно найти ниже помогут разобраться в мелких нюансах при замене моторного масла на Honda CR-V 2013 года. Озвучка на английском языке но все движения интуитивно — понятны.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Моторные и трансмиссионные масла для Honda CR-V

    Кроссовер Honda CR-V производится с 1995 года, в настоящее время выпускается четвертое поколение модели. Автомобиль имеет передне- и полноприводные модификации с бензиновыми моторами объемом 2.0 и 2.4 литра, второе и третье поколения также оснащались 2.2-литровым турбодизелем. Какое масло заливать в двигатель Honda CR-V зависит от типа двигателя и года выпуска автомобиля.

    TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20

    Японские автопроизводители рекомендуют для современных моделей с бензиновыми двигателями энергосберегающие масла, соответствующие международному стандарту ILSAC GF-5. Произведенное по синтетической технологии моторное масло для Honda CR-V TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 превосходит строгие требования данного стандарта, как по части износостойкости, так и по части расхода топлива, и обеспечивает надежную защиту двигателя, экономичность и низкий уровень вредных выбросов в атмосферу. Кроме того, высокая текучесть масла класса вязкости 0W20 и комплекс специальных присадок существенно облегчают запуск мотора при низкой температуре. TOTAL QUARTZ 9000 FUTURE GF-5 0W20 рекомендуется специалистами TOTAL для Honda CR-V 2.0/2.4 II-IV поколений.

    Читать еще:  Ниссан кашкай замена ремня генератора

    TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30

    Масло для Honda CR-V TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 отвечает стандарту Европейской Ассоциации Автопроизводителей ACEA A3/B4 и подходит для бензиновых автомобилей I-III поколений, а так же дизельных CR-V без сажевого фильтра. Это 100% синтетическое моторное масло обладает высокими эксплуатационными характеристиками и обеспечивает защиту двигателя от износа и отложений в любых режимах эксплуатации, уверенный холодный пуск и сниженный расход топлива. Стабильность свойств TOTAL QUARTZ 9000 ENERGY 0W30 гарантируется даже при длительных интервалах между заменами масла в Honda CR-V за счет его высокой стойкости к окислению.

    TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30

    В дизельных Honda CR-V с сажевым фильтром (DPF) желательно использовать моторные масла класса Low SAPS с пониженным содержанием сульфатной зольности, фосфора и серы. Масла TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 обладают нужным составом, за счёт чего обеспечивают надежную работу систем очистки выхлопа и их длительный срок службы. высокие защитные свойства и экономичность масел TOTAL QUARTZ INEO FIRST 0W30 и TOTAL QUARTZ INEO MC3 5W-30 соответствует международным стандартам качества ACEA C2/C3.

    Трансмиссионное масло для Honda CR-V

    Жидкость ATF TOTAL FLUIDE XLD FE соответствует требованиям автопроизводителя Honda Z-1 и подходит для автомобилей марки с гидромеханической АКПП. При использовании данного масла в коробке передач Honda CR-V обеспечиваются максимальная передача тяги и плавные переключения, а его защитные свойства продлевают срок службы агрегата.

    Узнайте подробнее о моторных и трансмиссионных маслах TOTAL.

    Honda CR-V 2.0AT 4 поколение R20A9

    Recommended Posts

    Join the conversation

    You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
    Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

    Сейчас на странице 0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    Похожие публикации

    Компания Liqui Moly в рамках проекта по расширению ассортимента продукции, представляет новый продукт!
    Трансмиссионное масло:Top Tec MTF 5200 75W-80!
    Специальное низковязкое трансмиссионное масло.
    Предназначено для использования в качестве трансмиссионного масла.
    В современных механических и раздаточных коробках BMW, Ford, GM/Opel, Honda, Nissan, Toyota, Peugeot/Citroën (PSA), Volvo и других производителей.
    Соответствия и допуски:

    BMW 83 22 0 309 031 ∙ BMW 83 22 0 403 247 BMW MTF LT-2 ∙ BMW MTF LT-4
    Ford WSD M2C 200-C ∙GM 1940764 GM 1940768 ∙ NISSAN MT-XZ
    NISSANMT-XZ TL (JR Type) Peugeot Citroen (PSA) B71 2330
    Special Honda MTF-II ∙ Volvo 97308

    Всем привет.
    Помогите выбрать масло.

    1) Honda Accord, 2004, левый руль
    2) N22A1 diesel
    3) 6,5 полный объём, 5,9 заправочный
    4) обитание Варшава (редко температура ниже -15 и выше +30)
    5) город 80%, трасса 20%, трасса это выезды раз в несколько месяцев — пол-года на максимально 2000-4000 км за раз
    6) меняю каждые 10 тысяч
    7) катализатор есть, живой, DPF нету
    8) в принципе доступно все, не видел только ZIC, Idemitsu
    9) официалы рекомендуют оригинал Honda 0w-30 C2

    Двигатель цепной, цепь заменена 9,5 тысяч назад, сейчас залит MILLERS OILS XF LONGLIFE 0w30
    ощущение, что в последнее время громко стал работать двигатель, слышно цепь.

    После покупки авто залил Total Quartz 9000 Energy 0W30, больше как промывочное. Проехал около 3,5 тысяч перед заменой цепи, не могу сказать ничего плохого. Не доливал.
    За то MILLERS долил уже два литра за почти 10 тысяч . Как купил машину то было залито вообще 10w-40
    Жена крутит двигатель до 4000, стиль езды динамический. Я максимум до 3000, стиль спокойный, иногда бывает придавлю тапку. Трасса до 160 км/ч.
    Много пробок.
    Пробег 193 тысячи, реальный.

    Думал залить простое масло плюс LM Ceratec, либо просто хорошее масло. Тут в Польше все льют кастрол и мотюль, в основном 5w-30 или 5w-40.
    Прошу помощи, спасибо.

    Добрый день. Затрону наверное извечный вопрос многих владельцев японского автопрома и нынешних тенденций лить все по жиже. Никто уже в целом не льет в японки 5w40, если это не спортивный болид, да и в них идет масло с вязкостью 0w40. Все мурзилки вещают, что лить нужно 0w20 или же максимум 5w30. Я с этим не совсем согласен, да у меня не спорт-кар, но все же я в поисках лучшего для своего автомобиля да и есть некоторые переделки. Ближе к делу.
    Что имеем: Авто Honda Accord 2007 года выпуска. Стоит JDM мотор K24a 200 сил в стоке.
    Что было сделано: Чип-тюнинг, установлен кат-киллер, фильтр пониженного сопротивления K&N в штатное место.
    Что будет сделано: Впускной и выпускной коллектор, впускной распредвал и распределительная шестерня для увелечения мощности.

    Мысли в слух:Склоняюсь к тому, что масло для того,чтобы держать нагрузку на высоких оборотах ( 6800-7600rpm ) должно быть на ПАО основе и летом иметь вязкость 5w40. Езжу в 90% по городу, Московская жара и пробки. Плюсом в меру люблю притопить но без ярого фанатизма и угрозы для окружающих. Просто люблю покрутить мотор, очень нравится звук его работы на верхах. Многие эксперты и мануалы заверяют, что из-за каких то там тонких маслянных каналов лучше в мотор 5w40 не лить, да и зимой мол эксплуатация будет двигателя не самая простая с такой вязкостью. Поэтому занялся поисками либо идеального варианта для круглогодичного использования при моих условиях эксплуатации и конфигурации автомобиля, либо менять включая и сезонность. Но как мне кажется смена вязкости масла для двигателя всегда является стрессом, какие промывки и откачки не использую, все равно будет определенное смешение, что не есть хорошо. Для себя отметил 2 варианта решения а следовательно и 2 вопроса.

    Читать еще:  Джили мк замена ремня грм

    Замена масла Хонда СРВ

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      161 1 67k

    Качество моторного масла

      127 0 61k

    Характеристики моторных масел

      121 0 74k

    Бензин в масле двигателя

      24 4 21k

    Масло Роснефть — что в канистрах?

      128 6 120k

    Калькулятор перевода литров моторного масла в кг

    Перевод моторного масла из литров в килограммы. Онлайн калькулятор

    Замена масла в двигателе Хонда CR-V 3 дело не шибко сложное. Но важное, поскольку регулярная замена — залог стабильной работы двигателя.

    Когда менять и какое масло заливать в СРВ

    Рекомендованная периодичность замены масла составляет каждые 7,500 км. пробега, вместе с фильтром, более подробно с другими операциями по замене можно ознакомиться в регламентном то хонда срв 3. Этот интервал замены несколько отличается от того, что указан в мануале (20,000 км пробега).

    Общий объем масла в двигателе 2.4 составляет 5,2 литра. Для замены масла понадобится 4,2 литра нового масла (4,0 — без фильтра). Рекомендуется заливать оригинальное масло Honda 0W20, Honda 5W20.

    При замене зачастую деформируется прокладка сливной пробки, в таком случае ее надо заменить. Сама сливная пробка тоже может получить повреждения из-за чрезмерной затяжки или попросту — потеряться.

    • Оригинальное масло Honda 0W20 (канистра на 4л) имеет номер 821799974.
    • Оригинальный масляный фильтр Honda — 15400RBAF01; аналоги: MANN FILTER W6103, FILTRON P595, MAHLE C617, BOSCH F026407077, FRAM PH5317 и другие.
    • Оригинальная прокладка сливной пробки — 9410914000.
    • Оригинальная сливная пробка — 90009PY3000.

    Как поменять масло в СРВ

    Саму машину следует поставить на яму, эстакаду, подъемник или поддомкратить переднюю часть и установить упоры.

    Эта инструкция с фото покажет как делается замена масла Хонда СРВ 3.

    Для замены масла понадобится: новое масло (4.7 литра), новый масляный фильтр, новая шайба на сливной болт, ключ на 17.

    Заблокировать колеса и поставить авто на ручник.

    Поддомкратить переднюю часть и установить упоры с обеих сторон.

    Подставить емкость и ослабить затяжку сливного болта ключом на 17.

    Открутить болт, помня, что масло прогретое.

    Слить масло в емкость.

    Открутить масляный фильтр. Если не удается ослабить затяжку руками, значит надо прибегнуть к съемнику.

    Снять масляный фильтр.

    Поменять уплотнительную шайбу на болте сливного отверстия.

    Смазать маслом уплотнительное кольцо нового фильтра.

    Протереть посадочное место фильтра и сливное отверстие.

    Плотно закрутить масляный фильтр. После соприкосновения уплотнительного кольца с посадочным место не рекомендуется затягивать фильтр более чем на три четверти оборота.

    Закрутить сливной болт. Тоже плотно, но особо не усердствуя с затяжкой.

    Залить новое масло в двигатель. Где-то 4 с небольшим литра, после лить, сверяясь со щупом.

    Запустить двигатель и дать ему поработать. Убедиться, что нет подтеков на фильтре и сливном отверстии.

    Проверить масло по меткам на щупе и долить, если нужно.

    Старт продаж в России открывается весной этого года. Подробности о комплектациях и стоимости автомобилей производитель опубликует незадолго до.

    Модель получила индекс 3E-D18 . Высокотехнологичное устройство возможно применять для поиска и спасения

    Обновленные кроссоверы от Honda: Pilot и HR-V.

    Жидкость в задний мост Хонда ЦРВ

    И так! Сколько литров или какой объем масла нужно заливать в задний дифференциал Honda CR-V?

    Начнем с самого начала.

    1. В задний дифференциал (редуктор заднего моста) автомобилей Honda CR-V заливается:

    Производство: ЕВРОПАПроизводство: США
    Арт.: 0829399902HEАрт.: 082009007A

    В данной статье мы не будем говорить о заменителях.

    2. Рассмотрим сам задний дифференциал.

    Более подробно и назначении и технических характеристиках дифференциала можно прочитать здесь. Нас же сейчас интересует вопрос что это и какой объем масла заливать.

    Дифференциал представляет собой следующую конструкцию:

    На автомобиле Honda CR-V он выглядит следующим образом:

    Дифференциал имеет заливную и сливную пробку, а также шайбы под эти пробки.

    3. Рассмотрим сам процесс замены:

    Находим сливную пробку (квадрат 3/4).

    Откручиваем и сливаем масло. Обязательно меняем уплотнительную шайбы.

    Видно, что при замене масла в заднем дифференциале Honda CR-V было потрачено 1,2 литра Honda DPS-F.

    Более подробное описание работ согласно официальному источнику здесь.

    Согласно технической документации:

    1,2 литра — при замене масла.

    1,4 литра — при переборке полностью дифференциала.

    Читать еще:  Замена масла ниссан альмера g15

    Подводя итог вышесказанному:

    1. В задний дифференциал заливается Honda DPS-F.

    2. Требуемый объем — 1,2 литра.

    3. Сливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

    4. Заливная пробка Honda — арт.: 90081-PWT-000 (1 шт, если сломалась)

    5. Шайба под сливную и заливную пробку Honda арт.: 94109-200-00 (2 шт. под замену).

    *** Мы использовали материалы следующих интернет-ресурсов:

    Какое масло заливать в Honda CR-V?

    Всегда очень здорово, когда автомобиль новый. Нет необходимости задумываться над его ТО. Он находится на гарантии, достаточно пригнать к дилеру, заплатить деньги и через какое-то время забрать машину. Обстоят дела хуже, когда гарантия кончается. Необходимо самому выбирать расходники, сервис для ремонта или делать его самому. Владельцы автомобиля Honda CR-V часто задумываются над вопросом, какое моторное масло лучше всего использовать для их транспортного средства. Производители рекомендуют использовать для двигателей В20В оригинальное моторное масло Honda Ultra Ltd 5W30 SМ.

    1. Рекомендуемые масла
    2. Другие смазки
    3. Область применения
    4. Параметры моторных жидкостей
    5. Преимущества заливаемого масла
    6. Видео
    7. Итог

    Рекомендуемые масла

    Масло для двигателя Хонда Ultra Ltd 5W30 SМ — это оригинальная японская смазывающая жидкость, которая, в основном, предназначается для силовых агрегатов автомобилей Honda CR-V.

    Полусинтетическое моторное масло предназначается для четырехтактных двигателей, как бензиновых, так и дизельных. Классификация позволяет быть ему универсальным и использоваться при различных климатических условиях и температурах. Вне зависимости от нагрузки и сложности эксплуатации обладает отличными смазывающими свойствами. Кроме этого, антиокислительные компоненты защищают внутренности двигателя от коррозии и образования вредных шлаков и шламов.

    Следующее моторное масло, которое производитель рекомендует заливать — это Honda Ultra Ltd 5W30 SN. Оно более современное и пришло на смену марке SМ.

    Его начали производить с 2011 года. В основе заложена гидрокрекинговая синтетика, которая никак не ухудшает полезные свойства моторного масла, а только их улучшает. По качеству, нисколько не хуже обычный синтетики, а в некоторых ситуациях и специфических условиях эксплуатации даже превосходит ее.

    Оба варианта были разработаны концерном непосредственно для своих автомобилей. В производство заложены:

    1. Высококачественное базовое масло.
    2. Современные технологии производства, которые каждый год совершенствуются.
    3. Новейшие разработки.
    4. Самые совершенные присадки и примеси.

    Всё это, позволяет производить хорошо сбалансированную, комплексную смазывающую жидкость для моторов Honda CR-V.

    Оба варианта смазок Honda Ultra имеют допуски:

    • API SN;
    • ILSAC GF-5;
    • SAE 5W30.

    Другие смазки

    Ещё одно моторное масло, которое рекомендует производитель Honda — Mobil 1 5W-30. Данная синтетическая смазка обладает хорошими свойствами и качествами, которые необходимы японскому двигателю.

    Отлично подходит для всех моторов Honda, вне зависимости от года выпуска, объёма и используемого топлива (бензин, газ, солярка) масло Honda Gold. К сожалению, несмотря на все положительные качества и хорошие защитные свойства данный продукт не пользуется популярностью, среди отечественных владельцев знаменитого бренда. Во-первых, является редкостью на российском рынке и поэтому его очень трудно достать. Во-вторых, отпугивает цена, которая не маленькая.

    В последнее время, на автомобильных рынках появилось огромное количество масел, которое отвечает сертификатам одобрениям и нормам допуска для двигателей Honda CR-V. Поэтому, можно использовать практически любое, самое главное чтобы оно отвечало требованиям: API SM/CF; ACEA A3/B4; и конечно же Honda.

    Область применения

    Производитель рекомендуeт производить замену смазывающей жидкости в двигателе автомобиля модели Honda CR-V rd1 с 1997 года выпуска по наши дни не позднее 8000 километров пробега. При тяжелой эксплуатации и сложных климатических условиях необходимо производить замену раньше, на 6000 километров. При интенсивной нагруженности и основных поездках за городом допускается производить смену на 10000 километров пробега.

    В том случае, если происходит смена разных производителей моторного масла, необходимо промыть двигатель. Для этого можно использовать любую промывочную жидкость, предназначенную для этого.

    Перед установкой нового фильтра, в него необходимо залить масло. Установив его, моторное масло заливается через горловину клапанной крышки. Необходимо заполнить до нужного уровня, на щупе есть отметки минимум и максимум. Уровень смазывающей жидкости должен быть посередине.

    Параметры моторных жидкостей

    Технические характеристики масел Honda Ultra Ltd 5W30 SМ, Honda Ultra Ltd 5W30 SN, Mobil 1 5W30 следующие:

    Продукция выпускается в 1 литровых пластиковых бутылках, 4 литровых канистрах. Кроме этого, можно встретить металлические банки, емкостью 4 литра.

    Преимущества заливаемого масла

    Конечно же, многие не будут следовать советам концерна Honda и зальют в двигатель своего транспортного средства CR-V то моторное масло, которым они пользовались раньше или им посоветовали знакомые. Ничего страшного в этом не будет, но главное чтобы оно обладало такими преимуществами:

    • термически не окислялось;
    • сохранять характеристики и свойства при различной температуре;
    • обладать диспергацией и чистящими свойствами;
    • в процессе использования защищать детали от износа;
    • противодействовать возникновению вредоносных отложений;
    • качественно работать на холодном двигателе;
    • снижать вибрацию;
    • сделать работу двигателя более тихой.

    Всё это, позволит продлить срок службы силового агрегата автомобиля.

    Видео

    Итог

    Вне зависимости от того, какое моторное масло заливается в Honda CR-V, самое главное следить за уровнем и вовремя производить замену. Чтобы двигатель работал качественно и правильно, следует не допускать перепробега. Максимально допустимый интервал — 10 000-11000 километров.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×