Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Какое масло лить в бмв е39

Какое масло лить в бмв е39

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом? | BMW Club

Для этого заливают качественную минералку, отъезжают на ней три тысячи км, затем сливают, меняют фильтр и заливают новое масло. Но реальные условия нашей жизни не всегда учитываются моторостроителями.

Предположим, вы купили BMW у человека, какое масло залить bmw e39 заливал в движок минералку, а после неё в двигателе остались обильные отложения. Ситуация исправляется радикально. Для начала, снимается поддон и клапанная крышка, откручивается маслоприёмник.

Снимаются все видимые отложения, отмываются бензином или растворителем поддон и крышка, прокаливается на огне сетка маслоприёмника, оставшаяся грязь вытряхивается. На этом масле отъезжаешь не более 3-х — 4-х тыкм в спокойном режиме, не раскручивая движок какое масло залить bmw e39 4-х тыс.

Далее проводишь обычную смену масла, но заливаешь уже то, что положено. Больше никакие промывки не нужны. Качественное масло со временем вымоет всё остальное.

При переходе с одного масла на другое, никакая промывка не требуется. Конечно, не рекомендуется каждую смену масла менять его марку и тип, но если на лето вы заливаете 10W, а на зиму собираетесь залить 5W, то никаких проблем это не вызовет. Но желательно всё-таки, что бы это были масла одной марки. Замена моторного масла с промывкой и без Пожалуй, каждый из нас, покопавшись в багаже какое масло залить bmw e39 автомобильного опыта, вспомнит несколько тем, которые можно обсуждать.

И хотя мы постоянно подпитываем себя новыми знаниями, читаем журналы, следим за рекламой, но в какой какое масло залить bmw e39 раз задаемся старыми, как автомобильное колесо, вопросами. Один из них — как менять масло? Нет, мы знаем, что заливается оно в двигатель сверху, а сливается где-то внизу. Вопрос в другом — можно ли мешать друг с другом разные масла и нужно ли промывать мотор? Ответ на какое масло залить bmw e39 вопросы мы ищем вместе с вами не впервые.

В этом году, в? Теперь, отталкиваясь от уже известного, пойдем. Попробуем виртуально заменить один тип масла на другой с промывкой мотора или без и посмотрим, что получится. Итак, проверяя промывочные масла, мы увидели, что их лучшие образцы несколько превосходят моторные по способности смывать грязь, лучше растворяют ее в себе, так что из соображений чистоплотности промывка двигателя при смене масла выглядит вполне логично.

Тогда мы задались и другим вопросом — совместимостью.

Эксперименты показали, что смешение свежего масла с остатками старого или промывки не приводит к тяжелым последствиям, так что для двигателя безопасна как замена через промывку, так и без таковой. Опять же надо решить: Если исходить из того, что примесь промывочного масла, всегда имеющего низкую щелочность, способна подпортить свежее моторное — промывать не стоит.

А если вспомнить, какое масло залить bmw e39 отработка может оказаться хуже промывки? Сегодня мы как раз займемся поисками ответа на этот вопрос. Первое, что нам предстоит сделать, — сымитировать старение трех разных масел лабораторным путем, как мы это делали раньше см.

В результате получаем три отработки, с которыми и будем проводить опыты. Таким образом, имея три свежих масла, три отработки плюс промывку, можно моделировать любой вариант замены одного масла другим с промывкой или без нее и испытывать полученную после замены смесь.

Мы так и поступили. Правда, меняли не все на все, а все какое масло залить bmw e39 минералку и все на синтетику. Знакомясь с результатами, будем плясать от двигателя и старого масла: Поскольку последний раз искусственным старением мы с вами занимались давно, какое масло залить bmw e39 вспомнить, что это.

Основной фактор, под влиянием которого портится моторное масло ученые мужи говорят стареет- воздействие высокой температуры. Поэтому метод, которым для нас специалисты старили масло, подразумевает выдерживание образцов в течение нескольких часов при высокой температуре в присутствии катализатора.

До и после этого у масла проверяют оптическую плотность она всегда растетоценивают изменение его щелочности способность к нейтрализации продуктов окисленияопределяют, как изменилась вязкость. Оптическая плотность — некий средневзвешенный показатель общего какое масло залить bmw e39 качества и в нашем случае — степени загрязненности масла.

Чем она меньше, тем. Щелочность указывает на содержание работоспособных присадок, напрямую — антиокислительных, косвенно — всего пакета. Чем больше, тем. Вязкость может меняться двояко.

Какое масло залить в e39 M52 с большим пробегом?

Со знаком минус — когда масло становится жиже благодаря хорошей основе и разрушению загустителя свойственно синтетике. Со какое масло залить bmw e39 плюс — загущение в результате окисления основы это про минералку. Ну а с потерей массы и так все ясно: Поскольку у специалистов накоплен огромный опыт подобных испытаний, они по абсолютным значениям цифр могут сделать вывод: Нам интереснее сравнить цифры друг с другом. А теперь — к результатам.

То ли партия попалась неудачная, то ли используемые в нем присадки не способны выдерживать высокие температуры. Как бы то ни было, по результату получалось, будто масло в двигателе какое масло залить bmw e39.

Шаг 2. Размещаем бак для отработанного масла под сливной пробкой.

Шаг 3. Используя торцевой или накидной ключ на 17 мм ослабляем и откручиваем пробку сливного отверстия в поддоне картера двигателя. Позволяем маслу какое масло залить bmw e39 стечь. Масло польется не вертикально вниз, поэтому берегите глаза и располагайте бак под отработанное масло с учетом.

Шаг 4. Заменяем уплотнительное кольцо пробки на новое и достаточно сильно закручиваем её усилием 25 Нм. После чего закрываем крышку грязезащитного лючка и убираем емкость с отработанным маслом. Шаг 5. Теперь снимаем крышку корпуса масляного фильтра и отсоединяем от крышки использованный масляный фильтр. Вес машины снова уменьшили, теперь уже за счет выполнения ее подвески из алюминия.

Поколение БМВ пятой серии под кодовым названием Е39 выпускалось с года и стало прямым последователем модели Е Как и у его предшественника, модельный ряд поколения был какое масло залить bmw e39 многочисленными комплектациями с силовыми установками разных объемов и мощностей. Сразу же сделаю пометку для каждого, конкретного мотора. Что порой, после заливки регламентного количества жидкости, масляный насос, стакан и ГБЦ — вбирают в себя некоторое количество масла.

Поэтому, после продолжительной стоянки ночной провести проверку уровня масла, в следствии которой, Вам может понадобиться долить от до грамм моторного масла.

BMW E39 масло для двигателя

Учитывайте эту погрешность и так же, не забывайте, что при сливе старого масла — около грамм — это не сливаемый остаток масла. От себя добавлю, что масло с допуском LL04 малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии Вашего авто зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность.

Плюсом ко всему вышесказанному, по технической документации использовать его разрешено только в странах ЕС, зачастую из за сомнительного качества топлива в РФ и других странах СНГ. Хотите менять чаще — это будет только плюсом к состоянию Вашего ДВС. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, какое масло залить bmw e39 масло отвечало классу ACEA: В этот список попало очень много производителей.

Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Изучив список, можно сделать вывод, что для Какое масло залить bmw e39 Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома.

Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок. Его оригинальный код 83 21 9 Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5—7,5 л. Замена моторного масла в Е39 своими руками Чтобы провести замену моторного какое масло залить bmw e39, понадобятся следующие инструменты и материалы: Ветошь для удаления пролитого масла.

Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.

Моторное масло для BMW

Немецкий концерн BMW занимается производством автомобилей и мотоциклов с 1916 года. Автомобили марки представлены во всех регионах мира, модельная гамма производителя включает компактные, спортивные и представительские автомобили, внедорожники, а с недавнего времени также гибриды и электромобили. Помимо собственно BMW немецкий концерн также владеет брендами Mini и Rolls-Royce.

Автомобили BMW ценятся водителями за высокий уровень динамики и управляемости. Двигатели, разработанные компанией, часто имеют множество современных технологических решений, в том числе турбонаддув, прямой впрыск, систему изменения фаз газораспределения и управляемый термостат. Для них необходимы масла, отвечающие спецификациям API и ACEA, либо допускам BMW Longlife.

Для подбора моторного масла для BMW различных моделей и модификаций воспользуйтесь специальным сервисом на нашем сайте.

ELF EVOLUTION 900 FT 0W30

Для BMW, которым нужны смазочные материалы стандарта LL-01, специалисты ELF советуют ELF EVOLUTION 900 FT 0W30. Это 100% синтетическое моторное масло имеет отличные защитные свойства и высокую энергоэффективность. Оно надежно предохраняет детали двигателя от износа и вредных отложений в наиболее тяжелых условиях, поэтому увеличивает его ресурс. Его хорошая текучесть снижает потери на трение и способствует экономии топлива. Благодаря широкому температурному диапазону применения это масло сохраняет эффективность в высокотемпературных режимах работы мотора, при этом облегчая его запуск в даже в самую холодную погоду. Термоокислительная стабильность ELF EVOLUTION 900 FT 0W30 позволяет использовать его с продленными межсервисными интервалами, в соответствии с требованиями автопроизводителя.

Читать еще:  Как поменять свечи на ваз 2114

ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30

Созданное по синтетической технологии малозольное масло ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30 рекомендуется для бензиновых и дизельных двигателей BMW экологических стандартов Евро 5 и Евро 6, требующих масел с допуском LL-04. Оно относится к классу Low SAPS и имеет низкое содержание серы и фосфора и значение сульфатной зольности, поэтому улучшает функционирование систем доочистки выхлопа, таких как каталитический нейтрализатор и дизельный сажевый фильтр (DPF), и продлевает срок их службы. Высокотехнологичные противоизносные и очищающие присадки в составе масла гарантируют защиту двигателя в любой ситуации. Антиокислительные свойства ELF EVOLUTION FULL-TECH LLX 5W30 дают возможность придерживаться увеличенных интервалов замены.

ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30

Моторное масло категории Low SAPS ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 произведено по синтетической технологии и подойдет для BMW всех модификаций, которым необходим стандарт LL-04. Это масло особенно рекомендуется для автомобилей, оборудованных каталитическим нейтрализатором и сажевым фильтром – благодаря малозольной формуле оно предотвращает их засорение и выход из строя и поддерживает низкое содержание загрязняющих веществ в выхлопе. За счет пакета современных присадок это масло защищает двигатель от износа и отложений во всех режимах движения. ELF EVOLUTION FULL-TECH MSX 5W30 обладает прекрасной стойкостью к окислению, поэтому отвечает требованиям автопроизводителя для увеличения сроков замены масла.

ELF EVOLUTION 900 NF 5W40

Высококачественное масло ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 рекомендуется для BMW, которые эксплуатируются в тяжелых условиях, где требуется уровень свойств ACEA A3/B4 и API SL/CF. Оно обеспечивает превосходную защиту двигателя, особенно газораспределительного механизма, от износа при спортивном и высокоскоростном вождении, городской езде в режиме старт-стоп, холодном пуске, поэтому продлевает срок службы агрегата. Очищающие свойства этого масла предотвращают образование отложений на деталях мотора и улучшают его производительность. Низкотемпературная текучесть ELF EVOLUTION 900 NF 5W40 гарантирует быстрое смазывание в холодную погоду, а устойчивость к окислению допускает расширенные интервалы замены, согласно предписаниям автопроизводителя.

ELF EVOLUTION 700 STI 10W40

Полусинтетическое моторное масло ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 отличается повышенной высокотемпературной стойкостью. Это масло рекомендуется для BMW, которым нужны смазочные материалы с уровнем свойств ACEA A3/B4, в особенности оснащенные системой прямого впрыска, для которых характерна повышенная рабочая температура. Оно гарантирует высокую степень защиты от износа в сложных режимах эксплуатации и, благодаря моющим присадкам в составе, поддерживает чистоту и производительность мотора. Устойчивость масла ELF EVOLUTION 700 STI 10W40 к термическому и окислительному воздействию сохраняет его характеристики в любых условиях, поэтому оно может применяться с максимальными рекомендованными межсервисными интервалами.

Какое масло лить в двигатель БМВ е39 м57

Мне нравится. Был у меня w и В сервисе мне говорили, что oral — это оригинальное масло для мерсов.

Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами

Стал заливать Mobil 1 — перестал жрать масло. Меняю каждые км. Господа Доллар,Ренат,вы право зажрались У меня кум, чуть не ТО делает в гермашке,ясно ему проблеммы с маслом до лампочки.

Да Питерские парни тоже с финки все тащат,остальным-то как быть? Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Вам необходимо авторизоваться войти на сайт под полученным ранее ником и паролем. Если вы впервые на сайте, зарегистрируйтесь при помощи формы регистрации.

Добавлено: Надо побольше про иашинку знать, чтоб советовать. У меня была е39 D г. Впрочеи сейчас е65 лью такое.

Когда менять

Но если у тебя бензиновый движок — там будет другое. Еще зависит от года выпускать. На е34 6 г. Ну вот как то. Сам его заливаю.

Я же в каменте оговорилась, что точно не помню 10 или У меня й мотор, лью масло BMW 5w40, вроде все кулл. Как говорится нагара и накипи.

Продается оно только в канистрах по литру, так что врятли кому-то выгодно его поделовать, а если продавец скажет что есть в разлив, то не верь ему скорее всего там кастрол. Там есть разница.

У меня на ке был бензин м57 — лила вообще мобил. Е39 и е65 — дизельные, лью ликви молли маркировка в коменте 1.

0w30 или 5w30 что заливать в D E39

Ездит на BMW 5w40 три года, я чутка побольше. До этого убивали свои моторы кастрюлем 5w40, но это уже отдельная и заевшиеся тема.

А так-то все масла хороши что описаны выше и даже кастрол, если только это не подделки, а вот как выбрать не подделку? Это уже отдельная тема. Я беру масло только в германии,бочонок 50литров на зааоде-Oral 5w Пользуюсь этим маслом 7лет,другого масла не признаю. Но хочу поправить выше написанное,какая разница дизель или бензин.

Какое масло заливать в М57?, Вопрос не в цене и производителе, а в качестве масла

Oral-допуск бмв и порше и это масло не важно дизель или бензин,оно универсальное и по-моему это прошлый век,отдельно масло на дизель и отдельно на бензин. Все современные бренды масел и сами масло давно уже универсальные. Друзья,лень спорить,но все же соглашусь с naples,я живу большую часть времени в мюнхене и тоже пользуюсь маслом oral и не надо сравнивать орал в россии или в германии,понятно и так,настоящее масло можно купить только в европе.

А на счет масла дизель или бензин тоже naples прав. В Германии сейчас почти все масла идут и на дизель и на бензин одинаковые,я имею в виду современные авто,а если смотреть на авто лет то вообще по хрен что туда лить. Да,и еще,а на счет российских сервисов вообще лучше молчать,там нечего говорить,что 20лет назад что сейчас,спецы конечно высшии и особенно много знают,на сколько я помню,когда я жил в Москве,то по сравнению с немецкими сервисами,русским спецам можно доверить только пол в немецком сервисе убирать.

Не хотел никого обидеть,но это факт,никогда русский человек не будет относиться к клиентам как немец или европеец. Я тоже уже 4года пользуюсь маслом oral,отличное масло,правда мне его тоже привозят из германии дальнобойщики,я читал выше что мерс съел масло oral,так это просто российский орал похоже,просто вам продали левак,а масло достойное действительно,а то что дизельное лучше для дизеля,чем универсальное,то это ерунда,американцы вообще меняют через Добавить комментарий.

Автор Vermin. Не заводится.

ВИДЕО: Как выбрать масло для автомобилей BMW?

Автор Kroilovo. Автор ivanyurkov. Автор Victor Автор Nikamachi. Автор LeoAktau. Автор Nikolapro

Моторное масло для BMW E39

Замена масла в двигателе БМВ Е39 — одна из самых важных процедур в списке технического обслуживания, которая напрямую влияет на долгосрочную работу двигателя.

Те владельцы, которые для начала желают проверить уровень масла в БМВ Е39, рекомендуем посмотреть видео-инструкцию, в которой раскрывается данный вопрос, что очень кстати для владельцев, для который “пятерка” стала первым автомобилем.

Когда менять

Автомобиль уже давно как б/у, и в большинстве случаев сменил не одного хозяина, или, если «не повезло», то наездника!

Но так как Вы задались вопросом о масле для своего БМВ Е39, то пожалуй, автомобиль в хороших руках ;), и чем больше таких владельцев как Вы, тем дольше 39-ый кузов будет колесить по нашим дорогам.

А теперь по теме: через сколько менять масло в двигателе:

  • бензиновый мотор рекомендовано обслуживать каждые 7000-8000 км;
  • дизельный двигатель более требовательный после 5000 км пробега;

Рекомендуем обращать внимание на то, как ведет себя силовой агрегат после замены масла. Если двигатель работает лучше, то следующую замену масла сделайте пораньше, — как результат, двигатель прослужить дольше

Сколько заливать

Данный объем только для замены в систему, для масляного фильтра предусмотрено 0,2-0,5 литра.

МодификацияДвигательОбъем, л
Бензиновые двигатели
520i (1995 — 2004)M52B20
M52TUB20
M54B22
6,5
523i (1995 — 2000)M52B25
M52TUB25
6.5
525i (2000 — 2004)M54B256,5
528i (1995 — 2001)M52B28
M52TUB28
6,5
530i (2000 — 2004)M54B306,5
535i (1996 — 2003)M62B35
M62TUB35
7,5
540i (1996 — 2004)M62B44
M62TUB44
7,5
M5 (1998 — 2003)S62B506,5
Дизельные двигатели
520d (2000-2003)M47D206
525td (1997 — 2000)M51D25T6,75
525tds (1995 — 2000)M51D25S6,75
525d (2000 — 2004)M57D256,5
530d (1998 — 2004)M57D306,5

Что нужно для замены масла

Из инструментов необходимы:

  • Торцевой или накидной ключ на 17 мм для снятия сливной пробки;
  • Головка на 36 мм чтобы открутить фильтр;
  • Пустая емкость на 10 литров для слива отработанного масла;
  • Плоская отвертка;
  • Пандусы или домкраты;

Какое масло & фильтр

При каждой замене масла необходимо менять масляный фильтр и уплотнительную прокладку сливной пробки. Выбирая фильтр, рекомендуем обращать внимание на таких производителей как Mann, Mahle, Bosch или оригинальные фильтры БМВ, все они себя хорошо зарекомендовали, но при покупке главное не приобрести подделку.

Читать еще:  Замена свечей зажигания шкода фабия

Плохо себя зарекомендовали масляные фильтры STP (с плохим уплотнительным кольцом) и Purolator (с некачественным фильтрующим элементом).

Моторное масло используйте одно из одобренных в BMW и рекомендованному производителем допуску — LL-01 (LL98) или LL04. Бренд особой роли не играет и «у каждого своя правда», и производитель «дело вкуса» и времени, за которое масло показывает себя со всей стороны.

Синтетическое масло, или полусинтетическое — выбор за Вами, но рекомендуем хорошо подумать и учитывать ряд фактором, особенно если это Ваша первая замена. Но, главными моментами при выборе моторного масла послужит пожалуй местный климат и состояние мотора.

Синтетическое моторное масло более стойкое к низким температурам, что играет немаловажную роль во время первого запуска при сильном морозе. Летом синтетика, из-за изношенных уплотнений мотора может «порадовать» избыточной текучестью.

Всесезонное масло рекомендуется заливать, если позволяет климат, иначе:

  • летом — 10W-30, 10W-40
  • зимой — 0W-30, 0W-40, 5W-30, 5W-40

Таблица масел по вязкости для BMW E39 в различных климатических условиях

Заранее стоит отметить, что в двигателе с залитым на зимний период масло с вязкостью 5W-30, 5W-40 — замечался перерасход, в таком случае рекомендуем при следующей замене лить полусинтетическое масло 10W-40. Но, бывает все наоборот, когда перерасход с маслом 5W-XX, тогда рекомендуем менять производителя.

Замена

Перед заменой масла в BMW E39, в течении первого часа после поездки необходимо дать время двигателю остыть. Или, когда Вы сможете коснуться голой рукой масляного поддона, тогда можно начинать замену масла.

Установите переднюю часть автомобиля на деревянные пандусы, или аналогичную конструкцию в том случае, если Вы сливаете не на специально предназначенном месте, и для страховки рекомендуем задние колеса зафиксировать.

Порядок действий

  • слить масло;
  • заменить фильтр;
  • установить сливную пробку на прежнее место;
  • установить новый масляный фильтр;
  • добавить масло в крышку наливной горловины;

Несколько советов перед заменой

Если меняете масло на улице, при сливе избегайте ветреных дней.

Не убирайте полностью сливную пробку. Когда она будет на выходе, прижмите ее к масляному поддону и наклоните на 45 градусов примерно на 30 секунд, чтобы изменить поток, таким образом поток станет более управляемый. Как только поток замедляется, сливную пробку можно полностью изъять.

Не всегда может быть удобно откручивать сливную пробку из-за низкого дорожного просвета, в таком случае использование динамометрического ключа скорее всего будет невозможным. В данном случае Вам пригодится аналогичный вариант откручивания сливной пробки:

Крутящий момент с 5:30 до 7 часов

Чтобы избежать неприятных сюрпризов после замены масла, убедитесь, что Вы установили новое уплотнительное кольцо, как показано на рисунке:

Результат неправильной установки уплотнительного кольца после замены масла в двигателе

Крышку масляного корпуса закручивайте одним пальцем. Крышка пластиковая, и часто лопается. Ее возможно будет подтянуть вместе со сливной пробкой, после заливки масла, на тот случай, если будет протекать.

Лучше после замены при необходимости докрутить, при наличии подтеков

Видео: Бензиновый двигатель

Инструкция по замене масла в двигателе M52 (520i) в видеоформате. Рекомендации по замене так же актуальны для силового агрегата M54:

Видео: Дизельный двигатель

Видео-инструкция по замене масла в дизельном моторе M57 (530d):

Замена моторного масла в БМВ Е39 своими силами

Согласно инструкции по обслуживанию БМВ Е39, замену масла нужно проводить либо один раз в год или после пробега 15 тысяч километров для бензиновых моторов и каждые 10 тысяч для дизеля. Такие рекомендации справедливы там, за границей. В мануале есть маленькая приписка: если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях, то замену моторного масла необходимо проводить в два раза чаще. То есть для бензиновых силовых агрегатов каждые 7–8 тысяч, а для дизеля – каждые 5000. При езде на нашем топливе и по нашим дорогам можно с уверенность сказать, что автомобиль на постсоветстких просторах эксплуатируется в тяжёлых дорожных условиях. Итак, когда надо менять масло в двигателе BMW E39 разобрались, теперь постараемся понять что и куда следует заливать.

Какое масло заливать в Е39?

Как известно, моторные масла главным образом классифицируются по базе и по вязкости. Разделить можно по типу базы: минеральное и синтетическое. Есть полусинтетические масла. Вязкость регулируется разного рода присадками и химическими добавками. Если порыться в интернете и почитать посты на всевозможных форумах, то в голове получится полная каша. Одни советуют только синтетическое, другие полусинтетику, третьи настаивают только на минеральном масле, особенно если автомобиль с пробегом более 100 тысяч. А обсуждения и рекомендации различных производителей вообще могут завести в тупик весь мыслительный процесс.

Давайте разберёмся. Минеральные масла для двигателей БМВ лучше не использовать. Ведь задача масла состоит не только в смазывании деталей силового агрегата, но и в охлаждении, предотвращении коррозии, удалении продуктов износа. «Минералка» быстро теряет свои характеристики, поэтому не способна максимально защитить мотор и обеспечить его нормальную работу. Масла на минеральной основе дешевле, и это главный аргумент многих автовладельцев. Но если вы хотите, чтобы ваш автомобиль служил долго и исправно – заливайте синтетические и полусинтетические масла. Наличие специальных присадок в них продлит срок службы мотора.

Чтобы проще сделать выбор, ниже приведена таблица вязкости двигательных масел со страниц инструкции по эксплуатации БМВ. Главным критерием при выборе будет климат, в котором эксплуатируется автомобиль.

Главным критерием при выборе масла является климат, в котором эксплуатируется автомобиль

Логично заливать в мотор то масло, которое рекомендует производитель автомобиля. Но не всегда такие рекомендации конкретные. Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD. В этот список попало очень много производителей. Он имеет название Special oils, его обновляют каждый год. Это двигательные масла, которые рекомендует использовать BMW AG. Изучив список, можно сделать вывод, что для БМВ Е39 подойдёт масло известных торговых марок. Важно, чтобы масло было произведено на заводе-изготовителе, а не разлито в подвале соседнего дома. Покупайте масло только у проверенных дилеров официальных марок.

Главное, чтобы масло отвечало классу ACEA: A3/B3 (CCMC-G5/PD2) или API SJ/CD

Если вы никому не доверяете, то можно заказать оригинальное масло от БМВ. Его оригинальный код 83 21 9 407 782. Это код литровой канистры. Для полной замены масла в двигателе надо 6,5–7,5 л. (зависит от двигателя).

Замена моторного масла в Е39 своими руками

Чтобы провести замену моторного масла, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  1. Ветошь для удаления пролитого масла.
  2. Невысокая ёмкость для отработанного масла, объём около 8 литров.
  3. Набор накидных или торцевых ключей.
  4. Узкая шлицевая отвёртка.
  5. Крестообразная отвёртка.
  6. Острозаточенный нож.
  7. Комплект масляного фильтра: фильтрующий элемент, сальник-кольцо под крышку корпуса, медная шайба для уплотнения сливной пробки. Оригинальный номер: 11 42 7 512 300.

Комплект масляного фильтра

В комплект не входят 2 сальника стержня крышки корпуса для масляного фильтра. Желательно их заказать отдельно и заменить. Номер по каталогу 11 42 1 744 001.

  1. Двигательное масло с допуском БМВ LL-98 или LL-01, например Valvoline Syn Power SAE 5W-50 или Valvoline Top Gard SAE 10W-40.

Можно использовать фильтр от другого производителя. К примеру, кросс-код фильтра для БМВ Е39 по каталогу фирмы MANN-FILTER: HU 925/4X.

Порядок выполнения работ по замене масла

Менять масло лучше на яме или эстакаде. Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем. Мотор не должен быть холодным, впрочем, при использовании синтетических масел это требование не является важным. «Синтетика» сохраняет хорошую текучесть и при +10 градусах Цельсия.

Масляный фильтр находится в специальном корпусе между радиатором и двигателем

  1. Откручиваем крышку корпуса фильтра, используя торцевую головку. Снимаем её и отсоединяем от неё фильтрующий элемент.
  2. Удаляем старые сальники со стержня крышки, срезая их ножом.
  3. Устанавливаем новые уплотнительные кольца, предварительно смазав стержень новым маслом.
  4. Вытираем корпус масляного фильтра приготовленной ветошью.
  5. Устанавливаем новый фильтрующий элемент в корпус.
  6. Прикручиваем крышку, аккуратно затягиваем её ключом.
  7. Открываем горловину на двигателе для залива масла.
  8. Если установлена защита моторного отсека снизу, то открываем грязезащитный щиток с помощью крестообразной отвёртки. Откидываем его.
  9. Ослабляем пробку слива на блоке двигателя.

Ослабляем пробку слива на блоке двигателя

  1. Подставляем приготовленную ёмкость и откручиваем пробку полностью. Сливаем отработанное масло.
  2. Заменяем уплотнительную шайбу на пробке и закручиваем её обратно в блок двигателя. Затягиваем ключом.
  3. Заливаем через маслозаливную горловину примерно шесть литров нового моторного масла. Закрываем горловину.
  4. Щупом меряем уровень масла. Он должен быть на отметке МАХ или даже немного выше.
  5. Заводим двигатель и наблюдаем за аварийным индикатором давления масла. Он должен загореться и погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не тухнет, то следует заглушить мотор и через 10–15 секунд снова завести. Индикатор должен погаснуть. Дав поработать двигателю несколько минут, заглушаем его.
  6. Через 15–20 минут проверяем уровень масла. Если надо, доливаем его до максимальной отметки.

Видеопример замены масла

Бортовой журнал BMW 540i (2001 г.)

Масло для BMW 540, мотор M62.

Мои умозаключения по выбору масла для BMW 540 с мотором M62 (2001).

Как ни странно при большом наличии статей по маслам в итоге черт ногу сломит что же туда лить.

Читать еще:  Замена масла в вариаторе хонда

Есть заводские рекомендации которые судя по практическим результатам не всегда идеальны и есть лучшие решения. Так было и по моему Lexus GS 300 с 2JZ и точно так же по 540й.

Многие владельцы данного мотора (судя по форумам) отмечают что все таки масло рекомендованное заводом изготовителем больше подходит к спокойной манере езды и что маслецо тяжко переживает режимы «с тапкой в пол». Мотор достаточно теплонагружен.

Если проанализировать, то идея следующая, в режиме повышенных температур масло уже перестает справляться и защитные свойства ухудшаются. Бог его знает кто себе что понимает под этим но судя по звуку , состоянию масла, его расходу итд итп их это не устраивает. Мои условия эксплуатации напрямую связаны с теплым климатом, ниже +15 в году не бывает и выше +35 тоже. Практически летняя эксплуатация. Отсюда и пожелание как то продлить жизнь питомца.

Заводской допуск для масла — Longlife-01 и SAE 0W-40 (полностью синтетическое) ACEA: A3/B3, EC II. В последствии Longlife-01 SAE 0W-40 заменено на Longlife-04 SAE 5W-30 по рекомендации изготовителя.

Требуется 7,5-8 литров на замену. Кто то берет +2 на доливки. Я прикупил, но не понадобилось.

Форумчанами замечено что уходит масло больше при использовании 5W-30 (как более жидкого).

5W40 Longlife-01 у меня доливок не просил (при активной езде).

Все вроде понятно лей и не мучайся, но не тут то было.

Перебрав все возможные масла для своего региона осталось не так и много вариантов.

Мобил вообще не представляет ничего для этого мотора на этом рынке.

Кастрол судя по тому что с завода вроде бы его и льют, всех не устраивает именно расходом на угар,или

выберете более подходящее определение по свему вкусу (в простонародии «масложор»).

Никакой рекламы, тупо поиск по ебею и амазону сверху вниз.

Total (184952-5QT) Quartz 9000 Energy ACEA/API 5W-40 Engine Oil — 5 Quart.

Liqui Moly 2332 Leichtlauf High Tech 5W-40 Engine Oil — 5 Liter — BMW Longlife-01.

Motul 007250 8100 X-cess 5W-40 Synthetic Gasoline and Diesel Engine Oil — 5 Liter Jug — BMW Longlife-01.

Liqui Moly (3701) 5W-40 Top Tec 4100 Low Ash Synthetic Motor Oil — 5 Liter Jug — BMW Longlife-04.

Motul (2051) 8100 X-Clean 5W-40 Synthetic Engine Oil, 5 Liter — BMW Longlife-04.

Сразу отвечу на вопрос на чем собственно остановился и дальше уже только философия на тему а почему.

Мой выбор свелся к Longlife-01 и SAE 5W-40.

5W-30 пока оставлю для будущих экспериментов. По идее масляная пленка будет у него потоньше в горячем режиме чем у 5W-40. Если в работе ваносов не будет подмечено натужных звуков или чего то что можно определить как тяжелый режим его работы, думаю и останусь на 5W-40. Потому как на горячую масло имеет свойство быть пожиже и его текучесть увеличивается, то есть стремиться к вязкости 5W-30 в нормальном режиме. Как то так . Производитель масла выбран строго из за того что очень многие его хвалят и особо плохого не замечено.

8100 X-cess 5W40

класс вязкости SAE: 5W40

Спецификация: ACEA A3/B4, API SN/CF

Дальше только догадки и предположения почему оно так а не иначе, никаких доказательств нет и не будет поэтому все дальнейшее только аналитика форумов и попытка найти здравый смысл.

Уже и не помню откуда надергал эти выдержки, так что у авторов этих строк прошу прощения за плагиат.

Немного о самих допусках:

— LongLife `98 — первое «экологическое» масло — включено требование на увеличенный интервал замены масла — всесезонное масло со стабильными во времени характеристиками. Еще один дублер ACEA A3/B3. При ближайшем рассмотрении — «обычное масло».

— LongLife `01 — тоже самое, с улучшенными характеристиками. По некоторым источникам — обязательно наличие компонентов ПАО.

— LongLife`04 — масло на основе стандарта ACEA «C3» — C — «catalyst» — катализатор. Масло с пониженным содержанием сульфатной золы, фосфора, серы. Т.н. группа MidSAPS и LowSAPS масел.

А теперь, что об этом думают люди:

Longlife-98 хорошо для мотора, но плохо для катализаторов (собственно и ваносов тоже).

Longlife-01 оптимально (хорошо для поршневой группы, но под вопросом для ваносов).

LL04 (малозольный, относительно новый допуск, для защиты экологии авто) зачастую имеет куда меньшие смазывающие и защитные свойства, не говоря уже, про температурную стабильность.

(лучше для экологии и ваносов, но по идее хуже для поршневой).

Чтоб кто ни писал и не говорил что все новое Г от автомобилей до масел (может и так) к сожалению, стандарт LongLife `01 уже почти отсутствует на рынке и хотим мы того или нет лить мы будем в ближайшем будущем LongLife`04. Температурные же режимы уже каждый решит для себя сам.

  • Еще про эту машину:
  • Бортовой журнал
  • Автозвук BMW E39/New Sound E39
  • Замена оптики/фар лампочек в BMW E39 01-03.
  • Расход топлива за 3 года (BMW E39 540i V8 4.4).
  • Время новых тормозов для e39 ))
  • Звук в E39, все не как у людей.
  • Расход топлива BMW 540i, мотор 4,4 M62.

Малозольные нужны для сажевого фильтра дизельных ДВС.

для катализатора вроде тоже.

Да в топку longlife, лить хорошую синь 5w-30 и будет счастье )

Что за режим повышенных температур? Разве система охлаждения не поддерживает постоянную оптимальную рабочую температуру двигателя? При выборе масла можно опираться только на информацию завода-изготовителя. На форумах люди исследований и испытаний не проводят и мнения там часто из разряда: «купил такое-то масло, залил и двигатель стал лучше, тише, мягче работать». Поэтому информация с форумов и «поиск здравого смысла» без проведения длительных испытаний нисколько не гарантируют хорошего результата.

в школе физику и химию учил?

Валерий, нет, система охлаждения пытается поддерживать температуру масла в картере, но но двигатель это не только картер. У камеры сгорания, на кольцах температура в пробках и при отжигах порой в 2-3 раза выше. Завод-изготовитель мне всю жизнь рекомендовал Кастрол, от которого на моем веку сдохло два мотора уже. Эти рекомендации пусть этот завод сам и выполняет. Он ещё скажет, что расход масла — это норма. Удачи этому заводу.

Кастрол? У вас отечественная машина?

Начал с масла титан германия ДВС-ния понравилось вот до сих пор и лью с бензином тоже самое хорошое льеш хорошо плохое льеш плохо

Уточню все таки особенность именно моего поиска, не перечитывая то что сам же написал черт его знает когда. Есть четкое понимание что масло зимой и масло летом в одной и той же машине/двигателе будет жить абсолютно по разному, это думаю нет смысла объяснять. У кого то пробеги 2-3 км до работы и в холод оно просто не нагревается, соотв. всегда не работает, так как заявленные свойства появятся при выходе на рабочую температуру. До этого оно явно гуще и как следствие его текучесть или способность все смазать ниже, чем у него же самого масла на горячую. Сейчас пишу в самом общем виде. Кто то использует мотор в режиме лета да еще и в режиме тапка в пол. Соответственно масло заявленное заводом изготовителем будет работать, но в с повышением температуры мотора, масло станет более жидким, соответственно его способность защищать цилиндро поршневую группу будет ниже, пленка защитная тоньше. А если в течении эксплуатации выяснилось что система охлаждения двигателя не предусматривает длительной работы с высокой нагрузкой, то рост температуры неизбежен, охлаждающая система не справляется. Соответственно мы получаем ситуацию когда спокойный водитель может спокойно лить масло рекомендованное заводом изготовителем и проблем знать никогда не будет. И наоборот на той же самой машине водитель лихачь будет всегда иметь худшую защиту.

В моем случае это всегда лето и всегда жарко, и даже спокойному водителю без гонок 5w30 может быть недостаточно, что я собственно и проверил. Использование 5w40 дает мне возможность получить при более высоких температурах примерно заявленные характеристики масла. Естественно мы не уходим от допусков и соблюдаем их. Есть что написать намного более подробно и детально о масляных экспериментах, но это уже совсем растянутая статья получиться. И основное что когда то очень давно меня побудило к поиску оптимального масла. Завод изготовитель прекрасно знает что лучше для их моторов, но как выяснилось то что лучше и то что дешевле это разные вещи. Когда ты выпускаешь миллионы моторов и борешься на рынке за цену изделия с конкурентами, то в статье экономии всегда будет пунктик где будет принято решение к удешевлению. Рекомендации той же тойоты всегда прописаны из минимальной цены. Когда вы откроете информацию с температурными режимами мотора вы оч удивитесь почему было выбрано базовое масло именно такое. Ответ прост, дешевле. Это как с базовыми покрышками на машину, они в целом неплохи и справляются, но это абсолютно не значит что они не могут быть лучше.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector