Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
44 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Правильная зарядка аккумулятора на BMW Club — БМВ Фанатикс клуб

На следующее утро завелась также резво, с теми же bmw x3 как зарядить аккумулятор. До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум аккумулятор находится в багажнике — штатнопод капотом есть клеммы для экспресс-зарядки. На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов.

Аккумулятор – Инструкция по эксплуатации BMW X3 3.0sd

Не стал ничего подзаряжать. Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы.

Как зарядить аккумулятор на БМВ х5 е70

Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила.

Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 14,2 В. Иначе АКБ повреждается.

Можно зарядить и со снятием, но ненадолго. Настройки бортового компьютера, кроме даты и времени, не сбрасываются по заверению инженера BMW.

Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра. Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит всё это на. Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со bmw x3 как зарядить аккумулятор, включив глазки и автохолд. Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй. О степени разряженности батареи можно судить по плотности электролита.

Как заряжается аккумуляторная батарея Не забывайте перед уходом из автомобиля выключать все электроприборы, иначе можете прийти bmw x3 как зарядить аккумулятор авто, а аккумулятор сел.

Например, включенные габариты полностью разрядят аккумулятор примерно за 30 часов. Зарядка автомобильного аккумулятора осуществляется двумя разными способами: Аккумулятор стоит непосредственно в автомобиле, двигатель работает и генератор в рабочем состоянии, зарядка идет автоматически чем больше держите обороты, а электроприборы по возможности не включаете, тем быстрее идет зарядка.

Вынимается аккумулятор и берется зарядное устройство, подключаются контакты минус к минусу, плюс к плюсу. Чем меньше зарядный ток, тем больше заряда получит батарея.

Далее читаем инструкцию зарядного устройства, так как сейчас зарядное устройство — это настоящий миникомпьютер с кучей кнопок и свойств.

Аккумулятор считается полностью заряженным, когда электролит «закипел». В среднем зарядка идет около часов, но время может сильно варьироваться, все зависит от изначального заряда батареи.

После закипания нужно подождать минут и отключить зарядное устройство, после чего аккумулятор считается полностью заряженным. После зарядки аккумулятора желательно его тщательно промыть и просушить, так как на корпус батареи может попасть кислота или грязь.

Правила зарядки AGM аккумуляторов

Это может привести к своевременному разряду АКБ, так как его корпус пропускает напряжение. Это можно легко проверить — нужно измерить напряжение крышки аккумулятора. Если оно отлично от нуля, то батарея пропускает напряжение и ее нужно промыть раствором соды.

как правильно зарядить подсевший акб бмв х3

Как снять АКБ Бмв f25


Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе. Не стал ничего подзаряжать. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач.

Зарядка АКБ не снимая клем (3 правила) — Продолжительность: ВАДИМ БРАГА 2 просмотров. Диагностика и…

Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку.

Это радикальный метод, который вам скорее всего не понадобится.

Если вы захотели поменять аккумулятор на другой, после замены нужно его «прописать» в электронном блоке управления. Без такой прописки у вас со временем посыпятся ошибки о разряженности батареи и т.

��Поиск и Замена аккумулятора на BMW X5 E70 diesel����Battery Replacement BMW X5

По возможности используйте теплые места хранения авто. Этим мы обеспечим комфортные условия для АКБ и двигателя.

Основная проблема в разрядке АКБ — печка-фен, которую многие включают сразу после запуска авто. Это и приводит к быстрому разряду.

Завожу машину, жду секунд 30, включаю драйв и еще несколько секунд не начинаю движение. При этом, печка выключена вместе с вентиляторами.

Внутри машины без движения холодного воздуха вполне комфортно. Руль и сидения включаю на подогрев, начинаю движение.

Как только стрелка термостата двинулась с места, включаю печку. Значительно снижается расход топлива, двигатель и коробка прогревается быстрее, что благоприятно влияет на ресурс агрегатов. До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум аккумулятор находится в багажнике — штатно , под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки.

На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать. Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто.

Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты — главное завести автомобиль.

В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. Из интернета я узнал несколько рекомендаций методов для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения.

Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы.

Замена аккумулятора BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

Обращаем ваше внимание на то, что вся представленная на сайте информация, касающаяся стоимости сервисного обслуживания носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости работ, пожалуйста, обращайтесь по телефону 8 (495) 281-54-82.
Наименование работыНормочасыСтоимость
Зарядка АКБ0.25500 руб.
Замена АКБ0.25500 руб.
Регистрация АКБ0.71400 руб.

Данные цены могут изменяться в зависимости от модели Вашего автомобиля. Точную стоимость работ Вы можете уточнить по телефону 8(495)281-54-82 и 8(495)281-54-81.

Аккумулятор AGM

Все модели начиная с BMW E39

Введение

В сентябре 2002 впервые стали использоваться так называемые аккумуляторы VRLA, больше известные как аккумуляторы AGM .
(VRLA = V alve R egulated L ead A cid, то есть свинцово-кислотный аккумулятор с предохранительным клапаном;AGM = A bsorbant G lass M at, то есть абсорбирующий стекловолоконный заполнитель)

Аккумуляторы AGM устанавливаются на моделях с высокой энергоемкостью электрических потребителей.
В зависимости от комплектации автомобиля в настоящее время аккумуляторы AGM (90 Ач) устанавливаются на автомобилях следующих серий:

Читать еще:  Замена лобового стекла ниссан теана

— E39, E46, E53, E60, E61, E63, E64, E65, E66, E70, Е71, E81, E87, E90, E91, E92, E93

— все автомобили BMW F серии

— все автомобили MINI

В рамках программы по снижению выбросов CO 2 (например, интеллектуальная регулировка напряжения генератора или система автоматического пуска и остановки двигателя) аккумулятор AGM устанавливается серийно.

Постоянно растущая энергоемкость современных бортовых сетей требует все более мощных аккумуляторов. В современном автомобиле высокого класса уже сейчас работают порядка 100 электрических серводвигателей.
К этому следует добавить системы безопасности, защиты окружающей среды и повышенной комфортности, которые постепенно становятся нормой, например:

— антиблокировочная система (ABS);

— система динамического контроля стабильности (DSC);

— электромеханический усилитель рулевого привода (EPS);

— электронная система регулировки автомобиля;

Даже при выключенном двигателе автомобиля потребление тока довольно велико.

Несколько более высокая цена и более значительный вес при такой же емкости аккумулятора полностью компенсируются следующими преимуществами:

— намного выше срок службы;

— более уверенный запуск двигателя при низких температурах;

— уверенный пуск двигателя, когда требуется высокий пусковой ток (например, на автомобилях с мощными дизельными двигателями);

— абсолютно не требуется обслуживание;

— низкий риск при аварии (для окружающей среды).

Срок службы аккумуляторов AGM

В отличие от гарантийного срока реальный (фактический) срок службы стартерной батареи полностью зависит как от её качества, так и от условий работы автомобиля, качества техобслуживания батареи и технических показателей электрооборудования.
У автомобилей с усредненным режимом эксплуатации (при пробеге 15-20 тыс. км в год) срок работоспособности аккумуляторов может доходить до 4-х лет, но лишь при условии неукоснительного соблюдения требований по их техническому контролю и обслуживанию. На практике имели место случаи, когда отдельные батареи на легковых автомобилях успешно работали 6-8 лет.

В отличие от применявшихся до сих пор свинцово-кальциевых аккумуляторов, в аккумуляторных батареях с волоконным заполнителем серная кислота находится не в свободном состоянии.
Она на 100 % связана заполнителем из стекловолокна (сепараторами). Поэтому при повреждении корпуса аккумулятора электролит из него не вытекает. Кроме того, аккумулятор AGM не пропускает газы. Это возможно, потому что благодаря проницаемости сепараторов газы снова превращаются в жидкость.

Аккумулятор AGM можно опознать по черному корпусу и отсутствию так называемого «Волшебного глаза» (Magic Eye).

Краткое описание деталей аккумулятора AGM

Конструкция

Аккумулятор AGM имеет следующие отличия от обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи:

— Больший размер пластин:
больший размер пластин позволяет на 25 % увеличить удельную емкость.

— Сепараторы из стекловолокна:
за счет этого в 3 раза увеличена стойкость к циклическим зарядам-разрядам.
Благодаря этому достигается более легкий пуск холодного двигателя, оптимальное потребление тока и увеличение срока службы.

— Газонепроницаемый корпус с клапаном избыточного давления (см. также «Принцип действия»):

Пробки элементов заварены и не открываются.

— Электролит связан стекловолокном:
электролит находится не в свободном состоянии, а на 100 % связан стекловолокном. Это препятствует его вытеканию и снижает риск загрязнения окружающей среды.

Принцип действия

Аккумулятор AGM отличается от обычных аккумуляторных батарей большей экономичностью при заряде.

При заряде автомобильных аккумуляторов в процессе электролиза высвобождаются кислород и водород. Оба газа нетоксичны

— У обычной свинцово-кальциевой аккумуляторной батареи с жидким электролитом водород и кислород выбрасываются в атмосферу.

— У аккумулятора AGM эти два газа снова превращаются в воду: Кислород, образующийся при заряде на положительном электроде, попадает через пористое стекловолокно к отрицательному электроду, где он реагирует с содержащимися в электролите ионами водорода и превращается в воду (рекомбинация газов по кислородному циклу).

Поэтому ни газ, ни электролит не растрачиваются.

Лишь при интенсивном газообразовании, т. е. при слишком значительном росте давления (от 20 до 200 мбар), происходит выброс газа через предохранительный клапан (через вентиляционное отверстие с шлангом). При этом клапан не позволяет кислороду воздуха проникнуть внутрь. Так как давление в аккумуляторе регулируется клапаном, то аккумулятор AGM также называется аккумулятором VRLA (Valve Regulated Lead Acid).

Общие указания по сервисному обслуживанию аккумуляторов AGM

При обращении с аккумуляторами AGM учитывайте следующие аспекты:

Зарядка

Предостережение! Не заряжать аккумуляторы AGM при напряжении Г В! Не пользоваться процедурами ускоренной зарядки!

При заряде снятых аккумуляторов (так называемых автономных аккумуляторов) не допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 В при комнатной температуре. Также при заряде через плюс аккумуляторной батареи нельзя допускать превышения максимального напряжения заряда 14,8 при комнатной температуре.
Даже непродолжительный заряд при напряжении выше 14,8 В приводит к повреждению аккумулятора AGM. Напряжение заряда более 14,8 В используется, как правило, в программах ускоренного заряда.

Для заряда аккумулятора используйте только аттестованные BWM зарядные устройства.

Заряд смонтированного аккумулятора производится через плюс аккумуляторной батареи. Таким образом обеспечивается правильное распознавание процесса зарядки электронным оборудованием на автомобилях, оснащенных интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи.

Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи. При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей.

В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается достаточно заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер.

Место установки

Предостережение! Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке!

Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы.

Корпус

Предостережение! Не вскрывать аккумулятор AGM!

Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению химического баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя.

Замена аккумулятора

Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.
Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети.

Примечание: аккумуляторы AGM рекомендуются для автомобилей «проблемных» клиентов,

для которых характерно высокое энергопотребление от аккумулятора. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя (ТВ, автономная система отопления и т. д.) и неблагоприятными условиями эксплуатации (режим «личный шофер», поездки на короткие расстояния, старт-стопный режим). Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM.

После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Регистрация аккумулятора

В техническом центре «СУЗАР» вы можете произвести замену и регистрацию аккумулятора через оригинальную диагностику BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При этом аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора. Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей (например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на то, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная).

Читать еще:  Замена тормозных колодок шкода октавия тур

Обращайтесь в тех. центр «СУЗАР» прямо сейчас по тел.: 8(495)281-54-81, 8(495)281-54-82 и вы получите качественный, быстрый и недорогой ремонт вашего автомобиля.

Как зарядить аккумулятор на бмв х3

Бесплатная установка. Хочу бмв х3 замена аккумулятора аккумулятор, какой нужен для моего авто? Только таким образом регистрируется электропитание автомобиля. Соблюдать правила техники безопасности при обращении с автомобильной аккумуляторной батареей. Восстановление оригинального аккумулятора 12V 90Ah из автомобиля BMW Во избежание нарушения функционирования интеллектуального датчика аккумуляторной батареи обязательно использовать выводы для зарядки аккумуляторной батареи в моторном отсеке.

Предназначенные для свинцового аккумулятора или для аккумулятора AGM зарядные устройства имеют слишком большое зарядное напряжение для литий-ионной батареи!

Такое слишком высокое зарядное напряжение приводит к повреждению литий-ионной батареи! Поэтому перед зарядкой литий-ионной батареи необходимо снизить напряжение имеющегося зарядного устройства. Зарядное напряжение после обновления ПО зарядного устройства автоматически регулируется для соответствующего типа аккумулятора. Зарядное напряжение должно быть отрегулировано вручную.

Замена аккумулятора BMW X3 F25 Внедорожник 5 дв.

Указания по интеллектуальному датчику аккумуляторной батареи IBS Указание! При выключении контакта 15 происходит отпускание данного реле. Поменял АКБ сам, ничего не регистрировал, не кодировал — всё работает. Запуск двигателя при разряженной АКБ.

Как заменить аккумулятор на БМВ х3 f25

При разряженной батарее можно запустить двигатель с помощью аккумуляторной батареи другого автомобиля посредством двух проводов для подключения стартера к вспомогательной аккумуляторной батарее. Если зарядка аккумулятора на автомобилях с интеллектуальным датчиком аккумуляторной батареи производится непосредственно от полюсных выводов аккумулятора, это может привести к неправильной интерпретации состояния аккумуляторной батареи.

При определенных условиях возможно выведение на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей. В процессе зарядки температура аккумулятора должна находиться в диапазоне от 15 А до 25 А При таких условиях аккумуляторная батарея считается бмв х3 замена аккумулятора заряженной, если зарядный ток падает ниже 2,5 ампер.

Как зарядить аккумулятор на БМВ х3 f25

Если зарядка производится при более низких температурах аккумулятора, завершать ее следует лишь тогда, когда зарядный ток упадет до отметки ниже 1,5 ампер. Место установки Предостережение!

Не устанавливать аккумуляторы AGM в моторном отсеке! Аккумулятор AGM нельзя устанавливать в моторном отсеке по причине существующих там значительных перепадов температуры, которые существенно сокращают срок его службы. Корпус Предостережение!

Не вскрывать аккумулятор AGM! Аккумулятор AGM ни в коем случае нельзя вскрывать, так как проникновение внутрь кислорода воздуха приведет к нарушению бмв х3 замена аккумулятора баланса внутри аккумулятора и к выходу его из строя. Замена аккумулятора Любую обычную свинцово-кальциевую аккумуляторную батарею можно заменить аккумулятором AGM.

Использование аккумулятора AGM никак не сказывается на работе бортовой сети. Высокое энергопотребление обуславливается наличием потребителей тока покоя ТВ, автономная система отопления и.

Таким «проблемным» клиентам можно рекомендовать установить аккумулятор AGM. После каждой замены аккумулятор обязательно следует зарегистрировать через фирменный тестер BMW.

Если после замены аккумулятора не выполняется сервисная функция «Регистрация замены батареи», в программе управления электропитанием не происходит сброс записанных данных. При бмв х3 замена аккумулятора аккумуляторная батарея по своим свойствам соответствует аккумулятору с большим сроком службы, показатель качества батареи является слишком низким для установленного аккумулятора.

Это может привести к неправильным интерпретациям состояния аккумуляторной батареи и выведению на дисплей нежелательных сообщений системы автоматической диагностики или кодов неисправностей например, может появиться сообщение системы автоматической диагностики «Подзарядить аккумулятор», несмотря на бмв х3 замена аккумулятора, что установленная аккумуляторная батарея новая и заряженная.

Про аккумулятор

BMW X3 2014

  • Выдалась свободная минутка и философское настроение. Хочу немного рассказать об аккумуляторе.

    На новогодние праздники уезжал, авто простояло в «холодном гараже» почти месяц. Если помните в январе стояли сильные морозы в Москве и области, да и в Европе тоже.

    Как сейчас помню, 08 января 2017г, раннее утро, на улице около «минус 25», решил я поехать на авто. Завожу, машина покряхтела, но завелась. На табло надпись: «Ак. Батарея сильно разряжена, срочно требуется зарядить». Я проехал по трассе около 40 км, заправился, завелся заново, опять та же надпись, плюс еще, что «Все периферийная электроника, включая освещение салона отключены, требуется зарядка.» При этом машина завелась легко. Еще проехал около 60 км, надпись при заводе авто все равно вылезает. Поставил в гараж, решил на следующий день отогнать в теплый гараж на работу, попутно прошерстить тему, как безопасно зарядить, чем зарядить, где зарядить и пр. . Позвонил сотруднику, чтобы захватил зарядку Bosh.

    На следующее утро завелась также резво, с теми же надписями.

    До этого я выяснил, что можно заряжать не снимая аккум (аккумулятор находится в багажнике – штатно), под капотом есть клеммы для экспресс-зарядки. На работе закрутился с утра, думаю оставлю заряжаться на ночь. После обеда решил перегнать авто ближе к «розетке», бац. А надписей нет, машина отогрелась за 6 часов. Не стал ничего подзаряжать.

    Как обыватель и пользователь авто, я не задумывался как все продумано в этом авто. Во-первых, мощный штатный аккумулятор 90 Ач. На Сузуки Гранд Витаре с движком V6 стоял всего лишь 65 Ач. Во-вторых, четко продуманы приоритеты – главное завести автомобиль. В-третьих, возможность подзарядки, не снимая аккум. (при этом он в багажнике).

    Из интернета я узнал несколько рекомендаций (методов) для сохранения и поддержания заряда аккумулятора BMW в допустимых пределах.

    1. Езда накатом с использованием рекуперации энергии торможения. Когда ваш BMW едет по-инерции, подключается генератор, который преобразует кинетическую энергию движения автомобиля в электрическую, тем самым заряжает АКБ. Здесь все понятно: держим хорошую дистанцию до впереди едущего автомобиля, видим его замедление и просто перестаем давить на газ. Машина плавно замедляется без необходимости задействования тормозной системы. Чем больше таких участков, тем эффективнее заряжается ваш аккумулятор и снижается расход топлива.

    2. При сильном разряде аккумулятора, его можно зарядить, соблюдая все правила. На BMW X3 установлен AGM аккумулятор, который очень чувствителен к «зарядке». Его рекомендуют заряжать правильным устройством не снимая, через клеммы под капотом без экспресс-зарядки и напряжением не выше 15,2 В. Иначе АКБ повреждается.

    Читать еще:  Рено меган 2 антифриз

    Если для кого-то это прописные истины и он все знал, просто улыбнитесь. Если инфа кому-то полезна – буду рад.

    Как зарядить аккумулятор на бмв х3

    BMW X3 Карлсон. М › Logbook › Разрядился аккумулятор BMW X3 F25_не работает обдув (вентилятор) салона.

    Коротко…
    Повышенный разряд аккумулятора BMW X3 F25 (аккумулятор AGM 90 Ah) при длительной стоянки-все потребители тока отключены-зарядите аккумулятор длительной поездкой или от источника питания…
    В связи с этим возникла проблема такая — не работает обдув салона (вентилятор), воздух идет горячий-вентилятор не дует, но работает обдув лобового стекла на полную мощность и регулируется.

    Прошу поделиться и дать информацию по данной теме.
    Спасибо!
    и с новым годом Вас (:-)

    Mileage: 50000 km

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 13

    Подскажите, пожалуйста, вышеприведенная инструкция актуальна именно для дизеля? На бензине про такую проблему не слышал (за исключением Цезаря)?

    Мне кажется не имеет значение…аккумулятор если севший…то система вырубит обдув…

    А на бензине тоже фен стоит? Я могу понять его необходимость на дизеле, а вот на бензе…

    без понятий…салон быстро греется?

    Да. Ну, он у меня на всех бензиновых авто быстро грелся. 5 минут и тёплый воздух. Спрашиваю, т.к. часто авто стоит без движения несколько дней или езжу, но пробежками по 5-7 км в день. И по пробкам.

    Коллеги в общем ситуация разрешилась.
    Аккумулятор BMW Х3 F25 AGM 90 Ah
    Как всегда коротко…
    Зарядил аккумулятор в боксе — зарядное устройство простое ток 12 V — регулятор от 0-10 А.
    Аккумулятор не снимал — зарядка происходила через специальные клеммы под капотом.
    зарядка составила — 16 часов
    ток выставили на 9А — 10% от аккумулятора.
    Первые 2 часа аккум брал 9А_после снизился до 4А и так до утра.
    после снятия зарядника — аккум показал 13.4 V_бортовик тоже самое.
    после обкатки в заглушенном аккум 12.55 V_бортовик 14.5 V
    В движении 14.5 V.
    Самое интересное первые 5 минут поездки аккум в движении под нагрузкой показывал 13.4 V а накатом при работе рекуперации 14.5 V.
    Ошибка после обкатки пропала — обогрев салона включился.

    Это нормальная ситуация. Зарядите в тёплом помещении Аккум и все пройдёт.

    Столкнулся с такой же историей. Планирую заехать на ночь в теплый паркинг, так как мне кажется что аккумулятор просто замерз. По результатам отпишусь.

    Спасибо друг…буду ждать.я заезжал на паркинг, правда на часа 3 и еще гонял на авто часов 5-нифига…заряди акум — хоть убейся…видать записал ошибку в бортовик и глючит…а обратно не хочет…и как назло мороз стукнул еще больше 30.

    Я проехал где-то 100 — 150 км, а затем в теплый паркинг. После ночи в теплом паркинге все стало работать. Никаких ошибок не выдает. На улице -27С

    Только без паники, знаем — плавали 😉
    Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.
    Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
    Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает 🙂
    То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
    В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
    это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
    Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
    Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
    Вводные данные думаю понятны.
    Рецепт:
    После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
    Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
    Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
    Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
    Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
    Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
    Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл 😉

    Спасибо огромное за совет . обязательно воспользуюсь и дам обратную связь!

    Только без паники, знаем — плавали 😉
    Зимой ночью бэха “подъедает” аккумулятор.
    Днём, во время езды генератор не успевает “накормить” аккумулятор ввиду запрограммированных низких оборотов двигателя ( коробас 8 ступеней, оптимизация расхода горючки и бла бла бла ).
    Да и при минус 20 вряд ли кто то отжигает 🙂
    То, что с Вами произошло — это результат не одного дня, недели минимум.
    В иксе тэновые подогревы руля, сидений, заднего стекла и обдува ветрового стекла !,
    это всё жрёт ОГРОМНОЕ кол-во энергии и как правило включается одновременно и сразу после запуска двигателя, который уже через минуту выдаёт 800 оборотов в минуту.
    Этого ( 800 ) КАТЕГОРИЧЕСКИ недостаточно !
    Аккумулятор просто высыхает ( ночь, запуск, бешеная нагрузка потребителями и малые обороты, при которых генератор не даёт необходимый заряд ).
    Вводные данные думаю понятны.
    Рецепт:
    После запуска садимся нажимаем педаль до оборотов 2500 и включаем попогрей на макс и обдув ветрового посерёдышке или чутка поболе. Этого достаточно, чтобы остановить расход аккум-ра.
    Ждём три минуты, выключаем попу а то сгорит) всё это на 2500 об.
    Включаем коробас в ручной режим — поехали на первой со стоянки, включив глазки и автохолд.
    Кстати трогаться можно со второй, тогда не будет неприятного дёрганья между первой и второй.
    Первые пять или семь минут движения проходят в ручном режиме и обороты держать в районе от 3000 до 4000 тыщ. Включаете в это время остальные потребители, аккуму уже не страшно.
    Как правило после общих 10 минут в таком режиме даже при минус 20 можно смело переключаться на климат, только без кондёра.
    Придерживаясь этих правил зимой вы забудете про свою проблему, да и батарея дольше проживёт, т.к. стоимость в 21000 деревянных нефирменной слегка некомфортно, когда машинке уже 4 годик пошёл 😉

    Отлично. Спасибо.
    Думаю очень грамотный подход.

  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector