Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
3 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару шкода октавия

Как снять фару шкода октавия

Main Menu

  • Skoda Octavia A5
  • Технические характеристики Шкода Октавия
  • Эксплуатация Skoda Octavia
  • Неисправности автомобиля
  • Техническое обслуживание Skoda Octavia
  • Двигатель Skoda Octavia
  • Система смазки
  • Система охлаждения Шкода Октавия
  • Система питания Шкода
  • Сцепление Skoda Octavia
  • Трансмиссия
  • Ходовая
  • Рулевое управление
  • Тормоза Skoda Octavia
  • Схема электрооборудования
  • Кузов Skoda Octavia
  • Система отопления и вентиляции
  • Система безопасности
  • Колеса
  • Статьи

Замена ламп (фар) Skoda Octavia

ПРИМЕЧАНИЕ
Типы используемых ламп могут отличаться в зависимости от модификации автомобиля. Используйте для замены лампы Шкода Октавия, рекомендованные производителем конкретно для вашего автомобиля, в соответствии с прилагаемым руководством по эксплуатации и обслуживанию.

Для замены ламп Шкода Октавия Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Перед заменой ламп Skoda Octavia в приборах освещения автомобиля отсоединяйте провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
Для замены ламп в блок-фаре выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ
В блок-фарах головного света установлены галогеновые лампы накаливания. В их баллоны добавлен буферный газ — пары галогенов (брома или йода), что увеличивает ресурс лампы до 2000-4000 ч. и позволяет повысить температуру спирали. При этом рабочая температура спирали составляет примерно 3000° К.

В обычной лампе электрический ток, прохода через вольфрамовую спираль, нагревает ее до высокой температуры. Нагреваясь, спираль начинает светиться. Однако из-за высокой рабочей температуры атомы вольфрама постоянно испаряются с поверхности спирали и осаждаются (конденсируются) на менее горячих поверхностях колбы, ограничивая срок службы лампы и вызывая ее потемнение. В галогеновой лампе окружающий спираль йод (совместно с остаточным кислородом) вступает в химическое соединение с испарившимися атомами вольфрама, препятствуя осаждению последних на колбе. Этот процесс обратимый: при высокой температуре вблизи спирали соединение распадается на составляющие вещества. Атомы вольфрама высвобождаются либо на самой спирали, либо вблизи нее. В результате атомы вольфрама возвращаются на спираль, что позволяет повысить рабочую температуру лампы (для получения более яркого света) и продлить срок ее службы.

Как заменить фару Шкода Октавия?
1. Откройте капот.
2. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи. При аккуратном снятии блок-фары аккумуляторную батарею можно не отсоединять.

ПРИМЕЧАНИЕ
Для наглядности замена ламп показана на правой блок-фаре, снятой с автомобиля. Лампы в левой блок-фаре заменяют аналогично.

3. Отведите в сторону фиксаторы крышки лампы ближнего света.

4. . и снимите крышку.

5. Отожмите фиксатор отверткой.

6. . аккуратно извлеките лампу.

7. . и отсоедините от нее колодку жгута проводов.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ
Не касайтесь пальцами колбы лампы Шкода Октавия, так как лампа сильно нагревается и жирные пятна вызовут потемнение колбы. Берите лампу за колбу только в чистых перчатках или чистой тряпкой. Если на лампе все-таки остались пятна, удалите их салфеткой, смоченной спиртом.

8. Установите детали в порядке, обратном снятию.

9. Снимите крышку лампы дальнего света.

10. Соедините колодку провода от лампы.

11. Отжав фиксатор.

12. . извлеките лампу.
13. Установите новую лампу, закрепив ее пружинным фиксатором.
14. Подсоедините колодку провода к лампе дальнего света.
15. Закройте крышку лампы дальнего света.

16. Поверните патрон лампы переднего указателя поворота против часовой стрелки.

17. . и извлеките его вместе с лампой.
18. При замене извлеките лампу Шкода Октавия из патрона.
19. Установите новую лампу и патрон в обратном порядке.
Для замены любой лампы заднего фонаря выполните следующие операции.

ПРИМЕЧАНИЕ
При аккуратном снятии блока ламп аккумуляторную батарею можно не отсоединять.

1. Поверните замок против часовой стрелки на четверть оборота.

2. . и откройте клапан в обивке багажника на стороне заднего фонаря.

3. Нажмите на фиксатор.

4. . и снимите держатель заднего фонаря. Выньте из патрона неисправную лампу.
5. Установите новую лампу Skoda Octavia в патрон и все детали в порядке, обратном снятию.
Для замены лампы в противотуманной фаре необходимо выполнить следующие операции.
1. Снимите противотуманную фару Skoda Octavia.

2. Поверните лампу против часовой стрелки…

3. ..и аккуратно извлеките ее из корпуса фары.
4. Установите лампу противотуманной фары в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп в фонарях освещения номерного знака выполните следующие операции.

1. Выверните винты крепления фонаря.

2. Подденьте отверткой.

3. . и снимите фонарь.

4. Извлеките лампу Шкода Октавия.
5. Установите лампу и фонарь в порядке, обратном снятию.
Для замены ламп плафона освещения салона выполните следующие операции.

1. Аккуратно, не повредив детали интерьера салона, подденьте отверткой рассеиватель.

2. . и снимите его.

3. Замените перегоревшую лампу.
4. Установите снятые детали в порядке, обратном снятию.

Как снять фару Skoda Octavia II? Замена лампочки в фаре Шкода Октавиа 2 своими руками

Всем привет. Сегодня расскажу о том, как снять фару на Шкода Октавиа второго поколения и заменить лампочку в случае необходимости. Естественно работу будем делать дома, конечно же своими силами, тем более, что данная работа на удивление проста и примитивна.

Вот если бы все автопроизводители настолько заботились о своих клиентах как Skoda, которая даже вопрос снятия фары продумала до мелочей. В отличие от других автопроизводителей у которых для замены лампочки приходится разбирать всю «морду» или как минимум снимать бампер, инженеры Skoda придумали как обойтись без лишней ненужной работы.

Итак, если у вас на Octavia II перегорела лампочка, не отчаивайтесь, вам повезло в том плане, что меняется она легко и просто. Из инструмента вам потребуется — ничего! Все делается голыми руками, максимум отвертка.

Ну что ж, приступим!

Как снять фару на Шкода Октавиа 2?

  1. Открываем капот.
  2. Находим и откручиваем колпачок белого цвета.

  1. Далее вам нужно найти рычажки-фиксаторы, которыми крепится фара в своем посадочном гнезде. Первый рычаг необходимо тянуть в сторону другой фары до характерного щелчка, а второй при этом тянем вверх. Второй рукой тянем блок-фару на себя. Смотрите фото, с ними у вас не возникнет лишних вопросов.

  1. Теперь, когда фара извлечена необходимо отключить питание, для этого необходимо отсоединить колодку проводов. Надавливаем пальцем на небольшой шип-фиксатор и тянем колодку из гнезда. Если усилия пальцев недостаточно, используйте отвертку.
Читать еще:  Замена сайлентблоков лифан солано

  1. Достали фару, отключили питание можно менять лампочки. Для этого снимаем крышку и достаем необходимую нам лампу. Лампочка извлекается просто, достаточно повернуть ее в гнезде лампочки против часовой стрелки.

Как видите, работа простая и не требует большого ума или наличия каких-либо инструментов. Большая благодарность за такое продуманное решение инженерам Шкода. Согласитесь, так менять лампочку намного проще нежели, когда приходится снимать колесо, бампер, решетку и т. д. Экономия времени, денег и нервов.

У меня все, если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими друзьями в соц. сетях. Всем пока, до новых встреч на ФараИнфо.

Замена ламп ближнего и дальнего света на Шкода Октавия А5

В ходе эксплуатации Шкода Октавия А5 может потребоваться замена ламп в передних фарах. Такая необходимость возникает в случае, если лампочка перегорела или владельца не устраивают текущие характеристики пучка света. Чаще всего выходят из строя лампы ближнего и дальнего света, поэтому в данной статье поговорим именно о них.

Замена светотехнических элементов в блок-фарах Skoda Octavia A5 не представляет особой сложности и может быть произведена даже рядовым автолюбителем, не обладающим знаниями в области ремонта автомобилей. Если процедура пойдет в штатном режиме, то не потребуется даже никаких инструментов. Конечно, предварительно нужно подобрать новые источники света. Параметры оригинальных галогенных ламп ближнего и дальнего света автомобиля Шкода Октавия А5 указаны ниже:

Ближний свет

  • Тип цоколя – H7;
  • Напряжение/мощность – 12 В/55 Вт;
  • Код заказа – N10320101.

Дальний свет

  • Тип цоколя – H1;
  • Напряжение/мощность – 12 В/55 Вт;
  • Код заказа – N0177612.

Цена лампы может варьироваться от 300 до 700 рублей. Даже если перегорела только одна лампочка, покупаем и меняем сразу обе – и справа, и слева.

Как заменить лампу ближнего (дальнего) света?

Алгоритм замены распишем на примере левой фары. Чтобы ее снять, открываем капот и с внутренней стороны откручиваем пластмассовую гайку (барашек).

Затем оттягиваем рычажок, расположенный сбоку от фары со стороны радиатора.

Теперь вытаскиваем блок-фару целиком и разворачиваем ее для получения доступа к лампам.

Сейчас мы можем заменить не только лампочки ближнего и дальнего света, но и лампу переднего указателя поворота. Заострим внимание на замене источника ближнего света, остальные элементы меняются по похожей схеме.

Для начала снимаем резиновую заглушку. Потом чуть нажимаем на цоколь и поворачиваем его против часовой стрелки, освобождая от фиксаторов. Вынимаем цоколь вместе с лампочкой. Провода отсоединять нет смысла, так как они не мешают.

Извлекаем лампу из цоколя и на ее место ставим новую. Обращаем внимание, что нельзя прикасаться пальцами к колбе галогенной лампы, так как на ней остаются жирные пятна, приводящие при последующем нагреве к потемнению. Браться за колбу следует только в чистых перчатках, также можно использовать чистую тряпку.

Сборку производим в обратной последовательности. При монтаже фары нужно удостовериться в том, что она встала на место, т.е. вошла в специальные пазы, а рычажок защелкнулся как надо. На заключительном этапе закручиваем гайку. С другой стороны лампы меняются в том же порядке. После завершения работ включаем светотехнику и проверяем работоспособность замененных элементов.

Вот такие простые действия необходимо произвести, чтобы поменять лампу ближнего или дальнего света на Шкода Октавия А5.

Снятие фары шкода октавия тур

Skoda Octavia (Tour). Причина ошибки P0325

P0325 – Ошибка датчика детонации

Датчик детонации посылает сигнал в компьютер (ЕСМ) если детонация или стук будет обнаружен в цилиндрах двигателя. То есть, датчик детонации выполняет роль микрофона, который может обнаружить вибрацию внутри цилиндров.

Причины ошибки (кода) P0325 :

-Неисправность ECM
-Неисправность датчика детонации
-Короткое замыкание или обрыв проводов датчика детонации
-Коррозия или повреждение электрического соединителя датчика детонации

Симптомы ошибки P0325

-Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля
-Падение мощности двигателя
-Отсутствие каких-либо явных признаков возникновения ошибки

Диагностика при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Считать все сохраненные коды ошибок с помощью сканера OBD-II
-Считать все сохраненные данные, включая данные о температуре охлаждающей жидкости, времени работы и скорости движения автомобиля и оборотах двигателя, чтобы выяснить, при каких обстоятельствах данная ошибка появилась впервые
-Очистить все коды ошибок с памяти компьютера
-Провести тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли ошибка P0325 снова, и убедиться в наличии проблемы
-Запустить двигатель и проверит работу датчика детонации
-Проверить сопротивление датчика детонации
-Если проблема не будет обнаружена, проверить ECM в соответствии с процедурой, установленной производителем

Ремонт при возникновении ошибки (кода) P0325 :

-Замена неисправного ECM
-Ремонт или замена поврежденных проводов датчика детонации
-Замена неисправного датчика детонации
-Ремонт или замена поврежденного электрического соединителя датчика детонации

Фары Шкода Октавия Тур А4

Указатель поворота Шкода Октавия Тур А4

Установка Линз – МАСТЕР КЛАСС на примере Skoda Oсtavia

Результат вскрытия не разборной фары Skoda Octavia (полиуретан )

Полировка фар – сделай САМ.

Шкода октавия тур / SKODA Octavia тюнинг фар дхо

Фары Шкода Октавия Тур (линзы в противотуманках)

Skoda . ремонт кронштейнов фары.

Как снять фары на skoda octavia A5.

ПОМЕНЯТЬ ПОВОРОТНИК НА ШКОДА ОКТАВИЯ ТУР

Сегодня я получил ценный опыт и навык разбора еще одного неразборного узла шкоды.
Пришла на растерзание побитая фара, с которой мне нужно было снять стекло.

Решил поделиться опытом. Позже сделаю хорошие фото и напишу полноценный пост. А пока так.

Первое, что нужно иметь ввиду. Абсолютно аккуратно фару разобрать невозможно. Сколько бы вы не грели фару, до какой бы высокой температуры на грани полного расплавления, снять стекло минимальными усилиями или просто руками — у вас не получится. Придется применять умеренный вандализм в виде подковыривания под и отгибания краев корпуса фары на 1-1,5мм ножом.
Причина — подлый VAG использовал не термо-герметик, а двухкомпонентный герметик химического отвердевания.

Читать еще:  Джили мк замена ремня грм

Второе. Проверенный безопасный метод нагрева фары — это картонная коробка с небольшим картонным рассекателем внутри и фен.
Хороший ролик с пояснениями на эту тему.

Духовка — дело опасное. Особенно, если на ее дверце нет толкового термометра. Если вы все-таки решили пользоваться ей, то кладите фару на лист картона, и используйте ТОЛЬКО нагретую, но ВЫКЛЮЧЕННУЮ духовку. И внимательно следите за тем, чтобы корпус фары нигде не доставал до стенок духовки. Лучше сделать коробку из картона куда плотно войдет фара и класть в духовку уже в коробке.

Если вы хотите использовать картонную «камеру горячего обдува», но у вас нет строительного фена и не у кого его одолжить, лучше попробуйте использовать обычный фен для волос и греть в разы дольше. Люди так делают.

Скорее всего, пока вы будете выковыривать из паза один край, остальные края остынут. Ничего страшного, их можно догреть. До 3-4 повторных подогревов — это нормально. Края греть можно локально, но опять же аккуратно.

Я решил купить недорогой строительный фен Skil 8003LC (с кейсом и насадками), с 3 режимами, 70, 450 и 600 градусов. Я ставил на 450 и коробку — на балкон, чтобы в квартире не воняло горячей пластмассой и картоном. Делал рассекатель из листа картона, закрепив его клеем ПВА и «пристрелив» раскрытым степлером. Грел 15 минут. Визуально корпус не оплавился, потом заметил незначительные оплавленные места на краях корпуса.

При расковыриании бортов ножом — они слегка «отлегли» от первоначального положения на 0,8-1мм.
Удалив канцелярским ножом и мини-стамесками (кстати, очень удобно) остатки герметика из пазов, я решил вернуть борта в изначальное положение, для чего подогрел их локально строительным феном в режиме 450 градусов, совершая соплом продольные поступательные движения.

Результат — порадовал. Ничего не поплавилось (за исключением самых кромок и незначительно) и не потрескалось. Успех!

При сборке — рекомендуется ставить стекла на термо-герметик, чтобы в следующий раз — стекло с нагретой фары снималось легко и непринужденно, одними руками без всякого вандализма.

Как снять фару на шкода рапид

Замена лампочек в фарах Шкода Рапид / Фары Шкода Рапид / Шкода Рапид замена

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Как снять фары на skoda octavia A5.

Как снять-поставить задний фонарь и поменять все лампы в нём.Skoda Octavia III.

Снятие фары skoda rapid

Замена лампы ближнего или дальнего света, а так же снятие передней блок фары на Фольксвагене ПОЛО

Снятие переднего бампера skoda rapid

Замена лампочки габарита передней фары Шкода Октавия.

Skoda Rapid как снять противотуманку!?

Skoda Rapid — установка динамических ДХО и БИлинз

Здравствуйте. Сегодня покажем как заменить лампы в фарах головного света и задних фонарях на Шкода Рапид.

Маркировка ламп:

Инструменты:

  • перчатки
  • Torx T20
  • плоская отвертка

Замена лампы дальнего света Шкода Рапид

1. Снимаем резиновый пыльник.

2. Нажимаем пальцем на разъем лампы в правую сторону и она выскочит из защелок.

3. После того как лампа вышла из защелок вынимаем ее вместе с разъемом.

4. Вытягиваем лампу из разъема на себя.

5. Вставляем новую лампу в разъем.

6. Вставляем лампочку в посадочное место выступом вниз.

7. Нажимаем на разъем до щелчка. Вы поймете что лампа зафиксировалась.

8. Одеваем резиновый пыльник.

Замена лампы указателя поворота Шкода Рапид

1. Поворачиваем против часовой стрелки патрон с лампой.

2. После поворота извлекаем патрон с лампой.

3. Для того чтобы достать лампу из патрона нажимаем на нее, поворачиваем против часовой стрелки и достаем.

4. Вставляем лампу в патрон и поворачиваем за часовой стрелкой.

5. На патроне есть выступы из пластика. Совмещаем их с посадочным местом и вставляем. После того как вставили поворачиваем за часовой стрелкой до упора.

Замена лампы ближнего света Шкода Рапид

Принцип замены лампы ближнего света тот же что и дальнего. Но есть один нюанс, поэтому вкратце опишу.

1. Снимаем резиновый пыльник.

2. Нажимаем в бок и вынимаем лампу с разъемом.

3. Извлекаем лампу из разъема.

4. Устанавливаем новую лампу в разъем.

5. Заводим лампу в посадочное место выступом вверх.

6. Нажимаем пальцем на разъем и защелкиваем.

7. Одеваем пыльник.

Видео урок

Замена ламп заднего фонаря Шкода Рапид

Для замены ламп нужно демонтировать фонарь.

1. Сначала нужно снять пластиковую накладку которая закрывает доступ к винтам крепления фонаря.

Вставляем отвертку в отверстие отмеченное на фото ниже.

2. Немного подковыриваем на себя отверткой чтобы освободить одну клипсу и подлезть пальцами под накладку.

3. Руками не спеша отщелкиваем накладку.

4. Выкручиваем два винта крепления фонаря. Винты под Torx.

5. После откручивания винтов сдергиваем фонарь на себя с защелок.

6. Теперь нужно отключить разъем питания фонаря. Для этого поднимаем красный фиксатор разъема вверх. Далее нажимаем на черный флажок и стягиваем разъем.

7. Отщелкиваем пять защелок крышки фонаря.

8. После открытия крышки, меняем нужную лампочку. Для замены лампы нажимаем на нее и поворачиваем против часовой стрелки. Установка в обратном порядке, вставляем, нажимаем, поворачиваем за часовой стрелкой.

После замены ламп, сборку и установку фонаря делаем в обратном порядке. Если возникли трудности смотрите видео урок ниже.

Видео урок

Замена» ламп подсветки номера Шкода Рапид

1. Очищаем плафоны от грязи.

2. Беремся за плафон, сдвигаем влево и в это же время выводим правую часть плафона вниз.

3. Отключаем разъем питания от плафона.

4. Аккуратно плоской отверткой выталкиваем лампу из посадочного места.

5. Вставляем новую лампочку.

6. Защелкиваем разъем питания.

7. Заводим плафон левой стороной, прижимаем и заводим правую.

Слева плафона установлена пружинная скоба.

Процесс замены аналогичен на правом и левом плафоне.

Замена лампочек в фарах Шкода Рапид / Фары Шкода Рапид / Шкода Рапид замена

Снятие фары skoda rapid

Как снять-поставить задний фонарь и поменять все лампы в нём.Skoda Octavia III.

Читать еще:  Замена масла в коробке форд фьюжн

Как поменять лампы, отрегулировать зазоры и снять переднюю фару.Skoda Octavia III.

Замена лампы ближнего или дальнего света, а так же снятие передней блок фары на Фольксвагене ПОЛО

Skoda Rapid как снять противотуманку!?

УСТАНОВКА СЕТКИ ЗАЩИТЫ РАДИАТОРА на SKODA RAPID

Снятие бампера Skoda Rapid

Как разобрать фары

Что не следует снимать со Шкоды Рапид

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы

Раньше никаких сомнений в своем головном свете не было — одно время даже останавливали работники ДПС, интересуясь, а не на «дальнем» ли я еду? Но время идет и стало казаться, что фары светят как-то слабовато.. Особенно это заметно в пробке, когда стоишь рядом со свежим качественным автомобилем, у которого плоды последних разработок в области головной оптики…

Стал интересоваться вопросом — а можно ли безнаказанно заменить штатный ксенон на современный LED под линзу? Почитал какое-то время интернет и сделал вывод: хорошие лампы есть, но замена влечет возможные проблемы с блоком комфорта, вплоть до выхода последнего из строя. Плюс заморочки с «обманками»… Думаю, если хорошенько порыться, можно найти нормальное решение установки светодиодных ламп без риска для штатной электроники, но пока под руку не подвернулось.

Хорошо, а что можно сделать для машины в возрасте? Отполировать фары (у меня кстати в очень приличном состоянии стекла), заменить сами лампочки на новые и помыть линзу с отражателем. Но ксеноновую линзу без разборки корпуса фары не вытащить, мыть вместе с электроприводами и остальной электроникой пока не готов. А вот «полирнуть» фары и заменить ксеноновые колбы — прямо запросто. С последних и начал.

Традиционно почитал-посмотрел доступное и заказал лампы D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1. Довольно консервативненько, без всяких там «+150% ярче». Немного повыше цветовая температура, 4800К и должны быть поярче штатных. Кстати, о штатных. Я так понял, что ксенон надо менять где-то 40-50 тыс км, в зависимости от режима езды. Я же не менял лампы ни разу при пробеге под сотню. Блин…

Поменять лампочки, пусть ксеноновые — процедура несложная. Опять же, в сети полно видеоинструкций, повторяться нет смысла. Тем не менее, решил сделать несколько фото и хотя бы с помощью бытовых приборов, доступных каждому, оценить и продемонстрировать эффективность замены ксеноновых ламп. Самому интересно, насколько они «убитые».

Соорудил в гараже импровизированную «белую стену» и заснял световую картинку на фиксированных ручных настройках в фотоаппарате. Чтобы сделать такой же «бимшот» после замены ламп для сравнения.

В дополнение замерил освещенность наиболее ярких точек на покрывале (отмеченных черной изолентой) первым попавшимся приложением для мобильного телефона. Смотрим, сколько же «попугаев» получилось на старых штатных лампах:

Заснял, замерил — поехали. Фара на Октавии А5 снимается легко и непринужденно. Откручиваем пластиковую гайку, дергаем рычажок до упора, а затем плавными покачивающими движениями тянем фару на себя. Готово.

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Усилие для успешного поворота пришлось приложить среднее — лампа защелкивается в рефлекторе с натягом.

Можно попытаться оценить состояние линзы и отражателя, заглядывая в дырочку и подсвечивая фонариком со стороны стекла фары. Обгоревшего хромирования не заметил, особого налета тоже разглядеть не удалось. Тему удаленной прочистки оптики псевдо-хирургическими инструментами решил пока не раскрывать…

Положил рядом две лампы — старую и новую. Отжав замочек пластикового «жабо», раскрыл его и одел на новую лампу. Проверил положение защелки — она должна быть в левом верхнем углу, если разъем лампы смотрит вниз. Не перепутайте, иначе лампу не вставить в рефлектор.

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Свет не такой желтоватый, как на штатных Осрамах, но и не совсем белый. Визуально фары стали давать больше света и эффект ожидания результата здесь ни при чем. Камера фотоаппарата, как мне кажется, фиксирует увеличение освещенности, но человеческий глаз воспринимает немного по другому. Хотя и на фото заметно — обработку изображений я, разумеется, не делал:

Фото на старых штатных лампах Osram

Люксометр показал совсем другие цифры. Число «попугаев» на левой фаре увеличилось почти в два раза, на правой — в полтора. Смотрите сами:

Выводы

Процедура заняла полтора часа с фотографированием и замерами. Вроде ничего не сломал и не поцарапал. Самое трудное — корректно отцепить разъем электропроводки к фаре, больно хрупкий там фиксатор. Навык нужен. Результаты проверю в дороге, особенно, когда лампы по настоящему разгорятся, а пока для себя выяснил, что:

  • Несколько лет я ездил с «убитым» ксеноном
  • Филипс — хорошие лампы, особенно новые
  • Мне нравится свет более высокой цветовой температуры
  • Я буду полировать стекла фар
  • Мыть фары с водой с фейри пока не готов
  • Разбирать фары точно не буду
  • Наверное, мне нужна регулировка фар
Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector