Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как снять фару на шевроле лачетти

Руководства и советы по ремонту автомобилей Шевроле

Блок-фара автомобилей с кузовами седан и универсал: 1 — крышка ламп ближнего и габаритного света; 2 — винт регулировки пучка света фары в горизонтальной плоскости; 3 — вентиляционный клапан; 4 — мотор-редуктор регулятора направления пучка света фары; 5 — винт регулировки пучка света фары в вертикальной плоскости; 6 — крышка лампы дальнего света; 7 — патрон лампы указателя поворота; 8 — электрический разъем

Снять монтажные болты фары.

Снять монтажную гайку фары.

Отсоединить электрический разъем указателя поворота.

Отсоединить электрический разъем фары.

Повернуть влево и снять чашку фары.

Отсоединить разъем лампы фары.

Снять лампу фары.

Подсоединить разъемы лампы фары.

Установить чашку, скрывающую лампу фары.

Подсоединить электрический разъем фары.

Затянуть крепежные болты фар с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

Снятие фары (хэтчбэк)

Снять винты решетки радиатора.

Снять решетку радиатора.

Снять монтажные болты фары.

Снять фару в сборе.

Снять чашку фары.

Снять лампу фары.

Подсоединить разъем лампы фары.

Подсоединить электрический разъем указателя поворота.

Затянуть крепежные болты фар с усилием 4 Н•м (35 фунт-дюймов).

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять фары в сборе.

Снять чашку фары.

Снять лампу дальнего света фары.

Установить зажим лампы дальнего света фары.

Установить чашку, скрывающую лампу дальнего света фары.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять стояночный фонарь.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять стояночный фонарь.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять фары в сборе.

Отсоединить разъем указателя поворота.

Снять указатель поворота.

Установить указатель поворота.

Подсоединить разъем указателя поворота.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Снять указатель поворота.

Присоедините провод к отрицательному выводу аккумуляторной батареи.

Замена ламп Chevrolet Lacetti

Для замены ламп ближнего света и ламп для габаритных фонарей на автомобиле марки Chevrolet Lacetti придется снять фару целиком, чтобы избежать повреждений. Такие рекомендации будут даны и в сервисной книжке автомобиля. При желании вы конечно можете попробовать произвести замену ламп исключая демонтаж фары, но вряд ли у вас это получится, т.к даже снятие защитной крышки при установленной на автомобиле фары достаточно проблематично.

Демонтаж передней фары

  1. Чтобы демонтировать фару потребуется открутить 2 болта и гайку, воспользуйтесь ключом на 10. Чтобы открутить гайку, используйте торцевой ключ. Болтами фара прикреплена к верхней части радиаторной рамки, они вполне доступны, а вот гайка расположена между радиатором и фарой, она прячется внутри, на стороне отсека моторного и закрыта жгутом из проводов.
  2. После того, как крепеж откручен, осторожно приподнимите блок-фару вверх и потяните ее наружу, затем слегка в сторону к крылу и вытяните шпильку из радиаторной рамки, она была закреплена гайкой.
  3. Аккуратно извлеките из проема фару, примерно на 10-15 см и отсоедините подходящие к ней жгуты с проводами. Вы увидите перед собой два жгута, один из которых подходит к указателю поворота, он расположен ближе к внутреннему от кузова углу фары, а второй жгут предназначен для питания всех остальных элементов фары и располагается внизу, в середине корпуса фары, прямо под корпусом корректора, который выступает из фары.
  4. Постарайтесь не отключать колодку от поворотника, попробуйте вытащить ее целиком с лампочкой, для этого поверните патрон лампы на 45 градусов в направлении обратном ходу часовой стрелки.
  5. Чтобы снять разъем основного жгута, надавите на верхнюю его часть, там располагается защелка, отцепите ее и осторожно потяните жгут вдоль оси разъема. Когда вы снимите фару, то будет хорошо видно, как располагаются разъемы.
  6. Лампы габаритных огней бесцокольные и вставляются в сборе с патроном, защелкиваясь в корпусе фары как клипса.

Замена ламп в блок-фаре автомобиля Chevrolet Lacetti

Сняли мы левую фару и замену ламп начнем осуществлять с нее, на правой блок-фаре замена будет производиться аналогично. После проведения подготовительных мероприятий, связанных с демонтажем блок-фары, можно приступать к замене лампочек.

Замена лампочек ближнего света

  1. С задней стороны блок-фары открутите наружную защитную крышку, повернув ее в направлении обратном движению часовой стрелки.
  2. Чтобы заменить лампочку ближнего света, отключите от нее колодку со жгутами проводов.
  3. Нажмите на пружинный фиксатор и сдвиньте его вверх, на правой фаре фиксатор будет сдвигаться в обратную сторону, т.е – вниз, откиньте его.
  4. Вытащите перегоревшую лампочку.
  5. Монтируйте новую лампу, зажмите ее с помощью фиксатора и подсоедините к ней колодку со жгутом проводов.

Замена габаритных лампочек

  1. Чтобы заменить лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе.
  2. Извлеките из патрона лампу.
  3. Вставьте в патрон новую лампочку и вмонтируйте всю конструкцию на место.
  4. Установите обратно защитную крышку для фары и поверните ее в направлении по ходу движения часовой стрелки до крепления.

Замена лампы дальнего света

  1. Чтобы заменить лампу для дальнего света, потребуется демонтаж внутренней крышки блок-фары, для этого поверните ее в направлении обратном ходу движения часовой стрелки.
  2. Отсоедините колодку со жгутом из проводов от лампочки.
  3. Зажмите фиксатор пружинный, сдвиньте его вверх, для правой фары будет сдвиг в обратном направлении – вниз, и откиньте его.
  4. Извлеките неработающую лампочку.
  5. Установите новую лампочку, зажмите ее фиксатором и подключите колодку со жгутами проводов. Прикрепите на место защитную крышку для фары и поверните ее в направлении по ходу движения часовой стрелки до момента крепления.

Замена лампы указателя поворота

  1. Чтобы произвести замену лампочки для указателя поворота, необходимо слегка повернуть патрон в направлении обратном ходу движения часовой стрелки и извлечь его из основания фары.
  2. Немного утопите лампочку в патрон, разверните в направлении обратном ходу движения часовой стрелки и извлеките ее из патрона.
  3. Установите в патрон новую лампочку и всю конструкцию поместите в блок-фару в обратном снятию порядке.
  4. По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется. Лампочки дальнего и ближнего света лучше заменять парами, чтобы свет фар не отличался между собой.

Монтаж передней блок-фары

  1. Соберите все составляющие фары в обратной последовательности.
  2. Установка фары так же осуществляется в порядке, обратном тому как снимали. Произведите все операции по установке, до момента помещения блок-фары в проем. Здесь, не торопитесь закручивать крепления, для начала удостоверьтесь, что все работает как полагается. Только после этого можно прикрутить фару окончательно.
  3. Осуществите контроль и при необходимости отрегулируйте направление светового пучка блок-фары.
Читать еще:  Замена масла в мостах уаз патриот

Как разобрать фару шевроле лачетти седан

Chevrolet Lacetti Снятие блок-фары

Блок-фару снимаем для замены или при кузовном ремонте.
Работа показана на левой блок-фаре, правая блок-фара снимается аналогично.
Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи.
Для снятия блок-фары на автомобилях с кузовами седан и универсал…

…головкой «на 10» отворачиваем два болта верхнего крепления блокфары.

Этим же инструментом отворачиваем гайку нижнего крепления блокфары.

Сдвинув блок-фару вперед…

…отсоединяем колодки проводов от разъема блок-фары и патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
Для снятия блок-фары на автомобиле с кузовом хэтчбек необходимо снять облицовку радиатора (см. Снятие облицовки радиатора).

Головкой «на 10» отворачиваем три болта крепления блок-фары.

Сдвигаем блок-фару вперед и, нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от разъема блокфары.

Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку проводов от патрона лампы указателя поворота… …и снимаем блок-фару.
Устанавливаем блок-фару в обратной последовательности.
После установки блок-фары регулируем направление пучка света фары (см. Регулировка направления пучков света фар).

Раз уж начал убирать хром с машины, то надо продолжать тему. Хотя быть может, если машина не была в чёрном цвете, то над вопросом покраски подложки фар и не озадачился!
Самое сложно в покраске подложки, это разобрать фару. Благо это уже был третий опыт по разборке фар: 1) ВАЗ 2112- разбило стекло камешком и пришлось менять, 2) Хендай акцент- потели фары и замена фар по гарантии не дала желаемого результата…
Есть несколько методов расклейки фары:
1) Нагреть фару в духовке
2) Нагреть фару в ванной (водой)
3) Нагреть фару феном ( не желательно из за разности температуры на разных участках фары)
4) Нагреть фару феном, предварительно положив первую в картонную коробку.
5) Природный способ:) Нигде не видел такой способ, но так расклеивал фары на акценте. Ставим машину на солнце, заводим (чтоб тепло от мотора шло)и включаем дальний свет, через пол часа фара поддается разборке.

Хотел раскрыть фары с помощью картонной коробки, но не попалась под руку коробка нужного размера. В итоге проэксперементировал с ванной и духовкой.

В духовку фара влезает с трудом, под касание фары с металлом духовки, положил тряпку (чтоб не поплавить её из за разного сопротивления материалов). Грел по инструкции для установки би линз в фару, которая гласит, что греть надо фару при 80С 12 минут. Эксперементировал на 70С минут 15-18 минут. Расклеилась фара на ура, лишь кое где нужно было герметик подрезать ножом.

Вторую фару расклеивал в воде, эффект меньше чем от духового шкафа, да и потом пришлось стекло от воды оттирать т.к немного попало в фару через открытое отверстие.

Подопытный: Chevrolet Lacetti, седан

Автор: zav (Днепропетровск)

К омпиляция: DUK

решил я вот вытащить подкладки и покрасить их, и заодно посмотреть как оно там… поехал на базар купил набор ключей, взял фен у дяди и начал…

первые 10 минут жутковато и боишься сломать, вторые 10-15 минут начинается депрессия нафига я это делаю и так хорошо было, но отступать уже некуда… потом всё нормализуется… главное не спешить…

герметик у нас белый… сука крепкий? отломал кусочек ушка у подложки… жалко, но не смертельно… лучше не лениться и прогревать лишний раз…

их было два… стало одно, снизу подложка крепится на двух винтиках

сделал пока одну фару… сёня буду делать другую… прилепил на старый герметик, т. к. буду ещё разбирать и ставить подложки обратно…

вот пока с одной фарой

вот фотка подложки… лентой заклеил ту часть которую хочу оставить хромированной или красить всю чёрной?

теперь вид с двумя фарами

чтоб снять фару нужен ключ на 10, желательно такой с трещёткой и шляпкой, т. к. третий болт за фарой удобней всего им открутить… (особенно фару со стороны водителя) снять фару 3 минуты максимум (ну первый раз я её снял минут за 10)

фен… три позиции… я юзал вторую в основном, када проходил круг по фаре, то второй круг потом на первой…

при желании можно и домашним обычным, но у меня не было узкой насадки (де то потерялась) им чуть по дольше… но им меньше всего шансов переплавить Smile хотя если не спешить то и промышленным усё ок будет Smile (как говорится с дуру можно всё что хош поломать)

кстати и на второй подложке я отломал вышеуказанное ушко

Chevrolet Lacetti Золотой металлик SX 1.8 › Бортжурнал › ЗАМЕНА ПЕРЕДНИХ ЛАМПОЧЕК НА ЛАЧЕТТИ (передние габаритные огни, ближний / дальний свет, передние противотуманные фары, передние указатели поворотов)

Для замены любой из передних лампочек на Лачетти обязательно необходимо СНЯТЬ БЛОК-ФАРУ.
На одном из форумов какой-то чудак спрашивал: можно ли поменять лампочку в фарах, не снимая их со своего места. Ему ответили — да, в принципе, можно, но для этого нужно снять другие детали, закрывающие доступ к тыльной стороне фары со стороны мотора. Как минимум, для левой фары — это аккумулятор, а для правой — воздухозаборник (такая черная коробка). Иначе — просто не подлезешь! А как там буквой зю даже если и подлезешь — ты попробуй еще вытянуть лампочку габаритов w5w одними пальчиками? — (см. ниже). То же с противотуманками: въедь на пригорок, задери колесо, — да лазь там в грязи снизу под бампером. Так что лучше уж снимаем фару. Несоизмеримо проще будет.

Каждая блок-фара имеет по 3 механических соединения с корпусом (2 винта в верхней части фары и 1 гайка: все — обычный шестигранник на 10) и по 2 электрических (штекерные разъемы с защелками). Крепежные винты (2 штуки) расположены сверху фары и не заметить их может лишь только слепой (или особо тупой), но как раз этим категориям лиц доступ к осветительным приборам Лачетти категорически противопоказан, а писать инструкцию о том, как именно их следует откручивать — я считаю, унизительно для читателя.

Читать еще:  Какое масло лить в ниву шевроле

А вот про гайку напишем.
Она расположена труднодоступном месте с тыльной стороны фары, ближе к радиатору — примерно с обратной стороны указателя поворотов. Сидит на длинной резьбовой шпильке, обращенной в сторону двигателя — так что залезть пальцами за блок-фару и найти этот выступающий штырь с резьбой хотя бы для начала на ощупь не составит труда.

Отвинчивать ее крайне желательно длинной (трубчатой) головкой на 10. В первый раз я не позаботился о такой, а взял короткую — от карманной отвертки. Головку на гайку я одел, однако крутить ее пришлось пальцами — виной тому длинная шпилька. В другой раз откручивал обыкновенным гаечным ключом на 10: (особая форма извращения). Но, если очень хочется — то можно. Так что желательна длинная трубчатая головка, которая покроет всю шпильку.

Умозрительно предполагаю, чем же все-таки вызвана такая большая длина шпильки? Вероятно, сделано так, чтобы открутить гайку не полностью, а перекрутить ее на самый край, обеспечить свободный ход фары (вытянуть наполовину из гнезда, просунуть за фару пальцы и отключить штекеры электрических проводов), чтобы она еще держалась и не разбилась при этом. Но я лично делаю не так. Конечно, щель в пару сантиметров слишком уж мала. Я делаю неправильно и сразу откручиваю гайку. Ну, и два винта сверху, про которые мы уже говорили.

Механически отсоединив блок-фару, обнаруживаем, что она все еще сидит в гнезде. Это хорошо. Ездить с открученной фарой конечно, категорически нельзя, — но и специально придерживать ее во время демонтажа: «чтобы случайно не выпала», — совершенно не нужно. Начинаем вытягивать блок-фару. Тянем вперед, на себя, по ходу машины. Именно эта часть операции для меня в самый первый раз оказалась самой сложной. Фара вышла чуть вперед, и намертво застряла. Не вылазит — и все. Оказалось, ее в этом, частично выдвинутом на пару-тройку сантиметров вперед положении, нужно бы завалить (в вертикальной плоскости) верхом назад, выдвигая вперед пузатый низ, которым она держится за верхний край бампера. Низ вылез, — а затем и вся блок фара. Кто хоть раз в жизни двигал тяжелую мебель в комнате через порог, — тот меня поймет. Шкаф цепляется ножками за порог, и вперед его не вытянуть. Тогда его наклоняют («заваливают») чуть назад, так, чтобы не упал, конечно, — и одновременно тянут вперед. Ножки перескочили через порог — шкаф наполовину вышел.

Отсоединяем штекеры с проводами. У каждого из них — нажимная защелка. Нажимаем и вытягиваем. Блок-фара освобождена. Она по массе непривычно легкая. Постарайтесь ее не разбить, не уроните случайно.

Перед дальнейшими манипуляциями рекомендую взять губку, слегка увлажнить ее, и протереть ею черные тыльные поверхности блок-фары. Не мыть, а именно протереть, чтобы вода не попала внутрь фары. Зачем это нужно?
Во-первых, задняя поверхность блок-фары в любом случае сильно грязная, — и, выполняя разные манипуляции, ее легко прижать к себе, к своей белоснежной рубашке. Напомню, что блок-фару снять легче, нежели произвести стирку.
Во-вторых, в следующий раз вы неизвестно когда сюда доберетесь. Вряд ли кто специально будет снимать блок-фару, чтобы ее помыть. Так что лучше пользуйтесь подвернувшейся оказией.
В-третьих, — специально для тех, кто одержим идеей-фикс насчет мытья двигательного отсека. Имхо, вряд ли стоит сразу совать в темный уголок за блок-фарой распылитель мойки высокого давления и извергать туда: неизвестно куда? — целый Ниагарский водопад! Гораздо лучше снять блок-фару (см. выше), протереть ее саму губкой, как было описано, — а затем уже долбануть в дырку (пустое фарное гнездо) струей высокого давления.
На этом, в принципе, все.

Замене лампочек в противотуманных фарах (да-да, вы не ослышались — именно в противотуманных) посвящен отдельный пост. Суть манипуляции: снимают блок-фару, как здесь описано, и лезут рукой в образовавшийся «колодец». ПТФ внизу его в переднем бампере прекрасно доступна. Подлазить вместо этого снизу к ПТФ, не снимая блок-фары — высшая степень извращения.

Но возвращаемся к снятой блок-фаре. Она объединяет 3 отдельных круглых фары сразу: наружная, самая большая — фара габаритных огней и ближнего света (w5w и h7 соответственно); средняя — дальний свет (h1); и внутренняя, ближайшая к радиатору — указатель поворота. Каждая фара (с ее тыльной, черной стороны) закрыта крышечкой. Открываем соответствующую крышку (против часовой стрелки, там есть указатель «open-cloze»: так что сами разберетесь.) Орудуя внутри круглой фары, постарайтесь не повредить ничего (провода, патрон с лампой, рефлектор).

Для примера рассмотрим замену лампочки габаритов. Причинам, побуждающим делать это, я посвящаю отдельный пост. Итак, лампочка типа w5w находится в самой большой, наружной круглой фаре. Открываем ее заднюю крышку. В центре фары — h7, это ближний свет, он прекрасно горит, и нам совершенно не нужен. Постарайтесь только его не задеть, не повредить случайно.
Патрон с лампой w5w размещен сбоку внизу, в маленькой дырке, эксцентрично. К нему подходят два провода — голубой и коричневый. Провода, чтобы не мешали при демонтаже и обеспечили свободный ход при вытаскивании патрона, можно вытащить. Вытягиваем сам патрон. Ага, не тянется? В принципе, он не прикручивается никак, лишь упирается на распорке всередине отверстия. На одном из форумов кто-то так и написал: дошел до этого места без проблем, а вот саму лампочку пальцами не могу вытащить. Тяну-тяну — не вытаскивается! Стопроцентно согласен: у меня тоже так было. Хотя крепежки там никакой, патрон силой трения удерживается в своей дырке.
Парню на форумах ошибочно советовали тянуть за провода: но этого-то, как мы понимаем, как раз и нельзя делать. Не стоит испытывать крепление проводов к патрону на прочность — потянешь, оборвешь: потом припаивать придется. Для вытаскивания патрона я лично использую тонкогубцы. Имхо, самый лучший инструмент для бортового комплекта в машине — поскольку большими плоскогубцами и пассатижами в машинке всякого рода подобные деталюшки и раздавить можно.

Ну, пинцет какой-нибудь и т.п. Захватываем им черный патрончик с лампочкой, — не сдавливая сильно, дабы не раздавить, — и тянем на себя. Патрон вышел.
Лампочка типа w5w вставлена в разъем патрона, имеющий щелевидную форму. Тянем ее опять таки на себя, никуда не поворачивая. Лампа вышла из щели.

Читать еще:  Замена задних тормозных колодок на шевроле лачетти

Штатные лампочки габаритов Лачетти — галогенные, они затемнены на просвет и внутри их, в отличие от лампочек накаливания, нет сплошной нити. Визуально поэтому определить: перегорела — не перегорела, — принципиально невозможно. Для простой проверки ламп, если это требуется, — (не всегда же их нужно менять?) — нужно вставить ее вместо другой лампочки w5w в каком-нибудь другом легкодоступном месте. А потом включить свет. Горит — не горит: сразу видно! Лучше всего для этого подойдет плафон освещения заднего номерного знака. Особенно, если открыть крышку багажника. И блок-фара, как видим, разбирается совсем несложно, — а подсветка номера еще в сто раз легче!

Специально поэтому не даю описания, как это делать. Сами разберетесь. Единственная сложность может заключаться в том, как выдернуть патрон с лампочкой, — а для этого, как мы помним, — (см.выше), — желательно использовать пинцет либо тонкогубцы.

Галогенная лампа w5w просто вставляется в патрон (втыкается в щель разъема). Полярность для галогенки не имеет значения (т.е. лампу можно втыкать любой стороной). А вот светодиодные лампы w5w чувствительны к полярности. Честно говоря, я не совсем разобрался с методами идентификации. Конечно, к патрону подходят два проводка: один синий, а второй коричневый, а в самой лампочке где-то плюс, где-то минус… Но бог с ним — будем пробовать методом тыка. Светодиод w5w входит в щелевидный разъем любой стороной — вот и попробуем. Не загорится — тогда выдернем лампочку, развернем на 180 градусов и опять воткнем в щель.

Собранную блок-фару (не забудьте закрыть крышечки круглых фар) электрически подключите обоими штекерами и всуньте в гнездо. Назад она входит лучше, чем выходит. Прикрепите ее хотя бы одним винтом и включите на ней ВСЕ виды огней (габарит, ближний, дальний, поворот одновременно). Это позволит проверить правильность защелкивания штекеров: сбоя обычно не бывает — но чем черт не шутит? Если работает — закрепите стационарно во всех 3-х местах крепления.

Цена вопроса: своими руками — бесплатно / фирменный сервис — по их официальным расценкам (мало не покажется). Так что лучше уж своими руками. На сэкономленные деньги вполне можно купить новые светодиоды для установки внутрь фар!

Как снять фару на шевроле лачетти

Chevrolet Lacetti хэтчбек: замена ламп в блок-фаре — rental-yug.ru

Установите в патрон новую лампочку и всю конструкцию поместите в блок-фару в обратном снятию порядке. По аналогии производится замена всех лампочек на фаре с другой стороны, если это требуется. Some Title Here Лампочки дальнего и ближнего света лучше заменять парами, чтобы свет фар не отличался между. Монтаж передней блок-фары Соберите все составляющие фары в обратной последовательности.

Снятие и установка блок-фары, замена ламп ближнего и дальнего света, поворотника, габаритных огней

Chevrolet Lacetti замена ламп ближнего и дальнего света причина слабого размытого света Установка фары так же осуществляется в порядке, обратном тому как снимали. Произведите все операции по установке, до момента помещения блок-фары в проем.

Новую лампу Как поменять передние габариты на шевроле лачетти устанавливаем в обратной последовательности. Для замены лампы указателя поворота поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона. Полный размер Болты крепления фары Там видим 2 подключения — один коннектор отвечает за габариты, ближний и дальний свет, другой — за поворотник.

Я отключил только первый, так как с поворотником делать ничего не собирался, но для удобства его можно тоже отсоеденить и снять фару. Далее откручиваем защитный колпак, под которым видно 2 лампочки, вытаскиваем «патрон» лампы габарита и извлекаем из нее лампу.

Новую лампу W5W устанавливаем в обратной последовательности.

Для замены лампы указателя поворота… …поворачиваем патрон лампы против часовой стрелки и вынимаем его из корпуса блок-фары. Нажав на лампу, поворачиваем ее до упора против часовой стрелки и вынимаем лампу из патрона.

Открываем соответствующую крышку против часовой стрелки, там есть указатель «open-cloze»: Орудуя внутри круглой фары, постарайтесь не повредить ничего провода, как поменять передние габариты на шевроле лачетти с лампой, рефлектор.

Для примера рассмотрим замену лампочки габаритов. Причинам, побуждающим делать это, я посвящаю отдельный пост. Итак, лампочка типа w5w находится в самой большой, наружной круглой фаре. Открываем ее заднюю крышку. В центре фары — h7, это ближний свет, он прекрасно горит, и нам совершенно не нужен.

Постарайтесь только его не задеть, не повредить случайно. Патрон с лампой w5w размещен сбоку внизу, в маленькой дырке, эксцентрично. К нему подходят два провода — голубой и коричневый. Провода, чтобы не мешали при демонтаже и обеспечили свободный ход при вытаскивании патрона, можно вытащить.

Вытягиваем сам патрон.

Ага, не тянется? В принципе, он не прикручивается никак, лишь упирается на распорке всередине отверстия. На одном из форумов кто-то так и написал: Тяну-тяну — не вытаскивается!

Стопроцентно согласен: Хотя крепежки там никакой, патрон силой трения удерживается в своей дырке. Парню на форумах ошибочно советовали тянуть за провода: Не стоит испытывать крепление проводов к патрону на прочность — потянешь, оборвешь: Монтируйте новую лампу, зажмите ее с помощью фиксатора и подсоедините к ней колодку со жгутом проводов.

Замена габаритных лампочек Чтобы как поменять передние габариты на шевроле лачетти лампу габаритных огней, необходимо вытащить из отверстия, расположенном в отражателе фары, патрон вместе с лампой в сборе.

Извлеките из патрона лампу. Вставьте в патрон новую лампочку и вмонтируйте всю конструкцию на место.

Замена ламп в блок-фаре Шевроле Лачетти

Установите обратно защитную крышку для фары и поверните ее в направлении по ходу движения часовой стрелки до крепления.

Замена лампы дальнего света Чтобы заменить лампу для дальнего света, потребуется демонтаж внутренней крышки блок-фары, для этого поверните ее в направлении обратном ходу движения часовой стрелки.

Отсоедините колодку со жгутом из проводов от лампочки. Зажмите фиксатор пружинный, сдвиньте его вверх, для правой фары будет сдвиг в обратном направлении — вниз, и откиньте .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector