Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять личинку замка ваз 2109

Как вытащить ключ из личинки замка

Иногда ключ ломается в замке, и попасть домой становится невозможно. Хорошо, если ключ просто слегка застрял, но если он обломился, можно воспользоваться щадящими или грубыми методами.

Для устранения обломка из замка могут понадобиться:

  • отвертка;
  • шило и/или шпилька;
  • лобзик;
  • плоскогубцы;
  • гвоздодер и молоток;
  • пинцет;
  • дрель и/или болгарка.

Мягкие методы

Эти способы позволяют максимально бережно обойтись с замком, секретка останется неповрежденной.

Проще всего справиться с проблемой, если ключ остался неповрежденным, а просто застрял. Происходит это из-за грязи, скопившейся в личинке. Вытаскивание ключа станет возможным благодаря прочистке запыленности путем смазывания. В качестве смазки подойдет машинное масло, солидол или литол, жидкий силикон или WD-40. Если ничего нет под рукой, сгодится и подсолнечное масло. Жидкость заливается внутрь шприцом, направлять ее нужно так, чтобы промыть сердцевину. Ключ нужно вытаскивать, мягко его расшатывая, делать резких движений нельзя. Чтобы руки не скользили, можно применить пассатижи.

Если замок заблокировался обломками деталей ключа внутри механизма, блокирующий элемент можно приподнять шпилькой или булавкой, освобождая ключ.

Если же в личинке застрял обломок ключа, можно залить замок маслом и пинцетом или пассатижами вынуть торчащий обломок. Можно применить и лобзик. Лезвие нужно просунуть внутрь сердцевины под ключом и осторожно провернуть. Зубья должны быть сверху. Этим способом обломок подхватывается и вытаскивается зубьями наружу.

Если обломок толстый, понадобится саморез. Дрелью высверливается отверстие, в которое вкручивается саморез. Затем при помощи пассатижей саморез захватывается и вытаскивается вместе с обломком.

Дисковый механизм можно тщательно смазать, передвинув штифты с обломком в одно положение, после чего с другой стороны замок подбивается молотком. Возникающая вибрация вытолкнет ключ наружу, его останется лишь подхватить пассатижами и вынуть.

Извлечение замка

Если предыдущие методы не помогли, попасть в квартиру можно, вытащив замок.

Проще всего выбить цилиндр. С обратной стороны двери снимается броненакладка, отвинчиваются винты, и выступающий цилиндр выстукивается молотком.

Можно задействовать шило, шпильки или тонкую отвертку. Инструментами приподнимаются штифты в скважине, обломок высвобождается, и замок отпирается. Нужно быть очень осторожным, чтобы не сломать хрупкие механизмы.

Цилиндр можно высверлить над скважиной, затем его останется лишь провернуть и вынуть. Можно его скрутить и газовым ключом, предварительно развинтив цилиндр. Проще всего вынуть обломок ключа, если дверь осталась открытой, для этого нужно всего лишь снять его с двери и разобрать.

Тяжелая артиллерия

Если не помогло вообще ничего, можно срезать ригели замка. Болгарка или ножовка вставляется в щель между коробом и дверью. Замок можно и вырезать болгаркой, но дверь станет негодной, спасти ее сможет только приварная накладка, если дверь железная. Можно и срезать петли, если только они не защищены от этого.

Чтобы избежать этих ситуаций, нужно вовремя смазывать замки и осматривать ключи: как только обнаружились сколы и трещины — лучше ключ заменить новым.

Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Когда пришло время

Довольно часто требуется замена личинки замка двери на ВАЗ 2109. Это не слишком надежная деталь, изнашивается она сравнительно быстро. При этом, ремонтировать личинку не имеет смысла, она одноразовая. Намного проще поставить сразу новую, и на некоторое время забыть о ней. Работа по замене довольно проста. Не стоит тратить время и деньги на поездку в сервис. Замену можно произвести всего за пару часов.

К тому же, вы будете гарантированно знать, что и как сделано. А при возникновении проблем в дальнейшем быстро восстановите работоспособность замка. Некоторые рабочие моменты могут показаться утомительными, но в целом вы справитесь с ремонтом без особых проблем.

Содержание

  • Причины поломки
  • Инструменты
  • Замена
  • Возможные проблемы

Причины поломки

Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 производится в случае неисправности. Перечислим самые частые причины:

  • Потеря ключа;
  • Свалился фиксатор, крепящий сам замок к тяге, соединяющей его с центральным замком;
  • Поломка конкретно личинки. Благодаря особенностям конструкции, она не подлежит ремонту, только замена;

  • Поломка провода.
  • В любом из этих случаев замок придется разбирать. Не стоит тянуть с этим. Своевременный ремонт убережет вас от нервотрепки и сохранит ваше имущество.

    Инструменты

    Работа по замене личинки не сложна, но инструментов потребуется довольно много. Итак, вам понадобится:

    • Ударная отвертка;
    • Шлицевая отвертка;

  • Трещотка.
  • Вооружившись таким образом, можно смело приступать к проведению ремонтных работ.

    Замена

    Речь здесь пойдет о замке передней двери на ВАЗ 2109. Нужно отметить, что задняя дверь (хлопушка) имеет аналогичную личинку. И эта инструкция может быть использована, в том числе и для нее. Работа производится в следующем порядке:

    • Снимаем декоративную облицовку с дверей. Делать это нужно аккуратно, не забывайте, что она должна устанавливаться на место после окончания работ;
    • Поднимите стекло полностью. Если, оно будет опущено, то проблем в процессе работы у вас прибавится;
    • Уплотнитель расположенный внизу, отжимают с помощью отвертки. Будьте аккуратны, соскользнувшая отвертка может нанести травму;
    • Снимаются пружинные фиксирующие зажимы. Один расположен снизу, и 3 находятся вверху;
    • Снимается защитная пленка;
    • Далее отсоединяем изнутри тягу от замочного выключателя ручки (внешнего);
    • Откручивают болты, которыми крепят замок. Здесь есть свои особенности. На заводе их крепят на герметик, в связи с этим, лучше воспользоваться ударной отверткой. Это позволит вам открутить их быстро и без особых напрягов;
    • Снимается наружный замок вместе с ручкой. Делается это с помощью ключа-трубки, которой откручиваются гайки крепления. Далее откручивается внутренняя ручка, для этого крестовой отверткой откручивают 2 винта. Следите, чтобы ручка не провалилась внутрь двери.
    • Для этого желательно придерживать ее. Снятую ручку проверяют на предмет повреждений;
    • Внешняя часть ручки проталкивается внутрь, после чего можно будет втащить ее вместе с основным замочным механизмом;
    • С конца тяги снимается резиновый удерживатель. Лучше всего делать это пассатижами, но зачастую это удается сделать даже руками. Ручка снимается с тяги, для этого ее поворачивают;
    • Внутренняя тяга на замке удерживается стопорной скобой, ее поддевают отверткой и вытаскивают. После чего тягу снимают;
    • Поворачивается держатель тяги, который предназначается для блокировки, и она снимается. Отвинчиваются элементы крепежа, держащие замок снаружи;
    • Снимается ручка;
    • Теперь заменяем саму личинку. Для этого с помощью шила вытаскивают стопорный штифт, держащий поводок;
    • Снимается поводок;
    • Поддевают пружину личинки и снимают его. Проще всего делать это тоненькой отверткой;
    • Вставляется ключ и личинка извлекается;
    • Сборка производится в обратном порядке.
    Читать еще:  Замена масла в мостах уаз патриот

    Возможные проблемы

    Иногда, после установки нового замка на Ваз 2109, дверь может не закрываться. Причина в ошибках, допущенных при сборке. Чаще всего, забывают надеть замочную тягу. При таком раскладе замок просто не будет открываться. Снимите замок, и установите тягу на место.

    Также возможно необходимо отрегулировать замок. Делается это с помощью фиксатора. Его ослабляют и перемещают замок в нужном направлении, добиваясь оптимальной работы. Иногда приходится удлинять или укорачивать тягу. Ваша задача подобрать ее длину наиболее оптимально.

    Заключение. Если, все этапы работы будут проведены аккуратно и правильно, то никаких затруднений вы не испытаете. Замена личинки замка двери на ВАЗ 2109 в таком случае произойдет достаточно быстро. Проделав эту работу, вы сможете повторить ее значительно быстрее. Наиболее оптимальный вариант ставить новые детали. В противном случае, вскоре вам придется разбирать дверь еще раз.

    Замена личинок замков ВАЗ-1118

    Известно, что замки для автомобильных дверей ВАЗ-1118 имеют интересное свойство – можно заменить их личинку, не снимая механизм с самой двери. На предыдущих моделях выполнять демонтаж сложнее: отжимать скобу, удерживающую личинку, нужно скрепкой или шилом, попав при этом в отверстие на механическом приводе. В модели «Калина», то есть ВАЗ-1118, эта скоба отжимается надавливанием линейкой или отвёрткой. Что, в свою очередь, производится на установленном замке (снимать его нет смысла). Далее операция по замене рассматривается более подробно.

    Устройство замков ВАЗ-2109 и недостатки

    Личинка замка – это цилиндр, который снабжён секретным механизмом. Во всех замках с плоским ключом личинка делается сменной. К примеру, на автомобилях ВАЗ-2109 она заменяется так.

    Вращающаяся часть, которую соединяют с тягой, называется «привод». В этом приводе, как видим, предусмотрено отверстие для демонтажа личинки. Произведя надавливание тонкой осью или шилом, личинку вытягивают наружу.

    Недостаток остаётся один – вряд ли можно выполнить указанные здесь шаги, не сняв перед этим замок полностью.

    Нужно отметить, что даже когда механизм снят, вытянуть из него личинку будет непросто.

    Поэтому перед проведением демонтажа, в цилиндр обязательно вставляют ключ, и поворачивают его влево или вправо на 90 градусов. Цель этого действия – получить возможность демонтажа личинки. Указанное действие выполняют без усилий, а ключ затем просто тянут «на себя».

    Замена личинки в «Калине»

    Прежде всего, замена элементов замка подразумевает то, что обшивка двери будет полностью отсутствовать. Поэтому сначала разберемся, как в автомобилях «Лада Калина» демонтировать обшивку. Вторая глава посвящена тому, как снять личинку и установить на её место новую. Последнее из действий, собственно, окажется наиболее простым.

    Снимаем обшивку двери самостоятельно

    Обшивка крепится не только на шурупах, но и на пластиковых пистонах. Число шурупов, удерживающих рассматриваемую деталь, равно четырём:

    Цифрами здесь отмечены все элементы крепления. Но чтобы добраться до них, необходимо снять заглушку шурупа «3», а также внутреннюю ручку двери. Рукоять «собачки» тоже необходимо выкрутить.

    Если указанные действия завершились успешно, обшивку начинают демонтировать, отодвигая её от металла. Демонтаж проводится, начиная с любого из углов, но при этом нужно соблюдать осторожность: пистоны, удерживающие пластик, являются хрупкими.

    Если в комплектации есть стеклоподъёмники, необходимо будет отключить разъём, соединённый с блоком кнопок. А ещё, другой похожий разъём присутствует в большинстве комплектаций – там, где есть центральный замок. Оба разъёма необходимо разъединить.

    Все этапы, описанные здесь, в любом случае затрагивают электронику.

    Поэтому на стадии перед демонтажём обшивки нужно открыть капот, взять ключ «на 10» и открутить крепление минусовой клеммы. Речь идёт о клемме АКБ, подключить которую можно будет в последнюю очередь (когда завёрнут последний шуруп). Кто нарушит это правило, будет искать сгоревшие предохранители. Делайте вывод.

    Как подобраться к механизму двери

    Согласно рекомендации журнала «За рулём», в отсутствие обшивки доступ к замку есть всегда. Проще говоря, не нужно будет снимать внутреннюю накладку, изготовленную из металла. Стальной лист просто отгибают в сторону.

    Вращающаяся деталь с выступом называется «привод», и она как раз понадобится дальше.

    Заменить личинку будет несложно:

    1. Ключ в цилиндре, закреплённом на данный момент в двери, поворачивают на 90 градусов;
    2. Стальной линейкой, ножом или тонкой отвёрткой нужно надавить на язычок-фиксатор, расположенный напротив прорези в корпусе личинки. Нужно подвести отвёртку между вращающейся и неподвижной частью механизма. Знайте, что в водительской двери прорезь сделана снизу (смотрит «в пол»), в пассажирских дверях – сверху!
    3. Потянув ключ на себя, личинку вытаскивают наружу;
    4. Новую личинку устанавливают так: с вставленным ключом её вталкивают в замок до упора. Язычок-фиксатор при этом нужно будет утопить внутрь.

    Следующее фото иллюстрирует «второй шаг».

    Сама прорезь, когда механизм собран, находится между приводом и корпусом замка (по крайней мере, так предусмотрено). В пространство между этими деталями нужно умудриться протиснуть отвёртку. Иногда указанное действие не ведёт к положительному результату, и тогда, замок приходится снимать в сборе.

    Рекомендации журнала «За рулём»

    Снова обратимся к обзору «За рулём», в котором рассматривается, как в «Калине» ВАЗ-1118 снять дверные замки. Если обшивка была демонтирована – это неплохо. Дальше, согласно рекомендациям, откручивают винт крепления внутренней ручки:

    К механизму замка идут две тяги, изготовленные в виде стержней. Их обе демонтируют, отсоединяя пластиковые фиксаторы:

    Читать еще:  Рено лагуна замена сайлентблоков задней балки

    Чтобы фиксатор вывести из зацепления, на пластиковый язычок надавливают отвёрткой.

    На последнем шаге, как вы догадываетесь, останется открутить винты, удерживающие механизм неподвижно.

    Но предварительно, нужно демонтировать внешнюю ручку. Для чего, откручивают два болтика, снабжённых шестигранной шляпкой «на 8».

    Кстати, если на модуле механизма закреплён разъём ЦЗ, его тоже отключают.

    Жгут с проводами привода ЦЗ пусть останется в двери.

    Разумеется, все замки в дверях должны отпираться одним ключом, который и предполагается использовать в будущем.

    Указанные здесь работы проводятся над каждой из четырёх дверей. Вдобавок очень желательно, чтобы ключ от замка зажигания тоже отпирал двери. Однако заменить личинку на рулевой колонке будет не так-то просто. Справитесь ли вы с объёмом работ, которые необходимо выполнить в сумме? Решайте сами.

    Самостоятельное изменение секретного кода

    Замена всех замков дверей на ВАЗ 2108, ВАЗ 2109, ВАЗ 21099

    Примечание!
    Во-первых перед началом работы, с той двери автомобиля, на которой вы собираетесь заменять какой либо замок, снимите сперва обшивку, о том как снять обшивку с двери автомобиля, вы найдете «в этой статье»!

    Замена наружной ручки открывания двери:

    1) Сначала отсоедините обе тяги, от внутреннего замка наружной ручки, для этого:

    1. Сперва подденьте отверткой «тягу курка ручки открывания двери», и после чего отсоедините ее.

    2. Затем таким же образом, отсоедините от внутреннего замка, вторую тягу «тягу выключателя замка двери».

    Примечание!
    Более подробно, о том где расположены обе тяги внутреннего замка, смотрите на фото ниже!

    2) Следом отверните одну внутреннюю удерживающую гайку, которая крепит наружную ручку к двери автомобиля.

    3) И после отворачивания внутренней гайки, полностью отверните последнюю гайку, которая располагается с краю двери, и так же удерживает наружную ручку.

    4) И после чего снимите наружную ручку открывания двери, совместно с тягами, от двери автомобиля.

    Замена личинки замка:

    1) Во-первых снимите наружную ручку с двери автомобиля, если она еще до сих пор у вас снята. (см. «Снятие наружной ручки»)

    2) После снятия ручки, при помощи шила, или же тонкой отвертки, вытолкните стопорный штифт, поводка замка.

    3) И после чего с обратной стороны ручки, снимите поводок замка.

    4) Далее подденьте отверткой, пружину личинки наружной ручки.

    5) И затем снимите ее.

    6) В завершение операции, вставьте ключ открывания двери в личинку, и затем извлеките личинку из ручки.

    Замена наружного и внутреннего замка двери:

    Замена наружного замка двери:
    1) Для того что бы снять наружный замок, с двери автомобиля, прочтите по этому поводу отдельную статью, опубликованную ранее на нашем сайте, статья называется: «Замена наружного замка»

    Замена внутреннего замка двери:
    1) Сперва, отверните отверткой оба винта, которые крепят наружный замок, к двери автомобиля.

    Примечание!
    Отворачивать эти оба винта, лучше всего ударно поворотной отверткой, но если же у вас ее нет, то в таком случае воспользуйтесь обычной отверткой! (Если вы не знаете о такой отвёртки или не умеете ей пользоваться, тогда просмотрите статью под названием: «Что такое ударная отвертка и как ей нужно пользоваться?»)

    2) После отворачивания винтов, снимите наружный замок, с двери автомобиля.

    3) И следом за ним, извлеките внутренний замок, из внутренней части двери автомобиля.

    4) После извлечения внутреннего замка, отсоедините от него при помощи отвертки, стопорную шайбу, которая стопорит «тягу внутреннего привода».

    5) И после отсоединения стопорной шайбы, с замка снимите «тягу внутреннего привода».

    6) Далее отсоедините от «тяги привода кнопки выключения замка», пластмассовый фиксатор который ее крепит, и после чего снимите тягу с замка.

    Замена внутренней ручки открывания двери:

    1) Сперва отверните отверткой, оба винта, которые крепят ручку открывания двери, к самой двери автомобиля.

    2) Затем засуньте свою руку, во внутреннюю часть двери, и после чего от туда извлеките ручку открывания двери.

    3) После извлечения ручки, из внутренней части двери, отсоедините от нее трос тяги, и после чего снимите ее с автомобиля.

    Замена фиксатора замка:

    1) В начале отверните при помощи молотка, и ударно поворотной отвертки, центральный винт крепления фиксатора замка.

    Примечание!
    Если у вас нет ударно поворотной отвертки, то в таком случае, центральный винт крепления фиксатора замка, отверните при помощи обычной отвертки!

    2) После отворачивания винта, извлеките его из фиксатора.

    3) Далее отверните точно таким же образом, как и центральный винт, еще два винта, которые крепят фиксатор, и после чего снимите фиксатор с кузова автомобиля.

    Примечание!
    Перед снятие фиксатора, мы вам рекомендуем обвести то место, на котором фиксатор был установлен, фломастером, для того что бы при обратной установки фиксатора, регулировка замка двери, не была нарушена!

    Важно!
    1) Установка на свое место фиксатора, личинки, а так же замков, и всех ручек, происходит в обратном порядке снятию!

    Пошаговая замена личинки замка двери ВАЗ-2109

    Проблемой ВАЗ-2109 становится то, что со временем дверь расшатывается и нарушается работа замков. В большинстве случаев необходима настройка и регулировка замка. Сложнее ситуация, когда замок просто заклинивает. Это часто случается с водительской стороны. В этом случае стоит заменить замок, но не выбивайте его при помощи баллонного ключа. В виде временной меры может быть проведена замена личинки замка двери на автомобиле ВАЗ-2109.

    Ремонт замков дверей салона

    Потеря ключей или заклинивание замка – неприятная ситуация для любого автолюбителя. Не стоит ломать дверь или запирающий механизм. Аккуратно вскройте дверь, чтобы не повредить тяги и корпус запирающего механизма. После этого приступайте к остальным работам. Инструкция по съему и замене личинки евроручки выглядит следующим образом:

    1. Снимите обшивку с двери. Эта работа не займет у вас много труда, но старайтесь не повредить материал.
    2. Отсоединение тяг – одна из самых сложных частей работы. Нижнюю подцепите пассатижами и снимите с ручки. Потом ее легко вставить обратно. Для того, чтобы удалить верхнюю, в ручку упритесь отверткой, ненужный провод проденьте сквозь тягу и резко дерните. Без отвертки тяга погнется.
    3. Ключом на 8 выкрутите ручку.
    4. Перед дальнейшей работой запомните положение замка. Вытащите сбоку штифт и уберите тягу.
    5. Снимите пружину и вытащите личинку.
    6. Паз, где находилась личинка смажьте WD-40.
    7. Новая личинка поставляется вместе с ключом. Не вытаскивайте его до установки замка. Новую деталь иногда требуется аккуратно доработать напильником. Это случается, если она произведена в Китае или просто некачественная.
    8. Если штифт не вставляется в отверстие свободно, то нужно слегка подпилить место для него.
    Читать еще:  Фольксваген джетта замена ремня грм

    Сборка происходит в обратном порядке. Не забудьте подключить тяги и проверить работоспособность замка до того, как вы впервые запрете машину. На эту работу у вас уйдет не больше часа. Обшивка всегда ставится в последнюю очередь, после настройки запорного механизма.

    Особенности регулировки дверей

    Работы по настройке заключаются в том, что необходимо изменить высоту тяг. Крепятся тяги с помощью наконечников из пластика, имеющих внутри шаровую опору. Верная настройка замка двери проводится путем вытаскивания паза. Далее вам нужно будет слегка покрутить против или по часовой стрелке. Замок регулируется методом подбора идеальной длины. Поэтому запаситесь терпением.

    После ремонта вам придется отрегулировать механизм захлопывания створки. К моменту, когда вы перейдете к его настройке можно уже вернуть обшивку обратно на дверь, так как работа будет вестись с защелкой на кузове. Двигайте фиксатор вверх или вниз, пока не достигните идеального результата. Дверь должна защелкиваться легко, без шума и усилий. Эту регулировку можно провести и без замены личинки замка, если вас не устраивает необходимость прикладывать усилие при закрывании.

    Замена и регулировка замка багажника

    Работа ведется в следующем порядке:

    1. Снимается обшивка.
    2. Замените опорный механизм. При поломке опорного зуба замка. Замените не только личинку, но и новый корпус. В целом эта работа не отличается от той, что нужно проделать для ремонта замка двери.
    3. Регулировка проводится при помощи нижнего фиксатора. Выкрутите гайки и снимите шайбы. Сборка и разборка фиксатора поможет вам настроить замок. Действовать в этом случае нужно методом подбора. Нужным результатом считается момент, когда дверь закрывается без усилий и не вибрирует при захлопывании и езде на автомобиле.

    Более масштабные работы требуются, если сломалась втулка фиксатора. Если вы меняете замок в сборе, то до полного затягивания его креплений, нужно отрегулировать защелку. Только после того, как замок захлопываться будет идеально, можно затянуть крепежные гайки по максимуму.

    Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114.

    Здравствуйте. Вам надоел этот противный звук при открытии двери? Вам надоели залипания ручки в открытом состоянии? Тогда смело меняйте стокувую ручку на новую евроручку! С евроручками улучшится и внешний вид авто! О том, как поставить евроручки на ВАЗ 2109, 2114 я расскажу в этой статье.

    Как снять дверную ручку ВАЗ 2109, 2114.

    Итак, начнем мы со снятия карты двери. Для этого откручиваем штырь, который закрывает дверь изнутри. Далее из ручки двери достаём заглушки и выкручиваем болты, которые крепят ручку.

    Теперь , пожалуй самое сложное, что придется сделать и на этой стадии у многих возникает вопрос как снять ручку стеклоподъемника ваз 2109, 2114. Чтобы это сделать возмем тонкую, узкую минусовую отвертку. Вставляем её между защёлкой и шайбой и осторожно отжимаем заклинившую защёлку ручки. Далее тянем её на себя и полностью достаём.

    Надеюсь с фото стало всё понятней.

    Выкручиваем болты, крепящие карту двери снизу (если у Вас ВАЗ 2114 с электрическими стеклоподъёмниками, то отцепляем колодки от кнопок стеклоподьёмников) и достаём уплотнительную резинку сверху. Снимаем декоративную накладку внутренней ручки открывания двери, поддев её отверткой или ножом. Сейчас нам ничего не мешает снять обшивку двери вытащив её с клопов.

    Вытаскиваем тяги идущие от замка ручки и от самой ручки. Это удобней делать взявшись за пластиковую часть тяги плоскогубцами. А можно попробовать подцепить их отверткой.

    Ручка держится на двух гайках. Откручиваем их и вытаскиваем ручку.

    Как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114.

    Для того, чтобы вставить старую личинку замка в евроручку ВАЗ 2109 сначала нужно достать её из старой. Для этого тонкой отвёрткой нажимаем на стопор (если он не нажимается с одной стороны, пробуем с другой).

    Вытаскиваем стопор плоскогубцами.

    Вставляем ключ в замок и снимаем отверткой пружинку с внутренней стороны ручки. Личинка вытаскивается и тщательно протирается.

    Из набора с евроручкой достаём уплотнительное колечко и натягиваем его на личинку.

    Берем литол и слегка намазываем личинку. После чего, личинка вставляется в новую ручку.

    Устанавливаем пружинку на личинку замка. Устанавливаем тягу отпирания замка на личинку и вставляем стопор. Смазываем все трущиеся части.

    Теперь Вы знайте как вставить личинку в евроручку ВАЗ 2109, 2114 и ручка готова к установке.

    Как установить евроручки на ВАЗ 2109, 2114.

    Для установки евроручки на ваз 2109, 2114, отжимаем её и пытаемся засунуть в посадочное гнездо. Влодит немного туговато. После установки ручки в технологическое отверстие её нужно немного толкнуть по ходу движения авто и ручка полностью садится на своё место. Теперь можно её прикручивать

    В комплекте с евроручками идут тяги открывания двери. Две короткие идут на задние двери, две длинные на передние. Надеваем нужнуя тягу и регулируем её откручивая или закручивая пластиковую насадку на тягу. Пробуем открыть и закрыть дверь. Если дверь не открывается, то откручиваем пластиковую насакдку на несколько оборотов, если дверь не закрывается то закручиваем её.

    Всё! Евроручка установлена! Теперь осталось собрать карту двери. Собирается она в обратном порядке разборки.

    Как поставить евроручки на ваз 2109, 2114 теперь для вас не секрет!

    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector