Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как поменять ксеноновую лампу

Почему ксеноновые лампы надо менять парами?

Почему ксеноновые лампы надо менять парами?

Почему ксеноновые лампы надо менять парами? — часто задают вопрос покупатели, — ведь вторая еще работает!
Ответим на этот вопрос без сложной терминологии и углубления в дебри научных изысканий.

Для начала сравним лампу ксенон с галогеновой лампой, ведь именно их все привыкли менять по одной, и по незнанию продолжают менять так же и ксеноновые лампы.

В галогеновой лампе источником света является вольфрамовая спираль, которая во время работы ничего не расходует,
и интенсивность свечения не ослабевает, если не брать во внимание естественный износ самой спирали.

При замене галогенок по одной новая лампа будет светить так же, как и старая, — в силу одинаковых характеристик и отсутствия износа на старой лампе.
Совсем иначе сделана ксеноновая лампа, которая не имеет нити накаливания, и светящимся телом в ней выступает смесь инертных газов.
В процессе работы эта смесь со временем деградирует, и вследствие этого происходит два физических процесса:

  • ослабевает световой поток (яркость лампы уменьшается);
  • цветовая температура лампы возрастает (оттенок свечения становится более «холодным»).

Именно поэтому часто приходится слышать от владельцев ксенона, что лампа «светит как-то не так», и «раньше лучше было».

Теперь непосредственно о замене ксеноновых ламп по одной.

1. Новая лампа будет светить ярче старой. Убедиться в этом можно при помощи стенда в автосервисе,
а на худой конец — на темной дороге, поочередно закрывая фары (чем угодно, хоть автомобильными ковриками).
Хотим предупредить: ни в коем случае не проводите подобный тест, заглядывая в фары навстречу свету. Кроме «зайчиков» вы ничего не увидите.

2. Старая ксеноновая лампа будет отличаться по оттенку свечения — будет более прохладного оттенка.
Что тоже не способствует качественному свету, ведь с ростом цветовой температуры падает освещённость.

Купленные парой лампы необходимо менять одновременно, а не класть одну из них в бардачок в ожидании, когда перегорит еще исправная, и вот почему.
По причинам, приведённым выше, уже через 3-6 месяцев лампы, установленные с интервалом, могут отличаться по оттенку.
И не питайте ложных надежд, что перегоревшая лампа — это случайность, а вторая проработает еще очень долго.
Срок службы у ксеноновых ламп примерно одинаковый.

Также не стоит забывать и о расходах, связанных с заменой.
На многих современных автомобилях для замены лампы необходимо снимать бампер, и представьте себе на минутку, что все это придется проделывать во второй раз.
Можете не сомневаться, так все и будет, если решите пренебречь советом.
Конечно, в случае легкого доступа к фарам это не скажется на стоимости замены, но времени на поездки будет потрачено в два раза больше.

Как приблизительно оценить ресурс лампы?
Наверняка многие встречали машины с одной фиолетовой фарой. Это уже финальная стадия ресурса лампы.
Она фактически уже не светит, да и такой сомнительно «жизни» ей осталось от силы на пару недель.
У владельца есть совсем немного времени для принятия мер, пока он не погрузился во мрак.

Есть еще один способ оценить примерное состояние лампы.
В темноте, сразу после выключения света, посмотреть насколько быстро шарик внутри лампы остывает.
Чем дольше он остается красным, тем хуже состояние лампы.
На дневном свету у старой лампы этот шарик имеет насыщенный цвет темного алюминия, а у новой лампы он практически прозрачный.

Как поменять ксеноновую лампу

Обсуждение вопросов, связанных с автомобилем I поколения…

  • Ответить с цитатой

Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Олег113 Сб, 17 апр 2010, 22:34

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Дим Саныч Вс, 18 апр 2010, 09:26

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

DEN737 Вс, 18 апр 2010, 19:28

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Jaims007 Пн, 19 апр 2010, 09:39

Jaims007 Почетный маздавод Сообщения: 1250 Благодарности: 0 шт. —>Благодарности: 0 шт. Регистрация: Вт, 09 фев 2010 Откуда: Тюмень Машина: Mazda 6 2.0 АТ хетч

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 09:51

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Пн, 19 апр 2010, 12:58

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 17:00

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Diagens Пн, 19 апр 2010, 18:28

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Пн, 19 апр 2010, 20:29

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Вт, 20 апр 2010, 08:22

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Diagens Вт, 20 апр 2010, 08:31

Diagens Почетный маздавод Сообщения: 1987 Благодарности: 11 шт. —> Благодарности: 11 шт. Регистрация: Сб, 06 мар 2010 Откуда: Москва

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Вт, 20 апр 2010, 08:43

Читать еще:  Ауди 80 датчик давления масла

Согласен! Вот только когда зимой (- 20) в холодном гараже не очень хочется с бампером возиться!

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Вт, 20 апр 2010, 13:14

Я не исключал такой возможности, лишь акцентировал что это дополнительно усложняет.

Кстати, птф не штатный ксенон (друго там не бывает ) — так и не смог без снятия фары нормально вкрячить лампы, ну и свет был соответсвующий от них.

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

PoNt34 Вт, 20 апр 2010, 13:45

Не в обиду, но ИМХО усложняет процесс снятие бампера! А вот занятие «гинекологией» как то замена лампы из под крыла, повышает риск некачественной установки источника света, что как следствие дает ненадлежащий световой пучке. Отсюда и ослепленный водитель на встрече и светоотдача совсем не та на которую можно было бы рассчитывать при нормальной установке! Но все таки в экстренных случаях, таких как погодные условия или та же трасса вполне допустим с последующей обязательной корректировкой направления светового пучка!

Я долго мучился но смог добиться нужного результата путем выключения света в гараже, включения света ПТФ и помилимитрового поворачивания ламп, и тонкой доводки регулировочными винтами!

А вот самая для меня сложная операция была в замене габаритного огня! Вот он меня изучал, не хотел вылазить и все!

Ищу земляков! Пишите в личку!

На сколько нужно разочароваться в людях, чтобы назвать бензопилу «Дружбой».

Наличие груди не делает особь женского пола женщиной!
Служба в армии не делает из особи мужского пола мужчину!
Способность говорить не делает из твари человека!

PoNt34 Почетный маздавод Сообщения: 2554 Благодарности: 3 шт. —> Благодарности: 3 шт. Регистрация: Ср, 28 окт 2009 Откуда: Волгоград Машина: Мазда 6

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

NikkOne Вт, 20 апр 2010, 13:47

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Олег113 Ср, 21 апр 2010, 21:14

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Portfel Чт, 22 апр 2010, 06:37

2all
Менял гинекологически. Считаю что и колесо снимать не надо.

К Чему споры? Есть Фак. В факе найдешь как менять. Кто снимает бампер, кто колеса, а кто вообще ничего не снимает. Делай как ТЕБЕ удобней и все.

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

costarika Пт, 30 апр 2010, 15:37

costarika Влившийся в движение Сообщения: 132 Благодарности: 14 шт. —>Благодарности: 14 шт. Регистрация: Чт, 18 мар 2010 Откуда: moscow свао Машина: 6 sw awd 2.3 2005

  • Сайт
  • ICQ
  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

urcaGun Сб, 01 май 2010, 11:36

urcaGun Почетный маздавод Сообщения: 1053 Благодарности: 4 шт. —> Благодарности: 4 шт. Регистрация: Вс, 19 окт 2008 Откуда: М.О., г.Электросталь Машина: JMZGG123771654673

  • Ответить с цитатой

Re: Замена ксеноновой лампы (ВОПРОС)

Sokol Сб, 01 май 2010, 12:17

Октавия RS :: Меняем ксеноновые лампы

Раньше никаких сомнений в своем головном свете не было — одно время даже останавливали работники ДПС, интересуясь, а не на «дальнем» ли я еду? Но время идет и стало казаться, что фары светят как-то слабовато.. Особенно это заметно в пробке, когда стоишь рядом со свежим качественным автомобилем, у которого плоды последних разработок в области головной оптики…

Стал интересоваться вопросом — а можно ли безнаказанно заменить штатный ксенон на современный LED под линзу? Почитал какое-то время интернет и сделал вывод: хорошие лампы есть, но замена влечет возможные проблемы с блоком комфорта, вплоть до выхода последнего из строя. Плюс заморочки с «обманками»… Думаю, если хорошенько порыться, можно найти нормальное решение установки светодиодных ламп без риска для штатной электроники, но пока под руку не подвернулось.

Хорошо, а что можно сделать для машины в возрасте? Отполировать фары (у меня кстати в очень приличном состоянии стекла), заменить сами лампочки на новые и помыть линзу с отражателем. Но ксеноновую линзу без разборки корпуса фары не вытащить, мыть вместе с электроприводами и остальной электроникой пока не готов. А вот «полирнуть» фары и заменить ксеноновые колбы — прямо запросто. С последних и начал.

Традиционно почитал-посмотрел доступное и заказал лампы D1S Philips Xenon Vision 85415VIS1. Довольно консервативненько, без всяких там «+150% ярче». Немного повыше цветовая температура, 4800К и должны быть поярче штатных. Кстати, о штатных. Я так понял, что ксенон надо менять где-то 40-50 тыс км, в зависимости от режима езды. Я же не менял лампы ни разу при пробеге под сотню. Блин…

Поменять лампочки, пусть ксеноновые — процедура несложная. Опять же, в сети полно видеоинструкций, повторяться нет смысла. Тем не менее, решил сделать несколько фото и хотя бы с помощью бытовых приборов, доступных каждому, оценить и продемонстрировать эффективность замены ксеноновых ламп. Самому интересно, насколько они «убитые».

Соорудил в гараже импровизированную «белую стену» и заснял световую картинку на фиксированных ручных настройках в фотоаппарате. Чтобы сделать такой же «бимшот» после замены ламп для сравнения.

В дополнение замерил освещенность наиболее ярких точек на покрывале (отмеченных черной изолентой) первым попавшимся приложением для мобильного телефона. Смотрим, сколько же «попугаев» получилось на старых штатных лампах:

Заснял, замерил — поехали. Фара на Октавии А5 снимается легко и непринужденно. Откручиваем пластиковую гайку, дергаем рычажок до упора, а затем плавными покачивающими движениями тянем фару на себя. Готово.

С отсоединением разъема фары у меня были трудности, никак не могу запомнить, как правильно оттянуть фиксатор, чтобы его не отломать.. Аккуратно тянем ушко на себя и одновременно пытаемся стащить разъем. Я подкладывал старое полотенце на бампер, чтобы не поцарапать его фарой в момент возни с разъемом.

Снял фару, теперь нужно открыть крышку основного света. Чтобы не сломать защелки, надавил на алюминиевый корпус разгоняющего блока и отцепил защелки по одной. Крышка отсека посажена на мягкую прокладку, она прекрасно пружинит при нажатии, высвобождая фиксаторы.

Читать еще:  Как правильно отрегулировать фары

Под крышкой видна задняя часть лампы типа D1S. Аккуратно нажимаем на собачку разъема и, пошатывая, снимаем его с лампы. Физическую силу не применяем.

Усилие для успешного поворота пришлось приложить среднее — лампа защелкивается в рефлекторе с натягом.

Можно попытаться оценить состояние линзы и отражателя, заглядывая в дырочку и подсвечивая фонариком со стороны стекла фары. Обгоревшего хромирования не заметил, особого налета тоже разглядеть не удалось. Тему удаленной прочистки оптики псевдо-хирургическими инструментами решил пока не раскрывать…

Положил рядом две лампы — старую и новую. Отжав замочек пластикового «жабо», раскрыл его и одел на новую лампу. Проверил положение защелки — она должна быть в левом верхнем углу, если разъем лампы смотрит вниз. Не перепутайте, иначе лампу не вставить в рефлектор.

Сборка, как обычно, в обратной последовательности. Вставил лампу разъемом вниз, убедился, что пластиковые лапки зашли в пазы рефлектора и завернул по часовой стрелке до щелчка. Тоже с нормальным таким усилием.. Подсоединил провод и закрыл крышку. Вернул обе фары на место. Готово.

Новые ксеноновые лампы, как говорят, должны разгореться. Максимальную яркость они набирают после нескольких часов работы, поэтому замерять их через пять минут после установки не совсем корректно. Но даже с учетом этого обстоятельства результаты измерений получились вполне ободряющими!

Свет не такой желтоватый, как на штатных Осрамах, но и не совсем белый. Визуально фары стали давать больше света и эффект ожидания результата здесь ни при чем. Камера фотоаппарата, как мне кажется, фиксирует увеличение освещенности, но человеческий глаз воспринимает немного по другому. Хотя и на фото заметно — обработку изображений я, разумеется, не делал:

Фото на старых штатных лампах Osram

Люксометр показал совсем другие цифры. Число «попугаев» на левой фаре увеличилось почти в два раза, на правой — в полтора. Смотрите сами:

Выводы

Процедура заняла полтора часа с фотографированием и замерами. Вроде ничего не сломал и не поцарапал. Самое трудное — корректно отцепить разъем электропроводки к фаре, больно хрупкий там фиксатор. Навык нужен. Результаты проверю в дороге, особенно, когда лампы по настоящему разгорятся, а пока для себя выяснил, что:

  • Несколько лет я ездил с «убитым» ксеноном
  • Филипс — хорошие лампы, особенно новые
  • Мне нравится свет более высокой цветовой температуры
  • Я буду полировать стекла фар
  • Мыть фары с водой с фейри пока не готов
  • Разбирать фары точно не буду
  • Наверное, мне нужна регулировка фар

Как сэкономить, меняя перегоревший «ксенон»

Если говорить о сроке службы газоразрядных ламп повышенной интенсивности свечения, к которым относится ксеноновые излучатели, то он варьируется в диапазоне от четырех до семи лет. И когда дело доходит до замены перегоревшего источника света, многие автовладельцы начинают судорожно искать достойную альтернативу серийному «ксенону», чтобы и сэкономить, и при этом взять качественный товар. Что непросто, особенно если у последнего нет недорогих отечественных аналогов. А штатный «ксенон», как известно, никогда не был дешевым – он и по сей день остается одним из самых дорогих вариантов головной светотехники.

Поэтому, когда на машине перегорает ксеноновая лампа, большинство водителей стараются найти для ее замены такие аналоги, которые бы не только хорошо работали, но и были приемлемыми по цене. Но если обратиться в техцентр к официальным дилерам, то замена ксеноновых ламп обойдется не менее, чем в 10 000-13 000 «деревянных». Конечно, эту операцию можно выполнить и самостоятельно, купив в автомагазине рекомендованные модели ламп немецкого или японского производства, но с вас за них запросят 5000-7000 за комплект. К тому же тут есть и определенный риск – в розничной продаже попадается немало подделок под именитые бренды, так что вполне можно нарваться на контрафакт.

Кстати, оптимальное сочетание цены и качества имеет под собой еще одно важное, уже техническое обоснование, касающееся эксплуатационных особенностей ксеноновых ламп. Дело в том, что их спектр излучения со временем несколько меняется. В среднем уже после 200-300 часов работы спектр любого «ксенона» становится более белым. Поэтому, если на машине перегорела лишь одна ксеноновая лампа, то сам факт ее замены на новую будет сразу же заметен по разности свечения головных фар. В частности, фара со старой лампой будет иметь более белый свет. Поэтому, чтобы свечение фар было одинаковым, лампы приходится менять одновременно в обоих плафонах, а это, естественно, вдвое увеличивает затраты на ремонт.

Впрочем, при нынешнем уровне развития автомобильной светотехнической продукции, затраты по замене неисправного «ксенона» все же можно уменьшить, причем весьма существенно. Хорошую альтернативу оригинальным газоразрядным лампам сегодня предлагают корейские производители автомобильных комплектующих.

Так, корейская компания Sho-Me, поставляющая к нам широкий спектр автомобильной светотехники, предлагает на российском рынке недорогие (примерно 1200 руб. за комплект) ксеноновые источники света различных спецификаций, включая ходовые серии D2S (для фар с линзами) и D2R (для фар с рефлекторами без линзы).

По мнению специалистов сервисных центров, по своим показателям лампы Sho-Me в полной мере соответствует требованиям автопроизводителей, не уступая по всем основным параметрам штатным аналогам. Что вполне закономерно, ведь материалы, используемые при производстве ламп, выпускают ведущие мировые компании. Так, кварцевое стекло для колб поставляет фирма GE (США), электроды – компания Plansee (Австралия), газ ксенон – американская Praxair, а пластик для основы – японская корпорация Durafide.

Замена ксеноновых ламп

Замена ксеноновых ламп на передних фарах авто не займет много времени, когда за дело берется опытный автомеханик. Самостоятельно поменять «ксенон» на фронтальном свете автомобиля окажется непросто для водителей, которым прежде не приходилось заниматься ремонтом транспортного средства. Ознакомление с пошаговой инструкцией и некоторыми секретами выбора ламп поможет избежать типичных ошибок автолюбителей и сэкономить время.

Преимущества ксенонового света

Использование ксеноновых ламп для автомобильного света вошло в практику относительно недавно – серийное производство запустили только в начале 90-х гг. ХХ в. Широкое распространение данная технология получила не случайно, ксенон оказался эффективным и недорогим способом для производства автомобильных фар. Особенность конструкции лампы позволяет регулировать спектр светового потока, что открывает возможность по подбору ламп со светимостью близкой к естественному дневному освещению.

Благодаря способности ксеноновых ламп создавать близкий к естественному освещению световой поток, автомобилисты получают возможность обзора дорожной ситуации в темное время суток с минимальными искажениями. Четкость контуров и качественная цветопередача способствуют снижению нагрузки на зрение у водителя, что особенно важно при длительных ночных междугородних поездках. Это не единственное преимущество ксенона, к числу которых можно также отнести:

Читать еще:  Ваз 2110 замена сайлентблоков

1. Разнообразие спектров светового излучения.

2. Малое энергопотребление.

3. Высокая надежность.

Стоимость ксеноновых ламп, составляющая в среднем около 5000 рублей, только на первый взгляд может показаться высокой. Основные параметры: оттенок и насыщенность осветительного устройства в достаточной мере оправдывают его цену. Важно помнить, что ксеноновые лапы потребляют в среднем вдвое меньше электроэнергии, чем их галогенные аналоги. Конструктивные особенности ксенона и вибрации, возникающие при движении авто, крайне редко становится причиной их поломки, чего нельзя сказать о галогенных фарах.

Выбор и покупка ксеноновых ламп

Выбирать ксенон для автомобиля следует с тщательностью по нескольким причинам.

Прежде всего, необходимо помнить о действующем законодательстве, где установка освещения, не предусмотренного конструкцией транспортного средства, может стать причиной лишения водительских прав. Устройство ксеноновой системы автомобильных фар не ограничивается одной только лампой. Ее запуск требует использования дополнительного радиоэлектронного блока, обеспечивающего зажигание ксеноновой лампы.

К каждой лампе, как правило, прилагается отдельный пускатель, но могут быть и другие заводские конструкции автосвета. Для некоторых марок и моделей авто ксеноновые фары входят в базовую комплектацию. Перегоревшая лампа в этой ситуации может доставить ряд неудобств, если браться менять ее своими руками. Наиболее распространенными из них являются:

1. Определение типа ксеноновой лампочки, ее маркировки и маркировки ее гнезда, а также спектральности светового потока.

2. Покупка лампы, соответствующей техническим параметрам авто.

3. Замена лампочки ксенона или двух, если неверно была подобран спектр.

Если тип лампы можно прочесть на ее маркировке, то тип гнезда, а также параметры линз и отражателей фары – не всегда получится узнать и из технической документации к авто. Нередко здесь автовладельцам приходится искать телефоны дилерского центра, где была куплена машина. Тем, кто приобретал подержанное транспортное средство, знает, что выяснение параметров может отнять у автомобилиста много личного времени.

Желание купить более дорогую и мощную лампу для ксенонового света, может привести к порче отражателей, которые оплавятся от перегрева. Попытки сэкономить на производителе и приобрести недорогую лампу с доставкой и Юго-восточной Азии, могут привести к покупке низкокачественной лампы, которая придет в негодность уже через 5-7 недель после покупки. Доставка стандартными потовыми отправлениями бесплатной доставки может затянуться на аналогичный срок, а за быструю и качественную доставку придется доплатить.

Купить лампу нужного типа в автомагазине, сразу, в момент визита, смогут только обладатели наиболее распространенных конструкций освещения авто. В остальных случаях автомобилистам приходится ждать 7-10 дней, пока магазин получит заказанный ксенон. Потому здесь стоит тщательно проверить достоверность сведений о типе лампы и гнезда, при составлении заявки. Когда лампочка ксеноновой фары приобретена, тогда пора приступать к сервисным работам по ее замене.

Самостоятельная замена ксеноновых ламп

Для проведения работы потребуется полный набор автомобильных ключей и базовое представление о порядке расположения фар транспортного средства.

Как правило, замена задних ламп не доставляет заметных трудностей. Куда сложнее провести замену оказывается, когда перегорела ксеноновая лампа на передних фарах. Конструкция значительного количества моделей и марок транспортных средства предполагает необходимость снятия переднего бампера для замены ламп.

Доступ к правой фаре в большинстве случаев достаточно прост и потребует только извлечения аккумулятора. Доступ к лампе может быть получен после демонтажа задней стенки фары автомобиля, что нередко предусмотрено их конструкцией. Не стоит забывать о том, что оттенки света лапы от разных производителей могут различаться. Это приводит к необходимости покупки сразу двух ксеноновых автомобильных ламп, когда одна передняя фара авто сгорела.

Замена лампочки ксенона на левой фаре для большинства авто потребует демонтажа 2-3 конструкций моторного отсека. С учетом всех деталей опытный водитель сможет провести замену лампы за 1-1,5 часа. Автолюбитель, который никогда не занимался самостоятельной починкой авто – едва ли сможет провести замену, особенно если машина редкой или новой модели. В подобных случаях гораздо проще и быстрее окажется обращение за помощью к автомеханику.

Замена ксеноновых ламп

Замена 1-й ксеноновой лампы — от 500 рублей

  • Профессиональный подход к подбору оборудования;
  • Всегда в наличии все популярные позиции ксенона;
  • Гарантия на работы 1 год;
  • Сертифицированый сервис, сохраняем гаратию дилера;
  • Большой опыт замены ксеноновых ламп в фарах.

Для записи на замену ламп звоните:

8 (495) 150-50-42

Замена 1-ой лампы нештатного ксенона500 ₽
Замена лампы штатного ксенона без снятия бампера (1шт.)750 ₽
Замена 2-х штатных ксеноновых ламп (без снятия бампера)1500 ₽
Замена 1-ой лампы штатного ксенона (со снятием бампера)2250 ₽
Замена 2-х штатных ксеноновых ламп (со снятием бампера)3000 ₽

Стоимость работ может быть увеличена, если потребуется произвести дополнительные действия, например, если потребуется снять крыло автомобиля или другие детали.

Сколько менять ламп? 1 или 2?

Мы рекомендуем Вам менять сразу две лампы. Это связано с тем, что при замене одной, новая может отличаться от старой по цвету и яркости. Даже если мы с вами подберём лампу точь-в-точь такую же, как стояла у вас до этого, она может отличаться по яркости и цвету. Это связано с тем, что лампы со временем выгорают, газ испаряется, а соли металлов сгорают.

Свет фар до замены ламп и после.

Вид автомобиля до замены ламп и после.

Также лампочки ксенона имеют примерно равный срок службы, поэтому, если у вас перегорела 1 лампа, то скорее всего, вторая тоже в скором времени выйдет из строя. Чтобы не терять своё время на замену ламп, рекомендуем сразу заменить две штуки.

Когда менять ксенон в фарах

Поменять ксеноновые лампы в головной оптике на новые имеет смысл в следующих случаях:

  • Ксеноновая лампа (одна или обе) изменила цвет относительно штатного ;
  • При включении фары лампа начинает мерцать ;
  • После включения фар через некоторое время лампа гаснет ;
  • При включении света лампы не загораются .

Замена ксеноновых ламп без демонтажа бампера.

Замена ксеноновых ламп после демонтажа фар.

Вы можете провести время в уютном кафе (у нас вкусная еда и напитки) или присутствовать рядом с автомобилем , не мешая при этом мастеру. Для клиентов у нас есть бесплатный Wi-Fi, с которым можно скоротать время.

Ждём вас в нашем установочном центре по адресу: г. Москва ул. Мельникова, д. 5

Для записи звоните: +7 (495) 150-50-42

Вся работа сопровождается гарантией на 1 год .

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector