Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как почистить топливный бак

Как безопасно выполнять очистку топливного бака двигателей малого объема?

Топливные баки предназначены для обеспечения чистоты, вентилирования и защиты топлива во всех двигателях для газонокосилок, снегоуборщиков и наружного силового оборудования. Если вы обнаружите мусор в бензобаке или утечку топлива, пришло время провести техническое обслуживание топливного бака. Никогда не пытайтесь отремонтировать поврежденный бак. Это создает риск утечки, пожара или загрязнения топлива. Если вы заменяете топливный бак, используйте только те детали, которые рекомендованы производителем двигателя. Эти детали надежно крепятся к вашему двигателю в предусмотренном месте.

Многие топливные баки оснащены вентилируемой крышкой для предотвращения образования вакуума в топливопроводе. Если топливо протекает через крышку, ее замена может решить эту проблему.

ОСТОРОЖНО! Всегда читайте руководство(-а) двигателя и оборудования перед запуском, эксплуатацией или обслуживанием двигателя или оборудования во избежание получения травмы или повреждения имущества. Топливо и его пары легко воспламеняются и взрывоопасны. Всегда обращайтесь с топливом с особой осторожностью.

Обратитесь к авторизованному дилеру или свяжитесь с компанией Briggs & Stratton, если вы не уверены в какой-либо процедуре или имеете дополнительные вопросы. Найти все предупреждения об опасности, связанной с двигателем

Детали топливного бака

Топливные баки должны быть изготовлены из некоррозионного материала или покрыты коррозиестойким слоем для защиты от разрушительного воздействия воды, спирта и соли. Если бак предназначен для подачи топлива через топливную линию, выпуклый топливный фильтр может находиться в основании бака, где топливо поступает в топливную линию из бака. Фильтр также может быть расположен за пределами бака, в середине топливной линии.

Если ваш бак должен выдерживать чрезмерные вибрации, вы можете установить лабиринтный бак на некоторых моделях. Лабиринт, который можно приобрести у дилера Briggs and Stratton, содержит перегородки и (или) поролоновую вставку для уменьшения вспенивания и испарения топлива.

Как очистить топливный бак газонокосилки или двигателя малого объема

1. Отсоедините провод от свечи зажигания и закрепите его в стороне от свечи.
2. Используйте зажим топливопровода или другой ровный зажим, чтобы зажать топливопровод там, где он крепится к карбюратору. Затем отсоедините топливопровод от карбюратора, держите его над ведром или емкостью для топлива и отпустите зажим. Безопасно утилизируйте все топливо.
3. С помощью фонарика проверьте наличие мусора и точек света, которые указывают на наличие отверстий или трещин. Используйте спринцовку, чтобы убрать рыхлый мусор. Если вы обнаружили повреждение, замените бак оборудованием оригинального производителя.
4. Осмотрите топливный фильтр на наличие мусора или отложений.
5. Установите новый бак и надежно закрепите его винтами. Это хорошая возможность заменить топливопровод и фильтр, используя оборудование оригинального производителя.

Номера запасных частей для топливного бака указаны в руководстве двигателя малого объема. Важно отметить, что для поиска деталей для вашего двигателя в списке обычно требуется полный номер модели и 6-значный номер типа. (Пример: 12H702-0505-E1)

Для того чтобы просмотреть правильный иллюстрированный перечень запасных частей и определить номера деталей для вашего двигателя вам понадобится тип, номер модели и номер кода двигателя.

Как очистить топливный бак автомобиля?

Осадок и ржавчина накапливаются в топливных баках старых автомобилей. Конечно, топливные фильтры выполняют свою работу, но если они не меняются, бак может потребовать тщательной очистки. В конце концов, любое транспортное средство, которое стоит в течение нескольких месяцев, будет иметь проблемы с осадком в баке, что приведет к коррозии (по крайней мере, в металлическом бензобаке). Это является одной из главных проблем, которые вам нужно будет решить, если вы купите старый автомобиль для восстановления, или автомобиль, который стоял в течение некоторого времени.

В следующий раз, когда вы будете проводить обслуживание транспортного средства (такое, как замена топливного насоса), снимите топливный бак и тщательно прочистите его. Это позволит продлить срок службы вашего двигателя.

Техника безопасности

При работе рядом с топливом или любым горючим материалом держите огнетушитель поблизости и должным образом проветривайте рабочее пространство, чтобы избежать вдыхания паров. Наденьте защитные очки, респираторную маску и защитные перчатки.

Не курите и не позволяйте кому-либо на рабочем месте использовать открытое пламя или инструмент, который создает искру, например, инструменты для сварки.

Утилизируйте все отработанное топливо и пропитанные топливом тряпки в соответствии с правилами утилизации опасных отходов. Никогда не сбрасывайте топливо в общественную канализационную систему и не помещайте пропитанные тканью ткани в запечатанную мусорную корзину.

Порядок выполнения работ

Когда подготовка завершена, можно приступить к выполнению основной части работ.

  1. Наденьте защитное снаряжение, включая защитные очки, перчатки и респираторную маску. Вентилируйте рабочее пространство, открывая окна или двери.
  2. Поместите топливный бак на твердую ровную поверхность
  3. Используйте сжатый воздух для удаления дорожной грязи с внешней стороны топливного бака. Осмотрите все детали на наличие трещин, отверстий или разрывов и устраните небольшие отверстия (при наличии). После того, как ваш топливный бак полностью опустошен, вы можете попробовать запаять любые отверстия или трещины в баке.
  4. С помощью отвертки ослабьте и отсоедините топливопроводы.
  5. Снимите топливный насос, осторожно поворачивая его влево и вправо, и вытащите его из открытой полости топливного бака. Обязательно проверьте руководство по ремонту для вашего автомобиля и узнайте о том, как это правильно сделать.
  6. Наклоните основание топливного насоса, чтобы не пролить топливо.
  7. Поместите топливный насос в емкость для масла и отложите его в сторону до повторной установки после очистки топливного бака. Или утилизируйте насос, если вы заменяете деталь.
  8. Ослабьте зажимы на наполнительном шланге и выньте шланг из бака. Вылейте топливо из открытого отверстия. При необходимости, используйте сифон для удаления оставшегося топлива в топливном баке.
  9. Используйте тряпку, чтобы высушить отверстие в топливном баке и удалить оставшееся топливо в баке.
  10. Направьте струю сжатого воздуха в топливный бак, чтобы ускорить высыхание.
  11. Добавьте очиститель топливной системы в отверстие в топливного бака. Убедитесь, что он покрывает всю поверхность бака, покачав бак. Обратите внимание на дно, где собирается большая часть ржавчины и осадка.
  12. Промойте внутреннюю часть топливного бака шлангом, оснащенным насадкой для создания давления. Обработайте все направления, чтобы удалить ржавчину и мусор.
  13. Обработайте топливный бак с помощью тряпки без ворса и аккуратно вычистите его внутреннюю часть.
  14. Слейте воду и очиститель топливной системы.
  15. Высушите внутреннюю часть топливного бака чистыми сухими тряпками и сжатым воздухом. Дайте топливному баку просохнуть в течение часа.
  16. Установите топливный насос (сначала замените топливный фильтр, если это необходимо), стопорное кольцо, и топливопровод. Убедитесь, что все клапаны, крышки и шланги надежно закреплены, затем прикрепите топливный бак к кузову автомобиля.
  17. Снимите топливный колпачок с внешней стороны автомобиля и залейте топливо в бак. Используйте топливную присадку для очистки топливных форсунок или карбюратора, камер сгорания, топливных магистралей и впускных клапанов.
Читать еще:  Замена тормозного шланга ваз 2110

Как промыть бензобак: способы

  1. Быстрый способ промывки без снятия
  2. Инструкция по снятию бензобака на примере ВАЗ 2106
  3. Качественная промывка бензобака: способы
  4. Видео: промывка бензобака квадроцикла

Бензобак периодически нужно чистить, промывать от ржавчины, примесей бензина и разных веществ и мусора, которые попадают в бак при заправке. Перед тем как промыть бензобак своего автомобиля, стоит ознакомиться с теоретической стороной вопроса.

Быстрый способ промывки без снятия

Бензобак можно промыть, не снимая, но качество промывки будет значительно лучше при снятом бензобаке.

Отверстие для слива бензина

Для промывки без снятия необходимо наличие отверстия для слива горючего. Не во всех моделях машин оно есть. Если вы убедились, что таковое имеется, приступаем:

  1. Откручиваем болт в сливном отверстии.
  2. Сливаем остатки горючки в пустую бутылку.
  3. Берем 2–3 литра свежего бензина, заливаем в бак авто.
  4. Качаем машину туда-обратно сильными толчками.
  5. Сливаем бензин через сливное отверстие, и так продолжаем несколько раз подряд.
  6. Закрываем отверстие и продуваем бензобак сжатым воздухом.

Промывка, проведенная вышеописанным методом, малоэффективна, поэтому лучше все-таки снять топливный бак с машины и сделать немного иначе.

Инструкция по снятию бензобака на примере ВАЗ 2106

Бензобак лучше снять

Выполняем поочередно несложные операции:

  1. Отвинчиваем колпачок 16 трубки наливной, сливаем остаток бензина.
  2. Внимательно снимаем в багажнике с правой стороны обшивочный материал.
  3. Отсоединяем идущую проводку, трубки для подачи и проветривания бачка.
  4. Откручиваем на хомуте стягивающее болтовое крепление, рассоединяем хомут и вытягиваем бензобак.

Для установки емкостного бачка ВАЗ 2106, делаем все в обратном порядке.

Итак, бензобак снят, можно начинать промывку.

Качественная промывка бензобака: способы

Есть несколько методов промывки:

  • Обычный заводской способ.
  • Проверенный практичный метод.
  • Промывка от ржавчины.

Заводской электролизный способ

Процесс катализации

Данный вид очистки обязательно следует выполнять на улице! Газ, образующийся в процессе электролиза, опасен для жизни и легко воспламеняется!

  • Заливаем электролит в топливный бак. Для электролита используем карбонат натрия.

Если не можете найти карбонат натрия в продаже, в домашних условиях сделайте сами. Берите обычную соду, нагрейте до температуры 180°C, подержите порошок около 40 минут в духовке. Достаньте осторожно содержимое. Остудите уже готовый порошок, это и будет карбонат натрия. На пятнадцать литров надо использовать 5 столовых ложек порошка. Электролит готов. Но так как у нас емкость бензобака больше 20 литров, этот перерасчет придется сделать под свой бензобак.

  • Погружаем в бензобак электрод, он должен быть из черного металла любой конфигурации (металлическая болванка, проволока скрученная в пучке). Надо проконтролировать, чтобы он не касался металлических стенок бака, иначе произойдет короткое замыкание. Электрод из нержавейки применять нельзя, выделяется вредный газ, опасный для человека.
  • Затем минусовый провод подключаем к корпусу емкостного бака, плюс к проводу, идущему в бак. Подключаем к зарядному устройству (можно использовать мощный блок питания от 12 до 24 вольт). Не перепутайте плюс с минусом.

Можно наблюдать за процессом катализации.

На поверхности бака образуется водород (гремучая смесь), а в середине кислородная смесь. Происходит визуальное оживление старого бачка. Смесь снимает старую ржавчину и восстанавливает первоначальный слой металла. Процесс можно ускорить, если раствор будет слегка теплым. Проделываем операцию в течение 20 минут и смотрим результат. Производим промывку бака теплой водой и высушиваем.

Видео: очистка бака электролизом

Промывка газировкой

Используют и газировку

Некоторые поступают незаурядно, берут, к примеру, несколько бутылок дешевой газировки. Нагревают ее в кастрюле примерно до 40°C и заливают в прогретый на солнце бак, оставляя в таком состоянии на несколько часов. В составе напитка содержится ортофосфорная кислота в небольшой концентрации. Бак нужно заливать до краев, оставляя небольшой воздушный проем. Конечно, бензобак автомобиля газировкой промывать накладно, но для промывки бензобака мопеда такой способ подойдет.

Очищение от ржавчины

Есть много старых приемов очистки бака от ржавчины.

Можно по старинке почистить с помощью мелких гаек

Дедовский способ. Конечно, нужно учитывать то, насколько бензобак проеден ржавчиной.

При большой коррозии металла сыпем пару горстей мелких гаек (можно использовать гранитные камешки) внутрь емкости. Заливать бензин нет необходимости.

  1. Начинаем взбалтывать емкость бензобака. Все крупные и мелкие фракции ржавчины отлетают.
  2. Если недостаточно, проделываем еще несколько раз.
  3. Высыпаем содержимое, засыпаем сухой крупный песок и проделываем то же самое.
  4. Завершающим этапом становится промывка бензином и сушка потоком воздуха.

Аналогично можно засыпать в бак песок и мощным потоком воздуха при поставленной в крышке бензобака сетке и начинать под разными углами выдувать песок. Весь песок вместе с налетом начинает отлетать от стенок сосуда. После очистки следует все высыпать и промыть бензином.

Ржавчина хорошо отходит под воздействием ортофосфорной кислоты

Стандартный метод удаления окиси ржи. Покупаем в автомагазине пару литров преобразователя ржавчины либо ортофосфорную кислоту.

  1. Заливаем содержимое в емкость бака и начинаем взбалтывать, чтобы все боковые стенки и верх емкости покрылись содержимым.
  2. Ждем минут 25.
  3. Сливаем грязное содержимое. Осматриваем результат работы.
  4. Если эффект не достигнут, придется процедуру повторить.
  5. Удаление кислоты производим водой с растворенной в ней пищевой содой. Можно использовать немного уксусной кислоты.
  6. Содержимое удаляем и промываем емкость несколько раз проточной водой. Чтобы бак был сухим, выветриваем его либо заливаем в него примерно 0,5 л спирта, взбалтываем, выливаем и оставляем на солнышке до полного высыхания.

Если ржавчина не только в бензобаке, но и на кузове, прочитайте эту статью, чтобы узнать, как от нее избавиться.

После промывки бензобака остается только поставить его на место и порадоваться результату проделанной работы.

Видео: промывка бензобака квадроцикла

Чистка топливного бака

Топливный бак состоит из герметичного корпуса с заливной горловиной, снабжённой запорной крышкой. Он предназначен для хранения запаса топлива, необходимого для работы двигателя (рис. 1) .

Топливный бак в легковом автомобиле обычно располагается в задней части на днище кузова. Для исключения попадания посторонних примесей из окружающей среды, а также испарений топлива топливный бак изолирован от атмосферы. Вентиляцию топливного бака производит система улавливания паров. На некоторых автомобилях бак снабжён сливной пробкой или краником.

Читать еще:  Чери фора замена ремня грм

Рис. 1. Топливный бак

Рис. 2. Слизь в баке.

При наличии сливного отверстия рекомендуется каждые 10 тыс. км сливать накопившуюся грязь и воду. На большинстве иномарок баки — пластмассовые и сливное отверстие отсутствует, поэтому вся грязь засасывается топливной системой и задерживается в топливных фильтрах и отстойниках. При пополнении автомобилем топлива на фирменных заправках количество грязи не превышает ёмкость топливных фильтров, которых обычно хватает между ТО автомобиля.

Но если Вы заправились где-то на дешевой заправке, слили с тепловоза или друзья «подкатили по дружбе», то вероятней всего, бак будет полностью заполнен какой-то жижей (рис. 2) , с которой топливным фильтрам (по крайней мере, штатным) не справиться. В лучшем случае, забьётся фильтр и прекратит подачу топлива. В худшем — грязь с водой прорвется в топливную аппаратуру и повредит её. В таком случае заменой топливного фильтра проблему не решить, нужно:

  1. сливать всё, что плавает в баке (рис. 3) ;
  2. снимать сам бак и чистить его (рис. 4) ;

Рис. 4. Демонтаж бака

В противном случае следствия проблем будут Вас преследовать постоянно.

Для того, чтобы определится с вопросом «а стоит ли мыть периодически бак?» мы рекомендуем установить индикатор загрязнения топливного фильтра, который покажет степень загрязнения системы фильтрации автомобиля и в зависимости от пробега после замены фильтра (в среднем при ресурсе топливных фильтров – 10 тыс. км) Вы определитесь, чем заправляетесь и в каком состоянии чистота бака. На крайний случай, после замены топливного фильтра подуйте ртом в старый фильтр и распилите его — картина станет сразу ясна.

Любые работы с топливным баком на нашем дизель-сервисе выполняются квалифицированным персоналом, имеющим опыт в организации и проведении этих столь опасных и ответственных работ. Даже после очистки и промывки бака внутри могут оставаться пары топлива, которые способны вызвать взрыв при проведении ремонтных работ. Цены на демонтаж и очистку бака конструкции средней сложности смотрите в соседней вкладке «Цены». На автомобилях, где бак закрыт карданами, задними мостами и задними балками, стоимость увеличивается в связи с большим объемом дополнительных работ. Чтобы уберечься от вышеперечисленных проблем, стоит задуматься о том, где заправлять свой автомобиль. И не забывайте, что дешёвое редко бывает хорошим, а истраченные время, деньги и нервы не стоят такого эксперимента.

TpakTop14 › Блог › Промывка старого бензобака. Удаление ржавчины!

кому понадобится вдруг очистить бак — технология следующая:
покупаем в магазине химреагентов: 1кг каустической соды (она же едкий натр). (можо воспользоваться и обычной содой, но эффект слабый)
на бак будет достаточно 1/2 стакана, т.е. примерно 100мл по насыпному обьему. аккуратно разбавляем водой соду. ВНИМАНИЕ: при разбавдении происходит реакция с выделением большого количества тепла. НИ В КОЕМ случае не разбавлять горячей водой! вскипит!
разбавлять нужно мелкими порциями с постоянным интенсивным размешиванием. иначе сода упадет на дно и там слипнется комом — вернее — спечется. но все не так страшно — берем стеклянную банку на 2-3 литра, наполняем ее на 2/3 холодной водой, и быстро мешая, сыпем туда тонким ручейком соду. количество соды взять на замес — 20-30 мл, т.е. на донышке стакана. размешали — вливаем в бак. готовим следующую порцию, пока не размешаем все наши полстакана соды. дальше добиваем бак овдой под горлышко.

далее нам понадобится зарядное устройство. желательно высокой мощности и обязательно с регулировкой отдаваемой мощности — либо ручной либо автоматической. по каким параметрам регулировать мощность — по силе тока, или по вольтажу — не важно. необходимо это для того, чтобы не спалить трансформатор, ибо по факту мы будем организовывать почти короткое замыкание. Smiley если у вас слабый трансформатор, нужно будет уменьшить концентрацию раствора каустика, и увеличить длительность обработки.
теперь изготавливаем электроды — можно их сделать либо из толстой (3-4мм) проволоки, либо тупо сунуть туда стальную ложку. проволока предпочтительнее — ее можно разместить по всей длине бака и тем самым более равномерно разместить электроды относительно стенок. в качестве изолятора подойдет кусочек доски с пропилом под наш импровизированный электрод. который нужно установить в горловине бака так. чтобы электрод не касался стенок. (если используете слабый раствор, можно дополнительно в электросхему паралельно включить автоаккумулятор — он выровняет ток и сделает его воздействии постоянным, что теоретически должно ускорить процесс . при насыщенном растворе способ не проканает — ни у одного зарядного не хватит мощности вытянуть заряд аккума, который буде отдавать весь свой обьем энергии за полчаса. так же при мощном трансформаторе и насыщенном растворе необходимо следить за температурой не только самого трансформатора, но и профодов — по ним течет очень большой ток (то самое «почти короткое замыкание) если все греется — уменьшайте концентрацию соды разбавлением либо мощность трансформатора.

вот все готово — запускаем процесс : «+» на наш электрод, «-» на массу — к стенкам бака.
ВНИМАНИЕ: при реакции со стенок электрода начинет выделять ВОДОРОД, и выделяется тем интенсивнее, чем активнее идет процесс. поэтому все нужно делать в хорошо проветриваемом помещении.
в принципе остается пойти пить чай у компа. на следующий день не помешает перевернуть бак, если у него есть отверстие снизу, как это сделано на пыче, для размещения электрода с другой стороны.
через двое суток экзекуции (длительность необходимо расчитывать исходя из степени загрязнения бака, двое суток — это по шкале максимальная степень — т.е. в баке ПОЛНЫЙ ПЭ… О_О … если же там всего лишь тонкий налет — я думаю достаточно будет и 10-12 часов.

пусть нас не смущает, что процесс идет, а ржавчина и говно на стенках — остается. суть процесса — отдрать ее, ржавчину от стенок, разрыхлить ее. это можно увидеть, если потереть стеночку чем нить- ржавчина легко стирается.
итак, ржавчина стала рыхлой.

сливаем все нах. если делаете все дома в ванной, вам понадобится новая ванна ))))) шучу))) лейте побольше воды — чтобы разбавить раствор. тщательно полощем бак. раз 5. так.

теперь нам понадобится ОРТОФОСФОРНАЯ кислота. продается все в том же магазине реагентов. вся прелесть ее в том, что она агрессивна и к ржавчине, и к металлу. но если ржавчину она тупо сжирает, причем очень быстро, то входя в контакт с металлом. образует на его поверхности слой фосфата железа — рыхлый налет, который можно легко стереть, но внутри бака это исключено. а налет, в свою очередь, хорош тем, что является веществом нертным, не вступающим в контакт с кислородом. тем самым мы получаем защитное покрытие. правда. не очень твердое, но все же. на этом принципе работают все преобразователи ржавчины, которые вам продадут в магазине — там помимо самой ортофосфорной кислоты есть еще всевозможные отдушки, ароматизаторы и прочие блага цивилизации )))) но мы же не гламурные падонки, верно? нам нужна самая что ни на есть, брутальная, концентрированная, тяжелая (литр кислоты весит 1,7 кг) ортофосфорная кислота.
итак, купив в магазине те самые 1,7 кг (или, в народе — литр), смело отполовиниваем бутылку в бак, прежде налив туда около 2 литров воды.
30% процентный раствор будет самое то. но и 25% нам покатит. ))))
удовольствие следует растянуть часов на 5, через каждые 5 минут взбалтывая бак весьма интенсивно, и ложить его постоянно в разном положении.

Читать еще:  Сколько антифриза должно быть в расширительном бачке

в самом начале процесса, после пары тройки взбалтываний, следует аккуратно выпустить газы из бака, там будет избыточное давление.
через 5 часов все сливаем, заливаем 3-5-7 литров овды и сыпем туда полпачки КАЛЬЦИНИРОВАННОЙ (пищевой) соды — гасим кислоту. потом тщательно промываем бак от остатков кислоты и кусочков мусора.
в особо запущенных случаях следует операцию с кислотой повторить.

потом сущим бак — отлично получается это делать бытовым феном.

ПыСы если ржавчины в баке совсем мало, можно попробовать пропустить этап с едиким натром — сразу перейти к кислоте. возможно, этого будет достаточно.

Как почистить топливный бак

Warning: Use of undefined constant php — assumed ‘php’ (this will throw an Error in a future version of PHP) in /home/h811184817/autonovice.ru/docs/wp-content/themes/vw-writer-blog/template-parts/single-post-layout.php on line 20
—>

Возраст вашего автомобиля уже давно перескочил рубеж в 1 год? Вы часто заправляетесь за городом или еще хуже прямо из бензовоза, то вам прямая дорога к тому, чтоб провести обслуживание бензобака и бензопровода, ведь в баке уже наверняка скопилось много грязи. Как это сделать опишем ниже.

Если бак вашего авто имеет сливное отверстие, то грязь можно смыть через него, но лучше бак снять, промыть горячей водой и как следует просушить.
Для промывки бензопроводных трубок можно использовать обыкновенный керосин. После этого трубки обязательно нужно промыть чистым бензином.

Для дизельных автомобилей зимой используйте только зимние сорта топлива, в противном случае однажды при температуре -5 градусов по Цельсию машина встанет и завести ее удастся только после нескольких часов стоянки в теплом помещении.

4 комментариев на “Чистка и промывка бензобака и бензопровода без снятия с автомобиля — советы бывалых.”

Заправляюсь действительно в большинстве случаев за городом, так как имею разъездной характер работы, но с бензовозов не заправляюсь никогда, так как отношусь к автомобилю как к родному существу и все лучшее — для него. Поэтому не часто, но все же иногда приходится чистить бензобак через сливное отверстие в баку.

От качества топлива страдает вся система, особенно сочувствую владельцам японских машин, ввиду того что тамошним производителям и в голову не приходит что здесь ездят люди на этилированном топливе.
Промывка бака или использование специальных прочищающих присадок, путем примешивания их в топливо, все это конечно хорошо, но этого мало, всякий мусор и осадки уже находятся в системе, и будут там присутствовать, кочуя туда сюда. Поэтому лучше будет посещать сервисы и чистить систему ультразвуком, сейчас практически на каждом уважающем сервисе есть установка Плазма-600 или похожая, с помощью которой это все и делается. Плюс еще такой метод прочистки снимает полностью нужду разборки и ковыряния в автомобиле.
А заправка на городских АЗС и на трассе, не единственное условие, тут нужно осознавать, что на брендовых АЗС вообще меньше вариантов залить “бодягу” вместо бензина и неважно в городе или за ним заправка. Еще для подстраховки чтобы знать, где заправляться, покупается одноразовый тест Октис или Тествей, неважно оба рабочие. Приезжаете и прям на заправке определяете »число октанов» в бензине, если персонал начнет препятствовать – тогда тоже можно не сомневаться, что они приторговывают паленным бензином.

Владельцы стареньких машин знают, что если в баке уже образовалась ржавчина, то просто так одними присадками тут не обойтись да и ультразвук, как сказал Герман, тоже неизвестно как себя поведет с таким врагом. Поэтому, берем отсоединяем по старинке бензопровод, демонтируем бак из машины, заливаем в него керосина или солярки парочку литров засыпаем туда же горсть металлических гаек и взбалтываем бак, открываем сливное отверстие выливаем весь получившийся коктейль и снова заливаем пару литров солярки уже новой и закидываем гайки, такие манипуляции проделываем до того момента как из бака не перестанут вытекать вместе с соляркой куски ржавчины. Когда получится, начинаем следующий этап промывки бака. Теперь моем его обычной водой, вставляем шланг и льем-льем, пока вода из слива не будет выходить чистого прозрачного цвета. Потом ставим бак под наклоном, чтобы вся жидкость ушла, и сушим до полного высыхания. После чего возвращаем бак на свое исходное место, чистим топливный фильтр и заправляем машину топливом.

Промыть магистрали и топливную аппаратуру советую ацетоном. Добавляется в бак из расчета 100-200 граммов на 10 литров бензина постоянно и никаких проблем не будет. А для единовременной очистки советую довести дозировку до 500 грамм на 10 литров бензина. Больше заливать не советую, так как повышается октановое число и придется корректировать зажигание, а если вы ездите на инжекторе, то трудно предсказать порог корректировки зажигания.

Кстати при постоянном использовании такой гремучей смеси можно добиться сокращения расхода от 0,5 до 1 литра топлива, если конечно не делать «газ в пол». Для автомотолюбителей, которые используют автомобили, оснащенные дизельными двигателями, советую с наступлением морозов (на заправках как всегда вовремя зимнюю солярку не привозят, пока не распродадут остатки летней) использовать старый трюк и разбавлять солярку керосином или 80 (только им!) бензином в соотношении 10-20% (в зависимости от температуры окружающего воздуха) от общего объема топлива. Когда работал на вахте, то таким способом мы вообще обходились без летней солярки, правда машины мы, когда было больше — 30 С, не глушили сутками.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector