Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Хендай гетц замена ремня грм

Замена ремня привода ГРМ Хендай Гетц

Автор: Aleks · Опубликовано 11/01/2018 · Обновлено 11/05/2018

  • 1 Порядок снятия
  • 2 Порядок проверки ремня
  • 3 Порядок проверки ролика натяжки
  • 4 Порядок установки ремня
  • 5 Момент затяжки

Порядок снятия

Порядок проверки ремня

Порядок проверки ролика натяжки

Порядок установки ремня

Момент затяжки

Добавить комментарий Отменить ответ

Hyundai-doc.ru © 2020. Все права защищены.

Политика конфиденциальности

Настоящая Политика конфиденциальности персональных данных (далее – Политика конфиденциальности) действует в отношении всей информации, которую сайт https://hyundai-doc.ru , (далее – hyundai-doc.ru) расположенный на доменном имени hyundai-doc.ru (а также его субдоменах), может получить о Пользователе во время использования сайта hyundai-doc.ru (а также его субдоменов), его программ и его продуктов.

Использование сайта hyundai-doc.ru означает безоговорочное согласие пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями пользователь должен воздержаться от использования данного ресурса.

1. Определения и термины

1.1. Сайт– сайт hyundai-doc.ru , на котором размещена общедоступная информация.

1.2. Общедоступная информация — к общедоступной информации относятся общеизвестные сведения и иная информация, доступ к которой не ограничен.

1.3. Пользователь – физическое лицо, использующее сайт hyundai-doc.ru.

1.4. Персональные данные — информация, относящаяся к определенному Пользователю, согласно Федеральному закону РФ «О персональных данных».

1.5. Cookies — фрагменты данных, отправляемых веб-сервером браузеру при посещении сайта. hyundai-doc.ru автоматически получает некоторые виды информации, получаемой в процессе взаимодействия пользователей с Cайтом. Речь идет о технологиях и сервисах, таких как веб-протоколы, куки, веб-отметки, а также приложения и инструменты указанной третьей стороны. Куки. Куки – это часть данных, автоматически располагающаяся на жестком диске компьютера при каждом посещении веб-сайта. Таким образом, куки – это уникальный идентификатор браузера для веб-сайта. Куки дают возможность хранить информацию на сервере и помогают легче ориентироваться в веб-пространстве, а также позволяют осуществлять анализ сайта, оценку результатов и таргетирование поведенческой рекламы. Большинство веб-браузеров разрешают использование куки, однако можно изменить настройки для отказа от работы с куки или отслеживания пути их рассылки. При этом некоторые ресурсы могут работать некорректно, если работа куки в браузере будет запрещена.

1.6 Сайт hyundai-doc.ru не контролирует и не несет ответственности за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на Сайте.

2. Персональная информация пользователей, которую получает и обрабатывает сайт hyundai-doc.ru

2.1. В рамках настоящей Политики под «персональной информацией пользователя» понимаются:

2.1.1. Персональная информация, которую пользователь предоставляет о себе самостоятельно при оставлении заявки, совершении покупки, регистрации (создании учётной записи) или в ином процессе использования сайта.

2.1.2. Данные, которые автоматически передаются сайтом hyundai-doc.ru в процессе его использования с помощью установленного на устройстве пользователя программного обеспечения, в том числе IР-адрес, информация из cookie, информация о браузере пользователя (или иной программе с помощью которой осуществляется доступ к сайту), время доступа адрес запрашиваемой страницы.

3. Условия обработки персональной информации пользователя и её передачи третьим лицам

3.1. Сайт hyundai-doc.ru хранит персональную информацию пользователей в соответствии с внутренними регламентами конкретных сервисов (яндекс-метрика, Google Analytics, хостинг-провайдер).

3.2. В отношении персональной информации пользователя сохраняется её конфиденциальность, кроме случаев добровольного предоставления пользователем информации о себе для общего доступа неограниченному кругу лиц.

3.3. Сайт hyundai-doc.ru вправе передать персональную информацию пользователя третьим лицам в следующих случаях:

3.3.1. Пользователь выразил своё согласие на такие действия, путём согласия выразившегося в предоставлении таких данных;

3.3.2. Передача необходима в рамках использования пользователем определённого сайта hyundai-doc.ru либо для предоставления товаров и/или оказания услуги пользователю;

3.3.3. Передача предусмотрена российским или иным применимым законодательством в рамках установленной законодательством процедуры;

3.3.4. В целях обеспечения возможности защиты прав и законных интересов сайта hyundai-doc.ru или третьих лиц в случаях, когда пользователь нарушает

Пользовательское соглашение сайта hyundai-doc.ru.

3.4. При обработке персональных данных пользователей сайт hyundai-doc.ru руководствуется Федеральным законом РФ «О персональных данных».

4. Изменение Политики конфиденциальности. Применимое законодательство.

4.1. hyundai-doc.ru вправе вносить изменения в политику конфиденциальности в одностороннем порядке. Изменения вступают в силу с момента их опубликования на сайте.

4.2. К настоящей Политике и отношениям между пользователем и Сайтом hyundai-doc.ru, возникающем в связи с применением Политики конфиденциальности, подлежит применению право Российской Федерации.

Necessary cookies — Необходимые файлы cookie. Они абсолютно необходимы для правильной работы сайта. В эту категорию входят только файлы cookie, обеспечивающие основные функции и функции безопасности веб-сайта. Эти куки не хранят личную информацию.

Описание замены ремня ГРМ Hyundai Getz 1,4 литра с фото и видео

Hyundai Getz с двигателем 1,4 DOHC 16 клапанов, 2007 год. Вторая замена ремня ГРМ на 80 000 пробега. Оговоримся сразу, что при обрыве ремня ГРМ, на данном двигателе погнет все клапана. Процедура замены займет 1 час и не потребует каких-либо специальных приспособлений. Единственное придется помучится при установки шкивов обратно на помпу, но это единственная сложность которая ждет нас на пути к успеху.

Итак, нам понадобятся все ремни, генератора, гидроусилителя, кондиционера и собственно сам ремень ГРМ. Все ремни оригинальные, поскольку цена от аналогов отличается незначительно. Натяжной ролик клиент менять отказался на отрез заявив, что он лучше, чем новый. Вспоминая старую поговорку про скупого, ждем его обратно уже на замену ролика тысяч через пятнадцать пробега, а цена работы такая же как у замены ремня ГРМ.

Начнем с осмотра. Если картинка под вашим капотом отличается, значит у вас не Хендай Гетц.

На двигателях 1,4 и 1,6 снимать опору двигателя не нужно, в отличии с 1,3 и это не может не радовать.

Ослабляем четыре болта на десять крепящих шкивы помпы, пока мы не сняли ремни навесных агрегатов. В противном случае застопорить шкив будет очень проблематично.

Читать еще:  Лада приора замена масла

Ослабляем нижний болт крепления насоса ГУР.

Через специальное окно в шкиве ослабляем верхний, натяжной болт.

Он же, вид спереди.

Отводим насос гидроусилителя к блоку цилиндров и снимаем ремень, он клиновой.

Ослабляем стопорный болт и выкручиваем по максимуму натяжной генератора.

Сдвигаем генератор к блоку цилиндров, освободившейся ремень снимаем.

Снимаем правое колесо и пластиковый брызговик, видим натяжной ролик ремня кондиционера.

И снова ослабляем стопорный и откручиваем по максимуму натяжной болт. Снимаем ремень кондиционера.

А теперь пришло время снять шкивы помпы. Если вы послушались нас и сорвали четыре болта до того, как сняли все ремни то процедура займет ровно две минуты. Ну а если нет, то попробуйте использовать два ключа на десять и сообразительность.

Отворачиваем четыре болта на десять верхней защитной крышке ремня ГРМ и снимаем последнею.

Получаем следующий набор деталей.

— два шкива помпы (наружный и внутренний)

— верхняя защитная крышка ГРМ.

Вращая коленвал по часовой стрелки добиваемся совпадения метки распредвала. На ГБЦ метка выполнена в виде прорези.

А на звездочки распредвала в виде отверстия и риски сверху.

Отверстие должно встать на против метки ГБЦ. Для удобства вставляем в отверстие подходящий по диаметру гвоздь или что-то подобное и с боку сразу становится видно совпадение меток.

Снимаем шкив коленвала. Для этого: сажаем за руль помощника и заставляем его включить пятую передачу и до упора нажать на тормоз, а сами в это время легким движение руки срываем болт коленвала. Если вы один, то можно включив пятую, поставив под колеса упоры со стороны где снято колесо, в тормозной диск и суппорт вставить подходящею по размеру отвертку, тем самым заклинив его и сорвать болт коленвала.

Снимаем шкив коленвала и грязезащитный металлический щиток.

Отворачиваем четыре болта нижней защитной крышки ГРМ и снимаем последнею.

Видим совпадение меток коленвала.

Ослабляем болт натяжного ролика и при помощи любого удобного инструмента поднимаем его по максимуму вверх. Поскольку пружина достаточно мощная рукой это сделать не получится. Затягиваем его. Тем самым мы ослабили ремень ГРМ.

Снимаем ремешок и натяжной ролик.

Приступаем к установке нового ремня ГРМ

Проверяем совпадение всех меток. Ставим новый натяжной ролик так, как показано на фото сверху. Устанавливаем новый ремень. Сначала надеваем на звездочку коленвала затем звездочку распредвала и натяжной ролик. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута. Отпускаем регулировочный болт натяжного ролика и после того как он натянет ремень затягиваем его. Проверяем все метки, если не совпадают повторяем процедуру еще раз.

Прокручиваем коленвал два оборота и еще раз проверяем метки. Если все в норме приступаем к сборке. Все детали устанавливаем в порядке обратном снятию. Единственное с чем придется помучится это шкивы помпы. Но такие уж двигатели у всех Хендаев. Можете сравнить с Hyundai Tucson.

Видео замены ремня ГРМ на Hyundai Getz 1,4


Теперь вы можете поменять ремень ГРМ на гетце.

Замена ремня ГРМ Хендай Гетц

Периодичность замены ремня ГРМ на Хендай Гетц составляет 60,000 км пробега или каждые 4 года (исходя из того, что случится быстрее). Вместе с тем, проверку ремня ГРМ рекомендуется осуществлять каждые 10,000 км.

Видеоматериал

Видео наглядно покажет, как заменить ремень газораспределительного механизма, ролики и вспомогательные элементы, а также поведает о некоторых тонкостях и нюансах проведения процедуры

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Схема расположения ремня ГРМ.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Getz предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Схема приводых ремней.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.

Первым этапом, до снятия ремней ГУРа, генератора и кондиционера, я бы посоветовал ослабить 4 болта, под головку на 10, крепления шкива помпы.

Откручиваем боковые защитные щитки.

Снимаем ремень ГУРа. Ослабляем крепления ГУРа — это длинный болт на нижнем крепление под голову на 12

Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.

Снимаем ремень ГУРа;

Демонтируем верхнюю крышку.

Отводим корпус насоса гидроусилителя от двигателя и фиксируем затянув болты;

Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.

Ослабляем верхнее крепление генератора (болт сбоку натяжной планки) и болт натяжки ремня.

Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.

Снимаем правый пластиковый кожух внизу автомобиля.

Демонтируем корпус воздушного фильтра.

Ослабляем нижний болт крепления генератора.

Откручиваем крепление опоры мотора.

Снимаем ремень генератора.

Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.

Снимаем шкивы водяного насоса (болты которого мы ослабили в самом начале).

Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.

Ослабляем ролик натяжителя ремня кондиционера.

Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.

Ослабляем болт регулировки натяжения ремня кондиционера.

Откручиваем крепления крышки ГБЦ.

Снимаем ремень кондиционера.

Демонтируем крышку ГБЦ.

Снимаем натяжной ролик ремня кондиционера, меняем его на новый.

Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.

Переходим непосредствнно к снятию ремня ГРМ. Первым делом необходимо зафиксировать тормоза, что бы при попытке открутить шкив коленвала не провернуло двигатель.

Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.

Включаем 5 передачу на автомобилях в МКПП.

Откручиваем среднюю крышку ГРМ.

Снимаем шкив коленвала.

Убираем стопор с педали тормоза.

Теперь, можно открутить нижнюю крышку.

Снимаем крышку ремня ГРМ. Она состоит из двух частей, верхней и нижней.

Снимаем нижнюю крышку.

Поднимаем на домкрате переднее правое колесо.

Проверяем совпадение меток.

Вращаем колесо, что бы совместить метки на шестерне распредвала и коленчатого вала.

Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.

Еще раз проверяем метки. На коленвале теперь это метка на звездочке и на корпусе маслянного насоса, для распредвала это круглое отверстие на шкиве и красная метка на корпусе подшипника, расположенном сразу за шкивом распредвала.

Головкой на 12 откручиваем 2 болта крепления натяжного ролика ГРМ, снимаем осторожно, придерживая натяжную пружину, запоминаем как она стояла.

Выкручиваем болт регулировки и болт крепления натяжного ролика, снимаем ролик с пружиной. Снимаем ремень ГРМ. Как правило ремень ГРМ меняют вместе с роликами, меняем их. Головкой на 14 откручиваем верхний, обводной ролик. Прикручиваем новый, затягивая моментом 43-55 Нм. Устанавливаем натяжной ролик с пружиной. Первоначально затягиваем болт отруки, после поддеваем отверткой и заправляем за упор. Для дальнейшего удобства стоит перед установкой ремня ГРМ натяжной ролик максимально отвести и зафиксировать затянув правый болт крепления. Ставим новый ремень. Если на ремне есть стрелочки, обозначающие направление то обращаем на них внимание. Движение газораспределительного механизма направленно по часовой стрелке, если проще, то стрелки на ремне направляем в сторону радиаторов. При установки ремня важно чтобы правое плечо оказалось в натянутом состояние при установленных метках распредвала и коленвала, левое плечо натянется натяжным механизмом. Прокручиваем коленвал на два оборота вращая вывешенное колесо. Проверяем совпадение обеих меток ГРМ. Если обе метки совпали, то затягиваем натяжной ролик моментом 20-27 Нм. Если метки «ушли», повторяем. Проверяем натяжение ремня ГРМ. При сжатии рукой за натяжной ролик и на натянутую ветвь зубчатого ремня усилием 5 кг, зубчатый ремень должен прогнуться до центра головки болта крепления натяжного ролика

  • Откручиваем и меняем натяжной ролик.
  • Сборка проводится в противоположном порядке.
  • Читать еще:  Дэу нексия замена масла в двигателе

    Выбор детали

    Практически на все автомобили Хендай, устанавливаются запасные части Hyundai Motors. При этом Гетц не стал исключением. Оригинальная ремень ГРМ имеет каталожный номер — 2431226050 . Средняя стоимость на автомобильных рынках составляет около 1000 рублей.

    Комплект для замены ремня ГРМ.

    Также, стоит учитывать, что придётся брать и два натяжных ролика. Можно приобрести всё одним комплектом, но лучше подбирать по отдельности. Натяжной ролик ремня ГРМ — 2441026000 , стоимостью — 1200 рублей. Направляющий (обводной) ролик ремня ГРМ — 2481023050 , стоимость — 1300. Запчасти для замены в оригинале составляют около — 3500 рублей.

    Вывод

    Как видно провести замену механизма привода газораспределения на Хендай Гетц достаточно проблематично, поэтому многие автолюбители делают эти операции на автосервисе. Но, многие владельцы автомобиля уже давно сами научились проводить данные работы самостоятельно в гараже.

    Hyundai Getz ремонт автомобиля. Устройство эксплуатация обслуживание своими руками.

    Hyundai Getz. Информация об автомобиле Hyundai Getz

    • Автомобиль Hyundai Getz
    • Двигатель G4EA объем 1.3 литра
    • Hyundai Getz двигатель 1,6 G4ED
    • Размеры и конструкция
    • Технические характеристики
    • Расход топлива
    • Замена ремня ГРМ
    • Свечи зажигания
    • Тип применяемых ламп.
    • Замена ламп
    • Датчик коленвала

    Hyundai Getz Замена ремня ГРМ

    Замена ремня ГРМ Hyundai Getz (ремень привода газораспределительного механизма, проверка и оценка состояния, нужно ли менять ремень ГРМ.

    проверка состояния и последующая замена ремня ГРМ Hyundai Getz

    Для оценки состояния ремня привода ГРМ необходимо снять его верхнюю и нижнюю крышки (см. ниже). Для проверки натяжения ремня рукой прикладываем усилие около 50 Н (5 кгс) к его ведущей (передней) ветви, напротив натяжного ролика. При правильном натяжении зубья ремня должны дойти до половины радиуса головки регулировочного болта натяжного ролика.

    Замену ремня привода ГРМ выполняем на смотровой канаве или эстакаде. Головкой «на 10» ослабляем затяжку четырех болтов крепления шкива насоса охлаждающей жидкости.

    .снимаем шкив насоса охлаждающей жидкости.
    Привод газораспределительного механизма двигателя 1,3 л: 1 — зубчатый шкив коленчатого вала; 2 — упор пружины на корпусе масляного насоса; 3 — пружина натяжного ролика; 4 — натяжной ролик; 5 — зубчатый шкив распределительного вала; 6 — отверстие в шкиве и метка на крышке подшипника распределительного вала; 7 — зубчатый ремень; 8 — установочная метка на корпусе масляного насоса; 9 — установочная метка на зубчатом шкиве коленчатого вала

    Для наглядности большинство операций показываем на снятом двигателе.

    Отвернув болты крепления.

    Устанавливаем поршень первого цилиндра в положение верхней мертвой точки (ВМТ) такта сжатия. Для этого.

    Головкой «на 22» ослабляем затяжку болта крепления шкива коленчатого вала.

    Для предотвращения проворачивания коленчатого вала при выполнении этой операции на автомобиле с механической коробкой передач можно включить передачу и попросить помощника нажать педаль тормоза. При другом способе фиксации коленчатого вала нужно снять крышку картера сцепления (см. «Снятие и установка коробки передач», с. 105).

    .и удерживать маховик от проворачивания монтажной лопаткой.

    .поворачиваем коленчатый вал по часовой стрелке до совпадения метки на его шкиве с меткой на нижней крышке в виде буквы «Т».

    Для удобства можно нанести маркером метку «В» на крышке головки блока цилиндров напротив отмеченной краской метки на зубе шкива.
    Головкой «на 12» ослабляем затяжку регулировочного болта натяжного ролика.
    Читать еще:  Замена масла акпп ауди q7
    Отворачиваем болт крепления.

    .и снимаем шкив коленчатого вала.

    Вставив отвертку между роликом и упором пружины, поворачиваем кронштейн натяжного ролика против часовой стрелки, ослабляя натяжение ремня, и в этом положении затягиваем регулировочный болт. Снимаем кронштейн правой опоры силового агрегата (см. «Замена опор силового агрегата», с. 63).

    Для замены натяжного ролика отворачиваем регулировочный болт (см. выше).

    Устанавливаем натяжной ролик в обратной последовательности. Перед установкой ремня проверяем совпадение установочных меток коленчатого и распределительного валов.

    Устанавливаем ремень привода сначала на шкив коленчатого, а затем распределительного вала. При этом передняя ветвь ремня должна быть натянута.

    Ослабляем регулировочный болт и болт крепления кронштейна натяжного ролика. При этом ролик займет рабочее положение и ремень будет натянут.

    Проворачиваем коленчатый вал за болт крепления его шкива на два оборота по часовой стрелке и проверяем совмещение меток на шки-

    Убеждаемся в наличии разрежения, подводимого от впускного трубопровода к клапану. При проверке исправного клапана его плунжер должен совершать возвратно-поступательное движение. Если разрежение не ощущается, необходимо промыть внутренность клапана растворителем. С помощью палочки подходящего размера, вставленной в отверстие клапана (со стороны резьбовой части), проверяем перемещение плунжера клапана. Если клапан неработоспособен заменяем его. Перед установкой клапана наносим на его резьбовую часть тонкий слой герметика. Вворачиваем клапан в отверстие крышки головки блока цилиндров и затягиваем его моментом 8-12 Нм.

    Замена ремня ГРМ на Хендай Гетц

    Эффективность работы автомобиля во многом зависит от своевременного прохождения технического обслуживания. Незнание, забывчивость или нежелание прохождения ТО приводит к незапланированной поломке и дорогостоящему ремонту. График замены расходных материалов устанавливает производитель. Так, замена ремня грм автомобиля гетц должна быть выполнена после пробега в 60 тыс. км. Неисполнение рекомендаций может привести к плачевным последствиям. Например, обрыв ремня на высокой скорости приведет к повреждению клапанов и поршней, что влечет за собой большие финансовые затраты. Автосервис в Люберцах осуществляет диагностику и ремонт любой марки автомобиля, включая замену ремня грм на хендай гетц. Для диагностики и ремонта мы используем современное оборудование, которое позволяет оперативно и точно устанавливать причину неисправности и качественно производить ремонт техники.

    Причины и следствия поломки газораспределительной системы.

    Ремень газораспределительного механизма – это один из самых важных элементов, который обеспечивает правильную работу двигателя. Замена грм на гетц производится согласно отведенному регламенту. Ременная передача приводит в движение распредвал и коленвал, обеспечивая их синхронное движение. В результате в цилиндры производится подача топливно-воздушной смеси, благодаря чему вся система функционирует как часы. Выход из строя ременного привода приводит к тому, что вся система дает сбой. В результате клапана встречаются с поршнями, и происходит их деформирование. Замена ремня грм гетц по цене намного выгодней автовладельцу, чем устранение последствий его разрыва.

    Причин, по которым происходит обрыв ремня множество. Среди них можно выделить основные.

    • Естественный износ или брак производителя.
    • Периодическое попадание на ремень грязи и масла.
    • Прилипание к зубьям инородных частиц.
    • Заклинивание коленчатого и распределительных валов, помпы или ролика.

    Последствия обрыва могут быть действительно страшными, вплоть до капитального ремонта двигателя. Произвести оценку последствий может только специалист после снятия головки двигателя и тщательной диагностики поршневой системы. Автосервис в Люберцах предлагает профессиональную диагностику Hyundai getz и замену ремня грм на выгодных условиях. Опытные мастера произведут замену в течении 1-2 часов.

    Основные преимущества автосервиса в Люберцах.

    Наш автосервис предлагает диагностику и ремонт всех марок автомобилей. В нашем коллективе работают высокопрофессиональные и опытные мастера, которые проведут точную диагностику и выполнят ремонт любого уровня сложности. При малейшем подозрении на неисправность ременной передачи мы рекомендуем незамедлительно обратиться в технический центр в Люберцах. Мастер оперативно выявит неполадки на автомобиле getz, и заменит ремень грм. Мы работаем с оригинальными и аналоговыми запчастями, в зависимости от индивидуального предпочтение клиента.

    Регламент технического обслуживания Хендай Hyundai GETZ

    Регламент планового Технического Обслуживания (ТО) для модели Хендай Hyundai GETZ

    Напоминаем, что данные, указанные производителями в данной таблице, являются примерными. Проводите диагностику своего Хендай Hyundai GETZ, как только у вас возникли какие-либо вопросы. Менять масло в двигателе специалисты нашего автосервиса, рекомендуют раз в 8 000 — 10 000 км. Что поможет Вам сохранить двигатель Хендай в рабочем состоянии максимально длительный срок.

    Так же рекомендуем вам проводить регулярный контроль за всеми рабочими жидкостями, потому как датчики, которые обязаны оповещать вас о недостатке чего-либо, электронные и тоже могут ломаться.

    HYUNDAI Getz TB c двигателем 1.4 L и 1.6 LКилометры или время в месяцах, в зависимости от того, что наступит раньше
    х 1000 км153045607590105120135150165180
    Месяцы1224364860728496108120132144
    Замена масла и масляного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена воздушного фильтраRRRRRRRRRRRR
    Замена топливного фильтраRRR
    Замена салонного фильтраRRRRRR
    Замена свечей зажиганияRRRRRR
    Приводные ремниIIIIIIIIIIII
    Замена ремня ГРМ и роликовRR
    Замена охлаждающей жидкостиIIRIRIRIIR
    Замена тормозной жидкостижидкости для гидропривода сцепленияIRIRIRIRIRIR
    Проверка подвески и ходовой частиIIIIIIIIIIII
    Проверка состояния передних тормозных колодокIIIIIIIIIIII
    Обслуживание задних тормозных колодок и регулировка стояночного тормозаIIIIII
    Проверка состояния и уровней технических жидкостейIIIIIIIIIIII
    Проверка/замена масла в МКППIIIIIRIIIIIR
    Проверка/замена масла в АКППIIIIIRIIIIIR
    Проверка давления в шинахIIIIIIIIIIII
    • Замена салонного фильтра — через 15 000 км
    • Замена приводных ремней при замене ремня ГРМ — через 60 000 км
    Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector