Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
6 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд мондео замена масла

Сколько масла в двигателе Форд Мондео

Для замены масла в двигателе Ford Mondeo особых умений не потребуется, здесь достаточно познаний в теории. Данная процедура проводится подручными средствами, и с использованием только качественных материалов. Так, перед заменой масла необходимо выбрать подходящую жидкость, а также определить периодичность замены, и сколько масла заливать в двигатель Ford Mondeo. Рассмотрим все эти нюансы более подробно.

  • 1 Регламент замены
  • 2 Заправочный объем
  • 3 Выбираем моторное масло для Ford Mondeo по параметрам и брендам
  • 4 Выбор масла по типу

Лучшее моторное масло. существует ли оно?

Регламент замены

Для определения периодичности замены масла надо обращать внимание не только на официальный регламент, но и следить за состоянием смазочного материала. Дело в том, что масло может утратить свои полезные свойства значительно раньше, чем это предусмотрено по регламенту – особенно это касается тех случаев, когда машина эксплуатируется в суровых климатических условиях – например, в мороз или по плохим дорогам. Под воздействием негативных факторов смазочный материал быстро приходит в негодность, и в связи с этим может потребоваться более частая замена масла. Например, если официальный регламент для Ford Mondeo составляет 20 тысяч километров, то на практике (в российских условиях) периодичность замены масла сокращается до 10 тысяч км. Это оптимальный показатель. Если ему следовать регулярно, то масло не успеет потерять свои полезные свойства, и двигатель прослужит намного дольше.

Заправочный объем

Объем заливаемой жидкости зависит от рабочего объема двигателя. который устанавливается на Ford Mondeo. Рассмотрим объем масла для семейства двигателей Duratec:

  • Ti-VCT 1.6 – 4,1 литра
  • HE 2.0 – 4,3 литра
  • HE 2.3 – 4,3 литра
  • V-15 2.5 – 4,3 литра
  • TDCi 1.8 – 5,6 литра
  • TDCi 2.2 – 5,9 литра.

Выбираем моторное масло для Ford Mondeo по параметрам и брендам

Выделим основные параметры выбора смазочного материала. Так, изначально надо исходить из параметров оригинального масла от компании Ford. Так, следует обращать внимание на вязкостные характеристики, стандарты SAE и класс качества API. Итак, в случае с Ford Mondeo на этикетке изделия должны быть такие параметры – вязкость SAE 5W-30, либо SAE 5W-40 или 10W-40. Кроме того, важно учитывать соответствие требованиям качества ACEA A1/B1 либо ACEA A3/B3. Также компания Ford разработала для своих моторов стандарт Ford WSS-M2C913-В.

Вышеуказанным параметрам соответствует оригинальное масло Ford, а также его приближенный аналог Motorcraft Formula E.

В качестве примера приведем полное название синтетического масла для Ford Mondeo: Formula F Fuel Economy HC 5W-30.

На рынке есть множество и более доступных аналогов, которые по качеству почти не уступают дорогим оригинальным маслам. Главное, чтобы они соответствовали вышеуказанным стандартам.

Выбор масла по типу

Напоследок рассмотрим виды масла – синтетическое, минеральное и полусинтетическое.

  • Синтетика – самый распространенный вид масла для иномарок. Такое масло считается более текучим и жидким, нежели другие типы смазок. Синтетика невосприимчива к низким температурам, и в то же время, отлично подходит для эксплуатации при высоких температурах. Такое масло не способно замерзнуть, но из-за своей текучести могут возникать протечки – например, при большом пробеге. Поэтому синтетический продукт можно рекомендовать владельцам современных машин с небольшим пробегом.
  • Минеральное – самый доступный тип на сегодняшний день. Минеральное масло более густое, чем синтетика, и поэтому оно подойдет для более высоких температур, а также для машин с большим пробегом, в том числе и для Ford Mondeo. И все же, его стоит заливать только в крайних случаях, например при недостатке средств хотя бы на полусинтетическое масло.
  • Полусинтетическое – компромиссный вариант, включающий в себя минералку и синтетику. Полусинтетика предлагается по сравнительно низкой цене, и по качеству во многом превосходит минеральное масло.

Замена масла в АКПП Форд Мондео 4, 5, 3

Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Форд Мондео (4, 5, 3 кузова), в коробках автомат TF80SC (6 передач) и роботизированном PowerShift. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
4 передачи (CD4E)6.700 руб.10.320 руб.
4 передач (4f27e)*8.700 руб.11.920 руб.
6 передач (TF80/81)6.680 руб.10.300 руб.
6 передач (6F35)6.800 руб.10.500 руб.
6 передач (PowerShift)*12.100 руб.

*В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

*Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

*Требуется замена фильтра

Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

Частичная замена масла

От 6.000 рублей

Полная замена масла

От 9.000 рублей

Цены на расходники (Масло, фильтр)

ГарантияПериод
Маслоот 640 рублей за литр
Фильтр700 — 3.000 рублей

От 30 минут до 1 часа

Все запчасти в наличии

Нужно ли менять масло в АКПП?

Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

Частичная или полная замена масла в АКПП?

Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

В каких случаях проводится полная замена ATF?

Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

Ford Mondeo 4 (2007-2014) Manual

Ford Mondeo 4 Замена масла в двигателе и масляного фильтра

Согласно рекомендации завода-изготовителя масло в двигателе следует заменять через 1 год эксплуатации или 20 тыс. км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше).
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.
В тяжелых условиях эксплуатации в крупном городе или сильно запыленной местности заменяйте масло и фильтр через каждые 10 000 км.
Вам потребуются: моторное масло, масляный фильтр, чистая тряпка, емкость (не менее 5 л) для сливаемого масла, ключ «на 13», специальный ключ для отворачивания масляного фильтра.
ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ.
Масло сливайте после поездки, пока двигатель еще не остыл. Если двигатель холодный, пустите и прогрейте его до рабочей температуры.
Заливайте масло той же марки, что и у масла, которое было в двигателе. Если вы все же решили заменить марку масла, промойте систему смазки промывочным маслом или маслом той марки, которая будет использоваться. Для этого после слива старого масла залейте новое до нижней метки маслоизмерительного щупа. Пустите двигатель и дайте ему поработать 10 мин на холостом ходу.
Слейте масло и только после этого замените масляный фильтр. Теперь можете залить новое масло до требуемого уровня (до верхней метки на щупе).
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Не сливайте отработанное масло на землю.

1. Отверните пробку маслоналивной горловины.
2. Очистите металлической щеткой, а затем тряпкой пробку сливного отверстия масляного картера двигателя.

3. Отверните пробку сливного отверстия, предварительно подставив емкость для сливаемого масла…

4….и слейте масло.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ.
Будьте осторожны: масло горячее!
5. Заверните пробку.

6. На автомобилях с двигателем, снабженным корпусным масляным фильтром, строньте с места специальным ключом фильтр…
ПРИМЕЧАНИЕ.
Масляный фильтр установлен на передней части блока цилиндров двигателя в районе 3-го цилиндра.

7….и снимите его.
ПОЛЕЗНЫЙ СОВЕТ.

Для отворачивания масляного фильтра пользуйтесь специальным ключом. Если такого ключа или аналогичного съемника нет, пробейте корпус фильтра отвёрткой и, используя ее как рычаг, отверните фильтр. Пробивайте фильтр как можно ближе ко дну, чтобы не повредить штуцер. Можно воспользоваться и свернутой вдвое полоской грубой наждачной бумаги, обернув ею фильтр и стронув его с места руками.

8. На автомобиле с масляным фильтром, выполненным в виде сменного фильтрующего элемента, выверните пробку сливного отверстия крышки фильтра…

9….слейте из фильтра остатки масла…
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на уплотнительное кольцо пробки фильтра…

…потрескавшееся, деформированное и потерявшее упругость кольцо замените новым.

10….строньте с места специальным ключом крышку масляного фильтра…

11….выверните крышку и снимите ее вместе с фильтрующим элементом.
ПРИМЕЧАНИЕ.

Обратите внимание на маркировку…

…и внешний вид фильтра, чтобы при его замене приобрести такой же.

12. Если уплотнительное кольцо нового корпусного фильтра не обработано изготовителем консистентной смазкой или тальком, смажьте кольцо чистым моторным маслом и заверните фильтр на место (руками без применения инструмента) на 3/4 оборота с момента соприкосновения кольца и фланца блока цилиндров.

14. Установите на место пробку маслоналивной горловины.
15. Пустите двигатель и дайте ему поработать на холостом ходу несколько минут (сигнальная лампа аварийного падения давления масла должна погаснуть через 2–3 с после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте, нет ли потеков масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра.
Остановите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости долейте масло, подтяните пробку и фильтр.

Меняем масло на Форд Мондео 4

Ford Mondeo — разработка европейского филиала Ford. Линейка имеет пять поколений и производиться с 1993 года по наше время. Ниже мы будим обслуживать двигатель четвертого поколения Мондео и подробно рассматривать все нюансы которые могут случится во время работы.

Обслуживание Мондео 4 поколения подразумевает собой полную замену моторного масла через каждые 15 000 км пробега. Если вы забыли дату когда последний раз менял масло, можно просто выполнять замену один раз на сезон и этого хватит. Если автомобиль эксплуатируется в трудных условиях (таких как высокая либо низкая температуры, постоянное движение в городских пробках, плохое дорожное покрытие и пр.) километраж нужно уменьшить до 10-12 тысяч.

Какое масло лить и сколько?

Ниже в таблице указана не только рекомендуемая вязкость для разных двигателей четвертого поколения, но и возможные бренды для покупки.

Кроме самой жидкости не забывайте что нужно менять и фильтр.

  • Denckermann A210014

3-4$
Kraft Automotive 1702030

4-5$
JS Asakashi

и многие другие фильтра. Сегодня их выбор по истине большой, на разный вкус и кошелек — выбирайте сами.

Инструкция

  1. Греем двигатель до 50-60 градусов. Теплое масло имеет лучшую текучесть и лучше стечет с двигателя при полной замене. Наша задача убрать по максимуму старую грязную и отработанную жидкость которая уже не имеет полезных свойств с двигателя и залить новую. Если в картере остаканиться много старого грязного масла оно сметаешься с новым и ухудшит его полезные свойства. Прогревайте перед работой двигатель 5-7 минут, этого будит достаточно.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Открываем доступ воздуха в картер путем откручивания крышки заливной горловины и щупа.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Меняем фильтр очитки. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильтра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.
  11. Не забываем сбросить показатели на бортовом компьютере. Слева от руля находиться кнопка RESET, ее нужно нажать и придержать на 10 сек пока табло на компьютере не замигает, после этого отжать и снова зажать на 10 сек. После этих действий показания дистанции должны обнулиться.

Видео материалы

Ниже представлены рекомендованные видео, где владельцы Форд Мондео 4 поколения производят полную замену моторного масла.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в двигателе Форд Мондео 4

    Смотрите также

    Особенности масла Шелл Хеликс

      161 1 67k

    Качество моторного масла

      127 0 61k

    Характеристики моторных масел

      121 0 74k

    Бензин в масле двигателя

      24 4 21k

    Масло Роснефть — что в канистрах?

      128 6 120k

    Калькулятор расчёта периодичности замены масла по расходу топлива

    Как рассчитать периодичность замены масла по фактическому расходу топлива

    Производство четвертого поколения Форд Мондео началось с 2007 года. На российский авторынок поставлялись машины укомплектованные как бензиновыми двигателями семейства Duratec объёмами (1,6 л), (2,0 л), (2,3 л), (2,5 л), так и дизельными двигателями Duratorg TDCi с объёмами 1,8 л, 2,0 л, 2,2 л.
    Процедура замены масла в любом из этих двигателей мало чем будет отличатся друг от друга, ну разве что в дизельном и бензиновом разная конструкция масляного фильтра, да объем требуемой смазки варьируется, но алгоритм то общий. В нашем случае производится замена масла на Ford Mondeo 4 с двигателем TDCi 2.0 мощностью 170 л.с.

    Периодичность замены, заправочный объем, рекомендуемое масло Форд Мондео 4

    Замена масла одна из главных тем обсуждаемых при продлении срока службы двигателя, которая описана в регламентном ТО Форд Мондео 4. Самыми важными аспектами является именно периодичность и применяемый горючесмазочный материал.

    Придерживаясь установленных правил и норм, по предписанию производителя, замена масла на Форде Мондео 4 должна производиться не реже чем через 20000 км или каждый год эксплуатации (в зависимости от события, которое наступит первым). Также не стоит упускать из виду и дорожные и климатические условия эксплуатации авто. В «тяжелых» климатических и городских условиях необходимо следить за состояние масла и вовремя его менять. Как показывает практика, в таких условиях замена масла происходит чаще, а именно, через 10000 км.

    В рассматриваемом нами Мондео с мотором 2.0 TDCi объем моторного масла должен составлять 5,5 литра.

    Далее приводится информация для определения величины заливаемого масла в разные типы двигателей:

    • Duratec Ti-VCT (1,6) – 4,1 л;
    • Duratec НЕ (2,0) – 4,3 л;
    • Duratec НЕ (2,3) – 4,3 л;
    • Duratec V-15 (2,5) – 4,3 л;
    • Duratorg TDCi (1,8) – 5,6 л;
    • Duratorg TDCi (2,2) – 5,9 л.

    Что же касается типов масел, которые подойдут для залития в двигатель, то для Форд Мондео 4 соответствуют всесезонные моторные масла Ford или Motorcraft Formula E с классом вязкости SAE 5W-30, SAE 5W-40 или SAE 10W-40. При этом смазка должна удовлетворять требования качества ACEA A1/B1 или ACEA A3/B3, а также отвечать стандарту Ford WSS-M2C913-В.

    Необходимые инструменты и материалы

    Чтобы технологически правильно осуществить процедуру замены масла на автомобиле Ford Mondeo 4 будут необходимы такие инструменты и расходные материалы:

    • трещотка с головкой под ключ на 13 mm;
    • съемник для масляного фильтра;
    • ёмкость для слива отработанного масла (не менее 5 л);
    • перчатки и ветошь;
    • новый масляный фильтр;
    • новое моторное масло.

    Каталожные номера расходных материалов для замены масла:

    Оригинальное моторное масло синтетическое FORD «Formula F Fuel Economy HC 5W-30», (5 литров) артикул — 155D3A. За такую канистру цена около 1900 рублей. А стоимость 1 литра «Formula F 5W-30» (артикул 1515DA,) составит 450 рублей. Оригинальный масляный фильтр для двигателя Ford 1595247. Цена 1400 рублей. Аналоги: MANN-FILTER W7015 – 300 рублей, Fram PH9566 – 250 рублей.

    Цены актуальны на лето 2017-го года для Москвы и области.

    Прогреваем автомобиль и снимаем крышку двигателя.

    Замена масла в АКПП (PowerShift) Форд Мондео

    В этой статье Вы узнаете, как в обычных, непрофессиональных условиях, происходит замена масла акпп форд мондео.

    Меняем масло в Powershift Ford Mondeo

    Прежде чем производить замену масла, естественно, вначале нужно его приобрести. Выбор продукции на рынке огромный, просто следите за тем, чтобы выбранное Вами масло было такого же типа, как и оригинальное.

    Если Вы хотите заменить масло в АКПП или PowerShift Форд Мондео у нас, перейдите по ссылке.

    Другими словами, следует определить, какое в вашей машине используется масло – минеральное, полусинтетическое и т.д. Затем купить продукт такого же типа, не обязательно от того же производителя. Некоторые автолюбители не знают тип залитого масла. В этом случае изучите документацию к машине или посоветуйтесь с дилером, какая смазка подойдет лучше для Вашей коробки передач.

    Какое масло заливать в PowerShift?

    Из оригинальных масел 1 490 763 (1 литр) и 1 490 761 (5 литров)

    Из неоригинальных масел Castrol 4665230060 и SWAG 10 93 0018 .

    Замена масла АКПП Форд Мондео происходит в несколько шагов:

    1 Начинается замена масла в акпп форд мондео с помещения автомобиля на подъемник, в крайнем случае сойдет и яма;

    2 Затем отыщите отверстия для слива, в количестве двух штук. Подставляем подготовленную ранее тару, и открываем две указанные пробки. Найти их очень просто, пробки находятся по краям картера, в передней и задней части данной детали. Производим слив жидкости;

    3 В то время, как стекает смазка, стоит заменить фильтр коробки передач, который находится в слегка неудобном месте. Чтобы добраться до него, нужно частично разобрать подкрылок. Старый фильтр, как правило, находится в плохом состоянии;

    4 В специальную крышку-цилиндр устанавливаем исправный, чистый фильтр и закрепляем его;

    5 К этому времени жидкость, как правило, заканчивает течь, поэтому сливные отверстия можно закрутить соответствующими пробками и начать завершающий этап – непосредственную заливку новой жидкости;

    6 Для этого открываем горловину, куда вливаем немного меньше 6 литров масла. За уровнем следует следить, наблюдая за контрольной, специальной пробкой. Если масло выливается – значит необходимый уровень достигнут;

    7 Закрываем заливное отверстие – на этом замена масла в акпп мондео завершена.

    Что ж, Вы узнали, как происходит замена масла акпп форд мондео, и сможете провести описанные действия самостоятельно. Если Вы владелец форд мондео 3, замена масла в акпп которой мы рассмотрим в наших следующих статьях.

    Читать еще:  Почему заливает свечи на ваз 2114
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector