Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
8 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд куга 2 замена масла

Меняем масло Форд Куга 2-го поколения

Ford Kuga — кроссовер компактных размеров разработанный концерном Ford Motors. Модельная линейка имеет всего два поколения и сегодня мы поговорим о обслуживании именно второго поколения.

После первого Куги в 2012 выходит вторая версия автомобиля. Естественно современный дизайн и евро стандарты соблюдены. Это свежий автомобиль на котором даже в наши дни будит не стыдно ездить.

Обслуживание автомобиля происходит как и у многих других. По регламенту производить полную замену масла нужно через каждые 15 000 км. Однако при сложных условиях эксплуатации (к которым можно отнести постоянные городские пробки, экстремальные температурные условия окружающей среды, плохое дорожное покрытие, запыленность трассы) рекомендованных отрезок пути нужно сократить до 10 — 12 000 км.

Сама работа может быть выполнена одним человеком абсолютно без опыта подобного рода. При себе нужно иметь минимальный набор инструментов, тряпки для рук, тазик либо другую посуду под слив отработки и новый расходный материал. Конечно, будит только преимуществом присутствием знакомого помощника в вашу первую замену.

Заправочные объемы и выбор масла

Владельцы Куги второго поколения с бензиновым двигателем семейства Ecoboost в основном заливают в масло вязкости 5W-20 (маркировка допуска WSS-M2C948-B). Другим дизельным и атмосферникам рекомендовано масло 5W-30 (WSS-M2C913-C). Такое же масло можно заливать в двигателя Ecoboost но не на оборот.

Рекомендованные фирмы масел Valvoline Synpower или Formula F из линейки FE. Этот продукт создан специально для фордовский моторов. Также, кроме оригинальных продуктов, можно использовать и другие бренды.

  • Ликви Молли 5W30
  • Motul 8100 Eco-nergy 5W30
  • Specific 913D 5W30 — (рекомендовано для дизельных агрегатов)
  • Lukoil GENESIS ARMORTECH 5W-30
  • Castrol 5W30

Количество необходимого масла зависит от конфигурации двигателя. Например для двигателя 1.6 EcoBoost конфигураций JQMA либо JWMB потребуется немного больше 4-х литров.

  • 2.0 TDCi (UFDA) — 5.5 л
  • 2.5 (HYDB) — 5.8 л

Инструкция

  1. Прогрев двигателя. Если масло двигателя находится в холодном состоянии, то ждать его слива нужно будит очень долго, и сольется далеко не все грязная отработка. Нам нужно очистить картер двигателя от старого масла, чем больше его вытечет тем лучше — по этому прогреваем мотор до нормальной температуры 50-60 градусов.
  2. Для удобного доступа к сливной пробке (и в некоторых моделях масляный фильтр также крепится с низу) и днищу автомобиля в целом нужно будит поддомкратить либо заехать на смотровую яму (лучший вариант). Также, в некоторых моделях может быть установлена «защита» картера двигателя.
  3. Для лучшего стека старого масла нужно сделать допуск воздуха в двигатель — откручиваем крышку заливной горловины (куда потом будим заливать свежее масло). Можно также вытянуть и щуп.
  4. Подставляет большую тару (равную количеству заливаемого масла).
  5. Откручиваем сливную пробку ключом. Иногда сливная пробка выполнена как обычны «болт» под рожковой ключ, а иногда можно открутить с помощью четырех либо шестигранника. Не забываем одевать защитные перчатки, масло скорее всего будит теплым но нужно иметь ввиду осторожность.
  6. Ждем примерно 10-15 минут пока отработка стечет в тазик либо обрезанную пластиковую канистру.
  7. Необязательный пункт но очень эффективен! Промывка двигателя специальной жидкостью не вписана в регламент обслуживания и не является обязательной к выполнению — но. Немного заморочевшись вы в разы лучше промоете двигатель от старого, черного масла. При этом выполняют промывку со старым масляным фильтром в течении 5-10 минут. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Детальное описание должно присутствовать на этикетке промывочной жидкости.
  8. Заменяем старый фильтр на новый. В некоторых моделях меняется не сам фильтр и фильтрующий элемент (обычно желтого цвета). Пропитка новым маслом фильтра перед установкой является обязательной процедурой. Отсутствие масла в новом фильтре перед запуском двигателя может вызвать масляного голодание что в свою очередь может произвести деформации фильра. В общем это не хорошая штука. Не забывайте также смазывать резиновое уплотнительное кольцо перед установкой.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. В дальнейшем при работе двигателя уровень масла наверняка поменяется, будьте внимательны первые несколько дней эксплуатации. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска.

Видео материалы

В рекомендованном видео ролике представлено наглядное руководство пошаговой замены масла на Куге с двигателем 1.6.

  • Привет! Меня зовут Сергей, я механик со стажем 7 лет работы.

    С радостью поделюсь советами и техниками которыми пользуюсь и сам.

    Если что-то нужно обращайтесь через обратную связь (внизу страницы).

    Замена масла в АКПП Форд Куга

    Компания «AKPPHELP» осуществляет на профессиональном уровне обслуживание и замену масла в АКПП Форд Куга, в коробках автомат 6F35 и роботизированных PowerShift. Все расходные материалы и фильтры в наличии, запись без очередей, работа проводится в Вашем присутствии, в течении 1-2 часов. 2 специализированных сервиса в Москве (Юг и Север), занимаемся только коробками передач!

    Сколько стоит замена масла в АКПП под ключ

    Кол-во передачЧастичная заменаПолная замена
    4 передачи (CD4E)6.700 руб.10.320 руб.
    4 передач (4f27e)*8.700 руб.11.920 руб.
    6 передач (TF80/81)6.680 руб.10.300 руб.
    6 передач (6F35)6.800 руб.10.500 руб.
    6 передач (PowerShift)*12.100 руб.

    *В стоимость входит: работа, трансмиссионная жидкость, комплект ТО (фильтр, прокладка)

    *Стоимость может быть выше/ниже в случае выбора клиентом иного трансмиссионного масла из предложенных. Мы являемся официальным дистрибьютором: SHELL, Mobil, Motul, Castrol, Wolf, United Oil.

    *Требуется замена фильтра

    Скидка 10% на замену масла всем подписчикам:

    Частичная замена масла

    От 6.000 рублей

    Полная замена масла

    От 9.000 рублей

    Цены на расходники (Масло, фильтр)

    ГарантияПериод
    Маслоот 640 рублей за литр
    Фильтр700 — 3.000 рублей

    От 30 минут до 1 часа

    Все запчасти в наличии

    Нужно ли менять масло в АКПП?

    Вы наверняка слышали о таком термине, как «необслуживаемая АКПП». Очень часто этим руководствуются многие сервисы, которые не умеют/не хотят заниматься заменой масла в трансмиссии. На самом деле, по всем международным нормам и правилам, замена масла в АКПП (ATF) и фильтра требуется каждые 50.000-60.000км. В таком случае автовладелец ставит себе вопрос -«А какая замена нужна мне? Частичная или полная?».

    Частичная или полная замена масла в АКПП?

    Частичная замена (обновление ATF) проводится без промывки АКПП. Для проведения такой работы в среднем требуется 4-5 литров и полчаса времени. Новое масло перемешивается со старым, а работа коробки становится более плавной. Многие автолюбители считают, что лучше осуществлять исключительно полную замену ATF, с промывкой системы и вытеснением старой жидкости. Мы же не преследуем цель заработать как можно больше на наших клиентах, а предупреждаем о возможных проблемах, и рекомендуем выполнять в отдельных случаях ТОЛЬКО частичную замену.

    К примеру, если пробег автомобиля более 100.000км., а масло в коробке ни разу не менялось, то такая замена может негативно сказаться на работе АКПП, вплоть до ее полного выхода из строя. В автомобилях с солидным пробегом это связано с тем, что при полной замене трансмиссионной жидкости с промывкой АКПП вымываются различные отложения по всей системе, которые забивают масляные каналы, а без нормального охлаждения коробка умирает достаточно быстро. В таком случае для максимального замещения старого масла — следует произвести 2-3 частичных замены с интервалами 200-300км. Это безусловно не будет сопоставимо с полной заменой ATF, но процент свежей жидкости составит 70-75%.

    В каких случаях проводится полная замена ATF?

    Все вышеперечисленные проблемы не касаются автовладельцев, которые каждые 50.000-60.000км. проводили регламентную замену масла в трансмиссии. В этом случае полная замена масла в АКПП позволяет коробке служить верой и правдой, и увеличивает ее ресурс на 150-200%.

    Как заменить масло в двигателе Ford Kuga дизель? Есть ответ!

    22.01.2018 629

    Всем привет, дорогие друзья, постояльцы нашего сайта ford-master.ru, а также гости. Сегодня в рубрике «Ford Kuga» расскажу о том, как заменить моторное масло на Форд Куга в домашних условиях. Работа довольно простая и на нашем сайте есть немало похожих фотоотчетов.

    Однако для полноты «коллекции» должен быть и фотоотчет по замене масла на Куге.

    Что нам понадобится?

    Для работы необходимо иметь специальный торцевой ключ на «27» (у некоторых на «36») для откручивания крышки масляного фильтра, уплотнительное кольцо (металлическую шайбу) для сливной пробки, новый масляный фильтр, моторное масло, пустая тара для слива «отработки», а также стандартный набор инструментов.

    Замена моторного масла на Ford Kuga дизель своими руками

    1. Первым делом рекомендуется немного прогреть двигатель, это улучшит текучесть масла и ускорит процесс замены. Проще говоря, масло быстрее стечет.
    2. Затем заезжаем на яму или поднимаем машину на подъемнике.
    3. Дальше необходимо снять защиту двигателя, если таковой оснащен ваш Ford Kuga.

    1. После этого устанавливаем под сливную горловину емкость для слива моторного масла, которое уже отработало свой ресурс и приступаем к откручиванию сливной пробки.

    1. Пока сливается масло необходимо достать масляный фильтр и произвести его замену. Для этого берем специальный ключ на «27» (или на «36» в более новых моделях) и откручиваем крышку фильтра. У большинства с этим возникают проблемы, так как доступ слегка затруднен, поэтому некоторые снимают патрубок, препятствующий снятию, а некоторые идут другим путем — они просто берут удлинитель с карданчиком и без проблем откручивают крышку.

    1. Подготавливаем новый масляный фильтр и уплотнитель, после чего производим замену. Крышку закручиваем обратно.

    1. Смотрим слилось ли масло полностью, ставим новое уплотнительное кольцо (металлическую шайбу) и приступаем к закручиванию пробки сливного отверстия.
    2. Когда пробка закручена и фильтр заменен, можем залить свежее масло в двигатель. Берем воронку и устанавливаем в заливную горловину, после чего льем масло и следим за его уровнем, используя контрольный щуп.

    По завершению всех работ заводим мотор и проверяем нет ли подтеков на корпусе масляного фильтра и сливной пробке. Если где-то начало «сопливить», аккуратно подтягиваем гайку или крышку, но без фанатизма, чтобы не сорвать!

    На этом замену масла на дизельном двигателе Форд Куга можно считать завершенной. Осталось убрать инструмент и утилизировать старое масло и фильтр. Спасибо всем за внимание и до новых встреч на ford-master.ru.

    Для общего развития рекомендую похожие статьи:

    Замена масла Ford Kuga 2

    В стандартную процедуру техосмотра автомобиля Форд Куга2 входит смена масла двигателя, произвести данную процедуру под силу любому автолюбителю, а вместе с ней и смена масляного фильтра. На предложенном ниже фотоотчете проведена инструкция, по которой можно разобраться в процессе новичку.

    Необходимые инструменты для смены масла

    • домкрат или упоры для автомобиля
    • звёздочка ТОРКС Т30
    • ключи размером 7 и 15
    • трещетка с головками соответствующего ключам диаметра
    • пустая тара
    • масло для замены

    Как часто стоит производить смену масла в двигателе

    Приступать к смене масла рекомендуется каждый 15 тысяч км., в определенных случаях стоит производить замену и чаще, поэтому частенько автовладельцы производят смену намного раньше.

    Для двухлитрового двигателя Ecoboost Turbo I4 стоит подготовить 5,4 литра, для двигателя объемом 1,6 стоит приготовить 4,1 литр, а для 2,5 объема двигателя хватит 5,4 литра.

    Основные этапы смены масла

    Перед тем, как приступить к работе прогреем двигатель, чтобы поспособствовать быстрому стеканию масла. После чего загоняем машину на ровную поверхность, фиксируем колеса в одном положении. Приподнимается ручник и приподнимается переднюю часть авто. Можно загнать автомобиль и на яму. Теперь открываем капот, снимаем крышку заливной горловины. Вытаскиваем заранее масляный щуп. При таких действиях масло тоже вытечет быстрее.

    Избавляемся после этого от защиты на двигателе, для этого откручиваем 7 болтов, поменяем для этого приготовленную звёздочку Торкс.

    Процесс слива масла

    На самом масляном поддоне находится сливной болт, находится он сзади, подставляем под него тару пустую и откручиваем.

    Проводить процедуру необходимо аккуратно, чтобы не получить ожоги. После полного слива масла возвращаем сливной болт на место, стоит шайбу также сменить. Затягивать необходимо с моментом затяжки 28-33 Нм.

    Действия по замене масляного фильтра

    Располагается масляный фильтр спереди поддона, пустая старая помещается под масляный фильтр, с него также сольются остатки масла.

    Фильтр можно просто открутить руками, при возникновении трудностей можно воспользоваться съёмников для масляного фильтра, а противном случае подойдёт и отвёртка, чтобы поддеть его и создать эффект рычага.

    Новый фильтр смазываем приобретенным маслом, также промазываем и уплотнительное кольцо для формирования уплотнения. Таким образом, масло не будет утекать.

    Как только уплотнительное кольцо сядет, фильтр прокрутили на четверть оборота. Не стоит прокручивать больше, чтобы не повредить резинку.

    Как лучше залить масло в двигатель на авто Форд Куга2

    Проверяем закрутку на масляном фильтре и сливном болте. Возвращаем на место защиту двигателя, отставил в сторону домкрат, если он использовался. Берём приготовленную воронку для заливки и вставляем в горловину двигателя. После чего аккуратно выливаем масло.

    Стоит лучше заливать понемногу, если вы перельёте масло, это может способствовать повреждению уплотнителей, спровоцировать утечку масла. Поэтому для начала заливаем масло небольшого количества, заводим после этого двигатель, и опускаем щуп, подождав минут 15. После проверки уровня масла по необходимости доливаем необходимое количество, чтобы масло доходило до самой верхней отметки.

    Выбор масла для Куга2

    Использовать для данной марки авто следует масло вязкостью Sae 5w-30, а фильтр лучше выбрать под маркой Fram PH3614, Purolator PL10241, Bosh 0986452044, стоят они в районе 400 рублей. Подходят они к разным объемам двигателя автомобиля этой марки.

    Перед вами авто марки Форд Куга 2.

    Находим горловину на двигателе для заливки.

    Снимаем крышку с нее.

    Извлекаем щуп из горловины, чтобы способствовать быстрому сливу масла.

    Приподнимается переднюю часть авто.

    Находим защиту двигателя.

    Удерживается она 2 болтами и 7 винтиками.

    Для отвинчивания винтиков пригодится звёздочка Торкс.

    Замена масла в АКПП Форд Куга 2

    Модель Форд Куга с автоматической трансмиссией заслужено занимала свою нишу на отечественном рынке. Этот кроссовер обладал многими положительными качествами. Замена масла в АКПП Форд Куга может понадобиться при выборе подержанной версии или длительном использовании.

    Когда нужно менять трансмиссионное масло в Форд Куга

    Производитель на отечественном рынке на модели Форд Куга как первого, так и второго поколения представлял 2 типа автоматических агрегатов:

    1. Классический гидротрансформатор с 6 ступенями . Такой агрегат пользовался большей популярностью в среде автолюбителей ввиду простоты конструкции, надежности, неприхотливости и неплохих динамических характеристик в движении. Система по регламенту требовала замены трасмиссионки не чаще, чем в 150 000 км пробега, однако на практике водители производят данную процедуру чаще. К особенностям агрегата относится вместительный картер коробки – объем составляет 7,5 л. Соответственно для полной замены в среднем потребуется не менее 12-13 л жидкости. По своим характеристикам данный аппарат считается вполне надежным и способен без капитального ремонта отходить порядка 200-250 тысяч км. После капитального ремонта, который обойдется в среднем 40-70 тысяч рублей, КПП способна отходить еще 150 тысяч км.
    2. Роботизированная коробка фирменной разработки Power Shift . Данная система является фирменной разработкой концерна Форд и применяется на многих моделях. Однако у владельцев она имеет двоякую репутацию – одни говорят о абсолютной надежности системы, у других она может выйти из строя не дойдя и до первой замены. Регламентными работами предусмотрен первый перелив масла в АКПП Форд Куга 2014 на пробеге не менее 100 тысяч км. Однако как в случае с другим агрегатом, владельцы вдвое, а то и втрое сокращают данный промежуток. Ввиду особенностей конструкции данная система требует самого высокого качества заливаемой жидкости. При использовании контрафакта система не сможет выходить и 5 тысяч км.

    Ответственные владельцы обоих трансмиссий сокращают сроки и пробеги, предусмотренные производителем для смены трансмиссионных жидкостей. Так увеличивается теоретический ресурс агрегата, повышается шанс неприхотливого использования авто, кроме того свежая жидкость напрямую влияет на корректную работу всего агрегата, что добавляет комфорта и безопасности при вождении.

    Какое масло лить в АКПП Форд Куга

    Автовладельцу при выборе трансмиссионки необходимо придерживаться нескольких критериев, а также определиться с видом данной продукции. К критериям выбора относятся:

    1. Вид жидкости, от которого во многом зависит ресурс агрегата, а также его потребительские качества. Выбор вида зависит от условий эксплуатации, местности использования автомобиля, а также ресурса самой трансмиссии и ее технического состояния.
    2. Вязкость и плотность. Этот показатель необходимо подбирать строго с учетом рекомендаций производителя. Изготовитель обозначает для современных коробок ATF-IV – этот показатель означает определенный состав жидкости, который позволит сохранить ее в рабочем состоянии. При использовании продукции ниже классом изготовитель снимает с себя ответственность за работоспособность системы. Чем современнее коробка, тем более качественного масла она требует. Это напрямую связано с системой конструкции и количеством деталей в ее структуре.

    К критериям выбора самой жидкости также необходимо подходить ответственно. Производители выделяют 3 основных вида трансмиссионки:

    1. Минеральные вещества. В процессе изготовления состав является самым простым продуктом с низкими показателями качества. Для долива в столь сложный агрегат в большинстве случаев средства не подходят. Исключением являются погодные условия с крайне низким температурным режимом и высокий износ навесного оборудования коробки, равно как и сам возраст изделия, переваливший за 300 тысяч км пробега. Такие средства даже от именитых производителей являются самыми бюджетными на рынке.
    2. Полусинтетические продукты представляют собой результат обработки минеральных масел с добавлением присадок. Такая продукция больше подходит для использования в нормальных условиях для замены масла АКПП Форд Куга 2014, хотя и зачастую значительно по своим характеристикам уступает синтетическим конкурентам. В ценовой категории данные ингредиенты находятся посередине между самыми дешевыми минеральными и дорогими синтетическими маслами.
    3. Синтетическая продукция является самой качественной и одновременно самой дорогой. Именно ее рекомендует производитель для повсеместного использования при любых условиях эксплуатации. На первые доливы опытные владельцы также используют именно эту продукцию. Недостатком является довольно высокий шанс приобрести контрафакт, так как недобросовестные изготовители больше всего подделывают именно синтетику. Именно такое средство подойдет для замены масла в АКПП 6f35 Форд Куга.

    Владелец должен помимо стоимости самой продукции ориентироваться на состояние агрегата, условия его эксплуатации, а также природные условия нахождения. Именно эти факторы должны стать определяющими при выборе производителя и вида трансмиссионки, тем более при замене масла в коробке powershift Форд Куга.

    Сколько масла в АКПП Форд Куга

    Объем картера для долива масла в КПП Форд Куга не изменялся в зависимости от генерации самой модели, так как при смене поколения в России были использованы аналогичные агрегаты. Объемы картеров различаются в зависимости от типа КПП:

    1. В классическом гидротрансформаторе объем масла АКПП Форд Куга составляет 7,5 л. Для такого агрегата это считается немалой величиной. Следовательно, для частичной смены понадобится порядка 4-5 л, для полной около 12-13 л. Данное значение показывает количество вещества, которое необходимо для достижения оптимального уровня на щупе. Регламентом процедура профилактического осмотра не предусмотрена, однако ответственный владелец должен периодически проверять уровень масла АКПП форд куга 2 при помощи не только штатного щупа ли контрольной пробки, но и осмотра днища автомобиля на предмет механических повреждений и подтеков жидкости. Масляное голодание – недостаток вещества в картере – приведет к нарушению механической работы устройства, что повлечет за собой разрушение всей системы. В большинстве случаев это приводит к полной замене неработоспособного узла на новый.
    2. Роботизированная коробка имеет немногим меньший объем, который составляет 6,7 л. В первой генерации модели такие агрегаты не устанавливались, однако в современном исполнении такая коробка присутствует. Процесс замены ничем не отличается от гидротрансформаторного аналога. Также присутствует щуп или контрольная пробка на современных модификациях для проверки состояния уровня продукции, а также датчики его уровня в электронном блоке управления. Однако в данном исполнении датчик уровня жидкости может выходить из строя, поэтому владельцу также необходимо периодически (раз в 5-8 тысяч км пробега) проводить профилактические работы по осмотру целостности системы.

    Замена масла в АКПП Ford Kuga

    Замена масла в АКПП Форд Куга 2013 производится в несколько этапов в зависимости от вида. Выделяют полный долив и частичную смену. Первая предполагает довольно трудоемкий процесс, состоящий из нескольких циклов с переливами нового продукта в картер и промывкой системы от отработанного материала. Также такая процедура сопряжена с частичной разборкой самого агрегата.

    Второй вид владельцы могут провести самостоятельно при соблюдении определенных правил. Главным условием является использование оригинального смазочного материала и масляного фильтра от производителя.

    Полная замена масла в коробке Форд Куга

    Процедура полной смены жидкости предполагает наличие большого объема вещества и промывочного материала и происходит в несколько этапов:

    1. Автомобиль ставят на подъемник и поднимают.
    2. Под картер коробки устанавливают сливную тару.
    3. Затем откручивают сливную пробку, вещество вытекает самотеком в течение нескольких часов.
    4. По истечении времени в систему до соответствующих рисок заливают промывочное вещество и новую жидкость.
    5. После залива необходимо завести мотор автомобиля и попеременно переключать все режимы коробки для проникновения смазки в соленоиды и иные части коробки.
    6. После этого процедуру необходимо повторить 2-3 раза для очищения от старого продукта.
    7. При этом необходимо отделить старый фильтр и поставить на его место новый вместе с магнитами.

    Частичная замена масла в коробке автомат Форд Куга

    Процедура частичной смены выглядит на порядок проще и тоже проходит в несколько этапов:

    1. После подъема модели на подъемнике необходимо открутить сливную пробку и поставить тару для сбора отработанного материала.
    2. После слива самотеком (за один раз из коробки выходит порядка 30% смазочного материала) необходимо долить соответствующий объем до уровня рисок и измерить данное значение при помощи щупа или контрольной пробки на современных поколениях.

    Иногда при процедуре частичной смены также проводится замена фильтра, которая требует частичного разбора агрегата.

    Проверка уровня масла в АКПП Форд Куга

    В зависимости от типа КПП и поколения автомобиля проверка рабочего уровня производится при помощи двух систем:

    1. В первой генерации используется классический щуп. Для измерения уровня водителю необходимо вынуть пластиковую деталь и протереть ее насухо чистой ветошью. После этого следует снова вставить в картер коробки и вынуть. Значение на щупе будет отражаться в соответствии с рисками на изделии, так показывать уровень жидкости. Данная процедура должна проводиться на прогретой коробке во избежание неточностей.
    2. Во втором и последующих поколениях модели для измерения уровня вещества используется датчик уровня, а также контрольная пробка. На данном изделии постоянно отражается состояние и уровень залитой жидкости, однако доступ к данной детали весьма затруднен. Для определения текущего уровня также необходимо прогреть агрегат и поднять его на подъемник (в подкапотном пространстве практически невозможно на глаз увидеть данную деталь).

    Заключение

    Замена масла в АКПП Форд Куга как с классическим автоматом, так и роботизированной системой представляется процессом несложным, автовладелец, имеющий подъемник, вполне может провести его самостоятельно. Однако требования к качеству продукта заставляют автомобилиста быть предельно внимательным при выборе производителя смазочных материалов.

    Ford Kuga 2.5T AndyKuza › Бортжурнал › Замена масла двигателя и воздушного фильтра

    Ну вот и настало первое ТО вне официального сервиса. Да и вообще вне какого-либо сервиса. Гараж, яма, инструмент. всё имеем, всё любим делать по возможности сами. Я бы и не против отдать в сервис, но имея печальный опыт считаю, что либо надо знать кому отдавать машину, либо делай всё сам. Да и кто-то не будет делать кому-то так же как себе.

    Нужно было на недельку другую пораньше бы (12 т.к. после последнего ТО), но пока всё закупил, пока всё изучил. Да ещё операция очередная, швы только сняли. В общем как время выкроил, так и получилось.

    1. Масло моторное Castrol Magnatec 5W/30 A5
    Не знаю хорошее или нет, но во-первых, такое лили с покупки, во-вторых плохим быть не должно — вроде как бренд. Пока не знаю надо ли переходить на другое, мысли были, т.к. подъедает, хочу вот сейчас посмотреть, последить. Покупалось в Юлмарте по 1 810 р. Почему 3 канистры? Да одной мало, двух много, а три в самый раз))) на 2 замены рассчитывал. Упаковка новая, на сайте можно проверить оригинал или нет. Мне «подсунули» оригинал.)))
    Всё остальное покупал в Экзисте:
    2. Фильтр масляный (1421704) и воздушный (1418712) оригиналы, на них считаю экономить и экспериментировать не стоит. Салонный многие берут MANN-FILTER (CUK 2559), ну давай тоже такой возьмём.
    3. В пакетике три вида прокладок для сливной пробки. Брать думал самые дешёвые (3 шт за 21 р, т.е. по 7р за штуку), но фиг знает что придёт, решил произвести «контрольную закупку» трёх разных «брендов» и сравнить их. Оказалось бренда два Hans Pries и Elring (номера 114547015 и 247.804 соответственно), но Elring разной «фасовки». В общем как предполагал — всё одна фигня, с одного конвейера:

    И в нём же пакетик с клипсами Masuma KE-145 (номерок 1007932). Оригинал как-то кусался, поэтому выбирал из заменителей. Была обнаружена одна отсутствующая на пластиковой хреновине, которую нужно снимать первой.

    4. Жидкость гур синтетическое «DP-PS». Опять же оригинал с букафками «Ford». Ибо не хотел разбиваться что Форд льёт под своим брендом, решил не париться и взять тоже оригинал (1781003). Решил поменять, т.к. из под правой фары писк стоял. По симптомам очень на ГУР было похоже (и не ошибся, о чём позже).
    5. Ну и ещё один пакетик — это капельница из ближайшей аптеки. Для замены той самой Жижи гур.

    Всё приготовил, дождался утра субботы, сварил и выпил кофе, и отправился.

    Заодно пока ждал своей очереди разогрел масло в двигателе до рабочей температуры.

    Забравшись под авто меня немного озадачило крепление защиты, да и материал подозрительно громоздкий (читал, что в стоке пластиковая стоит, а тут вроде как и не пластик). Открутив 3 болта спереди и 2 сзади окончательно убедился, что это не оригинал:

    Установка сего чуда на место заняла у меня 2.5 часа. Задние отверстия сделаны в свободные отверстия в подрамнике, а не под штатные места (были обнаружены отверстия с резьбой, куда как я понимаю устанавливалась оригинальная защита-пыльник). И в эти отверстия были вставлены планки с приваренными гайками, которые свободно прыгали внутри подрамника.

    Сняв защиту обнажились ремни, которые из под капота не так хорошо видны. Изучили их, вроде вопросов нет:

    Ну а далее всё относительно понятно и просто:

    Головка, корыто, пускай себе льётся, а мы пока наверх.
    Сняв пластиковую накладку, на которой не было одной клипсы мы увидели, что воздухозаборник тоже держится только на одной клипсе (вот они официалы. ну сломали, поставьте новую, ценник та какой за ТО берёте).

    Сняв замок капота (не так уж это и страшно оказалось, хотя не понятно почему так инженеры не продуманно всё разместили. там миллиметр, там сантиметр), вынув воздушный фильтр нашему вниманию открылась крышка масляного фильтра с надписью Volvo:

    Немного усилия и крышка откручивается. Проблем никаких.

    На заливной крышке присутствует эмульсия, но изучив этот вопрос пришёл к выводу — ничего страшного:

    После меняем масляный, воздушный, всё быстренько на место, ничего не забываем.

    Перед закручиванием сливной пробки, по привычке, лью 100-200г свежего масла, которое «выгоняет» самые сливки грязного масла из картера. Если есть помощник, то лучше 1 раз увидеть, что начинает течь из картера при такой процедуре (а дилер так делает? или какой другой сервис?).
    Потом закручиваем пробку, не забыв о новой прокладке, и льём свежее масло до отметки min. Машина стоит мордой вверх, поэтому спустившись уровень будет не меньше. Заводим, маслёнка гаснет, 30 секунд работы думаю достаточно, что бы фильтр пропитался маслом. Затем спускаемся на ровный пол, глушим, и занимаемся ГУРом. Позже доливаем до max. У меня ушло 6,5 л. Даже немного удивился — не перелил ли? Потом ещё 2 раза проверял, нет, всё нормально.

    Для замены жижи ГУРа решил несколько раз произвести частичную (что смогу) откачку жижи из бачка с доливкой свежей (за несколько дней). И какое было моё удивление, когда открутив крышку я не увидел в бачке масла(!). Для откачивания решил приобрести шприц жане, но когда лежал в больнице выпросил его за шоколадку у медсестры)) В качестве шланга купил в строительном магазине гидроуровень, от него шланг как родной подходит. Бывают разной длины, я взял 10 метров, обрезал 1.5, остальное на гвоздик — пригодится.))

    Шланг от гидроуровня засунул насколько смог в шланг идущий от бачка к ГУРу. и смог «высосать» приблизительно 20 грамм жижи. Далее более тонким «шлангом» от капельницы и шприцем на 20 кубов «дососал» ещё грамм 10. Вот не понятно, это с завода там такое количество или она уходит куда-то? В общем далее залил до середины бачка, покрутил рулём и ещё раз сменил жижу. На цвет была темнее свежей. Звук ГУРа немного стал тише. На выходных повторю процесс.

    Читать еще:  Как поменять дворники на ваз 2114
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector
    ×
    ×