Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
1 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Форд фокус 2 замена ремня грм

Очень простая замена ремня ГРМ на Ford Focus 2 с двигателем HWDA 1,6 100 л. с. (без муфт VCT. )

Сегодня к нам заехал яркий представитель американского автопрома, Ford Focus 2 рестайлинг с двигателем 1,6 100 лошадей, замена ГРМ и ещё по мелочи. Данный двигатель HWDA принципиально отличается от аналогичного 1,6 HXDA 115 лошадок только отсутствием муфт VCT. На спидометре 100000, хоть это и немного раньше рекомендуемого интервала замены, но как говорится лучше перестраховаться.

При обрыве ремня ГРМ на двигателе HWDA гнет все клапаны.

  1. Инструмент и приспособления
  2. Подготовительные операции
  3. Выставляем верхнею мертвую точку
  4. Установка нового ремня ГРМ
  5. Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 100 л.с

Инструмент и приспособления

Поскольку это дядюшка Форд то готовимся к небольшим трудностям. Во-первых, ремни привода вспомогательных агрегатов не имеют натяжных роликов и поэтому либо придется их срезать и купить новый комплект с приспособлениями для установки (комплект Dayco PVE001 на сегодняшней день 2700 на www.exist.ru), либо поставить на место старые используя русскую смекалку, как это сделать я в статье покажу. Во-вторых, все шкивы не имеют шпонок и держатся только на силе трения, поэтому нужно дважды все проверить перед тем как открутить их.

Вот собственно и сам пациент.

Подготовительные операции

Снимаем высоковольтные провода и выкручиваем свечи, что бы в последствии было легче крутить коленвал. Так же откручиваем 11 болтов на 10 и снимаем клапанную крышку.

Откручиваем крепление расширительного бочка и отводим его в сторону, антифриз не сливаем.

Пока не сняли ремень генератора сорвем четыре болтика на 10 шкива помпы.

Операции по снятию компрессора кондиционера и генератора, описанные далее нужны если вы оставляем старые ремни, ну а если нет просто срезаете ремни ножом и пропускаете эти пункты.

Отсоединяем минусовую клейму аккумулятора. Откручиваем четыре болта компрессора кондиционера, отводим его в сторону и снимаем ремешок.

Отворачиваем болт и гайку, держащий кронштейн генератора и бачок ГУР.

Откручиваем нижней болт генератора.

После чего выкручиваем шпильку, генератор сместится вниз и можно будет снять ремень.

Поддамкрачиваем двигатель и демонтируем опору.

Выкручиваем несколько болтов на 10 и снимаем переднею защитную крышку ремня ГРМ.

На снятой крышке видно расположение болтов.

Далее демонтируем кронштейн, два болта спереди.

Выставляем верхнею мертвую точку

Для этого вращаем коленвал по часовой стрелки до момента, когда прорези на распредвалах встанут параллельно плоскости головки и в них можно будет вставить фиксатор распредвалов, в нашем случае обычный тридцать второй уголок.

Выкручиваем заглушку снизу.

Из набора нам понадобится только фиксатор коленчатого вала и натяжного ролика.

Закручиваем фиксатор вместо заглушки, он должен заблокировать коленвал от поворота по часовой стрелки. Можно снять фиксатор распределительных валов и проверить, покрутив коленвал.

Снимаем правое переднее колесо и брызговик. Убедившись, что все стоит на своих местах и заблокировано, приступаем к самому интересному, откручиваем болт шкива коленчатого вала. Я блокировал его универсальным фиксатором, а помощник через полутораметровый удлинитель срывал его.

Снимаем шкив и открутив три болтика демонтируем нижнею крышку ГРМ.

На всякий случай ставим две метки на звездочки распредвалов.

Фиксируем натяжной ролик, после чего откручиваем его и снимаем вместе с ремнем ГРМ.

Установка нового ремня ГРМ

Ставим новый ремень ГРМ и натяжной ролик, снимаем фиксатор ролика, тем самым натягивая ремень.

Не забываем про направление вращения ремня.

Убеждаемся, что коленвал уперся в наш фиксатор, после чего ставим на место нижнею крышку ГРМ и шкив коленчатого вала. Ставим новый болт коленвала.

Повторное использование болта не допускается.

Затягиваем его моментом 40 Н/м + доворачиваем на 90 градусов. После снимаем все фиксаторы и проворачиваем коленвал два оборота. Метки на распредвалах должны совпасть и фиксаторы коленвала и распредвала встать на свои места. Далее устанавливаем все детали в порядке обратном снятию. Все просто, главное внимательность ну и прямые руки конечно же.

Видео замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1,6 100 л.с

Замена ремня Форд Фокус 2 — поручайте специалистам

Замена ремня Форд Фокус 2 — операция довольно простая, но, как показывает практика, далеко не каждому автолюбителю под силу с ней справиться. Современные автомобили, особенно иностранного производства, имеют сложную конструкцию, каждая модель имеет свои особенности обслуживания, хотя основные принципы замены ремня практически одинаковые, и проводится эта операция в любом автосервисе Твери.

Итак, стоит ли производить замену ремня Форд Фокус 2 самостоятельно и в каких случаях это нужно делать? Первое, что необходимо выполнить, это убедиться, что ремень действительно нуждается в замене. Главный признак износа ремня Форд Фокус 2 является характерный свист, появляющийся в момент увеличения оборотов двигателя и нагрузки на генератор (при включенных мощных потребителях электроэнергии — работающей аудиосистеме, дальнем свете фар, включенном кондиционере). Передние панели некоторых авто оснащены специальной контрольной лампочкой, которая подает сигнал водителю о том, что натяжение ремня недостаточное или он уже порядком износился. Располагается ремень с левой стороны моторного отсека, если стать к авто лицом.

Читать еще:  Рено меган 2 замена лампы ближнего света

Вначале нужно произвести визуальны осмотр ремня Форд Фокус 2 — для этого необходимо заглушить двигатель и отсоединить от аккумулятора минусовой провод. После этого надо внимательно осмотреть ремень на предмет вытянутости, трещин, разрывов, снижения эластичности и других видимых признаков износа. Если неисправность заключается только в том, что генератор не выдает положенное напряжение, то может быть такое, что ремень попросту вытянулся. В этом случае его достаточно просто подтянуть.

Замена ремня Форд Фокус 2 сводится к нескольким нехитрым операциям. Нужно поднять на домкрате правую переднюю часть автомобиля, открутить колесо, снять брызговик и подкрылок, используя торцевую головку открутить кожух, защищающий приводные ремни вспомогательных агрегатов и компрессора. После этого снять или просто перерезать негодные ремни, предварительно запомнив их расположение. Только после выполнения этих операций можно приступать к замене ремня ГРМ, ремней компрессора кондиционера и остальных вспомогательных агрегатов.

Новый ремень устанавливать нужно точно так же, как стоял старый, чтобы не не причинить никаких повреждений. После установки его необходимо подтянуть, делается это посредством вращения в обратную сторону натяжного болта. Оптимальная степень натяжения ремня Форд Фокус 2 указывается производителем в инструкции по эксплуатации, а проконтролировать ее можно обычным динамометром.

С каждым годом современные автомобили становятся все более сложными в конструктивном отношении. Поэтому, казалось бы, такое пустяковое дело, как замена ремня генератора или ГРМ, превращается для неопытных автовладельцев в целую проблему, справиться с которой под силу не каждому. Производители автомобилей довольно часто в целях безопасности закрывают ремни защитными кожухами, для отворачивания которых требуются специальные инструменты — ключи или головки.

В принципе, открыть капот авто и определить, сможет ли он самостоятельно выполнять замену ремня или нет, может любой автовладелец. И если становится ясно, что замена ремня Форд Фокус 2 не под силу, то не стоит и браться, а сразу же надо отправляться в ближайший автосервис. Операция не такая уж сложная, чтобы искать именно сервисный центр Форд, где помимо замены ремня, вам предложат полный спектр услуг, начиная с чистки форсунок, заканчивая сварочными работами. У специалистов имеется нужный опыт и инструменты, так что они все сделают быстро. Тем более, что стоимость замены не слишком высокая, а вот расходы на устранение неисправностей вследствие неквалифицированного вмешательства могут быть большими.

Замена ремня ГРМ на автомобиле форд фокус в СПб

Вид работСтоимость
Замена масла в двигателе Ford Focus500 руб.Записаться
Замена ремня ГРМ Форд Фокус 1.4 и 1.6 л.5 500 руб.Записаться
Замена тормозных колодок Ford Focusот 600 руб.Записаться
Замена фильтров Ford Focusот 100 руб.Записаться

Правильная замена ремня ГРМ на Форд фокус от специалистов Bosch

Автомобили модели Форд Фокус оснащены различными видами двигателей. Двигатели объемом 1.4 и 1.6 литра оснащаются ремнем ГРМ, а двигатели большего объема, 1.8 и 2.0 литра оснащены газораспределительным механизмом с цепным приводом. Однако там, где цепь проигрывает в эластичности и шуме, она выигрывает в прочности. Поэтому владельцы Форд Фокус 2 и 3 зачастую жалуются на то, что им приходится прибегать к замене ремня ГРМ чаще, чем это регламентировано заводом изготовителем.

С заменой ремня ГРМ на двигателях 1.4 и 1.6 литра не все так просто. Во-первых шкивы валов удерживаются только за счет трения, никаких шпонок, шпилек и пр. нет. Во-вторых необходим специнструмент — направляющие валы.

Перед снятием шкива, фиксируется коленчатый вал и маховик, для чего вместо стартера устанавливается стопор — оправка. Поликлиновые ремни срезаются, т.к. они одноразовые и для повторной установки не годятся. Если двигатель 115-сильный — отворачиваем только болты кожуха ГРМ, если же нет — ещё и болты клапанной крышки. Сняв все детали, устанавливаем специнструмент, на шкивы или на распредвалы. После этого снимается непосредственно сам ремень, конечно после ослабление ролика-натяжителя, который меняется вместе с «паразитным» роликом.

Сборка агрегата производится в обратном порядке с соблюдением технического регламента. Попадание в метки производится с поправкой на «паразитный» угол, который возникает вследствии того, что при затяжке шкива болтом, тот стремится повернуться вслед за ним.

Последней трудностью является установка поликлиновых ремней. Для этого необходимы оправки которые должны идти в комплекте по замене ГРМ. Для установки ремня нередко применяется смазка, например обыкновенное мыло, после чего ремень натягивается в посадочный желоб.

Читать еще:  Какое масло заливать в хендай крета

Как видно из описания, замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 и Форд фокус 3 — задача не из легких, которую необходимо доверять профессионалам. Для работ подобного плана, особенно если брать моторы объёмом 1.4 и 1.6 литра, необходимы специальные съемники и специальный инструмент. В Гепард сервисе Bosch в Санкт-Петербурге мы занимаемся ремонтом автомобилей марки Ford уже около 10 лет. Наши опытные специалисты проводят полный спектр работ по обслуживанию двигателей Форд, в том числе и замене, а также ремонту газораспределительного механизма. Приезжайте в наш автосервис по адресу, СПб Фрунзенский район Салова 57 и оцените качество обслуживания и наши низкие цены. Также в Вашем распоряжении огромный выбор новых и б/у запчастей в наличии в нашем фирменном магазине автозапчастей.

Замена ремня ГРМ Форд

Наш автосервис LiderMotors предлагает свои услуги по замене ремня ГРМ Форд в ЮВАО (среди услуг нашего автотехцентра также популярны работы по промывки инжектора Ford). Стоимость замены ремня ГРМ на а/м Форд Вы можете уточнить у наших специалистов по телефону или ознакомиться с прайс листом по замене ГРМ Ford на нашем сайте. Операцию замены покажем на примере автомобиля Форд Фокус2.

Замена ремня грм Фокус 2 производится при пробеге 100-120 тыс. километров в зависимости от режима эксплуатации автомобиля. Если автомобиль постоянно эксплуатируется в черте города, с преобладанием дорожных пробок, где часты остановки и трогания, то ресурс ремня ГРМ должен быть ограничен 100 тыс. км. Когда автомобиль большей частью эксплуатируется в режиме трассы, то его замену можно производить через 120 тыс. километров пробега.

Операция замена ремня ГРМ Фокус 2 относится к технически сложным и должна выполнятся только опытными механиками и при наличии соответствующего инструмента и фиксирующей оснастки от компании Форд.

Работа по замене ремня ГРМ Фокус 2 разбита на несколько этапов:

  1. Подготовительные операции
  2. Выставление заводских меток на распредвалах и их фиксация
  3. Фиксация коленчатого вала
  4. Снятие старого ремня ГРМ и установка нового
  5. Замена натяжного ролика
  6. Предварительная сборка для проверки совпадения меток на распредвалах
  7. Проверка совпадения меток и окончательная затяжка болта крепящего шкив привода коленчатого вала
  8. Сборка

Для того, чтобы добраться до ремня ГРМ необходимо выполнить ряд подготовительных операций, а именно: снять расширительный бачок и освободить фиксацию его шланга; снять бачок гидроусилителя руля; подвесить двигатель на лебедке или поддомкратить его снизу.

Операции по замене ремня на автомобиле Форд

  • Снять правую подушку двигателя
  • Снять генератор (предварительно отдав от плюсовой клеммы аккумулятора провод, идущий на генератор) освободив его от плюсового провода и клеммной колодки
  • Снять кронштейн подушки и крышку распредвалов
  • Снять правое переднее колесо, чтобы добраться до болта шкива коленвала
  • Снять три самореза на защите колесной ниши и отвести ее влево-наверх, что освободит доступ до болта коленвала
  • Опустить немного двигатель вниз на лебедке или домкрате
  • Фиксирующим приспособлением застопорить шкив коленвала и отпустить болт его крепления (не выкручивая)

Выставление меток

  • Прокручивая коленвал выставить метки на распредвалах и поставить специальный фиксатор валов Форд.
  • Зафиксировать положение коленвала после выставления меток на распредвалах специальной вкручивающейся фиксирующей вставкой (пин). Для этого предварительно выкрутить заглушку-болт с левой стороны от шкива коленвала и завернуть пин.
  • Полностью выкрутить болт крепления шкива коленвала и снять шкив
  • Снять защитную крышку нижней звездочки ГРМ
  • Совместить подвижную лапку ролика натяжителя ремня ГРМ с неподвижной лапкой (та и другая имеют отверстия, которые при подводе лапки должны совместиться) и вставить в совмещенные отверстия любой фиксатор.
  • После того как ролик встал в нерабочее положение, ремень ГРМ получил слабину и его можно легко снять
  • Установить новый ролик натяжителя ремня ГРМ, предварительно совместив его лапки и вставив фиксатор
  • Надеть новый ремень ГРМ
  • Выполнить натяжку ремня, для чего вынуть фиксатор лапок натяжного ролика и ремень натянется автоматически.

Далее придется поставить временно кронштейн подушки и подушку двигателя, для того чтобы окончательно затянуть болт крепления шкива коленчатого вала. Усилие затяжки велико (всегда ставить новый болт), поэтому двигатель должен быть надежно закреплен.

Ставится фиксатор шкива коленвала и производится окончательная затяжка болта крепления шкива коленвала. Выкручивается пин. Для проверки совпадения меток двигатель проворачивается на два оборота и при приближении меток на распредвалах вновь ставится фиксатор(пин) коленчатого вала, вал чуть доворачивается сколько позволяет его фиксатор и межу распредвалами должна свободно встать фиксирующая пластина Форд. Если пластина легко встала на свое проверочное место, значит, метки совпадают и ремень установлен правильно. Выкручивается пин, на его место ставится болт –заглушка.

Дальнейшая сборка происходит в обратном порядке. При замене ремня ГРМ подлежат замене и ремни приводов, ресурс которых идентичен ресурсу ремня ГРМ.

Читать еще:  Когда менять антифриз на рено логан

Замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 100 л.с. Цена

Периодичность замены ремня ГРМ на автомобиле Форд Фокус-2 с двигателем 1.6-100л.с. установлена заводом изготовителем- через каждые 120000 километров пробега. Но данный регламент действует только для оригинальных деталей и не учитывает простоя автомобиля в многокилометровых пробках с работающим двигателем. Из этого можно сделать вывод что оптимальным вариантом будет замена ремня ГРМ- через каждые 90000 километров пробега.

Ещё одним поводом замены ремня может послужить приобретение автомобиля с пробегом. В данном случае отказ от замены ремня может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Так как при обрыве ремня на данном автомобиле происходит загиб клапанов.

Стоимость замены ремня ГРМ Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.

МодельЦена
Форд Фокус 2 1.6 100 л.с.от 4000 руб.

Ремень ГРМ нужно менять комплектом. При этом нужно обратить внимание на такие составляющие как: сальники, звёзды, шестерни VVT, помпа, приводные ремни и т.д.

Специалисты нашего автосервиса проведут диагностику состояния ремня ГРМ . Произведут качественную замену ремня ГРМ. Помогут подобрать запасные части и комплектующие.

Всегда рады Вам помочь

Обслуживаемые марки автомобилей

АкураАльфа РомеоБИДЧерриКрайслерСитроенДэуДаихатсуДоджФАУФиатФордФотонДжилиДжи Эм СиГрейт ВоллХондаХендайИнфинитиИсузу
ДжипДжей Эм СиКИАЛифанМаздаМиниМитсубишиНиссанОпельПежоПлимутПонтиакРеноСЕАТШкодаСМАРТСсанг ЙонгТойотаВольво

Запишитесь на обслуживание в наш автосервис

Звоните
+7 (495) 922-94-01

Пишите
pulam@pulam.ru

Приезжайте
Варшавское шоссе, 170Г

Замена ремня ГРМ Focus 2

Сегодня к нам приехал владелец автомобиля Форд Фокус 2 с пробегом 132 000 км на замену ремня ГРМ и комплекта приводных ремней. Согласно заводскому регламенту замену ремня ГРМ на мотрах Duratec 1.4 и 1.6 л необходимо производить раз в 120 000 км. Однако на практике рекомендуется сократить этот интервал до 80 000 -100 000 км. Вместе с ремнем ГРМ меняется ремень генератора, ремень кондиционера и прокладка клапанной крышки. Если не выполнить эту операцию вовремя, при обрыве ремня клапана встретятся с поршнями. Это грозит дорогостоящим восстановительным ремонтом ГБЦ и блока цилиндров.

Детали газораспределительного механизма Форд Фокус 2 рекомендуется менять комплектом — сам ремень, натяжной ролик, болты шкивов коленвала и распредвалов. В отдельных случаях меняются сальники валов и водяной насос (при больших пробегах). Данная операция достаточно сложная и требует определенного опыта и наличия специальных фиксаторов распредвала и коленвала. В конструкции двигателя Duratec нет меток ГРМ, а шкив коленчатого вала посажен на конус без каких либо шпонок и удерживается от проворачивания только моментом затяжки болта. Поэтому он меняется на новый каждый раз после снятия шкива, так как при повторной затяжке возможно вытягивание резьбы или обрыв.

СТО Орбита располагает всем необходимым для выполнения этой операции инструментом, а опытные механики выполняют подобные работы едва ли не каждый день. При замене ремня ГРМ Форд Фокус 2 сначала снимается кронштейн датчиков лямбда-зондов и клапанная крышка. Затем наступает черед генератора, шкива помпы и опоры ДВС. Механик выставляет первый поршень в ВМТ по специальному болту вкрученному вместо заглушки в блок двигателя около первого цилиндра. Прокрутив шкив коленчатого вала до момента остановки, щека противовеса коленчатого вала упрется в выступ вкрученного болта. В этом положении в прорезь на тыльной стороне распредвалов устанавливается специальное фиксирующее устройство. Зафиксировав валы от проворота, откручивается болт шкива КВ. Если под ним видна течь масла или запотевание, производится замена сальника.

Владелец решил установить оригинальный комплект ГРМ Форд и комплект приводных ремней Контитек. Помпа, несмотря на приличный пробег, оказалась в удовлетворительном состоянии, и было принято решение оставить ее до следующей замены ремня. Установив новый комплект ремня ГРМ, необходимо проверить не сбились ли заводские установки. Коленчатый вал проворачивается на пару оборотов и вновь устанавливаются оба фиксатора. Если ремень установлен правильно, фиксирующая планка легко войдет в прорези распредвалов. Все болты затягиваются соответствующим моментом с помощью динамометрического ключа. Особое внимание уделяется болту шкива коленчатого вала — для надежности полезно посадить его на фиксатор резьбы. Замена ремня ГРМ Фокус 2 1.6 закончена.

Все собирается в обратном порядке — крышки, опора ДВС, генератор, приводные ремни. На все работу у мастера ушло не более трех часов! Замена ремня ГРМ Фокус 2 на СТО Орбита — это фирменная гарантия на работы и запчасти и конечно экономия времени! Прайс на замену ремня ГРМ Фокус 2 смотри ЗДЕСЬ!

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector