Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген пассат замена ремня грм

Замена ремня ГРМ Фольксваген Пассат: описание процесса и его особенности

С течением времени каждому водителю приходится столкнуться с заменой ремня газораспределительного механизма (ГРМ), и это совсем не зависит от степени надежности автомобиля или от того, как за ним ухаживает владелец. Любой автомобиль в какой-то момент нуждается в таком обслуживании, как замена ремня ГРМ, Фольксваген Пассат также не является исключением.

Процесс замены ремня ГРМ, как и процесс замены цепи ГРМ, в автомобилях модели Фольксваген Пассат довольно трудоемкий, хотя при этом с технической стороны и не представляет никаких сложных операций. Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ, необходимо загнать Фольксваген Пассат на эстакаду либо яму.

Естественно, в первую очередь, данная процедура должна проводится желательно в автосервисе и начинаться со снятия уже изношенного ремня ГРМ, однако перед этим в целях безопасности нужно вывернуть свечи. После этого необходимо снять старый ремень ГРМ, отсоединить фишку электромагнитного клапана, отвечающего за останов двигателя автомобиля, а также корпус воздушного фильтра. После нужно снять кожух самого двигателя, а затем верхнюю крышку механизма, распределяющего потоки газов. После этого необходимо снять ремень, относящийся к приводу дополнительных агрегатов автомобиля, после чего надо отвернуть болты крепления водяного шкива, а затем снять и сам ролик. На данном этапе замены ремня ГРМ в модели Фольксваген Пассат стоит обратить пристальное внимание на то, что обязательно надо зафиксировать первый цилиндр в ВТМ и отвернуть болты коленвала, с которого потом снять шкив. После совершения вышеописанных действий появляется возможность для снятия нижней крышки, установленной непосредственно на самом приводе газораспределительного механизма.

Теперь можно убрать и ремень ГРМ. На данном этапе замены ремня ГРМ, Фольксваген Пассат готов к процессу установки нового ремня. Эта процедура производится следующим образом. Здесь, прежде всего, необходимо ослабить зубчатый ролик распределительного вала на 180 градусов, после чего снять сам зубчатый шкив, расположенный на установочном конусе. Затем следует установка нового ремня ГРМ на зубчатые колеса коленвала. В этом моменте следует обратить внимание на то, что ремень должен быть установлен таким образом, чтобы его гладкая сторона находилась на натяжном ролике и ролике промежуточного вала.

После этого нужно выставить направляющий ролик на заднюю крышку газораспределительного привода, а затем затянуть и крепежный болт. Далее следует перейти к процессу натяжения ремня ГРМ, в процессе которого надо постепенно поворачивать натяжной ролик в сторону движения часовой стрелки и при этом закручивать болт, служащий для крепления этого натяжного ролика. На данном этапе замены ремня ГРМ Фольксваген Пассат необходимо уделить некоторое время на проверку достаточного уровня его натяжения, для чего следует повернуть его ветвь между роликами распределительного вала и топливным насосом высокого давления. В том случае, если ремень ГРМ имеет достаточное натяжение, он должен повернуться на 90 градусов, иначе процесс натяжения стоит повторить вновь, пока не будет достигнут нужный результат. Затем стоит до упора затянуть крепежный болт от шкива распределительного вала.

Важным моментом здесь является расстопорение распределительного вала с целью проверки соотношения меток, установленных на маховике, колесе самого распределительного вала и на ролике топливного насоса высокого давления. Здесь необходимо два раза полностью провернуть коленвал после чего, установив первый цилиндр в ВТМ, убедиться в том, что стопорящий стержень без препятствий входит в отверстие шкива топливного насоса.

Вся последующая сборка после замены ремня ГРМ в автомобиле Фольксваген Пассат проводится в обратной последовательности.

Заменим ремень или цепь ГРМ на VW (Фольксваген) любой модели и года выпуска!

Компания «Maximum Security” гостеприимно распахивает двери своих сервисных центров в Санкт-Петербурге для всех владельцев автомобилей Volkswagen: ждём Вас на диагностику и замену ГРМ на Фольсваген любой модели и года выпуска! Гарантируем высокое качество проводимых работ и задействованных в них расходных материалов, а также европейский сервис и доступные цены.

Наши опытные мастера быстро проверят состояние газораспределительного механизма и его ремней (цепей) и проведут необходимые ремонтные и восстановительные работы. Помните, что гораздо проще предупредить проблему, нежели затем устранять её последствия.

Наименование работСеданы:Внедорожники, микроавтобусы
ЗАМЕНА:
— Ремня ГРМ (с роликами)от 5 500 руб.от 5 500 руб.
— Цепи ГРМот 5 000 руб.от 8 000 руб.
— Натяжителя / успокоителя цепиот 4 500 руб.от 5000 руб.

Важная роль ремня ГРМ Фольксваген и необходимость его своевременной замены

Сам ГРМ — газораспределительный механизм — в автомобиле служит для обеспечения бесперебойной подачи топливовоздушной смеси в камеру внутреннего сгорания и отведения отработавших газов. Для этих целей чётко синхронизируется работа валов (распределительного и коленчатого) и открытие-закрытие клапанов головки цилиндров. И выполняет эту ответственную миссию именно ремень (или цепь) ГРМ.

Поэтому обрыв ремня ГРМ чреват непоправимой деформацией клапанов, вследствие ударов по ним поршней (из-за несинхронизированного между собой их движения). А это выльется в замену головки цилиндров и практически капитальный ремонт всего двигателя, что влетит владельцу в копеечку.

Следовательно, своевременная замена ремня ГРМ на а/м Фольксваген Пассат 1.6 и других модификаций, Гольф или других моделях должна проводиться каждые 70 тысяч км, а при агрессивном стиле вождения — каждые 50 000. Кроме того, автовладельца должны насторожить такие посторонние нехарактерные звуки, как свист и, особенно, визг из-под капота в момент начала движения — это верный признак износа ремня или попадания на него технических жидкостей, что также способно вывести весь узел из строя. И при появлении таких звуков замена ГРМ на VW должна быть проведена незамедлительно!

В наших сервисных центрах проводится замена ГРМ на Фольксваген следующих моделей:

  • Фольксваген Пассат В2, В3, В4, В5, В6, В7 и CC (Volkswagen Passat);
  • Фольксваген Гольф (Volkswagen Golf);
  • Фольксваген Туарег и Тигуан (Volkswagen Toureg & Tiguan);
  • Фольксваген Поло (Volkswagen Polo);
  • Фольксваген Джетта (Volkswagen Jetta);
  • Фольксваген Жук (Volkswagen Beetle);
  • Фольксваген Тауран (Volkswagen Touran);
  • Фольксваген Амарок (Volkswagen Amarok);
  • Фольксваген Мультивэн и другие.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3: делаем все по инструкции

Замена ремня ГРМ в Пассат Б3 – обязательная часть технического обслуживания автомобиля. Немецкие производители регламентируют проводить её после 60 тыс. км пробега. Задержка в проведении этой операции чревато обрывом ременной передачи газораспределительного механизма. В результате этого происходит столкновение клапанов с поршнями, что ведёт к повреждению деталей блока цилиндров. Для восстановления работоспособности узла владельцу потребуется время и солидные финансовые вложения.

Расскажем об особенностях замены ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3, познакомим автолюбителей с процедурой её проведения своими руками.

Метки

Особенности и назначение

Ремень ГРМ Пассат Б3 необходимо менять не только по причине его естественного износа. Поводом для обрыва могут стать масляные пятна на его поверхности, заклинивание ролика или помпы. Чтобы предотвратить подобное, следует регулярно проводить визуальный осмотр узла газораспределения. Именно во время осмотра можно обнаружить на приводе ГРМ Пассат Б3 расслоение материала, следы механических повреждений.

Данное техническое обслуживание силового агрегата не отличается сложностью, но требует выполнения определённых правил при проведении работ. Одним из них является установка меток ГРМ Фольксваген Пассат Б3.

От правильного выставления зависит корректная работа силовой установки с момента его включения после ремонта. Коленчатый и распределительный валы обязаны начинать вращение с определённого положения. Это обеспечит нужное функционирование механизма.

Помогают выполнить настройку метки ГРМ Пассат Б3. К этой работе необходимо подойти ответственно. Малейшая ошибка в установке может привести к некорректной работе двигателя.

Процедура установки

Ответим на вопрос автолюбителей о том, как выставить метки ГРМ Пассат Б3. Это делается следующим образом:

  1. Отключается аккумулятор.
  2. Автомобиль поднимается на подъёмнике или на домкрате.
  3. Находится риска на шкиве вала и метка на моторе, производится их совмещение при помощи вращения колеса.
  4. Снимается заглушка маховика коленчатого вала.
  5. Проверяется совпадение метки с отметкой на корпусе механизма сцепления. При их несоответствии следует вращать колесо до совмещения меток Пассат Б3.
  6. Проверить установку меток можно по нахождению бегунка в распределителе зажигания. Середина этой детали должны совместиться с риской на корпусе.

В установленном положении поршень первого цилиндра находится в верхнем положении. Подобную операцию необходимо проводить при натянутой ременной передаче. Процесс выставления меток ГРМ Фольксваген Б3 закончен. Фазы газораспределительного механизма выставлены в нужном порядке.

Немаловажный момент: нужно помнить, что при замене ремня ГРМ на Фольксваген Б3 метки не должны сбиваться. Иначе придётся потратить много времени на новую настройку.

Замена ремня ГРМ в Фольксваген Пассат Б3

Замена ГРМ Пассат Б3 – дело ответственное, поэтому к нему нужно основательно подготовиться. Если данная операция будет проводиться в техническом центре, то нужно выбрать такой сервис, где работают квалифицированные мастера с опытом проведения подобных работ. Для самостоятельной смены ременного привода потребуются инструменты и запасные части.

Выбор деталей

При выборе деталей нужно обращать внимание на качество продукции и фирму-производителя. Лучше всего приобрести оригинальную продукцию VW с артикулом TB108. Она точно подойдёт для данной модели.

Также для замены ГРМ в Фольксвагене Пассат Б3 производитель рекомендует детали следующих компаний:

  • BOSCH;
  • Flennor;
  • Febi;
  • Contitech;
  • Swag.

Про покупке следует указать продавцу Vin-код своего автомобиля. По нему он выберет подходящую деталь. Ремни ГРМ Фольксваген Пассат B3 для замены продаются по отдельности или в комплекте с натяжным и обводным роликами, которые также следует заменить. Они вырабатывают свой ресурс к 60 тыс. км и могут стать причиной обрыва привода.

Процедура

Выполнить замену ремня ГРМ на Volkswagen Passat B3 можно на СТО либо самостоятельно. Для этого следует подготовить соответствующий инструмент для выполнения операции своими руками или приличную сумму денег для обслуживания на СТО.

Своими руками

Рассмотрим, как поменять ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 самостоятельно:

  1. Отключить провода от аккумуляторной батареи.
  2. Произвести демонтаж воздухоочистителя.
  3. Поднять при помощи домкрата переднюю часть машины и снять колесо. Следует обязательно подложить опору под поднятую сторону автомобиля.
  4. Демонтировать ременные приводы генератора и кондиционера. На снятых ремнях указать направление вращения.
  5. Ослабить натяжение привода, ослабив крепление ролика.
  6. Снять верхнюю половину защитного кожуха ГРМ.
  7. Установить метки ГРМ на Пассат B3.
  8. Проводится демонтаж шкива коленвала.
  9. Повернув натяжитель против часовой стрелки, снять ремень.
  10. Заменить ролик натяжения и обводной ролик.
  11. Установить новый ремень

Сборка производится в обратном порядке.

На сервисе

Замена ремня ГРМ на Passat B3 в техническом центре проводится быстрее по времени. Современное оборудование, наличие специальных инструментов, опыт мастеров позволяют качественно выполнить сложную работу. Единственный недостаток подобного ремонта – высокая стоимость работы. Она зависит от года производства автомобиля, сложности выполнения работ.

  • Цена смены ременного привода на СТО начинается от 6000 руб.
  • Стоимость установки нового ремня на дизельном моторе B3 – около 9,5 тыс. руб.
  • Сам ремень стоит от 500 руб., комплект с роликами Febi обойдётся в 6,4 тыс. руб.

Несмотря на приличные затраты по замене ременного привода, данное обслуживание выполнять необходимо. Это позволит избежать ремонта двигателя, который встанет ещё дороже.

Замена ремня ГРМ и помпы в VW Passat B3 (1.8) показана в видео ниже:

Замена кожуха ГРМ на VW Passat B3 — тема данного видеоролика:

Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат б3

Четкая периодичность прохождения технического обслуживания – это залог долгой и эффективной эксплуатации автомобиля. Прохождение диагностики газораспределительного механизма является одной из наиболее важных регламентных работ, так как в случае выхода из строя одного из расходных материалов дорогостоящего ремонта не избежать. Своевременная замена ремня грм пассат позволит не подвергать двигатель машины неоправданному риску. Ведь при разрыве ремня или цепи синхронность движения коленвала и распредвалов будет нарушена. В результате чего могут погнуться клапана и поломаться поршни, что ведет к ремонту в разы превышающего замену грм на автомобиле пассат. Автосервис в Люберцах предлагает услуги по диагностике и ремонту газораспределительного механизма и двигателя в целом. У нас работает высокопрофессиональная команда мастеров, которые точно определят поломку машины и оперативно выполнят ремонт.

На что стоит обратить внимание владельцам Volkswagen passat b3.

У каждого автомобиля производитель устанавливает свой срок износа расходных материалов. Замена ремня грм на б3 установлена в районе 60 тыс. км. Если газораспределительный механизм оснащен цепью, то производить замену грм пассат б3 необходимо по прохождению 90-100 тыс. км. Определять износ ремня должен специалист в хорошо зарекомендовавшем себя тех. центре. Ремонт грм обязателен, если в процессе диагностики выявляются следующие факторы.

  • Образование потертостей и микротрещин на гладкой стороне ремня.
  • Стертость или полное отсутствие некоторых зубьев.
  • Наличие маслянистых пятен на поверхности ремня или на роликах.
  • Пробег машины составил более 90 тыс. км.

Замена ремня грм на passat b3 не занимает много времени. Автосервис в Люберцах выполняет эту процедуру менее чем за два часа. Наши специалисты оперативно проведут диагностику всей системы газораспределительного узла и качественно выполнят замену на оригинальные или аналоговые запчасти.

Причиной выхода из строя деталей грм является не только естественный износ, но и неблагоприятные климатические условия. В регионах, где столбик термометра в зимнее время опускается ниже -20 С°, или происходят резкие перепады температуры замена ремня грм на б3 требуется намного чаще. При этом стоит напомнить, что своевременный ремонт системы убережет владельца транспортного средства от дорогостоящего капитального ремонта двигателя.

Практичные автовладельцы выбирают автосервис в Люберцах.

Преимущества обращения в наш автосервис очевидно, ведь мы производим диагностику и ремонт всех марок автомобилей на современном оборудовании. Мы выполняем все виды сервисных и ремонтных работ с предоставлением гарантийного обязательства. Стоимость замены грм пассат б3 зависит от многих факторов, но мы стараемся, чтобы человек даже с небольшим достатком смог осуществить качественный ремонт своей техники. Наши мастера – это слаженная команда профессионалов, которые имеют огромный опыт в ремонте всех важных узлов автомобиля.

Тема: Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…
  • Поиск по теме

    Директор Лагеря Регистрация 06.10.2004 Адрес Россия, Сергиев Посад Возраст 47 Сообщений 37,138 Записей в дневнике 14

    Спасибо:
    Получено: 8,014
    Отправлено: 3,298

    Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

    Действующая тема ЗДЕСЬ

    Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
    Пробег 180 000 км на сегодня.
    На 90 000 в Германии меняли ремень . по причине его разрушения. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км.
    Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
    Моя цифра подошла!

    Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в 10-00 работа началась.
    В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
    Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

    1. Снимаем топливный фильтр
    Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

    Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
    Быстросъемные соединения топливные — разъединяем

    Защита нижняя пластиковая — снять
    Снизу переднюю часть подкрылка правого.

    Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
    По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали — туда штырь для фиксации ролика.
    Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
    Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
    Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

    Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
    В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

    При этом смотрим на шестерню РВ
    Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
    Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про «сверла» и штыри чуть позже.

    Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому — сверло 6мм) туда, где на фото.
    Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
    В идеале (если ремень стоял идеально) — сверло должно пройти все ТРИ эти «пути». Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
    Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень. и рассогласовались валы.
    Это потом поправим при установке нового ремня.

    Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

    Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться. потом поправим.

    Ослабляем натяжной ролик
    Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

    Теперь установка

    Вот старый и новый ремни

    Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

    Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
    При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного «протыкания» сверлом «пирога» из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки.
    Сверло уходит см на 5 вглубь !

    Так-же на шкиве ТНВД

    Итого.
    1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
    2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
    3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

    Теперь готовимся к установке ремня..

    Да . Чуть не забыл!
    Замена помпы и роликов.
    И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
    Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

    Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000.
    Так что пока оставил прежний. с пробегом 90 000 км.
    А потом — снимать опору надо будет..

    Итак, возвращаемся к «нашим баранам», в установке ремня.

    Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
    Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
    Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
    А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто «накладки шкивы» на них.
    Одеваем ремень
    Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
    И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

    Вынимаем все сверла, приспособу Т10050
    И ставим, что снимали на места.

    Далее ВАЖНО!
    Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
    Это делается по правилам так..
    VAG-COM (VCDS) — двигатель(01) — базовые установки (04) — 035 канал — Старт базовых установок.
    Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
    30 сек — стоп
    И так 3 раза по 30 сек.

    И далее — ключ на старт !!
    И слышим приятное урчание своего CBAB .

    Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
    Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) . должно быть 48 (Синхронизация завершена)
    Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6. +6 град.

    P.S Забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

    Меняем ремень ГРМ на Фольксваген Пассат Б3, Б5 и Б6 самостоятельно

    В список регламентированных операций, которые необходимо выполнять для эффективной работы автомобиля, входит замена ремня механизма газораспределения. Данную операцию выполнят на любом автосервисе, но если вы хотите сэкономить, то лучше ее освоить самому. В статье дана пошаговая инструкция, как выполняется замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б3 и Б5, а также прилагается фотогалерея и соответствующее видео.

    Когда пора менять?

    Замена ремня ГРМ на Фольксваген Пассат Б5 и Б3 выполняется согласно рекомендаций, указанных в мануале, через 60 000 – 90 000 км пробега. Но при этом следует регулярно следить за его состоянием, так как возможен обрыв ремня. Это может иметь тяжелые последствия в виде погнутых клапанов и испорченных поршней, так как при обрыве они встречаются и наносят повреждения друг другу.

    Ремень механизма газораспределения имеет вид резинового обода с внутренней поверхностью в виде зубьев, служащих для лучшего сцепления. Решение о необходимости замены ремня принимается после визуального осмотра. Изделие подлежит обязательной замене, если выявлены следующие дефекты:

    • трещины и потертости на поверхности;
    • зубья стерты, надорваны, имеют следы износа;
    • боковины обтрепаны;
    • материал расслаивается;
    • имеются масляные следы на обеих поверхностях.

    При осмотре следует уделить внимание и другим деталям ГРМ, при выявлении каких-либо недостатков их нужно поменять. Вместе с ремнем ГРМ желательно менять натяжитель.

    Расходные материалы для замены

    Процесс замены

    Прежде чем менять ремень газораспределительного механизма на Фольксваген Пассат Б5, Б6 и Б3, необходимо подготовить место для работ. Удобнее проводить замену на смотровой канаве. Автомобиль нужно установить на ручной тормоз.

    Необходимые инструменты

    Для работы необходимо приготовить следующие инструменты:

    • набор ключей и головок;
    • отвертки;
    • специальный ключ для снятия шкива коленвала;
    • домкрат;
    • чистые тряпки.

    Набор необходимых инструментов

    Этапы

    1. Отключается питание автомобиля путем отсоединения отрицательной клеммы.
    2. Далее демонтируется воздухоочиститель.
    3. Подняв передок машины домкратом, нужно снять правое переднее колесо и подпереть опорой.
    4. Затем необходимо снять ремни кондиционера и генератора. На снятых изделиях нужно поставить метки направления, по которым они вращались, чтобы установить аналогично при монтаже.
    5. Отведя натяжитель максимально в сторону с помощью накидного ключа, следует ослабить натяжение. Затем нужно вставить стержень в совмещенные отверстия натяжного и опорного роликов и снять.
    6. Далее отщелкиваем две защелки снимаем верхнюю часть кожуха привода ГРМ.
    7. Затем нужно выставить правильно все метки. Для этого необходимо проворачивать крепежный болт шкива коленвала по движению часовой стрелке, пока не совместятся метки на шкивах коленвала и крышке ГРМ, шестеренке промвала и шкиве коленвала, на головке блока цилиндров и шкиве распредвала, а также на маховике коленвала и корпусе.

    Совмещение метки на маховике

  • Далее снимается шкив коленчатого вала.
  • Провернув натяжитель против часовой стрелки и ослабив крепежную гайку, снимаем ремешок ГРМ. После этого коленвал и распредвал нельзя проворачивать, чтобы не сбить метки.
  • Теперь можно поменять натяжной ролик.
  • Новый расходник устанавливается последовательно на шкивы сначала коленвала, затем промвала и в последнюю очередь на шкив распредвала. После установки выполняется натяжение с помощью натяжного ролика и проверяются метки на совпадение.
  • Когда ремень установлен, сборка осуществляется в обратном порядке.

    Детали газораспределительного механизма

    Важно, чтобы метки были правильно установлены, иначе при включении двигателя можно погнуть клапана.

    После окончательной сборки нужно проверить работу двигателя. Замена на Пассате Б6 проводится аналогична Б5.

    Фотогалерея

    Видео «Замена ремня механизма газораспределения на Фольксваген Пассат Б5»

    В этом видео показан процесс замены, выставление меток и натяжение ремешка.

    Читать еще:  Регулировка фар ниссан альмера классик
  • Ссылка на основную публикацию
    ВсеИнструменты
    Adblock
    detector