Mazda-moscow.ru

Журнал Aвтомобилиста
4 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Фольксваген джетта замена ремня грм

Замена ГРМ в автосервисе Открытие СТО (Техцентр Москва ВАО и СВАО)

Ремонт ДВС и замена ремня ГРМ
У нас можно купить и установить ремень ГРМ на в Москве
МОСКВА, ОТКРЫТОЕ ШОССЕ, Д. 20 СТР.1, тел.: +7 (495) 510-8044

Замена ремней и цепей ГРМ в ВАО Москвы

Машина прошла больше 50 тыс. км? Пора проверить и поменять ремень ГРМ в Москве.
Если пробег составляет больше 50 000 км на , то производитель рекомендует осмотреть ремень ГРМ на наличие трещин и растяжений, чтобы избежать внезапного обрыва ремня ГРМ и повреждения клапанов двигателя .

Следите за километражом автомобиля, не ждите когда произойдет обрыв ремня ГРМ , чтобы не «влететь» на капитальный ремонт двигателя.

Мы можем поменять ремень на Вашем автомобиле марки в Москве

В нашем автосервисе Открытие производится профессиональный ремонт двигателей опытными мастерами, а также поиск, подбор и замена ГРМ на в Москве.
Автосервис Открытие ВАО это то место, где Вы можете поменять цепь или ремень ГРМ произвести замену ремня привода ГРМ , а заодно заменить ролики привода газораспределительного механизма .

Чем чреват обрыв ремня ГРМ ?

В зависимости от типа двигателя (бензин или дизель) последствия слегка разнятся, но суть остается одна — поршня встречаются с клапанами. В одном случае только гнет клапана, в другом достается и распредвалу и поршневой.
Приезжайте в наш сервис на техническое обслуживание, диагностику ДВС и плановую замену ремня ГРМ .
В ходе диагностики мы проверим состояние всех ремней и цепей ГРМ и в случае необходимости Вы получите качественный ремонт

Техобслуживание, замена цепей и ремней ГРМ в СТО Открытие ВАО

Если на ремне ГРМ появились микро-трещины, то порвется он не сразу, потому что внутри ремень ГРМ имеет металлическую основу, однако, когда ремень ослабляется, то это отрицательно сказывается на динамике машины, мотор начинает сильшее шуметь и плохо заводится.

Подбор и установка ремней ГРМ в Москве (ВАО, СВАО)

Для двигателей выпускаются ремни ГРМ с усиленным металлическим кордом, которые служат на 30 процентов дольше обычных ремней ГРМ.

Pемонт двигателя в Москве (ВАО)

Автопроизводители рекомендуют вместе с заменой ремня ГРМ одновременно менять ролики-натяжители и помпу (водяной насос). Для этого выпускаются специальные ремкомплекты: ремень ГРМ + ролики.

Проблемы с мотором и ремнем ГРМ ?

Получите бесплатную консультацию и расчет цен на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя для Вашего

Замена ГРМ требуется, чтобы устранить сбои в работе мотора, а также избежать капитального ремонта двигателя , связанного с обрывом ременя ГРМ.

Автосервис СТО Открытие специализируется на замене ГРМ в ВАО

Стоимость замены ремня ГРМ гораздо меньше стоимости капитального ремонта любого двигателя марки

Профессиональный ремонт и замена ремней и цепей ГРМ в Москве (ВАО)

Если на отечественных автомобилях замена ремня выполнялась самим владельцем авто, то замену ремня ГРМ на иномарках лучше доверить опытным специалистам.

Проверка и регулировка развал / схождения

Шиномонтаж и балансировка колёс легковых авто

Замена масла в двигателях и коробках передач

Заменить ремень ГРМ / Заменть цепь ГРМ / Капремонт ДВС

Замена и ремонт глушителей / Сварочные работы

Ремонт подвески, ходовой / Замена амортизаторов

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
европейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя европейских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
авто из Японии

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя японских автомобилей

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
корейских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Кореи

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
китайских автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя автомобилей и Китая

Ремонт двигателя, замена ремней и цепей ГРМ
отечественных автомобилей

Цены на замену ремня ГРМ и диагностику двигателя отечественных автомобилей

КОНТАКТЫ И СХЕМА ПРОЕЗДА
Как нас найти?
Москва, Открытое шоссе, 20 стр.1. Складской комплекс. Центральный въезд, на территории налево под шлагбаум, если охрана спросит, сказать в ТЕХЦЕНТР ОТКРЫТИЕ, после шлагбаума ехать по прямой до тупика и справа центральные желтые ворота.
Работаем без выходных: с 9:30 до 22:00

Автосервис СТО Открытие. ИП Паращевин А.С. ИНН: 771576533651, ОГРНИП: 312774631900576

Автосервис СТО Техцентр Открытие ВАО

  • Москва , Открытое шоссе, 20 стр.1
  • Тел.: +7 (926) 900-1010
  • Тел.: +7 (495) 510-8044
  • Тел.: +7 (926) 542-2020 (Магазин запчастей)
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Google Maps
  • Автотехцентр Открытие (ВАО) на Яндекс.Картах


Ремонт автоэлектрики
Восстановление двигателя
Ремонт КПП и АКПП
Ремонт глушителей
Подбор автозапчастей
О компании
© СТО Открытие, 2018г

Цены на замену ремня ГРМ (Ремонт ГРМ )

Сколько стоит поменять ГРМ в Москве
  • Замена ремня ГРМ на инжекторном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ на дизельном двигателе: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.6 л.: от 3000 р.
  • Замена ремня ГРМ 1.7 — 2.0 л: от 3800 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.1 — 2.5 л: от 4500 р.
  • Замена ремня ГРМ 2.6 л: от 4500 р.
  • Регулировка клапанов : от 1000 р.
  • Переборка ГБЦ (Ремонт блока цилиндров) от 1000 р.
  • Замена клапанов, направляющих и прокладки ГБЦ
  • Настройка и диагностика системы газораспределения
  • Диагностика и дефектовка распредвала и поршневой
  • Замена цепи ГРМ на легковых и внедорожниках: от 10000 р.
  • Замена приводных ремней и роликов, при замене ГРМ — БЕСПЛАТНО

Мы даем гарантию на все виды работ, производимые нашими мастерами

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta

Приобретая в собственное распоряжение автомобиль, многие автовладельцы тешат себя иллюзией того комфорта и респектабельности, которые дарит седан «премиум» класса, забывая о том, что взамен дорогостоящее транспортное средство VW Jetta потребует своевременного технического обслуживания и внимательного отношения. Как правило, начинающие автомобилисты не готовы к тому, что Фольксваген Джетта, как впрочем, и любой другой автомобиль может когда-нибудь сломаться и рано или поздно может потребоваться замена ремня ГРМ. Но реальность такова, что даже немецкое качество имеет свой эксплуатационный предел и наступает время замены некоторых запчастей.

Новый ремень ГРМ и ролик натяжителя

Поэтому актуальным вопросом, который мы постараемся подробно и доступно раскрыть, будет проблема, как поменять ремень ГРМ на автомобиле Фольксваген Джетта. Ниже приведена инструкция, в которой изложен порядок действий при замене ремня, а также описаны особенности манипуляций, которые обязательно надо учитывать. Если придерживаться данного описания, то замена ремня VW Jetta займет не более 20 минут времени.

Как поменять ремень ГРМ своими руками?

  1. Первое с чего начинается замена – это обеспечение доступа к ремню ГРМ. Для начала приподнимаем и фиксируем автомобиль предохранительными стойками и клиньями, которые размещаем под каждым из задних колес. Затем снимаем переднее колесо справа и выдвигаем крышку двигателя, которая состоит из пары элементов.
  2. Далее следует осуществить съем впускной трубы промежуточного охладителя, для чего необходимо снять пружинные хомуты (2 шт.). Следом снимаем шланги, которые осуществляют подачу охлаждающей жидкости и подачу топлива (они располагаются над трубой интеркулера). Откручиваем винт, располагающийся на центральной опоре.
  3. Следующий шаг – при помощи гаечного ключа на 17 мм снимаем клиновый ремень навесных агрегатов VW Jetta, для чего поворачиваем вперед ключом натяжитель.
  4. Чтобы произвести фиксацию натяжителя, в нерабочей позиции вставляем в отверстие и корпус механизма инструмент Т 10060.
  5. Поскольку замена ремня VW Jetta требует в обязательном порядке устранение натяжителя, то приступать к его удалению следует с откручивания верхнего и нижнего болтов, при помощи ключа-трещотки.
  6. Далее отодвигаем гнущуюся горловину бачка для стеклоомывающей жидкости и откручиваем болт диаметром 10 мм, после чего убираем разъем датчика количества охлаждающей жидкости.
  7. Снимаем бачок, после того как открутим пару винтов, имеющих головки Торкс. Дополнительно следует сместить жгут проводов (предварительно отсоединенных).
  8. Следующий этап работ осуществляется непосредственно под кузовом Volkswagen Jetta. Сначала снимаем поддон – откручиваем 8 винтов Т25 и 3 винта Т30 с головками Торкс и удаляем изготовленный из пластика поддон. Следом за ним проводим процедуру снятия правого подкрылка. Далее откручиваем 4 болта 10 мм, для того чтобы можно было снять коленвала/демпфера колебаний/шкив клинового ремня.
  9. Необходимость снятия центрального болта коленвала двенадцатигранной формы и диаметром 19 мм отсутствует. Чтобы неподвижно зафиксировать шкив, можно следовать одним из двух путей. Первый – это прибегнуть к чьей-либо помощи, для того чтобы он нажимал на педаль тормоза при включенной передаче. И второй – самостоятельное удержание шкива за центральный болт. При этом следует контролировать прилагаемые усилия, чтобы не нарушить крепления.
  10. Откручивая 5 болтов диаметром по 10 мм каждый, удаляем нижний и средний кожухи, за которыми находится ремень ГРМ Volkswagen Jetta. Их изначальное расположение следует либо запомнить, либо сделать соответствующие метки ГРМ непосредственно на агрегатах Фольксваген Джетта или на бумаге, тогда замена будет намного быстрее проходить, а метки помогут установить кожухи обратно, точно на место.
  11. Снятие верхнего кожуха производим под капотом автомобиля VW Jetta, этот элемент удерживается двумя пружинными защелками.
  12. Теперь, когда ремень открыт для обозрения и проведения работ по замене, нужно произвести фиксацию маховика и штифта звездочки распредвала. Поворачиваем коленчатый вал до верхней мертвой точки (ВМТ). В Фольксваген Jetta с механической коробкой передач коленвал вращаемся при включении нейтральной передачи и ручного тормоза.
  13. Удаление опорной конструкции силового агрегата автомобиля Фольксваген происходит в несколько этапов. Сначала перемещаем вал по траектории движения часовой стрелки, а затем вставляем штифт распредвала и фиксатор коленвала, переведенный в ВМТ, через люфт, возникающий в процессе вращения вала в приводе ГРМ.
  14. Точное попадание штифта в отверстие ГБЦ, обеспечивается изначальным прохождением сквозь звездочку и ступицу вала.
  15. Когда звездочка уходит далеко и проскакивает место метки, необходимо разворачивать вал в другую сторону для ослабления ремня в ¼ оборота, после чего продолжить вращение в первоначальном направлении. Движение фиксатора коленчатого вала должно осуществляться вдоль оси вала без нажима на него. Тогда и будет обеспечено попадание между зазорами его звездочки. Также необходимо обеспечить совпадение кантовки фиксатора с отверстием, расположенным на поверхности фланца БЦ.
  16. Производим установку фиксатора 3359 в звездочку распределительного вала. В процессе прохода сквозь нее и ступицу, предполагается попадание фиксатора в отверстие ГБЦ VW Jetta. При соблюдении технологии, сквозь прорезь можно будет увидеть отверстие. При этом нужно помнить о том, что осуществлять снятие ступицы (шкива) в процессе разборки двигателя категорически нельзя.
  17. После процедуры удаления старого ремня, прокачиваем ступицу распредвала и вставляем штифт.
  18. Положение канавки с зазубринами на звездочке должно быть вверху. Если нет, то еще раз полностью проворачиваем вал.
  19. Устанавливаем новый ремень ГРМ в соответствии с комплектацией модели и модификацией автомобиля VW Jetta.
  20. Осуществляем сборку и прокачиваем систему охлаждения. В результате замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta выполнена полностью.
Читать еще:  Как почистить кондиционер в машине

Замена ремня грм VW Jetta

Таким образом, соблюдая все вышеизложенные правила, вы сможете и без посторонней помощи выполнить замену ремня ГРМ на автомобиле Фольксваген Джетта, затратив на это минимум времени и средств. Как правило, таким способом пользуется большинство автовладельцев VW Jetta и подобная замена не вызывает каких-либо нареканий или отрицательных отзывов. Как говорят сами автолюбители, главное подготовить весь необходимый инструмент, приобрести оригинальный ремень ГРМ и запастись терпением, а результат не заставит себя долго ждать.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта в Санкт-Петербурге

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta в Санкт-Петербурге

— на двигателях 1.4 TSI, 2.0 FSI, 1.6 MPI, 1.9 и 2.0 TDI, 2.0 TFSI.

Сервисный-центр Audi-RUS предлагает услуги по замене ремней ГРМ Volkswagen Jetta пятого и шестового поколений в Санкт-Петербурге. Мы работаем на рынке ремонта немецких автомобилей VAG группы более 13 лет и выполняем все виды услуг по обслуживанию моторов, в соответствии с высокими стандартами автопроизводителя. Большинство наших сотрудников проходили обучение и имеют опыт работы на предприятиях Audi и Volkswagen, в сервисе есть необходимое для качественного ремонта оборудование и документация.

При замене зубчатого ремня газораспределительного механизма на Фольксваген Джетта мы меняем натяжные ролики и водяной насос, если он участвует во вращении ремня.

Замена ремня ГРМ Фольксваген Джетта выполняется на пробеге от 90 до 120 тысяч километров. Мы рекомендуем на 90000 километрах обязательно проверить состояние ремня, например, во время технического обслуживания, чтобы не пропустить момент чрезмерного истирания. Признаками износа являются трещины и потертости на поверхности ремня, неуверенный пуск двигателя и падение мощности, шаркающий или тикающий звук из-под крышки ГРМ. Кроме того, не стоит продолжать эксплуатацию машины при обнаружении срезанных зубьев, нарушении соосности и отклонении ремня от заданного положения.

Если пришло время поменять ремень ГРМ – обращайтесь в Audi-RUS, узкая специализация наших мотористов на немецких автомобилях позволяет сделать качественный ремонт по приемлемой стоимости. Замена ремня на Фольксваген Джетта занимает от 3 до 5 часов. Оригинальные запчасти всегда в наличии!

С какими двигателями мы работаем

ПоколениеДвигательОбъем, л.Мощность, л.с
51.9 TDI1,9100
51.6 MPI1,6102
52.0 TDI2,0140
52.0 FSI2,0150
52.0 TFSI2,0200
61.4 TSI1,4125
61.4 TSI1,4150
61.6 MPI1,685
61.6 MPI1,690
61.6 MPI1,695
61.6 MPI1,6105
61.6 MPI1,6110
Читать еще:  Замена масла в вариаторе ниссан кашкай

Откладывать процесс замены ремня газораспределительного механизма не стоит. Свяжитесь с мастером по указанному телефону или оставьте заявку на сайте, запишем на удобное Вам время посещения СТО.

Замена ремня ГРМ двигателя 1.4 TSI

(EA211) – CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CZDA, CZDB, CZDC, CZDD, CZEA, CZTA

В 2012 году в семействе двигателей VAG происходит обновление, на смену цепным двигателям серии EA111 (1.2 TSI, 1.4 TSI), приходят новые двигатели серии EA211 (1.0 TSI, 1.2 TSI, 1.4 TSI) с ременным приводом ГРМ.

Такими агрегатами комплектовались следующие автомобили:
Audi A1 (2015-2018), A3 (2012-н.в.), Q3 (2014-2018),

Volkswagen Polo (2015-н.в.), Golf (11.2012-н.в.), Tiguan (2017-н.в.), Jetta (2015-н.в.), Passat (2014-н.в.), Caddy (2015-н.в.),

Skoda Rapid (2012-н.в.), Yeti (12.2015 – 02.2018), Octavia (2013-н.в.), Superb (2015-н.в.), Kodiaq (2016-н.в.)

Seat Leon 3 (2012-н.в.)

Плановая замена ремня привода ГРМ производится в 120 тыс. км. Для самостоятельного ремонта по замене ремня необходимо приобрести специальные фиксаторы распредвала и коленвала. Работа связана с вывешиванием мотора, т.к. демонтируется крышка ремня, она же является опорой для крепления двигателя к кузову, по этому используется балка за которую подвешивается мотор. После снятия ремня важно произвести осмотр переднего сальника коленвала, надо учитывать, что с периодичностью замены ремня ГРМ в 120т. км. сальник может не преодолеть еще один такой ресурс, поэтому если у вас вторая замена ремня ГРМ т.е. 240 тыс. км. то лучше приобрести сальник.

В специализированном автосервисе Спец Ваг произведут плановую замену ремня ГРМ двигателя 1.4 TSI. Наши мастера частенько производят эти работы для которых есть все небходимое оборудование и спец. инструмент. Запчасти которые необходимо применить для этой работы так же находятся на нашем складе. Время потраченное на работу 3-4 часа.

Запчасти необходимые для замены ремня грм двигателя 1.4 TSI.

Ремень ГРМст1167( Contitech)
Ролик натяжитель ГРМ531 0882 10 ( INA )
Ролик обводной ГРМ532 0753 10 ( INA )
Ремень приводной6 pk1005 ( Contitech)
Ролик натяжитель534 0480 10 ( INA )
Болт коленвалаN91204401 ( VAG )

Данные приведены в качестве относительной информации. Каждый автомобиль перед ремонтом необходимо идентифицировать.

Замена ремня ГРМ 1.4 TSI в Ставрополе. Узнать стоимость

Содержание

Новое поколение двигателей Volkswagen 1.4 TSI (EA 211), в отличие от предшественников, комплектуются ремнем ГРМ.

В целом, моторы удачные. Если заливать качественные масла и менять их через 8-10 т.км., то они способны проехать порядка 350 т.км. Если же использовать низкокачественные масла и увеличенный интервал 15 т.км., то на пробеге 120 т.км. появится значительный расход масла, который вызван закоксовкой и износом поршневых колец.

Статья поможет быстро разобраться в маслах и выбрать лучшее качество для максимального ресурса двигателя без переплаты за маркетинг.

Наши квалифицированные мотористы хорошо знают эти двигатели и легко справятся с заменой ремня ГРМ. Техцентр Сатон, единственный на Юге России, узко специализируется на качественном капремонте VAG 1.4 TSI по методу селективной сборки .

Цена замены ремня ГРМ VAG 1.4 TSI

С 2004 года Техцентр Сатон занимается профессиональным ремонтом и обслуживанием Фольксваген, Шкода и Ауди в Ставрополе. Предлагаем минимальным цены на услуги и запчасти в наличии.

ВАЖНО
Мы установили фиксированную стоимость замены ремня ГРМ на все автомобили Volkswagen, Audi и Skoda с двигателем 1.4 TSI, которая не увеличивается в зависимости от марки и модели!

Наш принципиальный подход — честно оценить трудоемкость и брать минимальную для сертифицированного техцентра плату.

Стоимость работы по замене ремня ГРМ 1.4 TSI — 2500 руб.

Комплект ГРМ INA 530059210 — 5100 руб.

Комплект ГРМ DAYCO KTB819 — 6000 руб.

Это проверенные производители с оптимальными ценой и качеством. По вашему желанию, можно использовать более дорогие оригинальные запчасти:

Ремень ГРМ 04E109119

Ролик натяжной 04E109479A

Ролик обводной 04E109244B

Болт коленвала N91204401

Запчасти всегда в наличии. Учитывая нестабильные курсы валют, их стоимость может меняться в большую или меньшую сторону. Актуальную цену уточняйте по телефону.

Интервал замена ремня ГРМ VAG 1.4 TSI

Все модификации двигателей VAG 1.4 TSI имеют одинаковый рекомендованный интервал замены ремня ГРМ — 120 т.км. Каждые 30 т.км. необходима проверка трещин ремня, шума роликов и утечек моторного масла.

Настоятельно рекомендуем не превышать регламент, а лучше сократить его до 100 т.км. Обрыв ремня ГРМ грозит загибанием клапанов и серьезным повреждением двигателя.

Автомобили VAG 1.4 TSI (EA 211) 110 — 150 л.с. с ремнем ГРМ

Моторы 1.4 TSI серии ЕА 211 устанавливают на большинстве популярных моделей VAG. Линейка двигателей отличается большим разнообразием модификаций. Каждой присвоено свое буквенное обозначение:
CMBA, CPVA, CPVB, CHPA, CHPB, CPTA, CXSA, CXSB, CZCA, CZCB, CZCC, CPWA, CVNA, CZDA, CZDB, CZDD, CZEA, CZTA, DJKA

Имея конструктивные особенности, модификации отличаются по мощности. Но процедура замены ремня ГРМ у всех одинакова. Одна модель автомобиля комплектуется моторами 1.4 TSI разной мощности:

Audi A1 / A3 / A4 / A5 / Q3
Ауди А1 125 / 140 / 150 л.с.
Ауди А3 110 / 116/ 122 / 125 / 140 / 150 л.с.
Ауди А4 150 л.с.
Ауди А5 150 л.с.
Ауди Q3 125 / 150 л.с.

Volkswagen Polo / Golf / Jetta / Passat / Touran / Tiguan
Фольксваген Поло седан 125 / 140 / 150 л.с.
Фольксваген Гольф 7 110 / 122 / 125 / 140 / 150 л.с.
Фольксваген Гольф 6 125 / 150 л.с.
Фольксваген Джетта 6 125 / 150 л.с.
Фольксваген Пассат Б8 125 / 150 л.с.
Фольксваген Тигуан 2 125 / 150 л.с.

Skoda Fabia / Rapid / Octavia A7 / Superb / Yeti / Karoq / Kodiaq
Шкода Фабиа 125 л.с.
Шкода Рапид 125 л.с.
Шкода Октавия А7 110 / 140 / 150 л.с.
Шкода Суперб 125 / 150 л.с.
Шкода Йети 125 / 150 л.с.
Шкода Кодиак 150 л.с.
Шкода Карок 150 л.с.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta не имеет чёткого регламента и может быть рекомендована по итогам проверки на четвёртом техническом обслуживании, благо снять защитный кожух достаточно просто. Как показывает практика, затягивать с данной процедурой не имеет смысла, проще один раз в 60 тысяч километров обслужить двигатель, чем дождаться сотни и гарантированно получить под капотом настоящий Сталинград.

Дано:

  • Автомобиль: Volkswagen Jetta
  • Год выпуска: 2008
  • Модельный год: 2008
  • Двигатель: BSE (1.6 л., 1595 куб. см., 102 л. с)
  • Особенности ДВС: Бензин, распределённый впрыск MPI (подача топлива через форсунки во впускной коллектор), ремень ГРМ
  • Коробка передач: JTY (классический автомат 09G)
  • Преселективная КПП-робот DSG: Нет
  • Пробег: 163 000 километров
Читать еще:  Как на ваз 2114 поменять лампочки на панели

Требуется:

  • поменять ремень и обслужить систему ГРМ;
  • установить новые сальники коленвала и правого переднего привода.

Вот и заехала к нам старая добрая классика. Jetta в данной модификации — сплошное удовольствие для владельца и механика. Никакой мудрёной электроники, надёжная подвеска, нет системы рециркуляции картерных газов (соответственно, никакой масляной шубы на клапанах), никаких новомодных FSI и прочих примочек, которыми пестрят современные авто. Простой и надёжный впрыск MPI, который долго и исправно служит, не доставляя никаких хлопот. Дешёвые запчасти, низкие нормативы обслуживания, недорогой нормо-час — идеальный выбор в качестве первого автомобиля или рабочей лошадки, которая должна передвигаться между пунктами при достаточном уровне комфорта.

Мы периодически занимаемся тем, что помогаем выбирать автомобили, проводя диагностику перед покупкой. Данный автомобиль был приобретён не без нашего участия. До него было отсмотрено несколько других авто, и мы их все забраковали. Нас просили помочь выбрать простой и надёжный автомобиль, пусть даже без кожаной обивки багажника, встроенной собачьей будки и массажёра седалищного нерва. Он должен быть гуманным по стоимости владения и не сильно потерять в стоимости за три-четыре года, которые владелец предполагал его эксплуатировать. Мы единодушно признали данную Jetta подходящей по всем требованиям, перекрестились и вынесли вердикт “Покупай”. Теперь заслуженно гордимся. Никаких нареканий, никаких сюрпризов. Всё просто, надёжно и предсказуемо.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta, разумеется, проводилась не с потолка. Ей предшествовала всесторонняя полная диагностика Volkswagen Jetta, в которую, помимо прочего, входит обязательная проверка ремня ГРМ. Его состояние было оценено между “Весь в трещинах, пора менять” и “Вот-вот оборвётся и привет”. Учитывая, что замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta относится к бюджетному классу процедур, владелец автомобиля не возражал и мы начали делать своё дело. Разумеется, мы говорили об этом ещё до приобретения данного автомобиля.

Любая работа непосредственно с двигателем начинается с его остывания: руки (самый ценный инструмент) нам крайне дороги, поэтому оставляем автомобиль на некоторое время в покое.

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta начинается с остывания автомобиля

Пока суть да дело, снимаем защиту картера двигателя и правую боковую пластиковую защиту приводной системы.

Снимаем защиты картера и приводной системы

Даже не очень продвинутый читатель может увидеть надёжную техническую простоту данной конструкции. Никаких лишних датчиков, сложных рычагов, гелевых сайлентблоков и электронных компонентов. Поднял машину, открутил десяток болтов, снял крышку, и вот оно всё перед тобой. Ремонт Volkswagen Jetta быстр и дёшев как с точки зрения работ, так и запчастей. Для интереса сравните процедуру замены ГРМ, например, с Audi A8.

Помечаем направление ремня, чтобы при сборке ориентировать его верной стороной. Данный пункт можно пропустить если на ремне сохранились заводские метки. Ослабляем натяжитель приводного ремня Volkswagen Jetta, фиксируем его в таком положении и снимаем ремень навесного оборудования. Опускаем автомобиль пониже и снимаем верхний пластиковый защитный кожух системы ГРМ. Как видим, ремень уже устал, отчётливо видны следы износа.

Снимаем верхний защитный кожух системы ГРМ

Замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta слегка осложняется бачком охлаждающей жидкости, адсорбером и правой опорой двигателя. Отводим бачки в сторону, вывешиваем двигатель и откручиваем опору. Выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, при этом метка на внутреннем кожухе должна совпасть с меткой на шкиве коленвала, после чего снимаем ремень, слегка отпуская натяжитель. К слову, бачок охлаждающей жидкости по форме похож на Первый Искусственный Спутник Земли, что лишний раз напоминает нам о высоте полёта конструкторов VAG.

Вывешиваем двигатель для замены ремня

Снимаем натяжитель ремня ГРМ, откручиваем четыре болта, снимаем шкив коленвала. Откручиваем внутренние защиты ремня ГРМ Volkswagen Jetta, отворачиваем центральный болт и при помощи специнструмента снимаем ремень и шестерню коленвала, не забыв предварительно чуток провернуть коленвал “против шерсти”.

Вооружаемся оригинальным комплектом для обслуживания ГРМ Volkswagen Jetta, куда входят ремень, натяжитель и крепёжные элементы натяжителя (OEM 06A198119). Помпу меняем либо по симптомам (люфт, подтекание), либо по желанию. А вот передний сальник коленвала (038103085E) идёт под замену без разговоров!

Новый оригинальный комплект для замены ГРМ Volkswagen Jetta

Не лишним будет добавить, что сверх указанного нам понадобятся болты: четыре маленьких для шкива коленвала (N10055703) и один большой для шестерни (WHT005322). Болты мягкие, тянутся легко, ставить старые обратно на такие нагруженные узлы значит подвергаться ненужному риску.

Новые болты – обязательное требование!

Руки у нас развязаны, доступ обеспечен и на последнем шаге, опять же при помощи специнструмента, извлекаем передний сальник коленвала. В нашем случае он тёк, так что вопросов о замене не было, но даже при полностью сухой поверхности регламент требует каждый раз ставить новый.

Извлекаем передний сальник коленвала Volkswagen Jetta

Вооружаемся оправкой и, аккуратно закручивая болт, устанавливаем новый сальник коленвала. В народе для этого обычно используют головку и молоток ;). Но у нас механики дотошные и разборчивые, даже не подойдут к автомобилю, пока не убедятся, что в инструментальной комнате у них есть абсолютно весь инструмент для разборки и сборки. Мало того, ещё потребуют предъявить запчасти и расходные материалы, лично убедятся в их качестве (погладят, пощупают, лизнут, попробуют на вкус, проверят спектральный состав и валентность всех металлов в комплекте) и только после этого начнут работать. Для чего? Цитируем: “Потому что без этого я не дам гарантию, а без гарантии он пусть в гараж к Дяде Сигизмунду едет”!

Ставим новый натяжитель, набрасываем ремень, проверяем его направление и совпадение меток всех меток, после чего пять раз перетягиваем его, выбирая возможную усадку (всё же резина). Делаем два полных оборота коленвала, снова выставляем первый цилиндр в верхнюю мёртвую точку, проверяем совпадение меток, после чего собираем систему в обратном порядке.

Собираем всю систему ГРМ Volkswagen Jetta в обратном порядке

Прикручиваем шкив коленвала, согласно меток устанавливаем ремень навесного оборудования, натягивая его в последнюю очередь на шкив компрессора кондиционера (в нашей комплектации он есть).

Прикручиваем шкив коленвала

На этом замена ремня ГРМ Volkswagen Jetta завершена, осталось устранить течь сальника правого привода. Снимаем привод, извлекаем съёмником старый сальник, вооружаемся специальной проставкой и аккуратно устанавливаем новый. Проводить техническое обслуживание Volkswagen Jetta — сплошное удовольствие!

Затраты времени на все операции составили 5 часов 24 минуты. Стоимость работ по замене ремня ГРМ Volkswagen Jetta “под ключ” с учётом всех запчастей, включая болты и сальник коленвала, составила 8 950 рублей, замена сальника привода обошлась в 2200 рублей.

Ссылка на основную публикацию
ВсеИнструменты
Adblock
detector